Старый джип – Без старых-проверенных технологий внедорожники были бы неполноценными: пример Jeep Compass Trailhawk

Старые внедорожники, заслуживающие внимания | АвтобурУм

22.02.2018, Просмотров: 1466

О надежности внедорожников, выпуска 80-х – 2000-х годов выпуска, спорить не приходится, так как в то время мировые производители гнались не за маркетингом, а статусом надежного автомобиля. Надежность — первое условие для внедорожника, после чего его проходимость. Примечательно, что современные внедорожники и «паркетники» в 90% случаев, через 5 лет буквально теряют свою надежность, и начинают ломаться после окончания гарантийного срока. Часто можно наблюдать на трофи — рейдах джипы 90-х годов выпуска, у которых простая и надежная конструкция, атмосферный бензиновый или турбодизельный мотор с минимум электроники, а также механическая трансмиссия с механическими блокировками дифференциала. Далее начнем топ надежных старых внедорожников с самого культового и надежного джипа 90-х и 00-х годов.

Toyota Land Cruiser 80 и 100

Несомненная всемирная популярность говорит о качестве сборки и сверхнадежности данной модели, так как встретить его можно в любой стране земного шара. Секрет проходимости на любых бездорожьях прост: автомобиль «сидит» на мощной раме. У 80 серии мосты неразрезные, а у 100 версии ходовая часть спереди независимая, а сзади неразрезной мост, что позволяло пересекать самые трудные участки дорог. Каково было удивление, когда при вывешивании заднего колеса на бездорожье, расстояние между аркой и колесом было 50 см, а значит, «Крузак» не сядет на днище даже на шоссейной шине.

Вторым достоинством для 80 версии является дизельный силовой агрегат в 4.2 литра, с маркировкой 1HZ. При условии жесткой эксплуатации, двигатель до капитального ремонта может проехать 500 000 км. Этот же мотор перекочевал на следующую версию, как дополнение к бензиновому атмосферному легендарному двигателю 4.7 литра V8.

Так же, о невероятной прочности говорит большое наличие этих автомобилей на Востоке. Исключение составляет лишь Иран, так как там по лицензии выпускается Nissan Patrol. Стоимость LC в кузове «80» -9000-12000$, в «сотом» кузове – 18000-22000$.

Nissan Patrol

Поклонники данной модели заявляют, что «Патрол» закончил свое существование под названием «настоящий надежный внедорожник» с кузова Y62, который выпускается с 2010 года. Этот джип стал в один ряд «паркетников» став очередной жертвой маркетинга. Не зря Patrol был выбран в качестве автомобиля для инспекторов ООН в некоторых частях мира. В странах Ближнего и Дальнего востока этот автомобиль в своем классе стал самым популярным.

Одним из достоинств, считается крепкая ходовая часть, а та же усиленные редукторы моста с высокопрочными чулками. В странах Залива и Японии получил название Safari. Сегодня поддержанный Nissan 90-х годов можно приобрести за 5000$, а модели 2004-2006 года в районе 17000 долларов.

Mitsubishi Pajero

Этот внедорожник поистине является культовым, хотя бы потому, что 6 раз занимал первую позицию всемирного ралли «Париж-Дакар», и что примечательно, выступал в классе стоковых автомобилей. Этот факт напрямую заявляет о надежности данного «агрегата».

Речь идет о первом и втором поколении, где устанавливалась прочная торсионная подвеска, прочный ведущий задний мост и хорошие тормоза. В третьем же поколении рама уже интегрированная, двигателя «задушены», коробка передач автоматическая, встроенный в КПП межосевой дифференциал. Азиатские компании выкупили право выпускать вторую серию модели не модернизируя ее.

Среди внедорожников такого класса и года выпуска, Pajero самый дешевый. На вторичном рынке вы найдете внедорожник 96-98 года за 4-5 тыс. долларов.

Toyota Hilux

Благодаря хорошей проходимости и высокой надежности, модель 1-3 поколений успешно доминирует на дорогах Дальнего Востока, причем эти авто чистые японцы с правым рулем. Малоизвестный факт: благодаря этим автомобилям, армия Чада, у которой не было должного вооружения, смогла победить вооруженную до зубов армию Ливии. Для «Тойоты» это стало лучше рекламой.

Сегодня вторичный рынок предлагает этот автомобиль за 2500-9000 у.е.

Land Rover Defender

Если предыдущие джипы являются королями азиатских дорого, то этот является ветераном африканских дорог. Выпуск авто начался в 1983 году, и выпускается по сей день не меняя внешний облик. 90% автомобилей для сафари – английский Defender. В чем причина популярности? В мощной несущей раме, простом дизельном двигателе без турбины и постоянном полном приводе. Качество сборки также на высоте. Так же является участником всевозможных трофи-рейдов в классе стоковых машин.

Этот автомобиль крайне дорог, и обойдется в 15000 долларов минимум.

Mercedes-Benz G-class

Автомобиль, который знают все: транспортное средство для Папы Римского, в СНГ в 90-е года – автомобиль серьезных людей, военный джип более чем 20 стран мира. Этот внедорожник бороздит просторы всего мира. Объясняется это высокой прочностью автомобиля. Этот автомобиль стоит приобретать с дизельным двигателем ОМ602, который устанавливался в период с 1985 по 2002 год. Эти моторы гарантированно проходили по 1 000 000 километру без капитального ремонта.

За данный экземпляр с таким агрегатом придется отдать 9000-15000$.

Suzuki Escudo

Почему то этот автомобиль не такой популярный, как вышеуказанные, хотя является внедорожников с феноменальной проходимостью. Escudo выпускался с 1995 по 2000 год. Если найти джип с пробегом до 200 000 км, то его можно эксплуатировать в разных трудных условиях, при этом, «японский ГАЗ-69» не подведет, и не будет просить частого и дорогого обслуживания.

На вторичном рынке цена данного экземпляра 5000-6000 долларов.

ВАЗ 2121 (21213) «Нива»

Более 40 лет «Нива» выпускается на тольяттинском заводе. Чем можно объяснить данный успех? Несмотря на то, что качество продукции АВТОВаз «хромает», то «Ниву» знают по всему миру. Особенно наш внедорожник полюбили в Германии. Благодаря просто конструкции, его можно чинить самому, а цены на запчасти крайне дешевые. Еще одним преимуществом является широкий выбор технического тюнинга. За 1000-1500 долларов заводской вариант можно превратить в настоящий поглотитель дорог, точнее отсутствие их.

Итог

Единственным серьезным недостатком старых внедорожников является их теперешнее состояние и возраст, ведь мала вероятность того, что 15-20 летний автомобиль будет в идеальном состоянии, если же, конечно, владелец этой марки не фанат. В остальном же, на эти модели стоит присмотреться, ведь при минимальном вложении, их надежность будет намного выше надежности современных «пластиковых» автомобилей.

Старые внедорожники, заслуживающие внимания изображение 1

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep

Ничего лишнего — не больше, не меньше | Старые джипы.

 

В 2016 году авто-бренд «Jeep» отмечает свое 75-летие. В преддверии празднования юбилея компания выпустила специальные серии новых авто-моделей внедорожников, которые конкретно посвящены 75-летию этой знаменитой автомобильной марки. Также компания «Jeep» в честь юбилея отреставрировала многие свои классические автомобили внедорожники, продемонстрировав их на различных мероприятиях посвященных автотехнике. Старые классические авто-модели показывают удивительную историю этой Американской марки автомобилей, которая сумела в жесткой конкуренции прогрессировать и не растерять до наших с вами дней истинных ценностей своей модельной линейки. Предлагаем уважаемым читателям коллекцию элегантных автомобилей марки «Jeep», многие из которых когда-то стали бестселлерами данного авто-бренда по всему миру. 

 

 

Первый Джип компанией был выпущен в 1941 году для военных нужд. Было это во время Второй мировой войны. Первая модель машины носила название- Willys-Overland.

Машина была построена по лицензии компании «Форд». Всего было выпущено 60 тысяч автомобилей. После окончания войны компания «Willys-Overland» начала продавать свои внедорожники под брендом «Jeep». Таким образом руководство «Willys-Overland» рассчитывало привлечь к этой машине фермеров и других жителей страны, проживавших в то время в сельской местности.

 

——————

 

Первый гражданский автомобиль Jeep вышел на рынок в 1945 году под кодовым обозначением CJ-2A. CJ-2A — это революция в мире автопромышленности. Внедорожник оснащался новым топливным баком особой конструкции, а также запасным внешним колесом и задней дверью. 

Автомашина оснащалась трансмиссией Т-90А и производилась (выпускалась) всего четыре года.

 

——————

 

Хотя имена «Jeep» и «Willys» почти синонимы, сам полноприводный Willys Wagon получил имя «Jeep» только в 1949 году. Автомобиль был отделан деревом и имел классические для того времени черты.

Начиная с 1949 года данный внедорожник универсал выпускался под брендом «Jeep» до 1965 года.

 

——————

 

В 1955 году на авторынок выходит еще один внедорожник Jeep CJ-5 построенный на базе автомобиля М-38А 1951 года выпуска, который был специально создан для военных нужд армии США. Данный автомобиль позиционировался как для людей, кому уже за 40.

Машина выпускалась почти 30 лет и разошлась в количестве 600 тысяч экземпляров. Производство модели CJ-5 было остановлено в 1983 году.

 

——————

 

Модель автомобиля Jeep Wagoneer 1963 года стала первым массовым внедорожником на авторынке, который в то время оснащался автоматической коробкой передач. Это первый полноприводный автомобиль внедорожник, который стал массово использоваться в городских условиях.

Благодаря своим техническим характеристикам, а также просторному салону и прочной подвески машина долгое время пользовалась хорошей популярность в США. Не удивительно, данная модель Jeep Wagoneer выпускалась 20 лет.

 

——————

 

В качестве его младшего брата четырехдверного Wagoneer компания «Jeep» выпустила двухдверный внедорожник Cherokee.

Эта модель имела очень похожий стиль по внешности кузова, который был многим знаком по автомобилю внедорожнику модели Wagoneer. 

 

——————

В 1984 году компания «Jeep» решила полностью сменить модель Wagoneer и заменить ее другой новой моделью- Cherokee XJ. В конструкции кузова этой новой модели использовались новые технологии, что позволило инженерам компании уменьшить вес данной машины. Также этот Cherokee XJ по своим размерам был меньше чем тот самый автомобиль модели Wagoneer, и даже был меньше того двухдверного автомобиля модели Cherokee старого поколения.

Но по своим техническим характеристикам этот новый внедорожник ни чем не уступал прошлому поколению автомобилей. Эта машина стала культовой по всему миру, и, когда в 2001 года Американская компания приняла решение свернуть производство данного поколения автомобилей, то многие поклонники этого классического Cherokee в буквальном смысле стали рыдать.

 

 

В конце 1983 года, после свертывания производства модели Jeep Wagoneer компания «Jeep» подготовила к выходу на рынок (было это в 1984 году) модель Grand Wagoneer. Когда данная модель автомобиля вышла на мировой рынок, то она произвела среди публики ошеломляющий фурор своей роскошью.

Этот автомобиль внедорожник получил для себя шикарную кожаную отделку салона, кондиционер, радио FM/AM/ и стерео-акустику, повышенную шумоизоляцию и еще внешнюю отделку под дерево. Кроме всего машина получила для себя и мощный V8 двигатель, что позволило ей на некоторое время стать самой тяговитой автомашиной по буксировке среди гражданских машин внедорожников во всей автопромышленности. 

 

——————

 

В 1992 году на Американском автосалоне в Детройте компания «Jeep» представила свое новое поколение премиальных автомобилей внедорожников- Jeep Grand Cherokee, которые сменили на мировом рынке модель авто Grand Wagoneer образца 1984 года. Серийный запуск новой модели начался в начале 1993 года. 

Модель Jeep Grand Cherokee устанавливала теперь новые стандарты для премиальных классов внедорожников. Так к примеру, инженеры компании «Jeep» предложили покупателям данного внедорожника новые стандарты рулевого управления, новую мощность а вместе с этим и новые стандарты комфортности.

Первое поколение автомобилей Jeep Grand Cherokee выпускалось до конца 2004 года.

 

В 2005 году на рынок вышло уже второе поколение этого легендарного внедорожника.

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep

Ничего лишнего — не больше, не меньше | Старые джипы.

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep 

В 2016 году авто-бренд «Jeep» отмечает свое 75-летие. В преддверии празднования юбилея компания выпустила специальные серии новых авто-моделей внедорожников, которые конкретно посвящены 75-летию этой знаменитой автомобильной марки. Также компания «Jeep» в честь юбилея отреставрировала многие свои классические автомобили внедорожники, продемонстрировав их на различных мероприятиях посвященных автотехнике. Старые классические авто-модели показывают удивительную историю этой Американской марки автомобилей, которая сумела в жесткой конкуренции прогрессировать и не растерять до наших с вами дней истинных ценностей своей модельной линейки. Предлагаем уважаемым читателям коллекцию элегантных автомобилей марки «Jeep», многие из которых когда-то стали бестселлерами данного авто-бренда по всему миру. 

 

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep 

Первый Джип компанией был выпущен в 1941 году для военных нужд. Было это во время Второй мировой войны. Первая модель машины носила название- Willys-Overland.

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep

Машина была построена по лицензии компании «Форд». Всего было выпущено 60 тысяч автомобилей. После окончания войны компания «Willys-Overland» начала продавать свои внедорожники под брендом «Jeep». Таким образом руководство «Willys-Overland» рассчитывало привлечь к этой машине фермеров и других жителей страны, проживавших в то время в сельской местности.

 

——————

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep 

Первый гражданский автомобиль Jeep вышел на рынок в 1945 году под кодовым обозначением CJ-2A. CJ-2A — это революция в мире автопромышленности. Внедорожник оснащался новым топливным баком особой конструкции, а также запасным внешним колесом и задней дверью. 

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep

Автомашина оснащалась трансмиссией Т-90А и производилась (выпускалась) всего четыре года.

 

——————

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep 

Хотя имена «Jeep» и «Willys» почти синонимы, сам полноприводный Willys Wagon получил имя «Jeep» только в 1949 году. Автомобиль был отделан деревом и имел классические для того времени черты.

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep

Начиная с 1949 года данный внедорожник универсал выпускался под брендом «Jeep» до 1965 года.

 

——————

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep 

В 1955 году на авторынок выходит еще один внедорожник Jeep CJ-5 построенный на базе автомобиля М-38А 1951 года выпуска, который был специально создан для военных нужд армии США. Данный автомобиль позиционировался как для людей, кому уже за 40.

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep

Машина выпускалась почти 30 лет и разошлась в количестве 600 тысяч экземпляров. Производство модели CJ-5 было остановлено в 1983 году.

 

——————

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep 

Модель автомобиля Jeep Wagoneer 1963 года стала первым массовым внедорожником на авторынке, который в то время оснащался автоматической коробкой передач. Это первый полноприводный автомобиль внедорожник, который стал массово использоваться в городских условиях.

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep

Благодаря своим техническим характеристикам, а также просторному салону и прочной подвески машина долгое время пользовалась хорошей популярность в США. Не удивительно, данная модель Jeep Wagoneer выпускалась 20 лет.

 

——————

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep 

В качестве его младшего брата четырехдверного Wagoneer компания «Jeep» выпустила двухдверный внедорожник Cherokee.

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep

Эта модель имела очень похожий стиль по внешности кузова, который был многим знаком по автомобилю внедорожнику модели Wagoneer. 

 

——————

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep

В 1984 году компания «Jeep» решила полностью сменить модель Wagoneer и заменить ее другой новой моделью- Cherokee XJ. В конструкции кузова этой новой модели использовались новые технологии, что позволило инженерам компании уменьшить вес данной машины. Также этот Cherokee XJ по своим размерам был меньше чем тот самый автомобиль модели Wagoneer, и даже был меньше того двухдверного автомобиля модели Cherokee старого поколения.

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep

Но по своим техническим характеристикам этот новый внедорожник ни чем не уступал прошлому поколению автомобилей. Эта машина стала культовой по всему миру, и, когда в 2001 года Американская компания приняла решение свернуть производство данного поколения автомобилей, то многие поклонники этого классического Cherokee в буквальном смысле стали рыдать.

 

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep 

В конце 1983 года, после свертывания производства модели Jeep Wagoneer компания «Jeep» подготовила к выходу на рынок (было это в 1984 году) модель Grand Wagoneer. Когда данная модель автомобиля вышла на мировой рынок, то она произвела среди публики ошеломляющий фурор своей роскошью.

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep

Этот автомобиль внедорожник получил для себя шикарную кожаную отделку салона, кондиционер, радио FM/AM/ и стерео-акустику, повышенную шумоизоляцию и еще внешнюю отделку под дерево. Кроме всего машина получила для себя и мощный V8 двигатель, что позволило ей на некоторое время стать самой тяговитой автомашиной по буксировке среди гражданских машин внедорожников во всей автопромышленности. 

 

——————

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep 

В 1992 году на Американском автосалоне в Детройте компания «Jeep» представила свое новое поколение премиальных автомобилей внедорожников- Jeep Grand Cherokee, которые сменили на мировом рынке модель авто Grand Wagoneer образца 1984 года. Серийный запуск новой модели начался в начале 1993 года. 

Потрясающие фотографии старых внедорожников Jeep

Модель Jeep Grand Cherokee устанавливала теперь новые стандарты для премиальных классов внедорожников. Так к примеру, инженеры компании «Jeep» предложили покупателям данного внедорожника новые стандарты рулевого управления, новую мощность а вместе с этим и новые стандарты комфортности.

Первое поколение автомобилей Jeep Grand Cherokee выпускалось до конца 2004 года.

 

В 2005 году на рынок вышло уже второе поколение этого легендарного внедорожника.

Лучшие внедорожники СССР

Топ лучших внедорожников Советской эпохи.

Лучшие внедорожники СССР

В Советские годы у нашей страны было множество проблем и одной из главных -это дороги. Удивительно, что спустя такое огромное время эта проблема остается такой же актуальной. Но это тема для отдельной статьи. Сегодня мы хотим поговорить о временах, когда купить себе автомобиль считалось, совершить подвиг в буквальном и переносном смысле. Давайте вспомним самые известные и лучшие внедорожники Советской эпохи. Так как тема внедорожников сегодня более популярна, то мы надеемся, что нашим читателям будет не без интереса узнать, а существовали ли на авторынке СССР автомобили категории SUV.

 

Смотрите также: Фиат-124 против Ваз-2101

 

До начала Великой Отечественной войны наше Советское Правительство в принципе никогда не задумывалось о серийном производстве небольших внедорожников. Во-первых, в связи с фактическим отсутствием так-такового авторынка в стране на то время по мнению государства, она не нуждалась в гражданских автомобилях. Во-вторых, большая часть населения проживала в сельской местности, где чаще всего в качестве передвижения использовался транспорт на конной тяге (лошадь с повозкой), или в крайнем случае грузовые автомобили. Дело в том, что в стране тогда фактически отсутствовали автодороги. Именно поэтой причине нашей стране и для ее граждан не нужны были автомобили высокой проходимости. 

Лучшие внедорожники СССР 

Но с началом Второй Мировой войны наше государство пересмотрело свое отношение к внедорожникам. Опыт войны показал, что именно этой категории автомобилей и не хватало нашим войскам в долгих кровопролитных сражениях с Немецкой армией. 

К сожалению само осознание этого фактора еще не означало, что в скором времени внедорожники станут доступны всему населению нашей огромной страны. 

А дело как раз заключалось в той самой плановой экономике страны. Каждый год Правительство утверждало конкретный план во всех отраслях промышленности. В итоге большая часть населения не имела возможности приобрести себе какой-нибудь автомобиль, так как ежегодный план государства подразумевал под собой выпуск небольшого общего количества автотранспорта, который был необходим стране в то время.  Более подробно о покупке нового автомобиля в то время вы можете узнать из нашей другой статьи здесь же.

Лучшие внедорожники СССР

Но не смотря на ограниченное количество выпускаемого в то время в стране автотранспорта, наше государство постепенно и плавно развивало свою автопромышленность, проектировала и разрабатывала новые модели автомобилей. Правда большая часть этого транспорта была основана на архитектуре зарубежных автомобилей. 

Все же, несмотря на указанные причины по всей стране в довоенные годы выпускалось немало внедорожных моделей автомобилей. Основной пик такого производства в автопромышленности, как раз пришёлся на времена холодной войны с США. 

Лучшие внедорожники СССР 

В течение нескольких десятилетий холодной войны наша страна освоила новые технологии по выпуску автомобилей 4х4. Причем многие технологии, когорые применялись в автопромышленности для производства внедорожных моделей, были надежны и просты, что  позволило нам производить внедорожники, которые могли надежно работать при любых погодных условиях. И еще хочется заметить, многие внедорожники были настолько грамотно спроектированны и просты в обслуживании, что даже в наши дни многие из моделей основанных когда-то на старых платформах, выпускаются до сих пор и пользуются хорошим спросом не только у себя на родине, но и во многих других странах.

Лучшие внедорожники СССР 

Секрет простоты любых Советских автомобилей был в следующем. Из-за плановой экономики наше государство не могло себе позволить производить сложные автомобили с современными технологиями и поэтому, при такой экономике все отрасли нашей промышленности вели свою деятельность в условии очень жесткой экономии. Именно из-за сверхэкономности автопроизводители не могли себе позволить выпускать транспортные средства с большой себестоимостью. Все это и привело к появлению в нашей стране простейших по конструкции легковых автомобилей, в том числе и внедорожников. 

Лучшие внедорожники СССР 

Но все вышесказанное не говорит о том, что в нашей стране не было потрясающих автомобилей. Конечно они были. Особенно в послевоенные годы. Тогда на рынок вышло немало легковых и неплохих автомобилей, которые в настоящее время ценятся не хуже, чем старые картины знаменитых живописцев. То же самое можно сказать и о внедорожниках которые время от времени появлялись на нашем Советском рынке. Стоит отметить, что некоторые внедорожные автомобили были истинно Советским продуктом не скопированным с зарубежных аналогов. То есть многие модели были разработаны лично Советскими инженерами с нуля.

 

Давайте мы сегодня вспомним самые лучшие внедорожники, которые появились в годы СССР:

 

Ваз-2121 Нива (Лада Нива 4х4)

Лучшие внедорожники СССР 

Когда компания Автоваз поняла, что пришло время выпустить новую модель без технологий Фиат, то в первую очередь с конвейера сошла легендарная Лада Нива 4х4, которая до сих пор выпускается Российской автокомпанией. Стоит отметить, что Отечественная Нива получила популярность не только на Российском авторынке со времен СССР, но и стала популярной в Европе. Особенно в самой Германии, где бережливые Немцы по сегодняшний день являющиеся прирожденными инженерами, до сих пор поражаются простотой конструкции и легкостью обслуживания Автовазовского внедорожника, особенно ценят его низкую стоимость на рынке.

Лучшие внедорожники СССР 

Лада Нива вышла на Советский авторынок в 1977 году с одной целью, обеспечить сельские поселения автомобилями высокой проходимости. Действительно в то время сельские жители очень нуждались в таком автомобиле, а государство не думало о том, что во всей стране фактически отсутствуют нормальные автодороги. 

Главной задачей для конструкторов было, создать легкий внедорожник себестоимость которого должна быть очень низкой (наверное на это влияло указание государства постоянно напоминавшее о повсеместной экономии ресурсов). 

 

Смотрите также: Десять концептов, которые должны были пойти в серийное производство

 

Первый опытный образец Нивы был продемонстрирован экспертам и Правительству в 1972 году. Особенностью внедорожника стала его внешность, которая никак не была похожа на настоящий внедорожный автомобиль. Внешне машина выглядела, как легковой автомобиль. И действительно, Нива была очень похожа на легковые автомобили Лада, которые в то время выпускались Автовазом. Больше всего Нива походила на автомобиль ВАЗ-2106, конструкция и элементы дизайна которого и были использованы при создании ВАЗ-2121 Нива.

Лучшие внедорожники СССР 

На первые модели Нивы устанавливались карбюраторные четырехцилиндровые двигатели, объемом 1,6 литра (1580 куб.см) и мощностью 80 л.с.

Преимуществом ВАЗ-2121 перед Ладой являлся большой дорожный просвет, который составлял 220 мм, плюс легкость кузова, вес которого составлял 1150 килограмм. 

Также, машина была оснащена полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым меж-осевым дифференциалом.

Лучшие внедорожники СССР 

Удивительно, но спустя целую эпоху эта модель до сих пор выпускается компанией АвтоВАЗ. Недавно компания немного обновила свою легендарную модель. Машина поменяла свое имя, теперь она называется Лада Нива Урбан 4х4. Правда в самой конструкции автомашины ничего фактически не изменилось. 

Хотим напомнить, чтоб не забывали и имели ввиду, особенно те, кто захочет приобрести новую Ниву, надо быть сразу готовым к отсутствию на машине шумоизоляции, к недостаточной мощности двигателя, а также к другим знакомым многим автомобилистам признакам наших старых Российских автомобилей.

 

Лучшие внедорожники СССР 

УАЗ 469

Лучшие внедорожники СССР 

Эта модель являлась основным командирским автомобилем в нашей Советской Армии. УАЗ 469 пришел на смену легендарному внедорожнику ГАЗ-69, еще в далеком 1972 году, в котором началось серийное производство грузо-пассажирских Советских внедорожников.

Впервые же разработки автомобиля начались в начале 60-х годов прошлого века. Начиная с 1964 года была произведена небольшая партия опытных прототипов УАЗ-469. 

Лучшие внедорожники СССР 

Этот автомобиль был разработан под перевозку людей, перевозку различных грузов или передвижных прицепов, по любым дорожным покрытиям, в том числе и в условиях тяжелого бездорожья. 

Кузов УАЗ-469 разработан на жесткой лонжеронной раме, которая способна выдерживать высокую нагрузку (в том числе на кручение). 

Лучшие внедорожники СССР 

Автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 75 л.с. Также машина оснащалась полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. 

 

Позже, в 1985 году внедорожник УАЗ был модернизирован. В итоге модель получила новый индекс- УАЗ-3151.

 

Лучшие внедорожники СССР 

ГАЗ-64

Лучшие внедорожники СССР 

С началом Великой Отечественной войны наша Армия нуждалась в легком внедорожнике. В итоге, в 1941 году Правительство нашей страпы поставило двум автозаводам (ГАЗ и НАТИ) задачу, как можно быстрее разработать и наладить выпуск Российских внедорожников. 

Таким образом, в период с 1941 по 1943 год вышеуказанные автозаводы сумели разработать и выпустить для нужд Советской армии около 5000 внедорожников различной спецификации.  Начиная с конца 1943 года наша страна наладила выпуск новой модели ГАЗ-67.

 

Лучшие внедорожники СССР 

ГАЗ-69

Лучшие внедорожники СССР 

Этот внедорожник начал разрабатываться в 1946 году. А уже в 1948 году компания ГАЗ выпустила первые опытные образцы автомобиля. После нескольких лет исследований и доработок в 1953 году началось конкретное серийное производство ГАЗ-69. 

Здесь стоит отметить, что изначально ГАЗ-69 выпускался на заводе самой компании. Затем производство автомобиля было перенесено в город Ульяновск, на автозавод, который раньше выпускал автомобили ЗИС.

Лучшие внедорожники СССР

С началом выпуска ГАЗ-69 автозавод в Ульяновске получил свое новое название — «Ульяновский автомобильный завод — УАЗ».

 

Лучшие внедорожники СССР 

Москвич- 410

Лучшие внедорожники СССР 

Как вы думаете, выпускались ли в Советские годы легковые внедорожные автомобили? Многие из нас к сожалению не знают, что нашей стране есть чем похвастаться и в этом классе машин. Например мало кто знает, что в стране было налажено опытное производство полноприводного автомобиля на базе «Москвич- 402». Внедорожный Москвич получил тогда индекс -«410». Этот автомобиль повышенной проходимости выпускался с 1957 по 1958 года. Машина оснащалась усиленным несущим кузовом, полным приводом и другими технологиями с определенными опциями. В первую очередь автомобиль предназначался для сельских нужд населения. 

Лучшие внедорожники СССР 

Москвич- 410 был оснащен специально разработаной для него двухступенчатой раздаточной коробкой передач, а также традиционной механической трансмиссией. Дорожный просвет составлял 220 мм. 410-я модель оснащалась бензиновым двигателем объемом в 1,2 литра мощность которого составляла 35 л.с.

Лучшие внедорожники СССР 

После Москвича- 410 в 1959 году на рынок вывели Москвич- 411, который также оснащался полным приводом и имел увеличенный дорожный просвет. К сожалению в начале 60-х годов производство полноприводных Москвичей остановили, это связано с отсутствием необходимых мощностей и нехватки денежных средств из-за запуска в производство экспортного варианта легковой модели Москвич 407, на который и была направлена основная мощность завода. 

 

Лучшие внедорожники СССР 

ГАЗ М-72

Лучшие внедорожники СССР

В период с 1955 по 1958 годы Горьковский автозавод выпускал полноприводную модель на базе «Победы-20». В качестве полноприводной системы ГАЗ М-72 оснащался технологиями ГАЗ-69.

Стоит отметить, что для создания комфортабельного полноприводного автомобиля на базе «Победы» конструкторам пришлось изменить продольную и поперечную жесткость кузова, внеся в него ряд дополнительных усилителей пола, лонжеронов и много чего другого. 

Для создания внедорожной «Победы» конструкторы оснастили автомобиль раздаточной коробкой передач с ГАЗ-69. Так же с этого внедорожника инженеры взяли передний и задний мосты и ряд других необходимых технологий. 

Лучшие внедорожники СССР 

Самое удивительное на то время, что это был полностью и реально наш Советский автомобиль разработанный нашими Советскими инженерами. Кстате автомобиль на момент производства не имел мировых аналогов. В то время на Западе о создании таких автомобилей еще даже не задумывались. 

Благодаря уникальным технологиям ГАЗ М-72 мог передвигаться по грязи, песку и снегу, а также по пашне и по разбитым дорогам.

 

Российские марки автомобилей | Каталог

 

К сожалению после того, как с производства была снята модель «Победа-20» производство внедорожника ГАЗ-М-72 было также свернуто. Всего за период с 1955 по 1958 годы было выпущено 4677 экземпляров. 

 

Лучшие внедорожники СССР 

ЛуАЗ-969

Лучшие внедорожники СССР 

Перед вами легендарный Советский внедорожный автомобиль, который производился в нашей стране с 1966 по 2001 годы. 

Хочется сразу отметить, ЛуАЗ-969 стал первым Советским полноприводным автомобилем, который предназначался для всего населения страны. То есть, эту машину теоретически мог купить любой гражданин Советского союза. 

Несмотря на свой ужасный дизайнерский вид и дешевую отделку салона, машина оснащалась уникальными технологиями, которые делали и делают до сих пор ее внедорожные способности выдающимися.

Лучшие внедорожники СССР 

Автомобиль ЛуАЗ-969 создан на базе плавающей военной машины ЛуАЗ-967. Подробнее об этом уникальном автомобиле можно прочитать здесь.

 

Лучшие внедорожники СССР 

УАЗ-452

Лучшие внедорожники СССР 

В 1965 году Ульяновский Автозавод начал серийное производство «УАЗ-452», которому в последствии сам народ дал название -«Буханка» (наверное из-за его дизайна, который действительно похож на буханку хлеба). Эта модель оснащалась полным приводом с колесной формулой 4х4. 

Кроме этого, с самого начала производства машина оснащалась двигателем, который устанавливался на ГАЗ-21 (2,4 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 93 л.с.). 

Лучшие внедорожники СССР 

Удивительно, но факт остается фактом, несмотря на устаревшую платформу и технологии автомобиль до сих пор находится в серийном выпуске. Правда с 2011 года по некоторым модификациям автомобиль получил кое-какие обновления. 

Так в частности, некоторые машины получили гидроусилитель рулевого управления, систему ABS, новый двигатель, который соответствует стандарту Евро-4, а также некоторые другие технические изменения.

Без старых-проверенных технологий внедорожники были бы неполноценными: пример Jeep Compass Trailhawk

Что делает Jeep Compass Trailhawk таким способным вне дорог?

Если вы городской житель, который челноком снует работой, домом, дачей и иногда выбирается на природу на шашлыки, то, скорее всего, ваш выбор автомобиля не пойдет дальше паркетника. Простая ходовая часть покрывается толстым слоем привлекательных гаджетов, симпатичный прототип ставится на конвейер, и дело сделано.

 

Но если ваш удел – приключения, охота, рыбалка, покорение новых пространств, то вам, бесспорно, нужен аппарат совсем другого рода. Электронные прибамбасы или LED-огни осветительной системы, красиво горящие в ночи, в массовом производстве стоят сравнительно меньше, чем разработка сложной подвески, которой не страшны любые рельефы. Не говоря уже о разработке неутомимого полноприводного «проходимце». Когда выражение «крепко стоять на ногах», то есть на 4 колесах – не фигура речи. Это идеология, которую в компании Jeep исповедуют уже более 75 лет.

 

Их новый продукт — Jeep Compass в версии Trailhawk как раз для любителей экстрима и офф-роуда.

 

Заслуга Jeep’а в том, что они создали такой тип привода, который не требует от водителя специальных технических знаний. И который поддерживает, помогает и выручает в сложных дорожных ситуациях.

 

В модельному ряду нового Jeep Compass доступны две системы привода на четыре колеса: Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low.

 

Сильно и надежно — это о Jeep Compass Trailhawk

С конструктивной точки зрения Jeep Compass Trailhawk это не только самый большой клиренс в своем классе (229 мм), но также уникальные значения углов опрокидывания, съезда и вывешивания. То есть тех параметров, которые определяют, насколько эффективно будет преодолевать автомобиль экстремальные препятствия.

 

Шасси защищено прочной плитой настолько, что грязь и камни не проникнут между подвижными элементами, а масляный поддон двигателя останется нетронутым. При движении по бездорожью вам поможет помощник спуска с холма; эта же система позаботится о сохранении постоянной, низкой скорости спуска, при которой управление джипом будет простым и удобным.

 

Чемпион внедорожья

Включение полного привода происходит автоматически, без участия водителя. Доступно 5 режимов вождения, которые назначаются регулятором Select-Terrain. «Автоматический» предназначен для повседневной езды в различных дорожных условиях. Режимы «Снег», Песок», «Грязь», «Камни» определяют эксплуатацию машины в соответствующих рельефах и погодных условиях. Фирменная система полного привода Trail-Rated гарантирует, что вы на своем Trailhawk сможете без труда преодолеть такое же бездорожье, которые ранее было доступно более старым моделям Jeep – гораздо более требовательным к уровню водительской и внедорожной подготовки человека, управлявшим ими.

 

Как правильно строить

С технической точки зрения в автопромышленности существует два противоположных подхода к проектированию нового автомобиля. Первый заключается в том, что механическую базу строят как можно дешевле, а затем украшают ее электронно-интеллектуальными гаджетами. В надежде, что невзыскательный пользователь не поймет, что под блестящим макияжем скрывается неинтересная суть.

 

Второй способ это вложиться – финансовыми, инженерными, производственными инвестициями в создании механической базы. Прочного, надежного фундамента будущей машины, используя накопленный десятилетиями опыт, испытанных на практике решений и элементов. И только после этого сделать надстройку в электронных ассист-систем для водителя. Именно так возник новый Jeep Compass. Продолжатель старых традиций, неразрывно связанных с надежностью и прочностью, которые не знают компромиссов.

 

 

Кому нужен Jeep Compass Trailhawk

У него весьма широкий спектр применения. Даже если вы практически никогда не покидаете урбанизированных территорий, но знаете, что такое скользкая дорога зимой, вам отлично подойдет Jeep Compass с приводом 4×2 и хорошие зимние шины. Те, кто любит спорт, живет активно, готов регулярно ездить по туристическим местам, преодолевая большие расстояния – однозначно, пригодится полный привод.

 

С ним будет не только легче трогаться с места в подъем по зиме, но также «ноль проблем» на грунтовых дорогах. А это значит, станет реальностью продолжительная поездка к морю через горные серпантины или горнолыжные вылазки всей семьей.

Причем не только реально, но и более безопасно.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о