Ssangyong tager – SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации — журнал За рулем

SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации — журнал За рулем

Многие считают, что таганрогский «Тaгер» отличается от корейского «СанЙонга-Корандо» лишь эмблемой. Отличий куда больше и не все они пошли модели на пользу.

Tagaz Tager

Tagaz Tager

Tagaz Tager

Готовить этот материал было сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗа заняло круговую оборону, не желая делиться информацией. Но шила в мешке не утаишь — все болячки «Тaгера» хорошо известны и активно обсуждаются в Интернете. Что «Корандо», что «Тагер» построены на проверенных мерседесовских агрегатах и действительно похожи как две капли воды. Но только не с точки зрения надежности, о чем сегодня и поговорим.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Самая болезненная для владельцев «тагеров» тема, известная с самого начала выпуска модели, то есть с 2008 года, — никудышная надежность механической коробки передач на машинах с бензиновыми двигателями (ЗР, 2010, № 8). Ездить с такой коробкой зачастую небезопасно.

Скажем, если надо перейти на передачу ниже, чтобы притормозить двигателем, вы столкнетесь с непростой задачей: рычаг упрется в невидимую преграду из-за разности оборотов валов, чему виной не справляющийся со своими обязанностями синхронизатор, чаще второй или третьей передачи. Если включить передачу все же удается, неприятный хруст, издаваемый коробкой, отбивает желание даже касаться рычага. Проще тем, кто владеет старинными приемами — перегазовкой и двойным выжимом сцепления, но осваивать их на современном автомобиле, купленном к тому же за немалые деньги, вряд ли приемлемо.

В окружении грязных подрамников блестит картер недавно замененной МКП. Причем на данной машине поменяли уже в третий раз. Для «Тагера», увы, стало нормой: коробка передач — расходник.

В окружении грязных подрамников блестит картер недавно замененной МКП. Причем на данной машине поменяли уже в третий раз. Для «Тагера», увы, стало нормой: коробка передач — расходник.

В окружении грязных подрамников блестит картер недавно замененной МКП. Причем на данной машине поменяли уже в третий раз. Для «Тагера», увы, стало нормой: коробка передач — расходник.

Владельцы требовали у дилеров замены агрегата. А те оказались не готовы. Да что дилеры, сам ТагАЗ попал в затруднительную ситуацию: на заводе пришлось выделить отдельный цех, где отремонтировали за первые девять месяцев 183 вышедшие из строя коробки — почти каждую пятую! Меняли синхронизаторы второй, третьей и четвертой передач в сборе с муфтами, но зачастую это не помогало: отремонтированный агрегат вскоре вновь начинал хрустеть.

Некоторым владельцам коробку меняли четыре-пять раз! Тем временем ТагАЗ, не справляясь с ремонтом, придумал лишать владельцев гарантии из-за якобы неправильной эксплуатации машины: дескать, не следует переключать передачи при оборотах выше пяти тысяч. Но в руководстве по эксплуатации нет таких ограничений, поэтому дело порой доходило до суда. Как правило, решения были в пользу владельцев — разумеется, ценой потрепанных нервов. Справедливости ради отметим, что завод признал дефект массовым и даже публично извинился перед владельцами.

Машина с турбо-дизелем — пожалуй, самая востребованная на нашем рынке. Забот с ним немного, не считая низкого ресурса турбо-компрессора.

www.zr.ru

SsangYong Tager технические характеристики


Эксплуатационные характеристики Ссанг Йонг Тайгер внедорожник

Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу:

17.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1785 кг
Допустимая полная масса: 2515 кг
Размер шин: 235/75 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2295 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 5300
Крутящий момент: 204/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 90.9 мм

Ход поршня: 88.4 мм
Степень сжатия: 10.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.55

Подвеска

Передняя подвеска: Торсион
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова:

внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4330 мм
Ширина машины: 1841 мм
Высота машины: 1940 мм
Колесная база: 2480 мм
Колея передняя: 1510 мм
Колея задняя: 1520 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм
Объем багажника максимальный: 1200 л
Объем багажника минимальный: 300 л

Производство

Год выпуска: с 2007

kuruh.ru

loveavto — SsangYong Tager

Техническая документация по ремонту автомобилей SsangYong Tager ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

 

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Tager


  — полные технические характеристик

 -особенности эксплуатации

 — устранение неисправностей SsangYong Tager

  — цветные электросхемы SsangYong Tager
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА    

 

 

 

 

 
Руководство по эксплуатации SsangYong Tager
— полные технические характеристики SsangYong Tager
— особенности эксплуатации

— устранение неисправностей

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА   
 
 
 

 

 


Руководство по ремонту SsangYong Tager в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации SsangYong Tager
— устранение неисправностей
 в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      
 
 
 

 

 


Каталог деталей и сборочных единиц SsangYong Tager
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей SsangYong Tager
— каталог деталей SsangYong Tager
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 
 
 
 
 

 

 


Подробная электросхема SsangYong Tager
— полное описание электрооборудования SsangYong Tager , подробная интерактивная электрическая схема SsangYong Tager
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) SsangYong Tager
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки SsangYong Tager

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  
 
 
 
 
 

 

 


Руководство по ремонту двигателя SsangYong Tager
— полные технические характеристики двигателя SsangYong Tager
— особенности конструкции и ремонта двигателя SsangYong Tager
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  
 
 


 


Руководство по ремонту коробок передач SsangYong Tager
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП SsangYong Tager
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

 

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

SsangYong Tager

loveavto.ucoz.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о