Сталкиваются машины – Столкнулся с автомобилем, который был припаркован не по правилам. Разбираем, кто будет виноват

Содержание

Игры · Люди · Машины · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  3. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  8. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  9. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  10. Шторм ОнлайнШторм Онлайн aRPG
  11. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  12. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  13. Rise of AngelsRise of Angels RPG
  14. Мой солнечный курортМой солнечный курорт Стратегии
  15. Показать все игры

Игра Ломать машины играть онлайн бесплатно в разбивание и разрушение машин

Управление и как играть в гонку:

Управление мышкой. Чтобы машина поехала — зажмите кнопку мышки.

Описание игры «Ломать машины»:

Вряд ли кто-то упустит возможность засвидетельствовать одно из самых грандиозных зрелищ в мире – краш-шоу! Это мероприятие выходит далеко за пределы стандартных тестов автотранспорта на безопасность. То, что твориться на арене – настоящая бойня старых авто, сопровождаемая чудовищными взрывами и скрежетом металла. Воздух буквально пропитан адреналином и копотью от горящих покрышек, которые разлетаются в разные стороны! Захватывающе, не правда ли?

Конечно, в реальности устроить подобный экшн получится далеко не у каждого, поскольку затраты на столь впечатляющее шоу исчисляются миллиардами. Но теперь испытать ни с чем не сравнимый драйв Вы можете в режиме «онлайн»! Хотите ощутить себя настоящей звездой опасного состязания и попробовать уничтожить как можно больше ржавых автомобилей? Тогда начните играть в Destroy more cars уже сегодня!

Ломаем автомобили весело!

В Вашем распоряжении будет целый автопарк легендарных моделей от популярных производителей разных стран. В том числе транспортные средства специального назначения. Ломать машины в игре весело и увлекательно, а главное абсолютно безопасно для здоровья и собственного бюджета, ведь такое удовольствие Вам предлагается совершенно бесплатно!

Однако, не все так просто. Иначе бы отсутствовал всякий спортивный интерес и воля к победе! Перед началом каждого раунда Вам необходимо правильно выбрать авто. Сперва, выбор будет ограничен двумя моделями, но по мере прохождения можно разблокировать и остальные. Помимо габаритов, у машин имеется несколько других характеристик, которые стоит учитывать прежде, чем выставлять автомобиль-крушитель. Скорость разгона и максимально возможная, масса, стиль – всю эту информацию стоит использовать в достижении наилучшего результата.

Что бы улучшить дальность и высоту полета своего авто, Вам придется правильно отрегулировать угол наклона трамплина. Необычные композиции, составленные непригодного к езде транспорта, иногда расположены на внушительном расстоянии, что усложняет задачу по их сносу.

После завершения приготовлений к старту можно смело давить на газ, наслаждаясь бурными овациями восторженной толпы зрителей, видом падающих колонн автомобилей и разлетающихся в разные стороны деталей.

Если раунд отмечен звездой, значит, у Вас есть возможность выиграть нового «железного коня» и пополнить свою коллекцию. Кроме того, повышается Ваш водительский уровень и новые расцветки для машин.

Количество выигранных очков напрямую зависит от причиненного ущерба, поэтому не жалейте свои авто, ровно как и чужие! Чем больше металлолома останется на арене после Вашего выступления, тем значительнее награда. Раскройте свой потенциал на все 100%, продемонстрируйте трибунам свою непревзойденность, и пусть не останется ни одной уцелевшей тачки!

В игре есть и другие приятные особенности. Во-первых, Вы можете выбрать язык меню, какой только пожелаете. Во-вторых, сфотографироваться на собственные виртуальные права! Конечно, водительское удостоверение и без фото будет красоваться в окне управления, но с красочным изображением гораздо интереснее смотрится.

Не смотря на вполне однозначный негативный подтекст, игра способна принести массу положительных эмоций. Особенно, когда необходимо избавиться от усталости и поднять настроение. К тому же, Destroy more cars позволяет устроить легкую зарядку для умственной активности, а бесчисленное количество вариантов прохождения каждого раунда полностью обеспечат приятное времяпровождение

Топ-12 распространенных проблем с автомобилем, с которыми сталкиваются водители чаще всего

Вот с какими проблемами автовладельцы сталкиваются чаще всего.

  

Регулярное обслуживание технического состояния жизненно важно для поддержания работоспособности вашего автомобиля, будь то пикап, внедорожник, кроссовер или грузовик. Однако иногда даже при тщательном техническом обслуживании с ним возникают проблемы. В этом случае на каждой машине появляются определенные предупреждающие знаки. Поэтому нужно выявить проблему как можно быстрее и устранить ее, чтобы уменьшить вероятность более серьезной поломки и дорогостоящего ремонта. Мы собрали для вас 12 наиболее распространенных проблем с автомобилем, с которыми автовладельцы часто сталкиваются. 

 

1) Предупреждающие значки на приборной панели: индикатор «Чек двигателя»

 

Значок «Чек двигателя» на приборной панели – самая распространенная проблема для автовладельцев легковых и грузовых автомобилей. Этот индикатор на приборке загорается, когда ЭБУ (электронный блок управления двигателем) обнаруживает в системе код ошибки в работе какой-либо системы. Например, это происходит, когда ошибку выдает датчик.

 

Поскольку существует более 200 возможных кодов ошибок, в результате которых может загораться значок двигателя, для того чтобы установить причину появления предупреждения о ненадлежащей работе двигателя, нужно сделать электронную диагностику, которая и покажет номер ошибки. По коду можно установить, что вышло из строя в машине. Если проигнорировать это предупреждение, то есть риск, что это приведет к более серьезной поломке двигателя. 

 

2) Проблемы с подачей, впрыском и воспламенением топлива

 

Двигатель работает лучше всего, когда воздух и топливо правильно смешиваются и сгорают без остатка в камере сгорания. Чтобы эффективно завершить этот процесс, ряд компонентов топливной системы и системы зажигания должны работать слаженно, как часы.

 

Смотрите также: Частый перезапуск автомобиля или холостой ход: в каком режиме больше расход топлива?

 

Несмотря на то что многие движущиеся части помогают двигателю работать нормально, неправильная подача и впрыск топлива, а также пропуски зажигания являются одной из главных проблем при эксплуатации автомобиля. Чтобы уменьшить количество пропусков зажигания или устранить проблемы с впрыском топлива, проверьте работоспособность топливной системы и зажигание. 

 

3) Большой расход топлива

 

Когда двигатель работает эффективно, он сжигает топливо со скоростью, которая помогает эффективно расходовать топливо (экономия топлива). Однако некоторые детали топливной системы, такие как топливные фильтры, воздушные фильтры, датчик массового расхода воздуха и кислородные датчики (лямба-зонд), со временем загрязняются и изнашиваются.

 

Если их не заменить, это приведет к тому, что двигатель будет расходовать больше топлива, чем обычно. Опять же проактивное отношение к регулярному обслуживанию автомобиля избавит вас от головной боли, вызванной повышенным расходом топлива из-за неправильной работы двигателя. 

 

4) Разряженный аккумулятор

 

Срок службы автомобильных аккумуляторов в среднем составляет 3-4 года, или 80 000-100 000 км. Батарея обычно стареет со временем, как и любой аккумулятор в вашем смартфоне. Чем чаще батарея проходит циклы разрядки/зарядки, тем быстрее она теряет способность поддерживать нормальный уровень заряда и определенное количество ампер. Вот почему старые аккумуляторы в телефоне и в машине быстро заряжаются и также быстро разряжаются.

 

Смотрите также: Вот частые причины почему автомобиль не заводится в мороз

 

В том числе поврежденный генератор переменного тока и другие компоненты зарядки могут ускорить проблему с аккумулятором. Вот почему важно заменить старую батарею где-то через 80 000 км, или спустя 3 года после использования (что наступит раньше). Причем это стоит сделать, даже если нет признаков износа батареи. Согласитесь, лучше не дожидаться ситуации, когда, выйдя с работы или из торгового центра в сильный мороз, вы не сможете завести двигатель. 

 

5) Спустило колесо

Многие водители думают, что колесо может спустить воздух в результате прокола. Да, это так. Но это не самая распространенная причина потери давления шиной.

В первую очередь нужно понимать, что вызвало прокол: старые шины или обычное стечение обстоятельств, которое привело к тому, что вы наехали на саморез. Наиболее частой причиной является грыжа на колесе, а также обычный естественный износ протектора. К сожалению, чем старее шины, тем больше состав резины в них теряет свои физические и химические свойства. Вот почему проколоть старую резину более вероятно, чем новую.

 

Так что если не хотите получать головную боль в виде частых проколов, лучше тогда вовремя меняйте старую резину на новую. Продлите срок службы шин. Для этого нужно время от времени менять колеса местами, чтобы обеспечить резине равномерный износ. Некоторые эксперты советуют делать это при каждой замене масла в двигателе. То есть через каждые 8000-15 000 км. 

 

6) Скрип тормозов

 

Как и любая другая движущаяся часть автомобиля, тормозная система подвержена износу в течение определенного времени. Тормоза жизненно важны для безопасной остановки. Поэтому когда вы замечаете какие-либо признаки проблем, такие как визг, скрип или если, например, педаль тормоза стала мягкой, вы должны как можно быстрее показать автомобиль автомеханику. Но чаще всего скрип или визг говорит о том, что необходимо что-то заменить в тормозной системе. Как правило, речь идет о тормозных колодках и тормозных дисках. 

 

7) Отказ генератора

 

Генератор переменного тока – это та часть вашего автомобиля, которая поддерживает работу всех электрических систем при запуске автомобиля. Он также отвечает за подачу заряда на аккумулятор, чтобы поддерживать его в пиковом состоянии. Если генератор сломается, это может привести к преждевременному износу батареи и другим проблемам при запуске машины. 

 

Проверьте в руководстве к машине или в сервисной книжке рекомендуемые интервалы технического обслуживания генератора и замените его до поломки, чтобы избежать проблем. Также обратите внимание, что многие генераторы можно перебрать. Так вы сможете сэкономить приличные деньги. 

 

8) Сломанный стартер

Стартер отвечает за запуск двигателя, который происходит за счет воспламенения топлива. Если стартер вышел из строя, вы не заведете автомобиль. Обычно стартер выходит из строя из-за износа электрического соленоида. Также он может сломаться из-за износа реле. В том числе стартер может не работать и в результате других электрических сбоев. Да, стартер также можно заменить или отремонтировать заранее.

Но есть одна проблема. Невозможно предсказать, когда он выйдет из строя. Максимум, что вы можете сделать, – это определить проблему в работе стартера во время плановой диагностики. К сожалению, не все мастера в сервисах с должным вниманием относятся к автомобилям. Вот почему так важно найти своего порядочного автомеханика. Помните, что хороший автослесарь – это залог долгого срока службы вашей машины.

 

9) Дрожание рулевого колеса

 

Многочисленные проблемы могут вызвать дрожание/дребезжание рулевого колеса во время вождения. Если это происходит сразу после запуска двигателя и начала вождения, причиной дрожания руля могут быть подшипники колес или поврежденные компоненты подвески. Если это происходит на более высоких скоростях, обычно это говорит о проблеме с балансировкой колес. В любом случае лучший способ узнать, где собака зарыта, – это показать автомобиль автомеханику, который сможет правильно диагностировать проблему и решить ее. 

 

10) Неправильное СО в выхлопной системе

 

Для того чтобы пройти техосмотр как положено (а не купить его в первой попавшейся палатке возле ГАИ), нужно, чтобы в выхлопной системе при работающем двигателе выхлопные газы отвечали определенным экологическим стандартам. К сожалению, со временем у каждой машины может изменяться уровень вредных веществ в выхлопной системе. Поэтому периодически каждый водитель обязан проверять уровень СО в выхлопной системе своего автомобиля. В случае превышения значений необходимо отрегулировать выхлоп. 

 

11) Перегрев двигателя

 

Многие водители думают, что перегрев двигателя – это редкое явление. Но это не так. Подобное может случиться с любым автомобилем. Да, конечно, современные автомобили реже стали кипеть на дороге. Но тем не менее это не говорит о том, что ваша современная машина не закипит. В большинстве современных автомобилей система охлаждения очень сложна и содержит несколько датчиков, которые контролируют температуру охлаждающей жидкости, ее уровень.

 

Наиболее частой причиной перегрева двигателя является утечка охлаждающей жидкости. Например, чаще утечка антифриза связана с разгерметизацией радиатора охлаждения, поломкой водяной помпы или с повреждением расширительного бачка. Чтобы уменьшить риск перегрева мотора, нужно заранее менять радиатор и помпу. А для увеличения срока службы радиатора необходимо чаще промывать его от грязи. 

 

12) Неисправность автоматической коробки передач

 

При правильном обслуживании автоматическая коробка передач может без проблем работать более 300 000 км. Современная автоматическая трансмиссия представляет собой гидравлическую систему, состоящую из нескольких сальников, прокладок и линий, которые могут быть повреждены, забиты мусором или протекать. 

 

Когда это происходит, трансмиссия может начать «скользить», пробуксовывать или не сдвигаться плавно (скорости будут переключаться рывками). Чтобы избежать этой распространенной проблемы с автомобилем, придерживайтесь рекомендованных плановых работ по обслуживанию АКПП. Например, своевременно меняйте масло и фильтр в АКПП.

Столкнулся с автомобилем, который был припаркован не по правилам. Разбираем, кто будет виноват

Сегодня затронем очередную распространенную дорожную ситуацию, которая вызывает множество споров у водителей на автомобильных форумах.

ДТП с припаркованными автомобилями не редкость. И у многих водителей есть мнение, что виновным всегда будет тот, кто въехал в стоящий автомобиль.

Да, тут работает пункт ПДД 10.1, который находится полностью на стороне припаркованных автомобилей. В нем говорится про то, что водитель, при возникновении опасности, должен принять все действия для их избежания. Таким образом, автомобиль, который находится в движении и врезается в стоящий автомобиль, будет виновным, т.к не смог избежать столкновения, которое мог предотвратить. Но важное уточнение — это в том случае, если стоящий автомобиль был припаркован по правилам.

Но кто же будет виноват, если автомобиль, в который врезались, нарушал требования парковки? Ведь получается, что он тоже нарушил правила и мог смутить водителя автомобиля, который находился в движении. Кто же тут будет виноват?

На самом деле, ситуация двоякая и чтобы лучше ее понять, рассмотрим 2 варианта событий:

На картинке мы видим одностороннюю ровную дорогу. Синий автомобиль припарковался на пешеходном перекрестке. Думаю всем понятно, что он грубо нарушил правила. И вот красный автомобиль, двигаясь по этой дороге, задел синий автомобиль. Так кого признают виновным?

В данном случае, несмотря на то, что синий автомобиль нарушил правила парковки, виновным в ДТП будет все равно красный автомобиль. Судя по ситуации, водителю красного автомобиля ничего не мешало избежать столкновения, но он не выполнил требования пункта ПДД 10.1 и, следовательно, будет виновным.

Итог такой: синий автомобиль получит штраф за остановку на пешеходной переходе, а красный автомобиль будет признан виновником ДТП. Но что интересно, штрафа за несоблюдение пункта ПДД 10.1 не предусмотрено, поэтому красный автомобиль его не получит.

Здесь мы видим опасный поворот и знак «Остановка запрещена». Синий автомобиль нарушил требование знака и встал прямо за поворотом. Красный автомобиль не успел среагировать на препятствие и столкнулся с синим автомобилем. В данной ситуации виновным признают водителя синего автомобиля, т.к. он создал аварийную ситуацию, припарковавшись на опасном повороте и проигнорировав знак. А у водителя красного автомобиля не было возможности успеть среагировать и поэтому требование пункта ПДД 10.1 он не нарушил.

Итог такой: синий автомобиль получит штраф за остановку в неположенном месте, а также его признают виновным в ДТП. Красный автомобиль просто окажется пострадавшей стороной.

Как видите, я разобрал всего две похожие ситуации, а итог ДТП получается совершенно разный. Поэтому почти невозможно однозначно сказать, кто будет виноват в ДТП, когда происходит столкновение с автомобилем, который припаркован в неположенном месте. Тут все будет зависеть от множества факторов и индивидуальности ситуации — на каком участке дороге произошло ДТП, в каких погодных условиях, была ли возможность у двигающегося автомобиля уйти от столкновения или нет и т.д. Т.е. в расследовании ДТП будут учитываться множество условий и нюансов.

Буду благодарен если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.
  • Реанимировать или купить новый? Признаки «дохлых» аккумуляторов
  • «Развод» за обгон в зоне знака 5.15.7
Категория: Советы


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о