Toyota hilux неисправности – Не работает система полного привода на TOYOTA Hilux 2015 г.в — Диагностика и Ремонт

Слабые стороны и недочеты Toyota Hilux

Наверняка каждый ранее замечал, что по нашим дорогам увидеть пикапа это достаточно редкое явление. Но с каждым годом ситуация менялась и все больше людей стали приобретать данные автомобили. Одним из них стал популярен автомобиль Toyota Hilux. Но важно помнить, что у каждого автомобиля присутствуют свои слабые и сильные стороны, как технические так и, к примеру, в плане стоимости обслуживания. Поэтому далее будут описаны слабые стороны и неисправности Тойоты Хайлюкс о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.
Тойота Хайлюкс 2012 года

Слабые места Тойота Хайлюкс 2012 года

Тойота Хайлюкс 2012 года
  • Генератор;
  • Гидротрансформатор АКПП;
  • Шаровые опоры;
  • Сцепление.

Теперь подробнее..

Генератор.

По генератору можно сказать одно, что чаще всего выходит из строя диодный мост. Важно знать при покупке, как эксплуатировался автомобиль, и какое дополнительное оборудование потребляющее электричество на нем установлено. В любом случае покупая автомобиль этих годов необходимо помнить, что примерный пробег машины будет составлять около 100 тыс.км., а соответственно генератор если напомнил о себе ранее, то в скором будущем напомнит. Необходимо уточнение у продавца была ли ранее проблема с генератором. Стоит отметить, что данный агрегат поддается ремонту и замена диодного моста или щеток не займет много времени.

Гидротрансформатор АКПП.

Если же перед покупкой Тойота Хайлюкс выбор пал на автомобиль с АКПП, то важно знать, что чаще всего проблемы доставляет именно гидротрансформатор. Суть проблемы заключается в том, что если недобросовестный владелец менял жидкость не во время, то после ста тысяч гидротрансформатор даст о себе знать. Признаками умирающего гидротрансформатора являются – вибрации, рывки при переключении передач, слабый разгон и т.д. Поэтому при покупке важно обратить на это внимание при пробном пробеге. Сама коробка достаточно долговечная.

Шаровые опоры.

По подвеске у Toyota Hilux в уязвимые места можно выделить шаровые опоры. В принципе здесь ничего удивительного нет, так как данный автомобиль чаще всего используют для движения по грунтовым дорогам и перевозки тяжелых грузов. Поэтому при пробеге автомобиля 80-100 тыс.км. шаровые опоры скорее всего потребуют замены. Первыми признаками износа шаровых опор на Тойота Хайлюкс являются скрип в передней части машины, стук при преодолении неровностей дороги, а также косвенный признак – это неравномерный износ шин. Соответственно при пробном пробеге важно обратить на это внимание.

Сцепление.

На автомобилях с механической коробкой переключения передач чаще всего выходит из строя сцепление. В данном случае также зависит, как часто автомобиль эксплуатировался по бездорожью и соответственно буксовал. Поэтому при пробном пробеге важно обратить внимание на отсутствие такого признака, как «пробуксовка сцепления». Бывали случаи, что при пробеге автомобиля 40-50 тыс.км. появлялись проблемы со сцеплением.

Основные недостатки Toyota Hilux

Тойота Хайлюкс 2012 года
  1. Сверчки в салоне;
  2. Плохая антикоррозийная устойчивость;
  3. Большой радиус поворота;
  4. Слабая акустика;
  5. Возможные проблемы с покупкой запчастей;
  6. Головной свет.

Вывод.

В заключение можно сказать, что в целом Тойота Хайлюкс в соотношении цена-качество занимает достойное место среди своих конкурентов. Важно помнить, что идеальным вариантом при покупке автомобиля будет это полная проверка и диагностика в авторитетном автосервисе. Важно учитывать, что в зависимости условий и культуры эксплуатации Тойота Хайлюкс могут выйти из строя отдельные элементы замена или ремонт которых обойдется в копеечку.

P.S: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, пишите в комментариях о слабых местах и недостатках вашего автомобиля выявленные в процессе эксплуатации.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

при работе двигателя загорается чек.обороты падают. двигатель глохнет. после этого завести проблематично. сменил тнвд изменений нет. дизель 1кд. при диагностике выдает ошибки 21 и 27

Ответить 1Ответов

замена масло в двигателе с пробегом 125000 км тойота хайлюкс 2013г. интервал

Ответить 1Ответов

всем Привет! у меня беда кто знает подскажите ! ехал по трассе отказал генератор доехал до дома на акуме сходил к генераторщику сказал что менять нужно ,купил новый генератор от 2LT поставил один в один тоже с вакумом зарядил акб начал заводить а машинка не хочет проверил свечи работают , проверил солярку идет отлично! зажигание в норме незнаю где копать ! подскажите

Ответить 2Ответов

На каком пробеге следует менять масло в механической коробке передач пикапа Hilux, какое и сколько жидкости заливать?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, подскажите какое масло стоит заливать в коробку автомат (акпп) этой модели, сколько литров и как часто менять ?

Ответить 1Ответов

загорелся передний дефференциал почему

Ответить 0Ответов

Подскажите, что и когда менять на хайлюксе? например, свечи зажигания, тормозную жидкость, масло в двигателях, фильтры и так далее.

Ответить 1Ответов

С какой периодичностью следует менять транмиссионную жидкость в переднем и заднем дифференциалах автомобиля Toyota Hilux ? какое масло использовать

Ответить 2Ответов

В какой стране производят Toyota Hilux для российского рынка ?

Ответить 2Ответов

Подскажите, что за подвеска у пикапа Тойота Хайлюкс, комфортная ли она, надежна ли ?

Ответить 1Ответов

Поделитесь историей с годами выпуска этого автомобиля, очень нужно.

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло лучше использовать для дизельного двигателя 2,5 и 3,0 литра автомобиля Тойота Хайлюкс ? Когда его стоит менять?

Ответить 2Ответов

Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV — часть 2 | Toyota

Код

SAE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Р1264

Усилитель привода управления турбо­компрессором — неис­правность

Ошибка связи между усилителем и электронным блоком управления дви­гателем

— Усилитель привода управления турбокомпрес­сором.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи усилите­ля привода управления турбокомпрессором.

— Заземление усилителя привода управления турбокомпрессором.

— Электронный блок управления двигателем.

Р1271

Неисправность в цепи датчика давления то­плива

Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана давления топлива

— Разрыв или короткое замыкание в электромаг­нитном клапане давления топлива.

— Электромеханический привод.

— Электронный блок управления двигателем.

Р1272

Неисправность в цепи датчика давления то­плива

Нагнетательный клапан давления то­плива находится в закрытом положе­нии

— Разрыв или короткое замыкание в электромаг­нитном клапане давления топлива.

— Электромеханический привод.

— тнвд.

— Электронный блок управления двигателем.

Р1601

Форсунка

Ошибка в выполнении операции.

Электронный блок управления двигателем.

Р1611

Электронный блок управления двигате­лем

Неисправность электронного блока управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем.

Р2006

Привод изменения геометрии впускного коллектора, В1 — при­вод завис в закрытом положении

Количество воздуха на впуске, опре­деленное датчиком массового расхо­да воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геомет­рии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положе­нии.

— Проводка или разъемы.

— Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора.

— Впускной коллектор (клапан системы измене­ния геометрии впускного коллектора).

— Клапан EGR.

— Датчик массового расхода воздуха.

— Шланг воздушного фильтра.

— Вакуумный шланг.

— Засорен воздушный фильтр.

— Отсоединен впускной воздушный шланг.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2008

Неисправность в сис­теме управления гео­метрии впускного коллектора

Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного кол­лектора находится в положении «OFF»

— Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного коллектора.

— Разрыв или короткое замыкание в цепи элек­тропневмоклапана системы управления геомет­рии впускного коллектора.

— Впускной коллектор.

— Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

— Датчик температуры воздуха на впуске.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2009

Привод системы из­менения геометрии впускного коллектора, В1 — низкий уровень сигнала

Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впуск­ного коллектора более 0,5 с

— Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора.

— Привод системы изменения геометрии впуск­ного коллектора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2010

Привод системы из­менения геометрии впускного коллектора, В1 — высокий уровень сигнала

Короткое замыкание в цепи электроп­невмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора бо­лее 0,5 с

— Короткое замыкание в цепи электропневмок­лапана системы управления геометрии впускно­го коллектора.

— Привод системы изменения геометрии впуск­ного коллектора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2120

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Состояние (а) наблюдается в течение 0,5 секунд или более:

(а) Напряжение на выводе «VPA» ме­нее 0,2 В или более 4,8 В.

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Датчик положения педали акселератора.

— Деформировать рычаг педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2121

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Разница сигналов VPA1 и VPA2 боль­ше расчетного значения

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2122

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — низкий уровень сиг­нала

Напряжение на выводе «VPA» менее 0,2 В наблюдается в течение 0,5 се­кунд, вывод «VPA2» педали акселера­тора отсоединен.

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Контакт вывода «VCPA».

— Разрыв или короткое замыкание вывода «VPA».

— Датчик положения педали акселератора.

— Деформировать рычаг педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Код

SAE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

P2123

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

Состояние (а) наблюдается в течение 0,2 секунд или более:

(а) Напряжение на выводе «VPA» бо­лее 4,8 В.

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Контакт вывода «ЕРА».

— Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

P2125

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Напряжение на выводе «VPA2» менее 0,5 В или более 4,8 В более 0,5 с.

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Датчик положения педали акселератора.

— Деформировать рычаг педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

P2127

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — низкий уровень сиг­нала

Напряжение на выводе «VPA2» менее 0,5 В наблюдается в течение 0,5 се­кунд, вывод «VPA» педали акселера­тора отсоединен.

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Контакт вывода «VCP2».

— Разрыв или короткое замыкание вывода «VPA2».

— Датчик положения педали акселератора.

— Деформировать рычаг педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

P2128

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

Состояние (а) и (б) наблюдается в те­чение 2,0 секунд или более:

(а) Напряжение на выводе «VPA2» более 4,8 В.

(б) Напряжение на выводе «VPA» 0,20 — 3,45 В.

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Контакт вывода «ЕРА2».

— Датчик положения педали акселератора.

— Деформировать рычаг педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

P2138

Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора

Состояние (а) и (б) наблюдается в те­чение 2,0 секунд или более:

(а) Разница между напряжениями на выводах «VPA» и «VPA2» менее

0,02 В.

(б) Напряжение на выводах «VPA» менее 0,2 В, «VPA2» менее 0,5 В.

— Разрыв или короткое замыкание датчика по­ложения педали акселератора.

— Короткое замыкание выводах «VPA2» и «VPA».

— Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

P2226

Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления

Неисправность датчика атмосферного давления.

Электронный блок управления двигателем.

P2228

Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления — низкий уро­вень сигнала

Неисправность датчика атмосферного давления

Электронный блок управления двигателем

P2229

Неисправность датчи­ка атмосферного дав­ления — высокий уро­вень сигнала

Неисправность датчика атмосферного давления

Электронный блок управления двигателем

P245C

Перепускной э/м кла­пан охладителя отра­ботавших газов сис­темы рециркуляции (EGR) — низкий уро­вень сигнала управ­ляющей цепи

Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR более 3 с

— Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR.

— Электропневмоклапан №2 EGR.

— Электронный блок управления двигателем.

P245D

Перепускной э/м кла­пан охладителя отра­ботавших газов сис­темы рециркуляции (EGR) — высокий уро­вень сигнала управ­ляющей цепи

Короткое замыкание в цепи электроп­невмоклапана клапана №2 EGR более Зс

— Короткое замыкание в цепи электропневмок­лапана клапана №2 EGR.

— Электропневмоклапан №2 EGR.

— Электронный блок управления двигателем.

P2563

Датчик «А»положения лопаток турбоком­прессора — диапа- зон/функционировани е

Разница между сигналами VTA1 и VTA2 датчика более 0,8 В более 0,5 с

Датчик положения лопаток турбокомпрессора

P2564

Датчик «А» положения лопаток турбоком­прессора — низкий уровень сигнала

Сигнал VTA1 менее 0,5 В более 0,5 с

— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

— Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

P2565

Датчик «А» положения лопаток турбоком­прессора — высокий уровень сигнала

Сигнал VTA1 более 4,5 В более 0,5 с

— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

— Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

Код

SAE

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Р2588

Датчик»В»положения лопаток турбоком­прессора — низкий уровень сигнала

Сигнал VTA2 менее 0,5 В более 0,5 с

— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

— Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

Р2589

Датчик «В» положения лопаток турбоком­прессора — высокий уровень сигнала

Сигнал VTA2 более 4,5 В более 0,5 с

— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.

— Усилитель привода изменения положения ло­паток турбокомпрессора.

U0001

Шина данных «CAN»

— Разрыв или короткое замыкание в электрон­ном блоке управления АКПП.

— Электронный блок управления АКПП.

— Электронный блок управления двигателем.

U0101

Нет связи с электрон­ным блоком управле­ния трансмиссией

Нет связи с электронным блоком управления трансмиссией

— Электронный блок управления двигателем.

— Электронный блок управления трансмиссией.

— Цепь между ЭБУ двигателя и трансмиссии.

В2799

Система иммобилай- зера двигателя

Система иммобилайзера

Система иммобилайзера

Ремонт Toyota Hilux, профессиональный ремонт и эксплуатация Тойота Хайлюкс

Ремонт Toyota Hilux

Пикап Toyota Hilux от японской автомобилестроительной корпорации известен на весь мир за счет агрессивного дизайна, отличной грузоподъемности и высокой проходимости. Данная модель имеет плавный ход и достойную проходимость. Износоустойчивость автомобиля высокая из-за усиленной рамы на лонжеронах с крепким задним мостом. Сочетание перечисленных преимуществ делает данную модель одной из лучших в своем классе.

Но ремонт Toyota Hilux заказывают часто, потому что водители игнорируют инструкцию по эксплуатации и забывают заезжать на техобслуживание. Но именно поездка в автосервис каждые 10 000 километров пробега – залог сохранности всех узлов и систем вашего транспортного средства. Мастера легко подключат сканер и определят любые неисправности еще на начальном этапе, что поможет вам сэкономить гигантскую сумму на реставрации дизельного двигателя или автоматической коробки передач.

Профессиональный ремонт Тойота Хайлюкс от автосервиса Toyota Дубровка

Выполнить грамотный ремонт пикапа и застраховаться от повторного появления неполадок можно только в дилерском центре. Знание особенностей японских автомобилей позволяет нашей команде легко устранять все дефекты – от поломки сцепления до полного ремонта дизельного мотора. Автосервис Тойота Дубровка работает на московском рынке более 5 лет и имеет мощную техническую базу, что позволяет нам давать 100% гарантию качества на все виды услуг: техническое обслуживание, диагностику, ремонт. Диагностика и ремонт Хайлюкс в Москве выполняется строго на дилерском оборудовании.

Обратите внимание! Данная модель часто выходит из строя из-за поломки АКПП, потому что водители не соблюдают сроки замены масла и пытаются выжать максимум из «железного коня». Посещайте автосервис минимум раз в 50 000 километров пробега, чтобы избежать поломки гидроблока и сжигания фрикционов.

Чтобы избежать поломок, проводится техобслуживание раз в 10 000-15 000 километров пробега. Не забывайте, что езда по неровным дорогам и применение топлива низкого качества приводят к ускоренному износу подвески, двигателя, трансмиссии и т.д.

Доверьте техническое обслуживание экспертам

Все японские автомобили очень чувствительны к техническим жидкостям и комплектующим. Если в автосервисе вам продадут дорогостоящие оригинальные запчасти, но поставят дешевые аналоги – поломка произойдет быстро. Поэтому для достижения отличного результата нужно обращаться к профессионалам с положительной репутацией на рынке.

Автомастерская Тойота Дубровка дает гарантию на все услуги. Ремонт и обслуживание Тойота Хайлюкс выполняется на дилерском оборудовании. В своей работе мы применяем только оригинальные запчасти и рекомендованные технические жидкости: Mobil, Castrol, Toyota. Сроки соблюдаются в 100% случаев, а конечная стоимость восстановления определяется сразу после проверки авто. Узнать больше об условиях сотрудничества вы можете по телефону прямо сейчас.

Не работает система полного привода на TOYOTA Hilux 2015 г.в — Диагностика и Ремонт

По моему это авто после ремонта обезянами с шиномонтажа.

9 часов назад, Fergana77 сказал:

По ошибкам: В моторном Р2006 — Intake manifold runner control stuck in clossed position.

 

1.png

полный ТСБ https://carmasters.org/topic/29353-новые-tsb/?tab=comments#comment-401038

и если память не изменяет, там была куча обновлений ПО(обязательных). Так, что ТСу выпал джекпот..))

9 часов назад, Fergana77 сказал:

В ABS Ошибка по наличию проблем в ЭСУД    С1201.

Это нормально, говорит о том, что нужно сначала сделать мотор и все станет хорошо.

9 часов назад, Fergana77 сказал:

И в 4WD P17A0 -Обрыв цепи управления электродвигателем дифференциала с автоматическим отключением.

Диагностирую MaxiSys Pro. От сюда непонятки. О каком дифференциале идёт речь?

Со слов клиента: Оторвало передний кардан. И после этого передний дифер остался в блокировке, но физически все блокировки выключены

Тут уже поэтапно нужно ручками проверять,что где и как то не правильно. Снимать логи и смотреть схемы.

9 часов назад, Fergana77 сказал:

Гугл не особо помог. Пытался найти схемы и руководство по ремонту

В дисковод перед поиском нужно засовывать купюру нормальным номиналом, гугл начинает работать по другому.

Кстати, пробег на панеле какой?

Авто недавно было у оффов, 15 числа сего месяца, поэтому можно ценник гнуть с моим зазором)))))), там наверное нарисовали картину по ремонту на штучки три зелени)).

 

10 часов назад, Fergana77 сказал:

И в 4WD P17A0 -Обрыв цепи управления электродвигателем дифференциала с автоматическим отключением.

Ниже тыц-скачать.

11.pdf

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о