В дтп в россии за 2019 – Число пострадавших в массовом ДТП в России машин увеличилось до полусотни: Происшествия: Россия: Lenta.ru

Статистика ДТП в России за январь-ноябрь 2019 года

Наименование показателя

№ строки

Российская Федерация

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

Дорожно-транспортные происшествия

1

147738

-3,3

15158

-8,6

189671

-2,8

—из них—

 

 

 

 

 

 

 

—по дням недели—

 

 

 

 

 

 

 

произошедшие по понедельникам

2

20292

-6,2

1964

-8,9

25587

-6,1

произошедшие по вторникам

3

20466

-3,9

1868

-15,5

25397

-4,3

произошедшие по средам

4

20489

-3,4

1970

-6,7

25616

-3,2

произошедшие по четвергам

5

20828

-2,5

1999

-9,3

26097

-1,6

произошедшие по пятницам

6

22834

-1,6

2169

-13,9

29127

0,2

произошедшие по субботам

7

23006

-0,3

2794

-0,6

30807

0,7

произошедшие по воскресеньям

8

19823

-5,9

2394

-7,0

27040

-5,8

—по времени суток—

 

 

 

 

 

 

 

произошедшие с 00 по 01 часов

9

3304

-8,6

594

-12,5

4450

-7,0

произошедшие с 01 по 02 часов

10

2567

-4,8

496

-9,0

3347

-6,4

произошедшие с 02 по 03 часов

11

2003

-8,2

380

-17,2

2746

-6,1

произошедшие с 03 по 04 часов

12

1795

-2,1

382

-8,4

2406

-3,7

произошедшие с 04 по 05 часов

13

1703

4,4

392

0,3

2310

0,5

произошедшие с 05 по 06 часов

14

1803

-3,6

402

5,0

2565

-0,9

произошедшие с 06 по 07 часов

15

2706

-4,1

435

-21,9

3612

-7,2

произошедшие с 07 по 08 часов

16

6263

-1,3

565

-9,3

8092

-2,9

произошедшие с 08 по 09 часов

17

7134

-4,7

509

-12,8

9319

-3,8

произошедшие с 09 по 10 часов

18

6347

-2,9

537

9,6

8197

-1,4

произошедшие с 10 по 11 часов

19

6666

-2,5

516

-12,8

8583

-1,9

произошедшие с 11 по 12 часов

20

7404

-0,2

562

-4,4

9393

-0,6

произошедшие с 12 по 13 часов

21

7752

-5,4

518

-7,7

9889

-5,9

произошедшие с 13 по 14 часов

22

8125

-3,6

534

-13,3

10397

-3,1

произошедшие с 14 по 15 часов

23

8292

-1,4

651

4,5

10810

-0,8

произошедшие с 15 по 16 часов

24

8263

-3,1

657

-13,2

10727

-2,1

произошедшие с 16 по 17 часов

25

8839

-2,2

706

-1,0

11472

-2,4

произошедшие с 17 по 18 часов

26

10167

-4,1

841

-6,2

12964

-3,0

произошедшие с 18 по 19 часов

27

10500

-4,1

981

-9,4

13026

-3,3

произошедшие с 19 по 20 часов

28

9849

-2,7

1028

-7,3

12296

-0,9

произошедшие с 20 по 21 часов

29

8731

-2,2

973

-18,8

10784

-0,6

произошедшие с 21 по 22 часов

30

7240

-2,0

913

-8,2

9079

0,1

произошедшие с 22 по 23 часов

31

5622

-8,1

805

-14,1

7248

-6,0

произошедшие с 23 по 24 часов

32

4663

-4,4

781

-1,3

5959

-5,9

произошедшие в темное время суток

33

48027

-2,8

7004

-10,3

60807

-1,7

—с пострадавшими—

 

 

 

 

 

 

 

с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами)

34

67895

-3,0

6338

-6,8

69713

-2,4

с пострадавшими велосипедистами

35

5211

-1,0

342

-5,3

4901

-0,4

с пострадавшими пассажирами

36

54758

-3,0

4103

-9,3

74025

-2,5

с пострадавшими пешеходами

37

42706

-4,9

4280

-10,8

40256

-4,4

с пострадавшими иными участниками движения

38

499

-1,8

76

-12,6

489

0,4

с особо тяжкими последствиями

39

178

-16,0

363

-29,9

1930

-1,2

ГИБДД опубликовала статистику ДТП за три месяца года — РТ на русском

ГИБДД России опубликовала статистику ДТП за три месяца 2019 года. В этот период произошло порядка 31 500 серьёзных аварий, в которых погибли или пострадали люди. Жертвами дорожных происшествий стали 3000 человек, 41 000 пострадали. При этом в некоторых категориях отмечается снижение аварийности. Так, значительно снизилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей.

ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2019 года. За этот период на дорогах страны произошло почти 31 500 серьёзных аварий. В них погибли 3023 человека, 41 000 человек получили ранения. Эти показатели схожи с данными прошлого года. 

Однако отмечается, что значительно уменьшилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей. В январе — марте с участием людей в состоянии алкогольного опьянения произошло около 1600 серьёзных ДТП, в которых погибли 352 человека и 2418 получили ранения. В прошлом году показатели были хуже: серьёзных аварий было 1950, и в них 535 человек погибли и более 2800 пострадали. 

Кроме того, в ГИБДД зафиксировали около 600 ДТП, после которых водители отказались от медосвидетельствования. В них погибли 24 человека, более 850 получили ранения. В прошлом году таких аварий было 579, их жертвами стали 23 человека, 840 пострадали.     

Отметим, что 17 апреля Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий ужесточение ответственности за совершение ДТП в состоянии опьянения.

Один из авторов инициативы, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарёв рассказал, что предлагается внести поправки в ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).

Как отметил Пискарёв, в случае причинения тяжкого вреда здоровью наказание может составить от трёх до семи лет лишения свободы (сейчас до четырёх), при гибели человека — от пяти до 12 (сейчас от двух до семи лет), а в случае гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырёх до девяти лет).   

По мнению авторов законопроекта, ужесточение нормы позволит снизить количество аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей. 

О некотором улучшении дорожной ситуации говорит статистика ДТП с особо тяжкими последствиями, то есть аварий, при которых погибли пять и более человек (либо десять и более человек получили ранения).  

За три месяца 2019 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали. В 2018-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек.

С января по март произошло 4136 аварий, в которых пострадали несовершеннолетние. В прошлом году за аналогичный период таких ДТП было зафиксировано чуть меньше. При этом детская смертность на дорогах несколько снизилась: в прошлом году за три месяца погибли 136 несовершеннолетних, в 2019-м — 129.  

Позитивная динамика отмечается в категории аварий, при которых пострадали пешеходы. С начала года произошло 10 300 таких ДТП, в них погибли 916 человек и более 9800 пострадали. В прошлом году цифры были выше: в 10 600 авариях погибли 986 человек и около 10 000 получили ранения. 

При этом фактически не изменилась статистика ДТП вследствие эксплуатации технически неисправных транспортных средств. С января по март 2019-го произошло 1245 аварий, в которых погибли 189 человек и пострадали 1800. В 2018-м таких ДТП было больше (1266), но погибших при этом было меньше (172), а пострадали также 1800 человек.     

Ранее Минэкономразвития по поручению президента России Владимира Путина подготовило пакет законопроектов об усилении контроля над техосмотром. В ближайшее время инициатива будет рассмотрена Госдумой во втором чтении. 

Заметно снизилось количество серьёзных ДТП, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД. Эта официальная формулировка подразумевает, что недоработки со стороны дорожников могли привести к аварии.

С января по март зафиксировано более 13 100 таких аварий, в них погибли 1051 человек и почти 17 000 были ранены. В прошлом году все три показателя были значительно хуже.

Напомним, что для снижения аварийности правительство России утвердило комплексную Федеральную целевую программу (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения», её нынешний этап рассчитан на 2013—2020 годы. В период действия этой программы, в которой помимо МВД задействованы и другие ведомства, смертность на дорогах снижается с каждым годом.

Согласно её показателям, к 2020-му смертность должна снизиться до отметки 20 000 погибших (в 2012-м жертвами ДТП стали 28 000 человек). Однако такого результата удалось достичь уже по итогам 2017 года.

В январе 2018-го правительство утвердило Стратегию безопасности дорожного движения до 2024 года. Согласно этому документу, смертность на дорогах страны должна сократиться более чем в три раза.

Конкретных цифр чиновники не указывают, вместо них используется показатель социального риска (количество погибших на 100 000 населения). В 2018 году в России он составил около 12,5, а к 2024-му должен равняться четырём.

«Целями стратегии является повышение безопасности дорожного ​движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году», — отмечается в документе.

МВД опубликовало статистику ДТП за первое полугодие 2019 года — РТ на русском

Число жертв ДТП в первом полугодии 2019-го снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствует статистика, опубликованная ГИБДД России. Согласно данным ведомства, с января по июнь в дорожных авариях погибли около 6,8 тыс. человек — этот показатель на 5% меньше, чем в 2018-м. Впрочем, самих ДТП с пострадавшими стало больше. Более подробно о ситуации с аварийностью на российских дорогах — в материале RT.

На специализированном портале ГИБДД России опубликована статистика по дорожно-транспортным происшествиям в стране за первые шесть месяцев 2019 года.

По данным ведомства, за это время в стране произошло 70 151 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 6763 человека и получили различные травмы ещё 90,1 тыс.

Несмотря на столь пугающие цифры, по сравнению с первым полугодием 2018-го смертность на дорогах снизилась более чем на 5%. А вот общее количество ДТП с пострадавшими и число раненых пока остаются примерно на том же уровне, что и в прошлом году. 

Такая тенденция наблюдалась все последние годы — количество смертей на дорогах последовательно снижается, однако темпы этого сокращения постепенно замедляются.

Среди наиболее важных и заметных достижений Госавтоинспекции за первые шесть месяцев — ощутимое снижение числа ДТП с участием пьяных водителей. На борьбе с пьянством за рулём ведомство в последние годы сделало особый акцент.

За первые шесть месяцев 2019 года зафиксировано свыше 5,6 тыс. таких аварий (за аналогичный период 2018-го — 6,8 тыс.), в которых погибли 1319 (1913 жертв годом ранее) и пострадали 7916 человек (более чем на тысячу меньше, чем за первое полугодие предыдущего года). Также снизилось, пусть и не так заметно, количество погибших и раненых в ДТП с водителями, которые отказались от медицинского освидельствования.

Скорее всего, по итогам второго полугодия статистика «пьяных» ДТП ещё больше улучшится. Дело в том, что 28 июня вступили в силу поправки в «водительскую» ст. 264 УК РФ, которые значительно ужесточает ответственность нетрезвых водителей за ДТП с тяжкими последствиями.

Теперь виновники таких аварий фактически приравнены к убийцам — в частности, за ДТП с двумя и более погибшими виновнику грозит от 8 до 15 лет лишения свободы. Учитывая широкую информационную кампанию, сопровождавшую принятие документа, перспектива такого наказания наверняка подействует на многих автомобилистов.

В то же время минувшей весной Госдума законодательно приравняла водителей, оставивших места ДТП с тяжкими последствиями, к пьяным автомобилистам. Это было сделано для того, чтобы закрыть лазейку, которой пользовались нетрезвые водители — они сбегали с места происшествия, а затем, протрезвев, приходили в полицию, где им грозила уже меньшая ответственность. Не исключено, что это может повлиять на статистику «пьяных» ДТП в сторону увеличения.

Ещё одно направление, в котором ГИБДД прикладывает заметные усилия, — это снижение числа ДТП с участием пешеходов. В первом полугодии ведомство зафиксировало улучшение ситуации, пусть и не столь кардинальное, как в случае с «пьяными» авариями.

В общей сложности за первое полугодие 2019 года произошло 20,4 тыс. ДТП, в которых пострадали пешеходы (21,2 тыс. за аналогичный период 2018-го), в которых погибли 1775 человек (1969 жертв в 2018-м) и пострадали свыше 19,4 тыс. (почти 20,1 тыс. год назад).

Также стало заметно меньше ДТП, случившихся из-за плохого состояния дорог. В ГИБДД подсчитали, что в первом полугодии из-за нарушений обязательных требований к эксплуатационному состоянию автодорог произошло почти 27,4 тыс. ДТП, в которых погибли около 2,3 тыс. человек и пострадали свыше 35 тыс.

Несмотря на пугающие цифры, год назад картина была значительно хуже — подобных аварий тогда зафиксировали почти на 15% больше, число жертв составило 2,7 тыс., а раненых — 40 тыс. человек.

Не слишком заметно, но всё же снизилось количество серьёзных дорожных происшествий с участием автобусов. В первом полугодии зафиксировано свыше 2,5 тыс. таких ДТП, в них погибли 100 и получили ранения свыше 3,8 тыс. человек.

Несколько улучшилась картина с аварийностью и на железнодорожных переездах. С начала года количество таких ДТП снизилась на 10% — в общей сложности зафиксирована 101 тяжкая авария, где погибли 22 человека (годом ранее 37) и пострадали 135 человек.

Противоречивая ситуация пока складывается с авариями, в которых пострадали дети. Количество погибших в ДТП детей в первом полугодии снизилось почти на 10%, до 316 человек, но при этом общее количество таких аварий и число раненых в них выросло.

Примерно такая же картина наблюдается и в случае с мотоциклистами. В 2019 году зафиксировано небольшое снижение числа жертв ДТП с их участием, при этом количество подобных аварий, а также пострадавших в них увеличилось. Так, в первом полугодии произошло свыше 1,9 тыс. ДТП, в которых погибли 208 человек и ещё свыше 2 тыс. получили ранения.

Также по теме

«Ситуация с безопасностью действительно улучшается»: смертность на российских дорогах снизилась почти на 5%

Смертность на дорогах России в 2018 году сократилась на 4,6% — в авариях погибли более 18,2 тыс. человек. При этом количество раненых…

В этом году ухудшилась статистика ДТП с тяжёлыми последствиями с участием начинающих водителей (со стажем до двух лет). В первом полугодии зафиксировано свыше 3,9 тыс. таких аварий, в которых погибли 327 и получили ранения свыше 5,5 тыс. человек. Годом ранее все три показателя были ниже, при этом количество погибших в 2019-м подскочило почти на 20%.

Ещё один неприятный звоночек для ГИБДД — рост аварийности с участием технически неисправных транспортных средств. В первом полугодии из-за этого произошло свыше 2,8 тыс. ДТП, в которых погибли 437 человек и пострадали почти 4,1 тыс.

Все три показателя оказались заметно выше прошлогодних. Ситуацию может исправить изменение правил проведения техосмотра, в частности внедрение видеозаписи процедуры, а также возврат Госавтоинспекции полномочий по контролю за соблюдением всех правил осмотра. Соответствующий законопроект был подписан Владимиром Путиным в начале июня этого года, но вступит в силу только в июне 2020-го.

Аварийность в России последовательно снижается уже много лет подряд, а вместе с ней ежегодно уменьшается количество погибших и раненых на дорогах. Так, в прошлом году на дорогах погибли 18,2 тыс. человек, ещё около 215 тыс. пострадали. Своеобразный пик смертности в ДТП был зафиксирован в начале XXI века, когда число жертв аварий за год порой превышало 35 тыс. человек, то есть было почти вдвое больше, чем сейчас.

Новости

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Больше всего смертельных ДТП в России происходит на федеральных трассах

В ГИБДД рассказали о наиболее опасных дорогах в стране, а также призвали к соблюдению скоростного режима.

Заместитель главы ГИБДД РФ Олег Понарьин в ходе пресс-конференции рассказал о статистике аварийности на российских дорогах. По его словам, большинство серьёзных ДТП (то есть с погибшими или пострадавшими) происходит на дорогах федерального значения. Ежегодно на них приходится свыше 40% случаев гибели в авариях. Как на региональные трассы, так и на муниципальные дороги приходится по 30% ДТП с летальным исходом.

Согласно статистике, немногим менее трети от всех аварий (28%) происходят из-за выезда на полосу, предназначенную для встречного движения. Ещё около 35-40% приходится на ДТП, связанные с наездами на пешеходов. Ежегодно на дорогах страны в результате аварий в общей сложности погибает около 18 тыс. человек.

В ГИБДД пояснили, что основной причиной ДТП в России является превышение скоростного лимита. Сообщается, что за 2018 год из-за несоблюдения скоростного режима на российских дорогах произошло более 10 тыс. аварий, в них пострадали 13 833 человека. 

Ранее мы сообщали о результатах опроса , согласно которым большинство российских водителей стараются не превышать скорость. Если некоторые и позволяют себе разогнаться быстрее допустимого значения, то только в случае «хорошей дороги при хорошей погоде» – этот вариант выбрали 18,3% участников исследования.

Олег Понарьин напомнил о том, что перед профильными ведомствами стоит задача к 2024 году в 3,5 раза сократить число погибших в ДТП. Кстати, согласно стратегии, принятой в начале прошлого года, к 2030-му Россия должна прийти к нулевой смертности на дорогах. Пока что нашей стране до подобного показателя далеко.

Отметим, ГИБДД начала новый социальный проект «Однозначно». Речь о том, что водители должны однозначно понимать знаки ограничения скорости и не превышать лимит даже в пределах «нештрафуемого порога». С помощью этой кампании ведомство будет бороться с теми автомобилистами, которые к разрешённому на участке ограничению автоматически прибавляют 19 км/ч (ведь штраф приходит при превышении на 20 км/ч и более).

Стоит напомнить о том, что эту норму планируют изменить. Предположительно через несколько лет в РФ могут вернуть старые правила: когда штрафы приходили при превышении скорости на 10 км/ч. Хотя обсуждаются и более строгие варианты: например, установить «нештрафуемый порог» на уровне 3 км/ч . Но перед этим ГИБДД обещала проверить все дороги и повысить скоростной лимит на тех участках, где это возможно без угрозы для безопасности. 

Ранее стало известно о том, что российские водители выступили за лишение прав злостных нарушителей скоростного лимита . Некоторые считают, что нужно использовать ещё больше технических средств контроля и принудительного снижения скорости, другие настаивают на значительном повышении штрафов.

Статистика ДТП в России за январь-октябрь 2019 года

Наименование показателя

№ строки

Российская Федерация

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

А

Б

1

2

3

4

5

6

Дорожно-транспортные происшествия

1

133251

-3,5

13576

-9,4

171366

-2,9

—из них—

 

 

 

 

 

 

 

—по дням недели—

 

 

 

 

 

 

 

произошедшие по понедельникам

2

18521

-6,0

1754

-9,9

23327

-5,8

произошедшие по вторникам

3

18507

-4,0

1674

-16,1

23000

-4,7

произошедшие по средам

4

18529

-4,3

1761

-9,6

23264

-3,8

произошедшие по четвергам

5

18839

-0,7

1844

-6,5

23678

0,7

произошедшие по пятницам

6

20135

-2,6

1891

-15,2

25658

-1,1

произошедшие по субботам

7

20575

-1,8

2477

-2,6

27633

-0,4

произошедшие по воскресеньям

8

18145

-5,4

2175

-7,6

24806

-5,2

—по времени суток—

 

 

 

 

 

 

 

произошедшие с 00 по 01 часов

9

3051

-8,1

555

-10,9

4109

-6,5

произошедшие с 01 по 02 часов

10

2333

-5,6

451

-10,5

3022

-7,7

произошедшие с 02 по 03 часов

11

1825

-8,5

350

-13,6

2493

-7,0

произошедшие с 03 по 04 часов

12

1656

-1,7

360

-7,9

2226

-2,5

произошедшие с 04 по 05 часов

13

1559

5,1

355

-1,9

2132

1,7

произошедшие с 05 по 06 часов

14

1639

-4,2

367

5,2

2321

-2,7

произошедшие с 06 по 07 часов

15

2396

-5,8

379

-25,8

3231

-9,3

произошедшие с 07 по 08 часов

16

5363

-2,7

468

-12,0

7018

-3,5

произошедшие с 08 по 09 часов

17

6260

-7,2

456

-13,0

8168

-6,5

произошедшие с 09 по 10 часов

18

5788

-2,1

473

8,5

7465

-0,5

произошедшие с 10 по 11 часов

19

6044

-2,8

478

-9,8

7777

-2,3

произошедшие с 11 по 12 часов

20

6727

-0,4

507

-3,8

8527

-0,2

произошедшие с 12 по 13 часов

21

7061

-5,8

471

-8,9

8990

-6,1

произошедшие с 13 по 14 часов

22

7382

-3,2

484

-15,5

9450

-2,9

произошедшие с 14 по 15 часов

23

7547

-1,0

592

4,2

9857

-0,3

произошедшие с 15 по 16 часов

24

7540

-2,3

597

-13,4

9792

-1,1

произошедшие с 16 по 17 часов

25

7973

-1,8

618

0,7

10355

-1,9

произошедшие с 17 по 18 часов

26

8914

-4,5

695

-8,6

11430

-3,3

произошедшие с 18 по 19 часов

27

9244

-4,4

832

-10,7

11520

-3,5

произошедшие с 19 по 20 часов

28

8861

-2,6

908

-7,0

11140

-0,6

произошедшие с 20 по 21 часов

29

7986

-1,4

887

-20,6

9851

0,4

произошедшие с 21 по 22 часов

30

6679

-2,0

841

-9,7

8368

0,2

произошедшие с 22 по 23 часов

31

5143

-9,4

733

-16,5

6656

-6,9

произошедшие с 23 по 24 часов

32

4280

-4,5

719

-2,8

5468

-5,6

произошедшие в темное время суток

33

40936

-2,6

6034

-11,3

52042

-1,3

—с пострадавшими—

 

 

 

 

 

 

 

с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами)

34

61694

-3,2

5757

-7,4

63263

-2,5

с пострадавшими велосипедистами

35

5026

-1,5

321

-4,7

4737

-1,1

с пострадавшими пассажирами

36

49557

-3,0

3703

-10,6

67055

-2,4

с пострадавшими пешеходами

37

37716

-5,1

3711

-11,5

35600

-4,5

с пострадавшими иными участниками движения

38

441

-4,5

65

-19,8

434

-2,0

с особо тяжкими последствиями

39

153

-21,1

319

-34,1

1695

-5,7

Статистика ДТП в России за 7 месяцев 2019 года

С января по июль 2019 года в России произошло более 85 тысяч ДТП

В период с начала года по июль 2019-го произошло более 85 тысяч ДТП, в которых погибло более 8 тыс. человек и было ранено 110 тыс. участников этих аварий. Согласно сравнению статистики с аналогичным прошлогодним периодом, как и прежде, наблюдается небольшое, но стабильное снижение аварийности.

 

Смотрите также

 

Так, за семь месяцев 2019-го года произошло на 2.2% меньше дорожных аварий по сравнению с тем же периодом 2018-го года, погибло на 7.9%, ранено на 1.4% меньше человек.

 

Стандартная статистическая графа «Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие из-за нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств» отражает, что в ДТП из-за нарушения ПДД водителями всевозможных ТС было совершено 75 тыс. аварий (-2%), из них:


60 433 ДТП на легковых автомобилях (5 545 находились в состоянии опьянения (-16.3%)), занимавшиеся предоставлением услуг такси – 1 416 (рост 26.4%),
5 554 аварий на грузовых автомобилях (208 находились в состоянии опьянения (-6.7%)),
2 955 происшествий из-за нарушений Правил на автобусах (-7,2%). При этом наблюдается рост аварийности из-за нахождения некоторых водителей автобусов в состоянии опьянения (34 аварии, рост на 21.4%),
2 629 ДТП с участием мотоциклистов. А вот среди водителей двухколесного транспорта, наоборот, наблюдается снижение нахождения за рулем в пьяном виде в момент ДТП (20.7%).

 

Также интересно сравнение аварийности в зависимости от стажа. При стаже водителей до 2-х лет аварийность возросла на 1.1%, среди водителей со стажем от 2 до 5 лет наблюдается снижение аварийности на 10.9%, от 5 до 10 лет -9.7%, а вот аварийность в 2019 году среди опытных водителей со стажем от 10 до 15-ти лет, наоборот, увеличилась (4.7%)…

 

Пешеходов пострадало на 4.2% меньше (всего было совершено 23 724 ДТП с участием пеших участников движения), при этом наездов по вине водителей совершено в два раза больше, чем по вине пешеходов: 16 тыс. против 8.5 тыс. аварий.

 

И наконец, дорожно-транспортные происшествия с участием детей в возрасте до 16 лет. Их количество возросло на 1.2%, до 10 951 ДТП. При этом аварий с участием детей-пассажиров было совершено 5 066, на 3% больше АППГ.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о