Современная машина – Современный легковой автомобиль это что такое Современный легковой автомобиль: определение — История.НЭС

Современные автомобили против классических автомобилей

Какие машины лучше,- новые или старые (подержанные).

 

Многие из нас обращают свое внимание на различия между разными марками автомашин. То, что разница между ними существует, это очевидно. Такую разницу замечает большинство автолюбителей, хотя по своей сути они не являются экспертами в области автостроения.  Автолюбители (автомобилисты) любят часто спрашивать у других водителей: «А какой на их взгляд самый лучший автомобиль,- немецкой или японской марки?», и еще: «Какой автомобиль вам больше всего симпатичен, в каком кузове, т.е.- пикап или кроссовер?», ну и так далее и в том же духе. Ну а самым распространённым из них является следующий вопрос: «Какой автомобиль вы предпочитаете,- новый или подержанный (т.е. старый)?».

 

Новый или старый, классический или современный, высокотехнологичный или роскошный??? Самое удивительное то, что почти все автолюбители (автомобилисты) участвуют в таких дискуссиях и выясняют для себя, какой же все-таки автомобиль лучше, хотя за глаза считают свой автомобиль самым лучшим среди всех машин, которые существуют. Такова наша человеческая сущность.

Люди задают такие вопросы наверно для того, чтобы убедиться в своей правоте, что один автомобиль лучше другого. Как буд-то один автомобиль должен быть непременно и по-любому лучше другого, а другой значит должен быть обязательно хуже.(?) Странно все это. Не обязательно, что так должно быть.

 

Но тем не менее, так происходит в дискуссиях, автолюбители расходятся во мнениях и начинают разделять различные марки и модели машин на хорошие, не очень хорошие и на плохие, хотя даже дорогие премиум класса автомобили имеют обычно каждый свои, плюсы и минусы. Также, существуют водители и их огромное количество которые считают, что старые классические автомобили намного лучше своих новых и современных родственников. По их мнению эти старые машины воплощают человеческую душу и страсть в одно целое. При управлении старым автомобилем создаётся эмоциональная связь между машиной и человеком, и по мнению автолюбителей старых автомашин эта связь не может ни как воссоздаваться в современных автомобилях, так как таковые оснащены огромным числом различных электронных механизмов, сумасшедшими технологиями помогающими управлять таковыми водителю.

Люди, которые придерживаются этого мнения, сильно не навидят новый автомобиль БМВ GT-R, их просто раздражает этот новый звук двигателя и сумасшедший выхлоп газов.

 

Но есть и другая половина людей, которая напротив считает, что старые автомобили являются просто пережитками прошлого. Особенно это говорят молодые автомобилисты, которые начали водить машину всего каких-то 5 — 7 лет назад. Как правило, такие люди не имеют опыта вождения этих старых классических автомобилей. Они предпочитают и любят новые автомобили оборудованные современными технологиями, которые постоянно раздвигают все границы понимания в предназначении автомобиля.

 

Эти люди хотят и желают, чтоб их автомобиль без особых затруднений заводился с утра не взирая ни на какую погоду, был бы безопасным, комфортным и быстрым. Прошлое, есть прошлое, о нем конечно приятно вспоминать. Но многие автолюбители там (в прошлом) никогда не были и по этой причине такое большое количество водителей с оптимизмом смотрят вперед в будущее.

 

Если думаете, что больше всего любителей современных автомобилей проживает в нашей стране, то вы сильно ошибаетесь. Возьмем к примеру ту же Америку (США), где количество старых автомобилей довольно огромно и просто бесконечно. Но не смотря на это 75%  жителей Соединенных Штатов Америки считают, что старые автомашины себя полностью изжили. И это с условием того, что 45% всех водителей в стране владеют (имеют) старыми автомашинами. Даже те же школьники, которые чуть-ли не с малых лет мечтают получить права и начать водить свой первый автомобиль (как правило, они получают от родителей старый классический Американский автомобиль). Управляя старой машиной они жутко не навидят ее и считают, что ей место на свалке. 

 

По этой вот самой причине, поездив какое-то время на старом Американском авто, молодые люди предпочитают поменять его на более современный Немецкой марки автомобиль, который будет напичкан хоть какими-то современными технологиями и необходимыми для управления функциями. И надо признать, что они правы, новые автомобили надежнее, безопаснее и безусловно комфортнее.

 

Как вы уважаемые читатели думаете, почему Американская молодежь предпочитает вместо Американских подержанных автомобилей, иные автомобили, а именнно, Немецкие или Японские? Не знаете? Мы вам расскажем. Вот для вас живой пример. Автомобили марки Cadillac на протяжении 60-ти лет имеют самое худшее рулевое управление среди всех автомобилей поступающих на мировой рынок. И неважно какие они, старые или новые. 

 

Вот например, автомобили марки Ауди всегда отличаются своей надежностью в управление,они созданы для того, чтобы быстро доставить вас из пункта «А» в пункт «В» без какого-либо риска оказаться в каком-нибудь кювете, а также с максимальной для вас безопасностью и комфортом. 

Но вот споров и дискуссий по поводу того, какой автомобиль все-же лучше новый или старый, среди среднего класса автомашин уже не так много. В целом большинство людей (автомобилистов) согласны, что новые автомобили все-таки выигрывают у старых машин по всем имеющимся параметрам. 

 

Но, самые большие дискуссии происходят (отмечаются) среди спортивных автомобилей. Здесь силы автомашин практически равны. Есть достаточное количество людей, которые отстаивают такую позицию (свою позицию), что старые спортивные автомобили намного лучше современных новых машин.

Взять хотя бы к примеру такую спортивную авто-модель, как Jaguar E-Type. Ее еще называли моделью XK-E. Это автомобиль ручной работы произведенный в Англии, еще до появления самых первых систем безопасности. Обратите ваше внимание на классический вид передний части автомашины, которая безусловно является произведением искусства. В то время автопроизводители не были озабочены, чтобы делать внешность машины (машин) агрессивной и сердитой. 

 

Так например, в то время просто отсутствовали определенные и строгие условия стандартов безопасности. Инженеры компании «Ягуар» не стали делать кузов автомобиля модели XK-E каким-то громоздким и тяжелым. Таким образом мы знаем, что автомобиль был выпущен до появления различных вспомогательных систем и водителю приходилось рассчитывать только на свое личное умение управлять такой машиной, которая была оснащена мощным шестицилиндровым мотором, который работал в паре с четырехступенчатой трансмиссией (коробкой передач). Шум, который производил этот автомобиль, представлял собой механическую классическую «музыку» которая основывалась на результате работы этого фантастического по тем временам двигателя. Он не был еще «задушен» различными электронными системами, а выхлоп машины был естественным и прямым.

 

Но существовали и минусы в этом старом Jaguar E-Type. Он был не надежен, был не-  безопасен и был не так быстр, как сегодняшние современные автомобили. Возьмем к примеру его молодого (современного) родственника. Новая модель авто Jaguar F-Type является современной интерпретацией той старой модели E-Type. Эта новая современная модель автомобиля была произведена в 2014 году с помощью всех высоких компьютерных технологий. Дизайнеры компании очень постарались, чтобы внешность машины выглядела агрессивно и злее, как этого требует наше современное время. Высота капота новинки соответствует стандартам безопасности пешеходов. В том числе соблюдены и стандарты жесткости кузова и той же деформации при возникновении аварии. Не смотря на жесткие требования безопасности, которые загоняют сегодня автопроизводителей в определенные жесткие рамки, новая модель Ягуара получилась удивительно красивой. Машина имеет и контроль тяги, и подушки безопасности, и нагнетатель, а также алюминиевый корпус и электронный дифференциал повышенного трения (на V8), не говоря уже о восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которой оснащен автомобиль.

 

Хотим отметить, что новая авто-модель F-Type многими экспертами удостоилась звания самого красивого автомобиля 21 века, встав таким образом в ряд с такими известнейшими моделями как, Aston Martin V8 Vantage, Rolls-Royce Wraith, Audi A7, Mercedes CLS, и многими другими марками машин. 

Та же самая история повторяется и с новым поколением автомобилей, т.е., как с автомобилями марок Porsche 911, Corvette Stringray, Lamborghini Aventador, Ferrari 458, Dodge Viper, Audi R8 и Mercedes SLS. Все они имеют («напичканы» внутри) множественными компьютерами, автоматическими коробками передач, большим числом систем безопасности, бездушными (неодушевленными) панелями приборов, которые не вызывают ни страсти, ни желаний, ни эмоций, ни у самих водителей авто, ни у других таких же участников дорожного движения. Эти автомобили могут быть куплены (приобретены) людьми, у которых имеются деньги. Но эти машины в наше время покупаются без учета какого-либо вкуса, без водительского мастерства, без учета склонности к автомобильной механике и без особого интереса к самим автомобилям. 

 

И все же хочется сказать, не смотря на это они все-же лучше своих старых предшественников. Во-первых, все машины выглядят на удивление красиво, некоторые просто красавицы, другие же поражают нас на столько, что захватывают наш дух своим внешним видом. И на самом деле все они создают нормальное и достойное звучание (звук) не смотря на ту критику, которая звучит в их адрес от любителей старых классических машин. Звучание этих современных машин (двигателей) настроено таким образом, чтобы Вы не придавали этому особого значения и не обращали бы ни какого внимания на то, как они работают. 

Мы не говорим о том, что эти старые классические автомобили являются какими-то пережитками нашего стаого прошлого, а наоборот, мы считаем, что эти машины надо просто любить и ценить. Ну а тем, кто говорит, что все новые современные автомобили не имеют души, не вызывают у человека (автомобилиста) ни каких эмоций, не создают ни какого чувства страсти и азарта, не способствуют развитию опыта вождения и к тому же не комфортны, мы хотим сказать, что они просто ошибаются. Это не правда. Не смотря на свою излишнюю закомпьютеризированность и новейшее электронное оборудование, для нормального вождения автомобиля и неважно какой он, необходим достаточный опыт практики вождения. Современные автомобили эволюционируют это факт, они меняются и не страшатся перемен. 

Пока существуют на земле люди, которые в достаточной мере любят автомобили и хотят от них, чтобы они приносили пользу и радость, то сами автомобили существенным образом не изменятся, они долгое еще время будут выпускаться в том привычном для нас виде, когда ими можно было бы свободно управлять и комфортно с удовольствием путешествовать по дорогам нашей планеты. Поэтому говорить о том, что в ближайшем будущем нас ждет время, когда по дорогам будут ездить машины с автоматическим управлением, еще преждевременно.

Необходимо в первую очередь перестать сравнивать старые и новые автомобили между собой. Надо просто понять, что и старые и новые машины по-своему уникальны и в чем-то удивительны.

Они все такие разные. А разное, как вы догадались, сравнивать нельзя.

Классификация современных автомобилей

Статья опубликована 11.11.2014 18:20
Последняя правка произведена 16.08.2015 04:09
Классификация современных автомобилей

Умение правильно классифицировать автомобиль необходимо любому водителю. Дело в том, что периодически всем приходиться менять своего «железного коня», а без знания способов классификации автомобиля очень сложно сформулировать к нему свои требования и позже приобрести необходимую именно вам машину.

Все современные автомобили классифицируются по определённому набору признаков:

1. тип двигателя;

2. вид привода;

3. тип кузова;

4. объём двигателя.

Классификация автомобилей по типу двигателя

В зависимости от типа используемого двигателя, все автомобили подразделяются на две категории: бензиновые и дизельные. Автомобили, оснащённые бензиновыми моторами, используют в качестве топлива бензин. Машины же использующие в качестве силового агрегата дизельный двигатель, работают на солярке. Солярка дешевле бензина, но в обслуживании дизельный двигатель дороже и сложнее. Кроме того, у автомобиля, оснащенного таким двигателем, зимой возникают определенные проблемы с его запуском.

Владельцам дизельных агрегатов, в связи, можно дать следующий совет: никогда не приобретайте солярку «с рук». Дело в том, что в России многие автомобилисты часто предпочитают заправляться у знакомых, в распоряжении которых имеется солярка. Это могут быть военные, работники сельскохозяйственных предприятий, сотрудники горнодобывающих предприятий, которые используют в своей работе технику, работающую на солярке.

Обычно такое топливо не рассчитано для использования на современных легковых автомобилях, поэтому у приобретших его автомобилистов могут возникнуть серьезные проблемы с запуском двигателя зимой. Так же некачественное или низкокачественное топливо может запросто вывести его из строя. Таким образом, если вы не желаете получить дополнительные проблемы с вашим дизелем, покупайте топливо для него исключительно на официальных заправочных станциях, которые могут вам предоставить гарантию качества продаваемого ими дизельного топлива.

У дизельного автомобиля существует большое количество, как плюсов, так и минусов, поэтому при его покупке обязательно обратитесь к специалисту, который проконсультирует вас и даст совет по поводу необходимости такого приобретения, ведь в том случае, если вы ограниченны в финансовых средствах, возможно, будет правильнее купить автомобиль, оснащённый бензиновым мотором. Обычно такие машины стоят существенно дешевле своих дизельных аналогов, хотя и в дальнейшем повышенная стоимость бензина по сравнению с соляркой может съесть всю сумму экономии. Есть ещё ряд нюансов, которые вам может разъяснить только специалист при личной консультации, поэтому не скупитесь и обратитесь к нему. В крайнем случае, возьмите с собой в автосалон знающего знакомого с большим водительским стажем.

Виды приводов

Привести автомобиль в движение можно всего лишь тремя способами, которые и положены в основу квалификации этих транспортных средств по виду привода. Так, в зависимости о того какие именно колёса приводятся в движение с помощью двигателя и трансмиссии, различают заднеприводные, переднеприводные и полноприводные автомобили.

Машины с задним приводом приводятся в движение только парой задних колёс при помощи карданного вала, который проходит под нищем машины от двигателя к задней подвеске. В СССР для использования гражданами в личном хозяйстве производились исключительно заднеприводные автомобили. Да и сейчас многие водители с советским водительским стажем предпочитают покупать именно такие машины.

Переднеприводные машины передвигаются при помощи двух передних колёс. У них в конструкции отсутствует карданный вал, и привод идёт на колёса непосредственно с двигателя через трансмиссию. Первым переднеприводным автомобилем в СССР стал ВАЗ-2108, который был запущен в серийное производство в 80-х годах прошлого века. Эти автомобили до сих пор в огромных количествах ездят по российским дорогам и пользуются заслуженной популярностью у не слишком богатых автолюбителей. Машины с передним приводом отличаются от других высокой маневренностью, а так же тем, что они лучше остальных типов автомобиле противостоят заносу и более легко из него выходят.

Третьим типом автомобилей по способу их привода являются полноприводные автомобили. У них ведущими являются все колёса. При этом существуют таких модели, на которых можно отключать по необходимости любой ведущий мост. Делается это либо с целью экономии топлива, либо для того, что бы подстроиться к конкретным дорожным условиям. В СССР первым легковым полноприводным автомобилем была «Нива».

Главным достоинством таких автомобилей является повышенная проходимость, поэтому обычно полноприводные машины являются внедорожниками или кроссоверами. Они хорошо передвигаются по грязи, сугробам, разбитым грунтовым дорогам, а вот со скоростными характеристиками дело у них обстоит хуже. Самым известным советским и российским полноприводным автомобилем является знаменитый «УАЗ», который до сих пор использует в своей работе полиция, скорая помощь и иные специальные службы.

Классификация автомобилей по типу кузова

Классификация современных автомобилей

Современные автомобили имеют несколько типов кузовов: седан, хэтчбэк, универсал, вагон, лимузин, кабриолет, минивэн.

Больше всего в России «седанов». Именно автомобиль с таким видом кузова позволяет принять на борт 4-5 пассажиров и имеет две или четыре двери. Такая конструкция, а так же то обстоятельство, что здесь грузовой отсек отделён от пассажирского, и позволила подобным автомобилям добиться высокой популярности в нашей стране. Самым ярким примером подобного автомобиля являются все классические модели «Жигулей» (ВАЗ-2101, ВАЗ-2105, и др.).

Вторым по популярности после «седана» является кузов «хэтсбек». Он имеет так же две или четыре боковые пассажирские двери, при этом к ним добавляется ещё и третья грузовая, расположенная сзади. Она открывается вертикально вверх, а задние кресла здесь можно сложить. Благодаря такому обстоятельству объём багажного отделения существенно увеличивается, но все, же оно уступает по вместительности багажнику седана. Из представителей советского автопрома тип кузова «хэтчбэк» был у ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, «Иж-Комби», «Москвич АЗЛК-2141».

Имеется и универсальный тип кузова. «Универсал» имеет грузопассажирский салон, две или четыре боковые двери и еще одну — пятую, расположенную сзади и являющуюся грузовой. Здесь так же грузовое отделение разделено с пассажирским, но реализовано это иначе чем в «седане». Это то же один из любимых типов автомобилей в России. Обычно универсал приобретают в качестве семенного автомобиля, тем более, что благодаря раскладывающимся сиденьям и наличию грузовой двери на нём можно перевозить достаточно габаритные грузы, например, холодильник или стиральную машину. Классические представители советского (российского) автопрома, обладающие кузовом типа «универсал» — это ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104.

Одной из разновидностей «универсала» является тип кузова «минивэн». Подобный автомобиль отличается более высокой подвеской и по внешнему виду он напоминает микроавтобус. Характерный его пример — «Рено Сценик» или «Фольксваген Шаран».

Существуют и другие, менее ходовые варианты кузовов: «купе», «кабриолет», «родстер», «вагон», «лимузин».

Классификация автомобилей по литражу двигателя

Мощность двигателей напрямую зависит от их объёма, который измеряется в кубических сантиметрах или же в литрах. В зависимость от литража установленных на них двигателей можно выделить следующие категории автомобилей:

— особо малый класс;

— малый класс;

— средний класс;

— большой класс.

Сало и микролитражки имеют объём двигателя не более 1,1 литра. В качестве примера подобного автомобиля можно привести ВАЗ-1111 «Ока». Техника этого класса не имеет большой мощности и создана она для работы в городских условиях: поездки за покупками, на работу, за детьми в школу и т.д. При этом эти автомобили очень маневренны и экономичны.

Далее идут автомобили малого класса. Объём их двигателей составляет 1,1 до 1,8 литра. К ним относятся все модели классических «Жигулей», ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Машины среднего класса имеют двигатели объёмом от 1,8 до 3,5 литра. Это достаточно мощные и грузоподъёмные автомобили. Их примером может послужить «Волга» (ГАЗ-21, ГАЗ-21, ГАЗ-3110, и др.) или «Форд-Мондео». Такие машины потребляют значительное количества топлива и требуют приличных расходов на свою эксплуатацию.

Автомобили же большого класса представляют собой настоящий дом на колёсах, в движение который приводит двигатель объёмом 3,5 литра. Это серьёзные машины, предназначенные в основном для представительских целей или же для езды по бездорожью. Их ещё подразделяют на автомобили бизнес-класса и люкс-класса. Обслуживать такие автомобили в состоянии только финансово состоятельные автолюбители.

Существуют и иные способы классификации автомобилей, но названных нами будет вполне достаточно, что бы выбрать и приобрести необходимую вам технику, а так же, при необходимости, получить совет по её подбору у продавца автомагазина или салона.


Любой автомобиль из данной классификации нуждается в своевременном и качественном обслуживании. Можем посоветовать вам автосервис псков.

10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими [Плюс бонус]

Мечта коллекционера- современные модели машин

Классические автомобили в умах обывателей- это старые машины, 30-х, 50-х или 70-х годов. Марки классического дорогого автомобиля обязательно должны быть либо очень редкими или очень дорогими. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны привлекать внимание различных коллекционеров и быть теми редкими иконами стиля и технологий эпохи, которых по той или иной причине выпустили очень ограниченным тиражом.

 

Смотрите также: Современные автомобили против классических автомобилей

 

На самом деле классическим авто, которое в итоге будет на ура расходиться по гаражам знающих толк в прекрасном людей, может стать по сути любой автомобиль. Пример наших реалий- Жигули 2101 «Копейка». Этот, пожалуй, один из самых массовых автомобилей советского периода, в современной России стал настоящей иконой для коллекционеров. За автомобилями в аутентичном состоянии идет без малого настоящая охота. Люди готовы выложить большие деньги (иногда сопоставимые со стоимостью новой навороченной иномарки типо BMW) чтобы сесть в оригинальные сидения 1970- 1980 годов, вдохнуть запах нового автомобиля давно ушедшей эпохи и прикоснуться к чистому, еще не познавшему ржавчины кузову.

 

Чтобы показать какие автомобили в будущем можно будет смело записывать в разряд особенных, нами был составлен список двадцати. 20 распространенных автомобилей стоимостью ниже $100.000.

 

Эти автомобили как нам кажется имеют все шансы стать классическими во всех смыслах этого понятия. И даже если они не добьются успеха, то все равно, за счет своих высоких качеств, эти автомобили смогут по крайней мере сохранить автовладельцу его инвестиции, ввиду не быстрой потери этими марками их первоначальной стоимости.

 

BMW 1-Series M Coupe

После того как BMW начал вешать на свои модели шильдики «M», на рынке постепенно появились разнообразные модели, которых до этого баварцы никогда не выпускали. Заряженные кроссоверы, X5 и X6, не менее способные на спортивные подвиги модели 7 Series. Дошла очередь и до небольших, но юрких представителей 1-Series. Так появился BMW1-Series M Coupe. Автомобиль, который быстро получил статус легенды.

 

Быть может его легендарность заключается в очень ограниченной серии, BMW построил чуть более 6.300 этих моделей. Или заслуженная популярность пришла за счет его технических показателей. Как бы то ни было, многие автолюбители по всему миру грезят проехаться на этом автомобиле, и всего тысячам из них (из целой армии фанатов на Земле) выпала эта реальная возможность. И лишь единицы удостоились возможности испытать этот мощный автомобиль на треке.

 

Тормоза, колеса, подвеска и задний дифференциал были взяты от E92 M3, также, как и 335 сильный турбированный рядный шестицилиндровый мотор от модели 335is. Короткая колесная база и задний привод делают 1 M Coupe достаточно непростым автомобилем в управлении, и вместе с тем, интересным болидом, который хочется обуздать. В нем вы не увидите новомодные штучки вроде электроусилителя рулевого управления или «поддельный» звук мотора. Здесь все взаправду, все по-настоящему.

 

Оранжевый, белый и черный- цвета, в которые красили BMW 1-Series M Coupe.

 

Ford F-150 SVT Raptor

Следующий автомобиль, попавший в наш обзор не нуждается в представлении. Об этом задире слышали многие из тех, кто по-настоящему любит машины. Пикап Ford F-150 SVT Raptor (его первое поколение) уже переходит из разряда модной игрушки в среду автомобилей, которые станут по душе любому уважающему себя коллекционеру.

 

Raptor действительно был хищником во плоти. Его фотографии, на которых он в прямом смысле покорял воздушное пространство облетели весь мир, сделав его известным и желанным автомобилем.

 

SVT Raptor- редкий автомобиль. Объемы его производства нельзя назвать небольшими, но проблема состоит в том, что за годы экстремальной эксплуатации, некоторые из этих пикапов настолько нещадно использовались своими владельцами, что по- сути от машин практически ничего не осталось. Это означает, поиск нормального экземпляра- задача нетривиальная.

 

Отсюда делаем вывод, стоимость этого обладателя 5.4 и 6.2 литровых двигателей со временем будет только увеличиваться.

 

Mercedes-Benz C63 AMG

Цифры не лгут, особенно когда дело касается больших значений и больших сумм. Автомобили AMG часто становятся предметом обсуждения или охоты коллекционеров. В разряд желанных автомобилей попадает и модель Mercedes-Benz C63 AMG.

 

С новым ли, старым ли двигателем (M156 6.2-литровым V8), C63 AMG остается дорогим плохишем. Версии седанов и купе C63 AMG 2008- 2015 года выпуска имели три варианта мощности двигателей: 451 л.с., 481 л.с. и редкую версию 507 Edition с 507 л.с. соответственно.

 

На смену огромному 6.2 литровому мотору пришёл технологичный, продвинутый 4.0 литровый турбированный агрегат. Не то, чтобы с последним было что-то не так, но вы и сами понимаете, как можно сравнивать классический атмосферный шедевр инженерного искусства, с четырехлитровой турбированной «зажигалкой»? Вот именно, их сравнивать нельзя!

 

Nissan GT-R

Поколение, выросшее на Sony PlayStation, боготворит этот автомобиль. На нем в виртуальном мире ездили миллионы, но лишь немногим удалось приобрести этот без преувеличения культовый автомобиль.

 

В 2008 году, в год прихода R35 GT-R, мир спортивных автомобилей Nissan в очередной раз перевернулся. R35 GT-R был одним большим обманом. 3.8-литровый V6 не выдавал заявленных 480 лошадиных сил, как говорили в Nissan. Вместо этого, динамометрические тестирования показали, что мощность составляла 500 л.с., то есть на 20 лошадей выше! Разгон с нуля до 100 км/ч? 3.3 секунд. Боковые перегрузки- почти 1.00 G, таково было боковое сцепление! Торможение со 112 до 0 км/ч- 44.2 метра.

 

Разве все эти данные не говорят об исключительности GT-R?

 

Mitsubishi Lancer Evolution

Мы не могли, просто не могли пройти мимо этого автомобиля. Mitsubishi Lancer Evolution давно стал легендой. Сначала он заслужил этот статус благодаря своим раллийным победам. Использование Evo III, IV, V и VI модели в 1996, 1997, 1998, и 1999 годах -финном Томми Мякиненом позволило обоим выиграть четыре чемпионат мира по ралли, один за другим.

 

Да, прошлое Evolution было буйным и продуктивным. Параллельно с ралли, автомобиль привлек к себе внимание нестандартным подходом Mitsubishi в разработке его технической начинки. Технологии, стоявшие на Evo, действительно могли вызвать только уважение.

 

Смотрите также: Список лучших автомобилей 2015 года

 

И последний, самый важный и в тоже время грустный фактор, Митсубиси по всей видимости действительно решило завершить производство версию Lancer Evolution. Поэтому данный седан гарантированно в ближайшем будущем станет предметом жарких баталий среди желающих приобрести его в свои руки.

Раллийный Митсубиси оставил неизгладимый след не только в спортивной истории, но и в массовой культуре. Он нередко становился главным героем различных фильмов (Fast 2 Furious и The Fast and the Furious: Tokyo Drift) и разных автосимуляторов.

 

Honda S2000

В качестве исключения в список попала и эта легендарная машина, которая давным- давно завоевала сердца и умы покупателей. Когда машина начала производиться серийно, под ее капот начали устанавливать  2,0-литровый четырехцилиндровый (кодовое название: F20C). 8.900 оборотов в минуту до красной черты, 240 лошадиных сил при 8.300 оборотах в минуту.

 

Звук высоко оборотистого мотора от Honda S2000 не спутаешь ни с чем. Это все равно, что звучание гоночного болида F1 или супербайка. Причем, что важно, мотор Honda S2000 выделялся также и своими показателями. С ним Honda могла творить настоящие чудеса на дороге, доставляя тонны удовольствия и адреналина тому, кто сидел за рулем.

 

В 2004 году спортивный кабриолет получил новый двигатель увеличенного объема 2.2 литра и обновленную коробку передач. С новым мотором машина несколько потеряла свой пронзительный голос, но абсолютно не растратила своей привлекательности для коллекционеров разных уровней.

 

Porsche Cayman R/Boxster Spyder

Сердце выскакивает, когда видишь перед собой Cayman GT4, ориентированного на трековое использование гоночного монстра, несущего 3,8-литровый шестицилиндровый мотор от Carrera S в своем нутре. Вам кажется Cayman или Boxster не могут быть экстремальными?  Отнюдь, еще как могут!

 

Porsche с дополнительной литерой «R» удовлетворит любого, самого придирчивого автомобилиста. Но также этот гоночный болид станет одним из самых лакомых кусков для коллекционеров, среди современных автомобилей.

 

Saab 9-5

Saab автоматически стал коллекционным брендом, после банкротства этой известной шведской автомобилестроительной компании. Но история этой скандинавской марки еще не закончилась. На ней рано ставить крест.

 

Пройдет немного времени и завод в Тролльхеттане вновь начнет выпуск знаменитой продукции.

 

Уверены, что новая версия модели 9-5 станет востребованной в автомобильном мире и среди коллекционеров. Можно предположить, что в будущем, когда начнется выпуск автомобилей, самыми дорогими и ценными для коллекционеров моделями станут первые 100 экземпляров Saab. За них и начнутся основные «битвы»

 

Dodge/SRT Viper

Dodge Viper, в автомобильном мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) этот спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой образец классических американских спортивных автомобилей. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, классический двигатель скромного объема в 8 литров и узнаваемый салон истинно спортивного автомобиля.

 

Это интересно: 15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более

 

Dodge Viper представляет из себя очень странную помесь исторически значимого автомобиля, раскрученного бренда и устаревших технологий. Подобный коктейль, скажем так, на любителя. Но по всей видимости, именно он играет важнейшую роль в том, что эта модель на протяжении десятилетий не сходит с топа самых желанных для коллекции авто. Похоже в будущем интерес к SRT Viper будет только возрастать.

 

С 2010 по 2016 год выпускались два поколения viper и оба стали легендами. Одна, ранняя модель, заслужила свой статус за счет классического вида и дикого норова. Вторая модель стала лучше благодаря продуманной компоновке, новым технологиям и современному виду.

 

Mazda RX-8

Mazda RX-8 очень редкий автомобиль. Его исключительность и определенная особенность заключается в основном в том двигателе, который используется в этом автомобиле. С 2003 года RX-8 получил право преемственности от предыдущей легендарной модели- RX-7.

 

Турбированная версия роторно-поршневого мотора, стоявшего на RX-8 «делала» 238 л.с., что позволяла этому автомобилю играючи обходить соперников с гораздо более внушительным объемом двигателей.

 

Самое интересное, что милая внешность Mazda в полной мере не отражала его звериного характера. Можно было легко ошибиться на ее счет. Что ж, в тихом омуте, черти водятся, гласит поговорка. RX-8, десятое место в списке «10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими».

 

Это была Топовая десятка автомобилей, которые имеют наибольший шанс попасть в коллекцию. Но также представим дополнительные десять автомобилей, которые имеют серьезные шансы на то, чтобы также стать в полной мере легендарными.

 

Дополнительные 10 моделей которые могут стать классическими. А вы бы взяли в коллекцию один из этих автомобилей? Если да, то какой? Можете проголосовать за свой любимый автомобиль в опросе.

Ford Mustang Shelby GT350

 

Pontiac Solstice Coupe

 

Chevrolet Corvette 427 Convertible

 

Subaru WRX STI Hatchback

 

Audi TT RS

 

Dodge Challenger SRT Hellcat

 

Lotus Elise/Exige

 

Cadillac CTS-V Wagon

 

Chevrolet SS/Pontiac G8 GXP

 

Ford Mustang Boss 302

Современный легковой автомобиль это что такое Современный легковой автомобиль: определение — История.НЭС

Современный легковой автомобиль

Официальная слава изобретателей автомобиля принадлежит двум немецким инженерам – Бенцу и Даймлеру. Бенц конструировал двухтактные газовые двигатели и являлся хозяином небольшого завода по их производству. Двигатели имели хороший спрос, и предприятие Бенца процветало. Мечтой Бенца было создание самодвижущегося экипажа с двигателем внутреннего сгорания. Собственный двигатель Бенца, как и четырехтактный двигатель Отто, для этого не годился, поскольку они имели малую скорость хода. Конструкцию машины и двигателя к ней Бенц создавал и продумывал в течение двадцати лет. Наконец ему удалось собрать подходящий четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 0,75 лошадиных сил. В качестве горючего Бенц использовал бензин, зажигание горючей смеси осуществлялось при помощи электрической искры, а источником питания служила батарея, с которой ток подавался на индукционную катушку Румкорфа. Для получения горючей смеси Бенц создал один из первых в истории карбюраторов. Сделанный в «велосипедную эпоху», этот первый автомобиль очень напоминал трехколесный велосипед. Он имел трубчатую раму, тангентные колеса со спицами и цепную передачу и развивал скорость до 13 километров в час. Одновременно с Бенцем приступил к выпуску автомобилей Даймлер. В 1883 году он изготовил свой первый бензиновый двигатель, который предполагал использовать для транспорта. Так же как и Бенц, Даймлер считал показательной чертой «транспортного» двигателя значительную частоту вращения его вала, обеспечиваемую интенсивным воспламенением горючей смеси. Уже первые двигатели Даймлера имели частоту вращения до 900 оборотов в минуту, то есть в 4-5 раз больше, чем у стационарных газовых двигателей Отто. Рассчитаны они были исключительно на жидкое топливо – бензин или керосин. Зажигание, как и в стационарных двигателях, происходило запальной трубкой. Благодаря большой частоте вращения «транспортные» двигатели оказались гораздо меньше и легче стационарных. Чтобы защитить двигатели от пыли и грязи, их окружали специальными кожухами. Предусматривались водяная рубашка охлаждения и пластинчатый радиатор. Для пуска двигателя служила рукоятка. В 1885 году Даймлер поставил свой бензиновый двигатель на велосипед, а в 1886 году – на четырехколесный экипаж. В 1889 году эта машина экспонировалась на выставке в Париже, где французские фабриканты Панар, Левассор и Пежо купили лицензии на двигатель Даймлера. Эта сделка оказалась очень важной для истории автомобилестроения. В 1890 году Даймлер, объединившись с богатым предпринимателем Дуттен-Хофнером, создал акционерную компанию «Даймлер Моторен». В 1891 году он выпустил первый четырехцилиндровый автомобильный двигатель. Дела фирмы сначала не ладились, но потом быстро пошли в гору. Новая эра в истории автомобиля началась в 1901 году, когда фирмой «Даймлер Моторен» был выпущен первый «Мерседес». Первый «мерседес» имел уже все черты современного автомобиля: раму из прессованных стальных профилей, сотовый бронзовый радиатор, настоящую коробку передач и четырехцилиндровый двигатель мощностью 35 лошадиных сил, позволявший развивать скорость в 70 километров в час. Эта красивая, элегантная и надежная машина имела невероятный успех. Она выиграла множество гонок и породила массу подражаний. Можно сказать, что с появлением первого «Мерседеса» закончилось детство автомобиля и началось стремительное развитие автомобильной промышленности. Сегодня существует великое множество разных легковых автомобилей, отличающихся по назначению, характеру работы, конструкции. И в то же время у них есть много общего. По компоновке – так называют взаимное расположение в автомобиле важнейших агрегатов и узлов – различают четыре вида легковых моделей. При классической компоновке двигатель находится впереди, а ведущие колеса сзади. В случае заднемоторной компоновки двигатель объединен в блок с коробкой передач и главной передачей и размещен в хвостовой части автомобиля. И здесь задние колеса ведущие. В последнее время легковые автомобили чаще выпускаются с передними ведущими колесами. Это облегчает передачу. Конструкция с передним приводом и дешевле в изготовлении. Кроме того, она делает автомобиль более безопасным. При задних ведущих колесах сила тяги (толкающее усилие) на поворотах направлена по касательной к траектории движения машины и стремится сместить заднюю часть автомобиля наружу относительно дуги поворота. А сила тяги передних ведущих колес постоянно направлена по ходу машины и «тащит» ее по выбранному пути. Полноприводная компоновка предусматривает размещение двигателя в носовой части машины. Ведущими служат все четыре колеса. Эта компоновка применяется сейчас не только на внедорожных автомобилях повышенной проходимости, но и на обычных моделях. Основой автомобиля является кузов, в нем размещаются пассажиры и поклажа. Большинство современных легковых автомобилей не имеет рамы, их агрегаты, включая подвеску колес, крепятся к кузову. В нужных местах он усилен и воспринимает все нагрузки. Потому кузов и называется несущим. Наиболее распространены кузова типа «седан» – закрытые, с двумя или четырьмя дверями и отдельным багажником. В конце 1960-х годов вошел в обиход кузов типа «хэтчбек». Сложив задние сиденья, машину легко превратить в грузовой фургон. Универсал чаще всего бывает пятидверным, но он заметно вместительнее. Пятая дверь у универсала и хэтчбека находится в задней стенке кузова. Менее распространены автомобили с кузовами типа «кабриолет». По желанию водителя их матерчатый тент с дугами складывается или поднимается гидравлическим устройством. С кузовами типа «кабриолет» нередко выпускаются спортивные модели. До сих пор популярен лимузин. Позади спинок передних сидений обязательно есть подъемная стеклянная перегородка. Такие кузова можно видеть на представительских моделях. В последние годы несущие кузова делают из стали, покрытой с обеих сторон слоем цинка. Такой кузов хорошо противостоит ржавл

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о