Skoda внедорожник – Спецпредложение на ŠKODA KODIAQ – получите индивидуальное предложение на новый Шкода Кодиак

кроссоверы и внедорожники: модельный ряд, фото

Skoda – одна из компаний концерна Volkswagen Group. До недавнего времени она производила качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века выпустила первый автомобиль с внедорожными характеристиками, который и открыл модельную линейку этого направления.

Skoda Yeti 2009

Кроссовер Skoda Yeti, именуемый так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года. Он идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальным внешним видом, который был признан публикой не сразу. Их даже называли самыми уродливыми в своём классе. Рейлинги на крыше делали автомобиль визуально выше. Длина машины – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м. Повышенную проходимость ей придавал дорожный просвет в 180 мм.

кроссоверы шкода йети

Багажник пятиместного и пятидверного компактного кроссовера объёмом 405 литров, а при сложенных задних сидениях – 1760 л, вмещал более полутоны груза, который ещё и зафиксировать можно надёжно с помощью целого набора сеток. Собирался кроссовер в переднеприводной и полноприводной версиях. У него имелись бензиновый и дизельный двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.

Skoda Yeti 2014

Компания «Шкода» кроссоверы, нашедшие свою нишу, обновила спустя пять лет. Срок достаточно долгий, но Yeti вышел в двух различных образах. Городской автомобиль стал элегантным и стильным, а предназначенный для загородных поездок Yeti Outdoor знатоки назвали наполненным духом приключений. Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.

шкода кроссоверы

Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на просёлочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном оформлением передней части, биксеноновыми фарами. Внутри изменилась передняя панель, больше стало электроники, появилась камера заднего вида и автопарковщик. Просторней и удобней стал салон, более современными – материалы его отделки.

Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, 122 на переднеприводной и 152 л. с. Или дизельным, мощностью 140 л. с. на полноприводной версии с роботизированными коробками передач DSG шести или семиступенчатыми. Совсем скоро появится полностью обновлённый Skoda Yeti на модульной платформе MQB.

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве был представлен публике созданный специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации Ambition. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему. В интерьере изменилась обивка кресел. Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы.

В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятное разнообразие для российских водителей.

Skoda Octavia Scout

Привычная «Октавия» в 2009 году пополнила модельный ряд внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout – это полноприводные пятидверные с высоким клиренсом (171-180 мм) автомобили. Они устойчивые, быстрые и безопасные. Длина автомобиля – 4,6 м, ширина – 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах визуально увеличивают ширину машины. Мощный (152 л. с.) бензиновый двигатель объёмом 1,8 л со временем был заменён более экологичным и экономичным двухлитровым дизелем. Его мощность – 140 л. с. Объём багажника компактного универсала – 580 или 1620 л.

шкода кроссоверы модельный ряд

Обновлённая версия 2014 года несколько изменила внешность. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колёсные диски. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 т. Увеличились углы въезда и съезда: 16,7° и 13,8 ° соответственно. Стали мощнее и двигатели. Бензиновый, объёмом 1,8 л, выдаёт 180 л. с., а дизельные двухлитровые – 150 и 184 л. с. Работают они с шестиступенчатыми как МКПП, так и DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту ЕВРО-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться до скорости почти 220 км/час.

Ожидаемые новинки

Если «Октавия Скаут» – универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» – самый настоящий автомобиль класса SUV компании «Шкода». Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на ступень ниже и выше Yeti.

шкода большой кроссовер

Любителей «Шкоды» ждёт обновление среднего кроссовера «Йети», появление большого семиместного автомобиля с ещё не до конца определённым именем, но уже представленного широкой публике. Самым миниатюрным называют «Полар» (Skoda Polar), показ которого перенесли на 2017 год.

Старшая модель

Новый большой 7- местный кроссовер «Шкода» уже получил новое имя, под которым и будет выпускаться. Кстати, это третье название, которое носит проект.

7 местный кроссовер шкода

Концепция большого внедорожника разрабатывалась под названием «Шкода Сноумен» (Skoda Snowman). Мировая премьера на автосалоне в Женеве, произошедшая в марте 2016 года, состоялась под именем Skoda VisionS. А в серию пойдёт Skoda Kodiak, которая ожидается для представления публике в Париже осенью 2016 года на мотор-шоу. Новая «Шкода» – большой кроссовер. Его габариты: 4,7×1,91×1,68 м.

Специалисты описывают внешность концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, острых линий и чётких граней с игрой света и теней на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит экспрессивно и загадочно. Модель, которая была представлена на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой. Бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л. с. и работает с электродвигателем мощностью 54 л. с. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передаёт крутящий момент на переднюю, а электрический – на заднюю ось.

Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического сцепления, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель в разных режимах работы может переключаться с электрической тяги и заряжать литий-ионную батарею, ёмкость которой 12,4 кВт*ч. Конструкторы расположили её перед задней осью. Создатели обещают, что построенный на модульной платформе MQB автомобиль будет оснащаться несколькими силовыми агрегатами, мощность которых меняется от 150 до 280 «лошадей» с многорежимной полноприводной трансмиссией. И будет выпускаться как в семиместной, так и в пятиместной версии.

Младшая модель кроссоверов «Шкода»

Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средним и большим автомобилями, пополнят линейку в самом малом классе «Шкодой Полар». Известно о машине пока немного. Создаётся она на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка компании «Шкода» – кроссовер, фото показывают недвусмысленно. В основном из фотографий и черпается доступная информация.

шкода кроссовер фото

Характеристики полезного пространства должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трёхцилиндровыми, с малым расходом топлива. Выпуск ожидается только в переднеприводном варианте.

Новая «Шкода Фабия Комби»

Компания «Шкода», кроссоверы и внедорожники которой до недавнего времени были представлены одной-единственной моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели SUV класса. Это и универсал «Октавия», и совсем новая версия «Фабия Комби», известная ещё с 2008 года. Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводным автомобилем с защитными пластиковыми обвесами, шестнадцатидюймовыми колёсами (семнадцатидюймовые устанавливаются за отдельную плату), дополнительной защитой днища под свесами.

шкода кроссоверы и внедорожники

В дизайне модели много серебристого цвета. Это и рейлинги, и защита днища, и поверхности боковых зеркал, и противотуманные фары. Эти детали оттеняются чёрным пластиком обвесов, дверными порогами и колёсными арками того же цвета. Дизайнеры подумали даже о ковриках в салоне, которые защищены от грязи бездорожья специальным покрытием. У новинки будет как бензиновый двигатель объёмом 1,2 л, так и дизельный объёмом 1,4 и 1,6 л, соответствующими стандарту ЕВРО-6.

Планов у компании Skoda много. Модельная линейка пополняется как обновлёнными существовавшими ранее, так и совершенно новыми разработками. Их объединяет традиционное качество, надёжность и относительно невысокие цены. Остаётся только ждать, что ещё новенького будет представлено компанией на суд любителей кроссоверов и внедорожников в Европе, России и Китае.

Линейка внедорожников Шкода в истории марки

08.11.2016

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Кодиак в последнее время триумфально называют первым шкодовским внедорожником, но Kodiaq у Шкоды не первый внедорожник. Правда, стоит признать, что это первый семиместный кроссовер у Skoda, но глупо предполагать, что за свою более вековую историю, Чешские авто производители не делали внедорожников. Мы вам расскажем не только про Kodiaq, но и заглянем в далекое прошлое Шкоды. Линейка внедорожников Шкода в истории марки.

 Skoda – внедорожник для армии

Впервые, в Шкода решили построить внедорожник, еще после окончания Первой мировой войны. За основу будущего вездехода взяли автомобиль с индексом 1101, а прототип стал называться 1101 VO, но позднее, после того как пошел в серию его переименовали в 1101 P

Серийно, внедорожник Шкода стала выпускать лишь в 1947 году и сразу наладила его поставки для армейских нужд, технический арсенал у армии в то время был сильно истощен немецкими войсками третьего рейха. Не смотря на то, что у машины Skoda 1100 P была не плохая проходимость, он обладал слабым местом, в качестве шасси у него была использована конструкция, позаимствованная у серийного легкового автомобиля. Тем не менее, не имея особой альтернативы, он широко использовался военными и был выпущен тиражом  4237 экземпляров – весьма солидная цифра для середины прошлого века. Месил бездорожье прадедушка Шкоды Кадиак не только в Чехословакии, а ещё и в Югославии и даже в Египте. А в народе эта машина получило название “боевой Тюдор”

skoda-1100-p "боевой Тюдор"

skoda 973 "Babeta".

Когда пришло время его заменить, это попытался сделать автомобиль разработанный на базе чешского прототипа Skoda 973, носивший прозвище “Babeta”. Но в то время, Чехословакия входила в число стран Восточного Блока, во главе с СССР, где решили, что во всех армиях Восточной Европы должен быть единый вид армейского внедорожника и за его основу был взят ГАЗ 69. Поэтому и Шкода “Babeta” и следующий внедорожный прототип Skoda 998, который разрабатывался для нужд сельского хозяйства, в серийное производство запущены небыли

skoda 998

skoda 998

Skoda Trekka и Skopak

Автомобилям Skoda Trekka и Skopak в этом плане можно позавидовать, было начато их массовое производство. Правда их производство было налажено не на родине в Млада-Болеславе, в разных концах света. Шкода Trekka производилась в Новой Зеландии, а Skopak в Пакистане, но позднее там разработали собственный внедорожник, более приспособленный к местным условиям эксплуатации

Эти два автомобиля были разработаны для эксплуатации в районах, где нет развитых дорог. За основу этих внедорожников было взято шасси Skoda Octavia, массово выпускавшейся в то время (не путайте с современной Октавией). Для сборки этих машин, из Чехословакии привозили только отдельные узлы и агрегаты, а большая часть деталей производилась на местах

За семь лет производства, с 1966 по 73 годы, Skoda Trekka получил несколько вариантов исполнения – пикап, универсал и кабриолет, и с 1971 года эти машины поставляли даже в Индонезию. А вот Skopak повезло меньше, он выпускался лишь один год – с 1970 по 71, после чего Пакистанское правительство , готовясь к военному конфликту с Индией, ввело запред на импорт потребительских товаров, что положило конец поставкам из Чехословакии шасси для автомобиля Скопак

skoda trekka

skoda skopak

skoda skopak

skoda skopak

skoda yeti

Skoda Yeti – предшественник Kodiaq

В начале этого столетия пошла вверх популярность внедорожников и кроссоверов, многие производители решили забрать себе часть ниши автомобилей, называемых SUV. Не стала исключением и Skoda, в компании решили выпустить на рынок хотя бы один автомобиль этого сегмента и в 2005 году компания анонсировала автомиру концепт, получивший название Йети. А спустя четыре года с конвейера сошла первая машина с таким же названием. Шкодовский Yeti стал мятым автомобилем, в массово выпускаемом на тот момент списке машин – Octavia, Fabia, Superb и Roomster, и первым современным внедорожником Skoda

После начала выпуска, имея незаурядный внешний вид, Yeti сразу снискал себе популярность, но генерация 2013 года забрала у “Снежного Человека” часть харизмы, частично изменив экстерьер. К примеру у автомобиля исчезли круглые противотуманки, делавшие из машины добродушного любимца публики

Йети прельщал не только ярким внешним видом, но и размерами. Длинна этого авто составляла всего 4,2 метра, он был меньше Volkswagen Tiguan на 22 сантиметра. В связи с чем, новый кроссовер смог найти свою целевую аудиторию и без особого труда занял свободное место между нишами, став популярным компактным кроссовером. Но одной внешностью инновации не заканчивались, на Yeti ставился 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель – 1.2 TSI, имеющий прямой впрыск, являющийся в то время новинкой для всего концерна VW Group

skoda yeti

skoda yeti

skoda yeti

Позднее в Skoda запустили в производство специальную серию автомобилей Yeti, предназначавшуюся для китайского авторынка. По своим техническим характеристикам автомобиль был идентичен своему европейскому собрату, но габаритные размеры этой машины были совсем другими – авто было больше в длину на 52 сантиметра

Skoda Scout

Безусловно, автомобили Шкода с приставкой Scout не являются полноценными внедорожниками, но их нельзя обойти вниманием. Первый из этих автомобилей – Octavia Scout, увидев свет, машина сразу приглянулась широкому круга автолюбителей. На разработку такого авто чехов подтолкнули успехи конкурентов – Subaru Outback,  Audi (А6) Allroad и Volvo XC70. У модели Scout был приличный дорожный просвет – 179 мм, что на 400 мм больше, чем у Октавиа 4х2 и на 1,6 см больше, чем у полноприводной Octavia. Несмотря на смену поколений Octavia сохраняет версию Scout

skoda scout

Но версию Scout имела не только Октавия, так в 2006 году увидел свет автомобиль Roomster Scout, а три года спустя и Fabia Scout. Но если первый автомобиль канул в лету вместе с MPV, то второй, банально не смог пережить смену поколений. Флагманская версия Суперб имеет специальную версию Outdoor, но стоит признать, что внедорожного в таком автомобиле почти ничего нет, лишь дополнительная защита кузова. Те же выводы можно сделать и в отношении других моделей Шкода – Rapid Scoutline 2015 года и Fabia Scoutline 2016 модельного года

fabia scoutline

Yeti, Kodiaq что еще предложит Шкода

По слухам, скоро появится внедорожник компактных размеров, базой для которого послужит Fabia. Модель будет меньше Yeti. А вот сам “Снежный человек” после очередной генерации, в следующем году, должен увеличится в размерах и догнать по своим габаритам Seat Ateca. А для Skoda Kodiaq задумана специальная, спортивная версия и кузов Coupe. Её продажи стартуют в Китае, а если модель будет пользоваться устойчивым спросом, то она попадет к поклонникам Skoda в Европу и в Россию

Просмотров: 1 289

Внедорожник (джип) Шкода Snowman 2015-2016: обзор, фото

В прошлом году концерн Audi-Volkswagen, под крылом которого работает чешский бренд Skoda, презентовал целый ряд новых моделей. Среди них особый интерес вызвал внедорожник линейки 2016 года – первый джип Шкода под названием Snowman. Также вариантом имени нового автомобиля является модельное название Skoda A Plus SUV. Это кодовое название, которое уже ушло в прошлое, сегодня новинка носит имя Skoda Snowman.

Несмотря на близость премьеры, чехи сдерживают информацию о своем новом автомобиле. Называет компания данную разработку внедорожником, но на самом деле, дело мы будем иметь, скорее всего, с кроссовером. На фото компактный джип в официальном дизайне пока не присутствует. Все снимки – это лишь догадки о том, каким будет новый автомобиль.

Внешность и главные особенности интерьера

К новинкам от чешской корпорации Шкода, да еще и в кузове внедорожника, внимание россиян приковывается довольно быстро. Но пока о джипе очень мало официальных данных. Впрочем, несложно предугадать, как будет выглядеть автомобиль, учитывая полный доступ к информации о новой концепции производителя. Среди важных дизайнерских черт джипа Snowman можно выделить такие особенности:

  • в 2015 году производитель заявляет о том, что внедорожник Сноумен будет иметь 5- и 7-местное исполнение;
  • просторный и высокий салон явно отличит Шкоду от всех собратьев по модельному ряду;
  • джип получит традиционный практичный интерьер без каких-либо изысков;
  • комплектации, скорее всего, будут очень похожими на оснащение Touareg в нынешнем поколении;
  • нынешняя концепция визуального оформления Шкода явно будет дополнена некоторыми уникальными чертами.

Среди предложений Skoda пока не было достойных представителей класса внедорожников. Именно поэтому новая разработка Snowman сегодня привлекает столь много внимания от почитателей проходимой техники. Но джип вряд ли станет конкурентом самых производительных представителей сегмента, так как компания Шкода больше делает ставку на привлекательный дизайн и практичное внутреннее пространство. Проходимость и технические изыски не станут ключевым достоинством Snowman.

Техническая часть и предельные ожидания от Skoda

В 2015 или даже в 2016 году класс внедорожников получает не так много достойных представителей на рынке России. Подсевший спрос на дорогие авто делает выпуск новинок просто невыгодным для многих производителей. Но новый автомобиль Snowman от Шкода явно появится у нас в описанные производителем сроки. Вскоре мы увидим реальные фото этого авто с тест-драйвов журналистов, а также европейские обзоры экспертов, которые будут традиционно критиковать авто за его простоту. От технической части джипа ожидания довольно приличные:

  • под капотом новинки хотят видеть никак не стандартные 1.4-1.8 TSI, но эти двигатели, скорее всего, и будут в базе авто;
  • в качестве премиальных предложений возможна интеграция двигателей Volkswagen мощностью до 333 лошадиных сил с отличным потенциалом;
  • коробки передач Сноумен также могут дополниться премиальной техникой от VW в виде 8-ступенчатого автомата;
  • полный привод вряд ли будет базовой привилегией, недорогие модели могут оснащаться приводом на передние колеса;
  • также стоит ожидать полной смены системы управления и конструкции подвесок – в арсенале Skoda нет удачных технологий для внедорожника.

Новая разработка будет иметь много общего с джипами Audi и Volkswagen. В частности, над дизайном последних автомобилей Шкода работали именно немецкие специалисты. Остается надеяться, что ожидание Snowman будет стоить того результата, который нам предложат чехи. Сегодня в предложении бренда все представленные автомобили вполне оправдали свои изначальные ставки, концерн продолжает неплохо продавать и зарабатывать даже на падающем рынке новых машин в России.

Подводим итоги

Интрига в исполнении чешской корпорации явно подстегивает любителей внедорожников на ожидание лучшего. Как только появятся официальные фото, а также несколько больше информации о технике, можно будет делать расширенный обзор машины и первые выводы о том, оправдает ли модель свои ожидания. Но сегодня говорить о джипе Snowman предметно не получается – слишком мало информации дает компания.

Если вы задумали покупать внедорожник Шкода, ждать придется не меньше, чем до середины 2016 года. Автомобиль пока только проходит заводские испытания и делает первые шаги на конвейере в Чехии. Неизвестна даже дата официальной презентации новинки на одном из автошоу.


Джип шкода кодиак первый полноценный внедорожник

14.12.2016

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

SKODA KODIAQ– новинка, премьера которой состоялась в сентябре 2016 года. Здесь использовано множество решений, которые компания еще никогда не реализовывала в боле ранних моделях. Начнем с того, что это первый семи местный кроссовер в истории марки. Но это первый полноценный джип шкода

В SKODA KODIAQ, отлично сочетаются эффектный дизайн и просторный салон. Начиная с данной модели SKODA решила приступить к реализации широкой кампании в сегменте кроссоверов, которые поступят в продажу в начале 2017 года. Основной акцент будет сделан на информационные и развлекательные системы, вспомогательные системы для водителя и всевозможные средства связи. KODIAQ получил все преимущества марки SKODA. Это и выразительный дизайн, и большое количество функциональных возможностей, и множество функций «Simply Clever»

Своим названием новый внедорожник KODIAQ 2016 года обязан одному из крупнейших в мире бурых медведей породы кадьяк, который обитает только на одноименном острове к югу от побережья Аляски. Производитель как бы тонко намекает на звериную мощь и силу

skoda kodiaq

Дизайн SKODA KODIAQ 2016

При создании автомобиля дизайнер Йозеф Кабан хотел сделать новый кроссовер футуристичным, но при этом сохранить лучшие традиции; достаточно солидным, но таким, чтобы он не выглядел заурядно. Должны признать, у компании получилось реализовать свои замыслы со стопроцентным успехом. Несмотря на ряд нововведений, внешний вид авто являет лучшие традиции дизайна своей марки

Но не будем забывать, что SKODA KODIAQ – это детище Vision S. Серийная модель лишь немногими элементами отличается от изначального проекта. Стоит заметить, что колесные диски стали меньше, а зеркала – ненамного больше. Дань практичности, скорее всего.  Кстати говоря, SKODA собирается выпускать не только практичные KODIAQ, в линейке будут представлены авто разной комплектации.  Вышеупомянутый главный дизайнер проекта обещает, что на некоторых версиях автомобиля даже декоративная планка на бампере будет выполнена из хрусталя. В это с трудом верится, но поглядим

В передней части автомобиль имеет широкую трехмерную решетку радиатора и узкие скошенные фары головного освещения с ходовыми огнями, которые впервые предлагаются в светодиодном исполнении. Передний бампер имеет характерную форму и внушительный воздухозаборник, что придает автомобилю более агрессивный вид

Верно говорят, что отличный дизайн должен быть ненавязчивым. С одной стороны кажется, что ничего не обычного во внешности автомобиля нет, а с другой – глаз не отвести. Даже к расположению противотуманных фар разработчики подошли творческий. Если вы будете их искать в привычном месте, на нижней кромке бампера, то должны предупредить – их там нет. Они лаконично вписались чуть выше. Но достаточно говорить о фасаде модели. Будем продвигаться дальше

Профиль Кадьяка

Тут начнем с того, что новый SKODA KODIAQ – самый внушительный в своем сегменте. Он имеет достаточно места для комфортного размещения водителя и шести пассажиров. К примеру, соплатформенник Volkswagen Tiguan второго поколения проигрывает по длине колесной базы на 110 мм. Даже Mitsubishi Outlander, в свое время покоривший многих своей вместительностью – и тот меньше. Внушительные габариты, сила и уверенность на бескрайних просторах – медведь кадьяк и SKODA KODIAQ имеют немало общего. И эту мощь лучше всего лицезреть именно в профиль. Опытный взгляд конечно сможет уловить параллель в дизайне с Audi Q7, Q5 и Q2 последних поколений, но это и неплохо, за счет этого новый кроссовер смотрится действительно гордо, внушительно и мощно
Сзади автомобиль также производит приятное впечатление. Стреловидные светодиодные фары и рельефные формы лаконично завершают образ. Большая дверь багажного отделения позволяет поместить в кроссовер чуть ли не мамонта. И он туда с большой вероятностью влезет (ну детеныш уж точно), особенно, если сложить два ряда сидений

габаритные размеры Шкода Кодиак

Габариты SKODA KODIAQ:

  • Длина автомобиля– 4697 мм
  • Ширина без учета зеркал – 1882 мм
  • Высота машины – 1655 мм
  • Колесная база – 2791 мм
  • Ширина передней колеи – 1586 мм
  • Ширина задней колеи – 1576 мм
  • Клиренс – 187 мм
  • Объем багажника – 720 л./ при сложенных задних сидениях – 2065 литров
  • Объем топливного бака, л – 58 литров
  • Снаряженная масса – 1527 кг
  • Полная масса, кг – 2102 кг

Просмотров: 2 065

Мы провели тест Skoda Karoq внедорожник, который может изменить наши улицы

07.02.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Ни одна другая марка не продает столько автомобилей, сколько Skoda. У чехов, видимо, есть ключ к автомобильному рынку, потому что в этом году они вне конкуренции. За первое место борются две  модели – Octavia может потерять трон в пользу Rapid, а третий Ford только беспомощно смотрит на этот поединок. Большой внедорожник Skoda, Kodiaq, который, уже является лидером в своём сегменте. Volvo XC60 продается лучше, но оба автомобиля не конкурируют друг с другом напрямую.

Skoda Karoq фото

Теперь появился новый внедорожник – Skoda Karoq. Эта модель более доступна и дешевле, чем Kodiaq.

Обречен ли Карок на успех?

Синий Karoq, который вы видите на фотографиях, является лучшим доказательством того, что у Skoda есть реальные шансы завоевать мир. Это топовая версия в комплектации Style с самым мощным дизельным двигателем 2.0 TDI, мощностью 150 л.с., полным приводом, 4×4 и очень приятной коробкой передач DSG.

Skoda Karoq вид сзади

Внедорожник имеет буквально все, что вам нужно. Многочисленные ассистенты поддерживают водителя во время поездки, а армия систем заботится о вашей безопасности. Салон Karoqa впечатляет своими огромными размерами и чрезвычайно удобочитаемой мультимедийной системой с сенсорным экраном.

Системы VW являются одним из наиболее интуитивных и самых быстрых решений такого типа на рынке. Он также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и предлагает постоянный доступ в Интернет.

Skoda Karoq вид сбоку

Skoda Connect включает информацию о пробках и дорожные происшествия, самые важные новости из мира или возможность проверить прогноз погоды. Также сложно пожаловаться на отделку салона – в Style чехи комплектуют приятную на ощупь кожу, приятные на ощупь штрихи, рассеянное освещение и приличный пластик.

Мы можем найти более простые материалы только в местах, которые не бросаются в глаза.

Skoda Karoq салон фото

Karoq с 2.0 TDI разгоняется до 100 км / ч за 9,2 с, а максимальная скорость 195 км / ч. Для большинства водителей внедорожников этого более чем достаточно как для города, так и для пригорода.

Впечатления от вождения?

Это просто весело и удобно. Характеристики вождения весьма стандартные и машина является хорошим компаньоном на дороге. После тест-драйва Карок, впечатления можно  описать словами «хорошо», «правильно», «порядочно».

Skoda Karoq фары

Для сравнения багажник в Qashqai – 410 л, а в Karoq – впечатляющие 521 л . Это не удивительно. В конце концов, в амбициях Skoda – предложить самые практичные автомобили в своем сегменте. Поэтому багажник действительно огромный, а высокие пассажиры могут комфортно путешествовать на заднем сиденье.

Skoda Karoq задние сидения

Также есть много умно расположенных отсеков для хранения, держатели стаканов, два USB-порта на передней панели и полка для беспроводной зарядки телефона или удобный подлокотник со большим отделением для хранения вещей.

Skoda Karoq передние сидения

Добавьте к этому зонт под пассажирским сидением, скребок на крышке бензобака, прочные крючки в багажнике и резиновые ленты по бокам, которые не позволяют вещам произвольно перемещаться при крутых виражах, и мы получим внедорожник, который с точки зрения практичности великолепен.

Skoda Karoq багажник

Багажник и куча отделений для хранения не самые важные для водителя. Однако, если вы ищете семейный автомобиль, то Karoq является бесспорным лидером в этом классе.

Nissan Qashqai – будет самый опасный конкурент для Skoda Karoq, но чехи разработали свой кроссовер очень хитро, потому что он не будет прямым конкурентом Qashqai. Nissan позиционирует более современный, более молодёжный стиль. Поэтому оба кроссовера будут бороться за разного клиента.

Skoda Karoq дисплей

В стандартную комплектацию входят, помимо прочего: 17-дюймовые колеса, трехспицевый кожаный руль (радио, телефон), запуск двигателя без ключа. дуги на крыше, датчики парковки, система помощи при спуске с горы, передние противотуманные фары, электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, заднее светодиодное освещение, система Light Assist (Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light) с датчиком дождя и света, система Front Assist (дистанционное управление с функцией экстренного торможения), круиз-контроль с ограничителем скорости, складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, подсветкой вокруг двери, Bluetooth и двухзонный автоматический климат-контроль.

Skoda Karoq мультимедиа

Шкода Карок по пяти бальной системе заслуживает твёрдую 4 плюс . Не ожидайте фейерверка от него, но без проблем Karoq может справиться с любой задачей, которую вы можете поставить перед компактным внедорожником.

Skoda Karoq детали салона

В нем есть все, что нравится в автомобилях – просто приятно ездить, в списке опций есть много интересных вещей, а с точки зрения большого багажника и практических преимуществ – превосходит конкурентов.

Skoda Karoq фото вид

Чехи могут гордиться собой. Они специально разработали Karoq, чтобы добраться до максимально широкой группы автолюбителей, и снова создали автомобиль, который будет успешным на авто рынке. Тут нет сомнений.

Skoda Karoq 2.0 TDI 4×4 – преимущества:

  • приятная и комфортная езда,
  • тихие, удобные сиденья,
  • оснащение,
  • полный привод 4×4,
  • 2.0 TDI и DSG –  очень гармоничный дуэт,
  • огромный багажник, много места для хранения
  • просто умные решения на экране мультимедийной системы

Skoda Karoq 2.0 TDI 4×4 – недостатки
Если вы ищете эмоции спортивного вождения, то это по другому адресу, консервативный дизайн и пластик на подлокотниках оставляют желать лучшего

Просмотров: 1 516

Skoda Kodiaq. Первые живые фото нового внедорожника Шкода

Новый кроссовер Skoda Kodiaq накануне премьеры рассекретили на форуме SkodaforumRS. Как и предполагалось, серийная Шкода Кодиак во многом напоминает прототип VisionS. Из фирменных особенностей, знакомых по другим современным моделям, выделяются задние фонари и передняя решетка радиатора. Есть нечто общее также с универсалом Skoda Superb.

Skoda Kodiak – первые фото нового внедорожника Шкода

Сбоку же, как показывают фото Skoda Кадьяк, автомобиль выглядит достаточно большим и солидным. Подтверждают немалые габариты и цифры. По предварительным данным, длина Skoda Kodiaq 2017 модельного года составляет порядка 4,7 м. Для сравнения, длина VW Tiguan – почти 4,5 метра, а Touareg – 4,8 м.

Читайте также:

Skoda Kodiaq – первые фото

Новый SUV марки Шкода получит бензиновые и дизельные двигатели, которые будут агрегатироваться с передним и полным приводом, а также с механической и роботизированной коробкой передач DSG.

Skoda Kodiaq – уже не Тигуан, еще не Туарег

Интерьер Skoda Кодиак отвечает философии чешского бренда – сдержанно и эргономично. Для нового кроссовера будет предлагаться новая мультимедиа-система с навигацией Google, раздельный климат-контроль, бесконтактное открывания багажника, зонтики в дверях и даже “комплекты для сна” для задних пассажиров.

Skoda Kodiaq – первые фото торпедо

К слову, большой внедорожник Skoda будет доступен в 5- или 7-местном варианте. В первом случае объем багажника Kodiaq составит около 700 литров (со сложенными сиденьями – больше 2000 л). Какова вместительность багажного отделения семиместного Кодиак – пока что информации нет.

Skoda Kodiaq обещает быть одним из самых просторных кроссоверов в классе

В ближайшее время корреспондент «Автоцентра» одним из первых в мире поведает все подробности о кроссовере Škoda Kodiaq, презентацию которого, кстати, можно посмотреть в реальном времени:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о