Технические характеристики мерседес s – Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Mercedes-Benz S-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 дебютировал еще в 2013 году, а в 2017 году, на ежегодном международном Шанхайском автосалоне была представлена его обновленная версия. Автомобиль оброс массой новых интересных опций, получил доработанную линейку силовых агрегатов, измененный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В этом нам поможет решетка радиатора, у автомобилей с шестью и восемью цилиндрами под капотом, она состоит из трех тонких горизонтально-ориентированных ребра, а у старших версий модели будут присутствовать дополнительные вертикальные накладки. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть свежее и интереснее, однако не утратил свой шарм и узнаваемость на дороге.

Размеры Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class- роскошный четырехведерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5246 мм, ширина 1899 мм, высота 1491 мм, колесная база 3035 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, рассчитаным на большие скорости и экстремальное вождение. Благодаря низкому центру тяжести, они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а также намного меньше склонны к переворачиванию.

Багажник Mercedes-Benz S-Class может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 510 литров свободного пространства. Это довольно хороший показатель, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами окажется ему по плечу.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class в общей сумме будет оборудоваться семью двигателями, новой автоматической коробкой переменных передач, а также системой заднего или полного привода. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Он подойдет как любителям размеренной и комфортной езды, так и фанатам драйва.

  • Абсолютной новинкой стал дизель, пришедший на смену трехлитровому V6. У него такой же объем и количество цилиндров, изменилась только компоновка, теперь она рядная. Силовой агрегат предлагается в двух вариантах форсировки: на 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента или на 340 лошадей и 700 Нм. Немецкий автопроизводитель заявляет что это самый мощный дизельный агрегат в истории марки, который когда либо устанавливался на легковые автомобили. При всем при этом, заявленный расход новинки- 5,5 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для поклонником более традиционного топлива, Mercedes-Benz S-Class также предлагает новый двигатель. Это четырехлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 612 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Передавать крутящий момент на колеса будет новая девятидиапазонная автоматическая коробка переменных передач SpeedShift MCT.

Итог

Mercedes-Benz S-Class идет в ногу со временем. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Mercedes S-class: цена Мерседес S-класс, технические характеристики Мерседес S-класс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes S-class

Mercedes S-class, 2017 г

Расскажу про эксплуатацию Mercedes S-class, за почти 7 мес. проехал 30 с небольшим тысяч км. Технических проблем с машиной не наблюдалось, придерусь разве что к камерам, особенно задней, не так все хорошо в неё видео ночью, на некоторых японцах на порядок лучше. Есть замечания к кнопке home на центральном тоннеле, на ней изображён автомобиль, немного начала она залипать, хотя часто ей не пользуюсь, попросил на мойке продуть её воздухом от пыли, сейчас вроде все в порядке. За 7 месяцев не могу привыкнуть, в хорошем смысле, каждый раз получаешь восторг и удовольствие от управления Mercedes S-class. Машина напичкана всякими системами, которыми честно говоря, я не пользуюсь и не пользовался в 221, например ночное видение, а вот проекционный дисплей очень даже хорошая вещь, привык, радует. Живу загородом, по снежным дорогам полный привод очень хорошо отрабатывает, да и на трассе чувствуешь себя уверенным. Плавность хода великолепная, недавно проехал на «Фантоме» и, честно говоря, не сильно он отличается в лучшую сторону. В целом, машиной очень доволен. Ах да, расход, в спокойном режиме по городу 9-10, по трассе доходил до 7 литров, динамика для его размеров шикарная, за 6 с небольшим секунд 100 км/ч, выше 14 литров у меня не было расхода, данным фактом очень доволен.

   Достоинства: удовольствие от владения каждый день.

   Недостатки: нет.

  Юрий, Москва


Mercedes S-class, 2016 г

После продажи W221, я поехал смотреть, что можно взять вместо него. Естественно, я поехал смотреть на W222 и параллельно с ним смотрел новую BMW 7. Скажу честно, БМВ мне понравилась немного больше Mercedes S-class. Из-за своих «наворочености» жестов, мультимедиа. Но это все равно не мое, душа лежит к Mercedes-Benz. Да и тем более предыдущий опыт владения маркой BMW, меня совершенно не радовал, в плане своей надежности. А так как больше достойных конкурентов S class, априори не существует, да и не думаю, что когда-либо появятся. Было решено купить S500 W222. Начало 2016 года, 1 владелец и очень маленький пробег. Водитель доволен. Сказал, что на много больше 221 нравится. В управление и в комфорте лучше. Для меня сзади сделано все, что только можно пожелать. Телевизоры, столики, чего мне очень не хватало в 221. Теперь спокойно можно поставить MacBook и работать. Устал работать, можно выдвинуть спинку и очень комфортно вздремнуть. Музыка ну просто космос. Лучше чем в моем Range Rover. Очень комфортные раздельные сиденья. Ну и, конечно же, невероятный уровень роскоши и комфорта. На Mercedes S-class я передвигаюсь практически каждый день, кроме выходных. За рулем я ездил всего лишь пару раз и за эти пару раз у меня сложилось вот такое впечатление, от управления этим автомобилем. Когда ты садишься в этот удивительный автомобиль, тебя начинает окружать царство роскошных материалов, удобные кресла с вентиляцией, массажем из шести программ, и даже одна с эффектом действия разогретых камней, это вообще кайф. И всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. Куча вариантов подсветки интерьера, под любое настроение. Если 222 сравнивать с моим предыдущем 221, в плане управления то я могу сказать следующее. Ход подвески, по сравнению с 221, стал более мягким, рулевое управление — более адекватным и спортивным. Присутствует огромное количества электронных «ошейников», естественно это сказывается на манере езды, как не газуй в повороте или на прямой, пустить автомобиль в занос или сорвать колеса в пробуксовку не получится. На данный момент альтернативы своему S классу, я не вижу!

   Достоинства: нет альтернативы в плане комфорта.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Mercedes S-class, 2017 г

Рассматривалась Panamera — рестайлинг, Ghibli, BMW 7, пожалуй, из серьезного все. Причины, по которым отпали вышеупомянутые варианты, описывать не буду — текст не об этом. В общем w222. Это такой же мягкий диван, который и был на w221. Тот же ватный руль. По ощущениям — тяжелее Панамеры. Собственно и динамика у него та же, имея на целых 56 л.с. больше. Гонять на Mercedes S-class не хочется, да и в повороты не так приятно заходить, как на Порше. Выхлоп был как в электрокаре, поэтому был заменен на спортивный, чтобы хотя бы заснуть за рулем было сложнее. За месяц владения Mercedes S-class вывод следующий: добротная комфортная машина, но эмоций и драйва не вызывает. Есть вещи, которые раздражают, есть то, что нравится. Разгон быстр, но он не ощущается. Ездить на нем нужно либо сзади, либо спереди, если тебе нравится управлять кораблем и слушать классическую музыку, не нарушая скоростной лимит.

   Достоинства: комфортный. Престижный.

   Недостатки: не вызывает драйва.

  Александр, Москва

 

avto-russia.ru

Mercedes-Benz S 600 — технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz S 600

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 600 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.6 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.3 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг
Допустимая полная масса: 2690 кг
Размер шин: 255/45 R18
Размер дисков: 8.5J x 18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5513 см3
Мощность двигателя: 517 л.с.
Крутящий момент: 830/1900-3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров:

V-образный
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 87 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 3
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 2.65

Подвеска

Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент

Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент

Кузов

Кузов: W221
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5206 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1473 мм
Колесная база: 3165 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1606 мм
Объем багажника: 560 л

Производство

Год выпуска: с 2005

kuruh.ru

Mercedes-Benz S-class Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс купе

Международный дебют нового Mercedes-Benz S-class Coupe прошел в рамках международного осеннего франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. По сути, новинка является первым плановым рестайлингом шестого поколения, увидевшего свет еще в 2014. Она получила серьёзно доработанную техническую начинку, перекроенный салон и подретушированный дизайн. В глаза бросаются скругленные, полностью светодиодные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и элегантной подводкой дневных ходовых огней. За дополнительную плату, можно заказать версию, инкрустированную кристаллами Swarovski, по 47 штук в каждом блоке. Решетка радиатора получила вогнутую форму и представляет из себя пятиугольник, забранный тонкой сеткой поверх которой расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка и крупный логотип производителя. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой диффузор и угловатые «двустволки» патрубков выпускной системы.

размеры

Мерседес-Бенц С-класс купе- спортивная модель премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5027 мм, ширина 1899 мм, высота 1411 мм, а колесная база- 2945 мм. Клиренс ожидаемо небольшой- всего 130 миллиметров, в стандартном состоянии. Благодаря такой посадке, автомобиль может похвастаться довольно низким центром тяжести и потрясающей устойчивостью. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди находятся два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. Уже в базовых комплектациях устанавливается пневматическая подвеска. За дополнительную плату, можно заказать более продвинутый вариант, получивший название Magic Body Control. Что касается багажного отделения, то оно может похвастаться неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 400 литров полезного пространства, благодаря чему модель справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет принять на борт несколько крупных чемоданов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, купе будет представлено с двумя различными двигателями, а также исключительно девятиступенчатыми автоматическими коробками передач 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4Matic. Благодаря альтернативному силовому агрегату и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными характеристиками.

Базовая версия S 450 получит V-образную турбированную шестерку на 2996 кубических сантиметров. Она развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Такой автомобиль выстреливает до первой сотни за 5,6 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то в спокойных режимах он довольно демократичный- 8,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Топовая модификация S 560 может похвастаться настоящей четырехлитровой V-образной восьмеркой. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 469 лошадей в диапазоне от 5250 до 5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе выстреливает до сотни за 4,6 секунды и также имеет электронный ограничитель. Несмотря на возросший объем, расход топлива примерно такой же, как и у младшей модификации.

Итог

Mercedes-Benz S-class Coupe- одна из флагманских моделей немецкого производителя. У него роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о