Технические характеристики субару форестер 2019 – Новый Subaru Forester 2019 — Subaru Russia

Технические характеристики Subaru Forester 2019

Subaru Forester 5

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 2019 / Subaru Forester 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4625 / 1815 / 1730
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 505 / 1775
Снаряженная масса, кг 1599 — 1630
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 185
Крутящий момент, Нм 196 239
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 9,5
Макс скорость, км/ч 193 207
Расход топлива, л    
— город 9,0 9,3
— трасса 6,2 6,3
— смешанный 7,2 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Субару Форестер 2019 | комплектации, цены, новая модель, фото, видео теста

Обновленный кроссовер Субару Форестер 2019 появится на рынке в начале следующего года, но любителям марки уже не терпится узнать подробности о новинке. На данный момент известно о наличии двух двигателей объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 150 и 185 л.с. Перечень комплектаций и их цены производитель тщательно скрывает, однако, уже известно, что в базовую версию войдут множество «комфортных» и «безопасных» функций. Ближайшими соперниками стали Форд Куга, Хендай Туссан, Хонда CR-V и Киа Спортейдж.

Субару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфортаСубару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфортаНовый кроссовер

Экстерьер

Японский автоконцерн создает автомобили, долго остающиеся актуальными, поэтому очередного рестайлинга приходится ждать очень долго. Именно так и случилось с Субару Форестер 2019 года. Новая модель, судя по фото, не сильно сменила узнаваемый экстерьер, но цена обновленной версии прямо указывает на усовершенствования салона, силовых агрегатов, подвески и появление новых систем безопасности. Наравне с тем глобальные изменения произошли с платформой, что позволило существенно изменить ходовые характеристики и привлечь новых потенциальных покупателей.

Основные изменения салона:

  • Опубликованные фото позволяют серьезного говорить о «выросших» габаритах знаменитого японца. Именно это стало причиной изменений внешности. В первую очередь они отразились в переделки передней части, которая теперь отличается массивностью и размахом. Лобовое стекло получило сильный наклон, что популярно у современных производителей. Таким образом создается впечатление улучшенной динамики.
  • Невысокий капот слегка скошен в сторону решетки радиатора. На нем можно заметить, ставший традиционным, аккуратный волнообразный рельеф. Изменения почти не коснулись решетки. Фирменный стиль обильно подчеркнули хромом. Большая ставка сделана на обновленные фары головной оптики. Огромные блоки прищуренной формы наполнены блоками со светодиодами и галогеном. Такое сочетание не оставляет шанса усомниться в современности и свежести модели.Субару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфорта
    Субару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфорта
  • Нижняя часть передка выглядит крайне массивной, но отлично сочетается с крупным бампером. По центру разместилась длинная прорезь воздухозаборника, взявшая на себя всю функциональную нагрузку. По краям разместились аккуратные вспомогательные решетки, которые приютили крупные противотуманные огни. Нижняя часть защищена от внешних факторов мощной защитой, которая перекидывается на боковые части.
  • В профиль изменения не так значительны. В глаза бросаются дутые колесные арки, позволяющие вместить шины разных диаметров. Заметно появление новых фирменных легкосплавных дисков. Здесь, в отличие от переда, нет места ярковыраженному рельефу. Немного изменилась юбка, которая, в свою очередь, также прикрыта защитой, но это ни сколько не ущемляет ее декоративные функции. Другая форма зеркал и ручек дверей доказывает, что перед нами рестайлинговая версия, над которой работали опытные дизайнеры.
  • Задняя часть порадует видоизмененной оптикой, сумевшей сохранить свою сложную форму. Обновленные фонари получились крупными, что вполне соответствует стилю авто в целом. Здесь мы можем наблюдать продолжение защиты, окутывающей весь кузов. Патрубки выхлопной системы почти не заметны. Выштамповка, размер стекла и козырек остались на прежнем уровне, не получив достойных изменений.

Субару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфорта

Субару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфорта

Оригинальный и яркий дизайн смог сохраниться, не смотря на коррективы, которые внесли дизайнеры в соответствии с духов времени и модными веяниями современного автомобилестроения. Японское качество прослеживается как во внешнем убранстве Subaru Forester 2019, так и во внутреннем.

Интерьер

Субару Форестер 2019 получил новый салон, что видно по фото. Комплектации подразумевают появление высококачественного материала: пластика, кожи, ткани и металла. Цены, естественно, будут отличаться, но в плане эргономики салона – все на высшем уровне вне зависимости от сборки.

Основные изменения салона:

  • Серьезно увеличились размеры мультимедийного дисплея. Вдобавок он обрел цветной экран, что придает ему современности. С его помощью можно активировать множество систем, а интуитивно понятные иконки позволяют легко разобраться с назначением той или иной функции. За счет этого из центральной консоли почти ушли физические кнопки.Субару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфортаСубару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфорта
  • Единственное, что напоминает о прошлом — переключатели и шайбы климатической установки. К тому же, дисплей окружен вертикально ориентированными дефлекторами. Помимо них за микроклимат отвечает пара квадратных воздуховодов по обеим сторонам консоли.
  • Сверху можно заметить выступ с дополнительным экраном мультимедиа, который хоть и не обладает большими размерами, но отличается высоким качеством изображения. Крайне удобное расположение позволяет почти не отвлекаться от дороги.
  • Увеличился в размерах центральный тоннель: стал шире и удобнее. Здесь разместились удобный подлокотник, кожаный рычаг для переключения передач, физические кнопки для настройки шасси и трансмиссии. Удобный сдвоенный подстаканник можно использовать в качестве небольшого дополнительного органайзера. Еще один расположен в месте слияния центральной консоли и тоннеля.
  • Меньше всего изменений пришлось на руль. Он остался трехспицевым и овальным. На нем собраны все необходимые кнопки, поэтому с функциональностью проблем точно не возникнет. Немного изменился угол наклона рулевой колонки, но в списке функций есть возможность ее точной настройки. Приборный щиток традиционен: кружки тахометра и спидометра разделены экраном борткомпьютера.

Субару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфорта

Субару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфорта

Стоит отдать должное сиденьям Subaru Forester 2019. Удобные эргономичные кресла получили потрясающую боковую поддержку, отличный материал для обивки и наполнитель. Они практически приблизились к идеалу. Вместе с изменением размеров «подрос» салон. Теперь на втором ряду могут с комфортом разместиться три взрослых человека. Конечно, при такой генерации кресел, невозможно представить отсутствие регулировок комфортности, поэтому опустим подробности про обогрев и электроприводы.

Вместительность багажника позволяет использовать машину в качестве семейного автомобиля для путешествий. При сложенном втором ряду, отделение претендует на покорение рекордов, доходя объемом до 2150 литров. При этом, складывать его стало значительно легче за счет снижения высоты пола. При сложении спинка образует ровный пол.

Технические характеристики

Новый Subaru Forester 2019 года ожидался с одним двигателем, но производитель предоставил выбор между двумя силовыми агрегатами.

Субару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфорта

Субару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфорта

Доступная линейка:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента;
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель для ТОП-версий с мощностью 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента.

Привод доступен исключительно полный, а в качестве трансмиссии выступает вариатор Lineartronic. Наличие функции старт-стоп позволяет обеспечить выдающиеся характеристики для разгона, поэтому авто покоряет сотню за 7,8 секунды. Расход топлива при смешанном цикла 7,2 и 7,4 литра соответственно.

Комплектации и цены

Субару Форестер 2019 в новом кузове доедет до российских потребителей в пяти комплектациях. Как уже показали цены, фото и отзывы авто даже в минимальной комплектации содержит множество функций, позволяющих обеспечить комфортное передвижение и безопасное использование. Специальная модификация Sport – новый проект. В этой версии добавлены необходимые для путешествий «плюшки»: 18-дюймовые колеса, задний спойлер и черная глянцевая решетка радиатора.

Субару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфорта

Субару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфорта

Базовая версия порадует обладателей несколькими подушками безопасности, электроусилителем, АБС и обилием электронных помощников. К сожалению, производитель пока не сообщает о ценах начальной версии. Известно лишь, что линейка будет расширена за счет добавления Premium, Limited и Touring комплектаций. С увеличением цены будут появляться крутой приборный щиток, светодиодное наполнение противотуманных фар, датчики дождя и света, пакет All-Weather и бесключевой доступ. На этом перечень не заканчивается, поэтому уточняйте полный перечень оборудования у официальных дилеров.

Начало продаж в России

Европейские страны получат новый Субару Форестер 2019 в конце 2018 года. Значит в России можно ожидать появление новинки в первой половине 2019 года.

Конкуренты

Обновленный Форестер входит в обширнейший сегмент, где столкнется с серьезным соперничеством. Оппонентов десятки, но ближе всех смогли подобраться следующие модели.

Конкуренты:

Субару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфорта

Субару Форестер 2019 года – японское воплощение качества и комфорта

К сожалению, пока неизвестна цена обновленной версии Субару Форестер 2019. Чтобы выделить плюсы и минусы автоновинки необходимо дождаться начала продаж. Отзывы владельцев дадут возможность оценить реальные перевоплощения и выбрать что лучше. На данный момент можно сказать, что производителю удалось сделать яркий и запоминающийся кузов, который дополняется идеально продуманным салоном с обширным перечнем доступного функционала. Оригинальное и качественное исполнение сидений явно произведут впечатление. Из недостатков бросается в глаза отсутствие дизельного мотора, на который часто делают ставки производители полноприводных авто.

Фото

Видео тест-драйв


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Subaru Forester 2018-2019 года — фото и цена модели, комплектации, характеристики Субару Форестер 5-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Недостатки Субару Форестер 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Subaru Forester 5

Все минусы Subaru Forester 2019

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Subaru Forester 2019

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2019 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о