Skoda компания – Каталоги и прайс-листы ŠKODA 2019 – модельный ряд, комплектации и цены Шкода у официальных дилеров

Škoda Auto — это… Что такое Škoda Auto?

Škoda Auto (произносится Шкода Авто) — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия).

Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-н Maglie,который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа.[3][4]

История

История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада-Болеслав. Механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент, оба увлечённые велосипедисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия.

Их дела шли благополучно. К 1899 году фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях.

На рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей.

Уже самый первый автомобиль, Voiturette A, выпущенный в 1905 году, имел коммерческий успех, тем самым став одним из символов истории чешского автомобилестроения. Благодаря своим ноу-хау и опыту, компания очень скоро заняла стабильное положение на развивающихся мировых рынках. Laurin & Klement способствовало утверждению позиций Богемского королевства как наиболее промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии.

В ходе развития фирме стало тесно в рамках семейного предприятия. Пришло время перейти на новый уровень. В 1907 году основатели преобразовали L & K в акционерное общество. Прогресс привёл к созданию новой модели — Faeton. После 1914 года компания принимала участие в производстве военной продукции.

Для укрепления и сохранения своих позиций, а также модернизации производства, L & K искали сильного партнёра. Производство автомобилей под маркой Skoda в промежуток между 1925 и 1929 годами составило 2985 штук. В годы Второй мировой войны выпуск автомобилей заметно сократился.

«Шкода-Пльзень»

15 декабря 1923 года в чешском городе Пльзень зарегистрирована эмблема автомобилестроительной фирмы «Шкода» В 1869 году молодой инженер Эмил Шкода приобрел небольшой механический завод в городе Пльзень. Со временем завод превратился в одно из крупнейших машиностроительных предприятий Австро-Венгерской империи.

Škoda 430 (чешск.)русск. (1929—1936)

27 июня 1925 года L & K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона, «Шкода-Пльзень» (Škoda Plzeň). На этом закончилась история марки Laurin & Klement и появилась новая компания — Škoda. Результат — конвейерное производство элегантных автомобилей, оснащенных множеством великолепных элементов и выигрывавших международные соревнования. Однако название «Laurin & Klement» сохранилось до наших дней как обозначение внутренней отделки салона автомобилей по классу «люкс».

Великая депрессия замедлила развитие Škoda, но не остановила его. Появилась ещё одна удачная модель — Popular.

Начиная с 1 января 1930 года завод в Млада-Болеславе был преобразован в «Акционерную компанию автомобильной промышленности» (ASAP). В компанию вошёл автозавод в Млада-Болеславе, отделение в Пльзене, ремонтное предприятие «Элка», филиалы, ремонтные предприятия и коммерческие представительства.

В середине 30-х годов на Škoda был разработан проект легкого танка LT vz.35. До 1939 года было выпущено около 300 танков (заводы Шкода выпускали танки по проекту другой чешской компании ЧКД, но оснащали их 37-мм пушками собственной марки), которые после оккупации Чехословакии вошли в состав частей вермахта, участвовали в военных действиях против Франции, Польши, СССР. Последний танк чешского производства был уничтожен в 1941 г. в ходе разгрома немецких войск под Москвой.

Годы Второй мировой войны

В годы Второй мировой войны Škoda стала частью экономической системы Третьего рейха и практически полностью переключилась на выпуск военной продукции. Заводы выпускали газогенераторные грузовики, гусеничные тягачи, а на базе разработанной в 1936 году изысканной модели Škoda Superb выпускались армейские внедорожники. Завод выпускал вооружение для нацистских войск и потому в 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками.

С окончанием войны произошли перемены. Работа всей промышленности планировалась централизованно. Обмен информацией с развивающимися западными партнёрами был прекращен. Переименованная в национальное предприятие, AZNP Škoda, фирма стала монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии.

Послевоенный социалистический период

Благодаря прочной базе, традиционным процессам производства и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный вакуум и влияние существующего общественного устройства.

Появились новые модели — Tudor, Spartak, Octavia и Felicia. Однако с появлением на Западе в 1960-е годы новых технологий промышленность страны стала отставать.

Начиная с 1970 года в экономике страны начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран. Прорыв наступил лишь в 1987 году с выпуском новой модели — Favorit.

Политические перемены в 1989 году изменили экономическую обстановку. Škoda начала искать сильного зарубежного партнёра для инвестиций и технологической поддержки.

Концерн Volkswagen AG

В декабре 1990 года правительство выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen-Audi Group VAG. 16 апреля 1991 года был подписан договор о продаже доли в 31 % в собственности Škoda, a.a.s. компании VAG за 620 млн марок[5]. Таким образом Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Фольксваген, Ауди и Сеат.

Skoda Truck Š706

В декабре 1995 года VAG нарастил свою долю до 70 % заплатив 1,4 млрд марок. В январе 1998 года компания изменила название на Škoda Auto, a.s. Окончательные контроль VAG получил в мае 2000 года, когда за 12,3 млрд крон была выкуплена доля в 30 %.

[5] Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению Škoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель — Felicia. За ней последовали и более успешные модели — Octavia, Fabia и гордость компании — Škoda Superb.

Деятельность

В настоящее время компания кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины. Помимо главного завода в Младе Болеслав (где находится также конструкторский центр «Чесана»), существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также существуют сборочные заводы в России (Калуга), Украине (Чоп), Казахстане (Усть-Каменогорск), Боснии и Герцеговине (Сараево) и Китае (Шанхай). В городе Млада-Болеслав при заводе созданы техническое училище и Университет Шкода Авто, которые обеспечивают компанию высококвалифицированными кадрами технического и экономического профилей.

Численность персонала — 26,1 тыс. человек. Выручка в 2005 году составила €6,48 млрд.

Рост продаж в 2008 году составил 7,1 %, всего за 2008 год продано 674,53 тысячи автомобилей. Производственная прибыль Škoda Auto в 2008 году составила 565 млн евро (15,3 млрд крон), что меньше чем в 2007 (712 млн евро). Производство модели Fabia выросло до 244 981 (в 2007—243 576), Octavia до 355 037 (319 893), Superb до 27 264 (21 339), упало производство модели Roomster до 49 535 (75 875). В целом в 2008 году было произведено 676 817 автомобилей, в 2007 году 660 683.[6]

Чистая прибыль составила 10,8 млрд крон, на 32,3 % меньше, чем в 2007. Оборот снизился по сравнению с 2007 годом на 9,8 % до 200,1 млрд крон. Падение этих показателей член правления Holger Kintscher объясняет повышением курса кроны относительно остальных валют. Так же в 2008 году доля

Škoda Auto в суммарном экспорте Чешской Республики составила 6,7 %.[7]

В 2009 году без данных по предприятиям в КНР производство автомобилей упало на 1,2 % до 669 тыс. Выручка сократилась на 11,7 % с 8 039 млн евро в 2008 году до 7 100 млн евро.[2] С учётом предприятий в КНР суммарно компания увеличила продажи на 1,4 % до 684,2 тыс. автомобилей. Чистая прибыль упала на 68 % до 3,46 млрд крон, оборот снизился на 6,2 % до 187,8 млрд крон. Крупнейшим рынков для компании в 2009 году был немецкий, где продажи выросли на 44 % до 162 328 автомобилей. В КНР продажи выросли до 122 556 автомобилей. На центральноевропейском рынке продажи снизились на 8,5 % до 119 923 автомобилей, на восточноевропейском падение было наполовину до 60 464 автомобилей.

[1]

В 2011 году на 15 % выросла как выручка, до 252,6 млрд крон, так и продажи до 879,2 тыс. автомобилей (с 763 тыс. в 2010). Глобальная доля марки Škoda выросла до 1,4 %. Продажи автомобилей без учёта КНР составили 659 тыс. (582 тыс. в 2010). Производство автомобилей выросло до 902 тыс. автомобилей, с 780 тыс. в 2010 (без учёта КНР: 682 в 2011 и 583 в 2010).[8]

1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011[8]
Чистая прибыль, млрд крон[5] 4,18 -4,26 -2,37 -1,62 0,16 1,17
2,24
2,64 3,34 2,13 1,83 1,48 3,37 7,89 11,06 15,98 10,82 3,46 8,84 16,1

Продукция

Автомобили

  • 1998 Škoda Felicia Face Lift

Автобусы

См. также

Примечания

  1. 1 2 3 4 ČTK «Škodě Auto loni klesl zisk o 68 procent» // «E15.cz», 22.03.2010. (чешск.)
  2. 1 2 ČTK «Provozní zisk Škody Auto klesl o dvě třetiny» // «E15», 12.03.2010. (чешск.)
  3. The history of SKODA logo // company-name-generator.com  (Проверено 1 апреля 2012)  (англ.)
  4. Skoda — история логотипа // faq.skoda-club.ru, 24.09.2006.
  5. 1 2 3 «E15», «Škoda Auto: od vtipů k vlajkové lodi», 11 апреля 2011 (чешск.)
  6. ČTK «Provozní zisk automobilky Škoda Auto loni klesl na 565 milionů eur» // «Auto.cz», 12.03.2009. (чешск.)
  7. FIH (Horáček Filip), MAŠ (Mašek Jaroslav) «Škodovce loni klesl zisk o třetinu, vydělala necelých 11 miliard» // «iDNES.cz», 23.03.2009. (чешск.)
  8. 1 2 SAL «Zisk Škody se loni přehoupl přes 16 miliard, nejvíce rostla v Rusku» // «E15.cz», 21.03.2012. (чешск.)
  9. Скорее всего, см. Skoda 6 R (чешск.)русск..
  10. Как сказано в описании файла Autobus Jenišovice.JPG, старейший оригинальный автобус с кузовом фирмы Sodomka.
  11. Тип и годы постройки неизвестны.

Ссылки

Производство компании автомобиля Škoda (Шкода)

Škoda — чешский автопроизводитель со штаб-квартирой в Млада-Болеслав. Основан в 1895 как Laurin & Klement, приобретен Škoda Works в 1925, а в 2000 стал собственностью филиала Volkswagen Group.

Skoda заводSkoda завод

Начало

Появление того, что стало впоследствии Škoda Аuto, возвращается к началу 1890-х. В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был продавцом книг в Младе Болеславе, решил открыть велосипедную ремонтную мастерскую, которую он и Вацлав Лорин открыли в 1895 в родном городе. Перед началом сотрудничества с Лорин, уже был производителем велосипедов в соседнем городе Турнова.

Skoda велосипедSkoda велосипед

В 1899 новые компаньоны выпустили первый мотоцикл. В следующем году 150 машин были отправлены в Лондон для фирмы Хютсона. Положительные отзывы прессы обеспечили хорошую рекламу. Первый же автомобиль Voiturette A имел успех и компания стала известна в пределах Австро-Венгрии и на международном уровне.

Voiturette AVoiturette A

К 1905 году фирма производила автомобили, что делает ее вторым по возрасту автопроизводителем на чешских землях после Tatra. Между тем Шкода стремилась увеличить своё производство авто и с этой целью она приобрела в 1925 году Laurin & Klement. Большая часть дальнейшей продукции выпускалась под брендом Шкода.

Skoda SuperbSkoda Superb

Skoda RapidSkoda Rapid

Компания ввела новую линию машин в 1930-х. Успех линии обеспечили новое шасси с полностью независимой подвеской. На этом шасси выпускались модели Popular, Rapid, Favorit и Superb. Эта линия сделала компанию Шкода лидером рынка. Во время Второй мировой войны предприятия Škoda были превращены в часть военного производства Германии, вследствие чего предприятия были почти полностью разрушены авиацией.

После Второй мировой войны

Когда в июле 1945 года, в Млада Болеславе завод был снова запущен, первой моделью вышла 1101, в сущности обновленная версии Škoda Popular. Осенью 1945 года Škoda (вместе со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики.

Skoda PopularSkoda Popular

Несмотря на неблагоприятные политические условия и отставание в техническом развитии от некоммунистических стран, Škoda сохранила хорошую репутацию до 1960, производя такие модели, как Škoda 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и Škoda 1000MB.

Škoda 440 SpartakŠkoda 440 Spartak

Skoda 1000MBSkoda 1000MB

В конце 1980-х годов фирма по-прежнему производила автомобили уровня 1960-х годов. Несмотря на то, что устаревшая конструкция и дизайн машин компании были постоянным предметом насмешек, Шкода оставалась обычным явлением на дорогах Великобритании и Западной Европы на протяжении 1970-х и 1980-х годов.

Skoda 120Skoda 120

В 1987 в продажу поступила переднеприводная модель Favorit, созданная совместно с итальянской компанией Bertone. Технологическое отставание начало стремительно сокращаться. Favorit был очень популярен в Чехословакии и других стран Восточного блока. Он также хорошо продается в Западной Европе, особенно в Великобритании и Дании из-за своей низкой цены и репутации надежного авто.

Новая история

Бархатная Революция создала ситуацию, когда государственные органы решили найти компании сильного иностранного партнера. Таким партнёром в 1991 году стал Фольксваген.

Skoda FeliciaSkoda Felicia

Модель 1994 года Felicia была эффектным редизайном Favorit. Но качество и улучшения оборудования помогли, автомобиль был позитивно воспринят как имеющий хорошее соотношение цены и качества. Продажи улучшились по всей Европе, включая Соединенное Королевство.

Skoda OctaviaSkoda Octavia

Модели Octavia и Fabia снискали себе популярность на рынках Европейского союза. Fabia, выпущенная в конце 1999 года, стала основой для более поздних версий Volkswagen Polo и Seat Ibiza, в то время как Octavia, выпущенная тремя годами ранее, имеет одну платформу с массой автомобилей, самым популярным из которых является Volkswagen Golf.

Skoda FabiaSkoda Fabia

Современные модели

В 2010 году на Парижском Автосалоне компания представила Линию Октавии Грин Э. Этот полностью электрический автомобиль стал предшественником к целому парку электромобилей Škoda, выпущенных двумя годами позже. Выпуск последней модификации Octavia состоялся в конце 2012 года.

Skoda Octavia Green ESkoda Octavia Green E

В том же самом месяце местное производство Škoda Yeti было начато в России на заводе ГАЗ в нижнем Новгороде. Позже модельный ряд российского завода расширился. В течение того же самого года Škoda отметил несколько знаменательных рубежей, включая четырнадцать миллионов автомобилей Škoda, производимых с 1905 (январь), три миллиона Fabia (май) 500,000 Superb на заводе в Kvasiny (июнь) и 5 лет производства Škoda в Китае.

Skoda YetiSkoda Yeti

В следующем году модельный ряд был основательно обновлён: появилась Octavia Combi и Skoda Octavia RS (хэтчбек и универсал), а также обновились Superb и Superb Combi. Попутно появились совершенно новые машины линии Rapid, такие как Rapid Spaceback, первый компактный хэтчбек Škoda и китайская версия Rapid.

Skoda Octavia CombiSkoda Octavia Combi

Skoda Rapid SpacebackSkoda Rapid Spaceback

Правовые аспекты | ŠKODA

Персональные данные, собранные на данном веб-сайте, будут использованы для идентификации и предоставления запрашиваемых или выбранных вами продуктов и услуг. Компания ŠKODA AUTO может использовать персональные данные для предоставления более качественных услуг пользователям, для совершенствования своего веб-сайта и всех продуктов и услуг, относящихся к ŠKODA AUTO, а также для упрощения использования веб-сайта, что может быть достигнуто путем устранения необходимости повторного ввода однотипной информации и создания веб-сайта, который мог бы сам адаптироваться под определённые предпочтения и интересы пользователя. Информация, собранная с помощью веб-сайта, может быть использована для получения исчерпывающих данных о контактах с компанией ŠKODA AUTO с учётом сведений, полученных при использовании других услуг компании ŠKODA AUTO.

Вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать ваши персональные данные для предоставления вам важной информации (включая обновления и оповещения) о продуктах и услугах, которыми вы пользуетесь. С вашего согласия мы также можем высылать вам информацию о других продуктах и услугах компании ŠKODA AUTO и делиться данными с нашими партнёрами, которые также могут присылать Вам сведения о продуктах и услугах компании ŠKODA AUTO.

С целью проведения исследования мы можем объединять информацию о посетителях веб-сайта с анонимными демографическими данными. Мы также можем использовать подобную информацию для придания большей привлекательности веб-контенту. В разделах веб-сайта с ограниченным доступом мы можем c вашего согласия объединить информацию о посещениях веб-сайта и вашу персональную информацию для предоставления вам веб-контента, адаптированного исключительно под Ваши нужды.

В некоторых случаях компания ŠKODA AUTO предоставляет определённые услуги (например, веб-хостинг, упаковка, отправка и доставка призов, обратная связь с покупателями по продуктам и услугам и информация о продуктах, специальных предложениях и других новых услугах) через другую компанию. Мы передаём этим компаниям лишь те персональные данные, которые необходимы для предоставления соответствующих услуг. Кроме того, мы требуем от них строгого соблюдения соответствующих положений Акта об определённых общественных информационных услугах, сб. № 480/2004. (Act on Some Information Society Services, No. 480/2004 Coll.) при обращении с информацией и запрещаем использовать её в других целях.

Компания ŠKODA AUTO может передавать ваши персональные данные третьим лицам, если это требуется или дозволяется по закону, либо по доброй воле, если подобное действие необходимо для: (a) обеспечения исполнения требований законодательства соответствующей страны или в рамках судебного процесса, затрагивающего компанию ŠKODA AUTO; (b) защиты и отстаивания прав или собственности компании ŠKODA AUTO и её веб-сайтов; или (c) в случае чрезвычайных обстоятельств для защиты сотрудников и деловых партнеров компании ŠKODA AUTO, а также продуктов, пользователей услуг компании ŠKODA AUTO и других граждан.

Персональные данные, собранные на веб-сайте, могут храниться и обрабатываться в стране, где компания ŠKODA AUTO и её отделения, филиалы или представительства имеют соответствующую материальную базу.

Профиль компании | Škoda Transportation a.s.

Очень мало брендов прославили Чешскую Республику в мире так, как «Шкода» из г. Пльзень. С ее продукцией люди знакомы более ста пятидесяти лет. Сегодня компания «Шкода Транспортейшн» сосредоточилась на производстве  транспортных средств, используемых для общественного городского транспорта и железнодорожного транспорта.

Современные продукты с логотипом «Шкода» возникают в совершенно новых помещениях, построенных несколько лет назад на традиционной производственной площадеке в городе Плзень, стоимостью свыше двух миллиардов долларов.

В настоящее время в компании «Шкода Транспортейшн» в городах Пльзень, Прага, Острава, Шумперк работает более четырех тысяч человек. Наряду с основным обществом «Шкода Транспортейшн» отдельные проекты решают несколько дочерних компаний или совместных предприятий, действующих как в Чешской Республике, так и в Германии, России или Венгрии. 

Благодаря первоклассной работе более шести сотен конструкторов, проектировщиков и дизайнеров и сотням миллионов крон, инвестированных каждый год в свои собственные исследования и разработки, «Шкода Транспортейшн» может  регулярно представлять новые ,современные продукты, которые успешно находят свое место на мировых рынках. Только на протяжении последних четырех лет компания выделила на исследования и разработки четыре миллиарды крон.

«Шкода Транспортейшн» предлагает решения для производства и разработки низкопольных трамваев, троллейбусов и гибридных транспортных средств для экологически безопасного общественного транспорта европейских городов. Вместе с тем  компания сосредоточена на производстве поездов различных концепций и производстве локомотивов.

Уникальное ноу-хау «Шкода Транспортейшн» опирается на прочные традиции прошлого, когда компания была всемирно известным поставщиком электрических локомотивов, которых за свою историю произвела свыше пяти тысяч штук.

Многие из них до сих пор служат в ряде европейских стран. Электровозы и сегодня являются важной составляющей линейки продукции компании «Шкода Транспортейшн» . Прежде всего реч идет о трехсистемном локомотиве «Emil Zátopek» (Эмиль Затопек) с уникальной концепцией для европейских железнодорожных транспортных  коридоров , который один из немногих получил сертификат «TSI High Speed RST». Электровоз Эмиль Затопек предназначен для эксплуатации при скорости  200 км/ч.

К самым крупным заказам компании «Шкода Транспортейшн» принадлежит производство 250 стопроцентно низкопольных трамваев «ForCity Alfa» для столицы Чешской Республики Праги.Трамваи с аналогичной концепцией ходят также в столице Латвии Риге, а в Китае их могут по лицензии выпустить до 400 штук — первые уже введены в эксплуатацию. Тридцать один новый низкопольный трамвай «ForCity Classic» прибыл в венгерский город Мишкольц, а 72 новых вагона той же концепции были поставлены в турецкий город Конья, включая новые аккумуляторные трамваи. В столицу Словакии Братиславу направлено шестьдесят трамваев «ForCity Plus» в двух вариантах. К недавним контрактам можно отнести заявки на трамваи «ForCity Classic» для города Хемниц в Германии, для г. Эскишехир в Турции, и трамваи «ForCity Artic» для Финляндии. Другие типы трамваев используются, например, и в Италии, Соединенных Штатах Америки и в Польше.

Следующей стратегической областью для компании «Шкода Транспортейшн» является рынок с электропоездами для осуществления перевозок дальнего, регионального и пригородного следования. Компания поставляет, например, электропоезда в Литву, Словакию, Украину, и, само собой, в Чешскую Республику.  Низкопольный электропоезд «RegioPanter», который весьма принципиально повышает уровень проезда на ключевых региональных маршрутах, предназначен для чешских железных дорог, похожие поезда в ближайшем времени будут встречаться и на дальних маршрутах.

Компания «Шкода» является мировым лидером по поставкам троллейбусов, которые в настоящее время ходят в десятках городов Европы и мира. Поставки этих экологических вагонов направлены, например, в города Братислава, Будапешт или Болонья.  Компания «Шкода» заключила договор на рекордный заказ по поставке 125 современных троллейбусов в латвийскую столицу Ригу. Наряду с этим компания разработала гибридные транспортные средства и два типа электробусов. Кроме того, компания «Шкода Транспортейшн» в рамках «full-servis» троллейбусов и автобусов для Пльзеньского городского транспортного предприятия ввела в эксплуатацию самый современный ремонтный завод в ЧР.

Компания «Шкода» уделяет большое внимание области разработок транспортных средств метро. После комплексного восстановления составов для двух маршрутов пражского метро компания «Шкода Транспортейшн» разработала и изготовила новый концепт современного вагона для российского Санкт-Петербурга. Компания «Шкода» также работает на нескольких заказах для системы метро в китайском городе Сучжоу.

Университет Шкода Авто — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 марта 2013; проверки требуют 16 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 марта 2013; проверки требуют 16 правок. Учебная аудитория

Университет Шкода Авто (чеш. Škoda Auto Vysoká škola (ŠAVŠ)) — частное высшее учебное заведение в городе Млада-Болеслав, Чехия. Было основано компанией Шкода Авто в 2000 году для подготовки высококвалифицированных кадров в области экономики и менеджмента производства автотранспорта. Выпускники проходят стажировки и трудоустраиваются на предприятиях немецкого концерна Volkswagen Group, в который наряду с Шкодой Авто (Чехия) входят Ауди (Германия), Сеат (Испания), Бентли (Великобритания), Бугатти (Франция), Ламборгини (Италия), Порше (Германия), Сканиа (Швеция), МАН (Германия).

С 2005 года университет участвует в европейской программе Erasmus, выпускники вуза обязаны владеть на уровне C1 CEFR по меньшей мере одним из иностранных языков стран с развивающимся автомобильным рынком: английский язык, немецкий, русский, китайский. В 2012 году «Университет Шкода Авто» занял 1 место в рейтинге платных университетов Чехии.

Кампус Университета Шкода Авто расположен в исторической части города Млада-Болеслав, что в 50 км северо-восточнее Праги. С 2007 года вуз вошёл в состав образовательного центра На Кармели (чеш. Na Karmeli), открытого 20 сентября 2007 года. Образовательный центр образован несколькими историческими и современными зданиями. К исторической части относится костёл Св. Бонавентуры и бывший монастырь пиаристов, где в настоящее время размещена университетская библиотека и ряд учебных аудиторий. В современных постройках размещён непосредственно Университет Шкоды Авто.

По данным на 24 октября 2011 года в университете учились:

  • 719 студентов дневной формы обучения
  • 313 студентов вечерней формы обучения

Университет Шкоды Авто получил 22 марта 2009 года медаль Министерства образования, молодёжи и спорта Чехии за весомый вклад в систему высшего образования региона Млада-Болеслав.

Существует очная и заочная форма обучения.

Программы бакалавриата (3,5 года):

  • Экономика предприятия и менеджмент торговли
  • Экономика предприятия и менеджмент производства
  • Экономика предприятия и финансовый менеджмент
  • Экономика предприятия и управление персоналом

Программы магистратуры (2 года):

  • Глобальное предпринимательство и финансовое управление предприятием
  • Глобальное предпринимательство и маркетинг
  • Экономика предприятия и управление производством
  • Глобальное предпринимательство и право

MBA программа (1,5-2 года):

  • Международный менеджмент в автомобильной промышленности

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о