Штаб квартира вольво – Менеджмент Volvo Cars рассказал о новостях и планах концерна в России и мире

История марки Volvo — CARobka.ru

Volvo — шведская марка автомобилей, под которой выпускаются седаны, универсалы, спортивные автомобили, купе, а также грузовые машины. Штаб-квартира компании Volvo Car Corporation находится в Гетеборге. Она входит в состав холдинга Geely Automobile.

При создании автомобилей инженеры марки особенно тщательно подходит к вопросу безопасности. Они разработали наибольшее количество инновационных технологий в области пассивной и активной безопасности по сравнению с другими марками.

При создании компания входила в состав крупнейшего в мире производителя подшипников, систем смазки, уплотнений и мехатроники SKF. Слово «Volvo» было лозунгом фирмы. В переводе с латинского оно означает «кручение».

Volvo была основана в 1927 году в Гетеборге как дочернее предприятие SKF. Ассар Габриельссон стал ее управляющим директором, а Густав Ларсон — главным инженером. Они сразу же объявили, что основным принципом при создании автомобилей Volvo будет безопасность для всех участников движения.

Первый автомобиль Volvo покинул сборочную линию 14 апреля 1927 года. Это была модель ÖV 4, получившая прозвище «Якоб». Основные компоненты шасси разрабатывались Яном Г. Смитом, который много лет работал в американской автомобильной промышленности и позаимствовал от американских авто много технических решений.

Над созданием четырехцилиндрового рядного 2-литрового двигателя с боковым расположением клапанов работал Густав Ларсон. Силовой агрегат развивал 28 л.с. при 2000 об./мин. Максимальная скорость модели составляла 90 км/час. Открытый кузов с пятью пассажирскими местами был выполнен из листовой стали и помещался на раме из ясеня и березы. В условиях сурового климата Швеции открытая версия модели не пользовалась успехом. Зато седан PV4 был намного удобнее и популярнее. Его кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый не листовой сталью, а искусственной кожей. Разложив сиденья, можно было получить два удобных спальных места.


Volvo ÖV 4 (1927–1929)

В 1928 году представлена удлиненная версия PV4, Special, которую отличали более длинный капот, сглаженная линия торпедо, более узкие стойки ветрового стекла, прямоугольное заднее стекло. В этом же году выходит первый грузовик Volvo — Type 1.

С самого своего основания компания вынашивала планы по созданию шестицилиндрового двигателя. В апреле 1929 года была представлена первая модель с новым мотором — PV651. Под ее капотом располагался 3-литровый силовой агрегат мощностью 55 л.с. PV651 и PV652, ставший его преемником, были шире и длиннее выпускающихся ранее автомобилей.

Модели с шестицилиндровым двигателем помогли компании выйти на рынок такси, куда она стремилась попасть. Только за первый год продаж было реализовано 1 383 экземпляра, причем 27 из них отправились на экспорт.

Надежные и безопасные автомобили действительно понравились таксомоторным компаниям. Спрос подстегнул инженеров Volvo разработать семиместные модели TR671 и TR672, которые получили удлиненное шасси. В 1935 году им на смену пришли TR701-704 с мотором объемом 3670 куб. см и мощностью 80–84 л.с.

В 1933 году на рынок вышли новые PV653 (Standard) и PV654 (De Luxe). Они получили полностью металлический кузов, 17-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, обновленную приборную панель с перчаточным ящиком. От предшественников автомобили отличались улучшенной шумоизоляцией: двигатель был отделен от шасси резиновыми подушками, а стенка между салоном и моторным отсеком была покрыта шумопоглощающим материалом.


Volvo PV653 (1933–1937)

Затем появилась модель 654 De luxe с плюшевым салоном, двумя запасными колесами и фонарем заднего хода. В 1935 году вышли модели PV658 и PV659, оказавшие существенное влияние на внешность всех выпускаемых после себя автомобилей. У них радиатор имел немного наклоненное назад положение, а крышки ступиц колес приобрели необычную форму. На всех колесах находились тормоза с гидравлическим приводом.

В 1935 году появляется новая модель с обтекаемым дизайном, схожим с американскими авто. Это был Volvo PV36 Carioca, комфортабельный, малошумный седан с независимой передней подвеской с поперечными рычагами и пружинами, прочным стальным кузовом и высокими показателями безопасности. В салоне могло поместиться шесть человек: три впереди и три сзади. Сиденья были просторными и комфортабельными. Всего было выпущено 500 экземпляров модели плюс одно шасси, которое компания Nordbergs Karosseri превратила в роскошный кабриолет.


Volvo PV36 (1935–1938)

В 1936 году появляется первое поколение небольших моделей Volvo — автомобиль PV51. Он комплектовался тем же 3,6-литровым мотором мощностью 86 л.с., что и PV36 Carioca, однако был более простым, доступным и популярным. Модель отличали узкий кузов с неразделенным лобовым стеклом, наличие только одного стеклоочистителя и скромная отделка салона.

Весной 1939 года компания начала разработку механизмов, позволяющих переключаться на газ, вырабатываемый из угля. Эти наработки были как никогда кстати, поскольку в Европе ощущался недостаток бензина. После начала военных действий производство гражданских автомобилей замерло. Компания переключилась на изготовление специальных военных машин и устройств работы на газе.

Первым послевоенным авто стала модель PV60. Она запомнилась поклонникам марки еще и как последний автомобиль из поколения огромных пассажирских Volvo с шестицилиндровым двигателем. Ее внешность была уже старомодной, однако PV60 все же хорошо раскупали. Что ни говори, а это был последний представитель «старой школы», очень надежный и комфортабельный.

В 1944 году представлен PV444 — автомобиль, ставший эпохальным для марки. Это была первая модель Volvo, которую отличали компактные размеры и новый дизайн, повторявший современные тенденции, демонстрируемые американскими автопроизводителями. Автомобиль получил цельный стальной несущий кузов без рамы и новый четырехцилиндровый двигатель с коротким маховиком и верхним расположением распредвала. Он развивал мощность 40 л.с. Впервые на автомобиле установили лобовое стекло из триплекса. Еще одно весомое преимущество новой модели — низкая цена, которая составляла 4 800 шведских крон. За эту сумму продавали первый автомобиль компании в 1927 году.

PV444 дебютировал на выставке Volvo в Стокгольме, где за 10 дней было подписано 2 300 контрактов на покупку. Это притом что в планы компании входило изготовление только 8 000 экземпляров модели. Всего же за время производства автомобиля было реализовано около 200 000 единиц.


Volvo PV444 (1946–1958)

В 1954 году Volvo произвела в автомобильном мире настоящую сенсацию. Ею стал открытый спортивный двухместный Sport P 1900. От консервативного и зацикленного на безопасности автопроизводителя этого никто не ожидал. Модель разрабатывалась с прицелом на экспортные рынки, поскольку компания уже имела негативный опыт продаж кабриолетов шведской публике. Однако на этот раз машина продавалась успешно. Еще бы! Кроме залихватской внешности и продуманной системы безопасности, она могла похвастаться пятилетней гарантией, предусматривающей обязательства автокомпании оплачивать ремонт дороже 200 крон. Страховой случай включал аварию или несчастный случай на дороге. Под капотом Sport P 1900 находился рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1414 куб. см мощностью 70 л.с.

В августе 1966 года Volvo представила модель 144, которая до 1974 года была самой массовой в истории компании. Этот автомобиль отличала большая площадь остекления и удачный дизайн экстерьера. Кроме того, он получил много инновационных наработок Volvo в области безопасности. В этот список входили поглощающие энергию зоны спереди и сзади кузова, уникальная тормозная система, дисковые тормоза на всех колесах, сглаженный, без выступающих частей салон и ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.

В 1974 году производитель представил новое поколение автомобилей — серии 240 и 260, созданные на основе серии 140. От предшественников их отличала другая передняя часть, модернизированное шасси с подвеской передних колес Макферсон, увеличенные двигатели и новые четырехцилиндровые моторы.


Volvo 240 (1974–1984)

В середине 70-х компания Volvo купила нидерландскую DAF Car BV, что позволило ей освоиться в сегменте малых автомобилей. Первой новинкой этой серии стал Volvo 66, который выпускался в кузове двухдверного седана или трехдверного универсала. Он оснащался бесступенчатой автоматической коробкой передач и системой заднего привода.

В 1986 году с конвейера сходит Volvo 480ES, первая серийная переднеприводная модель марки. Она получила не похожий на прежние работы компании дизайн с выдвигающимися фарами.

В 1991 году компания представляет систему защиты от бокового удара SIPS, а в 1994-м — создает первые в мире подушки безопасности, которые защищают от бокового удара.

В 1999 году подразделение, отвечающее за выпуск легковых автомобилей, за 6,45 млрд долларов купила компания Ford Motor. В следующем году грузовое подразделение Volvo и компания Renault заключили соглашение о создании единого предприятия по изготовлению автомобилей, став крупнейшим европейским производителем грузовиков. В 2010-м Ford продал Volvo Cars индийской компании Geely Automobile.

Знакомство российских покупателей с Volvo состоялось еще при СССР, когда с 1973 году для нужд «Совтрансавто» закупались седельные тягачи марки. В 1989-м начались официальные продажи легковых и грузовых авто в Советском Союзе. Сейчас марка представлена на российском рынке тремя компаниями: ООО «ВФС Восток», ЗАО «Вольво Восток», отвечающими за продажу грузовых авто, и OOO «Вольво Карс», которое занимается продвижением легковых моделей. С 2009 года в Калуге осуществляется сборка грузовых автомобилей Volvo FH, FM, FMX. Инвестиции в строительство нового завода обошлись в 100 млн евро. В 2014 году Volvo Group наладила на заводе производство кабин по полному циклу, вложив еще 90 млн евро.

Несмотря на разделение и разных собственников, марка Volvo продолжает свое славное развитие как производитель качественных и безопасных автомобилей с уравновешенным характером. Компании планируют расширение производства и дальнейшее усовершенствование автомобилей.

Логотип Volvo: значение эмблемы Вольво, история, информация

Значение эмблемы Вольво, история, информация

Логотип Volvo (2014-Наст. время)

Volvo: информация

Год основания1927
ОснователиГустав Ларсон
Ассар Габриэльссон
Штаб-квартираГетеборг
Родительская компанияGeely
ОбзорVolvo Car Corporation — шведский производитель автомобилей класса люкс, основанный в 1927 году со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция. Volvo Cars принадлежала AB Volvo до 1999 года, после она была приобретена компанией Ford Motor Company в составе ее Premier Automotive Group. Затем Geely Holding Group приобрела Volvo Cars у Ford в 2010 году.
Эмблема Вольво 2012
Логотип Volvo (2012 год)

Символ Volvo — это древний алхимический знак железа. Символ используется для обозначения прочности железа, используемого в автомобиле, так как Швеция известна своей металлургией во всем мире.

Значок Вольво 2006Символ Volvo (2006)

В варианте эмблемы 2006 года представлены 3D-форма, серебряный круг и белая надпись Volvo на синем фоне.

Текстовый логотип ВольвоТекстовая эмблема Volvo

Синий цвет на логотипе Вольво отражает превосходство и надежность марки, а серебро — изысканность и креативность.

Эмблема Volvo
Символ Volvo Значок Volvo

Нынешний логотип изображает алхимический знак железа, что может также символизировать Марса, бога войны. Стрелка, завершающая круг, направлена к правой верхней стороне и создает мощное и мужественное изображение. Эмблема дополнена надписью Volvo, размещенной на синем фоне и встроенной в серебряный круг.

История компании Вольво

лого Вольво

Volvo Personvagnar AB — автомобилестроительная компания из Швеции, специализирующаяся на выпуске легковых машин и кроссоверов. С 2010 года является дочерним предприятием китайской компании Geely Automobile (холдинг Zhejiang Geely). Штаб-квартира располагается в Гетеборге (Швеция). Интересно, что само слово Volvo в переводе с латыни значит «я качусь».

У истока основания шведского производителя легковых автомобилей стояли Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон. Случайная встреча однокашников по колледжу в 1924 году привела к созданию автомобильной компании под крылом производителя подшипников фирмы SKF.

Первый автомобиль Volvo ÖV4 (Jacob) выехал из ворот завода, расположенного на острове Хизинген в Гетеборге в апреле 1927 года. Авто было с открытым верхом типа фаэтон, оснащался бензиновым четырехцилиндровым двигателем (28 лс) и мог разгоняться до 90 км/ч. Следом последовала новинка Вольво седан PV4, а годом позже Volvo Special — удлиненная версия седана. За первый год удалось реализовать всего 297 машин, но в 1929 году уже 1383 автомобиля Volvo нашли своих покупателей.

фотографии первого автомобиля Вольво - Volvo ÖV4 (Jacob) 1927года

Даже первые автомобили шведской компании отличались прогрессивной технической начинкой и богатым оснащением салона. Кожаные подрессоренные сиденья, деревянная передняя панель, пепельница, шторки на окнах, и все это в конце 20-ых годов прошлого века.

Компания развивается и выпускает надежные авто, и ее основной конек — безопасные автомобили. Отметим самые яркие и значимые для шведского производителя модели:
PV650 собирался в 1929-1937 годах.
Volvo TR670 с 1930 по 1937 год.
PV 36 Carioca — 1935-1938 годы.

фотографии Вольво ПВ Кариока 1935 года
Серия Volvo PV800 получил прозвище «свинья» и был очень популярен у шведских таксистов, выпускался с 1938 по 1958 год.
PV60 — 1946-1950 годы.

фотографии Вольво серии PV444 - 544
Volvo PV444/544 первый автомобиль из Швеции с несущим кузовом, сходил с конвейера в период с 1943 по 1966 год.
Универсал Duett производился с 1953 по 1969 годы.
Уникальный и редкий родстер P1900, в 1956-1957 году было выпущено всего 58 машин (по некоторым данным 68).
Volvo Amazon выпускался в трех кузовных исполнениях: купе, седан и универсал в период с 1956 по 1970 годы. Автомобиль был впервые в мире оснащен передними трехточечными ремнями безопасности.
P1800 — один из самых красивых спортивных купе от Вольво, выпускался с 1961 по 1973 год.
Volvo 66 — компактный хэтчбек, производился в 1975-1980 годах.

Открывают современную историю шведской компании Вольво автомобили 140 Series, выпускались с 1966 по 1974 год.
Четырех дверный седан Volvo 164 представлял Швецию в люксовом сегменте представительских автомобилей с 1968 по 1975 год.
Очередные новинки Вольво в виде автомобилей 200 series завоевали любовь автолюбителей по обе стороны Атлантического океана благодаря своей надежности и безопасности, машины производились с 1974 по 1993 год и были проданы в количестве, превышающем 2,8 миллионов экземпляров. В Европе и Северной Америке до сих пор можно встретить эти модели в достаточно хорошем состоянии.
300 Series — компактные седаны и хэтчбеки, выпускались с 1976 по 1991 год. Им на смену в 1987 году пришли модели Volvo 440 (хэтчбек) и 460 (седан), производство прекратилось в 1997 году.

фотографии Вольво 480 1990 года
Одним из самых ярких и запоминающихся автомобилей в истории компании Вольво стал трехдверный хэтчбек Volvo 480, выпускаемый с 1986 по 1995 год. Автомобиль был первым Вольво с передним приводом и единственным в производственной линейке с выдвигающимися фарами.
Среднеразмерные седаны и универсалы 700 серии производились с 1982 по 1992 год. Автомобили разошлись по миру тиражом в 1430 тысяч единиц.
На смену 700-ой серии пришли в 1990 году седаны 900 серии. Авто производились до 1998 года и смогли повторить результат предыдущей серии в 1430000 проданных машин.
Седаны и универсалы Volvo 850 появились в линейке компании в 1992 году. За пять с небольшим лет было продано более 1360000 автомобилей, производство модели прекращено в 1997 году.

фотографии внедорожника Вольво ХС90 2012 года

В 21 веке скандинавская компания предлагает широкую модельную линейку. Для каждого типа кузова Volvo предлагается свое буквенной обозначение: S – седан, V – универсал, C – купе или кабриолет, XC — кроссовер.
Шведская компания Вольво является лидером мирового автопрома в плане внедрения систем безопасности, используемых в легковых автомобилях. Машины родом из Швеции по праву считаются одними из самых безопасных на мировом автомобильном рынке.
Автосборочные предприятия компании Вольво разбросаны по всему миру, начиная от основных производств на заводах Torslanda и Uddevalla (Швеция) и до вспомогательных предприятий Гент (Бельгия), Куала-Лумпур (Малайзия) и Чунцин (Китай).

фотографии концепта Volvo You Concept 2011 года
Модельный ряд в России представлен Volvo V40 Cross Country, Volvo S60, Volvo V60, Volvo XC60, Volvo С70, Volvo XC70, Volvo S80, Volvo XC90.

Менеджмент Volvo Cars рассказал о новостях и планах концерна в России и мире

 

08 февраля в рамках делового завтрака менеджмент Volvo Car Russia поделился актуальными новостями компании, а также планами концерна в России и мире на 2017 год.

  

  • Глобальный успех Volvo – компания ставит очередной рекорд продаж автомобилей (534 332 шт., +6,2% к 2015 году).
  • Новая производственная стратегия Volvo позволит удовлетворить растущий спрос на автомобили бренда по всему миру: поставки Volvo S90 из Дацина (Китай) на мировые рынки начнутся в 2017 году, строительство завода в Чарльстоне (США) завершится в 2018 году. 
  • Все автомобили Volvo 2016 года в России распроданы, начаты поставки автомобилей производства 2017 календарного года.
  • Дилерская сеть Volvo Cars в России стабильна: 46 полноразмерных дилерских центров + 1 сервисный дилер.
  • В год своего 90-летия Volvo представит две мировые премьеры – кроссоверы XC40 и XC60.

 

В 2016 году Volvo Cars поставил новый рекорд продаж своих автомобилей – по итогам года в мире было реализовано 534 332 автомобиля, что на 6,2% больше, чем годом ранее. Основные рынки – Швеция (70 268), Западная Европа (206 144), США (82 726) и Китай (90 930). Локомотивом рекордных продаж стали новые флагманские модели 90-й серии. Так, продажи премиального внедорожника Volvo XC90 в целом выросли на 125% по сравнению с 2015 годом. Вместе с тем, российские продажи Volvo сократились на 28% до 5 585 автомобилей.

 

«Итоги 2016 года и успех новой 90-й серии отчетливо демонстрируют правильность выбранного направления дизайна и технических решений, которое мы продолжим развивать и в новых моделях. Глобальный успех бренда сказывается на российских продажах: заводы Volvo настолько загружены заказами, что квота на Россию в прошлом году была сокращена, и мы недополучили около 2-3 тысяч автомобилей. Между тем на юбилейный 2017 год мы ожидаем рост продаж по сравнению с 2016 годом, чему будет во многом способствовать выход на рынок новых моделей: флагманского седана S90 и премиального вседорожника V90 Cross Country», – прокомментировал Майкл Мальмстен, президент и генеральный директор Volvo Car Russia.

 

«Уже к началу января практически все автомобили, произведенные для России в 2016 году, были выкуплены клиентами. Более того, клиенты активно начали выбирать квоту на 2017 год. Так, например, время ожидания популярного XC60 составляет сейчас 2 месяца, а новейшего S90 – полгода. Премиальный внедорожник XC90 в среднем придется ждать 4 месяца, – добавил Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia. Руководствуясь интересами клиентов, приходящими в Volvo за премиальными эксклюзивными автомобилями, мы предлагаем им индивидуально подобрать комплектацию автомобиля «под себя» — как в дорогом ателье по пошиву костюма madetomeasure».

 

Дилерская сеть в России

В настоящее время дилерская сеть Volvo в России насчитывает 47 центров: 46 полноразмерных и 1 сервисный дилер. Среди регионов интереса для открытия новых полноразмерных дилерских центров топ-менеджеры Volvo Car Russia назвали Уфу, Омск, Новосибирск, Кемерово и Владивосток.

 

В 2016 году в Твери начал работу первый официальный дилер Volvo, который осуществляет только сервисные работы, не продавая автомобили. Такой дилер производит все виды ремонта, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Volvo в соответствии со стандартами бренда Volvo. В сервисном дилерском центре клиенты получают тот же объем обслуживания, что и у полноразмерного дилера. Единственным отличием является отсутствие шоу-рума с экспозицией модельного ряда и услуг по продаже автомобилей Volvo.

 

Весной 2017 года планируется  открытие второго сервисного дилера Volvo в Магнитогорске.

 

Персональный сервис Volvo в России

В России введены в эксплуатацию уже 7 дилерских центров Volvo, работающих в рамках концепции «Персональный сервис Volvo». Также в процессе внедрения данного стандарта находятся еще 4 дилера.

 

Концепция «Персональный сервис Volvo» предусматривает работу нескольких специалистов над одним автомобилем, что позволяет сократить время ожидания более чем в два раза при проведении типовых работ или технического обслуживания. Кроме того, каждый клиент получает персонального механика, которому напрямую может задать все вопросы о своем автомобиле. Важность такого подхода лежит в основе философии Volvo, где забота о человеке ставится в приоритеты компании.

 

В целом, уровень удовлетворенности клиентов Volvo обслуживанием у официальных дилеров находится на высоком уровне. По данным исследования «Автостат Омнибус 2016», по этому показателю бренд Volvo занимает 4-е место среди всех автопроизводителей в России, и 2-е среди премиальных брендов. Высокую удовлетворенность клиентов обслуживанием подтверждают также данные онлайн-опроса клиентов, проводимого по заказу Volvo Car Russia независимым поставщиком: более 80% респондентов отзываются об опыте обслуживания у официального дилера максимальной оценкой «Превосходно».

 

Volvo Retail Experience в России

К 2017 году 9 официальных дилеров перешли на концепцию Volvo Retail Experience (VRE).

 

 «Концепция VRE отлично зарекомендовала себя – дилеры готовы инвестировать в преобразование своих центров. К тому же за последние годы нам удалось значительно снизить объем инвестиций, требуемых для открытия или перестройки дилерского центра Volvo, – мы смогли зафиксировать инвестиции на докризисном уровне благодаря поиску российских поставщиков мебели и элементов оформления салона. К 2020 году все дилерские центры Volvo в России будут работать в формате VRE», – добавил господин Тарасов.

 

Новая глобальная производственная стратегия

В 2016 году концерн Volvo Cars анонсировал новую производственную стратегию, согласно которой Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

 

Уже в 2017 году на заводе Volvo в городе Дацин начнется производство флагманского седана S90, который будет экспортироваться по всему миру, в том числе в Россию. Нынешние и будущие модели 60-й серии будут выпускаться на заводе в Чэнду. А новейшие модели 40-й серии встанут на конвейер завода, который в настоящее время строится в Луцяо. Система управления и производства на заводах Volvo в Китае, как и на заводах компании в Европе, сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9000 и ISO 14000.

 

Кроме того, в 2018 году начнет работу завод в Чарльстоне (США). На этом предприятии планируется выпускать модели на платформе SPA как для внутреннего рынка, так и на экспорт.

 

«Независимо от того, где географически находится производство автомобилей Volvo, все они – созданы Швецией. На всех заводах Volvo действует единая глобальная система производства Volvo Cars и соблюдаются одинаково строгие требования качества и безопасности, – рассказал Алексей Тарасов. – В 2015 году Volvo стала первым западным автопроизводителем, экспортирующим премиальные автомобили китайской сборки в США, начав поставки модели S60 Inscription. За прошедшие с тех пор 1,5 года от американских потребителей и журналистов не поступило никаких существенных негативных комментариев к качеству автомобилей, поставляемых из Китая. А в рейтинге Национального управления по безопасности движения автотранспорта в США (NHTSA) модель S60 Inscription, импортируемая из Китая, получила максимальные пять звезд».

 

Европейские заводы Volvo по-прежнему будут заниматься производством автомобилей. Так, на заводе в Гетеборге будет продолжен выпуск автомобилей 90-й и 60-й серий на платформе SPA. На предприятии в бельгийском Генте планируется сосредоточить выпуск новых моделей 40-й серии на платформе CMA.

 

В ближайшие планы компании входит увеличение продаж во всем мире до 800 000 автомобилей в год. Производство в Китае займет в общем объеме от 30 до 40%.

 

Мировые премьеры в 2017 году

Уже в марте на автосалоне в Женеве Volvo Cars представит новое поколение своего бестселлера – кроссовера XC60. Также в течение 2017 года концерн презентует абсолютно новый компактный кроссовер XC40. Обе новинки, как сообщил директор по продажам Volvo Car Russia Алексей Тарасов, появятся у российских дилеров не позднее первого квартала 2018 года. 

 

—————————

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia – часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте: http://www.volvocars.ru.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали около 30 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Хронология Volvo в России | Volvo Trucks

1 февраля. Состоялось торжественное открытие новой официальной сервисной станции Volvo — ООО «СЭР — Авто» в Республике Татарстан, Приволжского федерального округа. Это первая подобная станция в регионе. Она занимает площадь в 1,5 гектара, и оборудована восемью ремонтными постами. Кроме того, действуют пост диагностики и мойка. Мощность нового предприятия — 20 грузовиков Volvo  в сутки. В перспективе намечено увеличение пропускной способности. Площадь производственных площадей станции — 1150 кв. м, под офисные помещения отведено 300 кв.м. Сервисная станция «СЭР-Авто» получила право проводить не только полное техническое обслуживание и ремонт техники Volvo, но и ее гарантийное обслуживание. В список выполняемых работ и сопутствующих услуг также входит ремонт прицепной техники, отопителей, обслуживание кондиционеров и шиномонтаж.  «Сэр-Авто» стала 30-ой станцией в сервисной сети Volvo Trucks в России.

21 февраля.
В городе Выборг Ленинградской области начал cвою работу пятый сервисный дилер Volvo на Северо-Западе Российской Федерации — «Глобал Трак Сервис — Выборг». Центр оборудован 12-ю постановочными постами, на которых работают 32 механика. Имеется собственный двухэтажный склад, площадью 180 кв. м. Площадь сервисной станции -720 кв. м. Сотрудничество между «Глобал Трак Сервис» и Volvo Trucks началось в начале 2003 года, и в настоящее время благодаря отличному менеджменту, высококвалифицированному персоналу и современному оборудованию уровень работы СТО соответствует мировым стандартам Volvo для сервисных дилеров. Компетенция механиков — гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание, ремонт, ремонт электрооборудования, компьютерная диагностика, перепрограммирование блоков управления автомобиля, обслуживание тахографов и шиномонтаж.

11 мая. Прошла официальная презентация регионального склада запасных частей в поселке Черная грязь, расположенного в пяти километрах от аэропортом Шереметьево 1 и 2. Склад функционирует с сентября 2006 и осуществляет как срочное, так и стоковое снабжение запчастями, в частности, региональных сервисных дилеров VTC, его площадь составляет 5000 кв. м, а в ассортименте представлено 40.000 наименований деталей. География поставок запчастей представлена 120 регулярными направлениями.

25 мая. Компания Volvo Trucks подписала с логистической компанией Sunflower соглашение на поставку в Россию 300 автовозов . В соответствии с условиями контракта, финансирование всех транспортных средств осуществляется через «ВФС Восток». Все 300 автовозов базируются на грузовиках Volvo FM и оснащены двигателем D13 мощностью 440 л.с. Согласно контракту, первая партия автовозов должна быть поставлена в конце мая, завершить же сделку намечено к началу 2008 года.

На российских дорогах работают около 33000 грузовых автомобилей Volvo, что составляет 23% от общего парка иностранных тяжелых грузовиков. Это позволяет Volvo занимать лидирующие позиции на рынке.

Объявлено о подписании инвестиционного договора между Volvo и администрацией г. Калуги и Калужской области в рамках ХI Петербургского междунароного экономического форума. Инвестиции в размере 100 млн евро направлены на удовлетворение растущего спроса на грузовые автомобили на быстро развивающихся рынках России и СНГ. С этой целью под Калугой планируется построить завод по выпуску грузовых автомобилей Volvo и Renault, производственная мощность которого составит 15000 машин в год.

19 августа — 4 сентября. Демонстрационный пробег грузовых автомобилей «Серебряное кольцо Volvo».  Мероприятие посвящено 80-летнему юбилею компании. Маршрут пробега проходил по старинным русским городам — Тверь, Ярославль, Владимир, Рязань, Тула и Калуга. В каждом городе были проведены Дни Volvo, во время которых горожане смогли познакомиться с техникой  Volvo, были проведены тест-драйвы, а также семе

VOLVO CARS ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВОЙ СТРУКТУРЕ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ

  • Созданы три бизнес-региона

  • Новая должность для директора по ИТ Класа Бендрика (Klas Bendrik)

  • В результате структурных изменений компания будет готова для следующего этапа глобального преобразования

Сегодня Volvo Car Corporation (Volvo Cars) объявляет о значительных изменениях в структуре высшего руководства компании в процессе перехода к следующему этапу мер, направленных на глобальное преобразование компании.

 

Volvo Cars оптимизирует свою организационную структуру за счет формирования трех новых бизнес-регионов: Америка, регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Азия. За каждым регионом будет закреплен старший вице-президент и член высшего руководства компании.

 

В Volvo Cars также создается новая должность старшего вице-президента – директора по ИТ. Этим назначением компания подчеркивает, насколько важной будет роль передовых технологий для автопроизводителей в будущем по мере того, как они будут развивать свои продукты и услуги в сфере коммуникаций.

 

«В среднесрочной перспективе Volvo планирует добиться серьезного увеличения объемов производства. Нам нужна ясная и в то же время ориентированная на рынок структура управления компанией, что позволит выполнить поставленные цели. Именно такое решение мы приняли сегодня», — заявил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.

 

Как было объявлено в январе, регион Америка, включающий Северную и Южную Америку, возглавит Лекс Керссемакерс (Lex Kerssemakers), ранее занимавший должность старшего вице-президента по стратегии разработки продукции и модельному ряду. Уже в настоящее время г-н Керссемакерс переехал на новое место работы в США.

 

Азиатский регион, который включает Китай, самый большой отдельный рынок Volvo Cars, охватывает быстро растущие рынки стран Азии. Работу в этом регионе возглавит Ларс Даниэльсон (Lars Danielson), в настоящее время занимающий должность старшего вице-президента Volvo Cars по Китаю. Это назначение полностью соответствует планам расширения продаж в азиатском регионе.

 

Работа в регионе EMEA будет поручена Андерсу Густафссону (Anders Gustafsson), который в настоящее время занимает пост президента Volvo Cars Sweden.

 

Все три региональных старших вице-президента будут нести полную ответственность за работу компании в каждом вверенном им регионе.

 

Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию, будет отвечать за глобальную стратегию продаж, маркетинга и обслуживания. Работая в тесном контакте с финансовыми департаментами, он будет отвечать за общие коммерческие показатели работы компании. Он будет определять глобальную стратегию Volvo Cars и взаимодействовать с тремя регионами, что необходимо для того, чтобы маркетинговые меры компании реализовались на устойчивой основе, получали одобрение рынка и приносили ожидаемые результаты.

 

Как отметил г-н Самуэльссон, новая структура управления компании разработана с целью приблизить Volvo Cars к основным рынкам. При этом между генеральным директором на каждом конкретном рынке и высшим руководством компании будет всего лишь один уровень управления. Это позволит Volvo Cars быстрее реагировать на нужды конкретных рынков и регионов, подчеркнул он.

 

Он добавил, что благодаря четырем членам высшего руководства, отвечающим за коммерческие результаты компании, такие изменения в структуре позволят значительно усилить коммерческий потенциал Volvo Cars на уровне высшего руководства и добиться повышения прибыльности компании.

 

——————————-

 

Volvo Car Group в 2014 году

За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Group продолжить реализацию планов глобального преобразования компании.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 25 000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

 

Ключевые слова:

Люди Volvo , О компании

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Новым президентом Volvo Car Russia назначен Мартин Перссон

Новости
Опубликованные 12:00 AM, June 7 2019

С 1 июля 2019 года должность президента и генерального директора Volvo Car Russia займёт Мартин Перссон, в настоящее время — вице-президент по глобальному обслуживанию клиентов Volvo Car Group. Г-н Перссон сменит на своём посту Майкла Мальмстена, который покинет Россию по истечении контракта. Он руководил компанией с марта 2015 года.

«Уверен, что обширный опыт Мартина Перссона, полученный на разных рынках и в штаб-квартире Volvo Cars, поможет ему внести существенный вклад в дальнейшее успешное развитие бизнеса Volvo Cars в России, Белоруссии и Казахстане. Несомненным плюсом является и то, что Мартин уже работал в России и знаком с особенностями этого важного для Volvo рынка, — комментирует Франк Версавель, вице-президент Volvo Car Group по региону EMEA. — Я также хочу поблагодарить Майкла Мальмстена за его усердный труд и отличные результаты работы».

«За последние два года команда Volvo Car Russia добилась существенного роста продаж автомобилей Volvo, и я приложу все усилия, чтобы поддержать и ещё более усилить эту позитивную тенденцию», — заявил Мартин Перссон.

Мартин Перссон работает в Volvo Cars более 20 лет. С 1999 по 2008 год он работал на разных должностях в Японии, где его последним назначением стала позиция директора по маркетингу. С 2008 по 2013 год г-н Перссон работал в штаб-квартире Volvo Cars в Гётеборге, в том числе в качестве главы отдела обслуживания клиентов в регионе, отвечающем за такие рынки, как Япония, Австралия, Африка, страны Балтии, Турция, Ближний Восток и Южная Америка. С 2013 по 2015 год Мартин Перссон занимал должность вице-президента по послепродажному обслуживанию Volvo Car Russia, а также в течение нескольких месяцев временно исполнял обязанности президента и генерального директора компании. После России г-н Перссон отправился в Китай, где возглавил департамент по обслуживанию клиентов. В конце 2016 года г-н Перссон вернулся в Швецию в связи с назначением на свою текущую должность вице-президента по глобальному обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

Мартин Перссон родился в Швеции. В 1997 году он окончил Линчёпингский университет (Швеция) по направлению «Индустриальная инженерия и менеджмент». Он также провёл год обучения в университете Мэйдзи в Токио (Япония) в рамках программы обмена.

Г-н Перссон женат и имеет двоих детей в возрасте 18 и 15 лет. Среди его хобби — путешествия и бег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *