У кого в россии есть бугатти вейрон – История создания и развития марки Bugatti. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Бугатти, и чем Бугатти известен в наше время.

Содержание

13 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями

Из-за невероятно высокой цены Бугатти является популярным выбором среди знаменитостей и других крайне состоятельных людей. Бугатти принадлежат актерам, спортсменам, музыкантам, бизнесменам. Звезды зачастую отдают дополнительную плату на такое оборудование авто, которого ни у кого нет. Обратите внимание на статью 20 самых дорогих автомобилей в мире.

Самые дорогие Бугатти стоят в гаражах некоторых знаменитостей, а у единиц припарковано даже несколько таких машин. Итак, давайте рассмотрим 10 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями. Возможно, вас заинтересует статья 10 автомобилей знаменитостей.

13. Bugatti Veyron Криса Брауна – $1,5 млн


Крис Браун любит быстрые автомобили. За красный спортивный Бугатти Вейрон он отдал $1,5 млн. Авто Криса способно развивать скорость до 407 км/ч.

12. Кэти Прайс и розовый Bugatti – $1,6 млн


Кэти — известная британская личность, начинала карьеру певицы, но пришла к модельной сфере. У Прайс 5 детей и в настоящее время она замужем за Кираном Хайлером.

Кэти отдала за машину $1,6 млн. Остальные автомобили в ее коллекции также розовые.

11. Солджа Бой и Бугатти за $1,7 млн


Солджа Бой – американский рэпер, актер, продюсер и предприниматель. Он заплатил $1,7 млн за Бугатти. После покупки спортивного автомобиля он разместил в Instagram фотографию новых дорогостоящих колес с подписью: «Наконец, получил его. Я заслужил. Усердно работал 5 лет!»

Этот парень любит авто настолько, что он даже написал песню под названием «Bugatti», которая вместе с видео была выпущена в 2014 году. Солджа Бой заявил, что намеревается добавить в свою коллекцию еще один Бугатти. Фанаты уверены, что новая машина будет не менее роскошной!

10. Бугатти Саймона Коуэлла за $1,7 млн


Саймон Коуэлл – актер, продюсер, телеведущий. Прославился как ведущий знаменитых американских и британских шоу. Бугатти Коуэлла может достигать скорости в 100 км/ч за 2,5 секунды! Максимальная скорость — 430 км/ч.

В начале 2014 года Саймон продал Бугатти в штате Аризона. Он потерял изрядную сумму денег при продаже, но не думаю, что ему это доставило огромные неудобства, ведь он владеет

Rolls-Royce, Phantom и Ferrari.

9. The Game и Bugatti Veyron 16.4 за $1,7 млн


Рэпер The Game решил побаловать себя на 33-й День рождения действительно дорогим подарком. Он поставил на Бугатти 16.4 спортивный двигатель. Более того, на оснащение машины у рэпера ушло $2,4 млн. Авто достигает скорости 430 км\ч.

8. Flo Rida. Золотой Бугатти Вейрон за $1,7 млн


Рэпер Flo Rida приобрел Бугатти за приличную сумму. Но решил на этом не останавливаться — сделал машине «золотой» облик и купил для авто колесные диски из 24-каратного золота.

Стоит сказать, что сначала машина рэпера была в хроме. Но Flo Rida не был удовлетворен и думал, что это не выглядит дорого. Поэтому он и «

позолотил» Бугатти. Сейчас точно не известно, сколько стоит обновленный Bugatti Veyron рэпера.

7. Белый Бугатти Вейрон Спорт Jay Z — $2 млн


В 2010 Бейонсе заплатила $2 млн за белый Bugatti Veyron Sport, предназначенный для мужа как подарок на 41-й День рождения. Бейонсе рассказала СМИ, что ей пришлось ждать год после заказа автомобиля – так долго она хранила этот секрет в тайне.

Джей Зи не пропустил мимо этот роскошный знак внимания со стороны жены и ответил ей Ролс Ройсом за $1 млн на 25-летие жены.

6. Бугатти Вейрон Брайана Уильямса за $2 млн


Брайан Уильямс, более известный поклонникам как Birdman, заплатил $2 млн за Bugatti Veyron. Уильямс был так доволен покупкой, что выложил много фото в соцсеть с новой машиной.

5. PK Subban со своим черно-красным Бугатти Черри за $2, 25 млн


Канадский хоккеист недавно подписал 8-летний контракт на сумму $72 млн. Хотя молодой хоккеист оказался щедрым и направил $10 млн в больницу Монреаля, нет никаких сомнений, что он хотел немного побаловать себя.

26-летняя суперзвезда НХЛ была замечена с черно-красным Bugatti Cherry, который стоит $2,25 млн.

4. Обри Дрейк Грэм, Бугатти за $2,5 млн


Обри Дрейк Грэм, известный многим как рэпер Дрейк, заплатил $2,5 млн за авто. Эти деньги были для него не такими большими, потому что только от 2012 Club Paradise Tour он выручил $42 млн. Дрейк также владеет Bentley Continental стоимостью $280 400.

3. Джей Лено со своим Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $2,5 млн


Бугатти Вейрон Гранд спорт Витесс старого образца придумали в 1938 году и он выиграл много гонок Гран-при. Лено приобрел новый сине-белый Бугатти, который является одним из трех Бугатти, внесенных в реестр Американского Бугатти клуба. Автомобиль может достигать скорости 205 км/ч.

2. Черно-красный Бугатти Лила Уэйна за $2,7 млн


Рэпер Лил Уэйн приобрел Bugatti Veyron за $2,7 млн. Эта покупка сделала его первым черным рэпером, владеющим Бугатти. Обратите внимание на 10 роскошных автомобилей, которые нравятся рэперам.

Вскоре после приобретения другие рэперы стали покупать себе Бугатти. Многие считают, что Лил должен получать процент за то, что стал первопроходцем Бугатти.

1. Флойд Мэйвезер и его Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $3,5 млн


$3,5 млн Флойд выложил за новый Бугатти. Автомобиль был четвертым Бугатти в его гараже. Спортивный авто полностью украшен в стиле Флойда. Черно-оранжевый цвет и уникальный интерьер Бугатти Мэйвезера делает машину единственной в своем роде.

Рекомендуем посмотреть:

Захватывающий ролик от Gran Turismo, из-за которого бегут мурашки по коже! В видео представлена гоночная модель Bugatti Vision.

Тест Bugatti Veyron — самого быстрого в мире кабриолета — журнал За рулем

Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме. И мало кому выпадает уникальная возможность не только вживую познакомиться с самым быстрым серийным кабриолетом планеты — «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс», но и побывать на его сборке. Нам — повезло!

00 Bugatti zr10–14

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Производство Мольсхайм (Франция). От 2 000 000 евро

Каждый альпинист мечтает подняться на самую высокую гору мира — Эверест. Мечта автомобилиста — взойти на автомобильную вершину: прокатиться на «Бугатти». Мне повезло, причем я не только поездил на самом быстром и престижном серийном автомобиле, но и побывал в святая святых компании — замке Сен-Жан. Так уютно называется производственная площадка на южной окраине французского Мольсхайма, где собирают автомобильные шедевры.

Место совершенно уникальное. Похоже, здешние мостовые помнят выезды первых машин Этторе Бугатти и даже ветерок готов нашептать историю знаменитой автомобильной марки, начавшуюся в 1909 году в этом эльзасском городке и прервавшуюся после Второй мировой войны на долгие годы — пока фирму не возродили уже в наши дни.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ И КАПСУЛА ЖИЗНИ

Привычные производственные термины не подходят, когда речь заходит о «Бугатти». Поэтому в шато автомобиль не собирают, а создают. И рождается он не в снопах искр свариваемых кузовных панелей на бесконечной змее конвейера, а чудесным образом возникает из уникальных, почти космических элементов и деталей, поступающих сюда с лучших европейских фабрик. Титановые болты, динамометрические ключи, компьютерная диагностика на каждом этапе создания — вот так под стерильным стеклянным колпаком в тихом парке вырастают современные «бугатти».

02

Главное в езде на «Бугати» — чтобы дороги были ровными: клиренс невелик. В окрестностях Мольсхайма шоссе отменные. Ведь первую обкатку все «бугатти» проходят именно здесь.

Главное в езде на «Бугати» — чтобы дороги были ровными: клиренс невелик. В окрестностях Мольсхайма шоссе отменные. Ведь первую обкатку все «бугатти» проходят именно здесь.

Главное в езде на «Бугатти» — чтобы дороги были ровными: клиренс невелик. В окрестностях Мольсхайма шоссе отменные. Ведь первую обкатку все «бугатти» проходят именно здесь.

В автомобиле, призванном не то что ездить, а летать — «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс» развивает максимальную скорость 410 км/ч, — каждая деталь изготовлена с поправкой на скорость. Например, 100‑литровый алюминиевый бензобак представляет собой сложную конструкцию, в которой не обошлось без электроники. Чтобы предотвратить отток топлива в поворотах, при разгонах и торможениях, ультразвуковые датчики постоянно следят за его уровнем в правой и левой частях бака, а перекачивающее устройство обеспечивает паритет. Внутри бака находятся два мини-резервуара, в которых топливо присутствует постоянно и откуда оно поступает в систему питания.

Тепловой баланс двигателя надежно поддерживает 60‑литровая система охлаждения. Разогретая жидкость проходит от расположенного за сиденьями двигателя под правым бортом автомобиля к радиатору в передней части, а после охлаждения возвращается по центральному трубопроводу в мотор.

Большую роль играют гидравлические системы, которые регулируют дорожный просвет «Бугатти» (в зависимости от скорости он может меняться от 115 до 65 мм) и заведуют аэродинамикой. За потоками управляющей жидкости во всем автомобиле следит отдельный компьютер. Элероны в режиме аэродинамического тормоза позволяют замедляться с высоких скоростей на треть эффективнее! Они вступают в действие при резком торможении и не только обеспечивают тормозное усилие, но и прижимают задние колеса к дороге — подобно антикрылу. Чтобы ни один из краев элерона не перекосился, положение гидродомкратов контролируется электроникой: ультразвуковые датчики делают замеры каждую миллисекунду.

08

Никогда бы не подумал, что у автомобильных небожителей «бугатти» есть такая банальная вещь, как VIN. В интерьере царят солидность, строгость, лаконичность.

Никогда бы не подумал, что у автомобильных небожителей «бугатти» есть такая банальная вещь, как VIN. В интерьере царят солидность, строгость, лаконичность.

Никогда бы не подумал, что у автомобильных небожителей «бугатти» есть такая банальная вещь, как VIN. В интерьере царят сол

читайте профессиональные новости об авто модели Бугатти — сайт За рулем www.zr.ru

Испытатели решили выяснить на примере двух автомобилей Lego, может ли компьютерный симулятор рассчитать реальную автомобильную аварию настолько точно, что краш-тест станет ненужным?

11994 просмотра

На автомобиль можно полюбоваться, но трогать его не разрешают — cлишком хрупкое сооружение. Хотя он способен даже ездить!

24184 просмотра

Гиперкар Bugatti La Voiture Noire существует в единственном экземпляре, и второго такого же автомобиля не будет, обещают в компании.

17668 просмотров

Помешательство на внедорожниках и кроссоверах, охватившее люксовый сегмент автомобилей, не обошло и французского производителя эксклюзивных суперкаров.

6105 просмотров

Последние годы французская марка — компания одной модели: Veyron, затем Chiron — штучный товар для нуворишей и автомобильных коллекционеров. Но в компании всегда мечтали иметь в гамме четырехдверку.

5496 просмотров

Компания Lego выпустила масштабную копию (1:8) гиперкара Bugatti Chiron. В нем 3599 деталей и десятки подвижных узлов и агрегатов.

9291 просмотр

Поднебесная славится своими подделками и копиями товаров сегмента лакшери — от часов и сумок до автомобилей. Теперь на местном рынке есть даже дешевый Bugatti Chiron — налетай!

12349 просмотров

Наблюдательный совет концерна Volkswagen AG принял решение отправить в отставку нынешнего председателя правления компании Маттиаса Мюллера, несмотря на то, что контракт с ним заканчивается только в 2020 году.

5319 просмотров

Некоторые автомобильные марки никогда не выпускали и не будут выпускать коммерческие модели, но представить, какими они могли бы быть, вполне возможно!

28967 просмотров

Знаменитый Арни — кинозвезда, политик и спортсмен — избавился от своего суперкара Bugatti Veyron Grand Sport Roadster 2015 года выпуска. Шварценеггер накатал на машине всего тысячу миль и продал ее за 2,5 млн долларов.

6874 просмотра

Французская компания отчиталась о передаче первого суперкара покупателю из России. Вот, правда, получать машину ему пришлось в одном из европейских дилерских центров.

20027 просмотров

Коллекционирование масштабных моделей автомобилей — удовольствие недешевое, если речь идет об изделиях ручной работы. Некоторые из них стоят как настоящая машина.

8806 просмотров

Персональная яхта — это круче, чем любой спорткар, лимузин или внедорожник, и при этом, как правило, намного дороже. Автопроизводители охотно участвуют в судостроительных проектах, некоторые из них были представлены на яхт-шоу в Монако, проходившем с 27 по 30 сентября.

9169 просмотров

Bugatti — Википедия

Bugatti Automobiles S.A.S. (кратко: Bugatti — «Буга́тти») — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсеме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG, президентом является Вольфганг Дюрхаймер.

В 1909 году Этторе Бугатти основал свою собственную компанию[1]. В качестве завода он использовал заброшенную красильню в Мольсеме.

Bugatti Type 13 появился в 1910 году и на Гран-при Франции в 1911 году управляемый Эрнестом Фридрихом занял второе место, обогнав более мощные автомобили[2]. После Первой мировой войны немного модифицированный Type 13 выиграл Кубок легковых автомобилей в Ле-Мане в 1920 году. На основе Type 13 были созданы модели Bugatti Type 15, 17, 22 и 23 отличающиеся разной длиной шасси. Bugatti Type 22 c 16-клапанным двигателем занял первые четыре места в Гран-при в Брешии в 1921 году, за что модели Type 13, 15, 17, 22, 23, 27 с 16-клапанными двигателями получили прозвище «Brescia»[3].

Bugatti Type 18, суперкар своего времени, был представлен в 1912 году[4]. Двигатель мощностью в 100 л. с. мог разгонять автомобиль до 160 км/ч[5]. Всего было создано 7 экземпляров.

В 1923 году был создан Bugatti Type 32 прозванный «Танк». Автомобиль сыграл роль первопроходца с точки зрения внимания к аэродинамике в дизайне гоночных автомобилей[6].

Bugatti Type 35 появившийся в 1924 году стал одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени, на счету которого более 2000 побед[7]. Type 35 и его модификации выигрывали Гран-при Испании, Франции, Германии, Монако, Чехословакии; в течение пяти лет удерживали первое место в гонках Targa Florio. В конструкции Bugatti Type 35 впервые появилась подковообразная радиаторная решётка, ставшая отличительным элементом многих автомобилей компании[4]. Автомобиль стал «визитной карточкой» компании и имел успех у состоятельных покупателей[8].

В 1926 году появился Bugatti Type 41 Royale — это был один из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени[1]. Всего было создано 6 экземпляров.

В 30-х годах Этторе Бугатти отходит от управления компанией и ей начинает руководить старший сын — Жан Бугатти. С 1934 по 1939 года на заводе производились Bugatti Type 57, которые можно было заказать с различными вариантами кузова[9]. На модификациях Type 57G Tank и Type 57C Tank были одержаны победы в 24 часа Ле-Мана: в 1937 году автогонщиками Жан-Пьер Вимиллем и Робером Бенуа и в 1939 году — Жан-Пьер Вимиллем и Пьером Вейроном[10]. 11 августа 1939 года Жан Бугатти погибает в автоаварии.

После Второй мировой войны Этторе подаёт иск в суд о возвращении ему прав на предприятие, которое французское правительство хотело экспроприировать, но скончавшись в 1947 году так и не узнает, что суд удовлетворил его иск[4]. Вскоре после его смерти во главе компании становится младший сын Роланд Бугатти и в 1951 году на парижском автосалоне был представлен Bugatti Type 101, построенный на основе Bugatti Type 57[2]. Также, в первой половине 1950-х годах, для участия в гонке Формула-1 был разработан автомобиль Bugatti Type 251, который принял участие только в одной гонке. Позже, между 1957 и 1962 годами, был разработан концепт гоночного автомобиля Bugatti Type 252, который сейчас находится в музее автомобилей в Мюлузе[11].

В 1963 году Bugatti была продана компании Hispano-Suiza[2].

  • Завод Bugatti (гараж, магазин и конюшня), 1930 год

  • «Танк» Bugatti Type 32

  • Этторе Бугатти перед премьерой Bugatti Type 35 на Гран-при Франции, 1924 год

  • Альбер Диво на Targa Florio, 1928 год

Успехи в автогонках

* До 1958 года Кубок конструкторов не разыгрывался.

В 1987 году права на бренд Bugatti, а также более 45000 чертежей и проектов, купил итальянский предприниматель Романо Артиоли и основал компанию Bugatti Automobili S.p.A.[12] В итальянской коммуне Кампогаллиано компания построила завод.

В 1990 году на 63-ем туринском автосалоне был представлен концепт двухместного купе Bugatti ID 90 от компании ItalDesign, который опирался на технические чертежи Bugatti[13]. Верх кузова автомобиля имеет вытянутую стеклянную конструкцию. Дизайн литых дисков отсылает к Bugatti Type 41 Royale.

В день стодесятилетия Этторе Бугатти, 15 сентября 1991 года, компания Bugatti официально представила суперкар Bugatti EB 110 GT. С двигателем мощностью 553 л. с., он развивает скорость в 342 км/ч. Более мощная версия — Bugatti EB 110 SS была представлена в 1992 году. Мощность двигателя модификации возросла до 611 л. с., а максимальная скорость, которую развивает автомобиль, равняется 351 км/ч.

Проект Bugatti EB 110 ещё не успел окупиться, но компания начала подготовку к производству седана класса люкс, и в 1993 году на женевском автосалоне был представлен разработанный ItalDesign концепт четырёхдверного седана Bugatti EB 112, готовый для серийного производства[14][15]. К 1994 году у Bugatti Automobili начались тяжёлые времена и в сентябре 1995 года компанию объявили банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов, которому способствовали спад в мировой экономике, конкуренция и неудачные финансовые сделки[12][14]. Позже, сам Романо Артиоли высказал свою версию о разорении его компании в результате злонамеренного саботажа конкурирующими автопроизводителями[16].

  • Завод Bugatti Automobili в Италии

  • Две модификации Bugatti EB 110: SS и GT

  • Концепт EB 112 от ItalDesign

В 1998 году концерн Volkswagen под руководством Фердинанда Пиеха приобрёл права на бренд Bugatti[17]. Также было куплено историческое поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château St. Jean), которое было отреставрировано и стало штаб-квартирой компании[18][19]. Исторический же завод Bugatti теперь принадлежит компании Snecma, поэтому Volkswagen построил рядом с поместьем новый завод, который сами называют ателье[19]. Позже, в том же году, на парижском автосалоне был представлен концепт-кар двухдверного четырёхместного купе Bugatti EB 118, разработанный компанией ItalDesign[20]. За ним последовали ещё два концепта от той же ItalDesign: в 1999 году на женевском автосалоне был представлен концепт-кар четырёхдверного седана Bugatti EB 218, который являлся развитием концепта Bugatti EB 112; и на франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года был представлен концепт суперкара Bugatti 18/3 Chiron[21][22].

В октябре 1999 года на токийском автосалоне был представлен концепт с 18-цилиндровым двигателем Bugatti 18/4 Veyron, разработанный уже в Volkswagen. Осенью 2000 года был представлен концепт Bugatti 16/4 Veyron с 16-цилиндровым двигателем.

В 2001 году президентом созданной компании Bugatti Automobiles S.A.S. стал Карл-Хайнц Нойман, а также был представлен на женевском автосалоне Bugatti 16.4 Veyron с двигателем мощностью 1001 л. с.[23] Главой компании с конца 2003 года был назначен Томас Бшер[24].

Производство гиперкара Bugatti Veyron началось в 2005 году. Всего было выпущено 450 автомобилей, цена некоторых из них доходила до более 2 миллионов евро. С 2007 года президентом компании становится Франц-Йозеф Паефген[25]. Через год, в 2008 году, была представлена модификация Bugatti Veyron в виде родстера — Bugatti Veyron Grand Sport.

В 2010 году на женевском автосалоне компания показала концепт-кар четырёхдверного седана класса люкс Bugatti 16C Galibier, а также позже, в этом же году, был представлен Bugatti Veyron Super Sport — модификация Bugatti Veyron с увеличенной мощностью двигателя, которая попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль и до сих пор удерживает этот титул. Президентом Bugatti Automobiles с 2011 года становится Вольфганг Дюрхаймер[26]. Весной 2012 года была представлена модификация «скоростного» родстера Bugatti Veyron под названием Grand Sport Vitesse. Осенью 2012 года президентом компании был назначен Вольфганг Шрайбер[27].

В июне 2014 года президентом Bugatti был вновь назначен Вольфганг Дюрхаймер[28]. Последний Bugatti Veyron был представлен весной 2015 года, а осенью того же года Bugatti привезла на франкфуртский автосалон шоу-кар Bugatti Vision Gran Turismo — «реальная» версия виртуального гиперкара, придуманного для видеоигры Gran Turismo 6[29].

На женевском автосалоне в 2016 году был представлен Bugatti Chiron — новый серийный гиперкар компании, преемник Bugatti Veyron. Bugatti Chiron оснащается 8,0 литровым квадротурбированным двигателем W16, обладает мощностью 1500 л. с. и 1600 Нм. Он позволяет развить 100 км/ч за 2,4 секунды, 200 км/ч — за 6,1 секунды, 300 км/ч — за 13,1 секунды, а 400 км/ч — за 32,6 секунды.

В январе 2018 года в должность президента компании вступил Стефан Винкельман[30]. В конце августа на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич был представлен автомобиль Bugatti Divo[31][32].

В августе 2019 года была представлена модель Bugatti Centodieci.[33][34]

  • Отреставрированное поместье Шато Сэн-Жан

  • Завод-ателье Bugatti

  • Концепт двухдверного четырёхместного купе Bugatti EB 118

  • Bugatti EB 218 — концептуальный четырёхдверный седан

  • «Реальный» Bugatti Vision Gran Turismo

читайте тематические статьи про авто марки Бугатти — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Мотор-шоу во Франкфурте открывает тайны: команда «За рулем» ведет онлайн-трансляцию со стендов 67-го Международного автосалона IAA Cars 2017. Горячие автоновинки, информация от руководителей мировых автоконцернов о планах на российский рынок — вы узнаете о них первыми!

61741 просмотр

Что стоит в гаражах самых богатых людей мира и России? Оказывается, не только лимузины и спорткары.

40132 просмотра

Порой в интернет-объявлениях о продаже автомобилей всплывают очень интересные экземпляры. Мы решили отобрать тринадцать самых-самых: мощных, дорогих, дешевых, больших… Различные аукционы ретромобилей и сайты по продаже спецтехники мы не рассматривали. Прошлись исключительно по самым популярным ресурсам с объявлениями о продаже автомобилей с пробегом.

62585 просмотров

Автомобиль — удивительно многогранное явление. Он может быть и очень дорогим, и очень быстрым, и самым экономичным. Попробуем определить, кто есть кто в автомобильной табели о рангах. Мы выявили лучших в десяти номинациях.

23582 просмотра

История нынче один из главных рекламных козырей компаний. Стало модным называть новые модели прежними, иногда уже практически забытыми именами. А если автомобиль в свое время был популярен или знаменит, то дизайнеры старательно вписывают его черты в облик новинок. Всегда ли это срабатывает?

11737 просмотров

В этом году один из столпов немецкого автопрома компания BMW отмечает вековой юбилей. Мы решили посмотреть, какие из ныне действующих производителей легковушек уже перешагнули этот порог. Причем в нашем рейтинге они расставлены не по дате основания, а по дате создания своего первого автомобиля.

читайте свежие новости про авто модели Бугатти Вейрон — сайт За рулем/

Знаменитый Арни — кинозвезда, политик и спортсмен — избавился от своего суперкара Bugatti Veyron Grand Sport Roadster 2015 года выпуска. Шварценеггер накатал на машине всего тысячу миль и продал ее за 2,5 млн долларов.

6874 просмотра

У легендарного гиперкара за последний месяц было обнаружено сразу три дефекта, в связи с чем объявлены три параллельных отзывных кампании. Всего на бесплатный ремонт отправятся 172 автомобиля.

3650 просмотров

Грозный Bugatti Veyron остается мечтой тысяч, но по карману лишь сотням. Впрочем, выдумка порой позволяет добиться если не сопоставимого внешнего эффекта, то хотя бы вызвать улыбку у окружающих.

5537 просмотров

В феврале был продан последний суперкар Bugatti Veyron — 450-й по счету. Эта модель поставила не только мировой рекорд скорости, но также стала самой убыточной в автопроме.

8947 просмотров

Руководство Bugatti склоняется к выпуску более быстрого, чем Veyron, суперкара, оснащенного гибридной силовой установкой. Новинка может появиться уже в следующем году.

5727 просмотров

Владелец тюнинг-бюро Kahn Design Афзал Кан готов продать купленный им в 2008 году за 465 тысяч фунтов стерлингов номерной знак «F1» за куда более нескромные 10 009 995 фунтов или почти 17 миллионов долларов США.

7128 просмотров

Компания Koenigsegg опубликовала первое изображение-тизер гиперкара Koenigsegg One:1, который должен будет составить конкуренцию самому быстрому автомобилю в мире — Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Ожидается, что новинку могут показать на автосалоне в Женеве в марте.

10468 просмотров

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о