Сравнить киа спортейдж и шкода йети – Киа Спортейдж или Шкода Йети

Skoda Yeti или KIA Sportage, какая машина лучше?

Люди, покупающие Шкоду, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Фольксваген, не переплатив за брэнд;
Люди, покупающие б/у Мерседесы, думают, что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;
Люди, покупающие б/у БМВ — любят говорить «у меня БМВ», но не любят говорить о годе его выпуска;
Люди, покупающие новые БМВ считают, что только у них автомобиль у других г@вно;
Люди, покупающие за ovеr 10000 у. е. ТАЗ — должны лечиться у психиатра;
Люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку «Унизьте меня! »;
Люди, покупающие фольксваген, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
Люди, покупающие шкоду, думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
Люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;
Люди, покупающие правый руль, думают, что ловко поимели Систему;

Люди, покупающие киа рио/хюндай аксент, думают что купили новый автомобиль японского качества по цене чуть-чуть дороже таза;
Владельцы шкоды рапид, тайно дрочат на октавию, и всегда ищут схожие черты с ней;
Владельцы б/у мерседесов, даже не поездив на современных автомобилях, считают, что комфортнее старого Мерседеса только еще более старый Мерседес;
Владельцы тазов знают, что не бывают не ломающихся машин, но не знают что такое частота поломок;
Люди, купившие Приору, не хотят признавать, что купили «десятку» модели 1996 года только с новыми фарами и бамперами;
Люди, покупающие матиз, думают что купили авто;
Люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно г@вно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко поимели Систему;
Владельцы японских авто считают немецкое авто гавном, т. к. в нем нет настоящего японского качества;
Владельцы немецких авто считают японское авто гавном, т. к. в нем нет настоящего немецкого качества;
Камазоводы думают, что только они настоящие водилы, а остальные все – ничтожество;
Люди, покупающие джип — носители маленьких писюнов;
Бывший владелец субару, покупая другой автомобиль, сначала узнает, где расположены свечи;
Владельцы 2-х годовалых тазов, мечтают продать свой таз, чтобы купить новый таз;
Люди, купившие киа рио/хюндай аксент/полуседан считают себя в тренде и чтут традиции офиса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше коллектива, купив такой авто не в кредит;
Владельцы белых приор думают, что будут выглядеть еще круче, установив номерную рамку белого цвета;
Среднестатистический автомобилист считает водителя автомобиля дешевле, чем у него — сраным нищебродом!
Среднестатистический автомобилист считает водителя автомобиля дороже, чем у него — коррупционером / ворюгой / пр@ституткой!
Владелец нового автомобиля думает, что завистливые соседи так и мечтают исцарапать его единственный во дворе новенький аппарат;
Люди, купившие старую Вольво, любят утверждать, что купили, потому как он самый безопасный;
Все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку — лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх лоховства, потому что с толкача не заведешь;
Люди, покупающие Ягуар/Крайслер/, еще не знают, что такое ждать запчасть 3 месяца;
Людям, водящим Урал, осталось служить полгода;
Люди, покупающие машины старше 10 лет, думают, что на них не распространяются законы физики и экономики;
Люди, покупающие новые Приоры, вообще не думают;
Люди, покупающие калину 2, в общем-то нормальные люди;
Люди, покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили не китайский джип;
Люди купившие Каен, думают что они купили Порше;
Человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров;
Люди, покупающие Бентли, — нищеброды, которым не хватило на Роллс-Ройс;
Люди купившие роллс-ройс думают что он круче чем Т-34;
Люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип;
Владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него;
Каждый владелец Лансера мечтает, чтобы все думали, что у него эволюшн.
Владельцы полноприводных пузотерок думают что купили джип;
Люди, которые стоя помещаются в мерин часто руководят целыми государствами;
Владельцы Ниссан «Альмеры» срут кирпичами, когда их пассажир узнает в «альмере» салон «логана»;
Владельцы полных приводов любят утверждать, что им шиповка необязательно, но, почему-то, всегда в нее обувают.

veralline.com

Skoda Yeti или Kia Sportage: сравнение и что лучше

Сегодня велик выбор компактных кроссоверов. Два конкурента – Skoda Yeti и Kia Sportage – привлекают автолюбителей доступными ценами и недорогим обслуживанием. Чтобы выбрать автомобиль, нужно сравнить комплектации, изучить отзывы автомобилистов и типичные неисправности обеих моделей.

Технические характеристики Skoda Yeti

Шкода Йети – пятидверный внедорожник с передним или полным приводом. Это один из самых бюджетных и комфортных автомобилей на вторичном рынке. После рестайлинга 2013 года производитель убрал много типичных неисправностей, характерных для ранних авто. Модель построена на платформе Фольксваген, которую отличает продуманная эргономика и хороший уровень комфорта.

Skoda Yeti

Варианты комплектаций:

  • Мотор 1,4 л 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой передач.
  • Двигатель 1,6 л 110 л.с. с механической или автоматической коробкой передач.
  • Силовой агрегат 1,8 л 152 л.с. с роботизированной коробкой.

Все двигатели Skoda Yeti бензиновые. До рестайлинга также устанавливались дизельные двигатели мощностью от 110 до 170 л.с. Расход на дизеле и бензине примерно одинаковый – 7-8 л на 100 км в смешанном режиме.

Интерьер Skoda Yeti

Что касается внешности автомобиля, чешский стиль предполагает лаконичность и строгость. Рестайлинговая модель выделяется в потоке за счёт бамперов и молдингов на дверях в цвет кузова. Это городской дизайн, ещё есть внедорожный: бамперы и пороги не окрашены, а боковые зеркала серебристые.

Технические характеристики Kia Sportage

Кроссовер Kia Sportage выпускается с 1993 года, за это время модель пережила 4 поколения. В последнем рестайлинге производитель изменил не только внешность, но и улучшил старые недоработки: слабую подвеску, неудобные кресла, плохую обзорность.

Новый дизайн получился спорным. Передние фары, расположенные прямо на капоте, напоминают Porsche Cayenne. В решетке радиатора тоже видна отсылка к этому автомобилю. Зато задняя часть авто стала более современной: узкие фары, оригинальная выштамповка под номер, а также функция открывания багажника, если хозяин стоит рядом с ключами.

Kia Sportage

Комплектации модели:

  • Бензиновый мотор 2,0 л 150 л.с. на механике или автомате.
  • Бензиновый двигатель 2,4 л 184 л.с. на автомате.
  • Дизельный мотор 2,0 л 185 л.с. на автомате.

После обновления автомобиль увеличился на несколько сантиметров в длину и ширину, что добавило места в салоне и багажнике. Подвеска осталась прежней – МакФерсон спереди и многорычажная сзади, но получила новые настройки. Это положительно отразилось на управляемости машины и комфорте пассажиров.

Салон Kia Sportage

Конструкторы поработали над адаптацией к российским условиям. Кузов стал более жёстким, это снизило коэффициент аэродинамического сопротивления. По боковым стойкам, в центральном тоннеле и на полу улучшили шумоизоляцию. Клиренс увеличили на 1 см, теперь он составляет 18 см.

Общие черты автомобилей

После рестайлинга 2018 года Kia Sportage стал просторнее и комфортнее для пассажиров. Но что касается предыдущих поколений, они такие же тесные, как Skoda Yeti. Пассажирам некомфортно в этих авто, да и водителю сложно подобрать такие настройки кресла, чтобы спина не уставала. Автолюбители жалуются, что в обеих машинах слишком низкий потолок: высокий человек задевает его головой.

У обеих моделей примерно одинаковый расход бензина: 7-8 л на 100 км

. Производители рекомендуют заливать бензин АИ-95 на хороших заправках, чтобы мотор прослужил дольше. Расход дизельного топлива – 8-9 л на 100 км. Хотя производитель заявляет, что дизельный Yeti потребляет всего 6,5 л, в реальности такого расхода добиться сложно, даже при однообразной езде по трассе.

Кореец комплектуется шестиступенчатым автоматом, а у чеха – шестиступенчатый робот DSG. Обе коробки неплохие, но к ним есть мелкие придирки. При обгоне КПП неохотно переключают передачи, поэтому невозможно быстро совершить маневр. В пробках водитель теряет время, когда не может резко поменять ряд. У Киа есть комплектации с ручной КПП, а у Шкоды есть ручной режим на АКПП, который поможет выехать из грязи или сугроба.

Сравнение автомобилей

Первое отличие моделей – разный дизайн и характер. Skoda Yeti выполнена в классическом стиле, без лишних декоративных элементов. Это скорее мужской автомобиль, причем рассчитан он не на молодую аудиторию. Дизайнеры Kia Sportage учли модные тенденции автомобильного рынка и добавили облику стиля и динамики. Кореец привлекает взгляд своей атлетичностью и даже агрессией. Восприятие во многом зависит от цвета машины, но некоторые черты не скрыть оттенком.

Второе отличие – Шкода лучше управляется и быстрее разгоняется. Киа немного тяжёлее конкурента, а также у нее слишком спокойный характер работы АКПП, поэтому резкие ускорения не удаются. Чешский автомобиль гораздо динамичнее: до 100 км/ч он разгоняется за 9 секунд, против 11 секунд у конкурента. Он отлично едет по прямой и плавно входит в повороты.

У Шкоды Йети есть большое преимущество перед Киа, если стоит задача выехать за город: она имеет полный привод. Кореец поставляется только с передним приводом. При этом у Sportage LX 2014 года полностью независимая подвеска, что создаёт больший комфорт при езде по плохим дорогам.

Skoda Yeti и Kia Sportage

Какой авто лучше

В сравнении внешности выигрывает корейская модель, но динамические характеристики лучше у строгого чеха. Поэтому автолюбителям придется выбирать между стильной внешностью и быстрым разгоном. Считается, что девушки предпочитают Sportage, а мужчины больше любят Yeti. Также и с возрастом: более молодая аудитория, скорее всего, выберет Киа, а зрелые люди купят Шкоду.

Лучше всего при выборе учитывать не только внешность и время разгона до сотни, а другие параметры. Гораздо важнее расход топлива, стоимость обслуживания и доступность запчастей. По этим параметрам выигрывает Kia. Популярность корейских автомобилей в России привела к удешевлению сервиса и запасных частей. В каждом городе можно найти мастеров и магазины, которые специализируются именно на Киа.

vchemraznica.ru

Сравнительный анализ Шкода Йети и Киа Спортейдж

Категория компактных кроссоверов пользуется стабильным спросом, что побуждает автопроизводителей регулярно пополнять ее новыми моделями. На специализированных форумах часто можно встретить вопрос: что лучше – Шкода Йети или Киа Спортейдж? Владельцы данных автомобилей оставляют многочисленные отзывы об их достоинствах и недостатках. Попробуем сопоставить информацию, чтобы прийти к определенному заключению.

Сопоставление экстерьера и интерьера

Отличительной чертой кроссовера Киа является агрессивный дизайн. Переднюю часть кузова авто украшает массивная радиаторная решетка. В нижнюю часть бампера встроены противотуманные фары. По мнению автолюбителей, Шкода смотрится несколько скромнее. С другой стороны, за рулем паркетника Yeti будет уместно выглядеть как молодой человек, так и мужчина средних лет.

Интерьер корейского кроссовера не вызывает особых нареканий. Одним из немногих недостатков можно считать толстые стойки, частично закрывающие обзор. Киа Спортейдж располагает просторным салоном с превосходной эргономикой. К тому же это транспортное средство обладает вместительным багажником.

Технические параметры

Шкода Йети против Киа Спортейдж — чьи технические характеристики лучше? Эта таблица поможет Вам получить представление о базовых параметрах данных кроссоверов.

Параметр

Спортейдж

Йети

Лимит скорости

182 км/ч

200 км/ч

Объем двигателя

1798 см3

1995 см3

Разгон до «сотни»

10,5 сек.

9 сек.

Мощность мотора

136 л.с.

160 л.с.

Полная масса

1912 кг

1865 кг

Объем топливного бака обоих кроссоверов практически равнозначен. Вместимость бензобака Спортейдж составляет 55 литров, тогда как в бак Йети помещается 60 литров горючего. Автолюбители отмечают, что Шкода интенсивнее расходует топливо.

По динамическим характеристикам Йети является бесспорным лидером. Педаль акселератора этого автомобиля очень чутко реагирует на действия водителя. Транспортное средство отлично сохраняет курсовую устойчивость и точно входит в повороты даже на высокой скорости. В скоростном состязании Киа уступает своему конкуренту.

Тем не менее, сложно однозначно сказать, что лучше – Шкода Йети или Киа Спортейдж. В плане дизайна и эргономики Kia является бесспорным фаворитом. Этот автомобиль станет хорошим выбором для тех, кто предпочитает спокойную манеру вождения.

avto4me.ru

Что лучше – Киа Соул или Шкода Йети, давайте разбираться

Что лучше – Киа Соул или Шкода Йети

При выборе автомобиля очень важно учесть все факторы, которые так или иначе могут повлиять на комфортность, безопасность и функциональность. Для этого лучше всего провести сравнительный анализ двух понравившихся моделей транспортных средств, чтобы понять, какая из них походить под потребности потенциального покупателя лучше. Если выбрать, что приобрести Шкоду Йети или Соул КИА, необходимо рассмотреть детали, которые в той или иной мере их характеризуют.

Содержание статьи

Характеристика экстерьера транспортных средств

Киа Соул

Если сравнить КИА Соул и Шкода Йети, то преимущество одержит бесспорно, по мнению множества автомобилистов, именно второе транспортное средство. Связано это с тем, что машина чешского производства довольно скучная. В связи с этим глазу постороннего человека не на чем даже зацепиться и нечего рассмотреть. Единственный элемент экстерьера, который так или иначе может привлечь, заключается в наличии круглых противотуманных фар. Они несколько разбавляют довольно типичные осветительные приборы автомобиля, которые немного по своему внешнему виду напоминают аналогичные приборы Шкоды Фабия.

Отзывы владельцев о КИА Соул также весьма положительные. Данный автомобиль отличается довольно большой передней оптиков. Она соединяет собой капот и бампер. Также сразу становится заметной приподнятая передняя линия решетки радиатора, которую дизайнеры решили не окрашивать в темный цвет. Задняя дверь напоминает по своей форме прорезь ящика для почты.

Шкода Йети

Таким образом, можно сделать вывод о том, что Шкода Йети – это менее оригинальный автомобиль, нежели КИА Соул. Во втором случае разработчики действительно постарались. Стоит заметить, что данное транспортное средство относится к корейскому производителю, но его сборка налажена в Калининградской области России.

Стоимость Шкода Йети в связи с ее характеристиками и место производства несколько выше. Нежели КИА Соул. Некоторые автомобилисты считают, что такая цена вполне обоснована и корректна.

Особенности интерьера

Сравнение автомобилей показывает не только их качественные характеристики, но и комфортность и функциональность. Чаще всего водитель с данными понятиями сталкивается непосредственно внутри машины, оценивая и контактируя с элементами интерьера. Если говорить о КИА Соул, то ее внутреннее убранство является довольно богатым, а отделка передней панели – достаточно светлой и приятной. Если отмечать просчеты дизайнера, то, наверное, стоит сказать о темных пятнах дефлекторов системы обдува. Они сильно бросаются в глаза даже тем людям, который лишь краем глаза заглянули в салон.

Киа Соул интерьер

Интерьер Киа Соул

Центральная консоль, установлена в автомобиле КИА Соул, выглядит немного устаревшей. Она имеет общие черты со смартфонами фирмы Нокиа, которые были популярны около 10 лет назад. К тому же в ее конструкции основан жесткий и довольно неприятным по тактильным ощущениям пластик. Несмотря на этом, эргономичность размещения кнопок соблюдена на высоком уровне. Они грамотно расположены и имеют соответствующие довольно крупные подписи.

Если говорить о приборах, которыми снабжен салон КИА Соул, то они довольно хорошо размещены. Благодаря имеющимся козырькам, они не создают неприятных бликов во время езды. Сидения оббиты кожей и имеют множество различных режимов фиксации, что позволяет удобно себя за рулем чувствовать, как крупному мужчине, так и хрупкой девушке. Задние места для сидения также довольно просторны. Такого масштаба не ожидаешь от подобного по габаритам хетчбэка. Из-за этого багажник машины не очень большой.

Шкода Йети интерьер

Интерьер Шкода Йети

Если сравнить салон КИА Соул и Шкода Йети, многие владельцы автомобилей думают, что лучшим является именно первое транспортное средство. Несмотря на это, некоторые автомобилисты чешскую машину также довольно хорошо оценивают. В целом можно сказать, что Шкода Йети отличается некой простотой и даже примитивизмом. Разработчики решили установить традиционную центральную консоль, которая не имеет ничего примечательного. В салоне используется только серый и черный пластик. Рулевое колесо является четырехспицевым, имея довольно большие зазоры возле ступицы. Несмотря на это за рулем водитель себя чувствует довольно уверенно. Подобное решение дизайнеров не свидетельствует о бедности, а выражает лаконичность.

Органы управления в Шкоде Йети расположены с учетом эргономических правил – они расположены удобно и логично. Несмотря на то, что эстетически пластик выглядит не очень хорошо, его обработка и качество изготовления компенсируют этот недостаток.

Приборы в Шкоде Йети отличаются возможностью легкой считки информации. Это обеспечено тем, что используется принцип радиальной оцифровки. Подразумевает данный метод расположение цифр в наклоненном виде в зависимости от нахождения определенных отметок на круговой шкале. Показания приборного компьютера легче просматривать именно в Шкоде Йети, нежели в КИА Соул.

Передние сидения в автомобиле чешского производства очень удобны. Диапазон их регулировок также большой, благодаря чему любой водитель может себя почувствовать в машине максимально комфортно. Ввиду того, что производитель решил сделать багажник довольно крупным, задние сидения не отличаются каким-либо удобством. Они очень близко расположены к середине транспортного средства.

Багажное отделение

Багажники Шкода Йети и Киа Соул

Для многих владельцев автомобили их основной и очень важной частью является багажник. Именно поэтому стоит сравнить, чем же он отличается у Шкоды Йети и КИА Соул. Первое транспортное средство в этом плане может получить самую высшую отметку. Объем багажного отделения составляет целых 410 литров. При этом стоит отметить, что производитель оставил возможность сдвигания заднего сидения, что может добавить багажнику дополнительные сто литров. Если полностью сложить задние места в автомобиле, можно получить полноценный грузовой отсек, в которой поместиться довольно много вещей. Его объем будет превышать 1500 литров. К тому же в Шкоде Йети демонтаж происходит намного быстрее и легче, нежели в КИА Соул. Также стоит сказать о том, что в чешском автомобиле каждая из трех частей двигается отдельно от остальных.

КИА Соул, как и многие азиатские машины, является вполне компактной. Она имеет узкую и не очень удобную заднюю дверь, которая не позволяет поместить в салон крупногабаритные вещи. Емкость багажного отсека в максимальном виде составляется всего 222 литра. Задние сидения можно сложить, но не демонтировать. Поэтому они в любом случае будут сами собой занимает определенный объем внутреннего пространства. Если это сделать, то отсек получается все же в два раза меньшим, нежели в Шкоде Йети – около 700 литров. К тому же в этом плане стоит отметить также удобство извлечения запасного колеса. У КИА Соул необходимо не только поднять пол, но и извлечь ящик с инструментами. Лишь после этого из очень глубокой ниши можно вытащить колесо на замену.

Технические детали машин

Для того чтобы оценить, что надежнее приобрести – КИА Соул или Шкоду Йети, стоит также сравнить их конструктивные особенности и детали.

КИА Соул относится к автомобилям с типом кузова хетчбэк, в то время как Шкода Йети – это кроссовер. В каждом машине по пять мест. Тип привода у них также одинаковый – передний.

Существует различные комплектации автомобилей. То есть покупатель может выбрать себе именно ту, какая ему больше всего подходить. Сравнить лучше всего максимальные показатели. Объем двигателя КИА Соул равен 1591 сантиметру кубическому, а Шкоды Йети – 1197 сантиметру кубическому. При этом первый силовой агрегат способен развивать мощность в 130 лошадиных сил при оборотах в 6300 единиц в минуту, тогда как второй – лишь 105 «лошадок» при 5000 оборотов в минуту.

Средний разгон до 100 километров в час у КИА Соул и Шкоды Йети также разный – он составляет 10,8 и 12 секунд соответственно. Оба автомобиля работают только на бензиновом топливе марки А-95. Тратят они его примерно в одинаковых объемах. Расход топлива Шкоды Йети в городских условиях составляет около 8,2 литра на 100 километров, а за городом – около 6 литров на 100 километров. КИА Соул, как утверждает производитель, расходует в городе по 8 литров, а за ним – по 5,8 литров на 100 километров. При этом бак, несмотря на расход, у транспортных средств вместительность имеет разную. У Шкоды Йети его объем составляет 60 литров. У КИА Соул в свою очередь бензин поместится всего в количестве 48 литров.

Габариты автомобилей практически идентичные, за исключением клиренса. Длина КИА Соул составляет 4120 миллиметров, тогда как Шкоды Йети – 4223 миллиметра. Ширина примерно одинаковая – 1785 и 1793 миллиметра соответственно. Высота немного разнится, так как Шкода является на 81 миллиметр выше. При этом клиренс у нее также больше – 180 миллиметров в сравнении с 164 миллиметрами КИА. То есть эксплуатация Шкоды во многих случаях будет для водителя более выгодной и удобной.

Важную роль играет также подвеска автомобиля. В этом плане, как показали тесты, также выигрывает чешский производитель. Что касается коробки переключения передач, то она у него роботизированная семиступенчатая. Корейские разработчики решили оснастить свое транспортное средство шестиступенчатой АКПП.

Технические характеристики – это важные детали, которые могут дать представление потенциальному покупателю об автомобиле. На них лучше всего в первую очередь обращать внимание, чтобы потом не понадобилось часто производить ремонт купленной машины. После этого стоит оценить еще и надежность кузова. Прежде всего это касается тех случаев, когда транспортное средство будет эксплуатироваться в сложных дорожных условиях.

Заключение

Выбирая, какую машину приобрести – КИА Соул или Шкода Йети, необходимо провести сравнительный анализ между ними. Он помогает определить все наиболее важные отличительные особенности каждого из транспортных средств. Это важно ввиду того, что от данного выбора зависит то, насколько автомобиль будет соответствовать заявленным производителем параметрами, а также желаниям и потребностям покупателя. Обязательно перед приобретением стоит провести тест драйв, который может дать понять гораздо больше, нежели просто просмотр автомобиля.

Видеоматериалы

Видеопроводка-сравнение автомобилей

Антон Воротников тест драйв Kia Soul

Большей тест-драйв об Киа Соул

Так и так продакшен о Skoda Yeti

Обзор дорестайловой Йети от Академика

2telegi.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о