Touareg третьего поколения – Volkswagen Touareg III, третье поколение Туарег, обзор 2019, фото

Содержание

Volkswagen Touareg III, третье поколение Туарег, обзор 2019, фото

11.11.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Третье поколение Touareg является не только самой универсальной, но и самой современной моделью Volkswagen, выпускаемой в настоящее время. Авто, наполненное техническими новинками, имеет больше общего с роскошным лимузином, чем с классическим внедорожником, что не означает, что он не справится с асфальтовыми дорогами.

Volkswagen Touareg III

Кроссовер Volkswagen Touareg III

Volkswagen Touareg впервые был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Немецкий внедорожник был построен в тесном сотрудничестве с Porsche, и поэтому технологически близок к Cayenne. Напротив, название автомобиля происходит от берберского народа, населяющего Сахару – Туарегский район.

В 2006 году эта модель претерпела модернизацию, и второе поколение Touarega увидело свет в 2010 году на автосалоне в Мюнхене. В апреле 2014 года была представлена ​​версия, подвергнувшаяся фейслифтингу. Теперь пришло время для следующего, третьего поколения, премьера которого состоялась во время автосалона в этом году.

Volkswagen Touareg III кроссовер

Volkswagen Touareg III

БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, СОВРЕМЕННЕЕ

Третье поколение флагманского внедорожника немецкой марки немного крупнее и комфортнее своего предшественника, а также имеет полностью переработанный интерьер. Автомобиль оснащен целым набором современных систем помощи водителю, а модернизированная пневматическая подвеска и крутильная задняя ось означают, что, несмотря на свои размеры, Touareg работает хорошо.

Новинкой в ​​линейке Volkswagen является внедрение системы ночного видения (облегчающей восприятие объектов при движении ночью с использованием тепловизионной камеры), которая до сих пор была доступна только в моделях премиум-класса.

Мега Моторс https://www.a-mm.ru/ предлагает Вашему вниманию широкий выбор новых автомобилей, из всего разнообразия которых найдёте тот, который подходит именно Вам.

Как мы уже упоминали, новый Touareg больше своего предшественника.

  • Длина кузова составляет 4878 мм (больше на 77 мм),
  • ширина – 1984 мм (+44 мм),
  • высота – 1702 мм (+1 мм),
  • колесная база – 2894 (+1 мм).

Объем багажного отделения также увеличился – с 697 до 810 л. По словам производителя, несмотря на увеличенную длину и ширину, корпус на 106 кг легче, чем у нисходящей модели, из-за смешанной конструкции из алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%).

Volkswagen Touareg III сзади

Volkswagen Touareg III

Глядя на машину снаружи, мы видим большой фиктивный радиатор, который контрастируют с довольно узкими линзами фар. Задняя часть кузова немного напоминает автомобили-купе, о чем свидетельствует наклонное заднее стекло, над которым доминирует спойлер, а также является продолжением крыши.

Когда мы занимаем место в салоне, кабина Innovision Cockpit, которую Volkswagen называют «кабиной будущего», сразу бросается в глаза. Это набор из двух экранов, заменяющих индикаторы и часть переключателей. Большинство функций работают на ощупь, и многие из них также могут быть активированы голосом. Система не навязывает себя своими бесчисленными возможностями. Многоуровневое меню предоставляет доступ к ним по запросу. Основные функции, помимо ветра и радио, а также навигация и поддержка смартфонов всегда под рукой.

Volkswagen Touareg III интерьер

Volkswagen Touareg III интерьер

Идеальным дополнением к вышеупомянутой тепловизионной камере являются интерактивные прожекторы Hella IQ Light. Они направляют луч света так, чтобы он осветлял максимально возможную площадь, не ослепляя других участников дорожного движения. В свою очередь, круиз-контроль не только поддерживает безопасное расстояние от транспортного средства спереди и регулирует скорость в соответствии с дорожными знаками, но с помощью навигационных карт и текущего местоположения автомобиля замедляется, прежде чем делать более смелые повороты.

В свою очередь, система обслуживания Touareg между полосами движения «привыкает» к стилю вождения водителя. С четко видимыми горизонтальными знаками вы можете оставить его за рулем, так как он корректирует направление движения, но через некоторое время он сделает “выговор” водителю за рулем. Если водитель не реагирует, Система направит автомобиль к правому краю дороги (также с несколькими полосами движения) и остановится, включая аварийное освещение.

 

Volkswagen Touareg III

Volkswagen Touareg III

“Пробка в пробке” означает, что если вы застряли в ловушке, вы можете покинуть машину самостоятельно. Она будет двигаться вперед вместе с другими транспортными средствами. Кроме того, навигация «изучает» наиболее пройденные маршруты и, предвидя пробки, может предложить альтернативные маршруты.

Конечно, внешний вид цифровой приборной панели и отображаемая на ней информация могут быть адаптированы к вашим потребностям и предпочтениям, а также к декору всего салона. Интерьер Touareg доступен в варианте Atmosphere с деревянными вставками, Elegance с алюминиевыми элементами и R-Line со спортивными акцентами.

Volkswagen Touareg III

Volkswagen Touareg III интерьер

Благородные игры

Технически, Туарег связан с Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urusem, с которыми он делит табличку пола. Предлагаемый как первый в Volkswagen, 3-литровый турбодизель V6 доступен в версиях мощностью 231 и 286 л.с. Кроме того, Touareg также будет оснащен бензиновым двигателем TSI V6 мощностью 340 л.с., за которым последует 4-литровый турбодизель V8 мощностью 421 л.с. и гибридный вариант мощностью 367 л.с.

Стандартом является привод обеих осей 4Motion с использованием дифференциала Torsen с электронным управлением. С 3-литровым турбонаддувом доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Им можно управлять вручную, используя лопасти под рулем. Несмотря на большие габариты автомобиля, новый Touareg едет очень легко. Сиденье и руль, регулируемые в широких пределах, позволяют занять удобное положение, обеспечивая хорошую обзорность. Кресло с массажем является опцией!

Volkswagen Touareg III

Volkswagen Touareg III

Если вы хотите съехать только с асфальтовой дороги, вам поможет следующее поколение пневматической подвески с возможностью регулировки. Поскольку автомобиль имеет достаточно обширную систему привода для обеих осей, существует несколько режимов его работы. Стандартной настройкой является положение для движения по дорогам.

В режиме бездорожья подвеска поднимает автомобиль на 25 мм, в то время как в “режиме бездорожья+” он поднимает их в общей сложности на 70 мм. В случае спортивных условий автомобиль опускается на 15 мм по отношению к положению на улице. Существует также вариант загрузки, при котором задняя часть кузова опускается на 40 мм.

Volkswagen Touareg III

Volkswagen Touareg III сиденья

Хотя машина весит почти 2 тонны, она быстро качается на извилистых дорогах. Это достигается также благодаря новой системе четырех рулевых колес и активных стабилизаторов. К счастью, инженеры не пытались сделать спортивный автомобиль из внедорожника и не слишком уж его закаляли. Туарег чрезвычайно удобен, независимо от того, по какой дороге мы идем.

 

Просмотров: 942

skodakodiaq.club

представлен VW Touareg третьего поколения — журнал За рулем

Ключевыми рынками для нового Туарега станут Китай, Европа и Россия. Автомобиль адресован тем умудренным опытом клиентам, кто понимает толк в технике и для кого Teramont с поперечным расположением силового агрегата простоват.

Что, неужели в США не осталось автомобилистов, ценящих дорогие и технически сложные автомобили? Конечно, таких эстетствующих граждан там навалом, но вот покупать Туареги они решительно не хотят: в 2015 году немецкий внедорожник разошелся в Америке тиражом всего 3545 экземпляров. Даже в России, чей рынок не сравнить с американским, Туареги популярнее: в прошлом году продано 5335 штук.

В Европе Touareg нашел в прошлом году 13 967 покупателей, а вот данных по Китаю у нас, к сожалению, нет, так как местная статистика игнорирует импорт и учитывает только машины, произведенные внутри страны. И все же очевидно, что крупнейший рынок планеты видится немцам для Туарега наиболее перспективным, а потому и премьера третьего поколения внедорожника состоялась в Пекине. Что до США, то здесь новый Touareg продаваться не будет, вместо него янки получат «подпиленный» пятиместный Teramont/Atlas.

Внедорожником, впрочем, новый Touareg можно назвать с большой натяжкой, так как понижающая передача в раздаточной коробке больше не предлагается. Но спасибо, что разработчики оставили хотя бы честный межосевой дифференциал с блокировкой. Для вылазок на природу предусмотрено четыре режима работы ездовой электроники: автоматический, снег, песок и гравий. В комплекте с пакетом для бездорожья (Off-road pack) идет еще и пятый, экспертный режим, дающий доступ к более тонким ручным настройкам системы. Также в Off-road pack входит увеличенный (с 75 до 90 л) топливный бак, силовая защита днища и более износостойкое оперение кузова.

Двигателей на данный момент заявлено четыре, и все, разумеется, наддувные: бензиновый 3.0 TSI V6 (340 л.с.), дизельные 3.0 TDI V6 (231 или 286 л.с.) и 4.0 TDI V8 (421 л.с.). Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Особняком стоит plug-in гибридная модификация на базе бензиновой «турбочетверки» 2.0 TSI совокупной мощностью 367 л.с. — такая будет изначально доступна в Китае, а когда появится на других рынках, пока неизвестно.

Полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости досталось Туарегу в наследство от Audi Q7. В виде опции покупателям предложат пневмоподвеску, которая не только обещает отличную плавность хода, но и позволит на бездорожье приподнять кузов на дополнительные 70 мм.

Дизайн третьего Туарега перестал быть секретом еще летом прошлого года, но теперь мы можем, наконец, рассмотреть машину во всех подробностях. Длина кузова увеличилась до 4878 мм (+77 мм по сравнению с предшественником), ширина выросл

www.zr.ru

Новый Volkswagen Touareg совершил неофициальный дебют

В интернет попала фотография серийной версии внедорожника Volkswagen Touareg третьего поколения. Его официальная премьера ожидается в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

На заднем плане за новым Туарегом стоит еще не вышедший хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения, но для России эта модель пока неактуальна.

На заднем плане за новым Туарегом стоит еще не вышедший хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения, но для России эта модель пока неактуальна.

Снимок первым опубликовало южноафриканское издание Carmag, эмблема автомобиля на нем заклеена, но можно не сомневаться — перед нами новый Touareg. Дело в том, что его облик почти в точности, за исключением мелких деталей отделки, повторяет прошлогодний концепт T‑Prime GTE.

Touareg третьего поколения построен на той же платформе MLB Evo с продольным расположением силового агрегата, что у Bentley Bentayga и нынешнего Audi Q7, при этом в отличие от премиальных родственников «народный» внедорожник, скорее всего, не будет иметь семиместной модификации, чтобы не создавать конкуренцию сопоставимому по размеру, но более дешевому кроссоверу Volkswagen Atlas на платформе MQB.

Volkswagen T-Prime GTE Concept

Volkswagen T-Prime GTE Concept

Новый Touareg будет позиционироваться как более дорогая и престижная модель, чем Atlas, и будет наделен недюжинными оффроудными способностями — моноприводных версий не будет. Учитывая, что на ключевых для Туарега рынках (США, Европа, Китай) настоящие внедорожники нынче мало востребованы, а стоит Volkswagen на уровне японских премиальных конкурентов, можно ожидать, что Touareg станет нишевой моделью, тогда как массовый спрос придется именно на Atlas.

О линейке двигателей для нового Туарега говорить пока рано, она будет подбираться в соответствии с потребностями каждого конкретного рынка сбыта: в Европе точно будет гибридная версия, в Китае базовую модификацию оснастят сравнительно маломощной бензиновой «турбочетверкой». Появится ли новый Touareg в России, пока неизвестно, но учитывая, что нынешний продается достаточно неплохо (в 2016 году дилеры реализовали 4967 экземпляров), шансы увидеть его на наших дорогах достаточно велики, но не раньше чем в следующем году.

  • На прошлой неделе было опубликовано первое изображение грядущего субкомпактного паркетника Volkswagen T-Roc, причем в данном случае дизайн серийной модели не имеет с предвещавшим ее одноименным концептом ничего общего.
  • В начале марта Volkswagen представил на Женевском автосалоне новый флагманский фастбек Arteon.

Фото: carmag.co.za, Volkswagen

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Volkswagen представил Touareg нового поколения :: Autonews

На закрытом мероприятии в Пекине Volkswagen представил Touareg третьего поколения. Новинка ориентирована, прежде всего, на Китай, Европу и Россию. Продажи внедорожника начнутся в июле-августе 2018 г., передает корреспондент Autonews.ru.

Новый VW Touareg построили на платформе MLB — на ней же созданы Audi Q7 и Porsche Cayenne. По сравнению с предшественником, Touareg стал длиннее (+77 мм), шире (+44 мм), но ниже (-7 мм), а багажник вырос с 697 до 810 л.

Несмотря на то, что Touareg оказался больше предшественника, его снаряженная масса в сопоставимых версиях, наоборот, снизилась. В среднем внедорожник сбросил 106 кг за счет использования в конструкции алюминия (кузов состоит на 48% из этого металла) и высокопрочных сплавов (52%).

На старте продаж VW Touareg предложат с двумя дизельными моторами и одним бензиновым. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л.с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степень форсировки (285 л.с. квт и 600 Нм).

Самый мощный дизельный двигатель — четырехлитровый V8 TDI, как на Audi SQ7 и Bentley Bentayga. В случае с «Туарегом» он выдает 421 л.с. и 900 Нм.

Бензиновая версия изменилась: вместо атмосферника 3,6 л у «Туарега» теперь наддувная трехлитровая «шестерка», которая выдает 340 л.с. и 450 Нм.

В Китае на старте продаж предложат еще и 367-сильный гибридный вариант (бензиновый двигатель + электромотор). Такая версия будет доступна только в Азии, а нужен ли такой Touareg в Европе и России, немцы пока не решили.

Все версии нового Touareg получили восьмиступенчатый «автомат». Причем селектор трансмиссии реализован таким же образом, как на Audi Q7 — вместо классического рычага здесь компактный джойстик.

Система постоянного полного привода 4Motion на новом «Туареге» может перебрасывать до 70% крутящего момента на передние колеса и до 80% — на задние. У электроники есть пять пакетов настроек для бездорожья: «Автоматический», «Снег», «Песок», «Трава» и «Эксперт на бездорожье». В последнем все умные помощники отключаются и не вмешиваются в процесс управления.

Touareg — первый внедорожник в истории Volkswagen, который получил полноуправляемое шасси. На скоростях до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, облегчая маневрирование. Благодаря такой схеме у Touareg на метр сократился радиус разворота. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая таким образом устойчивость.

После смены поколения внедорожник сохранил пневмоподвеску, но ее существенно доработали. В стандартном внедорожном режиме Touareg приподнимает кузов на дополнительные 25 мм. Кроме того, предусмотрен специальный офф-роуд режим, когда кузов поднимается сразу на 70 мм.

www.autonews.ru

Volkswagen Touareg 2010 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Touareg

Все поколения Volkswagen Touareg

Автомобиль Volkswagen Touareg был впервые показан на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года. Он стал вторым внедорожником в истории производителя после военного Volkswagen Typ 82, выпускавшегося с 1939 по 1945 год.  В 2006 году публике представили обновленную версию авто. Конструкторы переработали дизайн машины и оснастили Touareg новыми электронными системами: усовершенствованной ABS, круиз-контролем и сигнализацией обнаружения попутных машин в мертвой зоне. Высокие внедорожные качества машины обеспечиваются электронной системой полного привода, автоматически распределяющей энергию мотора по осям и отдельным колесам в случае проскальзывания. В феврале 2010 года в Мюнхене было представлено очередное обновление автомобиля. Машина стала длиннее и шире, но ниже. Последняя модель Volkswagen Touareg может оснащаться одним из четырех силовых агрегатов: турбодизельным мотором объемом 3 литра, бензиновым двигателем объемом 3,6 литра, турбодизелем объемом 4,2 литра или гибридом – компрессорным 3-литровым бензиновым вариантом в паре с электромотором.   Touareg выпускается и в раллийном варианте. Эта модель внедорожника  регулярно  участвует в Ралли Дакар.

В отличие от других моделей VW 2010-2011 модельных годов, изменения которых носили преимущественно косметический характер, Volkswagen Touareg 2010 это полноценное второе поколение кроссовера, которое пришло на смену модели 2002 года. По сравнению с ней автомобиль вырос в размерах, а его вес, напротив, снизился на 208 кг. Этого удалось добиться, благодаря использованию в конструкции подвески алюминиевых деталей. Volkswagen Touareg 2010 получил новую гамму моторов: в Россию он поставляется с 2 бензиновыми агрегатами, мощностью 249 и 360 л.с., и 2 турбодизелями, которые развивают 204 и 340 л.с. В дополнение к ним предлагается только одна коробка переключения передач 8-ступенчатый Tiptronic, позаимствованный у Audi A8. Уже в базе Volkswagen Touareg 2010 комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion с центральным дифференциалом Torsen. Но для тех, кто ожидает от Volkswagen Touareg 2010 внедорожных возможностей, присущих автомобилю первого поколения, производитель предлагает пакет Terrain Tech с понижающей передачей, блокировкой центрального и заднего дифференциала. Также впервые на Volkswagen Touareg 2010 устанавливается мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном и GPS-навигацией, система управления светом Dynamic Light Assist, а объем его багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 л.


Технические характеристики Volkswagen Touareg поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 940мм
  • длина
    4 795мм
  • высота
    1 709мм
  • клиренс
    201мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 TDI AT
(204 л.с.)
v6 tdi ДТ Полный 6,7 / 8,5 8,5 с 206 км/ч
3.0 TDI AT
(245 л.с.)
v6 tdi ДТ Полный 6,5 / 8,8 7,6 с 220 км/ч
3.6 FSI AT
(249 л.с.)
v6 fsi АИ-95 Полный 8,8 / 14,5 8,4 с 220 км/ч
3.6 FSI AT
(280 л.с.)
v6 fsi АИ-95 Полный 8 / 13,2 7,8 с 228 км/ч
4.2 TDI AT
(340 л.с.)
v8 tdi ДТ Полный 7,4 / 11,9 5,8 с 242 км/ч
4.2 FSI AT
(360 л.с.)
v8 fsi АИ-95 Полный 8,6 / 16,7 6,5 с 245 км/ч
3.0 TSI Hybrid AT
(379 л.с.)
v6 tsi hybrid АИ-95 Полный 7,9 / 8,7 6,5 с 240 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Touareg поколения II

Тест драйв 23 октября 2010 Легкий, но сильный (Touareg (2010))

Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.

4

Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)

Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, «Touareg» стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

18


Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».

20 15 июля 2010


Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв

“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.

6 23 декабря 2009


Ищите отзывы о Volkswagen Touareg?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Touareg

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о