Тест онлайн устройство автомобиля – Тест-драйвы автомобилей — непредвзятые тесты автомобилей (автотесты), автомобильные обзоры

Содержание

Тест на знание устройства автомобиля

Насколько хорошо вы разбираетесь в ⭐ устройстве автомобиля? Вопросы легкие, и на большинство из них способны ответить даже те, кто не обслуживает автомобиль самостоятельно. Для настоящего автомобильного фаната, который изучил свой автомобиль до последней гайки, тест вообще не должен представить никакой сложности.

Где находится коленвал?

Под днищем автомобиля

В двигателе

Между коленом и валом

В коробке передач

Продолжить >>

Что изображено на фотографии?

Поршневой двигатель с турбонагнетателем

Газодизельный двигатель

Бензиновый инжекторный двигатель

Роторно-поршневой двигатель

Продолжить >>

Сцепление относится к…

Двигателю

Трансмиссии

Электрооборудованию

Подвеске

Продолжить >>

Бесступенчатой трансмиссией является:

Роботизированная коробка передач

Автоматическая коробка передач

Механическая коробка передач

Вариатор

Продолжить >>

Для чего служат свечи зажигания?

Для воспламенения топливной смеси

Для распределения энергии

Для зарядки аккумуляторной батареи

Для освещения салона в темное время суток

Продолжить >>

Для чего в автомобиле тахометр?

Показывает пробег автомобиля

Показывает скорость автомобиля

Показывает частоту вращения коленвала

Показывает остаток топлива в баке

Продолжить >>

Антифриз является…

Смазывающей жидкостью

Охлаждающей жидкостью

Консервирующей жидкостью

Подогревающей жидкостью

Продолжить >>

Для чего служит глушитель?

Для снижения уровня шума отработавших газов

Для передачи вращающего момента от двигателя для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля

Для образования горючей смеси

Для гашения колебаний кузова на неровной дороге

Продолжить >>

В каких единицах измеряется вязкость моторного масла?

Литрах

Молях

Сантистоксах

Ваттах

Продолжить >>

Какой прибор является источником тока при работающем двигателе?

Аккумуляторная батарея

Компрессор

Генератор

Стартер

Продолжить >>

Тест на знание устройства автомобиля

Я никогда не видел автомобиль 🙁

Share your Results :

Facebook Twitter Google+ VK Тест на знание устройства автомобиля

Я видел автомобиль только на картинке 🙁

Share your Results :

Facebook Twitter Google+
VK Тест на знание устройства автомобиля

Я знаю что такое автомобиль, но под капот заглядываю редко 🙂

Share your Results :

Facebook Twitter Google+ VK Тест на знание устройства автомобиля

Я отлично разбираюсь в устройстве автомобиля!

Share your Results :

Facebook Twitter Google+ VK Тест на знание устройства автомобиля

Я превосходный автомеханик!

Share your Results :

Facebook Twitter Google+ VK

 СЫГРАТЬ ЕЩЕ РАЗ !

Тест на знание автомобилей


Добрый день, уважаемые подписчики! Сегодня команда SomeTimes приготовила для вас очередной тест на знание автомобилей, а именно на знание подвески автомобиля :)

Подвеска автомобиля — очень важная составляющая. которая влияет как на скоростные характеристики, так и на управляемость и безопасность автомобиля. Автолюбители часто сталкиваются с различными проблемами в работе подвески из-за наших «отличных» дорог, которые после зимы превращаются в полигон :) Чтобы составить тест по автомобилю с ответами, нам потребовалось буквально полчаса, потому что все описанные в тесте детали зачастую на слуху из-за своей популярности в ремонте. Однако, существуют автомобили, в подвеске которых не так много поломок, но связано это зачастую не с маркой автомобиля, а с местностью, в которой он эксплуатируется. Жители столицы, где дороги наиболее гладкие, реже обращаются на СТО за помощью, и это большой плюс проживания в Москве или Санкт-Петербурге :)

Тест на знание автомобиля и тесты по устройству автомобиля пригодятся как людям, которые только планируют стать автолюбителями, так и бывалым, чтобы проверить свои знания в данных вопросах. Напоминаем, что это уже второй тест, а первый тест был об устройстве двигателя автомобиля, по ссылке Вы можете пройти и его. Приятного вам дня и побольше правильных ответов! Поехали :)

Как в простонародье называется стойка стабилизатора в подвеске?

Стойка

Торец

Косточка

Колокольчик

А косточкой она называется из-за схожести с берцовой костью человека: вдоль стойки узкая, а на концах расширение :)

Далее >>

Какая деталь подвески автомобиля отвечает за сохранение горизонтального положения колеса при повороте?

Рычаг нижний

Рычаг верхний

Шаровая опора

Граната

Вы, наверное, все видели вазовскую классику или другой автомобиль с вывернутым колесом после проезда лежачего полицейского?) так вот, это как раз шаровая разлетелась :)

К сожалению, бывает и такое

Далее >>

Какая деталь отвечает за плавность кручения колеса автомобиля?

Подшипник коленчатого вала

Ступичный подшипник

Кардан

Чернение резины

Очень часто мы слышим хруст и биение в колесе, и связано это как раз с поломкой ступичного подшипника… А меняется он достаточно сложно, потому что для этого нужен пресс :)

Далее >>

Как называется угол между вертикалью и наклоном амортизатора по направлению движения?

Развал

Сход

Торсион

Кастор

Такое понятие как кастор (кастер) используется в подвеске как раз для определения угла отклонения колеса от стойки амортизатора. Что же он дает? Чем больше отклонение в сторону движения, тем жестче подвеска, лучше управляемость, но больше радиус разворота. Обычно, такие настройки используют в быстрых автомобилях :)

В обратном же случае управляемость падает, зато машину можно развернуть хоть на маленьком пяточке..))

Далее >>

Как называется угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса?

Сход

Развал

Кастор

Торсион

Любители посаженных авто знают очень хорошо это понятие :) Они пытаются всегда по максимуму свести его к отрицательному значению, как показано на фотографии в вопросе :)

Далее >>

Какую деталь ставят только в зависимую подвеску сзади?

Рычаг

Граната

Балка

Катафот

Да, да, именно балку ставят сзади в зависимой подвеске :) Она соединяет колеса между собой, а в задне-приводных автомобилях в ней расположен редуктор, который распределяет усилие на ведущие колеса :)

Далее >>

Кто первый создал независимую подвеску рычажного типа?

Порше

Макферсон

Генри Форд

Феррари

Всем известная подвеска типа Макферсон — настоящий прорыв в автомобилестроении :) после ее появления управляемость автомобиля улучшилась в разы. С каждой стороны в основе нижний большой рычаг, в который упирается пружина и рычаг сверху. Многие авто-производители дорабатывают ее по-своему, но принцип остается прежним всегда

Далее >>

Какая деталь отвечает за отбой колеса от кузова автомобиля, что необходимо для лучшего сцепления с дорогой?

Пружина

Амортизатор

Шаровая опора

Рычаг

Существует два элемента, которые отвечают за положение кузова над поверхностью — это амортизатор и пружина. Пружина отвечает за нагрузку сверху на кузов автомобиля, а амортизатор отвечает за скорейшее возвращение колеса в исходное положение после вывешивания :) Видели, как старые машины качаются после ухабов? так вот, причиной этому являются неисправные амортизаторы :)

Далее >>

Как называется деталь, соединяющая рычаг подвески с рамой/лонжероном автомобиля?

Болт

Сварка

Сайленблок

Подшипник

Рычаги в подвеске никогда не крепятся к раме или лонжерону намертво, потому что это элемент, которому необходимо постоянное движение. Был придуман предмет, который назвали Сайленблоком: вставляется в рычаг и крепится к кузову или лонжерону. Его внутренность сделана из резины или полиуретана, что дает упругость подвеске :)

Далее >>

Как называется угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения?

Развал

Кастор

Схождение

Гиперэкстензия

Если колеса вашего автомобиля смотрят не вперед, а почти друг на друга, значит проблема с схождением и пора бы ехать в сервис :)

Далее >>

Устройство автомобиля: подвеска и ходовая Да Вы прирожденный автомеханик :) Поздравляем, Вы лучший! Скорее всего, что вы начали свой путь автомобилиста не с нового автомобиля, а с подержаного, если так хорошо разбираетесь в этих вопросах :)

Поделитесь результатом с друзьями:

Facebook Twitter VK Устройство автомобиля: подвеска и ходовая Автослесарь второго разряда :) Поздравляем, Вы очень хороши! Скорее всего, что вы начали свой путь автомобилиста не с нового автомобиля, а с подержаного, если так хорошо разбираетесь в этих вопросах :)

Поделитесь результатом с друзьями:

Facebook Twitter VK Устройство автомобиля: подвеска и ходовая Автослесарь третьего разряда :) Поздравляем, Вы знаете ответы на половину поставленных вопросов! Скорее всего, что вы начали свой путь автомобилиста не с нового автомобиля, а с подержаного, если так хорошо разбираетесь в этих вопросах :)

Поделитесь результатом с друзьями:

Facebook Twitter VK Устройство автомобиля: подвеска и ходовая

Вы автомобилист?

Скорее всего, что вы еще не сталкивались с ремонтом авто самостоятельно :) Рекомендуем купить ВАЗ 2105 и пройти этот пусть с самого начала :)

Поделитесь результатом с друзьями:

Facebook Twitter VK

 PLAY AGAIN !

Еще интересные тесты:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Тесты по устройству автомобиля с ответами

Правильные ответы в тесты обозначены » + «

 Вопросы с ответами по курсу «Автоподготовка» к тестовому контролю

1. Из каких основных частей состоит автомобиль

+1. Двигатель, кузов, шасси.

2. Двигатель, трансмиссия, кузов.

3. Двигатель, шасси, рама.

4. Ходовая часть, двигатель, кузов.

5. Шасси, тормозная система, кузов.

2 Тест. Как расшифровывается ВАЗ 21011

1. Волынский автозавод, объем двигателя 1.8л, седан, 11 модель.

+2. Волжский автомобильный завод, легковой, объем двигателя до 1.8л, 11 модель.

3. Волжский автомобильный завод, фургон, объем двигателя 1.4л, 11 модель.

4. . Волжский автомобильный завод, модель 21, объем двигателя 1.1 л.

5. Волжский автомобильный завод, фургон.

3. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива.

1. Бензин, дизельное топливо, газ.

2. Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.

+3. Жидкое, газообразное, комбинированное.

4. Комбинированное, бензин, газ.

5. Дизельное топливо, твердое топливо, бензин.

4. Перечислите основные детали ДВС.

1. Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров.

+2. Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр.

3.Трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал.

4. Поршень, головка блока, распределительный вал.

5. Трансмиссия, головка блока, распределительный вал.

5. Что называется рабочим объемом цилиндра.

+1. Объем цилиндра освобождаемый поршнем при движении от ВМТ к НМТ.

2. Объем цилиндра над поршнем в ВМТ.

3. Объем цилиндра над поршнем в НМТ.

4. Сумма рабочих объемов двигателя.

5. Количество цилиндров в двигателе.

6. Что называется литражом двигателя.

1. Сумма полных объемов всех цилиндров двигателя.

+2. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя.

3. Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров двигателя.

4. Количество цилиндров в двигателе.

5. Размер головки блока.

7. Что показывает степень сжатия.

1. Отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра.

2. Разницу между рабочим и полным объемом цилиндра.

3. Отношение объема камеры сгорания к рабочему объему.

+4. Во сколько раз полный объем больше объема камеры сгорания.

5. Расстояние от поршня до коленчатого вала.

8. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»

1. Сжатый, очищенный воздух.

2. Смесь дизельного топлива и воздуха.

3. Очищенный и мелко распыленный бензин.

+4. Смесь бензина и воздуха.

5. Очищенный газ.

9. За счет чего воспламеняется горючая смесь в дизельном двигателе.

1. За счет форсунки.

+2. За счет самовоспламенения.

3. С помощью искры которая образуется на свече.

4. За счет свечи накаливания.

5. За счет давления сжатия

10. В какой последовательности происходят такты в 4-х тактном ДВС.

1. Выпуск, рабочий ход, сжатие, впуск.

2. Выпуск, сжатие, рабочий ход, впуск.

+3. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

4. Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск.

5. Выпуск, рабочий ход, впуск.

11. Перечислите детали которые входят в КШМ.

1. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, клапан, маховик.

+2. Головка блока, коленчатый вал, шатун, поршень, блок цилиндров.

3. Головка блока, коленчатый вал, поршневой палец, распред. вал.

4. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

5. Коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.

12. К чему крепиться поршень.

1. К коленчатому валу при помощи поршневого пальца.

2. К шатуну при помощи болтов крепления.

3. К маховику при помощи цилиндров.

+4. К шатуну при помощи поршневого пальца.

5. К головке блока.

13. Назначение маховика.

1. Отдавать кинетическую энергию при запуске двигателя.

+2. Накапливать кинетическую энергию во время рабочего хода.

3. Соединять двигатель и стартер.

4. Преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.

5. Обеспечивать подачу горючей смеси.

14. Какие детали соединяет шатун.

+1. Поршень и коленчатый вал.

2. Коленчатый вал и маховик.

3. Поршень и распределительный вал.

4. Распределительный вал и маховик.

5. Блок цилиндров и поршень

———————————————————————————————

15. Как подается масло к шатунным вкладышам коленчатого вала.

1. Под давлением по каналам в головке блока цилиндров.

2. Под давлением по каналам в коленчатом и распределительном валах.

3. Разбрызгиванием от масляного насоса.

+4. Под давлением от масляного насоса по каналам в блоке цилиндров и коленчатом валу.

5. Через масляный насос.

16.Какое давление создает масленый насос.

+1. 0.2-0.5 МПа.

2. 2-5 МПа.

3. 20-50 МПа.

4. 10-20 МПа.

5. 1-9 МПА.

17. Назначение редукционного клапана масленого насоса.

1. Ограничивает температуру масла, что бы двигатель не перегрелся.

+2. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении давления масла.

3. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении температуры масла в двигателе.

4. Подает масло к шатунным вкладышам.

5. Подает масло в радиатор.

18.Тест. Через сколько километров пробега автомобиля, необходимо производить замену масла.

1. Через 5 000км.

2. Через 12 000-14 000км.

3. Через 20 000км.

+4. Через 10 000 км.

19. За счет чего производится очистка масла в центробежном фильтре тонкой очистки.

1. За счет фильтрования масла через бумажный фильтр.

+2. За счет центробежных сил действующих на частички грязи.

3. За счет центробежных сил действующих на вращающийся ротор.

4. За счет прохождения масла через фильтр.

5. За счет центробежных сил действующих на вращающийся вал..

20. Перечислите способы подачи масла к трущимся частям ДВС. Тесты на знание устройства автомобиля.

+1. Разбрызгиванием, под давлением, комбинированно.

2. Разбрызгиванием, под давлением, совмещенная.

3. Комбинированный, термосифонный, принудительный.

4. Масленым насосом и разбрызгиванием.

5. Разбрызгиванием, под давлением.

21. Каким способом смазываются наиболее нагруженные детали ДВС.

+1. Под давлением.

2. Разбрызгиванием.

3. Комбинированным.

4. Под давлением и разбрызгиванием.

5. Через масляный фильтр.

22. Назначение термостата.

1. Ограничивает подачу жидкости в радиатор.

2. Служит для сообщения картера двигателя с атмосферой.

+3. Ускоряет прогрев двигателя и поддерживает оптимальную температуру.

4. Снижает давление в системе охлаждения и предохраняет детали от разрушения при повышении давления.

5. Служит для сообщения картера двигателя с камерой сгорания..

23. За счет чего циркулирует жидкость в принудительной системе охлаждения.

1. За счет разности плотностей нагретой и охлажденной жидкости.

2. За счет давления создаваемого масленым насосом.

+3. За счет напора создаваемого водяным насосом.

4. За счет давления в цилиндрах при сжатии.

5. За счет давления создаваемого насосом.

24. Перечислите наиболее вероятные причины перегрева двигателя.

+1. Поломка термостата или водяного насоса.

2. Применение воды вместо антифриза.

3. Недостаточное количество масла в картере двигателя.

4. Поломка поршня или шатуна.

25. Назначение парового клапана в пробке радиатора.

1. Для выпуска отработавших газов.

2. Для сообщения картера двигателя с атмосферой.

3. Для предохранения радиатора от разрушения.

+4. Для повышения температуры кипения воды.

5. Для сообщения картера двигателя с цилиндром..

26. К чему может привести поломка термостата.

+1. К перегреву или медленному прогреву двигателя.

2. К повышенному расходу охлаждающей жидкости.

3. К повышению давления в системе охлаждения.

4. К внезапной остановке двигателя.

27. Что входит в большой круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, масленый насос.

+2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор, водяной насос.

3. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

4. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

5. Термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.

28. Что входит в малый круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.

1. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения.

2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.

+3. Рубашка охлаждения, термостат, водяной насос.

4. Шатун, поршень и радиатор.

5. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения, поршень.

29. Назначение карбюратора.

1. Поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя в пределах 80-95 град С.

+2. Приготовление и подача горючей смеси в цилиндры.

3. Предназначен для впрыскивания бензина в цилиндры под давлением 18МПа.

4. Создание давления впрыска в пределах 15-18 МПа за счет плунжерной пары.

30. Какая горючая смесь называется нормальной.

+1. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 15 к 1.

2. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 17 к 1.

3. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 13 к 1.

4. В которой воздуха больше чем бензина.

5. В которой бензин находится в жидком состоянии.

31. Назначение системы холостого хода в карбюраторе.

1. Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта.

+2. Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта.

3. Подача дополнительной порции топлива при резком открытии дроссельной заслонки.

4. Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя.

32. Назначение экономайзера в карбюраторе.

1. Приготовление нормальной смеси при прогреве двигателя.

2. Приготовление обедненной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.

3. Приготовление обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.

+4. Приготовление обогащенной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.

5. Приготовление нормальной смеси при запуске двигателя.

33. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа».

1. Воздушной.

+2. Дроссельной.

3. Вначале открывается дроссельная затем воздушная заслонки.

4. Дополнительной заслонкой.

5. Заслонкой расположенной на блоке цилиндров.

34. Назначение инжектора в инжекторном ДВС.

+1. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан.

2. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

3. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя.

4. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.

5. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан.

35. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе.

1. Между баком и карбюратором.

+2. В топливном баке.

3. Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки.

4. Во впускном трубопроводе.

5. В головке блока.

36. Под каким давлением впрыскивается топливо инжектором.

1. 2,8-3,5 МПа.

2. 14-18 МПа.

+3. 0.28-0.35МПа.

4. 10-20 МПа.

5. 100-200 МПа.

37. Что управляет впрыском топлива в инжекторе.

+1. Электронный блок управления.

2. Топливный насос высокого давления.

3. Регулятор давления установленный на топливной рампе.

4. Специальный топливный насос.

5. Распределитель зажигания.

38. За счет чего происходит впрыск топлива в инжекторе.

1. За счет сжатия пружины удерживающей иглу инжектора.

+2. За счет открытия электромагнитного клапана инжектора.

3. За счет давления создаваемого ТНВД.

4. За счет расхода воздуха.

5. За счет давления газов.

39. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.

+1. В цилиндре двигателя.

2. Во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой.

3. В карбюраторе при открытой воздушной заслонке.

4. В камере сгорания.

5. В блоке цилиндров.

40. Назначение форсунки в дизельном двигателе.

1 Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске.

2. Приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры.

+3. Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии.

4. . Подача топлива во впускной трубопровод.

41. Какое значение имеет давление открытия форсунки в дизельном двигателе.

+1. 17.5-18 МПа.

2. 10-12 МПа.

3. 1.75-1.80 МПа.

4. 2.5-3.5 МПа.

5. 130 Мпа.

42. Назначение ТНВД.

1. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала.

+2. Для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением.

3. Для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра.

4. Для подачи горючей смеси в двигатель.

5. Для смешивания бензина и воздуха.

43. Тесты по устройству автомобиля.  Что является основными деталями ТНВД.

1. Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу.

+2. Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы.

3. Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами.

4. Поршень и цилиндр.

5. Гильза и блок цилиндров.

44. Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления.

+1. 0.001-0.002 мм

2. 0.1-0.2 мм.

3. 1-2 мм

4. 0.15-0.25 мм

5. 1-2 мм.

45. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.

1. Вращательное.

+2. Возвратно-поступательное.

3. Круговое под действием кулачкового вала.

4. Сложное.

5. Центробежное.

46. Что зажигает газ в дизельном двигателе при переводе его на газ.

1. Свеча накаливания.

2. Искровая свеча зажигания.

+3. Самовоспламенение небольшой дозы дизельного топлива.

4. Искра возникающая между электродами свечи.

5. Специальный факел.

47. Что входит в систему питания дизельного двигателя.

+1. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр.

2. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель.

3. Топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

4. Топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.

48. Чему равняется степень сжатия в дизельном двигателе.

1. 7-10.

2. 20-25.

+3. 15-16.

4. 4-5.

5. 35.

49. Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле.

1.Для накопления электрической энергии во время работы двигателя.

+2. Для питания бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и запуска двигателя.

3. Для создания необходимого крутящего момента при запуске двигателя.

4. Для поддержания необходимого напряжения.

5. Для увеличения силы тока.

50. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС.

1. От распределительного вала ДВС.

+2. От коленчатого вала ДВС.

3. От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора.

4. От распределительного вала.

5. От заднего привода.

Тест по устройству автомобиля № 51. От чего зависит напряжение вырабатываемое генератором.

+1. От частоты вращения ротора и силы тока в обмотке возбуждения.

2. От скорости движения автомобиля и напряжения аккумулятора.

3. От силы тока в силовой обмотке и плотности электролита.

4. От уровня электролита и степени заряженности АКБ.

5. От скорости движения автомобиля.

52. Назначение реле-регулятора.

1. Изменять силу тока в идущего на зарядку АКБ.

2. Ограничивать напряжение поступающее на зарядку аккумулятора.

+3. Ограничивать напряжение выдаваемое генератором.

4. Увеличивать ток.

5. Увеличивать напряжение.

53. Для чего предназначен транзистор в контактно-транзисторном реле.

1. Для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором.

2. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения генератора.

+ 3. Для уменьшения силы тока проходящего через контакты реле.

4. Для поддержки напряжения в пределах 13-14 В.

5. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения стартера..

54. Назначение катушки зажигания в контактно — транзисторной системе зажигания.

1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

+2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)

3. Изменять по величине и направлению напряжение выдаваемое аккумуляторной батареей.

4. Снижать силу тока проходящего через контакты прерывателя-распределителя.

5. Снижать напряжение в сети.

55 Назначение контактов в прерывателе-распределителе контактной системы зажигания.

+1. Прерывать цепь низкого напряжения.

2. Прерывать цепь высокого напряжения.

3. Распределять высокое напряжение по свечам.

4. Запускать двигатель.

5. Выключать подачу тока в цепь.

56. Назначение прерывателя-распределителя в контактно — транзисторной системе зажигания.

1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)

+3. Управлять током идущим на базу транзистора и распределять высокое напряжение по свечам.

4 Разрывать цепь высокого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.

5. Разрывать цепь и распределять высокое напряжение по свечам.

57. Какой угол называют углом опережения зажигания.

1. Угол поворота коленчатого вала от ВМТ до НМТ.

2. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в НМТ.

+3. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в ВМТ.

4. Угол наклона поршня в цилиндре.

5. Угол между коленчатым валом и поршнем.

58. Как меняется угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.

+1. Увеличивается.

2. Остается без изменения.

3. Уменьшается на 5 градусов.

4. Не изменяется.

5. Резко уменьшается.

59. Какой регулятор меняет угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.

1. Вакуумный.

+2. Центробежный.

3. Октан –корректор.

4. Всережимный.

5. Регулировочный.

Тест № 60. Что входит в цепь высокого напряжения в бесконтактно — транзисторной системе зажигания.

+1. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

2. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель, датчик Холла, свечи.

3. Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

4. Катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

5. Первичная обмотка, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.

Тест — Устройство автомобиля

Тест — Устройство автомобиля

Устройство автомобиля

. для чего предназначен ГУР

Варианты ответов:

  • незнаю
  • ДЛЯ МЯГКОГО Управления
для чего нужен стартер :

Варианты ответов:

  • А) для запуска двигателя
  • я Б) для подачи топлива,в топливную систему
3.что такое трансмиссия:

Варианты ответов:

  • Б) непонятная короб
  • А) Совокупность механизмов для передачи движения (вращения) от двигателя к рабочим частям станков, машин.
4. что такое двигатель:

Варианты ответов:

  • . Б)устройство запуска машины
  • А) Машина, превращающая какой-н. вид энергии в механическую работу, приводящая в движение что-н.
5. что такое колесо:

Варианты ответов:

  • А) Круг, вращающийся на оси и служащий для приведения в движение повозки или механизма.
  • . Б) круглая штучка
6.какой вольтаж в электроннике автомобилей:

Варианты ответов:

7. что такое реактивная тяга:

Варианты ответов:

  • А) сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидко
  • незнаю
8. что такое помпа двигателя:

Варианты ответов:

  • не знаю
  • : А) это насос создающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения ДВС. Предназначается водяной
9. для чего предназначен антифриз:

Варианты ответов:

  • В) затрудняюсь ответить
  • Б) для запуска двигателя В) затрудняюсь ответить
  • : А) для охлаждения двигателя Б) для запуска двигателя В) затрудняюсь ответить
10. что такое тормозные колодки:

Варианты ответов:

  • А) частьтормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёттормозное ускорение, за сч
  • не знаю
11.Зачем нужны диски сцепления:

Варианты ответов:

  • Б)Для торможения колес автомобиля
  • А)Для правильной работы МКПП Б)Для торможения колес автомобиля В)незнаю
12. Какую роль выполняют клапана:

Варианты ответов:

  • : А)Для подачи бензо-воздушной смеси в цилиндр двигателя
  • не знаю
Что такое шасси:

Варианты ответов:

Система смазки двигателя:

Варианты ответов:

  • Все выше преечисленное
  • Масляный фильтр
  • Маслонасос
Для чего нужны свечи зажигания

Варианты ответов:

  • Для подогрева двигателя в зимний период.
  • Для подачи искры при сжатии топлива в положении ВМТ
Норм тест?

Варианты ответов:

Идет подсчет результатов

11

Выберите, что Вас интересует:

Ожидайте загрузка теста…

9