Сузуки модельный ряд мотоциклов – Модели мотоциклов Suzuki

Содержание

Модели мотоциклов Suzuki

На заре 20-го века небольшая компания Suzuki Loom Company занималась производством ткацких станков. Во время Второй мировой войны она практически прекратила свою деятельность. Позже производство возобновилась, но лишь до 50-х годов, когда хлопковый бизнес рухнул. Suzuki переквалифицировалась на выпуск моторов, а затем и различных моделей мотоциклов.

Техника вызвала интерес японских властей, которые стали содействовать развитию бизнеса субсидиями. Первой моделью Suzuki, сошедшей с конвейера, был велосипед, оснащённый двигателем с объёмом 36 см³. Флагман того времени вызвал большой интерес. Даже при заведённом двигателе педалями можно было помогать преодолевать временные нагрузки при малых оборотах мотора. А на ровных дорогах ехать на большей скорости только на тяге двигателя.

Известность мотоциклам Suzuki принесла победа в мотогонках в 1953 году. И уже к началу 1954 года за месяц компания изготавливала порядка 6000 экземпляров. Модели мотоциклов Suzuki того времени были больше похожи на мопеды. Но уже к 1963 году компания начала поставлять на рынки Америки байки с объёмом двигателя 500 см³.

Suzuki GSF 1200 Bandit

Данная модель выпускалась с 1995 по 2006 год из линейки Bandit с объёмом двигателя 1250 см³. Suzuko GSF 1200 Bandit был одним из самых продаваемых мотоциклов марки. 6 поршней тормозного суппорта, усиленное сцепление, увеличенный масляный радиатор. Эта модель Suzuki была качественно модернизирована и имела средний диапазон оборотов двигателя.

GSX-R1000

В 2008 году модельный ряд Suzuki быд расширен усовершенствованным GSX-R. Модели мотоциклов 2009, 2010, 2011 и 2012 годов отличаются некоторыми техническими характеристиками и внешним видом. Вес байка уменьшился, что положительным образом сказалось на управляемости. Более того, эта модель Suzuki обладала более высокими скоростными характеристиками, а электронный блок управления ЕСМ обеспечивает высокую экономичность работы двигателя гоночного мотоцикла.

Suzuki SV650X

Модель Suzuki SV650V была единственной представительницей марки в Милане на выставке EICMA 2017 в Италии. Она оснащена V-образным двигателем объёмом 645 см³ и мощностью 75 л.с. Байк весом 198 кг имеет чёрно-белый дизайн с красными линиями. Особенностью этой модели Suzuki является белая и круглая фара классического вида.

Читать далееСвернуть

bike.net

Suzuki — мотоциклы Сузуки 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Suzuki 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, видео тест драйвы, архив моделей Сузуки. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Suzuki.

Suzuki GSX-S1000

От 919 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Suzuki GSX-S1000F

От 979 900 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2019

Suzuki GSX-S1000S Katana

От

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Suzuki GSX-S750

От 649 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Suzuki SV650

От 549 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Suzuki V-Strom 1000

От 849 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Suzuki V-Strom 1000 XT

От 899 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Suzuki V-Strom 650

От 629 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Suzuki V-Strom 650 XT

От 649 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Suzuki


История марки Suzuki

История деятельности японской компании Suzuki началась в 1909 году, она была основана как завод, производящий текстильные станки. Спустя 30 лет, в 1939 году в «Сузуки» разработано несколько своих первых автомобилей, производство которых прервала война, уже после которой основатель корпорации Мичио Сузуки занялся выпуском мотоциклов. Первенцем стала модель Power Free 1952 года — в ее конструкции для помощи двигателю можно было использовать педали. Через год была выпущена новинка Diamond Free, выигравшая в 1953 году серьезную мотогонку в своем классе. Этот год можно назвать началом вхождения Suzuki в профессиональный мотоспорт.

С завершением строительства новой фабрики японская компания Suzuki выходит на американский рынок, где в 1961 году быстро завоевывает успех. 1971 год ознаменовался сходом с конвейера мотоцикла GT750, ставшего очень популярным и массовым. Сузуки продолжает активно развиваться в данном сегменте производства, открывая новые представительства в различных странах. Японские конструкторы не боятся экспериментировать, в результате чего в 1975 году была создана коллекционная модель Suzuki RE5 с роторным двигателем Ванкеля. В начале 80-хх годов прошлого века компания зарекомендовала себя как производитель быстрых, мощных и надежных мотоциклов.

С 1982 года Suzuki налаживает выпуск четырехколесных вездеходов, не забывая о совершенствовании производства мотоциклов. С 1986 года она представляет мотобайк, надолго ставший символом гонок — модель Сузуки GSX-R 750. Уже к 1999 году количество выпущенных компанией мотоциклов достигло 40 млн. штук. Сегодня компания Suzuki занимает лидирующие места на мировом рынке мотоциклетной техники, а ее модельный ряд постоянно расширяется. Так, совсем недавно потребители смогли оценить новые модели тяжелых байков — Intruder Classic, GS1200SS с 1,2-литровым двигателем и GSX1400.


avto-russia.ru

Мотоциклы Suzuki (Сузуки) — модельный ряд

В 1909 году Мичио Сузуки создал фабрику по производству ткацких станков. До 1952 года это было основным направлением деятельности компании, но финансовые проблемы заставили Suzuki (Сузуки) искать новые направления развития. Компания начинает пробовать силы в мотопроизводстве. Первой моделью становится «мотовелосипед» — Power Free с двигателем 36 куб. см. мог двигаться как за счет двигателя, так и используя педальный привод.

Первый полноценный мотоцикл Suzuki (Сузуки) выпустила в 1954 году. Colleda имел двигатель объемом 90 куб. см. и стал основой для большого количества малокубатурных мотоциклов.

На протяжении 50-ых и 60-ых Suzuki (Сузуки) производит маломощные мотоциклы. Одна из моделей — Suzuki X6 (T20 Super Six) — была довольно успешной и экспортировалась в другие страны, что позволило компании стать известной зарубежом.

Став известным брендом, в 1967 году Suzuki (Сузуки) выпускает на рынок модель T500 Cobra (Titan в США). Этот мотоцикл имел двухцилиндровый 500-кубовый двигатель с воздушным охлаждением и 5-ступенчатую трансмиссию. Эта модель стала основой для популярной линейки мотоциклов, которые отличались хорошим соотношением цены и качества.

В 1971 году выпускается модель GT750 — проба пера для Suzuki (Сузуки) в классе спортивных мощных мотоциклов. Насмотря на то, что он не мог конкурировать с топовыми моделями других производителей, надежность и невысокая цена делали Suzuki GT750 довольно популярной моделью.

В 1976 году Suzuki (Сузуки) выпускает модель GS750, которая сразу становится хитом и делает популярной всю линейку GS. Достаточно мощные мотоциклы Suzuki GS обладали не очень хорошей устойчивостью, что было исправлено в моделе Suzuki GS1000, единственной претензией к которой стала довольно заурядная внешность.

В 80-ых и начале 90-ых Suzuki (Сузуки) продолжает совершенствовать свои спортбайки, уделяя, вместе с тем, достаточное внимание чепперам и дорожным мотоциклам, а также скутерам.

Совершенствуя линейку мощных спортбайков GSX, Suzuki (Сузуки) в 1999 году выпускает модель Suzuki GSX-1300R (Hayabusa), который становится самым быстрым серийным мотоциклом того времени, развивая скорость более 300 км./ч.

Сейчас компания Suzuki (Сузуки) продолжает развивать свои линейки мотоциклов самых разных классов. Как и прежде, продукцию компании отличает высокое качество и отличные скоростные характеристики. Особое внимание традиционно уделяется спортбайкам, которые являются визитной карточкой компании.

www.ottomotto.ru

Мотоциклы Suzuki — представлен весь модельный ряд производителя

Компания Suzuki выпускает спортивные универсальные байки среднего веса, которые идеально подходят для езды как по перегруженному городскому трафику, так и за его пределами. «Владей треком» — это не просто рекламный слоган, а стиль жизни. Мотоциклы Сузуки созданы только для победы. Наш дилерский центр «Луидор Трейд» предлагает широкий модельный ряд мотоциклов Сузуки:

Мотоциклы серии Supersport — это одни из самых лучших и самых быстрых мотоциклов. Разработанные и доведенные до совершенства, с отлично сбалансированными характеристиками. Supersport созданы для скорости и свободы. Мощный двигатель, эффективно работающие передняя и задняя подвески, современная электроника — все это применяется не только для быстрых ускорений, а также с целью улучшения общего контроля над Вашим мотоциклом. Главная цель Suzuki Supersport — достигнуть лучшего времени круга на треке.

Мотоциклы Suzuki серии Street — это отличное сочетание мотоцикла и спорт байка с универсальными характеристиками. Эргономичность дизайна и прямая посадка превратят ежедневные поездки на мотоциклах серии Street в незабываемое удовольствие. Suzuki Street отлично подойдет как для перемещения по городу, так и по трассе.

Suzuki Sport Enduro Tourer создан для тех, кто стремится навстречу приключениям. В нем сочетаются маневренность и легкость управления среднекубатурного мотоцикла с универсальными техническими характеристиками. Удобная посадка и регулируемое ветровое стекло создадут комфортные условия при перемещениях по скоростным шоссе. Истинное предназначение Sport Enduro Tourer — это перемещение вне города. Острая управляемость и легкий вес мотоцикла, а также отличная работа подвесок позволят чувствовать комфорт и уверенность в любых ситуациях и на любых дорогах.

Suzuki Cruiser сочетает в себе круизер классического стиля и высокотехнологичный V-образного двигатель с потрясающей отдачей, которую Вы почувствуете каждый раз поворачивая ручку газа. Плавные линии Suzuki Cruiser лишь подчеркивают удобство мотоцикла, которое обещает комфортное движение в течение долгого движения. Двигатель мотоцикла отличается отличной управляемостью и устойчивостью на крейсерских скоростях. Suzuki Cruiser — это бескомпромиссное сочетание управляемости, эффективности и стиля.

Suzuki Scooter — это не только потрясающие характеристики, но и прекрасный дизайн, который привлекает восхищенные взгляды. Отлично подходит как для ежедневного перемещения по городу, так и для более длительных поездок. Мягкая подвеска сглаживает все неровности дороги, а аэродинамичный обвес обеспечивает отличную ветрозащиту. Suzuki Scooter отличается отличными техническими характеристиками. Оборудован двигателем с водяным охлаждением, системой впрыска топлива, а также автоматическим сцеплением с клиновым ремнем. Suzuki Scooter подарит своему обладателю самую запоминающуюся поездку в его жизни.

Suzuki Motocross отличается прочной рамой, компактным и легким двигателем, которые прекрасно демонстрируют отличные дорожные качества. Мотоциклы Suzuki серии Motocross имеют систему безаккумуляторного впрыска топлива, способствующую более легкому запуску двигателя и отличному ускорению при любых условиях. Пятиступенчатая трансмиссия способствует отличной приспособляемости к дорожным условиям. А новая алюминиевая рама обеспечивает превосходный баланс, легкое управление и лучшие ездовые качества.

Suzuki Offroad. Модельный ряд мотоциклов Сузуки пополнился интересной моделью с агрессивным дизайном, который делает Offroad стилистической копией победителей чемпионатов RM-Z. Хорошая отдача на низких и средних оборотах и контролируемый диапазон мощности по достоинству оценят не только опытные, но и начинающие пилоты. Мотоциклы Сузуки серии Offroad оснащены мощным инжекторным двигателем, объемом 449см3. Suzuki Offroad — это сочетание высокой производительности и вдохновленный гонками стиль.

suzukinn.ru

Suzuki — Мотоэнциклопедия

Suzuki — марка мотоциклов.

Описание

Компания основана в Японии в 1909 году Митио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, велосипедов с моторами и мотоциклов, была основана как «Suzuki Loom Works». В 1930 — х годах в Японии резко поднялся спрос на автомобили, и в 1937 году сотрудники Митио Судзуки начали реализацию проекта создания малолитражных автомобилей. После создания нескольких прототипов программа была свёрнута из — за начала Второй мировой войны.

Основатель компании «Suzuki» Митио Судзуки

После Второй Мировой Войны

К идее создания транспортных средств вернулись только в 1951 году, когда рухнул рынок ткацких станков. Был создан мотовелосипед «Suzuki Power Free», особенностью которого стало наличие двух приводных звёздочек, благодаря которым двигаться можно было только за счёт двигателя, при помощи педалей или используя одновременно оба типа привода.

Мотовелосипед модели «Power Free».

В 1954 году компанию переименовали в «Suzuki Motor Co., Ltd.», в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка «Suzulight» с независимыми передней и задней подвеской.

Малолитражка модели «Suzulight».

Выход на американский рынок

В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире вездеход — модель «Quad Runner LT 125».

Расширение производства

В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие «Suzuki» с индийской компанией «Maruti Udyog» занимает половину местного рынка автомобилей.

Экспорт автомобилей в США

В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек «Fronte», «Alto», «Cervo», в 1983 появляется модель классом выше — «Swift Cultus». Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера «Vitara».

Сотрудничество с Volkswagen

В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.

Модельный ряд мотоциклов

250 SB

B-King

Boulevard S 50

Boulevard C 109 R (Intruder C 1800 R)

Boulevard 400

Boulevard M 109 R (Intruder M 1800 R)

DF 200

DL 650 V — Strom

DL 1000 V — Strom

DR 125

DR 200 SE Djebel

DR 250 R

DR 350

DR 650

DR 800

DR-Z 70

DR-Z 110

DR-Z 125

DR-Z 250

DR-Z 400

DR-Z 450

GS 500

GS 650 G Katana

GSF 250 Bandit

GSF 400 Bandit

GSF 600 Bandit

GSF 650 Bandit

GSF 750 Bandit

GSF 1200 Bandit

GSF 1250 Bandit

GSR 250 Inazuma

GSR 400

GSR 600

GSR 750

GSX 250 F Across

GSX 400 Inazuma

GSX 400 Impulse

GSX 600 F Katana

GSX 650 F

GSX 750 F Katana

GSX 750 Inazuma

GSX 1100

GSX 1200 Inazuma

GSX 1200 FA

GSX 1300 BK B — King

GSX 1300 R Hayabusa

Intruder C 800 (Boulevard C50)

Intruder M 800 (Boulevard M50)

GSX 1400

GSX-R 250

GSX-R 400

GSX-R 600

GSX-R 750

GSX-R 1000

GSX-R 1000 2017

GSX-R 1000R

GSX-R 1100

GSX-S 750

GSX-S 1000/GSX-S 1000F

GSX-S 1000S Katana

GSX-S 1100

GV 1400 Cavalcade

GZ 250 Marauder

K 50 Colleda

LS 400 Savage

LS 650 Savage / Boulevard S40

RF 400

RF 600

RF 900

RM 85

RM 125

RM 250

RMX 250

RM-Z 250

RM-Z 450

RV 125 Vanvan

RV 200 Vanvan

SB 250

SFV 400 Gladius

SFV 650 Gladius

SG 350 N Goose

ST 400 Tempter

SV 400

SV 650

SV 650 2016

SV 650 X

SV 1000

TL 1000

TR 50 Street Magic

TR 50 S Street Magic

TR 110 Street Magic

TS 250

TU 250 Volty

V-Strom 650 XT

V-Strom 1000

V-Strom 1050 / 1050 XT

VL 125 LC Intruder

VL 250 LC Intruder

VL 400 Intruder

VL 800 Intruder Volusia

VL 1500 Intruder (Boulevard C90)

VS 400 Intruder

VS 750 Intruder

VS 800 Intruder

VS 1400 Intruder

VX 800 Highlander

VZ 400 Desperado

VZ 800 Desperado

VZ 1500 Intruder / Boulevard M90

VZ 1600 Marauder

XC 250 Djebel

XF 650 Freewind

Модельный ряд скутеров

AY 50 Katana Air

AY 50 Katana Sport

UC 150 Avenis

V 50 Address Tune

AD 50 Address

V 50 Address New

AG 100 Address

V 100 Address

V 125 G Address

V 110 Address

FB 50 Birdie

UH 125 Burgman

AN 250 Burgman

UH 150 Burgman

AN 400 Burgman

ZA 400 Burgman

AN 650 Burgman

Choinori

CD 13 A Gemma Quest 90

Gemma Quest 250

AE 50 Hi Up

Lets 1

Lets 2

Lets 2 New

Lets 4

Lets 5

BB — FA 14 B Mollet

RG 50

AF 50 Sepia

AF 50 ZZ Sepia New

AF 50 ZZ Sepia

UE 125 Epicuro

AN 125 Vecstar

AN 150 Vecstar

CA 1 MB Verde

UG 110 Hokuto

UG 50 Address

UX 50 W Zillion

UF 50 Estilete

RF 50

CA 1 CC Address Way

CA 17 A Ran 2

CA 1 BA Mode GT

CA 1 DB Hi Up R

CA 18 A Carna

CA 15 A Love 3

CL 50 Love

CA 11 A Ran

www.bikerwiki.ru

Мотоциклы Suzuki модельный ряд на БАЗАМОТО

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен…

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф…

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо…

Читать далее >>

bazamoto.ru

Модельный ряд мотоциклов Suzuki 2019 года, цены, фото, обзор

Идеальное единение мотоциклиста и байка, эффектный внешний вид, впечатляющие технические характеристики – все это мотоциклы Suzuki. Компания самостоятельно курирует весь цикл по созданию концепта, производству и продвижению на рынок своей продукции. Корпорация специализируется на универсальных мотоциклах среднего ценового сегмента, которые одинаково хороши как на городских трассах, так и в гонках на пересеченной местности. Они действительно отвечают за свой слоган «Владей треком».

 

Основные новинки 2019 от Сузуки

Компания выпускает как легкие минималистичные модели скутеров и эндуро, так и байки для подвинутых, профессиональных мотоциклистов.

Основными новинками по сериям сериями мотоциклов Suzuki в 2019 году являются:

  • Adventure — V-Strom 1000 и 650;
  • Motocross — RM-Z450 и RM-Z250;
  • Offroad — DR-Z450;
  • Standart – Катана, SV650, GSX-S1000;
  • Supersport — GSX-R1000.

Все они отличаются высокой надежностью, прекрасными ходовыми характеристиками, узнаваемым дизайном, на них можно ездить в любом стиле где угодно. Износоустойчивые, неприхотливые, современные – надежные и работоспособные для любого ценителя езды с ветерком.

Фото Suzuki GSX-R1000

 

Supersport – скорость для максималистов

Сузуки позиционирует GSX-R1000 как само воплощение спортивного мотоцикла, каким он должен быть для взыскательных фанатов байков и езды на них. Основные возможности, которые дает этот мотоцикл, были проработаны по трем направлениям: ездить, останавливаться и поворачиваться. Теперь новый GSX-R1000 преодолевает любую трассу лучше, поворачивается лучше и останавливается лучше, чем любой другой спортивный мотоцикл.

Его двигатель с ведущей в своем классе мощностью обеспечивает плавную и управляемую работу в широком диапазоне оборотов, что в равной степени подходит для жестких выездов из поворота на гоночной трассе или для ускорения на плохой дороге. Новый дизайн состоит из более компактного шасси, которое обеспечивает ловкую управляемость в торможении на гоночной трассе и для катаний на проселочных дорогах. Современная электроника, не слишком сложная в использовании, и кузов с продвинутой аэродинамикой помогает снизить сопротивление на максимальной скорости на гоночной трассе и улучшить комфорт гонщика при участии в оживленных уличных аттракционах.

Новый GSX-R1000 выиграл чемпионат MotoAmerica Superbike Championship, в очередной раз заявив о себе как о короле спортивных мотоциклов.

 

Standart – для королей уличного движения

Новый спортивный мотоцикл KATANA сочетает в себе мощные характеристики с оптимальным балансом и превосходной управляемостью, чтобы доставить необычайный набор ощущений и радость от езды. Байк дает полный комфорт при маневрировании на узких улицах и принимает на равных участие в оживленном городском движении.

SV650 и GSX-S1000F не отстают от Катаны, давая отличные возможности для тех, кому часто приходится ездить по оживленным мегаполисам. GSX-S1000F готовый к путешествию спортивный мотоцикл переносит мощность двигателя Suzuki на улицу с технологиями и компонентами, разработанными для комфортной езды в течение всего дня.

Suzuki GSX-S1000F фото

GSX-S1000F 2019 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб.см с новым механизмом управления дроссельной заслонкой, который помогает регулировать крутящий момент. Эта силовая установка основана на легендарном длинноходном двигателе GSX-R1000, который, развивает большую мощность на низких и средних оборотах, обеспечивая превосходные характеристики на улице.

SV650 – это байк среднего веса, оснащенный плавно вращающимся V-образным двигателем, упакованным в тонкую и легкую решетчатую раму. SV650X сочетает в себе мощь и маневренность с классическим внешним видом гоночного мотоцикла. Ретро-привлекательность SV650X с его обтекателем бикини над фарой, соответствующими защелкивающимися рулями, сиденьем с подкладкой под заправку и затемненными элементами управления бросается в глаза.

Фото Suzuki SV 650

 

Offroad — мотоцикл-внедорожник

Offroad DR-Z450 2019 с двигателем с турбонаддувом и впрыском топлива объемом почти в 450 куб.см. – это мотоцикл, который идеально подходит для серьезных поездок по пересеченной местности или просто соревновательного дня на трассе. Здесь есть все, что нужно, чтобы вырваться вперед, начиная с агрессивного стиля шасси и кузова. Включите кнопочный электрический стартер, полнофункциональную двухрежимную комбинацию приборов и освещение эндуро, и вы получите все удобства, которые дадут вам превосходство перед другими гонщиками. Используя суперсовременный двигатель и инновационную технологию шасси, новые цвета кузова этот мотоцикл произведет впечатление даже на серьезных гонщиков.

Фото Suzuki DR-Z450

 

Adventure – классика в новой технологии

Suzuki применил новые технологии и практический опыт множества тестирвоаний к V-Strom 1000 2018 года и теперь выставил готовые к путешествию V-Strom 1000XT Adventure 2019 года.

Мотоцикл усилен инновационными системами для поддержания производительности двигателя и большей экономии топлива. Стиль V-Strom намекает легкий и приключенческий. Функциональность значительно улучшена уникальной антиблокировочной системой Motion Track и тормозной системой комбинированного типа.

Suzuki DL 1000 V-Strom Фото

V-Strom 650XT Adventure, известный своей универсальностью, надежностью и проходимостью, получил в 2019 году новое дыхание и привлек внимание многих гонщиков, которые используют его для поездок, поездок на работу или для веселой поездки. Это сбалансированный мотоцикл с естественным положением для езды, удобным сиденьем и гибкой работой двигателя, который обеспечивает езду без стресса во время короткого ежедневного использования или приключения на трассе на выходных.

V-Strom 650XT Adventure 2019 года является новейшим представителем семейства V-Strom, сочетая в себе внешний вид V-Strom 1000, колес с бесступенчатыми спицами V-Strom 650XT, а также набор боковых чехлов Suzuki и центральной стойки. Даже с пассажиром V-Strom может похвастаться мощными характеристиками двигателя и большой экономией топлива. Ряд технических достижений, использованных при апгрейде, приводит к малому весу и тонкому шасси, что делает V-Strom более универсальным, более управляемым и более отзывчивым к повышению его общей производительности.

Фото Suzuki DL 650 V-Strom

 

Motocross –короли сложной трассы

RM-Z450 2019 года остается лучшим выбором для чемпионов, так как его обтекаемый, готовый к гонке внешний вид, мощный двигатель и шустрое шасси дают возможность необычайно точного управления.

Байк олицетворяет философию Winning Balance с мощными тормозами, широким разбросом мощности двигателя с высокой пиковой мощностью и прочным, легким и более проворным шасси, которое остается стандартом класса для работы на поворотах.

Полностью переработанный для 2019 года, RM-Z450 впечатляет ценителей готовым к гонкам внешним видом в сочетании с более мощным двигателем и гибким шасси. Разработанный с использованием философии Suzuki RUN, TURN и STOP, которая создает выигрышный баланс, благодаря которому улучшилась производительность на поворотах.

RM-Z250 сочетает в себе все преимущества RM-Z450 с модернизированным двигателем и измененным шасси. Компания устанавливает RM-Z250 как стандарт с максимальной управляемостью на треке. Выпуск 2019 года обладает большей мощностью благодаря множеству изменений, включающих новую головку цилиндров и двойной инжектор EFI для повышения производительности во всем диапазоне оборотов. Рама новая, как и подвеска, поставляемая KYB, включает новую вилку с винтовой пружиной. Сильные тормоза и эргономичная форма кузова, которые помогают держать водителя под контролем на самом сложном треке.

 

Мотоциклы Suzuki 2019 – любая трасса без проблем

Любые новинки от Сузуки становятся хитами на дорогах, нравятся профессионалам и становятся стартовыми мотоциклами для новичков. Это недешевые средства передвижения с лихвой окупают вложенные в них деньги. Но мотоциклисты, если недостает денег на покупку в местном салоне, без Сузуки все же не сидит. В последнее время стала популярна такая фишка, как покупка мотоцикла в Японии на аукционе. Там можно приобрести хиты модельного ряда Suzuki 2019 по значительно меньшей цене, чем в салоне, даже с учетом пересылки. Нюанс заключается в том, что добросовестные японцы одержимы сбережением пространства своих островов и своих гаражей. Если поездив месяц на скутере или эндуро, стритбайке или круизере, они принимают решение купить мотоцикл Suzuki с другими характеристиками, они выставляют уже имеющийся на аукцион, причем по очень вкусным ценам. Так что им экономия, а умному российскому байкеру – отличный мотоцикл высочайшего японского качества!

synergosmoto.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о