Тойота тундра и секвойя – «Тойота» сделала «спортивную» версию для «Тундры» и «Секвойи»

Новые Тойота Тундра и Тойота Секвойя 2018 » AutoKontact

На международной автомобильной выставке в Чикаго концерн Toyota показал новый пикап Тойота Тундра (Toyota Tundra) и внедорожник Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) 2018 модельного года.

Оба автомобиля после обновления получили свежие пакеты опций TRD Sport. При этом новый пакет опций является лишь небольшой частью глобального обновления для одноплатформенных внедорожников Toyota Tundra 2018 и Toyota Sequoia 2018, которые помимо нового дизайна значительно повысили уровень безопасности автомобилей

Новый Тойота Тундра 2018 технические характеристики и комплектации

Тойота Тундра фото общий видТойота Тундра фото общий видТойота Тундра фото вид спередиТойота Тундра фото вид спереди
Тойота Тундра фото салонТойота Тундра фото салон

Toyota Tundra в новом кузове получил комплекс Toyota Safety Sense уже в базовой комплектации:

  • Появилась система обнаружения пешеходов;
  • Система адаптивного круиз – контроля и оповещения о выезде автомобиля за пределы полосы движения.

Внешние отличия кузова, у нового пикапа Тундра, включают в себя:

  • Новую радиаторную решетку
  • Новые светодиодные фары
    – дневные ходовые огни
    – противотуманки

Новый пикап Тойота Тундра TRD Sport будет выпускаться с двумя вариантами привода:

  1. Задним
  2. Полным

Кроме этого у нового японского пикапа будет два варианта кабины:

  1. Toyota Tundra CrewMax
  2. Сдвоенная Double Cab

Снаружи новый автомобиль TRD Sport отличается от обычных версий корпусами боковых зеркал, которые теперь окрашены в цвет кузова, бамперами нового дизайна и легкосплавными колесными дисками диаметром 20 дюймов. У спецверсии будет своя решетка радиатора и тонированные фары.

Что касается ходовых качеств Toyota Tundra TRD Sport, то они будут улучшены за счет усиленных передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости TRD Sport и специальных амортизаторов Bilstein.

Новый Тойота Секвойя 2018 (TRD Sport) технические характеристики и комплектации

Тойота Секвойя 2018 фото общий видТойота Секвойя 2018 фото общий вид
Тойота Секвойя 2018 фото вид сбокуТойота Секвойя 2018 фото вид сбокуТойота Секвойя 2018 фото салонТойота Секвойя 2018 фото салон

Новый японский внедорожник Toyota Sequoia 2018, как и пикап, получил новый комплекс Toyota Safety Sense, повысивший безопасность автомобиля. Полюбившийся многим кожаный салон, в новой Секвойя будет доступен только в виде опции.

После рестайлинга новый Sequoia обновил:

  • Приборную панель, получив информационный дисплей мультимедийки, диагональю 4,2 дюйма;
  • Бамперами, большими 20-ти дюймовыми дисками;
  • Новой, иной, решеткой радиатора;
  • Молдингами имеющими матовый хромированный цвет;
  • Задними фонарями, которые у этого внедорожника затонированны.
Тойота Секвойя и Тойота Тундра фотоТойота Секвойя и Тойота Тундра фото

Если говорить о силовых агрегатах нового поколения Тойота Секвойя и Тундра в новом кузове, то здесь достоверная информация пока отсутствует.
Предыдущее поколение, для Российского рынка комплектовалась различными моторами, объемом от 4,6 литра (276 л.с.) до 5,7 литра (381 л.с). Вероятнее всего линейка двигателей будет серьезно модернизирована, о чем производитель сообщит непосредственно перед тем. Как начнется старт продаж новых машин в США и Европе

Вероятнее всего купить новый пикап Тойота Тундра и внедорожник Тойота Секвойя 2018 модельного года с пакетом специальных опций TRD Sport у официального дилера можно будет уже в сентябре текущего года.

В первую очередь новые Тойоты поступят к официальным дилерам Северной Америки, где эти внедорожники пользуются стабильно большим спросом. Что касается продажи специальной версии автомобилей у официалов в России, то скорее всего купить такой внедорожник будет возможно только по предварительному заказу. В любом случае, более полная информация о рестайлинговых пикапе и внедорожнике появится после объявления начала старта продаж и когда будет объявлена официальная цена, которая на данный момент неизвестна

Видео обзор

Просмотров: 2 648

Toyota Sequoia и Tundra стали «спортивнее», а RAV4 — выносливее — Авторевю

К автосалону в Чикаго американское подразделение Тойоты подготовило обновление своих самых крупных моделей — пикапа Tundra и соплатформенного внедорожника Sequoia. Обе машины продаются преимущественно в Северной Америке, хотя имеют поклонников и в России. По американским меркам модели не очень популярны: внедорожники расходятся ежегодно тиражом около 12 тысяч экземпляров, а пикапы — примерно в десять раз лучше. На наш аршин немало, но по сравнению с американскими лидерами — пикапами Ford F-150, Chevrolet Silverado/GMC Sierra и Ram — это капля в море.

Toyota Sequoia TRD Sport

К 2018 модельному году у обеих моделей в стандартном оснащении появился комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, контроля рядности движения и автоматического переключения дальнего света. Все Секвойи теперь уже «в базе» имеют светодиодные фары, у Тундры они есть только в богатых комплектациях, а безусловный минимум — лишь диодные ходовые огни.

Toyota Tundra TRD Sport

«Парадными» же машинами в Чикаго стали новые версии TRD Sport, подготовленные для обеих моделей придворным ателье Toyota Racing Development. Причем если у Тундры уже было «внедорожное» исполнение TRD Pro, то Sequoia обзавелась подобной спецверсией впервые. Обе «спортивные» модификации будут доступны c самыми мощными двигателями i-Force V8 5.7 (386 л.с.), задним или полным приводом, а пикап — с «полуторной» или двухрядной кабинами. В комплекте доработок — амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и, конечно же, декор: по-особому окрашенные бамперы, радиаторные решетки и корпуса зеркал, новые легкосплавные колеса, декали на кузове и аксессуары с символикой TRD в салоне.

Toyota RAV4 Adventure

Toyota RAV4 Adventure

Третья новинка Тойоты — кроссовер RAV4 в комплектации Adventure. Он отличается черными накладками на колесных арках, усиленной подвеской, а также дополнительными масляными радиаторами для двигателя и трансмиссии. Переднеприводная версия вдобавок имеет дифференциал повышенного трения, хотя с полным приводом он не предлагается. Двигатель 2.5 и «автомат» — стандартные.

Все три спецверсии — Tundra TRD Sport, Sequoia TRD Sport и RAV4 Adventure — начнут поступать к американским дилерам в сентябре. Цены будут объявлены перед началом продаж.

Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) и Тундра (Tundra)

Свою первую Секвойю Тойота «выпустила в свет» (точнее, выкатила) — 28 сентября 2000 года. Toyota Motor Manufacturing – завод в штате Индиана (США), выпуская 150 000 автомобилей в год (кроме Секвойи здесь собирали еще и пикап Тойота Тундра), был на то время эксклюзивным изготовителем Sequoia. В 2003 году мощность предприятия возросла вдвое — до 300 000 автомобилей – за счет добавления к модельному ряду Тойоты Сиены.

В 2008 году выходит Тойота Секвойя нового поколения. В усовершенствованной модели будут использованы инженерные разработки, позаимствованные у Тойоты Такомы, а также, по некоторой информации, автомобиль оснастят новой независимой задней подвеской. Кроме того, новая Секвойя внутри станет более просторной чем предшественница.

“Тойота вкладывает серьезные инвестиции в авторынок Северной Америки, — сказал президент Toyota Motor Corporation господин Fujio Cho. — Глобализация по-тойотовски — это ограничение производства на традиционных рынках и покорение новых пространств”.

Первые Секвойи поступили в продажу в конце 2000 года и позиционировались как модели 2001 года. Они разделяли платформу с пикапом Тойота Тундра, позаимствовав у него также двигатель V8. Более просторную и вместительную чем Ленд Крузер, Секвойю приводили в движение 240 лошадиных сил, спрятанные в 8-циллиндровом двигателе с крутящим моментом 434 при 3400 об./мин. Это был первый двигатель от внедорожника Тойоты, получивший сертификат как двигатель с крайне низким выбросом в окружающую среду вредных веществ (для сравнения, внедорожник Ford Expedition с двигателем 2000 LEV V8 загрязняет атмосферу на 40% больше).

В длину, ширину, высоту, по колесной базе, а также по внутреннему пространству Секвойя превосходила пресловутый американский внедорожник Chevrolet Tahoe и была почти идентичной с легендарным джипом Ford Expedition. А ее третий ряд сидений и багажник по своим параметрам клали на лопатки обеих конкурентов. Кстати, высота салона от пола до потолка в Секвойи была тоже выше чем в Tahoe и Expedition — почти на 28 см.

У Секвойи была установлена независимая задняя подвеска с двойными рычагами — почти идентичная той, которая имелась у Тундры. Пересмотренная в сторону улучшения ездового комфорта и повышения точности управления автомобилем, задняя подвеска также вместо рессор получила спиральные пружины; ну и, естественно, плюс АБС, что было стандартом для всех моделей. Внутри автомобиля легко умещались восемь пассажиров на трех рядах сидений, оснащенных боковыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности. Контроль за стабильностью (VSC) и полный привод относились к числу дополнительных опций.

В 2004 Секвойя получила незначительный рестайлинг, в частности, добавилось «лошадей» под капотом: благодаря внедрению новой системы изменения фаз газораспределения теперь их стало 273; устаревшая четырехскоростная автоматическая коробка передач уступила место более прогрессивной пятиступенчатой АКП; также появилась светодиодная подсветка датчиков на щитке приборов. В 2008 должна выйти следующая версия Тойоты Секвойи.

Параметры Тойоты Сейвойи: длина – 5180 мм; ширина – 2007 мм; высота – 1880 мм; вместимость бензобака 100 л; колёсная база составляет 3000 мм.

Toyota Sequoia | Клуб любителей хорошей машины

Респекты: 0

Опубликовал Andrej66 — октябрь 27, 2017 — 20:37. Продажа машин

Год выпуска:

2004

Автомобиль полностью ухожен и обслужен. Для 2004 года выпуска, техническое состояние очень хорошее. Пробег родной, имеется также копии Карфакс и Авточек. Все работает, что должно работать. В сентябре 2017 года замен ремень ГРМ, помпа и всё, что входит в этот комплекс работ. Комплект летних шин и компрессор в подарок.

Респекты: 0

Опубликовал WhiteWolf — май 19, 2016 — 21:35.

Ну вот, опять безработным стал… Пока время не жмет, почудил.

Респекты: 1

Опубликовал WhiteWolf — декабрь 1, 2015 — 17:10.

тынц

Респекты: 0

Опубликовал Iranka — октябрь 17, 2015 — 18:29. Продажа машин

Год выпуска:

2014

89250457011 ирина

Год выпуска2014 г.
Пробег9 000 км
Модификация5.7 AT (381 л.с.) 4WD
КузовПикап Двойная кабина
Двигатель5.7 л. / 381 л.с. / Бензин
КППAT
ПриводПолный
ЦветЧерный
РульЛевый

Кузов
Тип кузоваПикап Двойная кабина
Количество дверей4
Количество мест5
Ширина2029 мм
Длина5814 мм
Высота1930 мм
Колесная база3701 мм
Колея передняя1725 мм

Респекты: 0

Опубликовал danil2i — июль 13, 2015 — 12:03. Продажа машин

Год выпуска:

2011

В России с 2014 года. Один хозяин. Торг. Тел. 8-918-783-3006

Респекты: 0

Опубликовал тундровод — июль 12, 2015 — 20:29. Продажа машин

Год выпуска:

2008

Паскудник по фамилии Кризис пришел ко мне в гости. Продал все, осталось проститься только с Тундрой. Машина в отличном состоянии и с очень хорошей доп комплектацией.

Респекты: 0

Опубликовал setof — май 15, 2015 — 21:31. Отзывы владельцев

Год выпуска:

2002

Срок владения:

1 месяц

Расход топлива:

13.5 трасса ,смешанный около 15+ лето задний.

Всем привет. Приобрёл Машину. ДОВОЛЕН. Пжста подскажите — кнопка FRT+RR что за … Я ?

Респекты: 0

Опубликовал antoshka — май 1, 2015 — 00:37.

Респекты: 0

Опубликовал antoshka — апрель 30, 2015 — 18:02.

тынц

Респекты: 0

Опубликовал antoshka — апрель 22, 2015 — 23:44.

Анонс. Построено в Питере!

Респекты: 0

Опубликовал antoshka — апрель 20, 2015 — 22:17.

Респекты: 1

Опубликовал antoshka — март 25, 2015 — 17:11.

Респекты: 0

Опубликовал antoshka — март 19, 2015 — 02:35.

Респекты: 0

Опубликовал antoshka — март 6, 2015 — 08:46.

Фотоотчёт подготовки машины для автопутешествий

Респекты: 0

Опубликовал antoshka — февраль 19, 2015 — 09:48.

Респекты: 0

Опубликовал antoshka — январь 31, 2015 — 00:42.

Респекты: 0

Опубликовал Ярослафф — сентябрь 7, 2014 — 08:58. Отзывы владельцев

Год выпуска:

2001

Срок владения:

13 лет

Расход топлива:

16 миль на галлон

Здрасьте ёлкаводцы!!’

Купил в Америке в 2001-м году новую как только их впервые выпустили.
Сделана в Канаде.
Использую как рабочую лошадку.
Удобная и неприхотливая машина.
Также на ней хорошо маскироваться — без понтов и поэтому незаметная.
Одна из самых удобных машин в моём гараже.
Продавать не буду, пусть работает.

»
  • 8900 просмотров

Респекты: 0

Опубликовал Anderson — июнь 22, 2014 — 12:59. Продажа машин

Год выпуска:

2002

ВЕЧНЫЙ УЧЕТ! ! ! ! ПТС не было и нет. Не в розыске, не в залоге, не двойник. Автозапуск, 2 комплекта резины на дисках. Газ 4. Есть косяки по кузову. СРОЧНО!!!

Респекты: 0

Опубликовал романцов — май 10, 2014 — 00:27. Продажа машин

Год выпуска:

2008

Машина 5,7 литра, комплектация платинум, салон серый, в идеальном состоянии, в эксплуатации с 2009 года, я 3 хозяин загонял в тоета центр, делали диагностику , посоветовали только поменять колодки.

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Двигатель Тойота Секвойя, Тойота Тундра

Обсуждение двигателей 2uz-fe и навесного оборудования. Ремонт Моторов Тойота, Регламенты замены жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

84 Сообщений
15 Тем
Последний ответ от Yurandex
в Re: Есть ли простой спос…
Ноябрь 11, 2019, 08:02:09 am
Тюнинг Тойота Секвойя, Тойота Тундра

Обсуждаем технические навороты! Внешние и внутренние переделки и улучшения на Toyota Sequoia и Toyota Tundra

198 Сообщений
34 Тем
Последний ответ от preps
в Re: Замена руля на Sequo…
Октябрь 27, 2019, 09:41:34 pm
Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение …

199 Сообщений
45 Тем
Последний ответ от Leva772
в Re: Пыльник рулевой рейк…
Сентябрь 27, 2019, 08:37:54 pm
Расходные Материалы

Тормозные колодки, колесные диски, шины и другие детали требующие плановой замены. Что выбрать? Производители расходников, которых мы предпочитаем.

40 Сообщений
6 Тем
Последний ответ от preps
в Re: ШИНЫ — кто на чем ез…
Сентябрь 02, 2019, 11:07:53 pm
Электрооборудование

Проводка, датчики, музыка, освещение, автосигнализации

374 Сообщений
51 Тем
Последний ответ от BaBoN
в Re: Электро вентилятор к…
Январь 03, 2020, 09:43:50 pm
Кондиционирование и отопление

Все что связано с печкой, испарителем, датчиками температуры и упраление климатом.

52 Сообщений
9 Тем
Последний ответ от iskanderperm
в Re: Помогите с проблемой…
Сентябрь 18, 2019, 01:32:23 pm
Кузов и салон

Разговоры на темы кузов, салон, рама, внутренняя отделка, покраска, химчистка и пр.

139 Сообщений
37 Тем
Последний ответ от BaBoN
в Re: Отгнило крепление ст…
Октябрь 13, 2019, 09:56:09 am
Полезные ссылки

Давайте делиться интересными ссылочками в этом форуме.

3 Сообщений
3 Тем
Последний ответ от BaBoN
в Каталог з.ч.
Август 20, 2018, 03:55:34 pm
FAQ

Справочные данные, ответы частые вопросы, статейки.

9 Сообщений
5 Тем
Последний ответ от Shurik_designer
в Re: Тойота Секвойя пропи…
Май 10, 2018, 09:29:08 am
Авторские статьи

Желающие написать подробно о способах и материалах на примере конкретно ремонта, прошу. Фото приветствуются.

6 Сообщений
6 Тем
Последний ответ от Yurandex
в Отзыв о Toyota Секвойя -…
Июль 17, 2018, 10:52:00 am

Тюнинг TRD для 2018 Toyota Tundra и Sequoia

Новые Тойота Тундра и Секвойя обзавелись тюнингом TRD

Обновленная подвеска с амортизаторами Bilstein сделает два больших японских внедорожника Toyota 2018 модельного года, Tundra и Sequoia еще более крутыми

 

Тойота наступает по всем фронтам. Обновляет кроссоверы Rav4, показывает новые модели Toyota Camry, продолжает развивать гибридное направление Prius… При этом не забывая уделить внимание спортивным внедорожникам. Для 2018 модельного года фирменное тюнинг ателье TRD поработала над спортивными пакетами для двух своих популярных моделей из Северной Америки: Toyota Tundra и Sequoia.

Тюнингованные джипы после работы спецов из TRD утилитарными язык не повернется назвать. 5.7 литровый V8 под капотом, доработанные внутренности подвески и изменённый стиль говорят сами за себя.

На обеих моделях TRD Sport установил новые бампера, новые радиаторные фальшрешетки, 20-ти дюймовые черные колесные диски (выглядят крайне стильно) и различные доработанные детали экстерьера, перекрашенные в черный цвет в угоду общему стилю. Даже фары немного затонированы. Но главное Sequoia и Tundra после тюнинга встанут на перенастроенные TRD амортизаторы Bilstein и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, настроенные TRD.

 

Смотрите также: 2015 Toyota Tundra, 4Runner, Tacoma TRD Pro, первый тест драйв

 

Внутри внедорожников стоит обратить внимание на новую рукоятку рычага переключения передач и новые коврики. За дополнительную плату можно приобрести стильный кожаный салон.

 

Toyota Tundra, в зависимости от комплектации, помимо нового дизайна радиаторной решетки и светодиодных фар получит систему безопасности Toyota Safety Sense P (стандартная функция доступная на всех автомобилях). В TSS-P входит система предупреждения столкновения, адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения перекрестного трафика позади автомобиля и функция автоматического дальнего света.

 

Смотрите также: Новые автомобили Тойота, которые выйдут до 2020 года

 

2018 Sequoia также обзаведется TSS-P, но помимо этого на внедорожнике 2018 года появится новая приборная панель, на которой будут отображаться показатели всех вышеперечисленных систем безопасности.

В 2018 Toyota Sequoia TRD Sport и Toyota Tundra TRD Sport поступят в продажу в сентябре.

Тест-драйв Toyota Sequoia Limited 4×4 (2008-ого года)

«нафаршированный» 4-х дверный SUV с полным приводом (5,7 литра, 8-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Протестированный автомобиль
2008 Toyota Sequoia Limited 4-х дверный SUV с полным приводом (5,7 литра, 8-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Плюсы: Плавное, тихое передвижение в пространстве, тяговитый, мощный, эффективный двигатель, огромный интерьер.

Минусы: Для того, чтобы дотянуться до центральной консоли необходимо обладать комплекцией игрока в NBA. Неудобно расположенная кнопка открытия задней двери.

Первое впечатление: Тойота попала в точку с воинственным дизайном своего полноразмерного внедорожника.

Базовая цена протестированного автомобиля: 49 135 долларов

Дополнительное оснащение тестового автомобиля:
Мультимедийная система для задних пассажиров – DVD проигрыватель управляемый с задних сидений, 2 пары беспроводных наушников, и 115 вольтовая розетка – 1 770 долларов;
Навигационная система – сенсорный дисплей, аудиосистема JBL, CD-changer на 4 диска, 14 динамиков JBL, Bluetooth и видеокамера заднего обзора – 1 650 долларов;
Стеклянная крыша – оснащена электроприводом, покрыта легкой тонировкой – 1 000 долларов;
20-дюймовые колеса – включают шины размерности P275/55R20 с всесезонным протектором за 920 долларов, и легкосплавные литые диски 20 на 7,5 дюймов;
Задняя подвеска с системой контроля высоты кузова над дорогой – 650 долларов – пневматические элементы, встроенные в подвеску вместо пружин, поддерживающие постоянный клиренс;
Задняя дверь, автоматически открывающаяся/закрывающаяся – 400 долларов;
Задний спойлер, устанавливаемый на козырьке задней двери – 200 долларов;
Пакет для холодного климата – очистители передних фар, и электрический обогреватель лобового стекла – 200 долларов;
Специальные фары для использования при движении днем – 40 долларов.

Итоговая цена тестируемого автомобиля: 55 965 долларов

Вы могли ожидать, что SUV длиной 17 футов, высотой 6 футов, перевозящий 8 пассажиров, экипированный 5,7 литровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и 20-дюймовыми колесами, будет назван Секвойя. Давайте поговорим о крупных размерах!

Было время, когда Sequoia представляла собой 7/8 от Тундры в плане масштаба, но, новая модификация базируется на полноразмерной платформе пикапа. Toyota Sequoia 2008 года с весом в 6 000 фунтов, полноправный член ExpeNaviBurbaLade клуба.

Вот почему мы не ожидали, что Toyota Sequoia 2008 Limited 4х4 будет так комфортабельна и интересна водителю в смысле управляемости, а также очень быстра, благодаря двигателю мощностью 381 л.с. Это огромное достижение конструкторов Тойота — заставить огромный автомобиль вести себя на дороге как маленький юркий хэтчбэк.

Пусть Секвойя и базируется на платформе утилитарного простого пикапа, но она при этом отличный пример люксового полноразмерного вседорожника.

Огромная мощность
Чтобы сделать резвой машину весом в 6 тысяч фунтов инженеры Тойота нашли лучшее среди своих узлов и агрегатов. Первым шагом стала установка мощного двигателя V8 объемом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. от Тойота Тундра. Кроме этого, пикап «поделился» с новой моделью и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В действительности, обе модели и Тундра и Секвойя разрабатывались параллельно, так что все что у Секвойи находится за передним бампером и до центральной стойки кузова – идентично Тундре.

Новый 5,7-литровый мотор не только мощнее базового 4,7 литрового с 276 л.с., но и экономичнее, благодаря комбинации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в отличие от 5-ступенчатой на менее мощной модификации. Наша тестируемая Секвойя (которая к тому же использует бензин с октановым числом 87) показала усредненный результат в 14 миль на одном галлоне топлива. Официальный рейтинг EPA – 13 миль на галлоне в городе и 18 миль – на шоссе.

На тестовой трассе, Sequoia установила планку времени в 6,7 секунд, разогнавшись до 100 км/ч. Показанный результат быстрее чем у Range Rover Sport Supercharged с 400 сильным двигателем и приблизительно равен Mercedes-Benz GL450. Стоит отметить удобное управление тягой на Тойоте, позволяющее точно ее дозировать.

«Мозги» автоматической коробки передач настроены идеально, что чувствуется как при интенсивном разгоне с педалью в пол, так и при неспешной езде. Кроме того, 6-ступенчатая коробка не спешит переходить в режим Kick-Down, даже при резком нажатии на педаль акселератора. Это делается для большей топливной экономичности, и становится характерной чертой многих современных автомобилей.

Непоколебимое равновесие
Крепкая рама коробчатого сечения – основа вседорожника, призванного тащить, тянуть, буксировать.

Инновационный элемент платформы – новая многорычажная независимая задняя подвеска, а у нашей Секвойи еще и пневматические элементы вместо пружин, позволяющие поддерживать уровень дорожного просвета неизменным при разной загрузке. Даже с 20-дюймовыми опциональными колесами Toyota Sequoia не замечает недостатков дорожного покрытия. Уровень шума в салоне так низок, что напрашивается сравнение с люксовыми седанами, протестированными нами.

Очень часто, пикапы/вседорожники получают диаметрально противоположные настройки рулевого управления. Некоторые производители настаивают на «тяжелой» настройке рулевого управления (Nissan Armada к примеру), чтобы водитель постоянно чувствовал происходящее с автомобилем. Другие производители, наоборот полностью облегчают рулевое управление таким образом, чтобы руль можно было крутить одним пальцем в различных режимах движения (Cadillac Escalade).

У конструкторов Тойоты получилось найти золотую середину, где информативность и легкость рулевого управления – невзаимоисключающие понятия. Это произошло, благодаря использованию насоса с переменной производительностью, который приводится в действие электромотором. Также, следует упомянуть и небольшой выигрыш в экономичности.

Такое же чувство интуитивно понятного посещает водителя и при использовании тормозной системы. Нарастание сопротивления тормозной педали вначале идет плавно и мягко, затем прогрессивно изменяясь в сторону утяжеления. Передние тормозные диски диаметром 13,9 дюйма зажимаются колодками при помощи 4-х тормозных цилиндров, в отличие от 13,6 дюймовых задних с одним цилиндром в суппорте.

Тормозная система не только очень мощная, что помогает эффективно остановиться с трейлером, максимальный вес которого 10 000 фунтов, но и превосходно выдерживает многократное торможение без ухудшения эффективности, в чем мы убедились устроив серию замедлений со 100 км/ч с лучшим результатам в 127 футов.

Вседорожник «Все включено»
Список стандартного оснащения Sequoia Limited слишком длинный для описания. Минимальная комплектация включает кожанную отделку салона, сиденье водителя с 12 регулировками и подогревом, аудио систему JBL с 14-ю динамиками, складывающийся третий ряд сидений, передние и задние парковочные сенсоры и шторки для сидящих на втором и третьем ряду сидений.

Сидящим на втором ряду было уделено особое внимание. Задние двери теперь открываются на 90 градусов, сиденье может перемещаться вперед и назад, плюс пассажиры могут управлять раздельным климат-контролем. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет, не применяя особых усилий, усесться на третий ряд, который удобен и для взрослых людей.

Базовая цена в 49 135 долларов Toyota Sequoia Limited 4×4 увеличивается на 6 830 долларов при выборе следующих опций: навигационная система с сенсорным экраном, Bluetooth, камера заднего обзора, мультимедийная система для задних пассажиров, задняя дверь с электроприводом, стеклянная крыша и прочее. Наша тестируемая Тойота не имела только двух опций – специальной окраски и раздельных кресел второго ряда.

Мы говорим «да» всем этим опциям, но с одной оговоркой. Кнопка электропривода открытия задней двери расположена на уровне глаз на задней стойке кузова ( а не на нижней части задней двери) и требует нажатия продолжительностью одна или две секунды, чтобы дверь стала закрываться. Проблема заключается в том, что для нажатия и удерживания кнопки – необходимо находиться под дверью.

Также, к нашему сожалению, мы обнаружили, что при выходе из строя аккумулятора Sequoia, перестает работать большинство электро-потребителей – дверные замки, привод стекла задней двери и ее замок, неговоря уже об электроприводе третьего ряда сидений, за которыми спрятан блок переключателей. Нам пришлось карабкаться через два ряда сидений, чтобы восстановить работоспособность систем. Это не является недоработкой модели в частности, но лишний раз напоминает нам о непредсказуемых последствиях несправностей новых, напичканных электроникой автомобилей.

Если это не самое лучшее, тогда что ?
С некоторыми допущениями, 2008 Toyota Sequoia Limited 4×4 может быть названа лучшим 8-местным вседорожником среди себе подобных. Возможно его корни и уходят к пикапу, но Sequoia обладает комфортом и удобствами минивэна, управляясь при этом совсем не по-грузовому. Это огромный шаг вперед в эволюции развития вседорожников.

Этот вседорожник несет на себе ценник в 56 000 долларов, что заставляет некоторых людей интересоваться почему на нем нет эмблемы Лексус, и действительно, может стоило бы ? Если в этом проблема, то помните, что 24 000 долларов отделяют базовую моноприводную комплектацию SR5 2WD ценой в 35 000 долларов, от полностью экипированной Platinum за 58 795 долларов.

Конечно же есть и недостатки, как например небогатый выбор между двумя вариантами привода – 2WD или 4WD, призванные удовлетворить большинство потребностей. Но в любом случае, этот вседорожник гордо, с чувством собственного достоинства, возвышается на конкурентами.

From тынц
перевод тынц

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о