Skoda octavia a7 характеристики: Технические характеристики Skoda Octavia A7 (3 поколение) – Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – габариты и клиренс, размер багажника, расход топлива и объем двигателя Шкода Октавия 2018/2019

Содержание

Технические характеристики Skoda Octavia RS A7

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Шкода Октавия а 7 1.2, 1.4, 1.6 двигатель, характеристики и отзывы владельцев Skoda Octavia A7

История

Первое поколение этой марки производилось с 1996г. по 2010 г. и было выполнено в варианте полноприводного автомобиля с кузовами лифтбек и универсал. Построена она была на платформе A4 (PQ34). Была хорошо сбалансирована и имела доступные цены.

На тот момент в машине стоял гидроусилитель руля, регулировочная рулевая колонна, иммобилайзер. Салон украшала кожаная обивка. Был использован климат-контроль, датчики дождя, электролюк и т.д.

Топливный бак стал более вместительным. Силовые установки 1,4-2,0 л. усовершенствованы и работают совместно с 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач, либо с 4-х ступенчатым автоматом. Особенной популярностью пользовался агрегат с турбонаддувом 1,8л и 150 л.с.

Второе поколение авто вышло в 2004г. Новая модель имела платформу А5 и также имела полноприводную модификацию. Вышла новая линейка моторов. Добавлены 2-х литровый турбодизель и прямым впрыском топлива. Изменились габариты, преобразились кузов и интерьер. Автомобиль стал комфортнее, экономичнее, возрос уровень экологичности. Был добавлен новый универсал повышенной проходимости, а чуть позже появился и спортивный вариант.

Третье поколение Skoda Octavia было разработано в 2012 г. Авто заметно облегчено. При этом увеличились размеры самой машины и колесной базы. Частый вопрос, который возникает у автовладельцев — какой размер дисков на Шкоду Октавию А7 нужно брать? На машину устанавливаются три варианта дисков 6.0Jx 15″, 6.5J х 16″, 7.5J х 17″. К этим дискам подбираются шины 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 соответственно.

Следующий рестайлинг произошел в 2017 г. Легко отследить все изменения модели Шкода Октавия А7 2017 на фото. Дизайн стал более агрессивным, но не менее стильным. Увеличена решетка радиатора, изменен бампер. Бросается в глаза новая уникальная оптика. Особенно заметны изменения в конструкции передних фар.

Отдельно следует отметить появление очередных бензиновых моторов TSI объемами 1,4, 1,6 и 2,0 литров, а также турбодизели с объемом 1,6 и 2,0 литра. При поставках в Россию бензиновый двигатель 1,2 TSI заменён на 1,6 MPI. Для улучшения динамики в дизельных движках и RS версии была разработана DSG — роботизированная коробка передач.

Авто рассчитано на спокойное вождение, но и жесткий стиль ей тоже не чужд. Отлично чувствует себя на извилистых дорогах, крен практически не ощущается.

Применяется обычный, спортивный, экологичный, индивидуальный режимы движения. С их помощью можно поменять как работу коробки передач и двигателя, а также всех вспомогательных агрегатов. Индивидуальный помогает водителю устанавливать свои личные настройки. Экологичный режим сводить все показатели работы к наиболее экономичным.

Анализ двигателей

Проведем более детальный обзор основных модификаций двигателей.

Красной строкой в истории модификаций и улучшений SKODA OCTAVIA a7 стоит период 2013 – 2017 г. — время установки на машину двигателей TSI. Это серия турбированных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Первой в этой серии была машина с двигателем 1.2 TSI Шкода Октавия А7 мощностью 105 л.с. В России такие моторы не очень прижились. Виной тому, низкое качество топлива и слишком скорое растяжение цепи, примерно каждые 60-70 тыс.км.

Большее распространение получил двигатель Шкода Октавия А7 1.4 TSI. Представители этого движка с мощностью в 122 и 140 сил имеют только одну турбину. А у их собратьев с мощью в 150 — 170 л.с. одновременно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. При этом нагнетатель после 2,5 тыс. об/мин вступает в работу только при резких ускорениях, после 3,5 тыс. об/мин отключается совсем. Это позволяет избежать турбо ям и есть нужный подхват для всех диапазонов оборотов. Этот движок экономичен, имеет высокую производительность. Есть возможности тюнинга. Замена турбины с нагнетателем дает увеличение мощности на 100 л.с. и более. Подробнее можно посмотреть про машину Шкода Октавия А7 1.4 в видео.

Следующий не менее популярный двигатель 1.6 MPI Шкода Октавия А7. Хотя, изредка, на наших дорогах можно встретить представителей этого атмосферного мотора немецкого качества, но основное число этих движков имеет российскую сборку.

У двигателей MPI есть многоточечная система впрыска топлива и отсутствует наддув, а соответственно и турбокомпрессор. Еще одна особенность — это водяной системы охлаждения топливной смеси для избегания ее закипания и возникновения воздушных пробок.

Доступная цена, неприхотливость в качестве бензина, редкие случаи перегрева делают этот агрегат особенно популярным, даже несмотря на его низкую экономичность и слабую мощность.

Более предпочтительным вариантом покупки является Шкода Октавия А7 1.6 механика. Автоматическая коробка слабовата из-за сложности получения нужных оборотов для необходимой тяги.Больше подробностей смотрите про Шкода Октавия А7 1.6 в видео.

Очередной инновацией среди моторов автомобиля стал турбированный двигатель 1.8 TSI. Он был широко распространен среди водителей по всему миру. Этот движок с высокой надежностью, отличной динамикой, приличным объемом и высокой мощностью. Однако он очень капризен к качеству топлива и масла, сложный ремонт. Предназначен больше для активной езды на высоких оборотах.

В 2002 году появилось ателье Revo Technik, которое с помощью перепрошивки электронного модуля управления помогает оптимизировать заводские настройки. Так, например, можно сделать чип тюнинг Шкода Октавия А7 1.8 турбо для полного раскрытия потенциал этого двигателя. Эта процедура помогает усилить мощность силового агрегата с 180 л.с. до 237 л.с., увеличить скорость разгона.

Плюсы и минусы

Обратимся непосредственно к мнению водителей, пользовавшихся машинами марки SKODA OCTAVIA А7.

Среди самых обсуждаемых тем особое место занимает обзор 1.4 механика Шкоды. Автолюбителей радует мягкое переключение передач, очень плавное сцепление, удобная рукоятка, мягкая подвеска, комфортный салон, низкий расход топлива. При поездках по городу удается уложиться в 6-8 л.на 100 км при энергичной езде. Большинство автовладельцев сходится к тому, что 1.4 — это наиболее надежный мотор. При этом движок мощностью 122 л.с. надежнее, чем при 150 л.с. Положительным моментом считают возможность двигателя 1.4 использовать одну передачу в разных диапазонах. Так на третьей передаче возможна езда на скорости 20 — 70 км/ч. Предпочтение больше отдано механической коробке передач. Автомат значительно уступает по многим показателям: задержки при начале движения и обгоне, потеря плавности хода, менее надежна и дороже в ремонте. Плюс автоматической коробки — ее использование в пробках на дороге.

Отмечены частые выходы из строя механического нагнетателя, прогорали поршни и прочие неисправности. Дорестайлинг помог частично справиться с этими проблемами. Бывают случаи большого потребления масла, но они достаточно редки. Наблюдается шум механической коробки передач на холостом ходе и не прогретой машине.

Для мотора Шкода Октавия А7 1.6 mpi отзывы владельцев преобладают следующие характеристики: комфорт, неприхотливость, надежность, экономичность, идеальная для повседневной езды.

Предпочтение в обычной езде по городу отдано больше механике. Автоматическая коробка больше применяется любителями более высоких скоростей. Хорошо разгоняется. Отличная аэродинамика. Большим плюсом является просторный багажник и его низкая высота для погрузки. По городу бензин расходуется в пределах 8-11 л./100 км. Вибраций не наблюдается. Отсутствуют посторонний шум. Иногда подводит проводка и другая электрика, но это легко поправить. ЭБУ неплохой, подстраивается под манеру водителя. BSE на холостом ходу греется, но не очень быстро. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. Отмечен большой расход масла. Необходимо отслеживать его потери на угар. При увеличении потребления до 500 гр на 1000км., следует бить тревогу.

По автомобилю Шкода Октавия А7 двигатель 1.8 отзывы получены как позитивные, так и негативные.

Главное на что жалуются владельцы машины — сильные затраты масла. При пробеге более 150 тыс.км. стали появляться поломки. Иногда сбоит работа цилиндров, случаются неисправности в топливном насосе, беспокоит привод ГРМ. Положительно отмечены динамика, выносливость, мощность и комфорт авто. Управляемость и плавность находятся в балансе. Повороты проходит легко и быстро. Большой угол разворота делает парковку намного легче. Разгон до 100 км/ч за несколько секунд. Средний расход топлива — 10 л. Отличные настройки ходовой части. Движок запуститься даже в сильные морозы.

Технические характеристики универсала Skoda Octavia A7 Combi

Модификация

1.4 TSI

1.6 MPI

1.8 TSI

1.8 TSI 4×4

2.0 TDI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1395

1598

1798

1798

1968

Степень сжатия

10.5

н/д

9.6

9.6

16.2

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

Диаметр цилинда, мм

74.5

н/д

82.5

82.5

81

Ход поршня, мм

80.0

н/д

84.1

84.1

95.5

Число клапанов

16

16

16

16

16

Мощность, л.с. (при об/мин)

150 (5000-6000)

110 (5500-5800)

179 (5100-6200)

179 (4500-6200)

150 (3500-4000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

250 (1500-3500)

155 (3800)

250 (1250-5000)

280 (1350-4500)

320 (1750-3000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

6-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая АКПП

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

передний

передний

полный

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

полузависимая, пружинная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

Размеры кузова
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2686 2680 2680 2680 2686
Колея передних колес, мм

1543

н/д

1543

1543

1543

Колея задних колес, мм

1514

н/д

1512

1512

1514

Размеры салона
Ширина спереди, мм 1454
Ширина сзади, мм 1449
Высота до потолка спереди, мм 983
Высота до потолка сзади, мм 995
Объем багажника, л (мин/макс) 588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг

1267 (1282)

н/д

1332 (1347)

1450

1362

Полная разрешенная масса, кг

1837 (1852)

н/д

1862 (1877)

2013

1932

Шины и диски
Размер дисков 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″
Размер шин

195/65R15; 205/55R16; 225/45R17

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

7.1 (6.7)

8.5 (9.0)

8.2 (7.6)

8.4

5.8

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

4.8 (4.9)

5.2 (5.3)

5.5 (4.3)

5.7

4.6

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

5.5 (5.5)

6.4 (6.7)

6.4 (6.1)

6.7

4.9

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

дизельное

Объем бака, л

50

50

50

50

50

Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

216

191 (188)

229

227

213

Время разгона до 100 км/ч, с

8.2 (8.3)

10.8 (12.2)

7.4 (7.5)

7.5

8.7

Технические характеристики Skoda Octavia A7 2017-2018 / Шкода Октавия 3 в новом кузове

Skoda Octavia 3 (A7)

Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Октавия 2018-2019 / Skoda Octavia A7 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4659 / 1814 / 1461
Колесная база, мм 2686
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 568 / 1558
Снаряженная масса, кг 1225 — 1335
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 110 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,8 12,2
Макс скорость, км/ч 191 188
Расход топлива, л    
— город 8,5 9,0
— трасса 5,2 5,3
— смешанный 6,4 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1 8,2
Макс скорость, км/ч 219 219
Расход топлива, л    
— город 6,7 6,0
— трасса 4,3 4,2
— смешанный 5,2 4,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 7,4
Макс скорость, км/ч 231 231
Расход топлива, л    
— город 7,6 7,1
— трасса 5,2 5,0
— смешанный 6,1 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Двигатели Skoda Octavia A7 (3 поколение)

В третьем поколении Шкоды Октавия используются специально разработанные современные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Показатели расхода топлива и выбросов выхлопных газов новых силовых агрегатов уменьшились на 23% по сравнению с предшественниками. Всего предусмотрено 8 версий двигателей: четыре бензиновых TSI и четыре дизельных TDI. В России Шкода Октавия первоначально продавалась с тремя вариантами турбированных бензиновых двигателей (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л.) и одним 2-литровым дизельным двигателем. Однако впоследствии модификация с младшим мотором 1.2 TSI была заменена на модификацию с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Ниже рассмотрены характеристики всех 5-ти силовых агрегатов

Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)

Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec, предусматривающий наличие системы Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения, имеет мощность 105 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 5.2 л./100 км. Максимальный крутящий момент 175 Н*м поддерживается в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г/км. Двигатель может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG.

Бензиновый двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA)

Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI (индекс CWVA)

Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива. Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин. Больше информации о двигателе 1.6 MPI 110 л.с. смотрите здесь.

Бензиновый двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA)

Самым мощным среди бензиновых двигателей является 1.8 TSI Green tec (180 л.с.) с крутящим моментом 250 Н*м в диапазоне оборотов от 1250 до 5000. При работе с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л./100 км.

Дизельный двигатель 2.0 TDI

В Россию Шкода Октавия третьего поколения поставляется с одним вариантом дизельного двигателя объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Выбросы углекислого газа составляют всего 119 г/км, а расход топлива — 5.1 л./100 км. Максимальный крутящий момент 320 Н*м достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин. Для двигателя 2.0 TDI также предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач.

Сводная таблица характеристик двигателей Шкоды Октавия А7

Двигатель1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)
1.4 TSI1.6 MPI1.8 TSI2.0 TDI
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с распределенным впрыском бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 9.6 16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 76.5 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 86.9 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. 105 140 110 179 143
Максимальный крутящий момент, Н*м 175 250 155 250 320

Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.

Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными — установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный — головку блока цилиндров.

Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением. Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы. Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.

 

Смотрите также
Добавить отзыв

Skoda Octavia A7 — обзор, отзывы, характеристики, цена, фото

Skoda Octavia стала очень популярным автомобилем не только в России, Украине, но и в других странах СНГ — это подтверждает тот факт, что первые два поколения разошлись по всему миру в количестве 3.7млн Октавий. Если первое поколение Skoda Octavia в сравнении с импортными машинами того же, что и Шкода — Гольф Класса, отличалась некоторой простотой, то Skoda Octavia A7 ( новое, третье поколение получило индекс A7) по качественности исполнения превосходит многие автомобили своего класса.

По Фольксвагеновской традиции Октавия построена на платформе Volkswagen Golf. Не смотря на общую с Golf платформу — MQB, длина новой Шкоды Октавия больше, чем у Golf на 49мм. Новая Skoda Octavia A7 предлагается в исполнениях: Active, Ambition и Elegance. Данный обзор посвящен Skoda Octavia A7, в статье мы рассмотрим технические данные, комплектацию и оснащение новой Шкоды, а также уделим внимание другим моментам касаемых новой Октавии.

Внешний обзор Skoda Octavia A7

Если раньше Octavia позиционировалась как Гольф — класс, то сегодня, когда в длину новая Октавия подросла на 90мм и составила 4659мм, в некоторых рекламных роликах, а также со слов представителей Шкоды можно услышать, что теперь Октавия перешла в более высокий класс — D. Стоит добавить, что некоторые журналисты сравнивают Octavia A7 не с Volkswagen Golf 7, а с Volkswagen Passat, что является подкреплением вышенаписанного. Габаритные размеры Octavia A7: 4659мм*1814мм ( ширина в сравнении с предыдущей Октавией увеличилась на 4.5см), высота кузова — 1461мм, высота в сравнении с Octavia 2 уменьшилась на 1мм. Снаряженная масса Октавии с базовым бензиновым 1.2 — 1230кг. Новая Шкода Октавия стала легче предыдущей на 102кг, выигрыш в весе получился благодаря новому кузову, который легче кузова предыдущей модели на 30кг, новым моторам, ходовая часть Octavia A7 отыгрывает еще 27кг, даже в электрике удалось получить выигрышь в 6кг. Внешне базовая комплектация Active узнается по черным — не крашенным зеркалам заднего вида, штампованным колесным дискам, отсутствием противотуманных фар, а также не окрашенным дверным ручкам. Как и в Skoda Rapid, под крышечкой бензобака в Октавии спрятан шкребок. Новая Октавия имеет значительное внешнее сходство с младшей моделью — Rapid. Внешне Октавию от Rapid проще всего отличить по радиаторной решетке: если в Rapid решетка подходит вплотную к фарам, то в Октавии между фарой и решеткой есть перегородка идущая от бампера — уделите внимание фото. Также в Rapid индикатор поворота встроен в переднее крыло, тогда как в Октавии сигнал поворота встроен в корпус бокового зеркала. Над дизайном Octavia работал Йозеф Кабан — это человек принимавший активное участие при создании Bugatti Veyron. Skoda Octavia третьего поколения поколения может быть оснащена системой активного круиз контроля, Октавию с данным оборудованием легко узнать по радару установленном в переднем бампере.

Салон и Оснащение Skoda Octavia A7

Skoda Octavia A7 в исполнении Active уже оснащена кондиционером и двумя Airbag- ами, покупатели более дорогой модификации — Ambitione получат двух зонный климат контроль, кожаную отделку руля, рычага переключения передач и стояночного тормоза. В Ambitione присутствует регулируемый по длине вылета подлокотник между передними креслами — его нет в базовом исполнении Active, но уже в базовой комплектации — Active руль регулируется в обоих направлениях. Наиболее дорогая комплектация — Elegance порадует владельца автомобиля восемью динамиками, ящиком под креслом переднего пассажира, регулировкой боковой поддержки  кресла водителя  и круиз контролем. Подголовники в новой Октавии регулируются только по высоте, для этого предусмотрена специальная кнопка в торцевой части подголовника. По результатам EuroNcap Шкода Октавия получила 5 звезд. За доплату покупатель может оснастить свою Шкоду девятью Airbag- ами. В базовой Октавии довольно скромно смотрится дисплей мультимедийной системы, ведь высота монитора позволяет выводить лишь 2 строчки символов. Но для Октавия A7 предусмотрена мультимедия с мониторами диагональю 5.8 и 8 дюймов. Из систем повышающих легкость управления теперь для Октавии помимо же упомянутого Круиз — контроля доступна система контроля за движением в полосе, парковочный ассистент — система самостоятельно паркующая автомобиль и система Старт / Стоп. Последняя глушит двигатель при остановках по продолжительности превышающих несколько секунд. Рулевое управление новой Октавии оборудовано Электрическим усилителем, который наделяет руль тяжестью — на высоких скоростях и снимает тяжесть руля при городской езде на не высоких скоростях. Бардачок перед передним пассажиром может быть оснащен охлаждением. Спереди салон Октавии в ширину прибавил 39мм, а сзади ширина пассажирского отсека увеличилась на 26мм.

В качестве дополнительного оборудования для задних пассажиров Октавии может быть установлена розетка на 220 вольт. В качестве опции предлагается и подогрев заднего дивана. Пространство от кромки подушки заднего дивана до спинок передних сидений увеличилось на 47мм. Комплектация Elegance оснащается диваном с подлокотником, которого нет в более доступных комплектациях. Багажник нового чешского автомодиля увеличился на 5 литров, теперь он составляет 590 литров, но при сложенном диване он увеличивается до 1580 литров, что на 125л больше, чем у второй генерации Октавии.

Технические характеристики Skoda Octavia A7

На рынки СНГ Шкода Октавия поставляется с пятью двигателями и двумя коробками передач. Все моторы новой Октавии оснащены турбонаддуовм. Наимене мощный агрегат объемом 1.2л передает на колеса 105 лошадиных сил, а вот мотор 1.4 выдает мощность в 140л.с и тяговое усилие в 250Н.М, что на 75Н.М больше, чем у базового двигателя. По отзывам журналистов двигателя 1.4 более чем достаточно для обычного водителя, который не стремится поставить «рекорд круга». Два вышеописанных мотора стыкуются с шестискоростной механикой. Бензиновый 1.8 ускоряет водителя Шкоды до сотни за 7.3с. Данное ускорение возможно благодаря 180 лошадиным силам. Максимальная скорость Шкоды с 1.8 — 231км, заметим, что с коробкой DSG разгон длится медленнее всего на 0.1с. Очень весомым отличием Октавии с 1.8, в сравнении с менее мощными модификациями кроется в задней подвески, которая здесь уже многорычажкая и позволяет значительно более уверенно чувствовать себя на шоссе и в крутых поворотах. Модификация RS выдает 213л.с. Сегодня для Октавии поставляемой в СНГ предусмотрен лишь один дизель — это двухлитровый четырехцилиндровый агрегат мощностью в 150л.с. Крутящий момент даже выше, чем у бензинового 1.8, максимальные 320Н.М дизеля доступны уже при 1750 оборотах двигателя.

Дорожный просвет ( клиренс) новой Октавии составляет 155мм. ESP входит в базовое оснашение чешского автомобиля.

Цена

Сегодня купить Skoda Octavia A7 Active можно за 21 000$. Цена Skoda Octavia A7 Ambition выше на 1 500$. Цена хорошо упакованной elegance может составить 35 000$, что очень не мало для Октавии, за эту цену предлагаются хорошие автомобили, например Volkswagen Passat, о нем и других автомобилях вы можете найти информацию на AutoBelyavcev.ru.

По отзывам диллеров гамма двигателей новой Октавии в будущем еще должна пополнится.

Новая Шкода Октавия 2017 — фото, цена и комплектации, характеристики Skoda Octavia A7 рестайлинг

Новая Шкода Октавия 2020 засветилась на автостраде в Чехии

На портале Auto.cz появились первые фотографии универсала Шкода Октавия Комби 4-го поколения (2020 модельный год). Автомобиль был замечен без камуфляжа на одном из шоссе в Чехии.

Количество модификаций Шкода Октавия в России уменьшилось

Компания Шкода сократила число модификаций Октавии на российском рынке. Из ассортимента исчезли версии RS и Scout, богатое исполнение Laurin & Klement, а также полноприводные вариации модели. Кроме того, россиянам отныне недоступна Октавия с…

Российская Шкода Октавия разжилась цифровой приборкой

Шкода Октавия обзавелась в России новой опцией – цифровой приборной панелью. В Чехии виртуальная «приборка» появилась в списке оснащения модели еще в феврале этого года, теперь же она доступна и для заказа на…

В конце октября 2016 года компания Шкода представила рестайлинговую версию своего бестселлера – Октавии. Автомобилю 2017 модельного года подкорректировали внешний дизайн, выделили продвинутый мультимедийный комплекс Columbus с 9.2-дюймовым экраном, а также добавили несколько новых опций, в том числе ряд недоступных раньше электронных систем помощи. Начало продаж обновленной Шкода Октавия А7 запланировано на март 2017 года, комплектации и цены объявят ближе к дате выхода модели.

Новый внешний облик

Во внешнем дизайне основные метаморфозы произошли с передней частью кузова, которая обзавелась новой головной оптикой. Теперь каждая из фар состоит из двух отдельных блоков с острыми гранеными формами, оба сегмента снизу украшены стильными полосками ходовых огней. В качестве опции отныне предлагаются светодиоды (Full-LED), в то время как раньше даже в топовых версиях автомобиль оснащался максимум биксеноновой светотехникой. Кроме фар спереди изменились архитектура бампера, форма и размеры противотуманок.

Сзади новшеств не предусмотрено – конфигурация бампера и фонарей осталась без внимания дизайнеров. Зато в линейке колесных дисков 16-18 дюймов появились варианты с новым типом рисунка.

Оформление салона и оснащение

В интерьере основным нововведением является мультимедийная система Columbus с увеличившимся до 9.2 дюймов размером экрана и сенсорными кнопками. В ее активе имеются платформы Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов, точка доступа WLAN и модуль LTE. Аналогичное головное устройство будет в списке оснащения главной новинки Шкода 2017 года – кроссовера Kodiaq. Все остальные версии информационно-развлекательных систем (Swing, Bolero, Amundsen) получили емкостные экраны.

Перечень опций лифтбека и универсала Шкода Октавия 2017 года значительно расширился. В нем присутствуют подогрев рулевого колеса, система экстренного торможения, автоматический парковщик, способный управлять автомобилем с прицепом, система мониторинга «слепых» зон, система помощи при движении задним ходом, раскладные столики для пассажиров второго ряда, электропривод двери багажника. Ко всему прочему производитель анонсирует улучшение качества отделочных материалов. В общем, изменения в комплектациях будут ощутимыми, а в плане оснащения Skoda Octavia A7 должна серьезно добавить.

Технические характеристики Шкода Октавия 2017 года

Моторная гамма в ходе рестайлинга 2017, по всей видимости, пересмотрена не будет, соответственно, технические характеристики останутся прежними. Автомобиль все также может рассчитывать на новый «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с.), бензиновые турбоагрегаты 1.4 TSI и 1.8 TSI (150 и 180 л.с.), дизель 2.0 TDI (150 л.с.) Коробки передач для турбированных двигателей – 6МКПП, 6-ти или 7-ступенчатый «робот» DSG, для атмосферного мотора – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Универсал Шкода Октавия Комби доступен в полноприводной модификации 1.8 TSI 4х4.

«Заряженная» Skoda Octavia RS пройдет плановое обновление чуть позже. Ожидается, что отдача ее двигателя увеличится на 15 л.с.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2017

Рублевые цены на обновленную модель были озвучены 24 января 2017 года, в шоу-румах дилеров автомобиль появится 1 апреля.

Комплектации Active Ambition Style
Skoda Octavia 940 000 1 076 000 1 169 000
Skoda Octavia 4×4 1 561 000 1 668 000
Skoda Octavia Combi 1 207 000 1 377 000 1 497 000
Skoda Octavia Combi 4×4 1 641 000 1 761 000

Подробная информация о ценах и комплектациях лифтбека и универсала представлена на отдельных страницах.

Фото Шкода Октавия лифтбек новый кузов 2017-2018 года

Смотрите больше фото Шкода Октавия А7 2017.

Фото универсала Шкода Октавия Комби 2017-2018

Смотрите больше фото Шкода Октавия А7 Комби 2017.

Также на нашем сайте можно ознакомиться с фото рестайлинговых Octavia RS, Octavia Combi RS и Octavia Scout.

 

Смотрите также
Добавить отзыв

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о