Технические характеристики снегоход arctic cat bearcat 570 xt – Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT —

Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Arctic Cat Bearcat 570 XT

Тип двигателя двигателя 2-х тактный
Система охлаждения Воздушная
Количество цилиндров 2
Рабочий Какой объем двигателя двигателя (куб. см) 565
Выхлопная система Труба/глушитель
Система питания 2xVM34
Длина (см) 348
Ширина (см) 121
Расстояние между центрами лыж 101-111
Какой объем двигателя топливного бака (л) 66
Передняя подвеска aws VII амортизаторы
Ход передней подвески (см) 21
Лыжи Пластик UHMW, без накладки
Задняя подвеска Slide-action рама
Ход задней подвески 33
Гусеница: ширина х длина (см)
50х396
Высота грунтозацепа (мм) 31
Задний ход Есть
Подогрев руля Есть
Задний багажник Есть
Доступные Какой цвет снегоходаа Синий
Горный строп Есть
Тактность 2-х тактный
Система смазки Впрыск масла
Зажигание CDI
Привод Arctic (с датчиком оборотов)
Тормозная система Гидравлическая , дисковая
Сцепление Arctic Diamond Drive
Головной свет Сдвоенный/4 галогена
Спидометр цифровой/аналоговый
Тахометр Цифровой/аналоговый
Счетчик пробега Есть
Датчик уровня топлива Есть
Индикаторы температуры двигателя и низкого уровня масла
Есть

Технические характеристики снегохода:

Нами проанализированно огромное!!! количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и нехорошие отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

это деиствительно рабочая лошадь,по мере надобности способен волочь за собои не малыи вес но у него и отличные характеристики на трассе,снегоход достаточно вынослив,способен проходить немалые ростояния без остановок и деиствительно довольно огромного бака хва, и ещё не вздумайте приобрести!!! я избавился рад по черному, едет только по накатанке!!! купил поларис будем поглядеть!, обращу ваше внимание на то что веаrcat 2009г.в.ездил по снегу,по льду на озерах,наледях,по путикам. идет отлично с припасом хода.если не влетать в кряги ходовка хороша! смотрите регулировки машины. при -30-40 заводиться после10-15мин. обогрева горелкой.машина на чукотке ведет ся на +, обращу ваше внимание на то что очень мягенькая подвеска с огромным ходом. не устаёшь при движении на огромные расстояния., ещё мне нравится купил кота сам живу в таежном севере снегоход испытал в лесном буреломе . кот меня изумил при его габаритах он очень маневренный мелколесье просто валит оставляет за собой просеку .я им очень доволен ., ещё мне нравится купил кота 570хт мой товарищь ямаху викинг поехали на охоту по 300 кг груза .кот в крут подьём ходом в газ забавно .викинг на повышеной плох! только пониженой.но кот есть риск сжечь ремень нужно акуратно курком газа не играйтесь на нагрузке.нужно стабиле., ещё мне нравится очень оживленный снегоход, груз для него не помеха, просто заходит в повороты, и имеет 65-и литрой бак=))) хорошая техника на охоту, рыбалку либо просто выезды с семьей на природу., и возить это одно… не сомневаюсь что увезет куда угодно. вопрос в получении наслаждения от вождения в очень большенном расходе горючего. если естественно проезжать в неделю 10 км то вопрос с топливом не животрепещущ.а если на 80км израсходывать бак…, и да бак 65 л. =d этот снегоход расчитан на долгие поездки к примеру на рылку либо охоту, в глубочайшем снегу ведет себя как сыр в масле, в особенности на поворотах, и снегоход изготовлен на славу, на открытых полянах и при 2-х метровом сугробе летит на 100 и то на легком газу, пробежал 120 тыс. за две зимы, бак неплох, 65-литра мне хватало на 200-250 км, мне и так хватает за волками гонятся, сам я егерь заказника. спасибо!, обращу ваше внимание на то что bearcat прошел на нем 360км,дорога была различная; целина,наледи,накатанная а/дорога местами выдутая пургой до гравия(спрыгивал в тундру),перевалы.ехал в пургу с товарищем. спалил 120л. бензина. напрегало заваливание снегохода в лево, замечу что просто запускается -35, и естественно большой расход горючего просто убрать, викинг все равно больше ест. в целом хороший снегоход. а если очень жаль бензин, другими словами кандидатура …. древесные лыжи., и ещё эксплуатируюю 5 лет зима девять месяцев в году температура от минус 20 до минус 40 5 и рыбачу и охочусь пробег восемьдесят тыщ заморочек никаких отличнейшая машина для тех кто гласит что нехорошая машина скажу как любишь так и возит, и естественно садишься на него как в лимузин. если не насиловать нармальная техника, и что за тупость, какого снега он боиться??? я живу в норильске после пурги специально ездил в тундру по пухляку погонять за всю поездку никогда не сел. хотя зарывался по лобовое стекло!!!, замечу что пересел с тайги на 570хт просто космос.кто его хаит попытайтесь рыбинское волшебство чтоб было с чем ассоциировать. на тайге даже в паспорте написано не отезжать далее трёх км от гаража., обращу ваше внимание на то что комфортабельный, манёвренный, элегантный, замечу что очень маневреный, из плюсов ещё конструктора здесь не причом.это венци стартера делают на рыбинском заводе из китайской стали., замечу что мужчины,что бы не страшиться снега нужно возить с собой лопату!!! =)), ещё мне нравится мужчины ! кот класс апарат. у кота проходимость лучше ,у него рама горного снежика. а у викинга и палариса рама утилитарная . только научитесь котом управлять. он любит обороты. поэтому и нет у него пониженной передачи ., из плюсов ещё самая успешная модель из утилей всё остальное породия.викинг и поларис это друзья из прошедшего века.новый скандик550 всё отлично но движок опасается перегрева .котяра рулит.неубиваемый мотор.большой бак.как его не истязал перегреть не вышло., и снегоход хороший очень устойчивый отлично равновесный красивый движок, обращу ваше внимание на то что супруг купил кота, аппарат просто волшебство..удачный,надежный и прекрасный. правда,расход большой что масла,что горючего)), и естественно купил кота. катаю 3 года . много плюсов .мощность,стиль,комфорт на высоте. задние катки пластмассовые и после проезда по влажному снегу на катки не намерзает лёд. а на ямахе викинг катки алюмишки и просто неудача. и эксплуатируйте верно с головой, и естественно очень надежный снегоход, в собственном классе, танки грязищи не страшиться, обращу ваше внимание на то что снегоход хороший,проехал 12 000 миль, обращу ваше внимание на то что как раз для охотников!!, из плюсов ещё стартер то же может длительно служить просто раз в ниделю нужно ложить снегоход на правый бок и капнуть масло меж бендиксом и осью стартере обыкновенном шприцом и рсшевилить:, и естественно заведётся и -50!!, замечу что надежная машинка, и ещё он очень проходимый, валит любые кустики и маленькие деревья, обращу ваше внимание на то что он уволочит за собой тонны две)), также машина супер,а недочеты есть у водителей а не у кота!, ещё мне нравится прекрасный, крепкий, надежный., и дважды топил весной. вынули,воду слили, прочихали и поехал по своим делам. в общем надежный, и ещё хороший аппарат. очень мягенькая подвеска, хорошая маневренность. едет 120км. я доволен!!!, ещё мне нравится хороший снегоход!!!прочел недочеты,-смеялся до слез….вы хоть управление по эксплуатации время от времени читайте!!более половины «косяков»-из-за неверной эксплуатации…стали забивать микроскопом гвозди,-он разорвался…вай!…нехороший микроскоп:-)), обращу ваше внимание на то что мили за 4сек переключаются в километры., ещё мне нравится сломался венец,полетел стартер…..ребята!!!всегда заводите прохладный движок только ручным стартером!!!металл прохладный и поэтому хрупкий.жаркий(теплый)-как желаете,-можно стартером,можно ручным., и естественно едет макс 60 кмч…. тьфу, обкатка некорректная у вас была, либо неувязка с прокладкой меж рулем и сидением))) сам ни раз гонял по макс… набирал практически 115кмч, позже реально жутко)))), из плюсов ещё в -47 запускается без заморочек без всякого обогреве., обращу ваше внимание на то что самый комфортабельный в данном классе, и

Отрицательные отзывы

есть у снегохода недочет,в том что у него движок очень тяжелыи и находится слева потому по пыхе пробует завалиться на лево,без дополнительны накладок и без вывешивания тяжело удержать его на большои скорости на глубочайшем снегу., из минусов ещё опасается снега,использовать лишь на рыбалке, обращу ваше внимание на то что очень большой расход бензина и масла, замечу что при нагрузке неедет заднем ходом,несрабатывает вариатор, и ещё слабенькая звезда стартера, еще обкатку не прошел, а зубья уже съело, обращу ваше внимание на то что на охоте не жилец, замечу что снегоход вывешен просто отлично. нет никаких перекосов перевесов как на ямахах. недочетов фактически нет.обычной и надёжный как швейная машинка зингер, и для меня на этом снежике только одна неувязка это-снег:(, ещё мне не нравится шумит вариатор на малых оборотах, также это модель не успешная я взял в том году стартер полетел сходу. в 1-ый же денек обкатки. бензин жрет не реально. не тянет мото совершенно. макс. скорость 60 км. в час. может мне таковой бракованный попался., и ещё с гружёной нартой идёт 110 км. свободно, при этом расход бензина 23 литра максимум, и ещё стартер и венец ну вообщем очень нехорошие . расход бензина большой .очень плохо регулируется и центруется гусля, из минусов ещё нельзя ездить в троем подвеска разваливаеться, и естественно стартёр очень нехороший, обращу ваше внимание на то что при скользящих ударах о дерево(при скорости 15-20 км) выходит из строя передняя подвеска, и естественно стартер нехороший, из минусов ещё по накатанному неплох, по глубочайшему снегу сам едет кое как, при моем весе 72 моих свешеваний не ощущает совершенно и преобразуется в неуправляемую тяжеленную громаду. по наледи едет не прекрасно. двигательнеплох, но не для того веса., ещё мне не нравится 500 км стартер и венец вышел из строя, по гарантии поменяли через 3 месяца, обращу ваше внимание на то что большой расход горючего — это просто пипец. продал этот снегоход и купил для себя каюр, и ещё на табло после трогания зажигается ecu 25 что это означает может кто знает, также венец стартера дал на тракторный завод. сделали новейшую по всем технологиям закалки.всё запамятовал про недочет., из минусов ещё слабенькая передняя подвеска, наибольшая скорость маловата, за счет количества лошадиных сил, ему бы еще их добавить штук 20, ещё мне не нравится на влажном глубочайшем снегу где вода выступила на льду,тянет плоховато, и закончил демонстрировать километраж спидометр на 320 км пробега, за 500 км пробега на 3-х юбилейных моделях 570 поменяли стартеры и венцы, вообщем по сопоставлению с ямахой техника очень не надежная, и ещё обширно расставленные лыжи самая основная неувязка,не нужно что бы рычаги выходили за габариты снегохода, из минусов ещё прошел 1500 км, на теплом движке начинает закидывать правую свечу. причина не понятна., ещё мне не нравится оооочень большой расход бензина и масла. на 1000 км три канистры масла. больше 60кмч не едет , по укатанке мах 80 и не длительно), и ещё по целику едет слабо в пол газа 60 и на полном 60км.ч. черевато перегревом и прогаром поршней., замечу что проехал 250км два зуба на венце сломаны янв 2013, ещё мне не нравится на очень неплохую машину z1 поставили очень слабенький мотор, итог на лицо, очень большой расход горючего , больше 60 не едет. я разочарован , купил xf800, также раз в год сьдаются зубья на венце и бендиксе, также какие недочеты, как по мне так никаких, а те кто пишет «по целику едет слабо в пол газа 60 и на полном 60км.ч.» ребят с мануалом сначала разберитесь, так черным по белоснежному написано что спидометр вначале настроен на мили., замечу что да стартер навернулся стремительно,снял гоняю без него., и гуську на 60мм,проходимость прирастить, также модель 2009 года через 983 км отвалился кусочек стартерного венца а скоро сломался и стартер.не комфортно размещен ручной стартер.плохо запускается при температурах ниже -25.в мягеньком снегу по пересечённой местности заваливается на лево., замечу что неловко изготовлен рычаг подсоса сломался уже на двухснегоходах, обращу ваше внимание на то что катки выходят из строя, и ещё венец стартера поменял, в целом кот не нехороший в комплектации z1/, и ещё глохнет на холостых, ещё мне не нравится глохнет на холостых, меняй свечки., и естественно всё не считая мотора на снеге. говно. ходовая разваливается очень стремительно.нейтрали нет,понижайки нет,капот из 5 частей,вариатор ни чем же не защищён,торчит с боку ждёт пень.езда только по полям., из минусов ещё только старттер, и Комментарии

snegohod-ryb.ru

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XTE —

Arctic Cat Bearcat 570 XTE — это все та же надежная и функциональная машина посреди иных универсальных моделей от Arctic Cat.

Двухтактный карбюраторный движок объемом 565 см³ не устанавливает рекордов мощности, он безупречен для стабильной, неизменной и действенной работы.

Шасси Twin Spar™ обеспечивает нужную твердость конструкции при наибольшей комфортности поездки.

Система привода ACT™ Diamond Direct Drive™ имеет хороший припас прочности и обеспечивает малые утраты мощности для заслуги очень вероятных скоростей.

Arctic Cat Bearcat 570 XTE – красивый выбор для ценителей надежности и эффективности.

Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Arctic Cat Bearcat 570 XTE

Двигатель      
Тип двигателя двигателя 1 2-тактный    
Какой объем двигателя двигателя 565 см³    
Какая максимальная мощность 61.9 л.с. при 7300 об/мин.    
Охлаждение Воздушная    
Диаметр цилиндра 73.8 мм    
Ход поршня 66 мм    
Система смазки Электронный впрыск масла    
Система зажигания Конденсаторная CDI    
Система питания Карбюратор 2xVM34    
Система выхлопа С выхлопной трубой и глушителем    
Какой объем двигателя топливного бака 64.4 л    
Трансмиссия      
Сцепление Arctic (с датчиком оборотов)    
Привод Arctic (роликовый) шкив Ø 264 мм    
Система привода ACT Diamond Direct Drive    
Тормозные механизмы Аксиальный главный цилиндр / диск на валу    
Подвеска      
Передняя подвеска AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами    
Ход передней подвески 21.6 см    
Задняя подвеска Articulating, регулируемые торсионные рессоры, задние амортизаторы диаметром 5 см, задняя тяга Torque Sensing Link (с контролем крутящего момента)    
Ход задней подвески 33 см    
Габаритные размеры      
Длина 348 см    
Ширина 127 см    
Расстояние между лыжами Регулируемое 101.6 — 111.8 см    
Тип двигателя лыж Широкие 20.5 cм    
Тип двигателя конька 1-лезвийный конёк    
Тип двигателя гусеницы n/a    
Длина гусеницы 391.2 см    
Ширина гусеницы 50.8 см    
Грунтозацеп 3.5 см    
сухая масса (сколько весит) 292 (в килограммах)    
Оснащение      
стандартноная комплектация Кнопочный реверс, двойная галогенная передняя фара (4-ламповая), цифро-аналоговая приборная панель, механический указатель уровня топлива, световой сигнализатор низкого уровня масла, подогреватели рукояток и курка газа, часы, туннельные рельсы для легкого демонтажа пассажирского сиденья и добавления третьего сиденья, горная стропа, сцепка, съемное пассажирское сиденье, багажник под сиденьем, ветровая защита рук пассажира, усиленные передний и задний бамперы для тяжелых условий эксплуатации    
Опции Электрозапуск, грузовой багажник, передний и задний бамперы с подготовкой под лебедку, расширители для лыж 30см, зеркала, кофр, третье сиденье, фародержатель, спасательный радиобуй, фаркоп, боковые поручни, снегоуборочный нож, лебедка, обогреватели рук для пассажира, подножки для пассажира, сверхвысокое лобовое стекло, стабилизатор поперечной устойчивости, дополнительные рессоры    
Какой цвет снегоходаовые решения      
Варианты окраски Черный

Технические характеристики снегохода:

Нами просмотренно большое!!! количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этой модели

Положительные отзывы

Отрицательные отзывы

Комментарии

snegohod-ryb.ru

Обзор снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT

Уже совсем скоро придет зима, а вместе с ней просторы нашей страны покроются снегом. И вот тут самое время доставать свой снегоход! Если у вас еще нет снегохода, то обязательно прочитайте эту статью, ведь может именно Arctic Cat Bearcat 570XT станет вашим выбором.

Компания Arctic Cat является признанным во всем мире лидером по производству снегоходов. Американцы обладают огромным опытом в этой сфере машиностроения и применяют на своих моделях только самые последние технологии. Конечно же, спортивные и мощные снегоходы Arctic Cat обойдутся в кругленькую сумму. Тем не менее, есть у этой компании и недорогие модели. Именно к таком типу относится 570XT Arctic Cat.

«Недорогой» ни в коем случае не означает «некачественный». Этот снегоход станет отличным вариантом в качестве первого подобного транспорта. Модель оснащена достаточно мощным мотором, который подойдет как для веселых прогулок по снегу, так и для утилитарных задач. К слову, 570 XT позиционируется именно как утилитарный снегоход.

Теперь поговорим о технических характеристиках 570XT Arctic Cat. Начнем с двигателя. Здесь установлен 2-тактный 565-кубовый мотор с двумя цилиндрами и воздушной системой охлаждения. В паре с движком работает карбюратор. Мощность такой установки достигает 62 л.с. При сухом весе в 292 кг, этого более чем достаточно.

Теперь о подвеске Arctic Cat Bearcat 570 XT. Спереди используется конструкция AWS VII со сдвоенными амортизаторами. Ход подвески 21,6 см. Задняя подвеска шарнирная, со стекловолоконными рессорами. Ход достигает 33 см.

Лыжи здесь установлены достаточно широкие – 20,5 см. А расстояние между ними регулируется в диапазоне от 101,6 см до 111,8 см. Так что снегоход Bearcat 570 XT обладает отличной устойчивостью.

Помимо этого, также стоит отметить, что транспорт предназначен для езды вдвоем. Для пассажира здесь предусмотрено комфортное сидение со спинкой. Нельзя не отметить вместительную грузовую площадку и бамперы со сцепными устройствами. Такие устройства позволяют использовать снегоход для хозяйственных задач.

Найти утилитарный снегоход Arctic Cat вы можете в нашем каталоге. Продажа снегоходов Arctic Cat – вот наше основное занятие. Так что наша компания гарантирует вам лучшее качестве и отличный сервис.

atvarmor.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о