Тагаз с100 вега отзывы – купить, продать и обменять машину

Содержание

Кого ты мне напоминаешь? — журнал За рулем

Новую модель Таганрогского автозавода Tagaz Vega презентовали журналистам в разгар шпионского скандала вокруг этого авто: право называться настоящим родителем модели у ТагАЗа оспаривала корейская «Джи-Эм ДАТ». Максим Приходько полюбопытствовал, что же представляет собой спорный продукт.

Тагаз Vega

Tagaz Vega

Tagaz Vega

Отрывочные сведения об этой модели поступали и ранее, но широкой публике «Вегу» показали только в сентябре (напомню: Вега, звезда созвездия Лиры, — самая яркая из тех, которые просматриваются с территории России). По утверждению руководства завода, к работе над моделью приступили в 2005 году, поставив задачу инжиниринговому подразделению компании «ТагАЗ Корея». Отсюда-то, видимо, и латиница вместо кириллицы в названии машины для России (впрочем, этим грешит не только ТагАЗ).

В палитре автомобиля девять цветов, и, по-моему, больше всего ему идет серебристый металлик.

В палитре автомобиля девять цветов, и, по-моему, больше всего ему идет серебристый металлик.

В палитре автомобиля девять цветов, и, по-моему, больше всего ему идет серебристый металлик.

На первый взгляд, ничего примечательного — обыкновенный седан. В оригинальности, правда, сомневаешься, а при ближайшем рассмотрении становится ясно, какой конкретно автомобиль выступил в качестве прародителя — «Шевроле-Лацетти». Откровенных заимствований коллектив, состоящий из корейских, немецких и российских инженеров, конечно, не допустил, но конструктивную схожесть все же видишь — в оформлении панели приборов, в компоновке фонарей. Угадываешь иные тайные и явные заимствования, из-за которых и разгорелся сыр-бор на Корейском полуострове. ТагАЗ парирует подобные упреки: мол, оригинальные конструкции ныне крайне редки — одни и те же решения имеют свойство приходить в голову разным людям одновременно.

Все вполне функционально, но вот пластиковые крутилки управления печкой и обдувом воздуха не очень приятны на ощупь.

Все вполне функционально, но вот пластиковые крутилки управления печкой и обдувом воздуха не очень приятны на ощупь.

Все вполне функционально, но вот пластиковые крутилки управления печкой и обдувом воздуха не очень приятны на ощупь.

Салон «Веги» скомпонован без вычурных дизайнерских штучек — все самое необходимое удается найти сразу. Скажем, рычажки отпирания горловины бензобака и крышки багажника там же, где у большинства «японок» и «кореянок», — слева от водительского сиденья. Сами сиденья, кстати, спрофилированы под нашу, среднеевропейскую фигуру: вольготно и тем, кто впереди, и сидящим сзади. А вот их обивка (светло-серая ткань) огорчила маркостью. Не очень порадовал пластик, из которого сделано рулевое колесо, да и другие пластмассовые детали интерьера могли быть получше качеством при попытке серьезно заявиться в гольф-классе. Впрочем, здесь сработал принцип «больше автомобиля за меньшие деньги» — бюджет-то нынче принято планировать с дефицитом.

Самый яркий штрих, отсылающий нас к «Лацетти», модели-прародительнице.

Самый яркий штрих, отсылающий нас к «Лацетти», модели-прародительнице.

Самый яркий штрих, отсылающий нас к «Лацетти», модели-прародительнице.

Что не понравилось категорически, так это передняя оптика: эдакий костюмчик Бэтмена, напяленный на упитанного семиклассника. Подобный «прожектор» уместен скорее на китайской машине… Кстати, маркетологи и технологи в один голос клянутся, что ни одной китайской детали в «Веге» нет. Зазоры кузовных панелей ровные (на заводе красят и сваривают кузов), однако на предоставленной мне для знакомства машине крышка багажника чуть отстает от линии крыла — это, пожалуй, изъян конкретного экземпляра. Задние двери распахиваются столь широко, что за одно это автомобиль должны полюбить в таксопарках. Завершая краткий «обход», похвалю зеркала. Выглядят они на общем фоне весьма гармонично, а главное — обеспечивают отменный обзор.

В базовой версии такие замечательные «лопухи» регулируются вручную, в топово

www.zr.ru

Отзыв ТагАЗ с100 VEGA 2009 г. Часть 2

Прошел ровно год с момента приобретения Тагаз с100 Вега. Как и обещал, вторая часть отзыва.

Для быстрочитающих сразу резюме: поломок нет, не было и пока не предвидится! Кстати, за год эксплуатации мое мнение об автомобиле совершенно не изменилось. Подпишусь под каждым словом моего первого отзыва.

Из неприятного:

  • Перегорели друг за другом лампы ближнего света. Меняются со снятием фары очень просто и удобно. С завода стояли филипс н7 с увеличенной яркостью (не дешевые).
  • Забивался грязью клапанок-фильтр насоса стеклоомывателя. К бачку удалось добраться без разборок моторного отсека.
  • Сильно прикипают литые диски к ступицам. Из-за разнородного металла. Вылечил небольшим кол-вом графитной смазки.
  • При поездках на рыбалку по страшным буеракам оторвал правую часть заводской пластиковой защиты моторного отсека (она не нужна). Кстати, у Веги очень мощный подрамник и картер расположен чуть выше него. Т.е. картер защищен (как балка на м412).
  • Иногда отходят клипсы нижней части обивок дверей.

Из неприятного это всё.

Теперь о хорошем.

Поставил маршрутный комп «мультитроникс», навигатор. Сделал очень неплохой автозвук. Каждый день с удовольствием проезжаю примерно 50 км. на работу-с работы. Вентиляция, обогрев, кондиционер работают на отлично! Пять регулировок водительского сиденья с регулируемым поясничным подпором, плюс руль по высоте — очень удобно. Неплохая штатная шумоизоляция добавляет комфорта.

Машина мощная, динамичная, мягкая и тихая на ходу. Ехать и по городу, и тем более по трассе — одно удовольствие. До Веги у меня была Калина и 111-я. Хотелось быстрее доехать до места и выскочить из машины. Салон Веги — просто песня! Очень просторно и удобно (в сравнении с В-классом). Светлый пластик мажется, но легко моется. В салоне оживает сверчок в панели приборов на плохой дороге. Спинка заднего сиденья у меня неразборная, она теперь съемная.

ТО делаю сам (я механик). Двигатель не перегревается, вентилятор охлаждения включается на 100 градусах, но в салоне его совсем не слышно. От нечего делать и из любви к искусству сделаю полную проф.шумоизоляцию. Машину не тонирую, я убежденный противник тонировки. На заднем стекле у меня шторки. На зиму покупал два шипованных колеса Бриджстоун. Щетки стеклоочистителя стоят родные, корейские. Очищают хорошо, стекло не царапают.

Расход по городу средний по компу — 10,3л. По трассе зависит от скорости. Ездил на море с полной загрузкой (вся семья), держал 100-110, расход вышел 8,0л. По городу, если пробки и кондиционер, то и 12-13 покажет.

У этого авто есть проблема — мало выпускают. Кузовных запчастей нет. Нужно ездить без аварий.

Вега — это более современный и улучшенный Лачетти, по адекватной цене. Мне авто очень нравится, я ни разу не пожалел о своем выборе. Возможных поломок не боюсь, ТО делаю сам. Для таких, как я, Вега — это отличная альтернатива Фокусам, Лачетти и некоторым другим машинам С-класса.

Отзыв буду дополнять по мере возникновения каких-либо событий.

avtomarket.ru

Отзывы TagAZ Vega, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях ТагАЗ Вега и опыт эксплуатации

TagAZ Vega (2009)
2010
Бензиновый 1.6 / MT Седан 37750 5 29.07.2012

С.А.Е., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: все нормально

Недостатки: нет универсала

Что ломалось: заменил клипсы на дверях, крепление солнцезащитных козырьков, на 30тыс км перегорели лампочки ближнего света (обе)

Опыт обслуживания: да

Предыдущий автомобиль: ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

TagAZ Vega (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Седан 37750 5 29.07.2012

С.А.Е., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: все нормально

Недостатки: нет универсала

Что ломалось: заменил клипсы на дверях, крепление солнцезащитных козырьков, на 30тыс км перегорели лампочки ближнего света (обе)

Опыт обслуживания: да

Предыдущий автомобиль: ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

TagAZ Vega (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Седан 16000 4 14.01.2012

Сергей, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Удовольствие от поездок

Недостатки: Штатная резина

Что ломалось: При пробеге 300 км слетел наконечник со штуцера на сцеплении-благо,что в городе : купил жидкость и долил.

Опыт обслуживания: Как у всех-масло и фильтр в состоянии поменять сам

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

TagAZ Vega (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Седан 50000 3 15.07.2011

Марченко А.В., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Тачка хороша по своему))) Вместительная, более менее удобная………………..но

Недостатки: Нету на нее родимую запчастей, весь Net. избороздил бампера и усилителя бампера, найти не могу… Мужики пособите, если мыслишки имеются))) Может от другого чего подойдет?????????????

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

TagAZ Vega (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Седан 18900 4 14.07.2011

Сидоров Валерий Викторович, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Просторный, динамичный, хорошая управляемость, презентабельность

Недостатки: малый диаметр колес, (хотелось бы хотя бы 16 ), свист у задней левой двери на скорости более 100 км/ч,малая информативность датчиков, слабый дизайн панели приборов, кожа в салоне вытягивается, нет USB, мягкий металл кузова, низкий задний бампер

Что ломалось: держатели солнцезащитных козырьков ( и их нигде не купишь!)

Опыт обслуживания: позитивный в целом, седан С- класса

Предыдущий автомобиль: Ford fusion, базовый

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

TagAZ Vega (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Седан 550 4 19.11.2010

Андрей Геннадьевич, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: ПРОСТО ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ

Недостатки: запор на лючке бензобака пластиковый. плохо закреплены внутренние ручки дверей. в максимальной комплектации отсутствуют коврики,защита картера и арок,брызговики(без них не пройти техосмотр).

Что ломалось: через 300 км отказал сигнал. из салона проблема открыть багажник.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

TagAZ C100 Vega (2009) 2009 1.6 / MT Седан 53000 5 01.10.2010

Старцев Е.Н.

Достоинства: нравиться

Недостатки: собирать посерьезнее

Опыт обслуживания: 1978 г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

TagAZ C100 Vega (2009) 2009 1.6 / MT Седан 10000 5 22.09.2010

В.Д.В.

Достоинства: Вместительная, динамичная, достаточно комфортная, хорошо держит дорогу.

Недостатки: маленький клиренс и сам завод ТагАЗ.

Опыт обслуживания: 1 год.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

TagAZ C100 Vega (2009) 2010 / MT Седан 1000 5 03.06.2010

Валерий Петрович

Достоинства: Дешевый добротный автомобиль.

Недостатки: Нету

Опыт обслуживания: Только приобрел. Очень доволен. Какая разница, что и у кого они там украли? Получилось неплохо и внешне, и внутри, едет хорошо, в салоне удобно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о