Тест citroen c4 – Тест-драйвы Citroen C4 (Ситроен Це4) от «За рулем»

Тест-драйв: Citroen C4 Sedan — TopGear Russia

Отлично помню C4 до рестайла. Одна из мягчайших подвесок в классе, задний диван под позу “нога за ногу”, удачно пририсованный багажник с вогнутым задним стеклом… Но не помню, чтобы мне вслед так часто оборачивались прохожие. Новое лицо C4 – его главная фишка для тех, кто снаружи. На “ситро” откровенно пялятся.

При обновлении машины (а прошло уже пять лет) в Citroen вытерли с исходного чертежа все, что касалось фар, решетки, капота и бампера, а обрывающиеся линии и стыки завили в нечто насыщенное и махристое.

Тем, кто хорошо знаком с пухлой линейкой Picasso, что с “четверкой”, что с “грандом”, распутать хитрую внешность седана будет проще. Остальным же, как, впрочем, и мне, придется потратить пару минут, чтобы понять взаимоотношения фар с решеткой. Пары секунд на взгляд и мыслительный процесс мало. Потому все эти прохожие остаются как один фрустрированными.

В общем, с лицом у “си-четвертого” все в порядке. Спорьте-судачьте, но свежести в нем больше, чем в ином салате. Citroen добавил ходовые LED-секции (в топе – полностью светодиодные фары), и света теперь больше, чем ожидаешь. Я бы сказал, что вся имиджевая нагрузка обновленного C4 сосредоточена спереди.

Но вот смысловая… Она упрятана под капот и выведена в салон рычагом трансмиссии, обернутым в кожу. Рестайлинговый C4 с этой осени представлен в четырех модификациях, и каждая из комбинаций “мотор-коробка” достойна внимания.

Не снискавшая дикой популярности 120-сильная атмосферная версия осталась в прошлом. В нынешние хиты можно смело зачислять четырехцилиндровый 116-сильный мотор с крутящим моментом 150 Нм. В паре с ним, помимо механики, теперь работает и новый шестиступенчатый автомат, прежде сочетавшийся только с турбоверсией. Времена “вечно старой” и часто ломавшейся четырехступенчатой коробки AT8 в прошлом – а значит, ручкой можно сделать и вяловатому разгону, и лишней нервозности. Гран мерси вам, парни.

150 лошадиных сил – по-прежнему максимальная мощность C4, и здесь ничего не поменялось. Турбовая бензиновая “четверка” (общая с BMW) с той же коробкой-автоматом рисует на электронном спидометре сотню через 8,1 с. При этом средний расход в 6,5 литра даже ниже, чем у атмосферного варианта. В том, что касается драйва, (с поправкой на комфорт машины), этот тандем по-прежнему в лидерах.

Но главное действующее лицо – совершенно другая “четверка”. Она тоже “турбо”, но она опустошит 60-литровый бак лишь за рекордные 850-900 километров. Ведь это – дизель, и появления этого мотора в силовой линейке С4 мы ждали с момента запуска машины.

По европейской традиции, турбодизель доступен на седане только с шестиступенчатой механикой. И несмотря на традиционный русский скепсис в отношении движков на солярке (который, кстати, пытаются победить в Peugeot), Citroen рассчитывает на покупательское “А давайте”.

Ведь дизель неплох! Хотя спецы по продукту наотрез отказались подтверждать мои догадки: ход седана на солярке, показавшийся более приятным, сбалансированным и тихим, не имеет никаких отличий от бензиновых версий. “Нет-нет, и не ищите разницы – в том, что касается шасси, автомобиль все тот же. Смысл менять хорошее на хорошее?” А кто спорит? Выходит, дело только в ощущениях. В действительности заметных косяков за подвеской и рулем седана C4 не числилось и раньше.

Соперник – Toyota Corolla
По-новому причесанная и оцененная, но по-прежнему популярная. Крепкий орешек

Зато пятилетний интервал потребовал обновлений в электронике и гаджетах. Например, за это время камера заднего вида и эппловский CarPlay просочились даже в автомобильный детсад. Потому как минимум эти штуки C4 был обязан получить. Еще внутри появились семидюймовый тачскрин с удобным модульным интерфейсом и коннект MirrorLink, для которого появилась собственная кнопка.

А теперь вот что: калужская сборка и локализация в 35 процентов (Citroen планирует поднять эту цифру) дали нам базовый ценник на комплектацию Live (кстати, знакомьтесь: ESP, две подушки, механика, 116 сил) в 899 000 ₽. Все, что выше и богаче, оценили буквально только что: версия с автоматом обойдется в 1 055 000 ₽, дизель в той же комплектации стоит 1 111 000 ₽, ну а самый дорогой бензиновый C4 завораживает прайсом в 1 330 000 ₽.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

topgearrussia.ru

Первый тест нового Citroen C4 — Тест-драйв — Motor

Помните, как все чертыхались на прежний «автомат»? Рывки на старте и при переключениях, странная логика работы в переходных режимах, постоянное метание между 3 и 4 передачей на извилистой или горной дороге. Модернизированный агрегат сумел избавиться от этих «болячек», заполучил новый блок управления и гидротрансформатор немецкой фирмы ZF. Рывки ушли в прошлое, алгоритм смены передач стал более адекватным и теперь вести машину гораздо приятнее. Причем как в спокойном ритме, так и при езде с «педалью в пол».

А продавливать акселератор приходится действительно часто – со 120-сильным мотором что Citroen C4, что родственный Peugeot 308 наделены посредственной динамикой. Особенно не хватает тяги на обгонах, когда нужно быстро ускориться, скажем, с 80 до 120 километров в час. Ведь даже судя по цифрам в паспорте, разгон до «сотни» с двигателем, задушенным под нормы Евро-5, стал на полсекунды медленнее, нежели чем у предшественника – 12,5 секунды. То ли дело пятиступенчатая «ручка», с которой автомобиль субъективно кажется резвее. Правда, туговат механизм переключения передач, зато педаль сцепления мягкая и информативная. А еще на новом «механическом» С4 теперь есть «экоиндикатор» – специальная стрелочка возле тахометра подскажет, когда лучше всего переключиться на следующую передачу, дабы сэкономить горючее.

Эх, сюда бы 150-сильную турбоверсию 1,6-литрового двигателя и шестиступенчатую «механику»… Но, как говорят в российском представительстве, на нашем рынке спрос на такие машины невелик, поэтому везти эту модификацию в Россию нет никакого смысла. Не будет пока у нас и мощного мотора с шестиступенчатым «автоматом» — поставщик трансмиссий, японская компания Aisin, не справляется с заказами, поэтому французы поставляют такие версии лишь на те рынки, где они действительно востребованы.

Россиянам же осенью предложат эконом-вариант С4 на «механике» с дефорсированным 1,6-литровым мотором без системы изменения фаз газораспределения, который выдает 110 сил.

motor.ru

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Citroen C4 (Ситроен С4)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCitroenC4

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Citroen C4. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

28 Легковые модели Пежо и Ситроен в России не особо популярны. Я бы сказал, что их вообще никто не покупает. 17 В середине 2016 года Citroen C4 седан обновился для китайского рынка, а теперь настал черёд российской спецификации модели. 20 В нынешнюю эпоху потребления чуть ли не каждая вещь имеет потрет своего покупателя. В автомобильном сегменте это выражено с особенной силой. 10 Эра компактного хэтчбека Citroen С4 началась в 2004 году, именно тогда был налажен выпуск автомобиля пришедшего на смену модели Xsara. 6 Сказать, что и французы, и японцы известны своими кулинарными способностями — значит не сказать ничего. Обе нации веками шлифовали это искусство и достигли в нем общепризнанных высот. Но в совершенно разном смысле. Как, впрочем, и в деле создания авто. Проиллюстрировать… 9 Пустынный, но волнистый и ухабистый асфальт Ярославской области как нельзя лучше выявил и сильные, и слабые стороны нового поколения Citroёn C4. А еще — уже подзабытый и потому изумляющий повальный «игнор» местными водителями знаков «Обгон запрещен» и сплошной… 17 Эмоциональный дизайн, заимствованный двигатель, инициатива правительства РФ и щедрость производителя Франции сблизили Citroen C4 и российского автомобилиста. 4 После недавнего рестайлинга самый мощный и быстрый C4 вместо 2-литрового 180-сильного двигателя получил 150-сильный объемом 1,6 л. Грустно? Нисколько! Во-первых, он дешевле аж на 160 тысяч. А во-вторых… “Не может быть!” – повторяю я в который раз. На спидометре… 4 Подугасший было интерес к стильному французскому хэтчбеку может возгореться с новой силой. И случившийся с ним рестайлинг не главная тому причина. Ну вот опять! И о чем я все время думаю за рулем? Забыл включить поворотник перед тем, как лихо перестроиться в … 21 Citroёn представил миру обновленный С4 в Москве – на столичном автосалоне ММАС-2008. А первые километры на свежих купе и хэтчбеках с двойным шевроном российские журналисты смогли проехать именно во Франции, в предместьях Парижа. Хорошо, не наоборот. Рестайлинг… 7 Агрессия теперь в моде. Всякий производитель автомобилей при любом удобном случае стремиться привнести в облик модели некую спортивную нервность, тем самым, обещая потребителю хороший драйв. Иногда это выглядит смешно — как хромированный глушитель на чахоточной… Имидж для «Citroёn» — сегодня самое больное место. Во-первых, лишь 17% россиян знают о марке. А во-вторых, после затянувшегося кризиса (прошлый год компания закончила с отрицательным результатом) «пациент» хотя и пришел в себя, но до прошлогодних результатов … 5 Удивительное исключение из правил – трехдверный С4, в отличие от всех остальных машин “гольф”-класса, в России пользуется такой же популярностью, как пятидверный. Почему? Вы верите в любовь с первого взгляда? Вот и я раньше как-то не очень… До тех пор, пока… 7 Очередной “Ситроен” кажется выходцем из тех славных времен, когда французы выпускали авангардные, захватывающе интересные автомобили. За рулем, как за компьютером О своей уникальной придумке французы прожужжали все уши. Сенсация! Революция! Вау! Большинством … 10 Делая около 200 км/ч по ровной и сухой дороге, что тянется вдоль морского побережья, я ни секунды не жалею, что решил свести знакомство с 3-дверной версией Citroen C4 в спортивном исполнении VTS. Красное солнце медленно катится к горизонту, а красный Citroen …

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Саранск

Citroen C4
2008 г.в. | 114,000 км335,000 р.

Кемерово

Citroen C4
2013 г.в. | 60,000 км550,000 р.

Пенза

Citroen C4
2009 г.в. | 57,000 кмАвтограф355,000 р.

Белгород

Citroen C4
2013 г.в. | 83,000 кмАвангард-Трейд595,000 р.

Белгород

Citroen C4
2013 г.в. | 78,000 кмАвангард-Трейд575,000 р.

Самара

Citroen C4
2012 г.в. | 77,000 кмПробег Центр Север399,000 р.

Самара

Citroen C4
2013 г.в. | 82,000 кмПробег Центр Север439,000 р.

Екатеринбург

Citroen C4
2013 г.в. | 77,000 км579,000 р.

Оренбург

Citroen C4
2009 г.в. | 178,000 км265,000 р.

Набережные Челны

Citroen C4
2012 г.в. | 104,496 кмТТС Челны395,000 р.


www.autonavigator.ru

Тест-драйв: приземление Citroen C4

Больше нет в нем этой знаменитой неподвижной ступицы руля. Не найдете в нем больше и жидкокристаллического дисплея со спидометром на центральной панели. А силуэт кузова уже не начертишь с помощью двух движений циркуля. У нас на тесте — новое поколение Citroen C4, которое не так давно дебютировало на европейском рынке.

Внук Citroen Xsara

Осенью 2004 года французы выпустили первую партию преемника Citroen Xsara — модель C4. В Европе автомобиль был доступен в двух типах кузова: 3- и 5-дверные хетчбэки. Хотя из-за спортивной кормы сам производитель называл «трехдверку» купе. На некоторых рынках машина также была доступна в кузове седан (выпускалась в Китае и Аргентине). С 2010 года С4 производится на заводе PSA под Калугой (Россия) методом крупноузловой сборки.

Citroen Xsara

В 2006-м публике продемонстрировали компакт-вэн Citroen Grand C4 Picasso, который вмещает до семи человек. Год спустя на рынке дебютировала его 5-местная модификация — C4 Picasso. Компакт-вэны «живы» до сих пор, а вот хетчбэк уступил место новому поколению С4. Европейская премьера «пятидверки» состоялась на прошлогоднем автосалоне в Париже. В Беларуси автомобиль впервые показали на «Моторшоу-2011».

Citroen C4 первого поколения

«Серая» эра автомобильного дизайна

Новое поколение Citroen C4 получило модернизированную платформу предшественника. В то же время у автомобиля полностью изменился дизайн. Первое поколение С4 являлось воплощением новой философии французского автомобилестроения. Машина появилась на рынке как раз вслед за вторым поколением Renault Megane, который также не остался незамеченным в истории развития автомобильного дизайна.

Второе поколение С4 стало более «приземленным». Все, кроме типа кузова, напоминает более дорогую ситроеновскую модель С5. Та же форма передней светотехники, та же «двухэтажная» передняя часть с акцентированной решеткой радиатора и «проголодавшимся» воздухозаборником, то же обилие горизонтальных линий по бокам кузова.

Внешне новый Citroen C4 получился вполне гармоничным, но менее интересным, чем предшественник. Похожая ситуация и с новым Renault Megane. Эпоха ярких неповторимых экстерьеров канула в Лету, сегодня производители думают, как угодить максимальному количеству клиентов. Вот и С4 стал типичным средством передвижения из точки А в точку Б.

Теперь хетчбэк ничем не выделяется из городского потока. Любителям яркого необычного дизайна стоит обратить внимание на премиум-соплатформенника нашего героя — Citroen DS4, который уже получил большой успех у себя на родине.

По-богатому

Нам на тест достался Citroen C4 в максимальной комплектации (Exclusive). Уже с первой минуты нахождения в салоне понимаю, что над качеством и количеством дополнительных опций французы потрудились на славу. Не так и много автомобилей С-сегмента, у которых можно встретить такие премиум-дополнения, как панорамная крыша или система слежения за мертвыми зонами. А чего стоят передние сиденья с массажем!

Пока фотограф размещал свою технику на заднем диване, я, усевшись в удобное водительское кресло, начал изучать клавиши, емкости для хранения мелочевки, блоки управления климатом и аудиосистемой, «крутелку» панорамной крыши и т. д. Новый Citroen C4 может похвастаться мягким пластиком и высоким качеством отделки салона. Руль с пластиковыми накладками «под хром» регулируется во всех плоскостях.

Диапазон регулировки водительского сиденья позволил разместиться на этом месте с максимальным комфортом. Правда, от комплектации Exclusive ожидал электронной регулировки передних сидений, в то время как на «нашем» экземпляре были стандартные рычаги. Зато передних «седоков» ждет другой сюрприз — электрорегулировка сиденья водителя и пассажира в области поясницы и… функция массажа! Подогрев сидений также в наличии.

На центральной консоли традиционно заняли свои места блоки управления климат-контролем (двухзонным) и аудиосистемой, а также простенький монохромный дисплей. За 1 тыс. евро можно заказать навигационную систему MyWay, которая сделает интерьер С4 еще более «богатым». Значительную часть центральной консоли занимает пластик, напоминающий внешне углеродное волокно. Мелочь, а приятно! Сразу за рычагом КПП — клавиша электронного ручника.

Люди на заднем диване? Нет, не слышал

Передняя часть салона очень порадовала. Действительно не ожидал такого интерьера от автомобиля гольф-класса. Посмотрим, что творится сзади. А вот сзади интерьер скорее разочаровал. Разместиться втроем на заднем диване можно, но ехать там из Витебска в Брест в окружении еще двоих взрослых людей я бы точно не согласился.

Уселся за отрегулированным под себя водительским сиденьем на задний ряд и уперся головой в потолок. Да и для ног места практически нет (мой рост 186 см). Таким образом, если вы планируете частые дальние путешествия и сзади при этом будут находиться не дети, то лучше присмотреть себе другой автомобиль. Посередине заднего дивана — откидывающийся подлокотник.

Зато багажник у нового С4 достоин похвалы — 408 литров. Это на 60 литров больше, чем у 5-дверного Peugeot 308, и на 40 — чем у последнего поколения Renault Megane. Ситроеновцы уверяют, что речь идет о рекордном объеме багажника в малом-среднем классе. Если 408 литров мало или вам необходимо перевезти крупногабаритные предметы, задний ряд сидений можно сложить (в пропорции 60/40) и увеличить багажник до 1183 л.

Поехали!

Поворот ключа. Дружелюбно «ожили» колодцы приборной панели. По центру — спидометр, который отображается как в цифровом, так и в привычном аналоговом виде. По бокам — шкалы тахометра и топливомера. Водитель может выбрать цвет подсветки, яркость которой автоматически изменяется в зависимости от внешнего освещения.

Под капотом тестового автомобиля — 120-сильная «четверка» объемом 1,6 литра. Для белорусов еще доступен 110-сильный бензиновый двигатель аналогичного объема (достался от предшественника), но наиболее популярным, по мнению ситроеновцев, станет как раз агрегат мощностью 120 л. с. Очень понравился звук мотора Citroen C4. Низкие нотки и «породистый» тембр звучат на все 150 сил!

На «нашей» машине была установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Как ни парадоксально, но для комплектации Exclusive в Минске не доступен «автомат»! Более дешевые версии нового С4 можно заказать с 4-АКПП, а вот максимальная — пока только на «механике».

Коробка передач оставила не самые лучшие впечатления: большой ход рычага, слишком короткая первая передача… Педаль сцепления оказалась малоинформативной: диски смыкаются тогда, когда педаль уже практически в исходном положении. За несколько часов я так и не привык к сцеплению, и на каждом светофоре приходилось перегазовывать.

Достойный комфорт

Вот что порадовало в новом Citroen, так это комфортабельность. Шумоизоляция С4 — на высшем уровне. На любой скорости в салоне максимально тихо, и разговаривать можно в полтона. В топовой комплектации на автомобиль устанавливается мощная аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth и выходами USB и JACK. Стоимость такой системы для более бедных комплектаций С4 — 590 евро.

Подвеска дает забыть водителю и пассажирам о не самом лучшем дорожном покрытии многих минских улиц. «Атакуем» искусственную неровность на относительно высокой скорости. Легкое покачивание, и мы мчимся дальше! Выехав за город, специально проехал по грунтовке и проселочной, засыпанной щебнем дороге. Машина отлично ведет себя на любом дорожном покрытии.

Порадовало и рулевое управление. На высокой скорости Citroen C4 едет по выбранной водителем траектории как по рельсам. В плотном городском потоке испытал систему слежения за мертвыми зонами. Весьма полезная штука! Не каждый автомобиль гольф-класса имеет такую опцию на вооружении.

120-сильный двигатель уверенно «толкает» машину вперед. Слегка ощутил нехватку тяги на низких оборотах. Но уже ближе к 2,5 тыс. об/мин автомобиль буквально «выстреливает» вперед, а мотор сопровождает это действие красивым «баритоном». Грубо нарушать скоростной режим мы не стали. На скорости около 100 км/ч С4 ведет себя достойно. Максимальная скорость, согласно техническим характеристикам, — 193 км/ч.

Во время езды на приборную панель выводятся подсказки, когда следует перейти на следующую передачу. Если переключаться «по требованию», то можно достичь оптимального расхода топлива — 8,8 литра на сотню в городе и 4,7 за городом. Средний расход топлива у нового С4 с 1,6-бензиновой «четверкой» — 6,2 литра на 100 км пробега. У нас средний расход был где-то на 10—15% выше официального.

За все нужно платить

Стоимость испытуемого автомобиля — 20 010 евро (дороже, чем Audi A4!). Цена базовой версии С4 — 13 900 евро. Столько стоит машина в базовой комплектации со «старым» 110-сильным 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Аналогичный по оснащению автомобиль со 120-сильным мотором обойдется белорусу в 14 500 евро. Самая доступная версия на «автомате» стоит 15 800 евро.

В нашей стране Citroen C4 продается в трех комплектациях: Attraction (от 13 900 евро), Comfort (от 15 800 евро) и Exclusive (от 18 000 евро). По списку возможных дополнительных опций машина приблизилась к таким моделям, как Volkswagen Golf и новый Ford Focus.

В целом новый C4 получился очень неплохим. Если вам необходим современный комфортабельный автомобиль с большим количеством опций за соответствующую (немалую) цену и вы не собираетесь часто перевозить на заднем диване взрослых людей, то стоит присмотреться к этой машине. Если же вы живете «по средствам» и не готовы переплачивать за «навороты», лучше обратить внимание на более доступные автомобили сегмента С (например, Peugeot 308 или Renault Megane).

КУЗОВ
Тип кузова Хетчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4329 мм
Ширина 1789 мм
Высота 1489 мм
Колесная база 2608 мм
Объем багажника 408 / 1183 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 120 л. с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 160 Н·м / 4250 об/мин
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат. коробка) 4
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 193 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 10,8 c
Расход топлива в городе 8,8 л / 100 км
Расход топлива на шоссе 4,7 л / 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6,2 л / 100 км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1205 кг

Автомобиль был предоставлен компанией ООО «Вуатюр де Франс» (официальный дилер Citroen в Беларуси).

auto.onliner.by

Тест-драйвы Citroen C4 sedan — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Citroen C4 sedan

Тест-драйвы Citroen C4 sedan — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Citroen C4 sedan Подразделы Citroen C4 sedan: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Citroen C4 sedan — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Citroen C4 sedan и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Citroen C4 sedan есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу C4 sedan, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Citroen C4 sedan, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Citroen C4 sedan, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Citroen C4 sedan, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 3 из 3 тестов

  • Сравнительный тест

    Citroen C4 sedan, Citroen C4 Picasso — «Смена курса – 2»

    В июньском номере мы рассказали, как две модели Citroёn тестировала не редакция, а рядовые москвичи. Эксперимент вызвал интерес читателей, и было решено его продолжить. В качестве испытуемых вновь выступили C4 Picasso и C4 Седан, в то время как состав экипажей полностью сменился

    6 30 сентября 2014

  • Сравнительный тест

    Citroen C4 sedan, Citroen C4 Picasso — «Смена курса»

    Взяв из московского пресс-парка Citroёn две модели – C4 Седан и C4 Picasso, мы в этот раз изменили правила игры: автомобили протестировали не наши журналисты, а люди, ежедневно ездящие на других машинах. Редакции же оставалось только запротоколировать их мнения

    10 27 июня 2014

  • Сравнительный тест 12 марта 2014

    Citroen C4 sedan, KIA Cerato, Renault Fluence — «Вид на жительство»

    В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще… “русские”?

    19

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о