Тесты всесезонных шин для кроссоверов – Всесезонные шины для внедорожников 4х4: рейтинг лучшей всесезонной резины

Содержание

Лучшие всесезонные шины 2018 года по результатам тестов

В межсезонье наступает самое время поговорить о шинах, предназначенных для круглогодичной эксплуатации. Армия приверженцев использования всесезонных шин с каждым годом неуклонно растёт, и обусловлено это тем, что всё больше лизинговых компаний и частных лиц считают выигрышной стратегию «один комплект шин на весь год».

Способствует этому тот факт, что всесезонные шины имеют официальную квалификацию зимней авторезины, узнаваемую по символу снежинки на фоне трёхпиковой горы. Наличие у всесезонок пиктограммы 3PMSF означает, что на них можно отправиться в страны, где зимние шины являются обязательными.

Кроме того, всесезонные шины – это прекрасная возможность забыть об очередях на шиномонтаж дважды в год для замены специализированных летних и зимних шин. А это – экономия не только денежных средств, но и нервов.

Впрочем, не стоит забывать, что всесезонные шины — не более чем хороший компромисс. В зимних условиях зимние шины по-прежнему работают лучше, а для остальной части года лучшим выбором обычно являются летние покрышки.

Наша сегодняшняя статья адресована автовладельцам, которые непреклонны в своём выборе, и всё же отдают предпочтение всесезонным моделям. На основании 10 сравнительных тестов всесезонных шин, проведенных в 2018 году мы определили лучшие шины, ориентированные на круглогодичную эксплуатацию.

Лидеры

В числе лидеров всесезонных шин по результатам тестов правят балл модели премиум-брендов. Долго медлившая с выпуском всесезонных моделей компания Continental в 2017 году наконец-то решилась на этот шаг. На разработку одной шины для четырёх сезонов — Continental AllSeasonContact — ушло несколько лет, но всесезонке это пошло только на пользу: сразу же после своего выхода в свет в тестах она начала теснить главенствующую до того модель Goodyear Vector 4Seasons Gen-2.

Теперь шины двух производителей по верхним строчках итоговых рейтингов тестов идут практически нога в ногу, не давая однозначно сказать, какие из них всё же более достойны звания лучшие всесезонные шины 2018 года по результатам тестов.

А вот в категории всесезонных шин для городских внедорожников компания Goodyear сдавать занятые позиции пока не намерена. Звание «Лучшие всесезонные шины 2018 года для внедорожников» остаётся пока за моделью Vector 4Seasons SUV Gen-2.

Группа преследователей

После яркого дебюта в 2017 году, когда в копилку с медалями удалось положить два «золота» и одно «серебро», шины Michelin CrossClimate+ всего год спустя начали спуск вниз в турнирных таблицах, что напрямую связано с появлением в тестах всесезонной разработки Continental.

И если по началу тестеры восторгались балансом эксплуатационных свойств модели в любых погодных условиях, говорит технический специалист Shina.Guide, то потом все начали отмечать ориентированность шин на эксплуатацию в летний сезон и то, что для зимних каникул, к примеру, в Альпах они будут однозначно неправильным выбором.

Упомянем также и второе место модели Michelin CrossClimate SUV в единственном в 2018 году тесте всесезонных шин, где она участвовала и не дотянула до пальмы первенства только из-за относительно длинного тормозного пути на снегу.

Аналогичная ситуация сложилась и вокруг «всепогодной» модели Nokian Weatherproof. Отметившись на старте (в тестах 2015 года) двумя победами, в дальнейшем в борьбе за место под солнцем проигрывала более сильным конкуренткам. Тем не менее, даже четыре года спустя она трижды смогла занять места на пьедестале почёта: в тестах GTÜ/ACE/ARBÖ и Autozurnal (два вторых местах), а также Auto Bild, где всесезонка Nokian заняла третью строчку в итоговом рейтинге.

Хорошее впечатление о себе оставили и шины для внедорожников модели Nokian Weatherproof SUV. В общем, финскому производителю есть чем гордиться.

Крепкие середнячки или «когда чего-то не хватает»

Пришло время пройтись по моделям, которые в сравнительных тестах всесезонных шин 2018 года каким-то образом оказывались в числе призёров, но в целом говорить об их исключительности не приходится.

И начнём мы с модели Nexen N’Blue 4Season, которая в размере 175/65 R14 выиграла тест ADAC, обогнав при этом шины премиальных брендов: Continental AllSeason Contact, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Nokian Weatherproof. Помимо лучших оценок на льду всесезонки Nexen отметились высокой производительностью на мокром асфальте.

В остальных же тестах всесезонных шин 2018 года модель южнокорейского бренда Nexen ничем подобным удивить не смогла, но твёрдую троечку в авторитетных немецких журналах, таких как Auto Bild и Auto Motor und Sport за собой застолбила.

Шины Vredestein Quatrac 5 благодаря хорошим результатам на снегу, эффективному торможению и очень высокому сцеплению на мокрой поверхности стали бронзовыми призёрами теста Auto Bild Allrad 2018 года всесезонных шин в размере 235/60 R18 для внедорожников. А вот в меньших размерах их результаты более скромные и соответствующие вердикты экспертов «посредственно» и «рекомендуется условно».

Глядя на результаты дебютантки тестов всесезонных шин, модель Pirelli Cinturato All Season Plus, нельзя составить однозначное мнение, уж очень большой разбег между ними – от второго места в итальянском журнале Quattroruote до девятого в немецком Auto Bild. При этом мнения испытателей обоих изданий схожи: слабое место всесезонных шин Pirelli – мокрый асфальт, при этом на снегу и сухой поверхности они характеризуются хорошим балансом характеристик.

Независимых тестеров в 2018 году очень интересовали эксплуатационные свойства продукции бренда Hankook. И если испытатели Auto Bild сумели раздобыть всесезонную новинку Kinergy 4S2 H750, все остальные довольствовались тестами её предшественницы Kinergy 4S Н740.

Шины H750 начали свою «карьеру» с пятой итоговой позиции, но что интересно, модель Н740 выступала не на много хуже.

Недорогая альтернатива

В медиум-сегменте есть несколько всесезонных шин, достойных упоминания в данной статье. Звёзд с неба они не хватают, но обеспечивают вполне сносные сцепление и управляемость в условиях круглогодичной эксплуатации. Это модели Falken EuroAll Season AS200, Fulda MultiControl, Firestone Multiseason, Kleber Quadraxer 2, имеющая «клона» в виде BFGoodrich g-Grip All Season 2, а также Maxxis AllSeason AP2 от тайваньской компании Cheng Shin Rubber.

За бортом категории лучших всесезонных шин

Возглавившая отборочный этап большого теста Auto Bild всесезонных шин размера 195/65 R15 модель Bridgestone Weather Control A005 давала надежду на то, что продукция японской марки наконец-то начнёт «рвать соперниц направо и налево». Но после того, когда были подведены результаты финального тура теста, стало понятно, что чуда не произойдёт. Десятое из десяти возможных мест и вердикт «не рекомендуется» испортили первое впечатление от шин, только что появившихся на рынке.

Отметим, что покрышки предыдущего поколения, Bridgestone Weather Control A001, не стали выделяться из общей канвы выступлений шин бренда и также заняли последнее место в тесте словацкого издания Autozurnal.

Кратко

Заключение

Даже несмотря на упоминание в статье про лучшие всесезонные шины 2018 года относительно недорогих моделей брендов Fulda, Firestone, Kleber, Falken и Maxxis лидирующие позиции всё же относятся к премиум-сегменту. А это говорит о том, что даже в случае выбора всесезонной авторезины сэкономить не получится — чтобы по максимуму себя обезопасить придётся раскошелиться.

Похожие новости:

shina.guide

ТОП-10 лучшей всесезонной резины 2019 года

Представляем рейтинг лучших всесезонных шин 2019 года. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов.

Все шины отсортированы и представлены по стоимости от дорогим к более дешевым.

Также рекомендуем:

Относительно свежая модель в линейке французского бренда, представленная в 2015 году. Шина предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами и позиционируется как летняя, с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега.

При разработке модели особое внимание было уделено составу резиновой смеси, который включает в себя силику, функциональные полимеры и пластификаторы, что не только улучшает сцепление покрышки с дорогой, но также увеличивает её износостойкость и топливную экономичность.

В тестах свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в длине тормозного пути и управляемости превосходит многие зимние модели, однако уступает им в силе тягового усилия на снегу (хоть и не всем, и незначительно).

Премиальная всесезонная покрышка с направленным рисунком протектора от немецкого концерна Continental, представленная в 2017 году. Модель ориентирована на небольшие и средние легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягкими зимами. В тестах стабильно занимает лидирующие позиции и показывает очень сбалансированные результаты во всех дисциплинах.

Quatrac – одна из самых известных всесезонных серий от голландской компании Vredestein.

Пятая модель была выпущена в 2014 году и как предшественница, имеет асимметричный рисунок протектора, который условно разделен на две половины: внутреннюю «зимнюю» и наружную «летнюю». Зимняя сторона имеет много глубоких зигзагообразных ламелей, которые отвечают за сцепление на снегу и скольких поверхностях. На летней же половине ламели менее глубокие и прямые, что необходимо для лучшего сцепления на асфальте.

В целом, это достаточно сбалансированная покрышка, которая во многих дисциплинах хоть и незначительно, но превосходит большинство всесезонных аналогов (в том числе и более дорогих).

Pirelli Cinturato All Season

Шина с направленным рисунком протектора от итальянского производителя.

По заявлением самой Pirelli, модель ориентирована на городские легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягким климатом, где снег выпадает нечасто и ненадолго. В тестах проявляет себя неплохо и демонстрирует вполне сбалансированные характеристики на снегу, сухом и мокром асфальте. Надежный вариант для круглогодичного использования.

Предшествующая модель – Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 долгое время считалась одной из лучших в своем классе и демонстрировала высокую производительность в любых дорожных условиях. Так что развитие линейки и выпуск новых моделей было лишь делом времени.

У второго поколения шин рисунок протектора получил более выраженную направленность, расположение шашек было оптимизировано, а их размер – уменьшен, что привело к улучшению эксплуатационных качеств покрышки.

В тестах шина обычно занимает лидирующие позиции и одинаково хорошо выступает во всех дисциплинах, так что по праву считается достойным вариантом для использования зимой, летом и в межсезонье.

Модель предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Nokian получила агрессивный направленный рисунок протектора с мощными блоками протектора в плечевой зоне, чем скорее напоминает зимнюю модель. Однако, финская компания проработала состав резиновой смеси покрышки, что сделало её менее восприимчивой к плюсовым температурам и позволило использовать в летний период.

Такая особенность отражается и в тестах: шина демонстрирует отличные результаты на снегу и высокое тяговое усилие (которое даже выше, чем у некоторых зимних моделей), но при этом уступает аналогам на асфальте. И тем не менее, является интересным вариантом для круглогодичного использования.

Hankook Kinergy 4S H740

Модель 2014 года от южнокорейского производителя с отличным соотношением цены-качества.

Как и голландская Quatrac 5, Hankook имеет асимметричный рисунок протектора условно разделенный на две половины: внутреннюю «зимнюю», с большим количеством шашек и плотной нарезкой ламелей, и наружную «летнюю», с более гладким рисунком.

В тестах ведёт себя хорошо и демонстрирует результаты чуть выше среднего, без существенного отставания от премиальных аналогов.

Kleber Quadraxer 2

Модель 2016 года с направленным рисунком протектора является полным аналогом другой всесезонной модели – BFGoodrich g-Grip All Season 2, что не удивительно, ведь оба бренда являются дочерними предприятиями французской Michelin. Несмотря на малое количество поперечных ламелей, шина вполне уверенно ведёт себя на снегу, обеспечивает средние результаты на сухом асфальте и ниже среднего на мокром.

Fulda MultiControl

Первая всесезонная модель в линейке немецкой Fulda, представленная в 2016 году.

Шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с большим количеством поперечных ламелей и в целом достойно проявляет себя в тестах.  Так, например, в тестах от немецкого Auto Bild, Фулда очень хорошо выступила на снегу, где показала близкий результат к Nokian WeatherProof, а в торможении и управляемости на асфальте выступила вровень с Vredestein и Goodyear.

Поэтому в сочетании с относительно невысокой ценой, это неплохая сбалансированная покрышка для круглогодичного использования.

Польская Debica — одна из самых известных бюджетных покрышек для небольших легковых автомобилей, которая сегодня принадлежит немецкому концерну Goodyear. Изначально шина имела симметричный ненаправленный рисунок протектора, однако в 2016 она получила направление, так как за основу была взята другая всесезонная модель —  Sava Adapto HP (также принадлежит Goodyear).

В тестах шина хоть и не демонстрирует особо выдающихся результатов, но всё же не сильно уступает своим конкурентам. А в сочетании с невысокой стоимостью является отличным бюджетным вариантом для езды круглый год.

Не вошли в топ-10, но также достойны внимания:

  • Nexen NBlue 4Season
  • Maxxis Allseason AP2
  • Uniroyal AllSeason Expert
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Всесезонные шины — тесты, обзоры, отзывы о всесезонной резине 2018

Всесезонные шины

Nokian Weatherproof SUV — всесезонная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия.

Michelin CrossClimate SUV — летняя премиум-шина с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега от французской компании Мишлен. Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора и предназначена для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Италия, Германия, Испания.

Goodyear Vector 4Seasons SUV G2 — всесезонная шина премиум класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словакия, Словения, Турция.

Nokian WeatherProof — всесезонная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Continental AllSeasonContact — всесезонная премиальная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Представляем рейтинг лучших всесезонных шин 2019 года. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов. Все шины отсортированы и представлены по стоимости от дорогим к более дешевым. Также рекомендуем: Лучшие летние шины 2019 года для компактных и средних легковых автомобилей  Лучшие летние шины 2019 для кроссоверов 12 лучших зимних шин-липучек для легковых автомобилей […]

Представляем рейтинг лучшей грязевой All Terrain резины 2019 года для внедорожников. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса предназначенные для смешанных условий эксплуатации: 50% города и 50% бездорожье.

Yokohama G012 Geolandar AT-S — всесезонная шина премиум класса с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Относится к классу A/T (All Terrain) и предназначена для смешанных условий эксплуатации: трасса и бездорожье. Страна производитель: Япония, Таиланд.

Pirelli Scorpion ATR — всесезонная премиум-шина с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Относится к классу All Terrain, что подразумевает её пригодность для эксплуатации как на трассе, так и бездорожье. Страна производитель: Бразилия, Румыния.

Kumho KL78 Road Venture AT — всесезонная шина медиум-класса с симметричным рисунком протектора предназначенная для внедорожников и смешанных условий эксплуатации. Страна производитель: Корея, Китай, Вьетнам.

Навигация по записям

tyretest.info

Новинки всесезонных шин 2016-2017 для внедорожников и кроссоверов

В апреле мы запустили цикл статей по обзору новинок летних шин 2017 года, подводя таким образом итоги летнего сезона. Сейчас, когда календарное лето в самом разгаре, на шинном рынке полный штиль и затишье. А значит настало время обратить внимание на всесезонные шины, которые помимо летних условий эксплуатации легко выдержат борьбу с межсезоньем и даже снегом.

Новый цикл статей о новинках всесезонных шин 2016-2017 будет состоять из нескольких частей, в каждой из которых мы традиционно сфокусируемся лишь на моделях уже доступных в продаже. Первая часть, как следует из заголовка, посвящена внедорожникам и кроссоверам, в последующих речь пойдёт о всесезонках для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Bridgestone Dueler A/T 001

Японская компания Bridgestone запустила в производство замену модели Bridgestone Dueler A/T 694. Новинка 2017 года, Bridgestone Dueler A/T 001, ориентирована на автомобилистов, которым приходится часто ездить не только по асфальтированным шоссе и улицам, но и регулярно испытывать на себе все прелести лёгкого бездорожья в виде труднопроходимой грязи, грунтовок и гравийных дорог (50/50%).

Bridgestone Dueler A/T 001Bridgestone Dueler A/T 001

Как и подобает настоящей всесезонке, модель Dueler A/T 001 снабжена альпийской пиктограммой, подтверждающей надёжность её сцепных свойств в зимних условиях. При этом она всё же больше «заточена» под использование на мокром асфальте.

Continental CrossContact ATR

Новую всесезонную разработку для автомобилей сегментов 4х4 и SUV под названием Continental CrossContact ATR эксплуатировать придётся с большей осмотрительностью. Производитель, конечно же, позаботился о возможности её использования за пределами дорог, однако соотношение сдвинуто больше в сторону мощённых покрытий — 30% бездорожье/70% шоссе.

Continental CrossContact ATRContinental CrossContact ATR

Уровень сцепления данной шины на пересечённой местности сопоставим с «цепкостью» покрышек класса All Terrain (A/T). Ключевая особенность Continental CrossContact ATR – малошумность.

General Tire Grabber X3 и General Tire Grabber AT3

Шины General Grabber X3 и Grabber AT3General Grabber X3 и Grabber AT3

Дочерний бренд Continental также представил свои новые шины — General Tire Grabber AT3 и General Tire Grabber X3. Обе модели предназначены для круглогодичной эксплуатации на внедорожниках, но отличаются своей применяемостью: если Grabber AT3 – это достойный претендент на звание «вездеходной» авторезины (50% асфальт/50% бездорожье), то Grabber X3 – прямо подарок для любителей настоящего офф-роуда (20% асфальт/80% бездорожье).

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2

Непрекращающийся в 2016-2017 годах рост спроса на автомобили классов CUV и SUV, а также повышенный интерес автовладельцев к универсальным всесезонным шинам подтолкнули Goodyear к созданию модифицированной версии легковой модели Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, успевшей достичь высоких результатов в независимых сравнительных испытаниях ведущих тестирующих организаций. В своём сегменте, как ожидает производитель, шины Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 должны повторить успех легковой разработки.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

С шинами Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure автомобилисты североамериканского континента познакомились в 2013 году. И только спустя четыре года производитель решил ими разбавить свой европейский ассортимент.

Goodyear Wrangler All-Terrain AdventureGoodyear Wrangler All-Terrain Adventure

Из названия модели становится понятно, что она адресована любителям вседорожных приключений, а дабы водителям внедорожников и легкогрузовых пикапов в этом ничего не могло помешать внутреннюю конструкцию шины разработчики усилили двумя слоями арамида и опоясывающей стальной сверхпрочной лентой.

Hercules Terra Trac M/T

Hercules Terra Trac M/THercules Terra Trac M/T

Модель Hercules Terra Trac M/T позиционируется производителем как современная «мудовая» авторезина. Помимо агрессивного рисунка протектора с крупными грунтозацепами и открытыми плечевинами, увеличивающими проходимость на бездорожье, её выделяет эксклюзивный «камуфляжный» дизайн боковых стенок и пригодность к ошиповке.

Kumho Crugen HT51

Kumho Crugen HT51Kumho Crugen HT51

Шоссейные шины повышенной проходимости Kumho Crugen HT51 предназначены для автомобилей классов для SUV и LT. В модельном ряду южнокорейского бренда они заменят покрышки Kumho Road Venture APT KL51. Часть выпускаемых размеров этой новинки всесезонных шин 2017 года получили альпийскую маркировку со снежинкой, подтверждающую пригодность Crugen HT51 к эксплуатации в настоящих зимних условиях, что позволяет говорить об их всесезонности.

Lassa Competus A/T2

Lassa Competus A/T2Lassa Competus A/T2

Lassa Competus A/T2 – модель, которая характеризуется не только надёжностью сцепления с сухим и мокрым асфальтом, но и высокой проходимостью на пересечённой местности и грязи. Показатель адаптации к шоссе и бездорожью — 50%/50%. Также ей характерно хорошее соотношение качества и цены.

Kumho/Marshal Road Venture MT51

К актуальным новинкам всесезонных шин для внедорожников 2017 года относятся также покрышки Marshal Road Venture MT51, которые выпускаются дочерней торговой маркой компании Kumho. Этим, собственно, и объясняется их «генетическая идентичность» с самой экстремальной внедорожной моделью в ассортименте Kumho, одноимённой моделью Road Venture MT51, которая тихой поступью заводится на рынки Европы.

Kumho/Marshal Road Venture MT51Kumho/Marshal Road Venture MT51

Полученная ею за снижение резонансного шума награда престижного конкурса промышленного дизайна «Red Dot» (постоянными участниками и победителями которого довольно часто оказывается продукция южнокорейского Kumho) позволяет говорить о том, что кроме отменной способности самоочищаться от камней и грязи, эта офф-роудная резина для самого сурового бездорожья порадует своей малошумностью.

Matador MP 72 Izzarda A/T2

Модель Matador MP 72 Izzarda A/T2 – это своеобразный подарок разработчиков Continental для владельцев внедорожников с ограниченным бюджетом. Она пришла на смену шинам-«долгожителям» Matador MP 71 Izzarda A/T, которые выпускались с 2003 года.

Matador MP 72 Izzarda A/T2Matador MP 72 Izzarda A/T2

У поклонников продукции словацкого бренда, знакомых с предшественницей, «MP 72» определённо вызвала неподдельный интерес, говорит технический специалист Shina.Guide, поскольку её производительность на снегу и бездорожье существенно выросла, а цена — не кусается.

Nitto NT421Q

Nitto NT421QNitto NT421Q

Для всесезонного использования на SUV-ах и кроссоверах класса премиум подойдут шины Nitto NT421Q. Асимметричный дизайн протектора с крупными блоками, ламелизированными по традиционной для специализированных зимних покрышек технологии, а также адаптированная под температурные перепады резиновая смесь протектора, обеспечивают возможность круглогодичной эксплуатации NT421Q. А многошаговая схема размещения шашек протектора гарантирует плавность и комфортность передвижения.

Yokohama Geolandar A/T G015

Шины Yokohama Geolandar A/T G015 были разработаны для любителей активного образа жизни. По заявлениям японского производителя эта новинка всесезонных шин для внедорожников 2017 года в любых погодных условиях и на любой поверхности обладает «прекрасными ездовыми характеристиками», а в размерах для легкогрузовых автомобилей и вовсе пригодна к использованию на самом суровом бездорожье. При этом новые покрышки линейки Geolandar стойко выдерживают регулярные высокие нагрузки и хорошо сопротивляются износу.

Yokohama Geolandar A/T G015Yokohama Geolandar A/T G015

Модель соответствует высоким требованиям европейского стандарта ECE R117-02 к уровню шума и снабжена маркировкой 3MPSF (альпийским значком).

Выводы

В 2016-2017 годах производители представили большое количество новинок всесезонных шин для внедорожников и этому способствовал рост интереса к универсальной авторезине в сумме с продолжающимся ажиотажем вокруг автомобилей классов CUV и SUV, не говоря уже о традиционном офф-роудном состоянии постсоветских дорог.

А поскольку внедорожники усилиями, например, автопрома из Азии, массово выпускаются и в нижнем ценовом сегменте, не удивительно огромное желание шинных производителей удовлетворить появившийся спрос в шинах среднего и эконом-сегментов: в наш обзор новинок вошло лишь полтора десятка моделей, однако за его рамками осталось более тридцати, не присутствующих на нашем рынке.

Продолжение серии читайте во второй статье серии Легковые новинки всесезонных шин 2016-2017.

Похожие новости:

shina.guide

Тест всесезонных шин 235/60 R18 2018

Специально для автовладельцев кроссоверов южных регионов эксперты подразделения Allrad, принадлежащего немецкому информационному холдингу Auto Bild, провели актуальный тест всесезонных шин 2018 года. В очередном тесте приняли участие восемь моделей всесезонных шин в размере 235/60 R18. Эксперты отобрали для теста шесть дорожных и две шины класса All Terrain.

C 1 января 2018 года в Германии вступил в силу новый закон о легковых автошинах. В нем прописано, что зимними могут считаться только те шины, которые имеют на своей боковине маркировку в виде символа горы с тремя снежными пиками (3PMSF). Чтобы получить такую маркировку, шинам необходимо пройти тесты на снегу, регламентированные американским обществом по испытаниям и материалам. В отличие от шин с маркировкой M+S (Mud+Snow), которую можно наносить без каких-либо ограничений, шины с маркировкой 3PMSF могут гарантировать приемлемое сцепление на снегу.

В текущем тесте все шины имеют на своей боковине маркировку с изображением горы с тремя вершинами, включая две универсальные шины Yokohama Geolandar A/T G015 и General Grabber AT3. Несмотря на различия, все участники теста прошли одинаковое количество испытаний на снегу, мокрой и сухой дорогах. А для получения общей картины в тесте приняли участие комплект летних и зимних шин.

Предсказуемо, в тестах на снегу, хуже всех выступили летние покрышки. Несмотря на то, что шины All-Terrain не смогли достичь высоких результатов на снегу, их показатели оказались приемлемы для безопасного движения. При этом шины General оказались весьма эффективными в тормозном тесте, а Yokohama показала самый высокий уровень боковой устойчивости среди всесезонных соперников. Хороший баланс характеристик на снегу показали шины Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 и Nokian Weatherproof SUV.

В тестах на мокрой дороге универсальные шины не могут на равных соперничать со своими дорожными аналогами. Всему виной резина протектора, которая оптимизирована для прочности и износоустойчивости. Практически во всех испытаниях шины оказались на последних строчках. Особенно плохо на мокрых дорогах выступили шины General. У них самое плохое противостояние аквапланированию, самая низкая скорость прохождения трассы управляемости и самый длинный тормозной путь. Самыми эффективными на мокрой дороге оказались шины Michelin CrossClimate SUV и Vredestein Quatrac 5.

В тестах на сухой дороге шины показали достаточно кучные результаты. Немногим хуже лидирующих во всех тестах летних шин стали шины Michelin. Они показали самый короткий тормозной путь и лучшую скорость прохождения сухой трассы управляемости.

Тяга на снегу

Лучшие тяговые характеристики на снегу, предсказуемо, у зимних покрышек. Среди всесезонных, хорошая тяга у шин Mastersteel и Goodyear. Хуже других выступили летние шины и всесезонные шины сегмента All-Terrain

Тормозной путь на снегу

Самый короткий тормозной путь со скорости 50 км/час у зимних шин и всесезонных Nokian Weatherproof SUV и Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2. Летние шины показали катастрофически длинный тормозной путь.

Управляемость на снегу

Практически все участники показали приемлемую скорость прохождения снежной трассы управляемости. Исключение составили шины Yokohama, Mastersteel и General.

Боковая устойчивость на снегу

Удивительно высокое боковое ускорение показали шины Yokohama. В тройке худших летние шины и всесезонные General и Nokian.

Противостояние аквапланированию

Лучшую устойчивость аквапланированию показали шины Nokian и Goodyear, они выступили даже лучше летних шин. Хуже всех, вопреки широким и глубоким канавкам, оказались шины General.

Управляемость на мокрой дороге

Высокая скорость прохождения мокрой трассы управляемости шин Vredestein и Goodyear не позволила остальным участникам подняться выше. Медленнее всех выступили шины General и Yokohama.

Боковая устойчивость на мокрой дороге

Лучшее время прохождения мокрого кругового трека у летних шин. Среди всесезонных лидерами стали шины Vredestein и Goodyear. На последних строчках универсальные шины General и Yokohama.

Тормозной путь на мокрой дороге

Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге со скорости 100 км/час показали шины Michelin и Vredestein. Шины General показали катастрофически длинный тормозной путь, на 10 с лишним метров превышающий тормозной путь ближайшего соперника от Yokohama.

Управляемость на сухой дороге

Все участники показали хорошую скорость прохождения трассы управляемости на сухой дороге. Самая низкая скорость оказалась у зимних шин, хуже которых выступили только покрышки General.

Тормозной путь на сухой дороге

Летние шины показали самый короткий тормозной путь на сухом асфальте со скорости 100 км/час. Лучший тормозной путь среди всесезонных шин у Michelin. Самый длинный тормозной путь у шин Hankook Kinergy 4S, General Grabber AT3 и Mastersteel All Winter.

Уровень шума

Меньше всех шумят универсальные шины сегмента All-Terrain. Самый высокий внешний уровень шума на скорости 80 км/час показали всесезонные покрышки Vredestein.

Экономичность

Самыми экономичными среди всесезонных, по результатам испытания, оказались шины Michelin. Они показали очень низкое сопротивление качению. Самыми прожорливыми оказались шины General и Yokohama.

Итоговый рейтинг:

www.4tochki.ru

Auto Bild 2017: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16

Auto Bild 2017: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16

Особый подход к тестированию шин немецкие эксперты журнала Auto Bild перенесли и на всесезонные шины. Купив в розничной сети 25 комплектов шин, они взяли на себя обязательства по определению самых лучших на сегодняшний день всесезонок. Забегая наперёд, стоит отметить, что в целом тест-группа профильного издания осталась довольна эксплуатационными характеристиками испытуемых покрышек, и поведение трёх из них при любых погодных условиях назвала образцовым.

Как и в тестах зимних шин Auto Bild 2017 года, проверка всесезонных шин проходила в два этапа. На первом, отборочном, были произведены замеры тормозного пути 25 моделей-участниц теста на сухом и мокром асфальте, после чего шины, с десятью лучшими (наименьшими) суммарными показателями перешли в основную часть соревнований.

Отборочный этап теста Auto Bild всесезонных шин 2017 годаОтборочный этап теста Auto Bild всесезонных шин 2017 года (для увеличения нажмите)

Топовая десятка в условиях снега и льда проверялась на испытательном полигоне Southern Hemisphere в Новой Зеландии на высоте 1650 м над уровнем моря, где даже в августе можно найти лучшие условия для проведения «белых» тестов. Дисциплины на мокром и сухом асфальте были реализованы на тестовых полигонах Германии. Информацию о ходимости всесезонных шин журналу Auto Bild предоставила независимая экспертная организация Dekra.

В этот тест 2017 года всесезонных шин 205/55 R16 попала новинка от Continental, модель AllSeasonContact. Также состоялся дебют General Altimax A/S 365 — продукции дочернего бренда немецкого концерна. Последняя, к сожалению, не смогла пробиться в основной этап соревнований. Отметим и то, что их полный аналог, модель Viking FourTech тоже не смогла попасть в десятку лучших.

Список протестированных всесезонных моделей:

  • Apollo Alnac 4G All Season
  • BFGoodrich g-Grip All Season 2
  • Continental AllSeasonContact
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Hankook Kinergy 4S
  • Kleber Quadraxer 2
  • Michelin CrossClimate+
  • Nexen N’blue 4Season
  • Pirelli Cinturato All Season
  • Vredestein Quatrac 5

Результаты теста

Снег

Только при измерении тяги на снегу ожидаемое преимущество специализированной зимней резины не подверглось сомнению. Всесезонки Apollo Alnac 4G All Season несмотря на символ снежинки на боковине то и дело обращали на себя внимание проскальзыванием на передней оси. Первенство среди всех всесезонных шин у относительно недорогой модели Kleber Quadraxer 2.

Отборочный этап теста Auto Bild всесезонных шин 2017 годаДля увеличения нажмите

В торможении на снегу добрая половина всесезонных покрышек была столь же эффективна, как и зимняя авторезина.

Королева заснеженной трассы управляемости – модель Continental AllSeasonContact, которая благодаря точным и молниеносным реакциям на действия водителя смогла показать лучшее время и в финальном протоколе оказаться выше зимних шин. Чуть хуже, но столь же впечатляюще выступили всесезонные шины Nexen N’blue 4Season.

В тесте на боковую устойчивость в условиях снега тройка лидеров осталась неизменной: 1. Continental, 2. зимние шины, 3. Nexen.

Отборочный этап теста Auto Bild всесезонных шин 2017 годаДля увеличения нажмите

Покрышки Apollo и летняя авторезина во всех четырёх тестах замыкали рейтинг.

Мокрая поверхность

Самая высокая сопротивляемость эффекту продольного аквапланирования у продукции Continental и шин Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Они начинают всплывать над водной поверхностью на скорости более 73 км/ч, в то время как показатель летних шин не дотягивает до отметки 71, 5 км/ч.

Отборочный этап теста Auto Bild всесезонных шин 2017 годаДля увеличения нажмите

В тесте на устойчивость к поперечному аквапланингу лучшей среди всесезонок была модель Hankook H740 Kinergy 4S. А вот премиальные шины Michelin CrossClimate+, как ни странно, продемонстрировали худший результат.

Мокрая извилистая трасса управляемости снова вывела в лидеры шины Continental, в то время как Hankook, блиставший в предыдущей дисциплине был самым последним.

Тормозные дистанции всех всесезонок уложились в промежуток между показателями летних и зимних автошин. Причём разница между лучшим (Goodyear) и худшим (Kleber) показателем всесезонных моделей превысила 5 м, что сопоставимо с длиной одного автомобиля.

Отборочный этап теста Auto Bild всесезонных шин 2017 годаДля увеличения нажмите

На круговом треке «зажигал» уже устоявшийся тандем Continental-Goodyear. Их боковая устойчивость превзошла результаты специализированных летних шин.

Сухая поверхность

Точность рулевого управления шин Michelin вызывает доверие. Хорошее сцепление предлагает также продукция Conti.

Отборочный этап теста Auto Bild всесезонных шин 2017 годаДля увеличения нажмите

В торможении на сухой поверхности всесезонные шины уступают летним автопокрышкам не менее трёх метров. Только шины Michelin хоть как-то могут составить конкуренцию летней авторезине. Разница показателей Pirelli Cinturato All Season и лидера дисциплины – более пяти метров.

Низкая шумность на скорости 80 км/ч – одно из преимуществ южнокорейской всесезонки Nexen. Доставят дискомфорт на такой скорости  также шины Pirelli и Hankook.

Отборочный этап теста Auto Bild всесезонных шин 2017 годаДля увеличения нажмите

Оценка ходимости всесезонных шин показала, что дольше всех не будут нуждаться в замене относительно недорогие модели BFGoodrich g-Grip All Season 2, Kleber Quadraxer 2 и Vredestein Quatrac 5. Предполагаемый пробег покрышек Nexen минимум на треть меньше.

Отборочный этап теста Auto Bild всесезонных шин 2017 года

В сопротивлении качению продукция Continental была вне конкуренции. А при покупке шин Hankook и Nexen будет над чем подумать.

Отборочный этап теста Auto Bild всесезонных шин 2017 годаСводная таблица результатов теста 2017 года всесезонных шин размера 205/55 R16. Auto Bild, 2017. Места с 1 по 5 (для увеличения нажмите).Отборочный этап теста Auto Bild всесезонных шин 2017 годаСводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 205/55 R16. Auto Bild, 2017. Места с 6 по 10 (для увеличения нажмите)

Заключение

Вне всяких сомнений, среди современных всесезонных шин уже есть модели, на которые стоит обратить пристальное внимание, поскольку их сбалансированные характеристики обеспечивают безопасность не только в сухих и мокрых условиях, но и на снегу. И к этой компании присоединились AllSeasonContact — первые всесезонки основного бренда концерна Continental AG, который вплоть до 2017 года ратовал за использование шин исключительно по сезону. Очевидно, что популярность преуспевших на этом поприще компаний Goodyear и Michelin, всё-таки смогла пошатнуть устои щепетильных немцев.

autobild-logo

Похожие новости:

shina.guide

ТОП-7 Лучших Всесезонных Шин – Рейтинг 2019 Года

Водителям, которым надоедает постоянно «переобувать» свой автомобиль то в летние, то в зимние покрышки, стоит обратить внимание на лучшие всесезонные шины. В регионах со стабильно средней температурой, без ярко выраженной зимы они могут заменять и тот, и другой вариант, что позволяет владельцам машин сэкономить средства и время. Но чтобы купить действительно хорошую резину для круглогодичного использования, необходимо узнать о достоинствах и минусах самых популярных моделей на рынке. Как раз это и поможет сделать данный рейтинг.

Лучшие-всесезонные-шиныЛучшие-всесезонные-шины

Всесезонные шины какой фирмы лучше выбрать

Между всеми производителями всесезонной резины есть огромная разница в ценовой политике, технологичности и характеристиках шин. Часть брендов выпускают дешёвые покрышки для отечественных автомобилей, другие же – премиальные варианты для импортных машин.

Вот ТОП лучших брендов по цене и качеству:

  • Кама – предприятие начало выпускать шины в 1973 году и с тех пор является ведущим отечественным производителем. С его резиной собираются автомобили Fiat, Skoda, Volkswagen. Компания вкладывает значительные средства в разработку новых технологий, что позволяет гарантировать высокое качество продукции.
  • Forward – завод начал работать в 1956 году в Барнауле, а в 2004 году был переоборудован для создания автопокрышек. Имея успешный опыт производства военной техники, компании без особых проблем удалось разработать резину, подходящую для экстремальных условий эксплуатации. Она устанавливается преимущественно на кроссоверы и джипы, которым часто приходится пересекать бездорожье.
  • Cordiant – предприятие открылось в 2005 году и с этих пор бренд выпускает шины в среднем ценовом диапазоне. В основе производства лежат европейские технологии и оборудование, которое обеспечивает резине характеристики, свойственные ведущим брендам. Торговая марка постоянно развивается, но уже сегодня качество этих автомобильных покрышек находится на высоком уровне.
  • Nitto – японский бренд, ориентированный на создание шин для крупных автомобилей: пикапов, кроссоверов и внедорожников. Компания реализует продукцию преимущественно в США. В России этих моделей представлено не много, и в плане износостойкости все они идеально подходят для отечественных дорог.
  • Matador – некогда российская компания теперь является немецко-словацким брендом. Перенос производства и создание исследовательского центра в Китае пошёл на пользу – фирма сильно расширила ассортимент и улучшила качество продукции, теперь она выпускает резину для грузовых и легковых автомобилей.
  • Maxxis – компания разрабатывает шины для различных типов автомобилей, в том числе и для спецтехники, а её продукция имеет премиальный дизайн. Производитель выпускает долговечные и инновационные покрышки, о высоком качестве которых свидетельствует присутствие бренда в ТОП-10 крупнейших изготовителей резины для машин.
  • Goodyear – уникальная черта автошин бренда – инновационная технология FuelSaving. Его покрышки получаются лёгкими, с эффективным покрытием CoolCushion Layer и особой конструкцией акваканала. Всё это снижает сопротивление качению на 15% и экономит расход топлива примерно 2%.
Лучшие зимние нешипованные шиныЛучшие зимние нешипованные шины

Рейтинг лучших всесезонных шин

Чтобы понять, какие всесезонные шины лучше подходят для сложных отечественных условий, был проведен ряд тестов и изучены отзывы владельцев. В первую очередь при составлении рейтинга мы ориентировались на долговечность, устойчивость машины на дороге и рисунок протектора. Также учитывалось и соотношение цены и качества.

Лучшие зимние шипованные шиныЛучшие зимние шипованные шины

Лучшие недорогие всесезонные шины

Даже недорогая резина должна обеспечивать достаточную безопасность движения, предотвращать уход в юз и аквапланирование. Жертвовать перечисленными качествами недопустимо.

Forward Professional 462

Автошина отечественной компании Forward Professional 462 выпускается только в одном типоразмере 175R16C (радиус 16 дюймов), так как предназначается для установки на «ГАЗель» и подобную технику для коммерческого использования. Основной её плюс – низкая цена. Модель отличается комбинированной конструкцией: в основе каркаса – корд из текстиля, а сам брекер металлический, имеет вид крупной ленты и сделан из плетённых стальных нитей.

Особая технология намотки корда увеличивает прочность покрышек, которые устойчивы к изменению формы при сильных нагрузках. Подобная система помогает резине обеспечивать прочное сцепление, хорошую управляемость, низкое сопротивление качению и максимальную устойчивость к разрушению. Ещё одно важное достижение – высокая грузоподъёмность. Рисунок протектора создан с целью повышения площади контактного пятна, что позитивно сказывается на сцеплении и уровне шума. За счёт множества отдельных кромок, шина оказывается эффективной и на скользком, и сыпучем покрытии.Forward Professional 462

Forward Professional 462

Достоинства:

  • Цельнометаллический брекер для улучшения управляемости;
  • Открытый протекторный рисунок хорошо работает и на гравии, и на асфальте;
  • Технология компаунда увеличивает устойчивость к износу и повреждениям;
  • Резина остаётся эластичной и в минусовые температуры;
  • Позволяет разгоняться до 140 км/ч, для грузовых авто этого более чем достаточно.

Недостатки:

  • Нет разнообразия типоразмеров.

Модель идеально подходит для всех сезонов, ведь даже на льду автомобиль сохраняет приемлемую управляемость, правда, развивать скорость выше 80 км/ч во время гололёда всё же опасно.

Кама-Евро-236

Возможно, это лучшие всесезонные шины из бюджетной серии для импортных легковых машин из Европы. Данная модель обладает асимметричным рисунком протектора, который отличается надёжностью и безопасностью движения авто. Резина подходит для эксплуатации в любых погодных условиях, зимой и летом. В её основе лежит производительная система дренажа, состоящая из 4 продольных канавок для водоотвода. Через них излишки воды быстро выводятся из контактного пятна протектора. Они сохраняют хорошее сцепление с дорожным полотном в дождливую погоду, риск гидропланирования сводится к минимуму.

У модели Кама-Евро-236 брекетный контур модернизированный, увеличивающий износостойкость и предотвращающий ее деформацию. Параллельно он нормализует положение транспортного средства при быстром движении. Производитель рекомендует эксплуатировать покрышку на скорости до 150 км/ч. Автошина «Кама» отличается минимальной сопротивляемостью качению и сокращает расход топлива. Однако покрышки немного «шумят» во время поездки, что вызывает легкий дискомфорт.Кама-Евро-236

Кама-Евро-236

Достоинства:

  • Высокая проходимость;
  • Устойчивость на трассе;
  • Успешно заменяет и зимнюю, и летнюю резину;
  • Хорошая курсовая устойчивость в дождь;
  • Лёгкость балансировки.

Недостатки:

  • Жёсткость чуть выше средней;
  • Имеются вибрации рулевого колеса.

Кама-Евро-236 обладает отличной управляемостью на скорости до 140 км/ч, хотя можно разогнаться и сильнее, но только на хорошей трассе в сухое время года.

Лучшие всесезонные шины по средней стоимости

Данная категория на рынке представлена в наибольшем количестве, поэтому есть возможность выбора шин для любого автомобиля. По качеству они практически не уступают дорогим моделям, отличие часто кроется в меньшей технологичности и отсутствии некоторых инновационных технологий.

Cordiant All Terrain

Это лучшие всесезонные шины для комфортных и безопасных поездок как в зимнее, так и в летнее время года. Резина отличается высокой проходимостью по грунтовым дорогам и бездорожью. К сожалению, она выпускается только для авто УАЗ и Jeep. Модель обеспечивает хорошее сцепление с покрытием трассы даже при температурных скачках. Протектор включает в себя 5 ребер (одно самое прочное по центру и по два – с каждой стороны), состоящих из отдельных блоков, между которыми находятся углубления и множество ламелей. Центральный элемент целостный, что обеспечивает снижение уровня шума во время движения, сокращает количество вибраций и улучшает курсовую устойчивость на всех типах дорожного полотна.Cordiant All Terrain

Cordiant All Terrain

Достоинства:

  • Без труда сохраняет устойчивость на скорости до 160 км/ч;
  • Высокая износостойкость – около 6 лет;
  • Позволяет абсолютно комфортно ездить по грязи и заснеженным дорогам;
  • Сбалансированный протекторный рисунок для всех сезонов;
  • Самоочищается на невысокой скорости.

Недостатки:

  • Управляемость при резком вхождении в повороты могла быть чуть лучше;
  • Немного жесткая, в салоне ощущаются некоторые неровности дороги.

Главный плюс этой модели заключается в том, что после установки автошин машина легче взбирается на возвышенности.

Nitto Neo Gen

Эта модель причисляется к классу всесезонных шин, но лучше всего проявляет себя летом. Она предназначается для низкопрофильных авто, обеспечивая максимальную устойчивость. Обычная резина на заниженных машинах быстро изнашивается в силу смещения центра тяжести и увеличения углов развала.

Продукция же Neo Gen разработана специально для низкопрофильных транспортных средств, способствуя равномерному распределению нагрузки и увеличивая срок эксплуатации. С внутренней стороны плечевая часть выполнена в виде целостного блока, что повышает устойчивость авто. За счёт уникальной резиновой смеси машинные покрышки расширяют контактное пятно и улучшают ее сцепление с покрытием.Nitto Neo Gen

Nitto Neo Gen

Достоинства:

  • Движение по мокрому дорожному полотну практически не сказывается на качестве управления;
  • Мягкий ход, сглаживающий различные неровности;
  • Шумовой комфорт;
  • Хорошо балансируется;
  • Курсовая устойчивость настолько хороша, что авто может входить в повороты на скорости 120 км/ч.

Недостатки:

  • Есть небольшой риск аквапланирования при обилии воды;
  • В ламели набивается мелкий гравий, но при разгоне до 100 км/ч он выходит наружу.

Благодаря усиленному корду, эти шины достаточно надёжны и могут выдерживать высокие нагрузки, что делает их подходящими для российских дорог.

Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104/102R

Это лучшая всесезонная резина для установки на автобусы и среднегабаритные грузовые автомобили. Шины приспособлены для передвижения по асфальтированным дорогам, на которых они обеспечивают максимальную безопасность, долговечность и надёжность. Покрышки выпускаются в 17 типоразмерах, предназначенных для монтажа на большинство коммерческих авто. Особенность протекторного рисунка – пилообразные грани у дренажных канавок с продольным расположением, которые позволяют эффективнее отводить воду и улучшают качество сцепления с покрытием при обледенении дороги.Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104/102R

Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104/102R

Достоинства:

  • Мягкая резина;
  • Отлично балансируется;
  • Стирание происходит равномерно;
  • Прочный материал;
  • Незначительный износ даже после 50 000 км пробега.

Недостатки:

  • По льду нужно ездить медленно, но дорогу покрышки держат неплохо.

Ключевой плюс данной модели – быстрое торможение на заснеженном и обледенелом дорожном полотне. Этого удалось достичь с помощью трехмерных ламелей, смыкающихся в момент контакта с покрытием.

Лучшие премиальные всесезонные шины

В премиальном сегменте представлена только высококачественная резина, которая и расход топлива умеет сокращать, и хорошо себя показывает в различных условиях эксплуатации.

Maxxis Bravo AT-771

Это лучшие всесезонные шины для внедорожников с агрессивным протекторным рисунком, адаптированным под полноприводные авто. Для снижения уровня шума от резины блоки расположены последовательно. Крупные размеры элементов по центру вместе с абсолютной ламелизацией позволяют достичь отличного сцепления с дорожным покрытием, независимо от погодных условий. Покрышки отличаются не только устойчивостью, но и хорошей динамикой управления. Плечевые области в форме зубьев улучшают манёвренность машины на льду, грунте и снегу. Особая конструкция сокращает тормозной путь и предотвращает боковое скольжение в дождливую погоду.Maxxis Bravo AT-771

Maxxis Bravo AT-771

Достоинства:

  • Практически не шумит;
  • Легко держит дорогу;
  • Хорошо балансируется;
  • Устойчива к аквапланированию;
  • В меру прочная и мягкая.

Недостатки:

  • Износ немного быстрее, чем у аналогичной резины, но машина выдерживает около 60 000 км;
  • Слегка тяжеловата.

При покупке товара стоит сразу проверять размеры покрышки, некоторые владельцы отметили минусом данной модели то, что реальный типоразмер чуть меньше заявленного.

Goodyear Wrangler DuraTrac

Эта авторезина предназначена для установки на крупногабаритные автомобили 4х4 (пикапы, внедорожники), грузовые и пассажирские микроавтобусы и грузовые машины средних размеров. Особенность шин заключается в возможности их эксплуатации на всех видах дорожных покрытий, чему способствует ассиметричный рисунок с большими разнонаправленными ламелями. Показатели проходимости и надёжности у покрышек Goodyear на порядок выше, чем у конкурентов. Устойчивость авто с данной продукцией не вызывает сомнений ни заснеженной зимой, ни дождливым летом.Goodyear Wrangler DuraTrac

Goodyear Wrangler DuraTrac

Достоинства:

  • Подходит и для скоростных трасс, и для бездорожья;
  • Мягкий ровный ход;
  • Нет неприятного шума;
  • Прочная конструкция;
  • Высокие характеристики проходимости.

Недостатки:

  • Сцепление на льду на 4 балла из 5;
  • В России доступны не все типоразмеры.

Явным плюсом резины является износостойкость, при преодолении 50 000 км максимальный износ составляет около 3-5 мм. На крупном же автомобиле с нею можно наездить около 100 000 км.

Какие всесезонные шины лучше купить

Чтобы определить, какая всесезонная резина лучше подойдёт конкретному автомобилю, нужно учесть стиль езды водителя и основное предназначение машины. Также важен тип дороги, по которой чаще всего передвигается авто.

Вот несколько советов по выбору автошин из рейтинга:

  • Для использования на средних по цене и дорогих европейских авто на относительно ровных дорогах можно купить бюджетный вариант Кама-Евро-236.
  • В случае необходимости в покупке автомобильных покрышек для «ГАЗели» и авто на её базе стоит выбирать Forward Professional 462. При скромной цене данная авторезина достаточно прочная и износостойкая.
  • Хорошая универсальная модель для УАЗ и Jeep – Cordiant All Terrain, которая обеспечивает устойчивость на высокой скорости и хорошую проходимость на пересечённой местности.
  • Если планируется «переобуть» низкопрофильный автомобиль, то не отыскать резины лучше, чем Nitto Neo Gen. Шины разработаны специально для таких машин, поэтому отличаются долговечностью и курсовой устойчивостью.
  • На средние по размерам грузовые ТС и автобусы уместно ставить Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104/102R, в этом случае хорошее сцепление с трассой будет гарантированно.
  • Одна из лучших моделей для крупных внедорожников – Maxxis Bravo AT-771, которая выдерживает даже экстремальные нагрузки.
  • На грузовые и другие тяжеловесные авто при частых путешествиях по разным типам дорог имеет смысл ставить Goodyear Wrangler DuraTrac, которым по плечу все виды покрытий.

Нельзя с уверенностью сказать, что какие-либо одни, определенные всесезонные шины лучше, каждая из них хороша в разных случаях. Поэтому подбирать наиболее оптимальную авторезину стоит индивидуально, с учетом условий ее эксплуатации. Главные же критерии здесь – устойчивость автомобиля, износостойкость покрытия и хорошее сцепление с дорогой.

Goodyear Wrangler DuraTracGoodyear Wrangler DuraTrac

vyborexperta.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о