Тест авторевю nokian nordman rs2 suv – Тест зимних шин Авторевю 2017

Содержание

Шины Nokian Nordman RS2 — тест Нокиан Нордман РС2: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Nokian Nordman RS2 фото Нокиан Нордман РС2

Nokian Nordman RS2 — зимняя фрикционная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Тест Nokian Nordman RS2 от финского Moottori (2018)

В 2018 году эксперты финского издания Moottori провели тест зимней шины Нокиан Нордман РС2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными фрикционными покрышками среднего и премиум класса.

тест Nokian Nordman RS2 отзывы и обзор

тест Nokian Nordman RS2 отзывы и обзор

тест Nokian Nordman RS2 отзывы и обзор

тест Nokian Nordman RS2 отзывы и обзор

тест Nokian Nordman RS2 отзывы и обзор

тест Nokian Nordman RS2 отзывы и обзор

тест Nokian Nordman RS2 отзывы и обзор

тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзор

тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзор

тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзор

тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзор

тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзор

тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзор

тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзор

Итоги теста

По итогам теста Nokian Nordman RS2 заняла седьмое место на асфальте, восьмое на снегу и шестое на льду.

Шина показала очень длинный тормозной путь на мокром асфальте и средний на сухом. В «зимних дисциплинах» она также оказалась преимущественно в аутсайдерах, однако назвать это провалом сложно. Во-первых, отставание от лидеров в результатах было невелико: разница с лидером в длине тормозного пути на снегу составила лишь 0.3 метра, а на льду — 1.3 метра (при этом управляемость и разгон были неплохими).  Во-вторых необходимо учитывать, что Нордман это шина среднего класса, тогда как её соперниками были дорогие покрышки премиальных брендов (кроме Hankook W616), которые ожидаемо показали лучшие результаты.

ДисциплинаМестоКомментарий
тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзорТорможение на мокром асфальте с 80км/ч8Худший результат. Тормозной путь на 6,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзорУправляемость на мокром асфальте7Время прохождения трассы на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзорУправляемость на мокром асфальте6-7Субъективная оценка управляемости — 7,5 баллов.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч4Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте7-8Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Торможение на льду с 20км/ч8Худший результат. Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на льду6Время разгона до 25км/ч на 0,17 сек больше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду5Время прохождения трассы на 5,8 сек больше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду5Субъективная оценка управляемости — 5,5 баллов.
тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзорТорможение на снегу с 40км/ч8Худший результат. Тормозной путь на 0,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзор
Разгон на снегу8Худший результат. Время разгона до 30км/ч на 0,33 сек дольше, чем у лидера теста.
тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзорУправляемость на снегу6Время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзорУправляемость на снегу5-6Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзорШум8Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 8,5 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Самая шумная шина в тесте. Слабые тормозные качества и тяговое усилие на льду и снегу. Недостаточная управляемость и длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:тест Нокиан Нордман РС2 отзывы и обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Nokian Nordman RS2 SUV — Тест зимних нешипованных шин

Nokian Nordman RS2 SUV.

Рисунок протектора точь-в-точь как у шин Nokian Hakkapeliitta R, но материалы попроще. Еще один вариант продления жизненного цикла пресс-форм. И — с учетом цены — очень неплохой вариант. Причем в отдельных дисциплинах шины Nordman RS2 SUV даже предпочтительнее: тормозной путь на льду короче!

Так зачем платить больше за Nokian? Видимо понимая, что многие потребители захотят ­сэкономить, маркетологи ограничивают линейку типоразмеров покрышек Nordman RS2 SUV — всего 16 типоразмеров, а у шин Nokian Hakkapeliitta RS2 SUV их 61.

Общие данные. Nokian Nordman RS2 SUV.

Страна изготовления — Россия

Индексы нагрузкм и скорости — 102R

Глубина рисунка по ширине, мм — 8,9

Масса шины, кг — 11,2

Твердость резины по Шору, ед — 56

Тормозной путь на льду (с использованием АБС) 30-5 км/ч,м. Nokian Nordman RS2 SUV.

Тормозной путь на льду с использованием АБС. Nokian Nordman RS2 SUV.

Время разгона на льду (противобуксовочная система включена) 5-30 км/ч, с. Nokian Nordman RS2 SUV.

Время разгона на льду противобуксовочная система включена. Nokian Nordman RS2 SUV.

Время прохождения извилистой трассы на льду, с. Nokian Nordman RS2 SUV.

Время прохождения извилистой трассы на льду. Nokian Nordman RS2 SUV.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на льду, баллы. Nokian Nordman RS2 SUV.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на льду. Nokian Nordman RS2 SUV.

Тормозной путь на снегу (с использованием АБС) 35-5 км/ч, м. Nokian Nordman RS2 SUV.

Тормозной путь на снегу с использованием АБС. Nokian Nordman RS2 SUV.

Время разгона на снегу (противобуксовочная система включена) 5-35 км/ч,с. Nokian Nordman RS2 SUV.

Время разгона на снегу противобуксовочная система включена. Nokian Nordman RS2 SUV.

Время прохождения извилистой трассы на снегу, с. Nokian Nordman RS2 SUV.

Время прохождения извилистой трассы на снегу. Nokian Nordman RS2 SUV.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу, баллы. Nokian Nordman RS2 SUV.

Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу. Nokian Nordman RS2 SUV.

Тормозные свойства на льду. Nokian Nordman RS2 SUV.

Тормозные свойства на льду. Nokian Nordman RS2 SUV.

Разгонная динамика на льду. Nokian Nordman RS2 SUV.

Разгонная динамика на льду. Nokian Nordman RS2 SUV.

Управляемость на льду (время круга). Nokian Nordman RS2 SUV.

Управляемость на льду время круга. Nokian Nordman RS2 SUV.

Удобство управления на льду. Nokian Nordman RS2 SUV.

Удобство управления на льду. Nokian Nordman RS2 SUV.

Тормозные свойства на снегу. Nokian Nordman RS2 SUV.

Тормозные свойства на снегу. Nokian Nordman RS2 SUV.

Разгонная динамика на снегу. Nokian Nordman RS2 SUV.

Разгонная динамика на снегу. Nokian Nordman RS2 SUV.

Управляемость на снегу (время круга). Nokian Nordman RS2 SUV.

Управляемость на снегу время круга. Nokian Nordman RS2 SUV.

Удобство управления на снегу. Nokian Nordman RS2 SUV.

Удобство управления на снегу. Nokian Nordman RS2 SUV.

Проходимость в глубоком снегу. Nokian Nordman RS2 SUV.

Проходимость в глубоком снегу. Nokian Nordman RS2 SUV.

Тормозные свойства на мокром асфальте. Nokian Nordman RS2 SUV.

Тормозные свойства на мокром асфальте. Nokian Nordman RS2 SUV.

Тормозные свойства на сухом асфальте. Nokian Nordman RS2 SUV.

Тормозные свойства на сухом асфальте. Nokian Nordman RS2 SUV.

Акустический комфорт. Nokian Nordman RS2 SUV.

Акустический комфорт. Nokian Nordman RS2 SUV.

Плавность хода. Nokian Nordman RS2 SUV.

Плавность хода. Nokian Nordman RS2 SUV.

Общая оценка. Nokian Nordman RS2 SUV.

Общая оценка. Nokian Nordman RS2 SUV.

infoshiny.ru

Тест зимних шин Авторевю 2019

Среди участников теста всего три новинки — это шипованные покрышки Continental IceContact 3 и две фрикционные модели японского происхождения: Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6. Остальные «горячие пирожки» не поспели к началу наших испытаний, а про Michelin X-Ice North 4 даже не спрашивайте: буквально за неделю до начала теста французская компания отказалась от участия. Очень жаль.

Остальные десять моделей знакомы нам по прошлогодним тестам. Но ­во-первых, каждый год технологии меняются. А во-вторых, мы повторили программу замеров продольной динамики трижды — при трех разных температурах. А управляемость откатали сначала по сухому льду при –10°С, а потом повторили заезды чуть ли не по лужам уже при +6°С.

Тест зимних шин авторевю 2019

Из шести шиповок в нашей нынешней компании четыре имеют увеличенное количество «гвоздей» — в каждой покрышке их намного больше, чем положенных по регламенту 60 шипов на погонный метр. Но напомню, что, как и в скандинавских странах (там норма — 50 шипов на погонный метр), у нас можно продавать шины с каким угодно количеством шипов, если они прошли оverrun test, то есть подтвердили в процессе натурных испытаний, что не сильнее изнашивают дорожное покрытие. Правда, оценка износа проводится на гранитных плитках, а не на реальном асфальте — и на скорости 100 км/ч. У нас по автомагистралям поток едет под 130 км/ч, а кое-где на платных участках и 150 км/ч. С учетом низкого качества асфальта колейность в левых рядах — это как раз работа шипованных покрышек.

Но вообще отказаться от «гвоздей», о чем мечтают дорожники и как это сделали в большинстве европейских стран, у нас нельзя. Согласно нашим замерам, шиповки сокращают тормозной путь автомобиля на льду в среднем на 30 процентов! И особенно эффективны они при температурах, близких к нулю. А в морозы лед становится тверже и шипам труднее его процарапать: механический зацеп ухудшается — и на первый план выходит работа резины.

рейтинг лучших шин для зимы 2019 авторевю

Впрочем, не все зависит только от температуры: влажность, ветер, легкая поземка могут заметно влиять на коэффициент сцепления. Даже на идеально подготовленных испытательных трассах состояние льда меняется в широком диапазоне. Сколько там видов снега знают эскимосы — больше сотни? Так вот, испытатели зимних шин расскажут вам о таком же разнообразии льда: природный, искусственный, озерный, болотный, утренний, дневной, рыхлый, пористый, отполированный, закаленный, заиндевевший, подтаявший… И у каждого свой коэффициент сцепления.

После наших замеров при разных температурах можно точно утверждать, что и шипованные, и фрикционные шины с понижением температуры работают хуже. Но зависимость от температуры не всегда линейная и однозначная — влияет именно шероховатость льда. Ведь если рассматривать протектор фрикционных покрышек крупным планом, то это множество резиновых кромок, которые цепляются за микронеровности. В нашем тесте при температуре –10°С шероховатость льда оказалась такой, что хорошие фрикционные шины были предпочтительнее: на трассе управляемости лучшее время круга позволили показать покрышки Continental VikingContact 7. А худшее — на счету шиповок Yokohama! А вот при положительной температуре на льду уже появился слой воды, и в этих условиях шипованные покрышки не оставили фрикционным никаких шансов — на 780-метровом кругу отставание от шести до четырнадцати секунд!

Похоже, эра гегемонии покрышек Nokian, продолжавшаяся последние семь лет, завершилась. Впрочем, Hakkapeliitta 9 все равно остается одной из лучших зимних шин на рынке. Правда, два лидера очень дорогие. Но если не быть перфекционистом, то вполне можно выбрать шины второй линии тех же производителей — Gislaved Nord*Frost 200 или Nordman 7. Шиповки Hankook и Yokohama тоже достойны внимания: их отставание от лидеров компенсируется ценой.

В нешипованном классе ситуация похожая: в фаворитах шины Continental VikingContact 7, на втором месте Nokian Hakkapeliitta R3, а Nordman и Hankook представляют собой разумное сочетание цены и качества. Ну а тройка японских моделей замыкает рейтинг. И лучший их представитель — шины Yokohama iceGuard iG60.

 

 

Шипованные покрышки

тесты

Долгие годы компания Continental применяла асимметричный рисунок протектора, но многочисленные тесты все же заставили немцев сменить «религию»: новые шины IceContact 3 — с классической елочкой, только вместо иголок вклеенные шипы сложносочиненной конструкции с обрезиненным корпусом. Отменные сцепные свойства на льду, высокое сопротивление аквапланированию — что очень важно в условиях городской слякотной эксплуатации — и завидно низкий уровень шума при таком количестве «гвоздей». Правда, «резиновыми» шипами оснащаются лишь покрышки с посадочным диаметром 17″ и выше, а для шин меньших диаметров используются традиционные, с которыми уровень шума может быть выше. Но даже в этом случае покрышки IceContact 3 можно смело рекомендовать и для загородной, и для городской зимней эксплуатации.

 

 

 

тестыШины Gislaved второй линии концерна Continental все еще асимметричные, шипов у них всего по 130 штук, и никакой вулканизации им не положено. На льду сцепные свойства при разгоне и торможении скромнее, чем у покрышек Continental, однако на трассе управляемости автомобиль на шинах Nord*Frost 200 быстрее! И на снегу асимметричный протектор — точь-в-точь Continental IceContact первого поколения — работает отменно. На асфальте сцепные свойства средние, зато шума при качении немного.

Хороший вариант относительно доступных и, что важно, комфортных зимних шин российского производства для города и деревни.

 

 

 

авторевюУ шин Nokian Hakkapeliitta 9 в этом году шипы после обкатки выступали всего на 0,9 мм при норме 1,2 мм. Впрочем, даже с такими показателями Hakkapeliitta 9 стала одной из самых цепких на льду — особенно на «теплом», покрытом водой. На трассе управляемости при положительной температуре именно шины Nokian позволяют атаковать повороты на хорошей скорости. И на снегу Hakkapeliitta 9 выступает достойно.

 

А основные недостатки ­по-прежнему на асфальте — особенно на сухом, где на счету шиповок Nokian один из самых длинных тормозных путей. Так что это вариант не для крупных городов. А еще Hakkapeliitta 9 шумная — и очень дорогая.

 

 

 

2019В прошлом сезоне шины Hankook Winter i*Pike RS² у нас произвели фурор на льду, но провалили допинг-тест. В этом году корейские покрышки в ледовых дисциплинах не блеснули: выступание шипов оказалось невелико, 0,9 мм против прошлогодних 1,2 мм. На снегу Winter i*Pike RS² отработал достойно, но на асфальте сцепные свойства оставляют желать лучшего. Зато эти шины неплохо противостоят аквапланированию — и шума от них меньше, чем от покрышек Nokian или Nordman. Так что это хороший — в том числе и по цене — вариант «региональных» зимних шин.

 

 

 

рейтинг 2019 авторевюШины Nordman 7 — вторая линия компании Nokian. Меньше шипов, проще конструкция и материалы. Но в разгоне и торможении на льду Nordman 7 даже превосходит «головные» покрышки Hakkapeliitta 9! А вот на трассах управляемости субординация соблюдена: скольжений в поворотах больше, автомобиль не так точно следует за рулем — не только на льду, но и на снегу.

 

Недостатки на асфальте такие же, как и у шин серии Hakkapeliitta, причем тормозной путь самый длинный. А основа спектра шума смещена в сторону низких частот: больше гула протектора, меньше цоканья шипов.

 

Зато размерный ряд более демократичный: доступны и 13-дюймовые жигулевские покрышки, которые еще остаются востребованными в российской глубинке. Там, на нечищеных дорогах, как раз и место шинам Nordman 7.

 

 

 

 

 

рейтинг 2019 авторевю

В прошлом году шины серии iG65 подвели заглубленные до неприличия шипы. Похоже, ответственные за эту процедуру на липецком заводе компании Yokohama сделали выводы, и в этом году шипы на тестовых покрышках выступают в среднем на 1 мм, а не на 0,7 мм, как годом ранее.

 

Сцепные свойства при нормальной ошиповке заметно улучшились, но, к сожалению, перекос в сторону разгона остался: на этих шинах Audi A4 тормозит куда хуже, чем набирает скорость. В виражах мешают постоянные зависания в заносе. Зато на мокром асфальте — шикарные тормозные свойства и лучшее сопротивление аквапланированию.

 

Так что Yokohama iceGuard iG65 больше подойдет для городской зимней эксплуатации — и на тех машинах, где есть система стабилизации.

 

Нешипованные покрышки

шипованные покрышки 2019

Шины Continental VikingContact 7 опять лучшие среди фрикционных во всех зимних дисциплинах, а на льду они иногда «обгоняют» шиповки! На асфальте уровень комфорта покоряет, резина, согласно нашим замерам твердости, здесь самая мягкая — только специальная конструкция 3D-ламелей не позволяет блокам протектора совсем уж «размазываться» по асфальту при резком торможении. Еще такая мягкость грозит быстрым износом при активной асфальтовой эксплуатации, а протектор без широких продольных канавок плохо справляется с отводом воды из пятна контакта. Причем, скорее всего, заметно это будет не только в лужах, но и на мокром снегу, то есть на шуге.

 

Зато какой след красивый…

 

 

 

лучшие шины авторевюШины Nokian Hakkapeliitta R3 лишь немного уступили покрышкам Continental в «нешипованном» зачете. Чуть хуже сцепные свойства на снегу, чуть жестче движение по неровным дорогам — и такая же повышенная склонность к аквапланированию на лужах.

 

А еще фрикционные шины Nokian остаются одними из самых дорогих. В качестве компенсации финны в этом году предоставляют не только фирменную расширенную гарантию, но и бесплатный шиномонтаж с доставкой при покупке в официальном интернет-магазине.

 

 

 

 

итоги тестов нешипованных шин 2019В прошлом году шины Hankook Winter i*cept iZ² заняли предпоследнее место в «нешипованном» рейтинге, но теперь, похоже, проведена работа над ошибками: на льду показатели лучше, особенно в теплую погоду. И на снегу сцепные свойства достойные. Но вот с управляемостью инженеры не попали: на извилистой трассе Audi A4 на корейских покрышках скользит много и размашисто.

 

Зато на асфальте результаты хороши, особенно комфорт. Причем если у остальных шин в нашей компании каркас состоит из одного слоя, то у этих — двухслойный и потенциально более прочный. Так что Hankook Winter i*cept iZ² — достойный недорогой вариант и для города, и для глубинки.

 

 

зимние шины 2019Nordman RS2 — «реплика» снятых с производства шин Nokian Hakkapeliitta R, сделанная из более простых материалов, но на том же оборудовании. И вуаля — на зимних покрытиях «эрэска» совсем немного проигрывает топовой модели Hakkapeliitta R3. А вот на асфальте отставание более существенное, сцепные свойства похуже. Хотя показатели комфорта — один в один. Ну и самое главное — цены на Nordman RS2 в полтора раза ниже, чем на Nokian Hakkapeliitta R3!

 

Остается лишь сожалеть, что покрышки Nordman не производятся в больших типоразмерах.

 

 

шины 2019 зимаВторой год подряд шины Yokohama iceGuard iG60 на льду выступают бледно — особенно это проявилось при низких температурах. Но все равно эти покрышки предпочтительнее остальных фрикционок японского производства. В немалой степени за счет более сбалансированных показателей управляемости и хороших сцепных свойств на снегу — в том числе глубоком.

 

А вот на асфальте гордиться нечем: тормозной путь на мокром покрытии с 80 км/ч достигает 40 метров! Кстати, индекс скорости Q ограничивает максималку на уровне 160 км/ч — это самые «тихоходные» шины в нашем тесте. Но зато не такие дорогие.

 

 

 

 

 

 

шины 2019 зимаBridgestone Blizzak Ice — новинка сезона, и на льду эти шины наступают на пятки лидерам «нешипованного» зачета. Правда, лишь при отрицательных температурах: с потеплением преимущества тают вместе со снегом. Однако жирный крест на российской карьере фрикционных шин Bridgestone ставит беспомощность на целине. Всего-то 12 см рыхлого снега, а машина с пробуксовкой едва разгоняется.

 

Легкая реабилитация происходит лишь на асфальте: на шинах Bridgestone автомобиль увереннее всего тормозит и на мокром, и на сухом покрытии. Однако это не повод платить за весьма посредственные зимние покрышки столько же, сколько и за шины Nokian или Continental.

 

 

 

 

 

 

 

шины авторевю 2019Шины Toyo Observe GSi-6 новые, но, как и прошлогодняя модель Observe GSi-5, они уверенно заняли последнее место в зачете нешипованных шин по зимним дисциплинам. Однако в глубоком снегу направленный протектор работает куда лучше, чем асимметричный — у покрышек Bridgestone. Плюс дренажные свойства на высоте: на лужах шины Toyo всплывают позже, чем другие фрикционные модели.

 

И пусть на асфальте Toyo Observe GSi-6 не такие цепкие, как Bridgestone, пусть они жестче отрабатывают мелкие неровности, но по соотношению цена/качество они привлекательнее покрышек Bridgestone Blizzak Ice. И скоростной предел аж 240 км/ч!

 

 

tyre-sales.ru

дорогие, подешевле и «никакие» — журнал За рулем

Такого в шинных испытаниях «За рулем» еще не было: фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами!

Материалы по теме

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Считаем шипы

Материалы по теме

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, - 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Выскочка или стимул прогресса?

Michelin XIN 4

Michelin XIN 4

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взятьс

www.zr.ru

Nokian Nordman RS2 тесты зимней резины — За рулем 2019

Ищите актуальные тесты зимних шин Nokian Nordman RS2? В данном материале представлен честный тест зимней резины Nokian Nordman RS2 в типоразмере 195/65 R15 от журнала «За рулем», 2019 года.

Общие данные

Страна производитель

Россия

Индекс нагрузки и скорости

95R

Средняя цена в интернет-магазинах, руб

3200

Плюсы

Экономичность, уверенный разгон  на снегу, отличная проходимость, четкое следование курсу на снегу и асфальте

Минусы

Скромные тормозные свойства как на мокрой, так и на сухой асфальтовой дороге, невысокая плавность хода

Тормозной путь на льду, м

 

Тормозной путь на льду, м

Тормозной путь на льду, баллы

 

Тормозной путь на льду, баллы

Время прохождения ледового круга, с.

 

Время прохождения ледового круга, с

Время прохождения ледового круга, баллы.

 

Время прохождения ледового круга, баллы

Время разгона на льду, с.

 

Время разгона на льду, с

Время разгона на льду, баллы.

 

Время разгона на льду, баллы

Управляемость на льду

 

Управляемость на льду

Тормозной путь на снегу, м

 

Тормозной путь на снегу, м

Тормозной путь на снегу, баллы

 

Тормозной путь на снегу, баллы

Время разгона на снегу, с

 

Время разгона на снегу, с

Время разгона на снегу, баллы

 

Время разгона на снегу, баллы

Управляемость на снегу при обычном вождении

 

Управляемость на снегу при обычном вождении

Управляемость на снегу при активном вождении

 

Управляемость на снегу при активном вождении

Управляемость на снегу при экстремальном вождении

 

Управляемость на снегу при экстремальном вождении

Проходимость в глубоком снегу

 

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на снегу

 

Курсовая устойчивость на снегу

Лёд и снег, сумма баллов

 

Лёд и снег, сумма баллов

Тормозной путь на мокром асфальте, м

 

Тормозной путь на мокром асфальте, м

Тормозной путь на мокром асфальте, баллы

 

Тормозной путь на мокром асфальте, баллы

Тормозной путь на сухом асфальте, м

 

Тормозной путь на сухом асфальте, м

Тормозной путь на сухом асфальте, баллы

 

Тормозной путь на сухом асфальте, баллы

Курсовая устойчивость на асфальте

 

Курсовая устойчивость на асфальте

Асфальт, сумма баллов

 

Асфальт, сумма баллов

Внутренний шум

 

Внутренний шум

Плавность хода

 

Плавность хода

Комфорт, сумма баллов

 

Комфорт, сумма баллов

Расход топлива при 90 км/ч

 

Расход топлива при 90

Расход топлива при 90 км/ч, баллы

 

Расход топлива при 90, баллы

Расход топлива при 60 км/ч

 

Расход топлива при 60

Расход топлива при 60 км/ч, баллы

 

Расход топлива при 60, баллы

Экономичность, сумма баллов

 

Экономичность, сумма баллов

Глубина рисунка по ширине, мм

 

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору, ед

 

Твердость резины по Шору

Масса шины, кг

 

Масса шины, кг

Сумма баллов в тесте

 

Сумма баллов в тесте

infoshiny.ru

Тест зимних шин Авторевю 2018 (205/55 R16)

В сентябре 2018 года автомобильное издание Авторевю выпустило свой тест зимних шин 2018-2019. Для рейтинга были выбраны 22 модели шин в популярном размере 205/55 R16, одну из которых в итоге забраковали.

Для выбора моделей в рейтинг резины приглашаются производители шин, которые предоставляют до двух комплектов покрышек, которые в рамках тест испытывают по заранее подготовленной программе.

рейтинг зимних шин 2018-2019

Рейтинг шипованных шин Авторевю 2018-2019

Для рейтинга производители предоставили 13 моделей шин с шипами и 9 фрикционных шин, так называемых липучек. Из новинок были испытаны Hankook Winter I Pike RS2 и Yokohama Ice Guard IG 65. Об особенностях этих новинок мы уже писали в обзоре новинок 2018 года на tyre-sales.ru.

тест зимних шин 2018-2019

Из новинок с шипами были испытаны Winter I Pike RS2 от Hankook и Ice Guard IG 65 от Yokohama. Об особенностях этих новинок мы уже писали в обзоре новинок 2018 года. Стоит отметить, что в шипованных шинах количество шипов может существенно отличаться, и разница составляет до 50%.

рейтинг зимних шин 2018

Состав Авторевю удивили корейские покрышки Hankook Winter i*Pike RS2, которые хоть и не дотянули до финской девятки хаккапелиитты, но показали лучший результат снегу и льду. При этом произошло чудо: шины, предоставленные весной для теста были лучше, чем купленные осенью в шинном центре. Если бы испытание проходило осенью, а не весной, то Ханкук показали бы результаты похуже. Хотя есть вероятность того, что на эту странность повлиял другой индекс нагрузки, который в осеннем комплекте отличался от весеннего.

рейтинг авторевю 2018-2019

Как мы писали выше, Авторевю исключили одну модель – новинку от Кордианта Сноу Кросс 2, так как тестовые шины были еще «сырыми», т.е. имели слабые характеристики, которые Кордиантовцы должны были исправить за лето. Жуткие результаты Сноу Кросс показала на всех поверхностях. Как объяснили на самом заводе, проблема заключалась в качестве каучука – его пропустили без входящего контроля качества.

авторевю зимних шин 2018-2019

Лучшей шипованной шиной 2018 года Авторевю признали Nokian Hakkapeliitta 9, которая показала превосходные характеристики, несмотря на высокую стоимость.

испытание зимних шин 2018-2019

12 место: GT Radial IcePro 3

тесты авторевю

Самый слабый экземпляр зимних шиповок. Жесткий компаунд делает свое дело – эксплуатировать шину уверенно можно до -10 градусов, при более холодной температуре она дубеет и теряет свои характеристики. 

11 место: Firestone Ice Cruiser 7

тесты авторевю шипы

Знакомая всем Bridgestone Ice Cruiser 7 в новом составе резиновой смеси и названии показала слабый балл. Поведение шины нехарактерно для шипованной шины и, скорее всего, уступает даже некоторым фрикционным шинам.

10 место: Toyo Observe Ice-Freezer

тесты авторевю 2018

Шины хороша для мегаполиса, где зимой дороги расчищены до асфальта. На зимней дороги характеристики посредственны: слабая управляемость и длинный тормозной путь

9 место: Bridgestone Blizzak Spike-02

тесты авторевю 2018

Стоить отметить, что Спайк-2 имеет отличную ошиповку: шипы сидят прочно и высоко выступают над самой шиной. Это позволяет шины встать на одну полку с победителем тестов, и так бы оно и было, если не слабая управляемость высокой скорости.

8 место: Yokohama iceGuard iG65

тесты авторевю 2018

Как ни странно, но эта новинка показала хорошие результаты на асфальте, а не снегу и льду, что очень странно для зимней резины. Возможно всему виной стали шипы, которые слабо выступали над поверхностью колеса. Зато тихие.

7 место: Pirelli Ice Zero

тесты авторевю 2018

При покупке шин обращайте внимание на качество ошиповки: если шипы выступают несущественно, лучше выбрать другие «зубастые» шины, т.к. испытанные шины с утопленным шипом показали слабые результаты для шипованных покрышек.

6 место: Goodyear UltraGrip Ice Arctic

тесты авторевю 2018

Как и все шиповки Гудьер, Айс Артик имеет отличные свойства на снегу, чего не скажешь о характеристиках на льду, где они недотягивают до лидеров теста. Имеет низкие акустические характеристики на асфальте.

5 место: Nokian Nordman 7

тесты авторевю 2018

Как гласит легенда – это та же самая Hakkapeliitta 7, но отличающаяся компаундом, который за счет несущественных потерь в характеристиках позволяет сделать шину значительно дешевле, чем первая линейка Нокиан. При этом стоит отметить, что для шипованных шин состав резиновой смеси играет важную роль в основном на асфальте, поэтому если в вашем ежедневном маршруте отсутствует асфальт – Нордман 7 Ваш идеальный вариант.

4 место: Gislaved Nord*Frost 200

тесты авторевю 2018

Шины с легендарным рисунком протектора, не оставляющим равных в снежных покрытиях, заняли четвертую строку рейтинга. У Гиславед отличный акустический комфорт и неплохие характеристики на асфальте и льду.

3 место: Hankook Winter i*Pike RS2

тесты авторевю 2018

Данные шины, как мы уже писали выше, на первом тесте превзошли ожидания и даже в некоторых дисциплинах обогнали победителей теста, но победа длилась недолго – осенний тест показал, что характеристики резины изменились, поэтому только третье место.

2 место: Continental IceContact 2

тесты авторевю 2018

Высокое соотношение цены и качества у Continental IceContact 2 позволило приблизить вплотную Айсконтакт к безусловному лидеру среди шиповок. Контик лучше тормозит на прямых участках, и , если бы, не слабая управляемость на змейке, могла бы занять первую строчку рейтинга.

1 место: Nokian Hakkapeliitta 9

тесты авторевю 2018

Вопреки мнению диванных экспертов, Нокиан изготовленная в России по характеристикам ни чуть не отличается от финской – проверено Авторевю. У девятки есть 2 типа шипов, которые усиливают характеристики шины на снежной ледяной дороге. Единственный минус Nokian Hakkapeliitta 9 – шум и высокая цена, выводящая шину в премиум сегмент.

рейтинг лучших шипованных шин авторевю 2018

Рейтинг фрикционных нешипованных шин 2018

У нешипуемых шин также есть новинки: Hakkapliitta R3 от Nokian и Viking Contact 7 от Continental. Примечательно, но немецкая новинка победила в данном тесте и заняла первую строчку рейтинга Авторевю 2018.

9 место: Toyo Observe GSi-5

тест липучек авторевю 2018

Скорлупа от грецкого ореха Toyo GSi-5 не спасла – худший участник нашего теста. Низкое соотношение цена/качество.

8 место: Hankook Winter i*cept iZ2

рейтинг липучек авторевю 2018

Слабая новинка от Ханкук огорчила. Общий балл 8.

7 место: Bridgestone Blizzak VRX

тест нешипованных авторевю 2018

Городские шины от Бриджстоун уже показали себя. Они больше подойдут для крупных городов, нежели сел и деревень. Blizzak VRX имеет лучшие показатели на асфальте и слабые в рыхлом снегу.

6 место: Yokohama iceGuard iG60

тест зимних шин авторевю 2018

Японская новинка Observe GSi-60 результатами не удивила, они получились средними. В одних характеристиках на твердую четверку, в других только на тройку.

5 место: Nokian Nordman RS2

тест зимние шины авторевю 2018

RS2 в результате нешуточной борьбы несущественно уступил своему брату по марке – R3. Если бы чуть лучше показали себя на асфальте, то 4 место было бы гарантировано. А так, только почетное 5 место в рейтинге Авторевю 2018.

4 место: Nokian Hakkapeliitta R3

рейтинг зимней резины авторевю 2018

Финская новинка R3 с направленным рисунком протектора хорошо показала себя на загородной дороге, там, где нет асфальта и укатанного снега. При этом цена будет не по зубам большинству автомобилистов из русских деревень.

3 место: Pirelli Ice Zero FR

тест зимних нешипованных шин авторевю 2018

Если бы не высокая цена и слабая управляемость в поворотах – быть Пирелли на первом месте. Но как есть — так есть, поэтому только третье место.

2 место: Goodyear UltraGrip Ice 2

тест нешипуемых колес авторевю 2018

Симметричный рисунок протектора с направлением неплохие справляется с любым покрытием. Асфальт – вот стихия этого Гудьера.

1 место: Continental VikingContact 7

тесты и рейтинги авторевю 2018

Несмотря на то, что шина уступает многих другим липучкам на льду, Continental VikingContact 7 имеет отличный баланс характеристик на всех остальных испытаниях, начиная от поведения на льду и заканчивая комфортностью и мягкостью хода. Эту новинку отличает оригинальный ромбический рисунок, поэтому спутать ее на полке с других нешипованными шинами не получится.

рейтинг лучших нешипованных шин авторевю 2018

tyre-sales.ru

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

По материалам: Авторевю, фото: Дмитрий Питерский

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами.

Впрочем, начнём с самого начала. Чёртова дюжина представленных в тесте моделей в принципе объясняет почему он называется большим. Но с учётом делёжки на шипы и «нешипы» (в соотношении шесть на семь) тест по большому счёту только оставляет читателей с носом, что касается размера, а уж тем более тех, кто знает про ежегодные тесты зимних шин Auto Bild, в котором, например, в 2019 году принимало участие 53 комплекта шин.

С учётом засилья продукции Nokian и Continental в числе участниц, а также отсутствия шин брендов Goodyear и Michelin, новых Pirelli и Dunlop, или хотя бы Kumho в обновленной версии, актуальность этого теста Авторевю под большим вопросом.

Компания Michelin якобы отказалась от участия теста буквально за неделю до начала его проведения, почему нет остальных история умалчивает. Но ничего страшного, другие тесты зимних шин 2019 года перекрывают эти пробелы.

Есть вопросы и к выбранному для теста размеру. 225/50 R17 назвать «попсовым» можно с натяжкой.

Список протестированных зимних шипованных шин:

  • Continental IceContact 3 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Yokohama iceGuard iG65

Список протестированных зимних фрикционных шин:

  • Bridgestone Blizzak Ice — дебют в тестах
  • Continental VikingContact 7
  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Nokian Nordman RS2
  • Toyo Observe GSi-6 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Yokohama iceGuard iG60

Примечательно, что четыре из шести представленных шиповок были с увеличенным количеством «стальных зубов».

Результаты теста Авторевю 2019

Погодные сюрпризы преподнесли уникальную возможность тест-группе почувствовать разницу в шинах при трёх разных температурах: -20°C, -10°C и +6°C. Причём в последнем случае проводились именно тесты на льду, а не на мокром асфальте.

Согласно замерам экспертной группы журнала Авторевю, шипованные шины способствуют сокращению тормозного пути в среднем на 30%. Особенно эффективны они при температурах, близких к нулю. При большем «минусе» твёрдость льда выше, что затрудняет работу шипов, в результате чего ухудшается механический зацеп, а на первый план выходит работа резиновой смеси и рисунка протектора.

Какие выводы эксперты сделали на основе тестов при различных температурах? С понижением температуры хуже работают как шипованные, так и фрикционные шины. Но данная зависимость не всегда однозначная и чётко прямопропорциональная, свою лепту вносит шероховатость льда. К примеру, при -10°C управляемость фрикционок на льду в целом лучше, чем у шиповок, что обусловлено повышенным количеством кромок, цепляющихся за микронеровности.

Это – важные аргументы, разрушающие стереотип «лед – значит шипы».

На большой воде зимние шины с их мягкими протекторами не дают сильно разогнаться, лучший результат едва достигает 56 км/ч.

Результаты теста зимних шипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.

Рейтинг шин. Коротко о главном

Что же, смена асимметричного рисунка протектора на классический направленный определённо принесла компании Continental свои дивиденды. Её новые шиповки Continental IceContact 3 отправили в нокаут доминирующую до этого момента в тестах модель Nokian Hakkapeliitta 9. Впрочем, как говорит технический специалист Shina.Guide, здесь не лишним будет ещё раз напомнить об отсутствии в тесте «вооружённых до зубов» шипами шин Michelin X-Ice North 4 и новинки сезона Pirelli Ice Zero 2. Очевидно, что наибольший интерес вызовет баттл именно этой четвёрки.

Продукция второго эшелона концерна Continental – шины Gislaved Nord*Frost 200 – неожиданно набрали такое же количество баллов, что и Hakkapeliitta 9. Неужели мы и взаправду наблюдаем падение титана?

С минимальным отставанием пришли к финишу шины Hankook W429 Winter i*Pike RS2, Nokian Nordman 7 и Yokohama iceGuard iG65. Как обозначили тестеры, они так же достойны внимания. Их цена компенсирует все их недостатки.

Фрикционки

Результаты теста зимних нешипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.

В лагере фрикционных моделей победу одержала снова-таки продукция немецкого шинного концерна. Continental VikingContact 7 не только возглавили свою подгруппу, но и по баллам «переплюнули» две шиповки, обосновавшиеся на втором месте рейтинга шипованных шин Авторевю 2019.

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 немногим отстали от лидера, в основном за счёт разгонной динамики и эффективности торможения на зимних покрытиях.

Модели Nokian Nordman RS2 и Hankook W616 Winter i*Cept iZ2, представляя собой разумное сочетание качества и цены, разместились на третьей позиции в своём сегменте. Параллельно с тем из-за умеренных сцепных свойств на льду шины Yokohama iceGuard iG60, Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6 замкнули рейтинг.

Продукция Bridgestone растеряла баллы в том числе и в тесте на проходимость. Уж совсем Blizzak Ice, как оказалось, не гребёт.

Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

autoreview-logo

Похожие новости:

shina.guide

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о