Ситроен с4 кроссовер – Citroen C4 Aircross — обзор, комплектации и цены, технические характеристики на Ситроен С4 Аиркросс

Паркетник Citroen C4 Aircross анонсирован официально — Авторевю

Помните прежний паркетник Citroen C4 Aircross, то есть перелицованный Mitsubishi ASX, который одно время продавался в России? Забудьте! Эту машину сняли с производства больше года назад. А через неделю на автосалоне в Пекине под таким же названием будет представлен совсем другой автомобиль, не имеющий никакого отношения к японскому автопрому. Ведь теперь это разновидность знакомого нам паркетника Citroen C3 Aircross, который с прошлого октября нашел в Европе уже 70 тысяч покупателей, а недавно вышел на российский рынок.

Предыдущий Citroen C4 Aircross

От европейского исходника новая китайская модель отличается удлиненной на 51 мм колесной базой (до 2655 мм), вытянутым задним свесом и выросшей на 120 мм (до 4275 мм) габаритной длиной. Появились и накладки-пузыри Airbumps по низу дверей: европейской версии они не положены. Официальные фотографии интерьера еще не опубликованы, но, судя по шпионским снимкам, здесь из отличий ожидается разве что иной руль с четырьмя спицами вместо трех.

Изменения в индексе нужны в первую очередь для верного позиционирования машины на рынке Поднебесной: выше локального паркетника Citroen C3-XR, но на ступеньку ниже модели Citroen C5 Aircross, которая неплохо стартовала в Китае (с сентября прошлого года продано 35 тысяч машин).

Дизельных версий в Китае не будет, а трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 PureTech предложат только в наиболее форсированном варианте: 136 л.с. вместо 131 в Европе. Зато вдобавок появится версия с турбочетверкой 1.6 мощностью 167 л.с. Полного привода не будет, а коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Производство кроссовой «четверки» уже началось в Ухани на заводе совместного предприятия DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile), продажи в Поднебесной стартуют в этом квартале. Впрочем, ходят слухи, что одним китайским рынком Citroen C4 Aircross не ограничится и будет продаваться глобально. Но концерн PSA пока что не подтверждает эту информацию.

Кстати, у Mitsubishi ASX был еще один французский близнец — Peugeot 4008. Он тоже отправлен в отставку, а его индекс точно так же возрожден в Китае: новый Peugeot 4008 — это удлиненная версия модели 3008 для локального рынка.

ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ:

Ситроен С4 Аиркросс обзор кроссовера и основные отличия от собратьев по классу

Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.

Оглавление:


Самый симпатичный в семействе

Citroen C4 Aircross — внешний вид

Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.

Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.

Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.

Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.

 

Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.

Габариты Ситроен С4 Аиркросс:

  • Длина — 4340 мм
  • Ширина -1800 мм
  • Высота — 1625 мм

 

Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С4 Аиркросс

  • Blanc Antarctique

  • Rouge Chili

  • Gris Titanium

  • Gris Cool Silver

  • Brun Mangaro

  • Noir Perle

  • Gris Papyrus

  • White Pearl


Скромный салон машины

Citroen C4 Aircross — интерьер

Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как в других моделях Ситроен, таких как Citroen DS5. Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

Удовлетворительная езда – технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

 

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1.  150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2.  117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Citroen C4 Aircross — багажное отделение

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Надёжность и устойчивость при авариях

Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • 7 подушек безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 43%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы


Кроме этого, сам кузов автомобиля Ситроен С4 Аиркросс рассеивает энергию удара, благодаря применению технологии управляемой деформации. При столкновении, пассажиры получат минимальную долю энергии удара, что позволит максимально  обезопаситься.

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 Аиркросс

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
11 4.9 л. трасса 7.5 л. город Dynamique
123456789101112131415
Минимальное загрязнение
Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 18, 2014

НОВЫЙ КОНЦЕПТ — КАР CITROËN AIRCROSS: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТИЛЕ CITROËN

  • УНИКАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: выделяется в ряду кроссоверов благодаря сбалансированности и плавности линий кузова, которые придают автомобилю яркую индивидуальность и харизматичность.
  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ – ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ: салон, позволяющий по-новому чувствовать себя во время поездки, с современным, светлым, обновленным и функциональным интерьером, является источником комфорта для духа и тела.
  • ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, такие как Hybrid Plug-In и графический интерфейс позволяют не просто получать удовольствие от поездки, но и делиться впечатлениями с друзьями.

В момент, когда CITROËN отмечает продажу 50-миллионного автомобиля со дня основания компании 95 лет назад, марка представляет новый концепт-кар, креативный и дерзкий. Таким образом, компания CITROËN подтверждает способность развивать свой потенциал:

  • НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ: CITROEN AIRCROSS иллюстрирует амбиции марки на международной арене и является продолжением начала, положенного созданием модели C4 Cactus, предназначенной для продаж во всем мире;
  • ПО-НОВОМУ: CITROËN AIRCROSS меняет правила, соблюдая при этом непреложные основы сегмента кроссоверов. Дизайн экстерьера и интерьера несет в себе дух свободы и перекликается со стилем модели C4 Cactus.

C4 CACTUS получил дальнейшее развитие, что наглядно демонстрирует концепт-кар CITROËN AIRCROSS:

  • УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: сочетая мощность и позитивную энергию, CITROËN AIRCROSS представляет собой надёжный и комфортный кроссовер. Дизайн кузова лишён любых проявлений агрессивности. Его главными достоинствами являются:- Уникальная индивидуальность и чистый, безупречный стиль, которые достигаются благодаря сбалансированному силуэту и плавным, органичным формам, подчеркнутым выразительными графическими элементами, такими как “Alloy Bump” или “Air Signs”. Выразительность облика подчёркивает красно-оранжевая окраска кузова, символизирующая энергию и уверенность;- Дизайн на службе у функциональности и аэродинамики.
  • Атмосфера в салоне, ПРИГЛАШАЕТ ОТПРАВИТЬСЯ В ПОЕЗДКУ, обеспечивает ощущение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО КОМФОРТА и является ИСТОЧНИКОМ ЭНЕРГИИ. В салоне концепт-кара CITROËN AIRCROSS имеется всё для удобства водителя и пассажиров. Комфорт обеспечивают широкие и просторные кресла, а использование уютных материалов светлых и жизнерадостных оттенков усиливают его.
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ на службе у пользователя обеспечивают возможность каждому выбирать между общением и уединением. На CITROËN AIRCROSS установлены два экрана высокого разрешения 12’’дюмов, один из которых мобилен и подходит для совместного использования вместе с другими пассажирами. Кроме того, каждое сиденье оснащено колонками и микрофонами для большего комфорта при общении между пассажирами. Интеллектуальные технологии выражаются в выборе системы тяги Hybride Plug-In, которая сочетает в себе эффективность и экологичность.

Мировая премьера концепт-кара CITROËN AIRCROSS состоится на автосалоне в Шанхае; выбор места является символичным, если учитывать важность китайского рынка для компании CITROËN (на него приходится 25% продаж, что делает его главным рынком для Марки).

 

01.     CITROËN AIRCROSS – УНИКАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

КРОССОВЕР МАРКИ CITROËN: ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ

За счет сбалансированности

кузова концепт-кар CITROËN AIRCROSS (4,58 м x 2,1 м x 1,80 м) демонстрирует одновременно мощность и надёжность.

CITROËN AIRCROSS привлекает внимание за счёт плавных и органичных форм, подчёркнутых графическими элементами. Кузов напоминает легкое полотно, непринужденно опускающееся на колеса большого диаметра с шинами (275/45 R 22), специально, разработанными для CITROËN AIRCROSS компанией Continental. Массивный рисунок протектора с продольными «шашками» и глубокими выемками между ними обеспечивают высокую эффективность на самых труднопроходимых участках. Внушительные колесные диски в полной мере подтверждая высокую проходимость CITROËN AIRCROSS.

Плавные линии переднего и заднего бамперов несут в себе символы идентичности марки CITROËN: спереди расположены эмблема марки и фары двухуровневой конфигурации, впервые появившейся на модели C4 Picasso; сзади расположены высокотехнологичные фонари с эффектом 3D. Характерные элементы стиля CITROËN дополнены динамичным контуром крыши и непрерывной линией, опоясывающей окна, определяющие силуэт модели CITROËN AIRCROSS.

ДИЗАЙН НА СЛУЖБЕ У ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ

Силуэт CITROËN AIRCROSS подчеркивается выразительными графическими элементами, несущими не только декоративную, но и функциональную нагрузку.

  • Защитные накладки: “Alloy Bump” В концепт-каре CITROËN AIRCROSS компания CITROËN переосмысливает защиту Airbump®, впервые появившуюся на модели C4 Cactus, адаптируя ее к требованиям кроссовера. Если задачей накладок Airbump® была защита кузова от слабых ударов, случающихся при повседневной эксплуатации, накладки “Alloy Bump” предохраняют CITROËN AIRCROSS от боковых ударов. Защитные накладки “Alloy Bump” имеют ячеистую структуру из алюминиевой пены, хорошо поглощающей удары. Материал, пришедший из мира авто- и мотоспорта, сочетает в себе защитную функцию, легкость и эстетику – инновационное решение, адаптированное к потребностям сегмента кроссоверов.
  • Аэродинамические элементы: “Air Signs” и “Air Curtains”Графические элементы подчеркивает также результаты исследований по улучшению аэродинамики на силуэте, поверхности которого были проработаны с целью улучшения проникновения сквозь воздух и оптимизации обдуваемой поверхности. “Air Signs” – это пропускающий воздух  хромированный элемент, расположенный на заднем стекле. Кроме этого, передние воздухозаборники “Air Curtains”, расширители передних и задних колесных арок, наряду с зауженной формой зеркал заднего вида, способствуют общей аэродинамике CITROËN AIRCROSS и подчеркивают  необычный дизайн.

 

ПОЗИТИВНАЯ ОКРАСКА КУЗОВА

Концепт-кар CITROËN AIRCROSS имеет яркую окраску кузова насыщенного красно-оранжевого цвета, являющуюся источником оптимизма и энергии. Этот цвет идеально отлично сочетается с внутренним пространством CITROËN AIRCROSS.

Массивные металлические детали на основаниях зеркал заднего вида, решетке радиатора, элементах “Air Signs” и на фаркопе выгодно выделяют необычный цвет, свидетельствуют о надежности CITROËN AIRCROSS и подтверждают его принадлежность к миру кроссоверов.

 

02.    CITROËN AIRCROSS: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ – ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ

Интерьер концепт-кара CITROËN AIRCROSS вызывает ощущение исключительного комфорта и гарантирует приятную поездку на дальнюю дистанцию. CITROËN AIRCROSS является совершенно новым, далеко ушедшим от традиционных автомобильных правил автомобилем, предлагающим современный салон, в котором приятно находиться.

ДЛЯ ДУШИ

Создавать комфортные автомобили – вот одна из главных идей CITROËN, в полной мере относящаяся к AIRCROSS благодаря интерьеру, в котором доминирующее положение занимают:

  • простор и вместимость, создающие сбалансированный и функциональный интерьер, за счет компактных отделений для хранения. Плавные формы контрастируют с техническими элементами, так, к примеру, гладкую и «парящую» приборную панель обрамляют только два боковых аэратора и экраны, являющиеся единственными видимыми функциональными составляющими обновленного салона CITROËN AIRCROSS;
  • графический дизайн, основанный на связности элементов, подчёркивающих пространство и комфорт. В концепт-каре CITROËN AIRCROSS создана атмосфера уюта, которой ранее прославилась модель C4 Cactus, только реализованная иным образом, с целью адаптации к миру кроссоверов. Действительно, в связи с наличием центральной консоли связность обеспечивается за счет графической целостности между дверями, креслами и центральной консолью, а также благодаря отделке кресел и центральной консоли кожей белого цвета. Такое решение способствует созданию исключительного комфорта.

Кроме того, комфорт визуально выражается через расцветку салона, гармонирующую с окраской кузова. Образуется динамичная и абсолютно современная атмосфера, в которой светлая кожа контрастирует с трикотажной тканью и кожей оранжевого цвета. Использование этих цветов и материалов способствует созданию обволакивающей атмосферы в CITROËN AIRCROSS.

…И ТЕЛА

Приятные ощущения обеспечиваются за счет просторных кресел. Кресла с удобными спинками приглашают занять место в автомобиле, чтобы испытать новые впечатления от путешествия. Обволакивающие подголовники усиливают общее ощущение комфорта. Верхняя часть кресел отделана тёплым и уютным материалом, напоминающим трикотажную ткань.  

ПУТЕШЕСТВИЯ КАК ГЛАВНАЯ ТЕМА

Впервые эта тема появилась на модели C4 Cactus; концепт-кар CITROËN AIRCROSS также отсылает к миру путешествий.

«Чемоданное настроение» создает организация функциональных отделений для хранения, в том числе новое решение центральной консоли. Этот характерный элемент сегмента кроссоверов принимает в CITROËN AIRCROSS иное обличие, так как уступает место просторным, практичным и эстетичным отделениям для хранения. В автомобиле имеются оригинальные отделения для хранения, расположенные в панелях дверей и в верхней части приборной панели.

Кроме этого, тема путешествий находит отражение в использовании чемоданных ручек в качестве поручней над дверными проемами, а также ручки на консоли. Имея практическое применение, эти элементы дополнительно несут в себе отпечаток графичности. Эстетика еще никогда не была настолько функциональной.

03.    ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ РАССЛАБИТЬСЯ В ПОЕЗДКЕ

ВЫБОР МЕЖДУ ОБЩЕНИЕМ И УЕДИНЕНИЕМ

В концепт-каре CITROËN AIRCROSS технологии находятся на службе у пользователя. Будучи интуитивно понятными и легко определяемыми они просты в использовании благодаря:

  • новым цифровым экранам: графическая индивидуальность является одной из отличительных особенностей CITROËN. Помимо индикатора на лобовом стекле, CITROËN AIRCROSS оснащен двумя панорамными экранами 12’’ высокого разрешения, которые представляют невероятное и совершенно новое графическое пространство, вдохновленное миром моды и предметов интерьера. Эти экраны отображают информацию о вождении и выполняют информационно-развлекательную функцию с непревзойденным графическим исполнением.
  • мобильности одного из двух экранов, который может перемещаться от одного пассажира к другому лёгким движением руки. Таким образом, пассажир может получать информацию о маршруте, смотреть фильм, выбирать музыку или решать, на какую выставку сходить. Благодаря многочисленным возможностям подключения, пассажир становится участником поездки наравне с водителем. При этом оба экрана могут объединяться, превращаясь в один; водитель может управлять экранами при помощи кнопок, расположенных с обеих сторон от руля;
  • адаптации звука к пространству для обеспечения настоящего акустического комфорта: каждое из четырех сидений оснащено колонками и микрофоном, облегчающим общение между пассажирами или обеспечивающим им изолированное пространство. Благодаря такому решению каждый может выбрать, с кем он хочет общаться, не мешая при этом отдыху и расслаблению других пассажиров.
  • взаимодействию с внешним миром: две веб-камеры, расположенные в дверных проемах CITROËN AIRCROSS, позволяют делать фотографии во время поездок и составлять фотоальбом, посвященный путешествиям, при желании им можно поделиться в социальных сетях. Изображение, полученное с веб-камер, напрямую передаётся на экраны CITROËN AIRCROSS и может служить для сбора информации о памятниках, находящихся поблизости, а с помощью навигационной системы их легко можно отыскать. С такими возможностями поездка становится незабываемой.

ЭФФЕКТИВНЫЙ И ЭКОЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Концепт-кар CITROËN AIRCROSS оснащен технологией Hybrid Plug-In в сочетании с бензиновым двигателем. Электродвигатель установлен в задней части автомобиля, такая конфигурация отлично подходит для CITROËN AIRCROSS. Применение гибридной технологии позволяет добиться прекрасного сочетания мощности с низким уровнем расхода топлива и выброса вредных веществ.

Таким образом, в CITROËN AIRCROSS бензиновый двигатель 1.6 THP, мощность которого составляет 218 л. с. (160 кВт), а крутящий момент 275 Н·м. комбинируется с электродвигателем, развивающим мощность в 95 л. с. (70 кВт), крутящий момент которого составляет 200 Н·м. Электродвигатель питается от литий-ионных аккумуляторов, заряжающихся всего за три с половиной часа от обычной бытовой розетки мощностью 220 В. 

Технология Hybride plug-in, установленная на CITROËN AIRCROSS, делает эксплуатацию автомобиля экологичной, как во время городских поездок, благодаря режиму ZEV (Zero Emission Vehicule с нулевым выбросом вредных веществ), позволяющему полностью перейти на электрическую тягу с автономным ходом до 50 км, так и на дорогах, где требуется чередование ускорения и замедления, в этом случае гибридный привод позволяет ограничить расход топлива за счет использования двух видов энергии. На автотрассах за работу берется двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая автомобилю прекрасную динамику.

При необходимости немедленного ускорения и сильного нажатия на педаль газа срабатывает функция boost, объединяющая крутящий момент ДВС и электродвигателя и обеспечивающая концепт-кару CITROËN AIRCROSS высокую мощность (313 л. с.), не влияющую при этом на расход топлива (1,7 л/100 км и 39 г CO2/км). Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 4,5 секунды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РазмерыДлина: 4,58 мШирина: 2,1 мВысота: 1,80 мКолесная база: 2,80 м

Hybride plug-inБензиновый двигатель 1.6 THP: мощность 218 л. с. (165 кВт) / крутящий момент 275 Н·мЭлектродвигатель: мощность 95 л. с. / крутящий момент 200 Н·мРежим ZEV: автономия до 50 км

Характеристики и расход топливаРазгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секундыРасход топлива: 1,7 л/100 км в смешанном цикле MVEGВыбросы CO2: 39 г/км

Ходовая частьШины CONTINENTAL 275/45 R 22

Citroen C5 Aircross: гибрид будет, а полного привода — нет

Фирма Citroen рассказала о новинках, которые планирует показать в октябре на Парижском автосалоне. Главные из них — это plug-in гибридная версия флагманского кроссовера Citroen C5 Aircross и в очередной раз обновленный C4 Cactus.

Созданный на модульной платформе EMP2 среднеразмерный кроссовер Citroen C5 Aircross был впервые представлен весной прошлого года в Китае, и тогда производитель заявил, что в будущем модель получит полноприводную plug-in гибридную модификацию с запасом хода на электротяге около 60 км. Предполагалось, что у этой версии будет два электромотора, а совокупная мощность силовой установки составит 300 л.с.

Теперь же ситроеновская пресс-служба сообщила, что у гибридного C5 Aircross будет всего один электромотор мощностью 80 кВт (109 л.с), и установят его между бензиновой «турбочетверкой» 1.6 THP (180 л.с.) и 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin, а привод останется исключительно передним. Совокупная мощность силовой установки упала до 225 л.с., безвыхлопной пробег на одной зарядке — до 50 км (при условии, что скорость движения не выше 130 км/ч, иначе автоматически активируется гибридный режим). Литий-ионная батарея емкостью 13,2 кВт∙ч полностью заряжается от стандартной розетки за 8 часов, от экспресс-терминала с 32-амперным током — за 1 час 40 минут.

CL 18.045.003

В Париж гибридный Citroen C5 Aircross приедет в статусе концепта, но производитель обещает вывести на рынок серийную версию в начале 2020 года. Понятно, что для европейцев потеря полного привода — не критична, а для России, где Citroen также планирует продавать C5 Aircross, лишние ведущие колеса не помешали бы. Впрочем, если французы и решаться привезти к нам гибрид, то ясно, что даже с полным приводом его продажи будут гомеопатическими — слишком дорого!

О ключевых особенностях европейской версии кроссовера Citroen C5 Aircross и ее отличиях от китайской Колёса.ру подробно рассказывали в мае этого года. Производитель называет C5 Aircross самым комфортным кроссовером в своем классе — благодаря двухтрубным амортизаторам с гидравлическими буферами отбоя и сжатия и мягким сиденьям, которые могут подстраиваться под фигуру конкретного человека.

CL 18.045.004

Также в Париже состоится премьера обновленного «ультракомфортного хэчтбека» C4 Cactus. Любопытно, что эту модель уже обновляли в прошлом году: тогда C4 Cactus для Европы превратился из кроссовера в хэтчбек, то есть его репозиционировали, а летом этого года — снова стал кроссовером, правда, только в странах Южной Америки… Главная интрига очередного рестайлинга — получит ли европейский C4 Cactus южноамериканские задние двери с нормальными опускающими стеклами вместо «откидушек», о которые автомобильные журналисты сломали немало копий.

Разумеется, будут на стенде Ситроена и другие любопытные новинки более мелкого розлива — всевозможные модные спецверсии, особенно актуальные на парижской выставке, но о них мы расскажем (и покажем) уже по факту дебюта.

CITROËN ПРЕДСТАВЛЯЕТ КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: C5 AIRCROSS

На Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера нового кроссовера Citroën — C5 Aircross.

Свои основные черты в дизайне экстерьера автомобиль унаследовал от концепт-кара Aircross. В салоне всё предназначено для максимального комфорта пассажиров. Колесная база — 2,73 м — позволила создать просторный салон, в котором всем достаточно места. Современное высокотехнологичное оборудование упрощает эксплуатацию автомобиля и обеспечивает высочайший уровень комфорта. C5 Aircross стал ещё одним важным этапом в реализации программы Citroën Advanced Comfort®. C5 Aircross оснащён подвеской «Progressive Hydraulic CushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода, которые обеспечивают безупречное поведение автомобиля на дороге, что характерно для бренда Citroën. Новый C5 Aircross, продажи которого начнутся в Китае во втором полугодии, является важной частью общей глобальной стратегии Citroën на 2017 год.

После презентации концепт-кара C-Aircross Concept на Женевском автосалоне 2017 года, предваряющего выпуск нового компактного кроссовера, который поступит в продажу в Европе в конце этого года, Citroën, в соответствии с глобальной стратегией активного продвиженияв сегменте SUV, представляет мировую премьеру новой модели C5 Aircross. Новый кроссовер, предназначенный для мировых рынков, олицетворяет новый этап стратегии Марки в мире, где продажи автомобилей в сегменте SUV занимают около четверти рынкаво всех странах. Citroën предлагает автомобиль, соответствующий ожиданиям клиентов: большая колесная база, яркий дизайн, безопасность. Для клиентов, которые больше не хотят отказываться от удобства эксплуатации ради имиджа, Citroën представляет новое поколениеSUV, в котором традиционные качества этих автомобилей дополняются яркой индивидуальностью и повышенным уровнем комфорта для всех пассажиров. Работая над этим автомобилем, создатели которого вдохновлялись концепт-каром Aircross, представленным 2 года назад в Шанхае, Марка снова демонстрирует свою уникальность и стремление к новациям в любом сегменте:

СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН. C5 Aircross характеризуется яркой индивидуальностью как снаружи, так и внутри. Мощный, но неагрессивный стиль наружных элементов характеризуется общей гармонией линий кузова с высоким капотом, колесной базой, равной 2,73м, короткими свесами и оригинальными графическими элементами. Внутри передняя панель «горизонтальной» компоновки зрительно расширяет пространство. Широкие и глубокие сиденья, мягкие и теплые материалы создают ощущение безопасности и комфорта.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В СЕГМЕНТЕ КРОССОВЕРОВ. Новый, современный и инновационный C5 Aircross, являющийся частью программы Citroën Advanced Comfort®, предлагает новый уровень комфорта в своем сегменте. Он в полной мере использует преимущества платформы EMP2 в плане конструкции и обеспечения комфорта салона. Более того, новый C5 Aircross – первый автомобиль, который оборудуется новой системой подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода. Эта система значительно повышает плавность работы подвески и обеспечивает максимально возможный уровень комфорта, присущий автомобилям Citroën. Салон приглашает всех в путешествие: все его пространство залито светом благодаря большому панорамному люку, передние сиденья с обогревом снабжены функцией массажа, удобное заднее сиденье оставляет много места для ног, для создания более приятной атмосферы контролируется качество воздуха в салоне. Оборудованный цифровой панелью приборов TFT 12,3 ’’с чёткой индикацией и емкостным сенсорным дисплеем 8’’ HD, C5 Aircross предлагает высокотехнологичные системы помощи при вождении: активная система помощи при экстренном торможении (Active Safety Brake), активная система предупреждения о пересечении дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки. Функции Grip Control и Hill Assist Descent Control позволяют автомобилю уверенно передвигаться по любым дорогам. Кроме того, C5 Aircross станет первой моделью Citroën, использующей технологию Plug-in Hybrid (PHEV).

Представленный на Шанхайском автосалоне C5 Aircross поступит в продажу в Китае с октября 2017 года. Его появление в Европе планируется во втором полугодии 2018 года.

«Новый C5 Aircross подтверждает динамичное развитие Citroën. Марка изучает потребности и ожидания клиентов во всех регионах мира. Новый C5 Aircross воплощает яркую индивидуальность наряду с практичностью и комфортом, способными удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. С5 Aircross станет одним из индикаторов развития Citroën», — генеральный директор Citroën Линда Джексон.

01. СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

ГОТОВЫЙ К ПРЫЖКУ

Стиль нового C5 Aircross полностью соответствует стилю концепт-кара Aircross, представленного 2 года назад на Шанхайском автосалоне. Форма кузова и габариты (длина 4,50 м, ширина 1,84 м, высота 1,67 м) позиционирует кроссовер в сегменте «C». Яркий и уникальный стиль привлекает внимание в частности за счёт уникальной цветовой гаммой внутрисалонного пространства.

Новый C5 Aircross демонстрирует в сегменте «С» обновленный подход к стилю, напоминающему образ животного, готового к прыжку. Это достигается за счёт специфического дизайна кузова, «высокого» капота и плавности линий. Индивидуальность автомобиля подчеркивается также остеклением «360°» благодаря стойкам ветрового стекла черного цвета и стеклам боковин, прекрасно сочетающимся с задним стеклом.

Экстравагантная передняя часть полностью выдержана в стиле Citroën, шевроны и высокотехнологичная двойная светодиодная система освещения full LED вписаны в широкую решетку радиатора. Верхние оптические блоки с ходовыми огнями и указателями поворота четко отделены фирменным хромированным элементом, в то время как нижние оптические блоки встроены в решетку радиатора, что придает C5 Aircross современный и выразительный «взгляд». Удлинённый и высокий капот имеет выступающие элементы, напоминающие аналогичные элементы концепт-кара Aircross иподчеркивающие надежность и выносливость настоящего покорителя дорог. Гладкие, скруглённые формы переднего бампера с защитой в нижней части вторят общей концепции дизайна кузова.

Необычный дизайн кузова несет в себе графические элементы, имеющие функциональное значение.

— Непременным атрибутом SUV является не только защита арок колес, но и нижней части кузова. На новом C5 Aircross эту функцию выполняют накладки Airbump® с цветными вставками.

Остекление оформляется хромированным С-образным элементом, который также отсылает к концепт-кару Aircross и эффектно выделяет оригинальный профиль C5 Aircross.

Выпуклые задние фонари с 4-мя овальными светодиодными модулями 3D формируют систему освещения с оригинальным графическим решением. Эта не похожая на все остальные система сразу привлекает внимание и визуально подчеркивает ширину автомобиля.

Новый C5 Aircross предлагает широкий выбор цветового оформления. Цвета кузова призваны подчеркнуть статусный характер и индивидуальность C5 Aircross. Используются уже известные цвета: белый BlancNacré, черный NoirPerlaNera, серый GrisPlatinium и коричневый BrunSquirrel, а также новый, привлекательный и необычный оранжевый OrangeVolcano, близкий к цвету концепт-кара Aircross. Два стильных цветных элемента красного цвета и цвета «металлик» придают автомобилю более элегантный вид. Эти элементы контрастируют с цветом кузова и устанавливаются в нижней части переднего бампера и на накладках Airbump® передних дверей.

— Вентиляционные решетки в переднем и заднем бамперах, а также задний спойлер, установленный на двери багажного отделения, подчеркивают аэродинамичность силуэта и выразительность C5 Aircross.

Диаметр колеснового C5 Aircross равен 720 мм, для которых предусмотрено использование колесных дисков 17’’, 18’’ и 19’’;

«C5 Aircross, созданный непосредственно на базе концепт-кара Aircross, показанного два года назад в Шанхае, представляет новый подход Citroën к созданию автомобилей в сегменте SUV. Стилистические признаки C5 Aircross делают его уникальным на рынке SUV», — директор студии дизайна Citroën Александр Мальваль.

 

ПРОСТОРНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ САЛОН

Салон нового C5 Aircross в первую очередь символизирует комфорт и сочетают в себе стиль, практичность и функциональность. В этом SUV сосредоточено все самое лучшее от Citroën:

Большое пространство без ущерба для функциональности. Плавные линии элементов интерьера контрастируют с более «графическими» техническими элементами; Приборная панель представляетсобой цифровую панель с диагональю 12,3’’. В центре вентиляционные решетки и емкостной сенсорный планшет HD 8 ’’с сенсорными клавишами управления образуют единый блок, еще больше подчеркивая современное исполнение передней панели.

Широкая центральная консоль с большими вещевыми боксами. Типичный для сегмента SUV функциональный элемент — центральная консоль с широким подлокотником и удобными и эстетичными вещевыми отделениями.

Горизонтальные графические элементы визуально увеличивают пространство. Для нового C5 Aircross установлены сиденья, в стиле «софы», впервые показанные на автомобиле C4 Cactus. Единое графическое оформление салона подчеркивается специальным цветовым оформлением верхней части спинок сидений, придающим интерьеру автомобиля дополнительную утонченность и оригинальность.

Салон, в буквальном смысле залит светом, благодаря панорамной крыше и остеклению типа «360°», создающему приятное ощущение пространства и комфорта.

Цвета и материалы, адаптированные для сегмента SUV. Применяются привлекательные и приятные на ощупь материалы. В зонах контакта с водителем и пассажирами используется мягкая набивка – в подлокотниках, центральной консоли и передней панели. В соответствии с пожеланиями клиентов, C5 Aircross предлагает широкий выбор материалов – от ткани с эффектом 3D до кожи Nappa– для создания в салоне непринужденной или утонченной атмосферы. На подушки сидений C5 Aircross наносится идентификационная строчка Марки с целью создания контраста и ощущения мягкости сидений. Этот мотив повторяется также на панелях дверей с оригинальными хромированными вставками.

Приятные акценты из мира путешествий. Такими элементами, впервые появившимися на C4 Cactus, являются необычные ручки дверей, созданные в стиле «чемоданной ручки».

Уютный и просторный салон C5 Aircross привлекает своей рациональностью, дизайном и качеством исполнения.

 

02. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В КАТЕГОРИИ SUV

Новый C5 Aircross, демонстрирующий прекрасное сочетание комфорта и технологий, является воплощением одного из основных этапов программы Citroën Advanced Comfort®. Общий инновационный подход к обеспечению комфорта потребовал определенных решений при разработке автомобиля, которые помогли учесть многочисленные физические и ментальные, статические и динамические, визуальные и звуковые аспекты обеспечения комфорта салона.

 

ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ

Мировая премьера: подвеска «ProgressiveHydraulicCushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода C5 Aircross впервые демонстрирует подвеску «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода, которая является инновационным решением Citroën и будет устанавливаться на автомобили будущего модельного ряда. Искусство Citroën в области конструирования подвески не нуждается в дополнительных доказательствах. Уже 98 лет комфорт подвески является неотъемлемым направлением деятельности Марки. На протяжении длительного времени клиенты по достоинству оценивают комфорт подвески Citroën, не имеющий аналогов на рынке. Опыт и знания инженеров позволили Citroën создать новый тип подвески, которая призвана повысить присущее автомобилям Citroën качество амортизации, которое так ценят клиенты Марки. В ходе создания новой подвески было получено 20 патентов. Принцип её работы очень прост. В классической подвеске используются амортизатор, пружина и механический ограничитель хода; в подвеске «Progressive Hydraulic Cushions TM» с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о