Тиана 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

Легендарный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 249 л. с. С ним Ваш NISSAN TEANA приобретает скорость и реакцию спорткара, оставаясь при этом экономичным автомобилем: 9,3 л на 100 км. Невероятные возможности этого двигателя – в значительной степени заслуга системы контроля изменения фаз газораспределения (CVTCS), благодаря которой Вам с избытком хватает мощности и для резкого рывка с места, и для безопасного обгона на трассе.

Аудио, навигация, общение с помощью устройства Bluetooth® hands-free, Интернет — новый NissanConnect, современная система общения с миром. Изучайте город, будьте в курсе последних новостей, оставайтесь на связи с друзьями и наслаждайтесь музыкой в самом высоком качестве. NISSAN ТЕANA делает жизнь более насыщенной в любой момент движения.

Пробки. Кафе. Рестораны. Планы на вечер. Когда жизнь вокруг кипит, легко упустить из виду главное: дорогу. Все — от пошаговой навигации до входящих звонков — на экране прямо у Вас перед глазами. Наклон экрана и глубина изображения настроены так, что Вы сможете улавливать информацию с одного взгляда. Сконцентрируйтесь на том, что действительно важно.

Совершенство линий нового NISSAN TEANA родилось на планшете дизайнера и обрело жизнь в металле. Создать что-то обыкновенное было бы легче, но разве Вы не хотите, чтобы в жизни было то, от чего захватывает дух?

Сиденья ZERO GRAVITY* с поддержкой позвоночника перенесут Вас в состояние невесомости. Какой бы ни была поездка — по городу или через всю страну, — она может стать утомляющей. Чтобы решить эту проблему, инженеры Nissan посмотрели на нее с высоты звезд, где космонавты передвигаются в абсолютной невесомости, без усилий и напряжения.

В условиях нулевой гравитации тело человека принимает идеально расслабленную, удобную позу, которая минимизирует мышечное напряжение. Чтобы воссоздать это положение за рулем автомобиля, инженеры Nissan создали комфортабельные сиденья c активной поддержкой спины и подушками, принимающими форму Вашего тела. Располагайтесь поудобнее и наслаждайтесь космическим уровнем комфорта.


Когда в слепой зоне появляется другой автомобиль, загорается индикатор на правой или левой передней двери и на многофункциональном цветном мониторе на приборной панели. Включите сигнал поворота, и индикатор начнет мигать, предупреждая об опасности звуковым сигналом.

Новый NISSAN TEANA оснащен 6 подушками безопасности, оповещением о непристегнутом ремне и выключателем подушки безопасности пассажира переднего сиденья.

Накладки на пороги дверей с подсветкой и роскошные коврики в салон

Nissan Teana — новый кузов в наличии: комплектации и цены 2017-2018, фото и отзывы владельцев авто, характеристики и видео тест-драйв. Официальный дилер Ниссан Теана!

kuplu-nissan.ru

Новый Nissan Teana 2019 цены и комплектации

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Спутниковая противоугонная система

Ассистент сохранения полосы движения

Передний парктроник

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 215/55 R17

Задние колеса : 215/55 R17

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Биксеноновые фары

Зимняя комплектация

Cветодиодные задние фонари

Датчик света

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Электрогидроусилитель руля

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Система навигации

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Поддержка MP3

Электропривод передних сидений

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема BOSE, 9 динамиков, AUX, USB

Карманы на спинках передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Камера переднего обзора

Камеры бокового обзора

Двухзонный климат-контроль

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.8

Максимальная скорость, км/ч : 210

Страна сборки : Япония

Объем топливного бака, л : 68

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4863 x 1830 x 1486

xn—33-5cdbkqf0ctjk2ayd5d.xn--p1ai

2019 Nissan Teana получил новый двигатель с переменным сжатием

2019 Nissan Teana (Altima) вместо 3,5-литрового мотора V6 получил четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель.

 

Мы живем в захватывающие времена: новый Nissan Altima (в России известен как Teana), представленный на автосалоне в Нью-Йорке, вместо шестицилиндрового 3,5-литрового двигателя получает четырехцилиндровый новый турбомотор с переменной степенью сжатия объемом 2,5 литра. Вы могли себе представить подобное еще несколько лет назад? Мы – нет.

 

 

Эта технология двигателей с разной степенью сжатия в зависимости от дорожных условий начинает постепенно захватывать автопромышленность. Так что еще не все потеряно для двигателей внутреннего сгорания. И вполне возможно, что рано списывать со счетов ДВС в пользу электромоторов. Напомним, сначала мы увидели двигатели с переменным сжатием от компании Mazda. Затем Infiniti похвасталась удивительным мотором. И вот теперь компания Nissan решила установить инновационный двигатель на новый седан Nissan Teana (Altima) модельного ряда 2019 года. 

 

Теперь, судя по всему, для марки Nissan подобные двигатели становятся стандартом, раз было принято решение внедрить эти моторы на автомобилях этого бренда. 

 

Вот как объясняет Nissan решение заменить старый 3,5-литровый V6 двигатель:

 

  • Замена 3,5-литрового двигателя V6 предыдущего поколения Nissan Teana (Altima) – знаковое событие в истории компании. Дело в том, что этот мотор заменен на первый в мире серийный 4-цилиндровый двигатель с переменным сжатием, оснащенный турбонаддувом. 
  •  
  • Двигатель обеспечивает работу на уровне двигателя V6 с существенной экономией топлива за счет использования турбины и четырех цилиндров. Так что для модельного ряда 2019 года все автомобили Altima (Teana) получат новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском DOHC. 
  •  
  • Новый двигатель отличается не только увеличением мощности и крутящего момента. Например, новый силовой агрегат теперь более тихий и более плавный, имеет меньше вибрации. Но главное, новый мотор с переменным сжатием стал экономичнее и более экологически чистым (выбросы)

 

К сожалению, на презентации Nissan Teana (Altima) на автосалоне в Нью-Йорке компания не раскрыла подробности о новом 2,5-литровом двигателе. Но, к счастью, уже известно, как работают подобные моторы на примере кроссовера Infiniti QX50, который также получил двигатель с изменяемой степенью сжатия в зависимости от условий движения автомобиля.

 

 Вот как работает двигатель Infiniti QX50 с переменным сжатием

 

Напомним, что технология двигателей с переменным сжатием VC-T заключается в способности двигателя трансформировать высоту хода поршней, за счет чего и достигается изменение степени сжатия. Например, в двигателе кроссовера Infiniti QX50 степень сжатия может варьироваться от 8:1 (для высокой производительности) до 14:1 (для максимальной экономии топлива и уменьшения уровня вредных выбросов в выхлопной системе). Усовершенствованная логика управления двигателем автоматически определяет оптимальное соотношение степени сжатия в зависимости от дорожных условий и стиля вождения водителя.

 

Так что новый 2,5-литровый двигатель Nissan с переменным сжатием работает примерно по тому же принципу. Кстати, будет интересно посмотреть, как работает эта технология за рулем реального автомобиля, а не только в пресс-релизе.

 

Также под вопросом остается надежность подобной технологии и ресурсоемкость новых моторов. Но это покажет время. Особенно интересно, как поведет себя этот двигатель на тяжелом Teana.

Надеемся, 2,5-литровому турбированному мотору хватит мощности и динамики, чтобы поклонники этого автомобиля не разочаровались.

 

Ведь 3,5-литровый мотор все-таки был шестицилиндровым. И в любом случае появятся недовольные люди, которые посчитают, что уменьшение объема мотора и снижение количества цилиндров делают Nissan Teana в новом кузове скучным.



































www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о