Старые надежные авто – 10 лучших автомобилей, которые никогда не подведут: старые, но надёжные

10 лучших автомобилей, которые никогда не подведут: старые, но надёжные

Практически в каждой семье есть свой автомобиль. Во многих семьях их даже несколько. С момента появления самых первых автомобилей на свет появилось огромное множество разных марок и концернов, берущих под свое крыло сразу несколько фирм. Но как из всего этого разнообразия выбрать действительно надежный автомобиль? Ведь никому не хочется регулярно отдавать круглую сумму на ремонт, а уж тем более попасть в аварийную ситуацию в неподходящий момент. Здесь будет рассказано о 10 самых надежных автомобилях, обладающих высочайшим уровнем сборки и качества деталей.

10. Volkswagen Passat B3

Производимый компанией Volkswagen c 1970-х годов Пассат выпускается и по сей день. Это средний по размерам и ценовому сегменту пятиместный автомобиль. Модель B3 начала выпускаться в 1980 году и производилась около 13 лет. Авто имеет два типа кузова: седан и универсал с 4-мя и 5-ю дверьми соответственно. Большой выбор устанавливаемых двигателей удовлетворит любые потребности. Дизельные, бензиновые, с надувом, с разным количеством клапанов и разной мощности вплоть до 211 лошадиных сил с завода.

9. Toyota Camry V

Японский автомобиль выпускается с 1983 года по сей день. В зависимости от комплектации эту модель относят к среднему и бизнес-классу. Toyota Camry V, так же известная как Toyota Vista выпускалась с начала 80-х годов вплоть до 2003-го. Машина была разработана эксклюзивно для внутреннего рынка Японии, но благодаря своей популярности ее с легкость можно найти и в нашей стране. От “мировой” Camry Vista отличается более совершенной оптикой и упрощенным салоном. Но главным отличием является повышенная надежность. В этом плане эта модель оказалась крайне удачной.

8. Mercedes-Benz W124

Авто от немецкого концерна Mercedes-Benz всегда отличались повышенной надежностью. Однако модель W124 выделилась даже среди своих собратьев. Выпускавшийся в течении 12-и лет бизнес-класс был представлен в 1984 году сразу с 7-ю модификациями двигателя. W124 получил множество новейших разработок того времени: подогрев омывателей стекол, улучшенная аэродинамика и как следствие – сниженный расход топлива, возможность одной кнопкой опустить задние подголовники для улучшения обзора водителя – это лишь малый список достоинств данного автомобиля.

7. Ford F-150

Пикапы серии F от компании Ford – это одни из самых удачных автомобилей компании. Производство началось в далеком 1948-м году и продолжается до сих пор. В этом году модели исполнится 70 лет. За 12 сменившихся поколений множество разновидностей этого Форда было выпущено с конвейера. Одной из самых удачных в плане надежности является F-150. Этот грузовик обладает грузоподъемностью в 500 килограмм, большим дисплеем для навигации и мультимедиа, системой камер по периметру для помощи при парковке.

6. Honda CR-V I

Еще один японский автомобиль в этом списке – Honda CR-V 1. Это кроссовер, позиционируемый компанией, как авто для отдыха на природе. Эта модель довольно молодая, ей всего около 20-и лет, но она уже успела заполучить огромную армию фанатов благодаря своему качеству. Помимо качественной сборки, этот аппарат отличается большой надежностью по результатам многих краш-тестов. Выпускаются как переднеприводные, так и полноприводные варианты. По городу и за городом Хонда остается экономичной для своих размеров и мощности двигателя.

5. Volvo XC90 I

Шведский внедорожник еще моложе предыдущего автомобиля в этом списке. Производится XC90 с 2002 года. Имеется две комплектации. Самая максимальная имеет двигатель мощностью почти 300 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. Двигатель может быть дизельный и бензиновый, а так же были варианты с гибридным электромотором. Багажник объемом 500 литров путем складывания задних кресел расширяется едва ли не до 2000 литров, что позволяет с легкостью организовать 2 взрослых спальных места или поместить сюда огромное количество предметов.

4. Subaru Forester I

Японский кроссовер, известный как надежный семейный автомобиль выпускается компанией Subaru с 1997 года. По мощности двигателя модель имеет очень гибкий выбор от 122 до 240 лошадиных сил. Коробка переключения передач либо автомат на 4 ступени, либо 5-ступенчатая механика. Полный привод и продвинутая трансмиссия и подвеска, автоматически подстраивающиеся под дорожные условия, делают управления машиной простым и удобным. Также данный автомобиль эффективно уберегает пассажиров при столкновениях и прочих авариях, что проверено экспертами и водителями по всему миру.

3. Nissan Primera II P11

Примера – автомобиль среднего класса с кузовом седан или универсал. Просуществовала модель относительно недолго – 17 лет. Однако P11 – второе поколение Nissan Primera еще долго останется на вторичном рынке благодаря своей надежности. Имеются как переднеприводные, так и полноприводные вариации. Коробка передач была либо ручная, либо оснащена вариаторами, которые сейчас уже нигде не встретишь. Если найти данную модель для американского рынка, то можно рассчитывать на более богатую комплектацию, в которую входят: обогрев стекол, зеркал, кожаных сидений, круиз-контроль, а также множество других полезных мелочей.

2. Toyota Prius

Это первый массовый автомобиль, для движения которого использовались как электрический, так и бензиновый двигатели одновременно. Это позволило снизить расход бензина до 4 литров на 100 километров. Кузов может быть хэтчбек и универсал. Еще есть различные версии с увеличенным аккумулятором и возможностью зарядки от внешней сети. Есть увеличенные и более компактные версии. Для семей есть семиместная версия, с большим багажником.  Для борцов за экологию Prius станет отличным выбором с высокой надежностью.

1. Audi A4 allroad IV B8

Модель получила два типа кузова: седан и универсал (Avant). B8 имеет достаточно просторный салон, где есть куда поставить ноги даже довольно крупному человеку. Объемный багажник на 480 литров у седана и почти 1500 литров без задних сидений у универсала является приятным моментом при довольно небольших размерах кузова. Автомобиль имеет высокие показатели безопасности при авариях. Особенно при сравнении с более ранними моделями.

top10a.ru

Десять самых надежных автомобилей старше десяти лет

Покупка подержанного автомобиля всегда большой риск: невозможно знать достоверно, как он эксплуатировался, какие запчасти ставил прежний владелец и где обслуживал авто. Конечно, каждая машина – индивидуальный случай, но мы все же обратимся к статистике, выбрав 10 самых надежных автомобилей старше 10 лет с помощью рейтинга немецкой экспертной организации TUV.

10-е место – Audi A2

В кузове этой машины нет практически ни одной стальной детали. С одной стороны, это очень хорошо – солидный выигрыш в весе. Машина получилась легкой (895 кг) и экономичной. К тому же алюминий не ржавеет, а элементы, изготовленные из этого металла, хорошо поглощают энергию удара. Но есть и обратная сторона – кузовной ремонт: качественно восстановить алюминиевый кузов Audi A2 не сможет ни один «гаражник», впрочем, большинству СТО такое тоже не под силу — на каждом кузове 1800 заклепок, 17 метров швов MIG-сварки (Maschinelles Inertgas-Schweissen, «автоматическая сварка в среде инертного газа») и 30 метров лазерной сварки. Из неудобств еще можно отметить низкий дорожный просвет и маленький багажник – всего 390 л.

Но, если все же решились на покупку, берите автомобиль с дизельным двигателем, желательно объемом 1,4 л. В смешанном цикле он потребляет всего 4,2 л/100 км. Бензиновый 1,6 FSI же капризен и требователен к топливу.

Цена 10-11-летней A2 в Беларуси – $9-10 тыс.

9-е место – Volkswagen Golf

Volkswagen Golf IV в представлении не нуждается: добротный надежный автомобиль, который не преподносит своему владельцу больших сюрпризов. Самые распространенные и самые надежные моторы — 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Они могут без проблем пройти более 300 тыс. км. Главное – не забывать его вовремя обслуживать, следить за количеством масла и не перегревать двигатель.

Течь антифриза из растрескавшихся пластиковых патрубков системы охлаждения и корпуса термостата – это «болезнь» данной модели, которая относится к мелким неудобствам.

С проблем тоже особых нет: бывает, что ломается моторчик заднего «дворника», может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя, еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, расположенный в педальном узле. Подвеска машины простая: спереди «Макферсон», сзади, у переднеприводных версий, простая Н-образная балка, у полноприводных – многорычажка. Срок службы ходовой напрямую зависит от скорости прохождения ям.

Цена в Беларуси 10-11-летнего Golf – $7-10 тыс.

8-е место – Suzuki Jimny

Малыш Jimny не так прост, как кажется – это настоящий рамный проходимец, который без труда даст фору многим внедорожникам. Конструкция джипа предельно проста: рама лестничного типа из закрытого сварного профиля с трубчатыми поперечинами, неразрезные мосты, двухступенчатая раздаточная коробка, которая соединяется с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой посредством промежуточного карданного вала, надежные трехрычажные пружинные подвески.

Кузов машины основательно фосфатирован, со всех сторон защищен пластиковыми щитками от механических повреждений, а днище покрыто антигравием.

Конструкция машины очень прочная: подвеска не побеспокоит владельца 150 тыс. км пробега.

Что касается мотора, то после 2001 года на автомобиль устанавливается агрегат объемом 1298 куб. см, мощностью 80 л.с. — практически вечный, легко пройдет 300 тыс. км без особого ремонта.

Цена 10-11-летнего Jimny – $7-10 тыс.

7-е место – Mazda MX-5

С белорусской точки зрения этот автомобиль — очень непрактичный: крошечный бардачок, маленькое багажное отделение, куда помещаются две небольшие сумки. К тому же, содержимое багажника запросто нагревается от близко расположенной выхлопной трубы. Но это автомобиль для одного-двух человек, у которых минимум багажа и проблем. Самый простой и надежный в двигательной линейке — мотор объемом 1,6 л, но с ним особой динамики не будет: разгоняется до первой «сотни» за 10,6 с. Поэтому стоит обратить внимание в сторону моторов 1,8 turbo и 2,0 л.

С начала производства Mazda MX-5 была удостоена более 170 наград и титулов, разошлась тиражом 870 тыс. экземпляров. Автомобиль занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый продаваемый 2-местный спорткар.

6-е место – Toyota Avensis

Стоит дорого, теряет в цене медленно – такой формулировкой можно снабдить практически любую модель под маркой Toyota. И Avensis здесь не исключение. Машина практически не ржавеет, если не побывала в аварии, электрооборудование отличается надежностью, а моторы – долговечностью, но не все.

Определенные претензии есть к 1,8-литровому двигателю серии 1ZZ-F, страдающему из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня. В результате маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Если запустить процесс, то автомобиль будет «радовать» расходом масла порядка 1 л/1000 км, а также повышенной шумностью в работе. Лечение известно: замена поршней и поршневых колец или замена «короткого блока» в сборе.

А дизелистов следует предостеречь от покупки Avensis, оснащенного 2,2-литровым дизелем Clean Power, который очень требователен к качеству солярки.

Коробки передач — как автоматическая, так и «механика» — могут похвастаться огромным ресурсом, что говорить, если даже сцепление МКПП может продержаться все 200 тыс. км.

Что касается подвески, нередки случаи, когда покупатели подержанных Avensis с пробегом более 120 тыс. км получают машину со всеми родными элементами подвески.

Цена 10-11-летней Toyota Avensis – $7-13 тыс.

5-е место – Toyota Yaris

Не самый популярный в нашей стране автомобиль — стоит практически как Corolla, а по размерам гораздо меньше. Тем не менее, пассажирам даже на задних сидениях довольно комфортно: все благодаря небольшой хитрости – возможности регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если сзади сядут двое рослых взрослых, то багажник уменьшится до неприлично малых размеров – 205 л. Все двигатели, объемом от 1,0 до 1,5 л, очень надежные. В машине с пробегом в 100 тыс. км к двигателю вопросов не будет, после 200 тыс. км поменяете разве что цепь ГРМ.

К 5-МКПП претензий нет, даже сцепление меняется после 200 тыс. км, а вот ее собрат – механическая коробка с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic – не радует надежностью, долго соображает и часто дергает машину. Лучше всего взять автомобиль с 4-ступенчатым автоматом, но такие машины достаточно редки – они выпускались только для американского и японского рынков.

Ну и в подвеске Yaris с пробегом 100 тыс. км ничего менять, как правило, не требуется.

Цена 10-11-летней Toyota Yaris – $6-8 тыс.

4-е место – Toyota Corolla [^]

Девятое поколение Toyota Corolla — уже не те автомобили-миллионники, которые были прежде, но машина все же радует своей надежностью. Материалы отделки салона неожиданно качественные и даже после пробега в 100 тыс. км не затираются.

Двигатели по-прежнему надежны, но уже с оговорками. У моторов серии ZZ повышенный расход масла на угар, дизельные моторы с пометкой D4D отличаются дорогим ремонтом, а 1,4-литровый дизель, вдобавок ко всему, боится перегрева.

Механическая коробка сохранила свою надежность, а вот «робот» таковой не отличается. Владельцы М-МТ должны быть готовы к недешевой замене электронного блока управления, вместе с которым обычно меняют и сцепление.

В итоге на фоне одноклассников автомобиль отличается только отсутствием проблем с электрикой.

Цена 10-11-летней Toyota – $7-11 тыс.

3-е место – Mercedes-Benz SLK

Не самый правильный представитель семейства Mercedes – коробка радует четкостью переключения передач, прямо как в BMW, низкая посадка, хорошая управляемость. Не зная, что это Mercedes-Benz SLK, трудно определить, в салоне какого спорткара находишься. Впрочем, роскошным внутреннее убранство назвать сложно, оно по-европейски сдержанно. По запчастям особых проблем нет, большинство деталей подходит от 124, 202, 210 и 140 кузовов, максимальное же сходство с 202-ым — например, большая часть подвески и даже рулевая рейка.

Цена 10-11-летнего Mercedes-Benz SLK — $11-13 тыс.

2-е место – Toyota RAV4

У этого автомобиля есть, наверное, только один существенный минус – он все еще «женский». Хотя по надежности и неприхотливости в своем классе этому автомобилю равных нет. Будь «рафик» хоть немного брутальней, мужская половина бы в нем души не чаяла. Как таковых претензий к надежности машины нет, хотя поводы для беспокойства особенно «рафики» американского происхождения подкинуть могут немало. Например, у них периодически загорается Check Engine, но это не говорит о серьезной неисправности — все расходы, в основном, сводятся к оплате услуги СТО, чтобы потушить лампочку.

Автомат и редкая «механика» также надежны, а во многих проблемах АКПП частенько виноват сам двигатель: блок управления мотора объединен с блоком управления коробкой, в результате ошибки, возникшие в блоке двигателя, влияют на работу коробки.

Цена 10-11-летней Toyota RAV4 – $10-16 тыс.

1-е место – Porsche 911

Достаточно редкий в Беларуси, Porsche 911 из тех машин, которые не приобретают, чтобы возить детей в школу или ездить за покупками в магазин. Стихия такой машины – скорость, поэтому серьезная диагностика перед приобретением не помешает. Кузов спорткара имеет двойное гальваническое покрытие, металл применяется качественный и прочный, электрика проблем не доставляет.

По мнению экспертов TUV, это самый беспроблемный 10-летний автомобиль, но серьезные неисправности встречаются и у него.

Так, владельцы должны своевременно менять свечи — если с этой процедурой промедлить, то в работе двигателя могут случиться сбои, что повлечет большие затраты на ремонт. К 6-ступенчатой «механике» претензий нет, а вот 5-скоростная АКПП «Tiptronic» от ZF надежностью не блещет — ремонтировать придется каждые 50-70 тыс. км и недешево.Цена 10-11-летнего Porsche 911– $24-30 тыс.

auto.tut.by

Какие машины старше 10 лет признаны самыми надёжными? | Об автомобилях | Авто

Рейтинги надёжности автомобилей составляются специализированными агентствами. А самым авторитетным европейским институтом по оценке надёжности является немецкое бюро технического надзора TUV (Technischer Uberwachungs-Verein), которое было создано ещё в 1866 году для проверки качества и работоспособности паровых промышленных машин. Сейчас институт занимается сертификацией и изучением работоспособности новой техники, а также имеет десятки тысяч станций технического обслуживания.

В Германии культура обслуживания старых машин мало отличается от эксплуатации новых. Даже с пробегом под 150 тыс. км существуют предписанные регламенты работ по замене тех или иных расходников. Мастера знают, что и в какое время менять, не дожидаясь поломок. И надёжность оценивается по тому, насколько автомобиль соответствует предписанному поведению. Если что-то сломалось, то приходится ремонтировать вне плана. И такие внеплановые вмешательства и фиксируются специалистами TUV для составления своего рейтинга. Если в автомобиле что-то внезапно вышло из строя, то в журнале поломок ставится пометка.

Ежегодно через сервисные станции TUV проходит более 10 млн машин разных марок. Занесённые пометки собираются в один информационный центр и анализируются. Модели 2005 и 2006 годов объединены в таблицу, где указывается пробег автомобиля и количество обращений за дополнительным обслуживанием в процентном соотношении от всего числа обслуживаемых автомобилей этой модели. Чем меньше непредвиденных обращений, тем надёжнее считается автомобиль.

Рейтинг надёжности десятилеток:

Место

Модель

Поломки, %

Пробег, тыс. км

1

Porsche 911

10,4

78

2

Toyota Corolla Verso

15,8

133

3

Mercedes SLK

17,4

93

4

Toyota RAV4

17,8

115

5

Honda CR-V

18,0

129

6

Toyota Avensis

18,1

137

7

Audi TT

18,2

110

8

Ford Fusion

18,3

101

9

Toyota Corolla

18,8

116

10

Mazda 2

18,9

99111

11

Mercedes B-Klasse

19,0

108

12

VW Golf Plus

19,9

114

13

Honda Jazz

20,6

105

14

Mercedes A-Klasse

21,1

105

15

Mitsubishi Colt

21,3

107

16

BMW X3

21,7

156

17

Ford Fiesta

21,9

104

18

Opel Agila

22,3

97

19

Honda Civic

23,0

123

20

VW New Beetle

23,2

104

21

Suzuki Jimny

23,6

90

22

VW Golf

23,6

125

23

Audi A4

23,8

162

24

Mercedes CLK

24,0

111

25

Audi A6

24,8

173

26

Audi A3

25,0

140

27

Opel Zafira

25,0

137

28

Hyundai Getz

25,3

102

29

Ford Focus C-Max

25,8

116

30

Opel Astra

26,3

121

31

Renault Clio

26,3

110

32

Ford Focus

26,4

125

33

Seat Leon/Toledo

26,4

145

34

VW Touareg

26,6

166

35

Hyundai Matrix

27,0

109

36

Opel Meriva

27,1

103

37

Volvo V70/XC70

27,1

197

38

BMW Ier

27,2

129

39

Ford Mondeo

27,2

161

40

VW Caddy Life

27,2

158

41

Hyundai Atos

27,4

88

42

Mazda 3

28,0

113

43

Skoda Octavia

28,0

145

44

Mazda 6

28,1

136

45

Seat Altea

28,2

131

46

Mercedes E-Klasse

28,5

172

47

Smart Fortwo

28,6

89

48

Hyundai Tucson

28,8

116

49

Mini

28,9

102

50

Citroen C4

29,0

121

51

Renault Modus

29,1

98

52

Volvo S40/V50

29,1

158

53

VW Passat

29,2

163

54

Citroen C3

29,3

102

55

Mercedes C-Klasse

29,6

138

56

Skoda Fabia

29,8

122

57

Seat Ibiza/Cordoba

30,0

117

58

Citroen C5

30,1

144

59

BMW 5er

30,3

176

60

Kia Picanto

30,5

98

61

VW Polo

30,5

107

62

Mazda Premacy

30,6

113

63

Peugeot 307

30,6

125

64

VW Touran

30,7

162

65

Opel Corsa

30,9

107

66

Opel Vectra

31,3

147

67

Peugeot 206

31,3

107

68

Renault Twingo

31,4

101

69

BMW X5

31,6

177

70

Fiat Panda

31,9

97

71

VW Fox

32,0

101

72

Fiat Punto

32,2

108

73

Citroen Berlingo

32,4

136

74

BMW 3er

32,9

150

75

Nissan Micra

33,2

100

Смотрите также:

aif.ru

Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет

Самые надёжные автомобили с пробегом от 10 до 20 лет могут похвастаться долговечностью и стабильностью в работе с отсутствием критических поломок. Попавшие в ниже представленный рейтинг машины признаны авторитетными экспертами компании TUV в 2017 году наиболее долговечными и безотказными в эксплуатации на протяжении десятков лет.

10. Ford Fusion

Ford Fusion

Ford Fusion открывает рейтинг самых надежных авто с пробегом от 10 до 20 лет. Микровэн в свое время пользовался большой популярностью, особый пик его востребованности пришелся на 2008 год. Еще в то время эти машины делались на совесть. С точки зрения технических характеристик данная модель довольна проста. Она обладает 1,4 или 1,6 л движком, что очень экономично в плане расхода бензина. Чаще всего Фьжен имеет механическую коробку передач, но также можно встретить роботизированную модель. Данный авто имеет такие преимущества, как достаточно высокий клиренс, а также надежная подвеска. Слабым местом машины является отделка салона дешевыми материалами плохого качества, что в первую очередь и выдает ее возраст.

9. Mazda 2

Mazda 2

Mazda 2 входит в список самых надежных автомобилей с десятилетним пробегом. Второе поколение модели имеет внушительные габариты и отличные аэродинамические показатели. Кузов Мазды 2 создан с соблюдением высоких стандартов качества. Автомобиль оборудован подвеской высокого качества. Салон отличается простотой и практичностью, имеет хорошую обзорность за счет низко опущенным оконным линиям. Пятидверный хетчбэк представлен в двух комплектациях и изначально имела только двигатель 1,5 литров. Владельцы Мазды 2 отмечают, что это добротный автомобиль, который способен прослужить без поломок многие годы.

8. Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Corolla ─ одна из самых надежных моделей, выпускаемая японской компанией. В ходе эксплуатации этой машины на протяжение первых десяти лет ее владельцы не отмечали значительных поломок, требующих капитального ремонта. Кузов машины прослужит долгие годы, не подвергаясь коррозии. Еще одно достоинство Тойоты Короллы заключается в экономичном расходе топлива. В городском цикле в среднем на 100 км расходуется порядка 8,7 литров. Со временем могут возникнуть трудности со стеклоподъемниками, а также могут наблюдаться сбои в работе привода и кнопок. Как отмечают автолюбители, замок багажника чувствителен к сильным морозам и при отсутствии необходимой смазки он может потребовать ремонта.

7. Audi TT

Audi TT

Audi TT относится к самым надежным моделям автомобилей с пробегом до 20 лет. Поддержанный авто этой марки имеет отличное соотношение цены и качества. Машина оснащена надежным мотором, который отличается особым долгожительством. Владельцу Ауди ТТ следует особое внимание уделять турбине, которая является ее слабым местом. Если после активной езды двигателю не дать проработать еще пару-тройку минут, то через несколько сотен тысяч километров турбина просто-напросто накроется. ТТ отличается особой надежностью коробок передач, которая редко, когда выходит из строя на протяжение всего периода эксплуатации.

6. Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis отличается не убиваемой коробкой передач и двигателя. Даже после 10-летнего или даже 20-летнего пробега эта машина прослужит вам еще долгие годы. Модель имеет доступные расходники, а также запчасти ходовой части. Что касается кузовных частей, то автолюбители отмечают, что на эту машину они обойдутся недешево. Для данной модели не характерны критические поломки на протяжение десятилетий эксплуатации. Среди недостатков можно выделить низкий дорожный просвет.

5. Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V ─ один из самых надежных авто в своем классе. Модель может похвастаться превосходной эргономикой и просторным салоном. Этот кроссовер идеально подходит для условий бездорожья. Он обладает крепкой и очень надежной ходовой частью. Однако следует отметить наличие жесткой подвески, из-за которой в первую очередь страдают амортизаторы. Механическая коробка передать можно назвать вечной, скорее всего на протяжение всего времени, пока машина будет находиться на ходу, вам не потребуется осуществлять ее замену. Автоматическая коробка передач также отличается достаточно долгим сроком службы, однако в случае поломки ее ремонт обойдется далеко не дешево.

4. Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4 с пробегом в 10-20 лет считается одним из самых надежных подержаных автомобилей. Первое чем может похвастаться это внедорожник, так это прекрасными антикоррозийными свойствами. Также машина имеет не убиваемую коробку передач, которая будет служить вам исправно на протяжение всего периода ее эксплуатации. Подвеска данной модели вполне надежна и может прослужить достаточно длительное время. Запчасти на ходовку не очень дешевые, но стоят своих денег. Электрооборудование авто работает на высшем уровне и лишь в редких случаях выходит из строя. Большинство владельцев этого автомобиля очень довольны им и эксплуатируют его без проблем десятки лет.

3. Mercedes SLK

Mercedes SLK

Mercedes SLK входит в десятку самых надежных поддержанных авто, находящиеся в эксплуатации от 10 до 20 лет. К качеству сборки, кузова и ходовой части абсолютно никаких нареканий нет. Механическая коробка передач не грозит поломками, так как она действительно не убиваема в данной марки автомобиля. Модель имеет отличную маневренность, быстро набирает скорость и может похвастаться отличной управляемостью. В своем классе и возрасте у машины мало найдется достойных конкурентов.

2. Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso расположилась на второй строчке по надежности поддержанных автомобилей с возрастом от 10 до 20 лет. Пожалуй, данная машина имеет лучшее соотношение цены и качества. Это очень вместительная модель, имеющая просторный салон. Королла Версо также очень экономично с точки зрения расхода топлива. Коробка передач у этой машины долговечна. Ходовая часть не потребует частого ремонта и значительных вложений. Многие автовладельцы отмечают, что подвеска слегка жестковата, но в то же время, это необходимо для российских дорог. Даже на протяжении многих лет эксплуатации Corolla Verso обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на дорогах.

1. Porsche 911

Porsche 911

Porsche 911 ─ самый надежный автомобиль в данном возрастном сегменте. При правильной эксплуатации и уходе данная модель может прослужить ее владельцу нескончаемо долго. Двигатель и коробка передач, установленные в авто, бесспорно, вечны и скорее всего не потребуют замены в течение всего периода эксплуатации. Порше 911 имеет оцинкованный кузов, обладающий антикоррозийными свойствами и салон автомобиля с качественной обшивкой. Данный спорткар очень редко нуждается в ремонте, чем в некоторой степени и обусловлена его высокая стоимость.

top10a.ru

Названы самые надежные старые автомобили

Обычно всевозможные рейтинги надежности и удовлетворенности покупателей касаются новых автомобилей или машин, которым исполнилось 1-3 года. Однако на наших дорогах полным-полно действительно старых авто, сделанных 10-20 лет назад. И многих водителей интересует, как же эти модели ведут себя в столь преклонном возрасте.

Ответить на вопрос о надежности старых «тачек» попытался канадский автомобильный эксперт Денис ДесРосьера, который назвал самые надежные автомобили в возрасте 11-20 лет, передает Avto.vl.ru. По его словам, около 53% легковых автомобилей и 64% пикапов и внедорожников, продающихся на американском континенте, спокойно выдерживают эксплуатацию в течение 15 лет. Однако при этом Денис подчеркивает, что с каждым годом старый автомобиль требует все больших расходов. Машина начинает чаще ломаться, потреблять больше топлива и так далее. Кроме того, такие автомобили сильнее загрязняют окружающую среду, поэтому ДесРосьера призывает власти задуматься над тем, как побыстрее избавиться от подобных «ведер» на дороге (как показывает практика, наиболее эффективный способ добиться выполнения данной задачи, это серьезно повысить налог на экологически грязные и старые машины).

По мнению ДесРосьера, самыми надежными и крепкими старыми легковыми машинами являются Lexus. Они ломаются реже всего, да и стоимость ремонта не самая большая. На втором месте идут автомобили сделанные компанией Mercedes-Benz, а вот на третье пробился малоизвестный у нас Saturn (этот бренд принадлежит концерну General Motors). Очень неплохо выглядят 11-20-летние Infiniti, Acura, BMW, Volvo, Cadillac и Jaguar.

А вот автомобили следующих марок в возрасте 11-20 лет Денис ДесРосьера покупать настоятельно не рекомендует: Subaru, Chevrolet, Ford, Pontiac, Audi и Mercury.

Среди старых внедорожников и пикапов по надежности лидируют Volkswagen, Chrysler, Pontiac, Land Rover, Chevrolet, Jeep, Toyota и GMC. А вот отрицательные отзывы заслужили Mazda, Dodge, Isuzu, Nissan, Ford, Plymouth, Suzuki. Ну а самым ненадежным подержанным внедорожником стала наша Lada. Что, в принципе, нас не удивляет.

Здесь вы можете ознакомиться с рейтингом надежности автомобилей в возрасте трех лет.

auto.mail.ru

Почему старые авто были намного надежнее современных?

Двигатели в то время создавались с расчетом, что им дадут вторую и третью жизнь с помощью выточек, тогда как позже силовые агрегаты стали легче, а напыления сверхтвердыми, если они выходят из строя, поможет только полная замена агрегата. Все детали инженеры создавали с расчетом, что их замена не потребует больших финансовых затрат.

Причины поломок советских автомобилей. Несмотря на добросовестный подход и дешевизну в обслуживании, советские автомобили все же ломались, чем доставляли своим владельцам массу неудобств. На то были свои причины, среди которых стоит отметить:

  • Не было расходников должного качества, из-за чего автомобилистам приходилось использовать вместо сальников приспособленные кусочки резины
  • Отсутствие автоматизации на заводах по серийной сборке автомобильных моделей
  • Погоня некоторых компаний за выгодой

Со временем создавать «неубиваемые» модели стало невыгодно, так как в данном случае не будет постоянного дохода. Тогда маркетологи в эпоху капитализма придумали новый способ подвести потребителей к постоянной погоней за новыми вещами, то и дело навязывая им мнение, что старые вещи — это не хорошо и не выгодно.

Итог. В век массового потребления никто не задумывается над тем, что вещи могут быть не одноразовыми, а служить на протяжении многих лет, как это было, к примеру, в советское время с автомобилями. Они ломались, однако делали их старательно и качественно, считалось, что труд людей не должен пропадать.

Со временем пришло время капитализма, на первое место для производителей вышла прибыль, а для потребителей — новизна. Именно желание «быть в моде» заставляет покупателей то и дело выбирать себе новые вещи, автомобили и прочее.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 229080   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин

Российские эксперты рассказали о скором подорожании новых автомобилей.

Эксперт объяснил, почему цены на все машины вырастут

Смотреть все фото новости >>

Частное аналитическое агентство провело исследование российского авторынка, чтобы узнать, какие факторы повлияют на рост стоимости новых машин в 2020 году. Самым главным фактором, влияющим на ценообразование, станет отсутствие полномасштабных государственных субсидий, которые либо слишком низкие, либо не предоставляются в полной мере.

Эксперт объяснил, почему цены на все машины вырастут 2

Также был отмечен новый законопроект, который недавно приняли в правительстве РФ о нормах, правилах и тарифах утилизационного сбора автомобильной продукции. Многие эксперты считают, что в условиях слабо развитой нормативно-правовой базы, выполнить новые требования — невозможно.

Практически все малые и средние предприятия по производству автомобильных комплектующих, запчастей и других компонентов быстро придут в убыток и закроются. При этом, из 10 потенциальных компаний, которые подпишут СПИК только 2 получат компенсацию утилизационного сбора.

Стоит отметить, что согласно новому законопроекту по дифференциации промышленных субсидий, получить их смогут исключительно российские модели автомобилей, созданных на российских комплектующих. Однако практически все модели российских машин оснащаются узлами зарубежного производства, поэтому получить их предоставляется возможным.

Смотреть все фото новости >>

В сети интернет множатся слухи, подогреваемые сегментарной информацией из Ульяновского автозавода, о грядущей новинке, которая затмит своим приходом популярную японскую модель Toyota Land Cruiser Prado.

На «Русском Прадо» за 1,5 миллиона будет «премиальное» оснащение – в чём подвох?

Смотреть все фото новости >>

Но совсем недавно в электронной базе ФСИС появились первые изображения оснащения салона нового УАЗа.

На «Русском Прадо» за 1,5 миллиона будет «премиальное» оснащение – в чём подвох? 2

Передние кресла и лобовое стекло оснастили подогревом. Тепло теперь будет и пассажирам второго ряда. Для них предусмотрена дополнительная система обогрева.

Кроме этого новый УАЗик получит в оснащение систему стабилизации парктроники, а также систему предпускового подогрева и новый регулятор переключения режимов езды.

Выходит, новый УАЗик — это не просто слухи и работа продвигается полным ходом. Вероятно и про спецразработку нового турбомотора, тоже правда?

Что ж, будем ждать, что представят ульяновские автомобилестроители. Ведь они сами сообщали, что новинка будет готова к московскому автосалону 2020 года.

Вероятно, если производитель не перегнет с ценником, у нового УАЗа есть все шансы потягаться с «Прадиком».

Как вы считаете, в этот раз ульяновским автопроизводителям будет что показать? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Компания Bentley показала эксклюзивную версию автомобиля Mulsanne, который будет выпускаться на китайском рынке.

Bentley показала особую версию Mulsanne для Китая

Смотреть все фото новости >>

Модифицированная версия будет выпущена всего в 15 экземплярах, их главное отличие от стандартной комплектации — расширенная колесная база. Аналитики отмечают, что это делает автомобиль более роскошным.

Bentley показала особую версию Mulsanne для Китая 2

Также дизайнеры бренда украсили экстерьер транспортного средства золотой линией, на каждом автомобили она выполнена вручную и проходит от оптики спереди до задней двери.

Bentley показала особую версию Mulsanne для Китая 3

Колесные диски, установленные на доработанный Bentley Mulsanne, имеют радиус 21 дюйм. Появилась на автомобиле и новая радиаторная решетка «Secenity», имеющая двойной ромбовидный узор.

Об эксклюзивности транспортного средства говорят и некоторые изменения в интерьере. В качестве материалов для салона используется кожа и металл. Аналитики считают, что больший интерес представляет «горизонт Лондона», который дизайнер вышили на четырех креслах и центральной панели.

Салон доступен в трех цветовых сочетаниях, будущие владельцы могут выбрать любой.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Названы самые надежные старые автомобили

Обычно всевозможные рейтинги надежности и удовлетворенности покупателей касаются новых автомобилей или машин, которым исполнилось 1-3 года. Однако на наших дорогах полным-полно действительно старых авто, сделанных 10-20 лет назад. И многих водителей интересует, как же эти модели ведут себя в столь преклонном возрасте.

Ответить на вопрос о надежности старых «тачек» попытался канадский автомобильный эксперт Денис ДесРосьера, который назвал самые надежные автомобили в возрасте 11-20 лет, передает Avto.vl.ru. По его словам, около 53% легковых автомобилей и 64% пикапов и внедорожников, продающихся на американском континенте, спокойно выдерживают эксплуатацию в течение 15 лет. Однако при этом Денис подчеркивает, что с каждым годом старый автомобиль требует все больших расходов. Машина начинает чаще ломаться, потре***** больше топлива и так далее. Кроме того, такие автомобили сильнее загрязняют окружающую среду, поэтому ДесРосьера призывает власти задуматься над тем, как побыстрее избавиться от подобных «ведер» на дороге (как показывает практика, наиболее эффективный способ добиться выполнения данной задачи, это серьезно повысить налог на экологически грязные и старые машины).

По мнению ДесРосьера, самыми надежными и крепкими старыми легковыми машинами являются Lexus. Они ломаются реже всего, да и стоимость ремонта не самая большая. На втором месте идут автомобили сделанные компанией Mercedes-Benz, а вот на третье пробился малоизвестный у нас Saturn (этот бренд принадлежит концерну General Motors). Очень неплохо выглядят 11-20-летние Infiniti, Acura, BMW, Volvo, Cadillac и Jaguar.

А вот автомобили следующих марок в возрасте 11-20 лет Денис ДесРосьера покупать настоятельно не рекомендует: Subaru, Chevrolet, Ford, Pontiac, Audi и Mercury.

Среди старых внедорожников и пикапов по надежности лидируют Volkswagen, Chrysler, Pontiac, Land Rover, Chevrolet, Jeep, Toyota и GMC. А вот отрицательные отзывы заслужили Mazda, Dodge, Isuzu, Nissan, Ford, Plymouth, Suzuki. Ну а самым ненадежным подержанным внедорожником стала наша Lada. Что, в принципе, нас не удивляет.
http://auto.mail.ru/article?id=19793&rubric=125

 

www.audi-club.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о