Спорткар mazda – Модели Mazda в каталоге автомобилей Мазда, весь модельный ряд Mazda с фото на сайте WhoByCar.com

Содержание

Mazda думает о роторном спорткаре на новой платформе

Японская компания, возможно, решила разморозить проект RX-9, который был поставлен на паузу в 2017 году.

До 2002-го в гамме Mazda присутствовал спорткар RX-7 – первая модель марки с роторным двигателем. Преемником стало четырёхдверное купе RX-8 (с задними дверями, которые открывались против хода движения), оно продержалось на конвейере с 2003 по 2012 годы. В 2015-ом на автосалоне в Токио Мазда показала концепт RX-Vision. Предполагалось, что по его мотивам компания создаст новый роторный спорткар – RX-9, однако, через пару лет стало известно, что проект заморозили на неопределённый срок.

Недавно в патентном ведомстве Японии появился документ от Mazda с конструкцией каркасного шасси, которое потенциально может лечь в основу будущего заднеприводного спортивного автомобиля, об этом сообщает Motor Magazine. Патент содержит чертёж пространственной рамы с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Судя по конструкции, моторный отсек компактный, двигатель находится спереди, но не выходит за пределы оси. Чтобы снизить вес, детали выполнили из алюминия и углепластика.

На фото: концепт Mazda RX-Vision

Японское издание со ссылкой на собственные источники в компании сообщает, что у Mazda в разработке сейчас действительно находится заднеприводный спортивный автомобиль, который впоследствии всё же получит имя RX-9, а в его основу ляжет новая собственная платформа, а не заимствованная у других моделей марки. 

Впрочем, наличие патентной заявки не обязательно означает, что Мазда разработает автомобиль с соответствующей конструкцией. Однако компания, как минимум, добавила эту идею себе в резерв. В июне текущего года генеральный директор Mazda Акира Мацумото заявлял, что в компании хотели бы создать автомобиль с роторным двигателем, но точно не в ближайшей перспективе. Хотя, по данным Autocar, который ссылается на главного дизайнера Mazda Икуо Маэда, проект производственного автомобиля, вдохновлённого RX-Vision, всё-таки не отложен в долгий ящик. Он пояснил, что бренду нужен «более премиальный» спорткар по сравнению с MX-5.

Напомним, под капотом первого роторного автомобиля Mazda – RX-7 – располагался двигатель Ванкеля объёмом 1,3 литра с двумя турбокомпрессорами с отдачей 280 сил и 314 Нм крутящего момента. Его преемник, купе RX-8, получил тот же мотор, но его мощность снизили до 238 л.с. Если RX-9 всё-таки увидит свет, то автомобиль может получить «движок», выдающий около 400 л.с. (в начале текущего года компания запатентовала конструкцию такого турбомотора).

Ну а пока японская компания, как и многие другие, делает ставку на кроссоверы. Так, в марте текущего года Mazda представила глобальный паркетник CX-30, который занял нишу между СХ-3 и СХ-5.

Забудьте об MPS: Mazda больше не хочет выпускать спорткары

Легендарные «трёшка» и «шестёрка» с литерами MPS не получат наследников, а флагманский роторный спорткар по мотивам концептуального купе RX-Vision так и останется мечтой фанатов Мазды.

На прошлой неделе в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе Mazda представила «трёшку» нового, четвёртого по счёту поколения. Давние поклонники японской фирмы были несколько удивлены тем, что традиционно самая драйверская из массовых Мазд получила полузависимую заднюю подвеску – мол, это же разрушение фирменных драйверских канонов. Общее впечатление, однако, сгладил сногсшибательный дизайн и обещание полноприводных модификаций в сочетании с МКП, что всякому маздоводу – бальзам на душу. Вот только хот-хэтчем новая Mazda 3, как выяснилось, не станет никогда.

Глава компании Mazda Акира Марумото в интервью австралийскому изданию Drive рассказал, что возрождение заряженной линейки MPS (расшифровывается как Mazda Performance Series), не является приоритетной задачей и что ждать спорткаров от Мазды в будущем не стоит. Вместо них компания усилит наметившийся несколько лет назад тренд на премиальность своих моделей: дизайн будет становиться всё более изысканным, материалы отделки – более качественными, технологии – более прогрессивными. Напомним, что новая «трёшка» первой и Мазд получит инновационный бензиновый двигатель Skyactiv-Х, у которого воспламенение топлива частично происходит от сжатия, что позволяет добиться экономичности, как у дизеля, но при этом без необходимости устанавливать дорогостоящую систему очистки выхлопных газов.

Mazda 6 MPSMazda 6 MPS

Что до роторных двигателей, то они у Мазды появятся, но не на спорткарах, а на гибридах – это будут очень компактные агрегаты, используемые в качестве удлинителя запаса хода для электромобилей. Любопытно, что выпускать такие гибриды Mazda будет совместно с Тойотой. Будет в линейке и чистый электромобиль, причём Mazda разрабатывает его самостоятельно, без Тойоты. Дебют намечен на 2020 год. Ранее Джо Стенюит, новый шеф-дизайнер европейского отделения японской компании, сообщил, что первый маздовский электрокар «не будет напоминать холодильник», но при этом, как уточнил Акира Марумото, и не будет спорткаром.

Марумото многократно и с какой-то как будто бы усталостью подчеркнул, что тема спорткаров для Мазды закрыта. Эффектное купе RX-Vision, блиставшее на Токийском автосалоне 2015 года, было всего лишь предвестником дизайн-философии Kodo, блестяще реализованной на новой «трёшке», но серийного купе ни с роторным, ни с каким-либо другим силовым агрегатом, ждать не стоит.

Но есть и хорошие новости. Марумото пообещал, что автомобили Mazda никогда не лишатся руля, и функция беспилотного вождения если и будет предложена, то как аварийная: если вдруг водителю станет плохо, машина сама вырулит в безопасное место и вызовет службу спасения.

Серийный спорткар Mazda RX-9 появится в 2017 году — журнал За рулем

Зарубежные СМИ выведали интереснейшие подробности о серийном роторном спорткаре по мотивам концепткара RX-Vision, украсившим собой Токийский автосалон. Новинку, вероятно, назовут RX-9 и оснастят гибридной силовой установкой, силе которой предшественники «девятки» могут лишь позавидовать. Других технических изысков тоже ожидается немало. Премьера — в 2017 году.

mazda_rx-vision_concept

Концепткар Mazda RX-Vision

Австралийское издание Motoring пообщалось с представителем компании Mazda на тему возрождения роторного спорткупе, а затем обратилось к «осведомленному» источнику. Полученные им сведения с полной уверенностью позволяют утверждать о том, что уже через год нас ждет нечто поразительное.

Итак, серийный автомобиль по мотивам великолепного токийского концепта RX-Vision появится через год. «Вам придется подождать до 2017-го, чтобы узнать, какой двигатель получит спорткар. В этот год как раз отмечается полувековой юбилей нашего роторного мотора», — заявили в компании. Инсайдеры, знакомые по разработке товарной «рыксы», сообщают о новейшем двухсекционном РПД объемом 1,6 л (агрегат Renesis на предшествующей RX-8 был на 0,3 л компактнее) с вероятным индексом 16X, электрическим нагнетателем и традиционной турбиной. Агрегат включен в состав гибридной силовой установки. Ее совокупная отдача — свыше 450 л.с. Легендарная RX-7 заметно уступит новинке по мощности, а RX-8 в топ-версии High Power проиграет ей почти вдвое.

Но интересно другое. Во-первых, инженеры применят компоновочную схему transaxle с коробкой передач (в случае с «рыксой» это преселективный «робот» с двумя сцеплениями), отнесенной к задней оси и сблокированной с главной передачей для лучшей развесовки. Во-вторых, товарный автомобиль выйдет компактнее концепта: длина экспериментального купе 4389 мм, а его серийный вариант будет на 200 мм короче. В-третьих, алюминий и углеволокно найдут широкое применение в конструкции, и потому масса спорткара не превысит 1400 кг.


  • Родоначальник роторного племени Mazda — купе Cosmo. Появилось оно в 1967 году и выпускалось до 1996 года. Параллельно с ним производился культовый спорткар RX-7. Особым почетом пользуется финальная, третья генерация FD с твинтурбонаддувным РПД мощностью до 280 л.с.
  • На смену седьмой «рыксе» пришла не столь мощная RX-8 с атмосферным мотором Renesis, которая сходила с конвейера с 2003 по 2012 год и предлагалась в двух вариантах мощности — Standard Power (192 л.с.) и High Power (250 л.с.), с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Спортивные автомобили Mazda — Автотехцентр Mazda, Land Rover

Японский концерн Мазда славится своими стильными и надежными автомобилями. Инженеры Мазда моторс разрабатывают автомобили как для спокойной езды по городу, так и для спортивных состязаний.За все свое время существования Мазда выпустила не один десяток спортивных машин, которые с достоинством выступали на самых престижных гонках мира. В этой статье мы расскажем об спорткарах последних два десятилетия.

Mazda 3 MPS

Представляет собой спорт-модификацию гражданской модели Mazda3. На этом спорт-каре установлен 2,3-литровый 260-сильный мотор MZR 2.3 DISI с максимальным крутящим моментом 380 Нм, который передается на переднюю ось.

В версии Mazda 3 MPS Extreme с новой программной прошивкой мощность двигателя увеличилась до 282 л.с., а крутящий момент подскочил и вовсе до фантастических 425 Нм.

На передней оси установлены 320-миллиметровые диски, на задней – 280-миллиметровые.

Данная спортивная модель пользуется особой популярностью среди городских стрит-рейсеров за её просто взрывообразный старт.

Mazda 6 MPS

Спорт-версия среднеразмерного автомобиля Mazda 6.

В отличие от своей гражданской версии Mazda 6 MPS обладает приподнятом на 40 мм капотом, что облегчает доступ воздуха к двигателю. Сам же двигатель – это 2,3-литровый турбированный бензиновый агрегат, развивающий мощность в 260 л.с. при снаряженном весе автомобиля в 1630 кг. В результате соотношение веса к мощности составляет 6,27 кг/л.с. Эту мощь распределяет умная автоматика на обе оси, что позволяет «Мазде 6» выстреливать до первой сотни всего 6,6 секунды.

Интеллектуальная система впрыска топлива реагирует на малейшее изменение положения педали газа, точно дозируя количество топлива, подаваемого в двигатель. В результате разгон у автомобиля не только мощный, но и удивительно ровный.


Что бы оформить красивый дизайн квартиры, вам нужно посетить сайт http://dizajngid.ru


С двигателем агрегирована шестиступенчатая короткоходовая механическая КПП – именно то, что нужно для уверенного переключения скоростей во время раллийной гонки.

Mazda 6 MPS – результат долгого поиска идеального спорт-кара японскими инженерами, начатого ещё в 1980 году выпуском Mazda Familia 4WD. Затем была Mazda Capella 4WD (1982 г.). непосредственным прототипом Mazda 6 MPS стал универсал Mazda6 Sport-Kombi AWD, от которого «спортивная шестёрка» унаследовала без каких-либо изменений систему полного привода.

Mazda RX-7

Спорткар, выпускавшийся в 1978-2002 гг. Последнее, третье, поколение оснащалось твин-турбированным двигателем мощностью сначала в 265 л.с., а с 1996 года – в 280 л.с. Третье поколение Mazda RX-7 пять раз модифицировалось и четыре раза выпускалось ограниченными сериями: RZ (1992 г.), R-II (1994 г.), Type RB Bathurst X и RS-R (1997 г.), а также Mazda RX-7 Spirit R (2002 г.) в трёх модификациях Type A, B и C.

Неоднократно RX-7 принимал участие в гонках мирового масштаба, что постоянно освещалось в спортивной прессе, даже на сегодняшний день Мазда активно принимает участие в гонках.

Mazda RX-7 является одиннадцатикратным победителем 24-часовых гонок в Дайтоне в классе GTU.

Mazda RX-8

Спорткар Mazda RX-8 стал преемником легендарного Mazda RX-7. Заднеприводный автомобиль получил в стандартной комплектации 192-сильный двигатель, развивающий 220 Нм крутящего момента. В заряженной версии двигатель Hi-Power, развивающий уже 231 л.с. мощности и 211 Нм крутящего момента. Со стандартным комплектуется 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». В заряженной версии 5-ступенчатая «механика» заменяется на 6-ступенчатую механическую КПП.

Турбированная версия Mazda RX-8 была специально разработана для участия в 2009 году в австралийской гонке Targa Tasmania. Спорт-кар под управлением пилота Стивена Глинея и штурмана Берни Веба выступил в классе Modern Competion.


converse интернет магазин

Mazda запатентовала имя «RX-9», новый спорткар уже в разработке

Концепт-кар RX-Vision, который компания Mazda показала 2 года назад, все же может реализоваться в серийную версию спорткара. Об этом говорят данные, полученные журналистами японского журнала Motor Magazine. По их сведению, патент на конструкцию шасси для RX-9 с роторно-поршневым двигателем уже находится в стадии оформления, а сама машина будет базироваться на недавно разработанной платформе, не предназначенной для использования в других проектах компании.

Техническая начинка

Конструкторы Mazda обещали реализовать задумку по установке минимум 400-сильного роторного силового агрегата на машину весом около 1300 кг., что может сделать ее одним из самых «горячих» «заряженных» авто на рынке спорткаров. Есть информация и относительно границ возможной стоимости новинки – от 71 до 89 тысяч долларов, что автоматически сделает RX-9 самым дорогим творением Mazda.

Журналистам стали известны и другие подробности разработки: наличие передней подвески с двойным поперечным рычагом, используемой, главным образом, в спортивных автомобилях, предлагает расположение двигателя в передней и средней частях шасси.

В этом отношении отсек двигателя получится относительно небольшим, что свидетельствует о том, что Mazda может разрабатывать очень компактный роторный двигатель. Наконец, в качестве одного из главных приоритетов будет стоять легкость спорткара, о чем говорит широкое применение алюминиевых и пластиковых деталей кузова, усиленных карбоном.

Дата выхода

Вспоминая амбициозные планы японцев, можно ожидать, что окончательный предсерийный вариант спорткара появится на публике уже к концу этого года. Сам же производитель сегодня не называет точных сроков, ссылаясь на желание вести работу до тех пор, пока авто премиум-класса не будет соответствовать изначально задуманным характеристикам.

Mazda RX-9Mazda RX-9Концепт Mazda Vision, который должен стать прототипом для RX-9.

Автор: Кропоткинский Станислав

Поделитесь в соцсетях

Новая Mazda MX-5 дебютировала в США, Японии и Испании — журнал За рулем

В Японии, США и Испании показали родстер Mazda MX-5 четвертого поколения. Модель получила новое заднеприводное шасси Skyactiv2, а также четырехцилиндровые моторы с прямым впрыском и 6-ступенчатые МКП и АКП. В продажу похудевший более чем на центнер спорткар с мягкой крышей поступит в 2015 году.

1587379026296765606

Mazda MX-5 — самый популярный двухместный спорткар и родстер в мире. За 25 лет продано свыше 940 000 машин

Скажем честно: если бы не традиционная шестиугольная решетка радиатора, «Мазду» в новом родстере MX-5 было бы не узнать — какая уж тут стилистика Kodo! С некоторых ракурсов узнается и старый Ford StreetKa, и новейший Jaguar F-Type, а к крохотным фарам привыкать мы будем еще долго… Хотя какая разница? Mazda MX-5 четвертого поколения, известная также как MX-5 Miata и просто Roadster (в Японии), пускай и не красавица, но выглядит эффектно, а главное — модель скинула более сотни килограммов, обзавелась новым заднеприводным шасси Skyactiv2 и стала даже компактнее знаменитого оригинала образца 1989 года.

1347495989874027671

В подголовниках могут быть установлены динамики акустической системы

Двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, продольно расположенный за передней осью мотор, «половинная» развесовка по осям и классический задний привод — уже будоражит кровь. Колесная база двухдверки уменьшилась на 15 мм (до 2315 мм), а длина — на целых 105 мм (до 3915 мм). Меньшие свесы, а также алюминиевые капот, передние крылья, крышка багажника и усилители бамперов позволили уменьшить момент инерции вокруг вертикальной оси. Кроме того, у новинки рекордно низкий для MX-5 центр масс. Лучший доступный driver’s car в мире?

1566391645655033370

Самая легкая версия Mazda MX-5 должна показать на весах около 1000 кг — пушинка! При этом спорткар стал на 10 мм шире (итого 1730 мм), хотя и на 20 мм ниже (1220 мм)

Увы, о силовых агрегатах известно мало. Ходят слухи о двух бензиновых четырехцилиндровых моторах 1.5 и 2.0 с прямым впрыском и высокой степенью сжатия — мощностью около 140 и 180 л.с. соответственно. Коробок передач две — это 6-ступенчатые «механика» и «автомат». А вот съемная крыша пока одна, мягкая. Хотя всесезонный вариант с металлическим верхом тоже должны предложить.

32367089320072653

Новая Mazda MX-5, которую уже представили в США, Испании и Японии, выйдет на мировой рынок в 2015 году.


Новая Mazda MX-5 снова попытается стать лучшим доступным спорткаром (ВИДЕО)

В Японии, США и Испании показали родстер Mazda MX-5 четвертого поколения. Модель получила новое заднеприводное шасси Skyactiv2, а также четырехцилиндровые моторы с прямым впрыском и 6-ступенчатые МКП и АКП. В продажу похудевший более чем на центнер спорткар с мягкой крышей поступит в 2015 году.

Mazda обещает новый спорткар — журнал За рулем

На Токийском автосалоне компания Mazda представит 14 автомобилей. В их числе — концептуальное купе, предвещающее серийного наследника знаменитых «спортсменов» RX-7 и RX-8. Да-да — концепт, вероятно, несет в себе роторно-поршневой двигатель!

MazdaSportsCoupe

Из полумрака выступает притягательный силуэт, типичный для обладателя классической компоновки: длинный капот, заметно смещенная к задней оси кабина, короткий хвост, грация обводов крыльев… Британский автомобиль? Нет — на тизере фигурирует шоу-кар Mazda вслед за которым непременно появится серийная машина!

Похоже, мы дождались знаменательного момента: хиросимская компания, имеющая за плечами уникальную историю спортивных моделей, выведет в свет преемника культового купе RX-7! Конечно, в теории есть шансы, что выставочный образец оснащен традиционным ДВС, а не роторно-поршневым агрегатом Ванкеля с бешеным нравом и «сухим» воплем, напоминающим вой 4-цилиндрового спортбайка. Инсайдеры тоже подливают масла в огонь, поговаривая, что РПД могут включить в состав гибридной силовой установки и использовать его не для передачи тяги на ведущие колеса, а лишь в качестве генератора, подзаряжающего тяговую АКБ. Надеемся, они ошибаются, и именно с неназванного пока концепткара начнется возрождение полноценных «роторных» Mazda.

Предпосылки к этому есть и весьма основательные — топ-менеджеры компании уже не скрывают разработку нового РПД, у которого инженеры отбивают охоту к «масложорству» и повышенному потреблению топлива. Агрегат окажется не в пример чище своих предшественников и, быть может, даже порадует увеличенным сроком службы. Косвенно на роторный мотор намекает аннотация к автомобилю, гласящая о преемственности поколений и аутентичности. Полагаем, у концепта двухсекционный двигатель, но пока неясно — с турбонагнетателем, как на моторе 13B-REW «семерки» (кстати, у RX-7 финального поколения имелось две турбины), или в атмосферном формате а-ля RX-8.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о