Сравнить крету и туссан – Cравнить хендай грета и хендай туссан в качестве городского кроссовера

Что лучше Крета или Туссан: поможем сравнить кроссоверы Хендай

Чтобы сравнить Хендай Грета и Хендай Туссан нелишними будут подробные знания об отдельных характеристиках этих корейских внедорожников. В нашей статье мы проведем сравнение по таким важным деталям, как: внешний вид кузова, внутреннее убранство, габариты багажника, разновидность двигателей и коробок передач, ценовая политика, разнообразность и наполнение комплектаций.

Что именно Вас интересует?

История моделей

Туссан имеет богатую и длинную историю, которая начинается с 2004 года. За почти 15 лет у автомобиля было три обновления. Нужно признать и отдать должное корейским дизайнерам, все попытки улучшить внешний вид были удачными.

Крета не может похвастаться таким длинным жизненным циклом. Дебют этой модели начался в 2014 году. Но по факту первые продажи стартовали всего два года тому. Даже за такое короткое время кроссовер успел завоевать своего покупателя. В последний год модель стала самой популярной в сегменте компактных внедорожников.

Внешний вид

Внешний вид обоих кроссоверов имеет привлекательные черты. Дизайн выполнен в фирменном корейском направлении. Если не учитывать детали, то сходство действительно бросается в глаза. Но разница есть хоть и не заметна, но в некоторых моментах даже кардинальная.

Вид спереди по силуэту практически один в один. Но по деталям можно найти разницу.

  • Радиаторная решетка у Туссана заметно шире, а знач

Cравнить хендай грета и хендай туссан в качестве городского кроссовера

Наши эксперты, тест пилоты и читатели отправились на поиски золотой середины для городского кроссовера. И сегодня на предстоит

сравнить хендай грета и хендай туссан в качестве городского кроссовера.

сравнить хендай грета и хендай туссан

Начнем с кроссовера по меньше — Hyundai Creta (Двигатель 2.0 бензин, АКПП, комплектация style), компактный вариант, что при эксплуатации в городе будет очень даже не плохо, ведь запарковать огромный автомобиль не простая задача. Дорожный просвет в 190 мм позволить не пасовать при парковке у бордюров.

Дорожный просвет Греты

Задние парктроники и камера с динамической разметкой помогут припарковать автомобиль без проблем.

Смотрится Greta хорошо, угловые линии собирают образ нашего автомобиля во едино. Под стекольные линии устремляются вверх, и создает стремительный силуэт кроссовера. Забавную переднюю оптику вряд ли можно назвать агрессивной, но в целом передняя часть смотрится не плохо, противотуманки выглядят, скорее всего, как украшение в виде ограненных камней.

Давайте посмотрим что говорит наш тест-пилот Hyundai Creta:

Екатерина Полищук, тест пилот Креты

«С Кретой очень комфортно жить в холодные времена, у нас много плохой погоды, у нас не самая теплая страна. А потому что у меня есть такой доп-пакет в который не только входит подогрев передних сидений в нескольких режимах, заднего ряда сидений, но и руля. И вот это как раз, мне кажется, что девушки особенно оценят и будут очень довольные обладанием этими опциями. Какой бы  двигатель, какую бы коробку вы бы не выбрали в хендай крета, в любом случае у вас останется высокая посадка, а девушки любят высоко сидеть. Это и безопасно и создает некоторое ощущение уверенности за рулем.»

Пару слов по безопасности этой модели, в стандартном оснащении у корейского кроссовера целый комплекс систем безопасности. Помимо уже стандартных ABS и ESP, система распределения  тормозного усилия, есть также система динамической стабилизации,  помощи при подъеме и спуске, а также антипробуксовочная система. К двум базовым фронтальным подушкам в более богатой комплектации добавится боковые, а также шторки безопасности. Отметим и наличие системы мониторинга давления в шинах. Так что богатейший набор опций и систем безопасности.

Двух литровый двигатель, установленный под капотом тестового автомобиля в паре с шести ступенчатым автоматом позволяет хендай крета легко набирать ход в городском потоке. Притопите педаль газа, подскочат обороты, автомобиль неплохо ускорится. При обычном городском движении переключение передач ровное и не заметное. Тестовый автомобиль – самая мощная Крета из возможных вариантов и он очень не плох. Hyundai Creta хорошо в управлении, имеет множество систем безопасности и вполне комфортен для как для самого водителя, так и его пассажиров. Возможности выбора двигателя и коробки передач, а также интересные дополнительные опции выгодно выделяют Hyundai Creta среди его конкурентов. Так что присмотреться к этому авто наверняка стоит небольшим семьям и настоящим городским аборигенам. Ведь мы все любим комфорт и теплые отношения, а этого у креты не отнимать.

Продолжая сравнить крету и туссан переходим к еще одному варианту кроссовера, чуть побольше, Hyundai Tucson.

Hyundai Tucson вид спереди

Первый взгляд на эту превосходную решетку радиатора и явно врезающиеся в нее фары понимаешь его агрессивность и стремление покорять новые высоты. Но тем не менее в первую очередь Hyundai Tucson является комфортным автомобилем у которого сзади много места и до потолка далеко, так что сидеть скукожившись точно не придется.

Место сзади у Туссана

Что же касается его характеристик, то двигатель 2.0 л, 155 л.с., 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод, комплектация elegance.

Наши тест-пилоты придумали особенные городские испытания для Туссона. Первый тест: подобрать пассажира на улице которая сплошь и рядом заставлена автомобилями, в некоторых местах аж в два ряда. Сразу скажем, было не просто. Спасибо не малому дорожному просвету, составляющему 182 мм, можно без особых усилий залезть на бордюр и совершить невозможное. Но в тоже время из-за больших размеров авто вы безусловно будете создавать препятствие всем участникам дорожного движения.

Тусан езда по бордюрам

Что же касается парковки в любом месте, то тут вам в помощь камера заднего вида, которая поможет вам разрулить любые ситуации.

Электрорегулировка сидения

Спустя некоторое время проведенное за рулем этого авто, начинаешь понимать и по настоящему ценить комфорт водителя. Ведь в сиденьях присутствует электрорегулировка и само собой подогрев сидения и руля, также присутствует опция, приобретая которую вы получаете подогрев и задних сидений.

Толщина передних стоек

В туссане передние стойки, сравнивая с конкурентом, не так уж и широки, но для безопасности все же стоит быть более бдительным, мертвые зоны все же присутствуют.

Основные органы управления

Основные органы управления расположены очень удобно, до них как говорится рукой подать. Для городской езды мощности двигателя более чем достаточно. Если же вы любите активную езду и что называется стартовать с огоньком со светофором, достаточно просто перевести коробку в режим «спорт» и характер туссона станет совсем другим, резким и агрессивным.

Давайте посмотрим что говорит наш тест пилот, Александр Барановский, про Hyundai Tucson:

Александр Барановский, тест-пилот Туссана

Что касается комфорта данного кроссовера в городских условиях это, на мой взгляд, два основных момента. Первое это боковые зеркала, они большие, в них очень хороший обзор и второе это в нашем тестовом автомобиле установлена обычная автоматическая коробка передач. Она немножко подтупливает, можно так сказать, но ехать в городе действительно комфортно. Она просто так мягко, вальяжно разгоняет автомобиль до определенной скорости и просто заставляет водителя расслабиться.

Так что Hyundai Tucson совсем не маленький кроссовер и если ваш выбор пал именно на него, то необходимо быть готовым к поискам парковочных мест в большом мегаполисе.

Подведем итоги нашего сравнения creta и tucson hyundai. В зависимости от вашего образа жизни, городских условиях, вашей семьи, количества детей, ну и главное тех задач, которые вы ставите перед автомобилем вы сможете сделать самостоятельный правильный выбор.

Данную стать вы можете посмотреть в видео-версии:

Либо вы можете наглядно сравнить хендай грета и хендай туссан по многочисленным техническим характеристикам, что безусловно поможет сделать вам правильный выбор в пользу того или иного автомобиля.

Поделись с друзьями!

Какой Hyundai выбрать, Creta или Tucson?

Учитывая стоимость обеих моделей, выбор в сторону Hyundai Creta очевиден. В премиальной комплектации автомобиль обойдется дешевле, чем базовый Tucson. Единственный недостаток, который в Крете усмотрели эксперты – отсутствие ксенона, но его установка и не планировалась.

Почему же производитель так ценит эту версию автомобиля? Спортивные внедорожники остаются трендом сезона, а Hyundai Creta дала возможность производителю очень эффективно войти в этот сегмент рынка. Стоит сказать, что Hyundai упорно трудился над обновлением Creta, чтобы конкурировать с такими игроками как Jeep Compass, Tata Hexa и двумя Renault — Captur и Duster на рынке. Как внешний вид, так и интерьер получили современные изменения, инженеры отлично потрудились.

Экстерьер автомобиля изменился спереди больше, чем сзади. Лампы с двухфокальным проектором теперь устанавливаются во всех вариантах комплектаций, корпус противотуманной фары тоже является новым, а DRL окружают противотуманные фары, придавая им симпатичную окантовку. 17-дюймовые диски с инновационным покрытием хорошо смотрятся. Они устанавливаются только на топовые автомобили, в то время как в базе Креты комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Hyundai обновил уровень комплектации Creta. Он также сократил предложенные варианты и теперь их количество составляет 5, в отличие от предыдущих 7. Но никаких изменений в линейке двигателей нет, и, конечно же, автомобиль сохраняет свою вместительную кабину и багажник.

Базовая отделка E сохраняет свои стандартные функции безопасности, такие как подушки безопасности с двойным фронтом и ABS. Но теперь сиденье получает регулировку высоты и передний раздвижной подлокотник. Топовая комплектация получила люк, круиз-контроль, сенсорную информационно-развлекательную систему, которая поставляется с Apple Carplay и Android Auto, Navigation, а также беспроводную зарядку для телефона.

Разумеется, перечень смарт-функций также обновился, стало возможно управлять доступом в автомобиль без ключа, а также теперь можно выводить базовую информацию об автомобиле на смартфон. Руководители Hyundai говорят, что на новый Creta существует не менее 13 дополнительных функций и большинство из них связаны с интеллектуальным оснащением автомобиля. Учитывая, насколько привлекательной стала Крета, производителю необходимо в самое ближайшее время выпустить новую версию Hyundai Tucson, иначе интерес к этому автомобилю угаснет.

Хендай Крета или Хендай Туссан

Имя: Кек
Creta, 2012 год
Плюсы: красивый
Минусы: не едет
Что ремонтировали:не ломался,

Имя: Роман
Город: Комсомольск-на-Амуре
Creta, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Сбалансированный авто. Много опций даже в средних комплектациях. Подсветка поворотов, датчики давления в шинах, подогревы всего , чего только можно… Отличная управляемость. При этом клиренс 200 — один из самых хороших в классе. Аудио — чуть ли не премиальный звук. Меломанов порадует. Результаты краштестов греют душу. Динамики на трассе хватает даже в этой комплектации, что удивило — не ожидал такого от движка 1,6
Минусы: Болит спина при поездке на дальняк.
Нет электропривода сидений и зеркал. Хотя по зеркалам — и слава богу, нечему ломаться зимой.
Больше придумать ничего не могу — нет вообще нареканий.
Что ремонтировали:2 года эксплуатации — только регламентные ТО, ни одного косяка. Пробег 20 тыс.

Добротный автомобильчик для города.

Для меня проходимость казалась низкой по снегу. Той зимой со двора раз не выехал

Сборка самая худшая на которой ездил коробка передач механика проблемная

Что ремонтировали:Всевозможные мелочи связанные с электроникой и сборкой салона,течи через арки дверей

Теплый. Экономичный. Есть ЕСР в базе

Минусы: Шумка
Что ремонтировали:Технически все отлично!!!

Прочный, использую экстремально, пока полет нормальный.

Маленький багажник, подвеска жестковата и шумная, неудобные седушки, неудобно садиться задним пассажирам. Датчики давления шин работаю корректно но на морозе колеса чуть сдуваются и они сразу сигнал подают, приходится ждать пока потеплеет, подкачивать гемор, да и не зачем разница 0.1-0.2 атм.

проблемы с сигнализацией из-за криворукой установки сразу после покупки, решил за 30 минут у оф. дилера сигнализации.

Город: Сочи
1 месяц назад
Сообщений: 73
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, маневренность, экономичность (в среднем 10 л. на 100 км), куча тюнинга.
Минусы: Вопросов и претензий не возникало (пластик на руле только чуток стерся, купил накладку на али).
Что ремонтировали:Не было.
Имя: Александр
Creta, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Хз
Плюсы: Машина как машина
Минусы: Сцепление вызывает подозрения… нет не поломка просто чую слабовато. Шумка
….

Что ремонтировали:Нет


Имя: 7401503
Город: Мирный
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой дорожный просвет, много различных опций , достаточно вместительный
Минусы: Не обнаружил
Что ремонтировали:Не было
Имя: 3538896
Город: Новосибирск
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: полный привод подключаемый кнопкой показал себя очень хорошо, тестил и по грязи в деревне и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать, также кнопкой в салоне
отличный свет фар, все видно, глаза не устают при езде ночью, плюс подсвечивают когда поворачиваешь в сторону поворота.
хорошая динамика, для города за глаза
приятная подвеска не мягкая и не жесткая

Минусы: нет поясничной поддержки
сзади мало места, при моем росте 180см за мной сидеть взрослому человеку некомфортно.

Что ремонтировали:в морозы — 40 загудел редуктор, как это бывает при диагностике у дилера его не было, но дилер сказал, что если уже начал гудеть, то следующей зимой точно проявит себя, замена редуктора будет по гарантии.
шумка не очень


Имя: 8863294
Город: Екатеринбург
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокая
Минусы: Малоустойчивая и малопроходимая. Дико медленно разгоняется на полных оборотах
Что ремонтировали:Нет
Имя: СтаС
Город: Новосибирск
Creta, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучший в своём классе
Минусы: В средне комплектации нет круиз контроля
Что ремонтировали:Не было

Хендай Крета 2018 год отзывы

Имя: 15450709
Город: Новосибирск
Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: послушная, маневренная, быстрая, на трассе ведет себя хорошо
Минусы: кушает много


Имя: 481428
Город: Ленинск-Кузнецкий
Creta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 1.Шумоизоляция
2.Очень экономичная при 1,6 мкпп и переднем приводе.
3.Отличные тормоза.
4.Маневренность.
5.Клиренс(дорожный просвет).
6.Куча электронных помощников.
Минусы: 1. Порог. Я небольшого роста и при посадке/высадке морал джинсы.
Что ремонтировали:Нет и не было.
Имя: Олег.
Город: Мариинск
Creta, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Современный, надежный, неприхотливый!!!
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: Олег
Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Приобрел в полной комплектации год назад. До нее катался на Гольфе, Мегане, Дастере. Первое время визжал от восторга. По сравнению с Дастером машина воспринимается классом выше, да оно так и есть. В салоне эргономика гораздо лучше. Материал приборной панели хоть и жесткий, но смотрится гораздо приятней. Шумоизоляция лучше от арок, двигатель слышен только если топнуть ногой по педали газа. Автомат работает шустро, и подстраивается под стиль вождения, передачи переключаются без рывков. По этому поводу сомнения были, так как до Креты ездил только на ручке. Движок более бодрый чем у Дастера за счет небольшого перевеса по лошадкам. По трассе на обгоне хотелось бы побольше, но как говориться, нет пределу совершенству. В городе двигателя хватает за глаза. Свет хороший, немного смущает работа датчиков света — включают фары при вполне неплохом дневном освещении. Проходимость конечно по сравнению с Дастером похуже (на том я нигде ни разу не застрял), однако и на Крете пока тоже, хотя по грязи и снегу идет не так уверенно. Поговорка -«Подключая полный привод, не забудь подключить мозги» актуальна. После пробега 20000 км. замечаний нет.
Минусы: Неудобное расположение кнопок блокировки замка.
Имя: Александр
Город: Хабаровск
Creta, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень удачный авто получился у корейцев! Машина понравилась сочетанием приличного классического дизайна, нормального двухлитрового движка, 6 ст автомата и богатого электронного оснащения. И за не очень большие деньги
Минусы: Не складываются зеркала заднего вида. Запаска на 16
Что ремонтировали:Не было

Хендай Туссан отзывы

Хендай Туссан 2004 год отзывы

Имя: александр
Город: Гусиноозёрск
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный проходимый комфорт в меру
Минусы: Фарсунки нежные иподвержен карозии


Имя: 14937389
Город: Белгород
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный авто. Дешёвые з/ч.
Минусы: Масло надо подливать- особенность 2-х литрового бензинового мотора. Других минусов не обнаружил.
Что ремонтировали:270 тыс.км — менял подшипник заднего редуктора. Больше проблем не было.
Проехали на авто 90 тыс. км. Это с учетом того, что до меня пробег был скручен тысяч на 100.
Имя: Войнолович Илья
Город: Стрежевой
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень динамичная V-6 в сочетании с табуном в 175 лошадей на трассе ведут себя ооочень достойно!
Минусы: Слабоватая ходовка
Имя: 11950527
Город: Новосибирск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: недорогой
Минусы: двигатель шумноват
Что ремонтировали:радиатор.
Имя: Павел
Город: Барнаул
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный кроссовер!!!
Минусы: Богажник маловат!!!
Имя: А
Город: Томск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: красивый обьемный
вместительнвый удобный
Минусы: дивгательно топливная сложная ситсема
в обслуживании и эксплуотации
Имя: Василий
Город: Чунский
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Резвый,экономичный,нет шума в салоне ,на дороге держится уверенно и зимой и летом.
Что ремонтировали:Замена стоек задних после 140000 пробега по нашим ,хорошим, дорогам.
Имя: Алексей
Город: Томск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный, мощный, проходимый, неприхотливый.
Минусы: Не заметил.
Имя: Андрей
Город: Находка
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность, соотношение цена-качество-комфорт
Минусы: Нет
Имя: сергей
Город: Оловянная
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Красивый и проводимый.
Минусы: Комн риал.
Что ремонтировали:Замена форсунок. 120000.

Хендай Туссан 2008 год отзывы

Имя: сергей
Город: Киров
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный и верный помощник, недорогой в бслуживании
Минусы: Нет


Имя:
Город: Железногорск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, недорогой в обслуживании, экономичный. Ни разу не пожалел о покупке!
Что ремонтировали:Штатная магнитола не берет диски — как будто диск застрял- купил уже не работала 114 000км
Лопнули тормозные шланги на передних колесах, сначала 1й, через год 2й (120 000км).
Родной аккумулятор сдох 150 000км
Стал сопливить на горячую радиатор охлаждения 170 000км.
Имя: Дмитрий
Город: Кемерово
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, вместительный
Минусы: не 4ВД
Что ремонтировали:нет
Имя: 9390788
Город: Хабаровск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Небольшой снаружи и просторный внутри. Кроссовер для города, очень маневренный. никогда не подводил.
Минусы: Слабый двигатель (дизель)
Что ремонтировали:Слабая подвеска
Имя: Сергей
Город: Томск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Полный привод плюс механика.
Минусы: нет
Что ремонтировали:замена радиаторов
Имя: 12053177
Город: Красноярск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная машина! дешёвая в обслуживании.
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет
Имя: Продавец
Город: Омск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший паркетник.
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: НАДЁЖНОСТЬ,ПРОХОДИМОСТЬ
Минусы: ИХ НЕТ
Что ремонтировали:ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ ЕСТЬ У ВСЕХ
Имя: Михаил
Город: Хабаровск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 CRDi AT 4WD GLS
Плюсы: Просторный салон и богатая комплектация.Хорошая динамика.Очень долговечная ходовка и приятный ценник на расходники.
Минусы: Слабовата шумоизоляция
Что ремонтировали:Только ТО

Хендай Туссан 2009 год отзывы

Имя: Метляков Альберт
Город: Иркутск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон по сравнению с новыми моделями, высокая подвеска, двигатель отлично заводится в морозы.


Имя: Grad606
Город: Сосновоборск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый
Минусы: Год
Что ремонтировали:По мелочи, серьезных не было
Имя: 777
Город: Краснодар
Tucson, 2009 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Ходовая часть, радиатор, кондиционер.
Имя:
Город: Рубцовск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный резвый автомобиль, недорогие расходники
Минусы: шумоизоляция
Имя: Евгений
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS
Плюсы: Надежный, простой, теплый, дешёвые расходники и (при необходимости) запчасти, отлично запускается в морозы, родной 92-й бензин, отдельно поднимается стекло пятой двери.
Минусы: Шумоизоляция (её просто нет), жёсткая подвеска, гулкий салон, штатная музыка- никакая, в холодном состоянии (и на прогревах зимой) жрет бензин как Хаммер.
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Омск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: 4вд
Минусы: шумный
Что ремонтировали:нет
Имя: ааа
Город: Барнаул
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: отличная ходовая . красивый внешний вид. высокая посадка. хорошая проходимость.
Минусы: слабоват мотор.
Имя: Олегун
Город: Севастополь
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: по городу и легкому бездорожью равных в своем классе нет…
Минусы: угол слева от коленки, когда выходить из авто при открытой дверце.. постоянно задеваешь.. болезненно..
Что ремонтировали:перегоревшие лампочки и сгоревший стартер, коротыш в патроне зажигания… на ключе куча брелков и других ключей… разбило пластиковые детали патрона.. отчего и заклинил стартер… 80 тыс пробега с января 2009 года..

Хендай Туссан 2010 год отзывы

Имя: Кирилл
Город: Иркутск
Tucson, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель тянет, неплохо выглядит, недорогие расходники
Минусы: Слабая ходовая
Что ремонтировали:Привода


Имя:
Город: Хабаровск
Tucson, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Доступная цена
Современный вид
Дешевые запчасти
Левый руль

Минусы: Пробивает ходовку
Сравнительно не большой выбор запчастей (в сравнении с японскими машинами)
Низкая оценка стоимости запчастей от страховых компаний
Что ремонтировали:Нет


Хендай Туссан сравнение поколений

Туссан 1 поколения

История первого поколения Туссана началась в 2004 году. Именно в феврале этого года свет увидел первый серийный автомобиль Hyundai Tucson. Изначально он создавался ради завоевания американского рынка, но спустя небольшой промежуток времени он завоевал всю Европу. Изначально модель выпускалась только полно приводной с двухлитровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач имея под капотом 140 лошадиных сил. Спустя год южнокорейская компания расширила количество сборок и в 2005 году Tucson имел модельный ряд из трёх сборок: GL, GLS, LX.

В 2007 году 1 поколение Туссана претерпело практически незаметный рестайлинг, модели топовой комплектации получили расширенную цветовую гамму, а младшие собраться обзавелись более качественной тканевой отделкой салона и пластиком торпедо.

Первое поколение Туссана имело две выдающиеся особенности.

Первая заключалось в отсутствие центрального тоннеля, то есть пол сзади был абсолютно ровным, что не могло не радовать задних пассажиров простором и удобством для их ног.

Вторая особенность заключается в том, что стекло пятой двери можно было открыть независимо от самой двери – очень удобная функция для доставания мелкой тары из багажника.

Во втором и третьем поколении Туссанов эти уникальные особенности, к сожалению, ушли в прошлое. Но тем не менее осталось всё то, за что его так полюбили миллионы автовладельцев: просторный удобный салон, множество отсеков и бардачков для всевозможных мелочишек, качественная отделка интерьера, долговечный пластик, сиденья с большим количеством регулировок и возможностью складывания, стильный современный дизайн автомобиля, а также его практичность, экономичность и функциональность.

Туссан 2 поколения

Спустя два года, начиная с июля 2009 года на смену не один год радовавшему своих владельцев наконец-то пришло 2 поколение Туссана которое, благодаря маркетинговой политики концерна Hyundai, в России и ряде зарубежных стран предлагалось под новым именем — Hyundai ix35.

Новый Tucson выпускался в 5-ти сборках: 1.6 GDi 2WD, 2.0 2WD, 2.0 4WD, 1.6 T-GDi 4WD, 2.0 CRDi 4WD. Автомобиль можно было приобрести с бензиновым 2-х литром мотором мощностью 150 л. с., а также дизельным мотором 1.6 и 2 литром мощностью 132 л. с. и 185 л.с. соответственно. Коробка передач имела 3 вариации: 6-ти ступенчатая механическая, 6-ти ступенчатая автоматическая и 7-ми ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями.

Туссан 3 поколения

И вот в ноябре 2015 года всему миру представили 3 поколение Туссана, легендарного кроссовера. Комплектации третьего поколения имеют четыре сборки: Start, Comfort, Travel, Prime, а также пакет Hi-Tech, доступный только с комплектацией Prime. В новой линейке Туссанов доступны бензиновые моторы объёмом 1,6 л., 1.6 л. турбо, 2.0 л., а также дизельные моторы объёмом 1.6 л. турбо, 2.0 л. Выпускается как c передними ведущими колёсами, так и на полном приводе. Коробка передач в зависимости от комплектации также имеет 3 вариации: 6-ступенчатую механику, 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Кстати, в третьем поколении Tucson появилась возможность регулирования задних сидений по наклону – очень удобная особенность для дальних поездок с семьёй и друзьями.

Дизайн третьего поколения разрабатывал ведущий дизайнер компании BMW. Hyundai Motor Company отдала ради этого целых 225 миллионов долларов. И как мы видим – не зря. У нового Tucson не просто мордашка какого-то там приподнятого седана, а мужественная, дерзкая и внедорожная. Весь его облик от кончика переднего бампера до заднего споллера говорит нам о его неукротимом спортивном, внедорожном характере. И действительно, данная модель разрабатывалась специально для автовладельцев от 25 до 40 лет, жаждущих вырываться хотя бы на выходные на природу, где желательно иметь под рукой внедорожного друга. Несмотря на внушительные габаритные размеры Хендай Туссан, его мощь и проходимость – расход топлива остаётся на приемлемом уровне. Об особенностях автомобиля очень хорошо рассказано в большом тест драйве хендай туссан 2016.

Hyundai Tucson независимо от поколения всегда являлся выдающимся представителем автомобильного семейства корейской компании Hyundai Motor Company. «Туссан», «Туксон», «Тушкан» — это лишь незначительная часть названий этой марки, на которые способен наш пытливый человеческий ум, но истинно правильное название этой модели одно – «Тусон», с ударением на первую гласную «у». Такое название он получил в честь города Тусон расположенного в американском штате Аризона, в этом славном солнечном американском городе издавна проживали американские индейцы на чьём наречие Tucson буквально означает «Весна у подножья чёрной горы».

Сравнение поколений Hyundai Tucson

В представленной ниже таблице наглядно представлено в цифрах как менялся автомобиль от поколения к поколению.

Первое поколение Туссана

2004 г. — 2009 г.

Второе поколение Туссана

2009 г.-2015 г.

Третье поколение Туссана

2015 г. — по настоящее время

Тип кузова Пяти дверный универсал
Длина, мм 4 325 4 475 +150 4 475
Ширина, мм 1 795 1 850 +55 1 850
Высота, мм 1 680 1 650 -30 1 655 +5
Колесная база, мм 2 630 2 670 +40 2 670
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 180 -15 182 +2
Топливный бак, л. 58 62 +4 62
Объём багажника, л. 643 465 -178 488 +23

* зелёным, либо красным цветом указано изменение в миллиметрах по сравнению с предыдущим поколением в большую или меньшую сторону, соответственно.

Поделись с друзьями!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о