Тест рено колеос: Тест-драйвы Renault Koleos (Рено Рено Колеос) от «За рулем» – 403 — Доступ запрещён

Renault Koleos 2017, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe — тест — журнал За рулем

Есть ли у нового французского кроссовера Renault Koleos шанс догнать и перегнать одноклассников — «корейца» Hyundai Santa Fe и «японца» Subaru Forester?

Что ни говори, а в современном мире имидж — всё! Носишь пиджак в клетку (например) — ты на гребне волны, в тренде и вообще красавчик. Надел в полоску — уже чувствуешь себя как-то неловко.

Материалы по теме

В автомобильной индустрии реноме марки значит очень многое. Если массовый производитель сделает премиальный продукт, то с большой долей вероятности он не найдет спроса. Спросите у людей из Фольксвагена про представительский Phaeton, и настроение у них вмиг упадет. С лоукостерами еще сложнее. Если Dacia выпустит машину среднего ценового сегмента, она, скорее всего, с треском провалится. ­Маркетинг!

Вот и Renault в России ассоциируется прежде всего с Логаном и его производными. Эти непритязательные машины выиграли борьбу в низшем ценовом сегменте, но затянули французов в имиджевую ловушку: «настоящие» Renault постепенно ушли с рынка — у наших дилеров не найти ни Scenic, ни Megane, ни Clio. Но первые робкие шаги к выходу из имиджевого провала уже сделаны. В прошлом году в России дебютировал стильный Kaptur (не «француз», но тем не менее), а теперь на сцену вышел новый Koleos.

Как признаются маркетологи Renault, популярности прежнего Колеоса мешала его межклассовость (до сегмента D недотягивал, а класс С перерос). Новая машина изрядно подросла и не выглядит недомерком на фоне конкурентов. По крайней мере тех, что приняли участие в нашем тесте, а это Hyundai Santa Fe и Subaru Forester. Все три машины — полноприводные, с моторами равной мощности (171 л.с.) и сопоставимы по цене.

С 2,4‑литровым бензиновым двигателем Santa Fe ускоряется подчеркнуто неторопливо. Дизельная версия пободрее будет.

С 2,4‑литровым бензиновым двигателе

Рено Колеос 2016 — тест-драйв — журнал За рулем

Испытываем дежавю на презентации кроссовера Renault Koleos второго поколения: еще «француз» или уже «японец»?

— Новый Koleos буквально дышит внутренней силой. В каждом его миллиметре узнается кроссовер в стиле Renault…

Это отрывок из официального пресс-релиза, вложенный в уста шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Держу пари, голландец сам не в восторге от творчества копирайтеров, выдающих подобные тексты. Однако корпоративная этика обязывает подписываться даже под самым рафинированным бредом. Невзирая на усилия команды Лоренса, в каждом миллиметре нового кроссовера Renault Koleos угадывается Nissan.

Renault Koleos

Renault Koleos

В родстве кроссоверов Nissan X‑Trail и Renault Koleos нет ничего плохого. Для кого-то «настоящее японское качество» и вовсе один большой плюс. Вот только называть флагманский кроссовер Renault французской машиной абсолютно неправильно. Из французского здесь разве что подрулевой пульт управления аудиосистемой да несколько кнопок на центральной консоли. Колесная база с точностью до миллиметра совпадает с колесной базой Икс-Трейла родом из 2014 года. В моторной гамме — хорошо знакомые по автомобилям Nissan силовые агрегаты. Шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор CVT Xtronic те же. Как и полнопривод­ная трансмиссия All Mode 4×4‑i.

Renault Koleos

Renault Koleos

А собирают «франко-японский» кроссовер на заводе Renault Samsung Motors в корейском Пусане. Но я ничуть не сомневаюсь, что такой интернациональный винегрет может оказаться вкусным и сумеет отыскать своих жевунов*.

*Жевуны — персонажи сказки Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник страны Оз».

Страшное маковое поле

Отбросим занудные рассуждения о ДНК и взглянем на новый автомобиль глазами потенциального покупателя. Koleos подтянут и красив! Он на два сантиметра шире и на четыре сантиметра ниже соплатформенного Ниссана. Но главное — ни капельки не похож на предшественника, который, хоть и обладал определенным шармом, запоминался неоднозначными пропорциями и двустворчатой пятой дверью сомнительного удобства.

Теперь с дверью всё в полном порядке: она самая обыкновенная и даже с электроприводом. Однако некоторые дизайнерские решения все-таки удивляют. Взгляните на декоративные «жабры» на дверях — решение в духе вседорожников Range Rover! Если бы новый Koleos был человеком, его ноздри располагались бы где-нибудь на плечах. Ничуть не менее забавно — словно декоративные карманы на джинсах — выглядят нарисованные на заднем бампере псевдовыхлопные трубы. Словом, Koleos второго поколения — стильный, но слегка странноватый малый.

Обратите внимание на архитектуру центральных дефлекторов и характерные массивные поручни в основании туннеля: интерьерщики явно вдохновлялись салоном премиального кроссовера Porsche Cayenne. А вот качество материалов — на уровне прямых конкурентов: до премиума далеко.

Обратите внимание на архитектуру центральных дефлекторов и характерные массивные поручни в основании туннеля: интерьерщики явно вдохновлялись салоном премиального кроссовера Porsche Cayenne. А вот качество материалов — на уровне прямых конкурентов: до премиума далеко.

Тест-драйвы Renault Koleos — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Koleos

Тест-драйвы Renault Koleos — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Koleos Подразделы Renault Koleos: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Renault Koleos — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Koleos и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Koleos есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Koleos, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Koleos, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Koleos, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Koleos, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 13 тестов

  • Тест драйв

    Renault Koleos — «Стиляга»

    Кроссовер Renault Koleos нового поколения становится флагманом французской марки, а заодно стремится укрепить лидирующие позиции на российском рынке в сегменте кроссоверов, завоеванные с помощью моделей Sandero Stepway, Duster и Kaptur

    13 14 августа 2017

  • Тест драйв

    Renault Koleos — «Мягкой поступью»

    Кроссовер Renault Koleos первого поколения готовится передать эстафету машине новой генерации, однако у ветерана есть еще порох в пороховницах. Французский автомобиль подкупает набором качеств, которые редко встретишь в сегменте массовых компактных кроссоверов

    13 23 сентября 2016

  • Тест драйв

    Renault Koleos — «Сладкий красный перчик»

    Renault Koleos даже после рестайлинга 2011-го года не снискал большой популярности не только на нашем рынке, но и на европейском.

    47 15 июня 2016

  • Тест драйв

    Renault Koleos — «Белая ворона»

    Компактных кроссоверов ныне немало, и почти все они во многом схожи. Но есть среди таких автомобилей своего рода “белая ворона” – модернизированный Renault Koleos, в который заложили довольно непривычные для машин этого сегмента ценности

    4 24 января 2014

  • Сравнительный тест

    Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Renault Koleos — «В новом амплуа»

    Мы помним Mitsubishi Outlander предыдущего поколения как автомобиль драйверский, хотя и не особенно комфортный. Пришло время проверить модель новой генерации, причем в сравнении с Renault Koleos и Subaru Forester.

    20 11 марта 2013

  • Тест драйв

    Renault Koleos — «Удачное сочетание (Koleos 2.0 dCi)»

    Появление в гамме «Renault Koleos» дизельной модификации с автоматической коробкой передач наверняка подстегнет интерес российских автолюбителей к французскому кроссоверу. Ведь в нашей стране любят и ценят универсальные машины на все случаи жизни.

    3 25 октября 2010

  • Про марку:

    Подробнее про Renault Подробнее про Renault Koleos

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 2

Новый Koleos. За что его любить? Тест-драйв Рено Колеос

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Загнали на оффроад новый Renault Koleos c дизелем и вариатом. Как думаете, справится? Да и вообще провели подробный тест-драйв нового Колеоса на наших дорогах. Подбор зимней резины для Рено тут: Иван Леоненко: Как пользователь Дастера, а теперь Колеоса, скажу за подрулевой джойстик. По началу да, раздражало. казалось там должен быть круиз. Но, сейчас понимаю, что отличное решение. И как раз кнопки на руле, это не удобно. При повернутом руле ( более 30 градусов), уже очень трудно найти нужную кнопку, та например там есть кнопка положить трубку телефона. Так вот, на прямой дороге, нет проблем, вы ее без ошибочно найдёте. Но стоит повернуть руль — все. надо прям ее искать, и смотреть куда нажимаешь. За то джойстик всегда на месте. И им пользуются постоянно и именно безошибочное управление последним доставляет комфорт. А круиз, им действительно редко пользуются на трассе. и именно на трассе рулем сильно не крутят. трасса она прямая. и кнопки так же становятся на интуитивно, нужном месте.

Дата: 2019-07-04

Похожие видео

Комментарии и отзывы:

Роботенов Павел
Ярослав На все 100% с Вами согласен. Как так? Установить вентиляцию на сиденья, но не установить автоматический режим на все окна? И это в тачке за такие деньги Вообще я его рассматривал как будущий автомобиль. А сбило. не поверите. Сиденья. Я не смог настроить как мне удобно. У меня тоже рост не малый (1, 97) и мне всегда мало подушки. В своём Туксоне хотя-бы задираю край вверх и уже обе моих шпалы лежат на подушке. А это в дальних поездках очень важно. Дизайн мне нравиться, а вот как Вы и сказали есть реально куча не понятных и не обдуманных решений. Хотя что нам говорить? Мы далеко от Лувра и поедания жабьих лапок)Спасибо за тест. Мне очень нравятся Ваши текстыP. S. Репост в социалке сделал

Макс Макс
в России на новом Хитриле есть дизель, но куценький 1, 6л на 130 сил. но хотя бы он с механикой и цена такой машины, с возможной скидкой — 1, 55 млн руб(21. 200 Евро. и это один из самых дешёвых дизелей на рынке, пусть и такого объёма. но и оснащение там: от бесключевой доступ, автоматический багажник, климат и т. п. короче все необходимое и даже чуть больше. ну и динамика у Хитрилы в пределах 11 сек. скромно, по сравнению с конкурентами, но и цена соответствующая. а новый Колесо только начинается с 22. 000 Евро(1, 6 млн руб) и дизель на вариаторе кошмар а в старом-добром Колеосе раньше с дизелем шёл автомат

Александр Тимченко
смешанные чувства) с одной стороны рад за французов что сделали добротную машину, с другой стороны когда увидел как работает мультимедия был в шоке от графики. как бывший владелец сценика и флюенса могу сказать так. материалы говно, надёжность говно за исключением самого важного — коробка, кузов, мотор, подвеска) электроника не надежна и всякие момменты по мелочам. П. С. крутой обзор. Растёте ребят с каждым выпуском. И да, Только владельцы французов понимают шарм этих тачек и покупают их повторно через 5-7 лет) остальные видят только ВАГи)

TT-12
Хороший обзор, но все равно чувствуется некоторая предвзятость к французам. Кнопки на экране справа, чтобы при их нажатии не закрывать рукой сам экран. Подрулевой джойстик очень удобная штука, им можно пользоваться при любом положении руля и вообще это дело привычки. Что расстраивает и удивляет, так это цена для украинского рынка — в аналогичных комплектациях в России Колеос минимум на 4 штуки зеленых дешевле. Ну вот как это?

Корнелий Шнапс
Опоследовательное отношение? Видимо опосредованное. По авто. Подрулевой переключатель один из самых удобных на моей памяти. Достаточно попользоваться пару дней, и поймете. Как сменил авто, первые пару месяцев иногда что то на том месте искал. Ну а первый колеос не пошел, хотя между хитрилой и коляном я выбрал коляна. Отличный авто.

tovarish
если переместить кнопки слева а не справа от экрана, то снова будете ныть, ой нажимаешь не видно из за руки, инженеры специально сделали с правой стороны чтобы не мешать обзору А то что ЛЕНЬ потянутся к экрану это ваша проблема, подрулевое управление магнитолой очень удобная вещь Расход бензина больше, потому что АЗС у вас дерьмо

Макс Макс
да как бы не так. Колеос в пред. кузове покупали. и он получался существенно дешевле Хитрилы. а оснащение было богаче(раздельный климат, мульти медиа система с большим экраном и т. д) да и после рестайла он вообще стал выглядеть нормально. и сейчас на вторичке Колеосов много и опять де они дешевле Хитрил тех же лет

Rustam R
Ребята, я неасторожился после описания подвески в городе, а после вывешивания всё понял. НЕ покупайте этот авто ни в коем случае. Боль и страдания ожидают владельца. Подвеска такая же как и на тигуанах и шкодах. То есть её нет На пробой будет бить и перед и зад даже на маленьких лежачих полицейских и ямах. Говно короче.

Dr. Skyfall
На заднем ряду тесновато) Вы туда ещё Шакил ОНила запихните и спросите как там ему будет, удобно? Для людей, чей рост 175-183, а таких 85%, на заднем ряду места в избытке Вас как будь-то подбирают обзорщиков, чтобы рост был не мене 2м. и начинаете ровнять всех под свой рост

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о