Старые бмв – Ой!

BMW в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. BMW

BMW 320 Limousine ‘1937–38 Произведено 2 416 единиц

 

BMW 320 Limousine

 

 

BMW 328 LeMans ‘1937–38

BMW 326 Cabriolet ‘1937–41 Произведены 1 093 единицы

BMW 327 Cabriolet ‘1937–41
Произведены 1 124 единицы

BMW 327 Cabriolet

BMW 325 (Kfz.3) ‘1938–40 Произведено 3 225 единиц

BMW 327/28 Cabriolet ‘1938–40 Произведены 482 единицы

www.autowp.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

BMW — история марки:

В 1917 году в Мюнхене появляется завод авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW, именно эту дату считают основанием BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

После вступления в силу Версальского договора, сразу после окончания Первой Мировой войны, немцам запретили производить двигатели для самолетов, и фирма оказалась на грани банкротства. Однако Карла Раппа и Густава Отто, это не смутило, и они решили перепрофилировать завод на выпуск двигателей для мотоциклов.

В 1923 с конвейера завода BMW выпустили мотоцикл R32. В 1923 году в Париже этот мотоцикл произвел фурор и завоевал репутацию надежного и скоростного мотоцикла, побив огромное количество рекордов по скорости.

1924 году начинается разработка двигателя «Motor-4», именно благодаря этому двигателю Франц Димер на самолете поднялся на высоту 9760 метров и установил мировой рекорд. В 30-х годах между BMW и Советским Союзом было заключено секретное соглашение о поставке авиадвигателей, благодаря которым Советские летчики установили огромное количество мировых рекордов.

В 1928 BMW покупает автозавод в Айзенахе (Тюрингия), и начинает производство автомобиля Dixi.

В период Второй Мировой Войны BMW была одной из самых динамично развивающихся фирм. Вольфгaнг фон Гронау пересек Северную Атлантику с востока на запад на самолете компании BMW, Эрнст Хенне на мотоцикле устанавливает мировой рекорд 279,5 км/ч. В 1933 BMW выпускает свой первый 6-цилиндровый двигатель, с первой в мире решеткой для радиатора – названную потом «ноздрями» BMW. В 1936 BMW выпускает свою самую знаменитую модель “328”. По тем временам, это просто была машина из будущего: шестицилиндровый двигатель, трубчатая рама, новая система клапанного механизма со штангами. Именно эта машина заложила фундамент надежности, качества и красоты машин марки BMW.

В 1938 году BMW создает самую быструю модель мотоцикла мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Именно благодаря этой модели Георг Майер становится чемпионом Европы.

Конец Второй Мировой войны обернулся катастрофой для BMW, четыре завода оказались полностью разрушены, оказавшись в зоне оккупации. Карл Рапп и Густав Отто, принимают решение опять начать все с нуля. В 1951 появляется первый послевоенный автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит. В 1955 принимается решение о выпуске двух моделей мотоциклов R 50 и R 51.

Третий раз фирма начинает все заново. В 1956 г. — Альбрехт Граф Гертц помогает создать Карлу Раппе и Густаву Отто спортивный автомобиль BMW 507. Автомобиль разгонялся до 220 км/ч благодаря двигателю 3.2 литра и 150 л.с. В настоящий момент это один из самых редких коллекционных автомобилей.

В 1969 BMW начинает производство автомобилей в Берлине. В 1989 году завод выпускает около 37 тысяч мотоциклов и представляет публике новую модель мотоцикла К1.

В 1970 году появляются самые популярные модели серии BMW – 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. Именно с выходом этих машин BMW заняла сегмент комфортабельных седанов.

В 90-х появляется купе-мечта BMW 850i – двадцатицилиндровый двигатель, стал сердцем этой машины.

Очень удачным шагом для компании стала покупка в 1994 году промышленной группы («Ровер Групп»).

В 1996 году модель BMW Z3 7-й стала самой популярной благодаря ее рекламе в фильме с суперагентом 007 Джеймсом Бондом. Завод не успевал выполнять заказы.

В настоящее время BMW, производит свои шедевры на пяти заводах в Германии и двадцати двух предприятиях, разбросанных по всему миру. Вся сборка на конвейерах производится вручную, только компьютерная диагностика на выходе проверяет автомобили.

a2goos.com

В России хотят выпускать старые модели BMW

По данным «Ъ», вьетнамский автопроизводитель VinFast намерен выйти на российский рынок. Вопрос обсуждался в рамках прошедшей 29 октября межправительственной комиссии, которую с российской стороны возглавляет вице-премьер Максим Акимов, подтвердил его представитель. Компания выражала намерение с 2020 года начать поставки автомобилей в РФ.

Концепт VinFast LUX A2.0 Concept на Парижском автосалоне 2018 года

Источник «Ъ», знакомый с ситуацией, отметил, что летом VinFast контактировал с группой ГАЗ по вопросу сотрудничества, но из-за санкционных рисков переговоры были приостановлены. Сейчас вьетнамская сторона вновь выразила готовность зайти на российский рынок, но определенности пока нет, заключил он. Между Вьетнамом и ЕАЭС действует соглашение о зоне свободной торговли.

VinFast — первый во Вьетнаме производитель автомобилей, входит в состав одного из крупнейших холдингов страны Vingroup. Его глава — Фам Нят Выонг — первый в истории Вьетнама долларовый миллиардер, который, по данным СМИ, учился в Москве, а также занимался бизнесом по производству лапши быстрого приготовления «Мивина» на Украине в 1990-х годах.

В 2018 году VinFast представил на парижском автосалоне седан VinFast Lux A2.0 на базе BMW 5 прошлой серии F10 и кроссовер VinFast Lux SA2.0 на основе серии F15. Концерн запатентовал дизайн этих моделей в РФ.

Концепт VinFast LUX SA2.0 Concept на Парижском автосалоне 2018 года


Завод в Хайфоне мощностью 250 тыс. машин в год на первом этапе был открыт в июне, заявленные первоначальные инвестиции в площадку — $1,5 млрд. VinFast также имеет соглашение с GM, подписанное в июне 2018 года, об эксклюзивной дистрибуции бренда Chevrolet во Вьетнаме.

Кроме того, VinFast стал владельцем завода GM в Ханое и инвестирует в новый малолитражный автомобиль, лицензированный у GM, который производится и продается как VinFast Fadil (на базе Chevrolet Spark).

В BMW считают, что VinFast «сделала отличный выбор базы для первых автомобилей». Но подчеркивают, что она отстает от платформы новых BMW более чем на десять лет. В «Автоспеццентре» «Ъ» сказали, что конкуренты вьетнамского бренда, «с учетом менталитета наших соотечественников, — скорее китайцы, но и тут вопрос ценообразования».

Ориентируясь на премиум-сегмент, бренд рискует остаться нишевым в нашей стране, предупреждает дилер. Глава отдела продаж «Авилон.BMW» Максим Пронин не видит особых перспектив для бренда VinFast в РФ, ссылаясь на опыт других компаний.

У китайских производителей уже был подобный опыт работы в России по созданию автомобилей на основе Volkswagen Touareg, и это не имело значительного успеха, поскольку покупатели склонны скептически относиться к новым брендам, которые только появляются на рынке

Максим Пронин

глава отдела продаж «Авилон.BMW»

Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что если неизвестный бренд позиционирует себя как премиальный с высокой стоимостью, то на российском рынке такое не пользуется спросом. Успех автомобилей VinFast на платформе BMW в России будет зависеть от позиционирования.

Машина должна быть по многим критериям премиальной, то есть большой, комфортной, но при этом продаваться существенно дешевле конкурентов, «такой премиум для бедных», говорит он.

В целом приход в РФ в нынешних условиях падения продаж и высокой конкуренции эксперт считает странным, отмечая, что в таких условиях логично сначала протестировать спрос на автомобили, начав продажи, а не сразу сборку.

В Минпромторге после публикации сообщили «Ъ», что Vinfast «изъявила желание поставлять свою продукцию на российский рынок, однако конкретных предложений по модельному ряду, а тем более локализации производства не поступало».

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.

auto.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о