Судзуки джимни фото – Ой!

Содержание

Фото Suzuki Jimny — фотографии, фото салона Suzuki Jimny, IV поколение

Скачать эти обои Suzuki Jimny на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Suzuki Jimny

Посмотреть в каталоге:

Suzuki Jimny

Тест-драйвов
10
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
IV

Вам нравится фотогалерея Suzuki Jimny?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Suzuki Jimny

  • 2019 – сегодня

    IV

  • 2012 – 2018

    III рест.

  • 1998 – 2012

    III

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

Новый Suzuki Jimny — тест во всех подробностях — журнал За рулем

Мы угнали один из первых приехавших в Россию Сузуки Джимни сразу после официальной презентации в Москве. Нам достался автомобиль в богатой комплектации. Посмотрим на него со всех сторон и поездим не только по асфальту, но и там, где Jimny должен жить, — по пересеченной местности.

Материалы по теме

Джимник, собранный в Японии, — не машина, а мечта. В нем все просто, продуманно и предельно аккуратно. Сделано так, чтобы продать автомобиль не кому-то, а именно вам. Подкупает! А еще Suzuki Jimny — совершенно чумовая заготовка для тюнинга.

В Европе и у нас продается Suzuki Jimny с пластиковым обвесом, который и придает машине классный «внедорожный» вид. Длина такого Джимника — 3645 мм, ширина — 1645 мм. Дизайн невероятный: круглые фары и указатели поворотов, а также пластиковая накладка напоминают о машинах серии LJ10, а кузов отсылает ко второму поколению, серии SJ30. И хотя новый Джимни внешне перекликается с предшественниками, выпущенными в середине XX века, смотрится он здорово.

На рынке Suzuki Jimny будут представлены в разных цветовых решениях — однотонные или двухцветные, с темной крышей. И это хорошо: канареечную машину, вероятно, захотят купить немногие. На крыше качественно сделана отбортовка, и можно установить очень мощный багажник. Это придает Джимнику сходство с Гелендвагеном, особенно если первый черного цвета и с запасным колесом в кожухе. Зачем, спрашивается, переплачивать за Гелик?


Интерьер: качество без причуд

Интерьер у Джимни понятный и без причуд, но качественно сделанный. За небольшим перчаточным ящиком виден корпус салонного фильтра — раньше его не было. В топовой комплектации стоит крутой для такой маленькой машинки блок климат-контроля с двумя шайбами и дисплеем посередине. В версиях попроще — только пластиковые крутилки.


Материалы по теме

Блок мультимедиа с цветным тачскрином и навигацией такой же, как на Витаре и SX4. Не топ, но пользоваться можно. На более дешевых Джимни и такого нет. Под бло

www.zr.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Сузуки Джимнй) фотографий машины Suzuki Jimny в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Suzuki Jimny Suzuki Jimny
Suzuki Jimny Suzuki Jimny Suzuki Jimny Suzuki Jimny Suzuki Jimny Suzuki Jimny
Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki Jimny
Suzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny
Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki Jimny
Suzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki Jimny
Suzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny
Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki Jimny
Suzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny
Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki JimnySuzuki Jimny Suzuki Jimny
Suzuki Jimny

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Suzuki

carsdb.ru

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Jimny

В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый «мини-джип» (название обыгрывает как раз эти слова), в Suzuki ни разу не изменили идеологии этого автомобиля: он всегда был компактным, рамным, полноприводным и вполне симпатичным. Но все его плюсы и минусы отлично отслеживаются по актуальному, третьему поколению. Ведь оно стало столь «идеальным», что выпускается уже 20 лет, за это время пройдя всего пару фейслифтов – другие успели за это время сменить три-четыре поколения! Всё это время армия его поколонников прирастает новыми силами. Почему же его до сих пор нет лично у вас?

Ненависть #5: он тесный

Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4×4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.

Торпедо Suzuki Jimny (JB43) Торпедо Lada 4×4 (2131)
На фото: Торпедо Suzuki Jimny ‘2006–12 На фото: Торпедо Lada 4×4 ‘2009–н.в.

Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4×4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.

Любовь #5: он удобен в городе

Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, всеядная подвеска не боится дорожных неровностей (ну что ж поделать, если у нас это свойство подвески является признаком хорошего городского автомобиля), клиренс в 190 мм позволяет легко штурмовать бордюры, полный привод вывозит из межсезонных распутиц и внезапных снегопадов, а наличие версий с«автоматом» вроде бы совсем отделяет Джимни от сравнений с Нивой, но…

На фото: Suzuki Jimny На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Ненависть #4: малыш «жрёт» по-взрослому

… Но расход топлива у них вполне сравним: даже в «механических» версиях маленький Jimny с наиболее распространённым у нас 1,3-литровым 85-сильным бензиновым «атмосферником» M13A расходует солидные 13-14 л на 100 км. Но это при езде на полном приводе (он тут подключаемый) в условиях охоты/рыбалки, а в гражданском режиме на заднем приводе получаются более приемлемые 9-11 литров. Которые, впрочем, большинство владельцев всё равно считает слишком выдающимся аппетитом для столь скромного автомобиля.

autowp.ru_suzuki_jimny_41

Любовь#4: малыш и прёт по-взрослому

По уровню проходимости на бездорожье Jimny вполне по силам угнаться за Нивой: принципиальное отличие лишь в том, что при сходной энерговооружённости и наличии полного привода с понижающей передачей у российского автомобиля есть межосевая блокировка, а у японского – жестко подключаемый по схеме парт-тайм передний мост. Несмотря на скромную мощность обеих машин, в большинстве случаев им хватает того, что есть – просто большинство препятствий берется ходом. Глина, камни, крутые подъёмы, гололёд, песок – для совершения радикальных поездок в духе «грибы-ягоды-дача-рыбалка» Jimny подходит отлично. По просёлку на нём можно смело дубасить под 80 км/ч. Неудобство в том, что по трассе можно ехать лишь немногим быстрее…

Suzuki Jimny (JB43) Suzuki Jimny (JB43)
На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12 На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Ненависть #3: комфорта на трассе маловато

Есть качества, которые делают Джимни уникальным внедорожником – опять-таки, как Ниву, только в совершенно противоположном ключе: компактный «японец» по-взрослому и беспрецедентно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качества доставляют его наездникам немало неудобств при движении по ровной поверхности.

Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. При скоростях под «сотню» автомобиль становится жёстким, «козлящим» и переставляющимся на неровностях, да и на относительно ровной поверхности курсовая устойчивость довольно низка. Перемещение на расстояния свыше 400-500 километров превращается в серьёзную работу.

На фото: Suzuki Jimny На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12

Любовь #3: уютный и тёплый салон

Но удобства в салоне всё равно уж точно не меньше чем в LADA 4×4. Скажем, в отношении акустического комфорта, посадки водителя, удобства расположения рычага КП и дизайна панели приборов японский автомобиль лет на 20 моложе своего визави, что полностью соответствует истине – он ведь родом из 1990-х. Встречаются, конечно, отзывы в духе «слишком простецкий интерьер» и «в «минус 35 почему-то долго прогревается салон», но объективно и «печка» у Jimny неплоха (запотевание задних стёкол в сильные морозы не в счёт), и эргономика салона для такого малыша просчитана на загляденье.

Ненависть #2: умирание турбины на турбоверсиях

На фото: Suzuki Jimny На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Эта «ненависть» смогла забраться на столь высокое место в рейтинге лишь в силу любви #1, о которой речь ниже: машина настолько надёжна и неприхотлива, и столь многие технические нюансы решаются в рамках плановых ТО, что подобные гневные отзывы слишком бросаются в глаза. Отметим, что 0,7-литровый турбированный моторчик K6A не является основным для нашего рынка, и машины с ним попадают в Россию исключительно по «серым» схемам. У таких машин нет штатного датчика давления турбины, полезного для контроля её состояния. Некоторые активные водители называют турбину на Джимни расходным материалом (причем очень и очень дорогим), а менять масло (и это только чистая синтетика) призывают каждые 5 000 км. Впрочем, при должном уходе и гражданских режимах движения турбина спокойно выхаживает 100 000 км.

Любовь #2: он прикольный

Suzuki Jimny (JB43) Suzuki Jimny (JB43)
На фото: Suzuki Jimny ‘1998–2006 На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.

На фото: Suzuki Jimny На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12

Ненависть #1: движок всё-таки слабоват

Казалось бы, ну куда этому карапузу больше 85 л.с.? Однако одна из самых частых претензий к автомобилю – недостаточная энерговооружённость. Действительно, если на городских скоростях двигателя вполне хватает (на 85-сильном «атмосфернике» с механикой получается 14,1 секунды до 100 км/ч, а с автоматом – 17,2), а удобство управления тягой куда выше чем у Нивы, то на трассе, и особенно (!) с серьёзной загрузкой, при попытках обгона возникают серьёзные проблемы. Да, этой машине куда уютнее в японском мегаполисе, чем на забитой фурами федеральной трассе где-то в Подмосковье.

Любовь #1: надёжность

Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.

***

Jimny уже двадцать лет, а на покой он неспешно собирается только сейчас, да и то скорее всего «формально», опять обновив внешность. Но и по этому, и по многим другим пунктам сравнения с Нивой, коими мы сегодня злоупотребляли, не совсем корректны: эти машины всё же разные. Но их продолжают сравнивать – ведь если тебе нужен маленький, но настоящий внедорожник, то ты, весьма вероятно, упрёшься именно в этот выбор: Suzuki Jimny или LADA 4×4. Дилемма здесь классическая: новый Джимни стоит почти как две новых Нивы, однако восьми-девятилетние экземпляры «японца» стоят примерно сравнимых с новой LADA 4×4 денег. А ломаться там за эти девять лет почти нечему. Так что, Нива или Джимни?

На фото: Suzuki Jimny На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12

www.kolesa.ru

Suzuki Jimny: цена Сузуки Джимни, технические характеристики Сузуки Джимни, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Suzuki Jimny

Цена

1 359 000 — 1 569 000

Мин. цена

1 359 000

Макс. цена

1 569 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3645
Ширина, мм 1645
Высота, мм 1720
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 85-830
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 1.5 MT

Цена от

1 359 000

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31462
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, Н·м / оборотах130/4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Jimny 1.5 AT

Цена от

1 419 000

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31462
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, Н·м / оборотах130/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Jimny по цене

Changan CS75

От 1 389 900

До 1 559 900

Кроссовер

Китай

Год: 2014

Chery Tiggo 7

От 1 199 900

До 1 369 900

Кроссовер

Китай

Год: 2017

Citroen C3 Aircross

От 1 227 000

До 1 565 000

Кроссовер

Испания

Год: 2017

Dongfeng DFM AX7

От 1 199 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

Ford Kuga

От 1 434 000

До 2 237 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

Haval F7

От 1 449 000

До 1 819 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

Hyundai Tucson

От 1 499 000

До 2 269 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Jeep Renegade

От 1 499 000

До 2 160 000

Кроссовер

Италия

Год: 2015

KIA Sportage

От 1 389 900

До 2 304 900

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Mitsubishi ASX

От 1 189 000

До 1 673 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

Nissan Qashqai

От 1 250 000

До 1 870 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

Peugeot 2008

От 1 480 000

До 1 540 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

Skoda Kodiaq

От 1 457 000

До 3 001 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

SsangYong Actyon

От 1 169 000

До 1 710 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

SsangYong Tivoli XLV

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

Suzuki Vitara

От 1 199 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

Suzuki SX4

От 1 299 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

Toyota C-HR

От 1 367 000

До 2 169 000

Кроссовер

Турция

Год: 2016

ТРЭКОЛ Лесник М

От 1 380 000

До 1 810 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

Volkswagen Tiguan

От 1 499 000

До 2 599 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Suzuki Jimny

 

 

Suzuki Jimny

1024×768

 

Suzuki Jimny

1280×1024

Обои Suzuki Jimny

 

Видео Suzuki Jimny — тест драйвы

 

Suzuki Jimny / Сузуки Джимни

В новом поколении культовый японский внедорожник Suzuki Jimny сохраняет узнаваемый «фамильный» облик, а вместе с ним и выдающиеся ходовые характеристики на бездорожье. Как и прежде, в основу Jimny 2018 модельного года заложена рамная конструкция лестничного типа, которую японцы немного модифицировали для улучшения жесткости. При сохранившейся колесной базе в 2250 мм длина новинки по сравнению с предшественником уменьшилась до 3645 мм (минус 50 мм), ширина и высота слегка увеличились (плюс 40 и 15 мм соответственно). В стандартной конфигурации салона багажник лишился 28 литров объема (85 л против 113 л), но при сложенных креслах заднего ряда литраж увеличивается до 830 л (против 816 л). Более широкие неразрезные мосты, установленные на каждой оси, увеличили колею на 40 мм. Кроме того, Suzuki Jimny нового поколения может похвастать возросшим до 210 мм клиренсом (на предыдущей модели было 190 мм).

Все Suzuki Jimny по умолчанию снабжены системой полного привода Allgrip Pro AWD с понижающим рядом и раздаточной трансмиссией. Помимо этого японцу отныне полагается функция трекшн-контроля, автоматически подтормаживающая буксующие колеса для лучшего сцепления при диагональном вывешивании. К слову, геометрическая проходимость нового Suzuki Jimny стала лучше — на 2° по сравнению с прежней генерацией повысился угол въезда (37°), а угол съезда составляет 49° (+23°). Новая атмосферная бензиновая «четверка» 1.5 л, мощностью 102 силы, может работать в паре с классической 5-скоростной механикой или автоматом с 4 скоростями. Обновленный салон внедорожника располагает мультифункциональным рулем, медийной системой с ЖК-дисплеем (поддержка интерфейсов смартфонов), круиз-контролем и климатической установкой. Кроме того, «японец» отныне может комплектоваться системой автоторможения, работающей на скорости от 5 до 100 км/час.

О российских комплектациях Suzuki Jimny максимально развернуто. В стартовой версии GL вседорожник снабжается стальными дисками колес R15, галогеновыми фарами, «противотуманками», ДХО, датчиком освещения, рулем с мультифункцией, зеркалами с электрорегулировками, системой кондиционирования с фильтром, CD-проигрывателем с Bluetooth, обогреваемыми передними креслами. Топовая версия GLX в дополнение к стандартной GL снабжена легкосплавными колесами, диодными фарами головного света, омывателем фар, электрообогревом боковых зеркал, рулем с кожаной отделкой, автоматической климат-системой, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, дополнительной розеткой в багажнике. Список средств, обеспечивающих безопасность, единый для обеих комплектаций — это передние «эйрбеги», травмобезопасный педальный узел, ABS, стабилизация курсовой устойчивости, помощь при старте на подъеме и спуске с горы, контроль давления в шинах, ассистент экстренного торможения, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

avto-russia.ru

Сузуки Джимни 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото дилер

Suzuki Jimny — практичный и функциональный внедорожник, являющийся воплощением простоты и неповторимого стиля. Четвёртое поколение сверхкомпактного авто отличает улучшенная обзорность, исключительная геометрическая проходимость и приспособленность к любым условиям эксплуатации. Автомобиль одинаково востребован как на городских трассах, так и на пересечённой местности.

Полноприводная модель поставляется с экономичным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 130 Н∙м при 4000 оборотах в минуту. Обновлённый силовой агрегат предлагается в паре к пятиступенчатой МКПП или четырёхдиапазонному «автомату».


Экстерьер

Строгий и внушительный внешний вид Сузуки Джимни подчёркнут рублеными формами, чёрной радиаторной решёткой с пятью вертикальными прорезями и такими элементами, как:

  • низкая линия остекления на передних дверях;
  • водоотводящие желоба по периметру крыши;
  • боковые горизонтальные прорези;
  • круглые фары, не совмещённые с поворотником;
  • почти вертикальные стойки лобового стекла в сочетании с плоским капотом;
  • задние фонари с совмещёнными лампами.

Интерьер

Сдержанный дизайн салона характеризует преобладание чёрных тонов и отсутствие мелких деталей, отвлекающих внимание водителя. Наряду с информативной приборной панелью и вертикальной центральной консолью в оснащение машины входят:

  • солнцезащитный козырёк со стороны водителя и переднего пассажира;
  • дистанционное управление открытием лючка бензобака;
  • хромированные внутренние ручки дверей;
  • тканевая обивка сидений;
  • трёхрежимный плафон освещения передней части салона;
  • рычаг КПП с уретановым, хромированным либо лаковым покрытием.

Новый Suzuki Jimny от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер Сузуки в Москве — предлагает купить Jimny 2019 модельного года с увеличенным сроком гарантии на выгодных условиях!

Новый эргономичный внедорожник доступен по дилерской стоимости, в кредит или лизинг. Также в нашем автосалоне вы можете обменять машину с пробегом на новую по программе Trade-in.

Цена автомобиля зависит от варианта комплектации. Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас!


Успейте купить новый Suzuki Jimny NEW 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


www.avtogermes.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о