Трансмиссия амарок фольксваген – Полноценное предложение. Тест Volkswagen Amarok с автоматом — тест-драйв, обзор Volkswagen Amarok с фото

Содержание

Пикап Volkswagen Amarok получил автоматическую трансмиссию — Журнал «4х4 Club»

И без того популярный на российском рынке пикап получил автоматическую трансмиссию. И не простую, а восьмиступенчатую! Опробовать ее в деле нам предложили в горах Кавказа, в окрестностях предолимпийского Сочи…

Сразу скажу честно: я не люблю «автоматы». Исключение – автомат Калашникова. И когда появилась новость, что Amarok будет комплектоваться АКПП, я отнесся к этой затее «фольксвагеновских» инженеров весьма скептически. Все же пикап, по сути своей грузовик, должен, по-моему, снаряжаться «механикой».

Так думал я, когда самолет заходил на посадку в неожиданно достроенном сочинском аэропорту. Свеженькие пикапы с эмблемой VW ожидали нас на парковке под мостом новой железнодорожной ветки на Красную Поляну, где уже через полтора года развернутся сражения за олимпийские медали. Дело было к ночи, и за руль нам садиться не рекомендовали («с устатку и не емши», к тому же не зная дороги до гостиницы), а предложили побыть для начала просто пассажирами. Впереди нас ждали два дня полноценного вождения. А пока можно ощутить все прелести правого места переднего ряда и всего заднего.

В версии 2013 года Amarok практически не изменился ни внутри, ни снаружи. И габаритные размеры остались прежними. И сидеть вполне удобно что спереди, что сзади. Все новшества – под днищем и под капотом. Оказалось, VW не только автоматическую коробку на пикап поставил, но и двигатель сделал более мощным и тяговитым. Двухлитровый дизель biTDI мощностью 180 л. с. (против прежних 163) с системой непосредственного впрыска топлива common rail оснащен двухступенчатым турбонагнетателем и развивает крутящий момент 420 Нм уже при 1750 об/мин. А это позволило увеличить на 400 кг (до 3.2 тонны) массу разрешенного для буксировки прицепа.

При аккуратном вождении «автомат» переключается настолько плавно, что ощутить сам момент смены передачи может только водитель – если смотрит на тахометр. Смена передач происходит на подъеме крутящего момента, где-то в районе 1900 об/мин, и очень споро. Только первая была, а тут уже и пятая. В пробках, которых сейчас и в Сочи стало много, скорострельный «автомат» – вещь полезная.

Неизменная сущность.
Получив «автомат» Amarok остался прежним — не только пикапом, но и настоящим внедорожником

В ГОРЫ ЧЕРЕЗ ГОРОД
С утра за рулем Amarok удалось наконец оказаться самому. Путь наш лежал в горы, но через центральные районы Сочи. Где асфальт новый, а где еще разбитый, Amarok не различает. В городском потоке он чувствует себя очень уверенно, несмотря на более чем пятиметровую длину. Разгон достаточно резвый, хотя сказать, что пикап «выстреливает», конечно, нельзя. При нажатии педали акселератора подхват начинается сразу – как-никак максимум крутящего момента  двигатель достигает при 1750 об/мин.

У этой версии Amarok – постоянный полный привод 4Motion. Вместо центрального дифференциала с принудительной блокировкой – самоблокирующийся Torsen, такой же, как у Audi Q7. Как он поведет себя в горах, в грязи? А сейчас и узнаем – горы уже рядом, а начавшийся дождь, смывший потом целый поселок в соседнем Туапсе, без грязи нас не оставит.

На 17 «лошадей» больше. Дизель при том же рабочем объеме выдает теперь 180 л. с.

Можно было бы сказать «Amarok едет, как танк», но врать не хочется – на танке не довелось поездить, так что сравнивать с ним не могу. Потому скажу: по тяговитости и способности преодолевать подъемы этот Amarok близок к квадроциклу с мотором не менее 800 «кубиков». При этом он не ревет, не дергается в конвульсиях, а спокойно делает свое дело: «автомат» пересчитывает ступени вниз, и вот наконец на приборной панели высветилась надпись D1, означающая, что АКПП включила свою самую сильную ступень. Ею она пользуется исключительно на крутых подъемах. Так же как D8 включается только на хорошем асфальте и высокой скорости.

У этой версии пикапа нет понижающей передачи в раздаточной коробке. Ее функцию выполняет первая ступень АКПП. Управляющий трансмиссией блок Mechatronik настолько правильно руководит ею, что никаких сомнений относительно необходимости установки сюда именно такого «автомата» не возникает. Несколько раз ловил себя на мысли, что на этой дороге, когда она постоянно петляет, а ты даже не знаешь, когда она повернет и куда, и уж тем более неизвестно, какой там, за поворотом, рельеф, я бы сам не всегда успевал вовремя включать нужный режим. Такой «автомат» значительно упрощает управление не только в городских пробках, но и в тяжелых условиях сильнопересеченной местности. Коэффициент преобразования передаточных чисел у новой коробки более семи, а это очень много!

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия имеет спортивный и ручной режимы, а роль понижающей в ней играет первая передача

Amarok комплектуют принудительной блокировкой заднего дифференциала и системами помощи при подъеме и спуске. Задний «диф» пришлось однажды заблокировать – когда форсировали крутой подъем после горной речки. Даже на обычной дорожной резине, в которую были обуты наши машины, удалось заехать на горку без особого напряга.

НЕГРУЗОВОЙ КОМФОРТ
«Фольксвагеновский» пикап выпускают с двумя типами задней подвески: комфортной и стандартной. У первой дорожный просвет чуть меньше и грузоподъемность ниже, однако и трясет такую машину не так сильно. Мне попалась как раз подвеска comfort. Клиренса вполне хватало, чтобы ни разу не задеть землю или камни ни днищем, ни свесами, а когда я с ходу переехал лежащую поперек дороги толстую ветку, пассажир этого даже не заметил. И никаких угрожающих кренов в поворотах.

Аmarok с «автоматом» теперь стал полноценно немецким: в отличие от предшественника, производившегося только в Аргентине, этот будут выпускать исключительно на исторической родине – в Германии. Ну и про саму АКПП тоже, наверное, излишне говорить, что ее также станут производить в Германии – компания ZF. АКПП доступна для DoubleCab только в сочетании с полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen и только с двигателем biTDI 132 кВт.

Как не устает напоминать нам VW, cлово аmarok на языке инуитских индейцев означает «волк». Я очень опасался, как бы этот «волк», вооружившись «автоматом», не превратился в овцу. К счастью, этого не случилось.

В своей стихии. Неасфальтированные горные дороги – это идеальная  среда обитания для Amarok

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Комплектация автомобиля VW Amarok 2013 года с автоматической коробкой передач включает в себя пакет повышения топливной экономичности BlueMotion, способный сэкономить до 0.5 литра топлива на каждые 100 км пути, в который входит технология управления работой двигателя на холостых оборотах, система рекуперативного торможения и оптимизированные шины. Amarok может оснащаться самой современной 8-ступенчатой АКПП.

Помимо сверхбыстрого времени реакции, уникальность этой коробки заключается в наличии сверхкороткой первой передачи, что исключает, по утверждению производителя, необходимость понижающей передачи. Постоянный полный привод 4Motion осуществляется при помощи самоблокирующегося дифференциала Torsen.

В комплект электронных помощников входят системы помощи при подъеме и спуске и новая offroad ABS. Электронная блокировка дифференциалов призвана заметно повысить проходимость машины, а система перпендикулярного освещения, включаясь на скоростях ниже 40 км/ч, высветит крутой поворот. Электронная система стабилизации прицепа при появлении эффекта «раскачки» автоматически включается и гасит это опасное явление.

4×4.media

Volkswagen Amarok: теперь с восьмизарядным «автоматом»

21 авг 2012

Несмотря на бытующее мнение, что «автомат» на бездорожье не боец, большинство современных автомобилей, предназначенных для жёсткого офф-роуда, так или иначе, имеет «автоматические» версии. Не являются исключениями и пикапы. Рано или поздно они обзаводятся бесступенчатыми гидромеханическими транмиссиями, а те, что не обзаводятся, так или иначе, испытывают падение продаж. Менталитет у нас такой – любим то, что покруче.

Вот и Amarok в этом плане отставал. Всем был хорош немецкий пикап – и благородством отделки салона, и богатством опций, и вместительностью кузова. Причем, «автомат» нам обещали едва ли не год назад! Думаю, многих покупателей устроила бы и трансмиссия попроще: шести- или даже пятиступенчатая. Но в VW, видимо, решили не размениваться на мелочи. Серьезному автомобилю – серьезную «коробку». И это вполне оправданно.

Автомобиль с восьмидиапазонной АКП будет доступен только в кузове с двойной кабиной, с постоянным полным приводом 4MOTION и наиболее мощным двигателем – двухлитровым турбодизелем, развивающим 180 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Восьмидиапазонная коробка передач ZF имеет три режима: автоматический, спортивный и ручной. Передаточное число первой ступени равно 4,714, она предназначена для движения в самых тяжелых условиях. Восьмая ступень – «овердрайв». Передаточное отношение главной передачи здесь «легковое»:  3.7:1. При движении по шоссе на скорости 100-110 км/ч двигатель «автоматического» «Амарока» поддерживает всего около 1800 об/мин. Это примерно на две сотни оборотов меньше, чем при движении с той же скоростью на шестой передаче механической коробки, что способствует улучшению топливной экономичности и снижению шума в салоне. Смена передач – быстрая и плавная. Переключение происходит за 200 миллисекунд, по выражению специалистов фирмы — «как в коробке DSG с двумя сцеплениями». При кикдауне «автомат» способен мгновенно «сбросить» целых две ступени, чего бывает достаточно для энергичных ускорений и обгонов.

Правда, заявленный расход топлива составляет не «фирменные» 8,3 л на 100 км, что было бы очень впечатляющим для тяжелой машины, а примерно 9,5 л на «сотню» на шоссе и около 13 л на тяжелом бездорожье. Примерно такими оказались результаты австралийских тест-драйверов. Скорее бы проверить «автоматическую» версию немецкого «Волка» на российских просторах!

При написании новости использовалась информация:
Carsales.Com.Au, Википедия, Volkswagen Commercial Vehicles

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Момент настал. Испытываем обновленный пикап Volkswagen Amarok в Германии — Авторевю

Обновление пикапа Volkswagen Amarok, о котором весной этого года объявили в Ганновере, совпало со сменой идеологии. Словечко «downsizing» немецкие маркетологи стараются больше не употреблять, и тот, кто не хочет ездить на Амароке с маленьким мотором, теперь может заказать машину с трехлитровой V-образной «шестеркой».

Странный характер двухлитрового дизеля, продержавшегося под капотом пикапа Volkswagen Amarok целых шесть лет, проявился еще на первой ездовой презентации в горах Патагонии, заставив пересмотреть привычную тактику езды на грузопассажирском автомобиле. А после изматывающего краеведческого марш-броска через казахские степи я только укрепился в ощущении, что, сделав ставку на даунсайзинг, немцы ошиблись. Пикапу грузоподъемностью под тонну нужна не шоссейная прыть (пусть хоть трижды экологичная), а уверенная тяга с низких оборотов и эксплуатационная надежность. Но моментная характеристика двухлитрового турбодизеля своеобразна, а жесткая эксплуатация в условиях пыльных южных дорог (основные рынки сбыта Амароков — Аргентина, Бразилия, Мексика и ЮАР) выявила проблемы с ресурсом.

• Турбодизель V6 3.0 — один из самых компактных моторов в своем классе. И конструктивно сложных: обратите внимание на конфигурацию привода навесных агрегатов
• Так выглядят внешние скоростные характеристики четырех- и шестицилиндрового моторов Амарока в самых мощных исполнениях

Трехлитровый турбодизель, который появился на обновленных пикапах Volkswagen Amarok, не нов: например, им оснащаются Audi A6, A7 и Volkswagen Touareg. Примеряя его к пикапу, двигателисты модернизировали систему впуска, изменив характеристики турбонагнетателя и конструктивно заложив в мотор разную отдачу. С трех литров рабочего объема снимается 163, 204 или 224 л.с. (на Туарегах используются варианты мощностью 204, 245 и 262 л.с.) и крутящий момент 450, 500 и 550 Нм соответственно. Примечательно, что тяга по рабочему диапазону у всех трех версий двигателя распределяется одинаково: от 1500 до 2700 об/мин моторы держат ровную горизонтальную «полку».

По комфорту интерьерa Amarok вплотную приблизился к соразмерным внедорожникам (маркетологам пора вводить термин SUV+), радуя огромным запасом по длине и высоте, электрорегулировками, богатой «мультимедией» и толково работающей навигационной системой — с русским языком!

Из дополнительных возможностей трансмиссии — только блокировка заднего межколесного дифференциала и внедорожный режим с измененными настройками электронных систем

Заднеприводный Amarok V6 можно будет купить только со 163-сильным двигателем и механической шестиступенчатой коробкой передач, европейские цены на такой автомобиль начинаются с 26 тысяч евро. Для пикапов с подключаемым полным приводом предлагаются все три мотора и только механическая коробка передач в паре с демультипликатором. У Амароков с постоянным полным приводом (на них ставится несимметричный межосевой дифференциал Torsen с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси) два варианта энерговооруженности: 204 л.с. или 224 л.с., но только восьмиступенчатый «автомат». Понижающей передачи на пикапах с постоянным полным приводом нет: дескать, при наличии гидротрансформатора да с такой энерговооруженностью она не нужна.

В дорогих комплектациях у Амарока теперь есть биксеноновые фары, парковочные видеокамеры, контроль за давлением воздуха в шинах (по радиоканалу) и система поставарийного торможения, замедляющая автомобиль после удара по касательной

На тесте в Германии я поездил на самой мощной версии обновленного Амарока (автоматическая трансмиссия, двигатель 224 л.с.), причем, наряду с асфальтовым покрытием, вкусил бездорожья и даже потаскал двухтонные прицепы. И вот что скажу. По сравнению с двухлитровым мотором «шестерка» работает заметно тише и — что особенно приятно — без «детонационного» стрекота, хорошо знакомого владельцам двухлитровых Амароков. Тяга отменная, динамики хватает за глаза, а передаточные числа восьмиступенчатой трансмиссии так ровно уместились на полке момента, что переключения получаются быстрыми и незаметными. При торможении двигателем коробка последовательно и так же интеллигентно переключается вниз. Не понравилось одно: при старте с места или «с выката» автоматическая трансмиссия очень долго размышляет над выбором передачи — прежде чем решишься вклиниться в поток, десять раз перестрахуешься.

В кузов Амарока помещается стандартная европалета

Управляемость и курсовая устойчивость Амарока на ровном покрытии не хуже, чем у легкового автомобиля, а «грузовая» конструкция задней подвески дает о себе знать лишь на проселке и разбитых участках. По субъективным ощущениям аэродинамика улучшилась, и открытый (без пластикового верха) кузов теперь начинает «разговаривать» только после 140 км/ч. При движении по автобану со скоростью 150 км/ч двигатель держит 2600 об/мин и электроника показывает мгновенный расход топлива в 12 л/100 км. Что же до средних эксплуатационных значений, то при спокойной и законопослушной езде по дорожкам в окрестностях Мюнхена самый мощный Amarok с «автоматом» в незагруженном состоянии расходовал чуть менее девяти литров на «сотню». Ей-богу, паспортные 7,6 л/100 км по смешанному циклу выглядят по меньшей мере странно и заставляют вспомнить некрасивую историю с другими замерами.

С двухтонным прицепом я поездил по дорожкам в промзоне и по загородным магистралям и могу сказать, что тягач из мощного Амарока очень достойный!

Если не ставить рекордов, то езда по бездорожью на мощном Амароке с постоянным полным приводом приносит исключительно позитивные эмоции. И дело тут не в номинальных показателях, а в гибкости мотора: при избытке тяги можно безбоязненно приотпустить педаль газа, зная, что момента двигателя на более низких оборотах все равно хватит. И это важное ощущение! Подтверждаю, что со всеми препятствиями, которые решит штурмовать разумный водитель, 224-сильный Amarok с «автоматом» справляется без понижающей передачи. Но ведь кратное увеличение тяги полезно не только на бездорожье: с демультипликатором значительно проще маневрировать в стесненном пространстве, особенно на груженой машине. Увы, внедорожный режим работы трансмиссии, который включается отдельной клавишей, понижающей передачи не заменяет: он лишь корректирует настройки педали газа и активирует Hill Descent Control (на Амароке он нерегулируемый).

Классическое упражнение для демонстрации работы жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала. В реальных условиях так ездить никто не будет, но и при частичном вывешивании колес блокировка тоже здорово помогает

В какой шкуре обновленный немецкий волк появится на нашем рынке, будет ясно через месяц, когда сформируется российский пакет комплектаций и объявят цены. Линейка пикапов со старыми четырехцилиндровыми двигателями сохранится, вот только модификации Single Cab, которая производится в Аргентине, у нас больше не будет: российский дистрибьютор переходит на поставки машин из Ганновера. Европейскую заднеприводную версию с мотором V6, которая в Германии стоит 26 тысяч евро, обещают поставлять на заказ (в прошлом году в России продано всего два Амарока 4х2, и новый двигатель вряд ли повысит их популярность), а моторы на мощных полноприводных версиях — «урезать» до экологических норм Евро-5 (против стандарта Евро-6 для V-образных двигателей европейских Амароков с технологией впрыска синтетической мочевины BlueMotion). Думаю, что обязательно будет и 204-сильный пикап с подключаемым полным приводом и механической коробкой передач, который наверняка сократит отставание от конкурентов, ведь Mitsubishi L200 и Toyota Hilux расходились лучше прежнего Амарока в том числе и из-за большего объема моторов. Ну а топовой версией станет пижонский Volkswagen Amarok Aventura с дополнительной «люстрой», обвесом и самым богатым салонным оснащением (в Германии такая машина стоит от 45 тысяч евро). Автомобили в дилерские центры поступят в октябре 2016 года.

Паспортные данные
Автомобиль Volkswagen Amarok V6*
Тип кузова грузопассажирский
Число мест 5 5 5
Глубина преодолеваемого брода 500 500 500
Радиус поворота, м 12,95 12,95 12,95
Снаряженная масса, кг 1857—2300** 1857—2300** 1857—2300**
Грузоподъемность, кг 1000 1000 1000
Масса буксируемого прицепа, кг 2800—3500**/750*** 2800—3500**/750*** 2800—3500**/750***
Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2967 2967 2967
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 163/120/н.д.**** 204/150/н.д. 224/165/3000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 450/1500—2700 500/1500—2700 550/1500—2700
Коробка передач механическая, шестиступенчатая

механическая, шестиступенчатая

(автоматическая, восьмиступенчатая)

механическая, шестиступенчатая

(автоматическая, восьмиступенчатая)

Привод задний/подключаемый полный подключаемый полный (постоянный полный) подключаемый полный (постоянный полный)
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые 
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые
Максимальная скорость, км/ч н.д. н.д. 193*****
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) н.д н.д. 7,6*****
Емкость топливного бака, л 80 80 80
Топливо дизельное дизельное дизельное
* Предварительные данные
** В зависимости от модификации
*** Без тормозов
**** Н.д. —нет данных
***** Для версии Aventura

autoreview.ru

документация, фотоотчеты для VW Amarok (2H)

Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB) 2011 — 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S1B) 2013 — 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 —
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S6B) 2017 —

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Amarok 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 463 VW/Audi.
С пикапом Amarok подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили становится игроком сегмента пикапов среднего класса. Amarok представляет собой не только четвёртый по счёту модельный ряд под маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, но и первый европейский пикап в классе грузоподъёмности до одной тонны. В новой модели необходимые пикапу мощность и надёжность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности.
Содержание: Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели (буквенные обозначения двигателей: CDCA, CDBA, CFPA), Коробки передач, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Головное устройство и навигационная система.

Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Маркетинговое описание, Оснащение, Двигатели, Трансмиссия, Электрооборудование и электронные компоненты систем комфорта, Система безопасности пассажиров, Технический сервис.

Volkswagen Amarok 2017. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 565 VW/Audi.
VW Amarok 2017 продолжит созданную почти 6 лет назад концепцию «прочность и надёжность в сочетании с инновационными технологиями». Новый дизайн передней части кузова и передней панели подчёркивает энергичность облика Amarok и вместе с новыми эргономичными сиденьями переводит его в более высокий класс. Для успеха в сегменте с такой интенсивной конкуренцией, как сегмент пикапов, требуется современный автомобиль с мощным двигателем. В странах ЕС для двигателей действует экологический класс Евро-6. В Фольксваген Амарок 2017 двигателем этого класса является двигатель 3,0 л V6 TDI. Повысившийся крутящий момент передаётся через усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или через 6-ступенчатую механическую. В VW Amarok 2017 устанавливаются головные устройства нового поколения, с навигационной системой или без неё. К этому добавляются вспомогательные системы для водителя и системы безопасности. Новыми являются, например, функция автоматического торможения при аварии и система контроля давления в шинах.
Содержание: Введение, Конструкция кузова, Силовые агрегаты (буквенное обозначение двигателей: DDXA, DDXB, DDXD, DDXC, CNFB, CNEA, CSHA, CFPA) , Трансмиссия (6-ступенчатая механическая коробка передач: 0F6, 0C6, 8-ступ. автоматическая коробка передач 0CM, 0DR,), Ходовая часть, Электрооборудование, Отопитель и климатическая установка, Аудиосистема, навигационная система, телефон.

VW Amarok 2011 ➤ Maintenance (eng.) Workshop Manual. Редакция 01.2011
Руководство по сервисному обслуживанию Фольксваген Амарок.
Дизельные двигатели CDBA и CDCA.
Содержание: 1 — Engine list, 2 — Service work, 3 — General, 4 — Descriptions of work 5 — Exhaust emissions test, 6 — Glossary.
155 страниц. 2 Mb.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Двигатели для автомобилей Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Рассмотрены двигатели 2.0 TDI 90 кВт (CDBA), 2.0 TDI 120 кВт (CDCA), 2.0 FSI 118 кВт (CFPA).

4-cylinder injection engine (2.0 l direct injection engine, turbocharger) Engine ID: CFPA (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2011
Двигатель с буквенным обозначением: CFPA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB) 2011 — 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 —
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
259 страниц. 8 Mb.

4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail) (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤ Engine ID: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB. Редакция 04.2013
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 — 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S1B) 2013 — 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 —
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S6B) 2017 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder Head, Valve Gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust System, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — группа коленчатых валов, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — система подачи топлива, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — приготовление смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
419 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

VW Amarok (2H) 2011 ➤ Heating, air conditioning (eng.) Workshop Manual. Редакция 04.2013
Руководство по ремонту систем отопления и кондиционирования на Фольксваген Амарок.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 80 — Heating, 87 — Air conditioning system.
79 страниц. 8 Mb.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

VW Amarok — Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

VW Amarok — Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Volkswagen Amarok — Трансмиссия и концепция привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, История полного привода в коммерческих автомобилях Volkswagen, Схема привода в Amarok, Трансмиссия, Органы управления, Программа для движения по бездорожью, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0C6, Конструкция и работа коробки передач, Коробка передач в разрезе, Схема передачи крутящего момента, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач в картере КП, Раздаточная коробка с подключаемым приводом передней оси 0C7, Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом 0BU, Привод задней оси 0CC, Привод передней оси 0C1.

Amarok 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 0C6 (rus.) Техническое обучение VW. Коробка передач 0C6 разработана по заказу Volkswagen компанией ZF (выпускает завод в Бразилии). Буквенные обозначения MQU, MQV и др.
Технические характеристики, Устройство, Схемы передачи крутящего момента, Внешний механизм переключения, Внутренний механизм переключения, Выключатель фонарей заднего хода, Техническое обслуживание.

Amarok 2012 8-ступенчатая АКП 0CM (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения по технике Автоматическая коробка передач Amarok представляет собой абсолютно новую 8-ступенчатую АКП, при разработке которой максимальное значение придавалось эффективности, комфортабельности переключения передач и скорости переключения, небольшой массе и надёжности Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а скорость переключения передач находится на уровне коробок передач DSG
Содержание: Введение, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Конструктивные особенности, 8-ступенчатая АКП 0CM, Новый двигатель TDI 2,0 л 132 кВт, Селектор, Модуль селектора, Переключение селектора, Блокировка извлечения ключа зажигания, Аварийная разблокировка селектора, Конструкция коробки передач, Схема, Гидротрансформатор, Система подачи масла, Планетарная передача, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики, Исполнительные элементы, Работа коробки передач, Гидравлические устройства сопряжения, Система Старт-стоп, Гидравлический импульсный энергоаккумулятор HIS, Техническое обслуживание, Специнструмент, Адаптация коробки передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 584 VW.
На VW Touareg 2019 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором 0D5 производства ZF. Она уже зарекомендовала себя на VW Amarok и на различных моделях Audi.
Эта 8-ступенчатая АКП оснащена гидротрансформатором с маятниковыми гасителями крутильных колебаний. Такая концепция обеспечивает при замкнутой муфте блокировки гидротрансформатора плавное движение при низкой частоте вращения. А заметное сокращение времени переключения и реакции позволяет двигаться и в спортивно-динамичной манере. Дополнительные функции, такие как размыкание в неподвижном состоянии, система старт-стоп и режим движения накатом, сокращают расход топлива, а значит, и выбросы CO2.
Технические характеристики:
Производитель: ZF Getriebe GmbH,
Обозначение в службе сервиса: 0D5
Обозначение компании: ZF 8HP-65A
Обозначение в системе VW: AL552-8Q
Тип коробки передач: 8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением
Гидротрансформатор: Со встроенными маятниковыми гасителями крутильных колебаний и блокировкой с регулированием по проскальзыванию
Масса, включая масло: Примерно 141 кг.
Диапазон передаточных чисел: 7,03
Макс. крутящий момент: До 700 Нм.

Содержание: Введение, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5, Селектор, Определение положений селектора, Блокировка селектора, Конструкция коробки передач, Основные особенности, Гидротрансформатор, Насос ATF, Масляные контуры, Охлаждение масла ATF, Планетарный редуктор, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики и исполнительные механизмы, Схемы передачи крутящего момента на отдельных передачах, Размыкание в неподвижном состоянии, Функции коробки передач, Импульсный гидроаккумулятор, Блокировка трансмиссии на стоянке, Аварийная разблокировка трансмиссии на стоянке, Техническое обслуживание, Буксировка.

Volkswagen Amarok, концепции привода (rus.) Техническое обучение VW.
Управление, Полный привод, Раздаточная коробка Part Time (Offroad), Привод передних колес, Задний мост, Структурная схема полного привода, Раздаточная коробка Torsen (Onroad).

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Volkswagen Amarok 2011 ➤ Body Repairs (eng.) Workshop Manual. Редакция 10.2010
Руководство по ремонту кузова Фольксваген Амарок.
Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр.
Содержание: 00 — Technical data, 50 — Body — front, 51 — Body — centre, 53 — Body — rear.
259 страниц. 8 Mb.

Монтажные кузовные работы на VW Amarok 2011 (rus.) Техническое обучение VW.
Кузов, передний бампер, поперечина рамки радиатора, капот, крыло, расширитель колесной арки переднего колеса, передняя дверь, задняя дверь.

Body builder guidelines Amarok (eng.) Руководство для желающих модифицировать кузов своего Амарока или полностью переделать его. 130 страниц.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Volkswagen Amarok — Fitting Locations (eng.)
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка всех разъемов для Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 — 2016
76 страниц 1 Mb.

Volkswagen Amarok — Current Flow Diagram (eng.) Wiring Diagrams
Полные цветные электросхемы для Фольксваген Амарок с 2010 года выпуска.
2.0l diesel engine, CDBA from December 2009
2.0l diesel engine, CDCA from December 2009
2.0l petrol engine, CFPA from December 2010
2.0l diesel engine, CNEA, CSHA from September 2011
2.0l diesel engine, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB from June 2012
8-speed automatic gearbox with Tiptronic, (G1G)
1041 страница! 11 Mb.

Volkswagen Amarok, электронный компоненты и системы комфорта (rus.) Техническое обучение VW.
Электрооборудование и система освещения, Концепция информационной сети, Блок управления бортовой сети, Радио и антенны, Климатические установки.

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 — 7T2 и RNS 315 — 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о