Субару аутбек или вольво хс70 – Subaru Outback против Volvo XC70 — журнал За рулем

Содержание

Тест Audi Allroad, Volvo V70XC, Subaru Legacy Outback. Универсалы песчаных карьеров. — журнал За рулем

Тест Audi Allroad, Volvo V70XC, Subaru Legacy Outback. Выбираем универсал повышенной проходимости.

Архивная статья

ТЕХНИКА

/ТЕСТ Audi Allroad, Volvo V70XC, Subaru Legacy Outback

УНИВЕРСАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

В НАШЕМ ТЕСТЕ —

ВСЕДОРОЖНЫЕ УНИВЕРСАЛЫ

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Вы любите напористый и динамичный стиль езды? Считаете, что, сложись судьба иначе, стали бы неплохим автогонщиком? Вместе с тем, исповедуете активный образ жизни — палатки-байдарки-лыжи, на худой конец, шашлык на природе? Мужественный стиль off road вам не чужд? И выбираете себе машину — чтобы все вместе и в одном флаконе… Неженка-легковушка не то что проселок, не всякий асфальт одолеет. А массивный вседорожник только пугает своим видом окружающих — ощутить на нем все тонкости «пилотирования» вам не удастся.

МЕЖДУ УНИВЕРСАЛОМ И ВСЕДОРОЖНИКОМ

Однако нужный автомобиль есть — это универсал повышенной проходимости. Его рецепт достаточно прост: взять обычный легковой универсал с полным приводом и двигателем помощнее; изменить передаточные числа трансмиссии; по возможности добавить блокировок, а то и понижающую передачу в «раздатке»; дорожный просвет увеличить до разумного предела; ради узнаваемости облицевать по периметру защитным пластиковым поясом, якобы невзначай выпустив из-под бампера краешек мощной металлической защиты; композицию увенчать релингами на крыше и подавать это чудо на больших зубастых колесах. Конечно, путать такой автомобиль с настоящим вседорожником не стоит, но «паркетнику» по части проходимости он почти не уступит, а уж любой легковой машине даст сто очков вперед, сохранив вместе с тем практически все ее лучшие качества на шоссе. Такому полноприводнику больше других подходит модная нынче аббревиатура SUV — Sport Utility Vehicle, то есть спортивно-практичный автомобиль. Упирая на второе слово, его предпочтут и просто прагматики без амбиций. Эти не ждут милостей от природы, погоды и дорожников, но классический вездеход для них слишком громоздок.

Машин, построенных по такой схеме, пока не так мно

www.zr.ru

Volvo XC70 vs Subaru Outback. Встреча лауреатов

Subaru Outback за $63 000? Отличный выбор, считает страстный поклонник этой марки Андрей

Subaru Outback. Цена: $53 000 (+ $10 000 доработка). В продаже: 2003 г.

Volvo XC70. Цена: $64 000. В продаже: 2000 Г.

Несмотря на то, что XC70 разрабатывался шесть лет назад, его дизайн до сих пор не потерял актуальность. Во всяком случае, назвать его старомодным я не берусь, даже на фоне более свежего Outback. Есть тут нечто такое, что заставляет проникнуться к нему уважением. Что? Основательность, с которой он проработан. Сразу видно: машину готовили к тому, что среда ее обитания будет разнообразной. Он, словно палица викинга, массивен, прочен, прост и в связи с этим функционален.

Outback совсем другой. Его не назовешь простачком. Стильным, стремительным силуэтом Subaru больше походит на изящный меч катану: вроде бы ничего особенного, но своей красотой завораживает. Именно поэтому Outback выглядит значительно интереснее XC70. По мне, так он просто неотразим. Салоны? Не могу сказать, что в XC70 он мне сильно импонирует. Я приверженец более современных стилей. А здесь правит консерватизм. Этакий стиль салона самолета бизнес-класса. Снял обувь, надел предоставленные авиакомпанией тапочки, поиграл регулировками сиденья, пристегнулся, запил осетринку бокальчиком хорошего винца, посмотрел на DVD киношку, а потом забылся до посадки в блаженстве. В общем, ничего сверхъестественного, но, что лукавить, удобно и приятно.

Такова же концепция и водительского места. Вроде, всего много, как в кабине пилота, но потом понимаешь, что лишнего нет. К тому же все на своем месте и не вызывает и толики растерянности. Я без труда находил все клавиши, которые мне были необходимы в процессе управления автомобилем. Особенно понравилось, как устроено управление климатической установкой. Кнопки в виде фигурки человечка, несомненно, находка тех, кто занимался проработкой эргономики центральной консоли. Приятно и то, что в машине уже стоит действительно хорошая аудиосистема. Не ожидал, что мне, человеку по долгу службы искушенному в этом вопросе, она понравится. Все штатное, что раньше приходилось слышать в других автомобилях, заслуживало максимум троечки. А здесь твердая четверка. Что же касается объема внутреннего пространства, то, по моим ощущениям, здесь немного тесно. Особенно это касается водительского места. Машина как будто не маленькая, но уж слишком давит на психику центральная консоль. Она словно огромный бабушкин комод. С одной стороны, вместителен и удобен, а с другой, занимает столько места, что лишь за это его ненавидишь.

Салон Outback тоже сверхмодным не назовешь, но, на мой взгляд, его стилистическое решение более утонченно, и в связи с этим он не такой тесный. Во всяком случае, претензий не вызывает. За рулем я помещаюсь совершенно свободно. К тому же все ориентировано на водителя. Нет, пассажирам здесь тоже удобно, вольготно. И все же, как мне кажется, в первую очередь интерьер создавался для водителя. Он здесь главный, а значит, все, что есть в машине, должно первым делом нравиться ему. И мне такая концепция по душе. Не устраивает только цветовое решение. Именно поэтому в свое время я достаточно серьезно пересмотрел его гамму, а заодно и материалы другие подобрал. В общем, перешил салон на свой вкус. А заодно и шумоизоляцию улучшил. Мне она показалась недостаточной. Кстати, в XC70 с ней похоже проблем нет.

Свое расположение к водителю Outback выказывает и во время движения. По ощущениям, он более собран на скорости, чем Volvo. И хотя быстрая езда на XC70 тоже не напрягает, все же больше удовольствия мне доставляет Outback. Чего, наверное, не скажешь о пассажирах. Ведь японец несколько жестче шведа, и с этим уже ничего не поделаешь. Компромисса между управляемостью и комфортом добиться очень сложно: либо одно, либо другое. Либо можно было еще пойти по пути Volvo, то есть сделать жесткость подвески управляемой. Эта функция мне очень понравилась. Хочешь ехать мягко, включи режим «комфорт», хочешь быстро и безопасно, перейди на «спорт». Правда, и стоит такая подвеска соответствующе — $2500. Жаль, что в Outback это не предусмотрено даже опционально. Тут конструкция способна лишь выравнивать кузов в зависимости от нагрузки.

Вообще, по опциям XC70 сильно выигрывает у Outback. На Volvo есть практически все, что можно пожелать, начиная с датчика дождя, который на Subaru не поставишь ни за какие деньги, заканчивая DVD-мониторами в подголовниках. Полезна и такая функция, как автономный обогреватель с таймером.

Что касается динамики и внедорожных способностей, они у автомобилей схожи. Оба могут разогнаться до сотни за 8,5 секунды. Опять же тот и другой совершенно спокойно могут передвигаться по относительному бездорожью. Во всяком случае, маршрут, по которому удалось поездить, был без проблем пройден обоими. Однако максимальная скорость на трассе у Subaru выше.

Кто мне больше понравился? Теперь уже сказать трудно. Машины, вроде бы, одинаковые: Но у каждой из них своя философия. Subaru больше создана для водителя, и это подкупает. Volvo старается угодить всем, и это у него неплохо получается. Плюс к тому он богато оснащен опциями. У Subaru с этим всегда были проблемы; электрически складываемые зеркала, скажем, появились только на машинах 2007 модельного года. И все же философия Subaru мне ближе

По итогам 2006 года и Volvo XC70 и Subaru Outback стали победителями конкурса в номинации «Универсалы повышенной проходимости». Как такое могло произойти?.. Ну, в нашей стране и не такое бывает — Конкурсы были разными. Точнее, их проводили разные учредители. В итоге у одних выиграл XC70, а у других Outback. Однако судя по потребительскому спросу и количеству машин той и другой марки на дорогах, XC70 все же пользуется большей популярностью, нежели Outback. И мы в этот раз с народом полностью солидарны. Хотя и Subaru однозначно заслуживает похвалы.

»наш>

 

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Subary outback или Volvo XC70

*** А как они увидели дисбаланс на стоящей машине?
Я вам больше скажу, они его увидели на висящей машине

+++ Профессионализм не пропьешь

Алексей, мне кажется, вы лукавите. Сложно представить себе человека, который заплатив почти 2 млн. (или сколько там щас форик стот?) за машину, через полгода пошел бы добовольно за свой счет ремонтировать в ней двигатель.

+++ Я же ж говорю, дело хозяйское. По моей философии машина должна ездить, поэтому я попросту не буду покупать автомобиль, у которого есть известные серьезные болячки, способные его надолго обездвижить. И таки да, я ремонтировал за свой счет гарантийные машины исключительно по той причине, что это занимало день против месяца. При этом я не призываю всех поступать так же. Охота месяц кататься на метро — да сколько угодно. И это не значит, что выезжая из салона, я рву в клочья договор и выбрасываю в окно сервисную книжку

А в аудях, говорят, автоматы часто ныче летят. Тоже за свой счет ремонтировать? Дело, конечно, хозяйское.

+++ Именно

Но чего-то мне кажется, что таких хозяев как вы, меньшинство.

+++ Скорей всего. Причем у многих (хотя и их меньшинство, наверно) это следствие только лишь зашоренности мышления. Гарантия представляется чем-то таким волшебным, что позволяет автомобилю совершенно бесплатно и мгновенно самоизлечиваться

А потому сочла своим долгом предупредить автора о расп..стве их будущего официального дилера

+++ За это, безусловно, автор должен быть благодарен. И это, кстати, пример, как можно отказаться от нравящегося автомобиля по нетехническим причинам

eva.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о