Вездеход буханка – 452. —

Отечественный вездеход УАЗ на базе «буханки» легко покоряет любое бездорожье

Вездеходы в России настолько популярны, что существуют даже специальные компании, которые выпускают подобную специализированную технику мелкими сериями. Главная особенности таких авто состоит в том, что для них используют элементы серийных отечественных авто.

Ярким примером этой тенденции являются вездеходы от подмосковной компании ТРЭКОЛ. Для них используют кузова Ульяновского автозавода. И даже различные шильдики и абсолютно новые элементы ходовой не могут нивелировать их сходство с обычными автомобилями УАЗ. Но при этом вездеходы «Трофи» от ТРЭКОЛ на голову выше своих предшественников и буквально, и по технических характеристикам.

Деталь, которая сразу привлекает внимание к этим автомобилям, — огромные колёса. Это разработка специалистов компании ТРЭКОЛ. Причём имеется несколько видов колёс. Свои вездеходы эта компании создаёт именно на концепции больших колёс – давление в них можно понижать с 0,6атм на асфальте до 0,08атм на бездорожье.

Вездеход «Трофи» создан на базе известной «буханки». Главное его преимущество заключается в том, что мотор размещён в салоне (места там предостаточно), поэтому проводить его ремонт можно будет прямо из салона, а это удобно.

Все, что видел этот автомобиль вживую, сошлись во мнении, что это вездеход «Трофи» — прекрасный вариант для поездок на охоту дружной компанией. Как и отечественный вездеход «Витязь», он проходит везде, где не справляется даже зарубежная техника.

Не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

Гусеничный вездеход УАЗ «Буханка» своими руками: фото и описание

Самодельный гусеничный вездеход  на базе УАЗ-2206 «Буханка».

На самоделку установлен двигатель УМЗ-4218 (мощностью 100 л.с.), запчасти все от УАЗа, подвеска самодельная из запчастей от ВАЗ-2110.

Конструкция вездехода следующая: сделана самодельная рама «лодка» из профильной трубы, на раму установлен обрезанный кузов от УАЗ-2206.

Привод задний, впереди стоят тоже звезды для лучшего торможения, разворот осуществляется за счет торможения одной из гусениц, но также есть общий тормоз. На каждый тормозной контур для поворота, установлены вакуумные усилители от УАЗ.

Ширина гусеницы 520 мм, но можно установить 700 мм, удельное давление на грунт составляет 125 грамм на квадратный сантиметр.


Рекомендуем посмотреть видео автора: гусеничный вездеход на базе УАЗ «Буханка».

Автор самоделки: Рухтин Алексей.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

цена, на базе, своими руками, технические характеристики

УАЗ Болотоход — популярное транспортное средство на базе универсального советского внедорожника, предназначенное для езды в труднопроходимой, заболоченной или засыпанной снегом местности. Автомобиль с легкостью движется по бездорожью благодаря оригинальной конструкции и наличию специальных бескамерных шин, которые создают низкое давление на грунт и имеют хорошее сцепление с почвой.

Болотоход от УАЗ

Многие вездеходы выпускаются на основе моделей УАЗ-31512, 31514 и 31519, отличающихся высокой проходимостью, маневренностью и отличными эксплуатационными показателями.

Технические характеристики

Технические характеристики болотохода на базе УАЗ-31512:

  • Колесная схема вездехода — 4х4.
  • Снаряженный вес — 1750 кг.
  • Грузоподъемность:
    • на плотной почве — 400 кг;
    • на слабонесущем грунте — 300 кг.
  • Габариты — 4380х2540х2460 мм.
  • Колея — 1900 кг.
  • Клиренс — 500 мм.

На машину устанавливаются 4-цилиндровые двигатели УМЗ-4178, 4218 или 4213 мощностью 90 л. с. при 4500 об/мин, объемом 2,4 л, с жидкостным охлаждением, карбюраторным смесеобразованием и принудительным воспламенением топливно-воздушной смеси внутри цилиндров. Моторы работают на бензине АИ-76. Класс экологичности — Евро-2 и Евро-3. Расход горючего составляет 15 л на 100 км.

Болотоход на базе внедорожника

Некоторые предприятия, которые выпускают болотоходы, комплектуют машины и другими моделями двигателей, такими как:

  • карбюраторный АИ-76 мощностью 100 л. с.;
  • турбодизель «Андория» тягой 90 л. с. и с пневматическими блокировочными дифференциалами;
  • турбодизельный VM-62B, рассчитанный на 103 л. с. с пневмоблокировками.

Вместимость топливного бака составляет 60 л.

Трансмиссия — механическая, 4-ступенчатая.

Машина оснащена тонкостенными, высокопрочными, бескамерными шинами сверхнизкого давления ТРЭКОЛ-1300х600-533, выдерживающими наибольшую нагрузку 600 кг. На некоторые модели вездеходов устанавливаются шины 1310×490-20 торговой марки «Арктиктранс». Они содержат самоочищающийся рисунок грунтозацепов типа «елочка», что обеспечивает высокую проходимость колесного транспорта.

Как сделать своими руками

Стоимость вездеходной машины достаточно высока, поэтому многие умельцы делают болотоход из УАЗа самостоятельно. Для изготовления транспортного средства необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  1. Алюминиевые листы с рифлеными кромками.
  2. Накладки из резины и металла.
  3. Коврики из синтетики.
  4. Триплексное стекло.
  5. Поролон.
  6. Мягкий пластик.
  7. Уплотнитель.
  8. Винты М5.
  9. Отвертку, ключ.

Болотоход своими руками

Главным элементом является рама. Она воспринимает большие нагрузки, поэтому должна быть надежной и прочной. Лонжероны сваривают из крепких стальных труб прямоугольного сечения, соединяют трубными стойками так, чтобы каждый элемент имел конструкцию фермы. К концам лонжеронов прикрепляют передние и задние траверсы в виде стального швеллера, в промежутке — несколько поперечин из металлопроката разного сортамента. Переднюю траверсу усиливают подкосами и устанавливают на бампере лебедку для самовытаскивания.

Раздаточную коробку располагают на висячих стойках центральной поперечины. Затем корректируют положение двигателя, коробки передач и блока сцепления, компонуют и подгоняют. Ко всем необходимым механизмам приваривают кронштейны для дальнейшей установки агрегатов.

Для защиты кабины болотохода от вредных погодных факторов улучшают обшивку, снимают старую, обшивают алюминиевыми листами толщиной 1,5-2 мм. Для крепления потребуется винты М5 с потайными шляпками, которые обрабатывают жидким силиконом от попадания грязи или влаги внутрь салона во время езды по заболоченной местности. В местах стыков устанавливают резиновые накладки.

Двери уплотняют специальным материалом, иначе в процессе постоянной тряски и под воздействием нагрузок они выходят из строя.

Топливный бак рекомендуют прикрепить позади кресла водителя, при этом днище лучше усилить железными листами. Над баком при желании монтируют внутренний багажник. По завершении кузовных работ проводят остекление. С этой целью используются безопасные триплексные стекла. При монтаже колес учитывается уровень развала.

specmahina.ru

УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка

Покрышка на УАЗ

Еще с советского периода в прокате имелся автомобиль повышенной проходимости УАЗ  Буханка, который сейчас получил второе дыхание путем глобальной модификации. Для этого шины низкого давления на УАЗ Патриот устанавливаются на базе автосервиса или же собственными руками, приобретя все необходимое на Авито.

В том случае, если сделать шины с низким давлением на базе УАЗ 469, то автомобиль просто-напросто превратится в Вездеход, который способен преодолеть грунты тяжелого типа, снеговые заносы и дороги, покрытые грязью невероятно легко.

При этом низкое давление шины позволяет сделать жизнь автомобилиста проще, поскольку оно обеспечивает отменное сцепление с дорогой любого типа и даже справляется с бездорожьем.

Что такое покрышка низкого давления для УАЗ

УАЗ вездеход на шинах низкого давления представляет собой идеального компаньона и перевозчика, поскольку переделка шины делает колесо похожим на огромную подушку повышенной мягкости.

Покрышка низкого давления

Стоит отметить, что низкое давление шины УАЗ Патриот предполагает ряд особенностей, в том числе:

  • повышение площади, которая соприкасается с грунтом, позволяющая преодолеть любое препятствие;
  • снижение нагрузки на почву;
  • повышение управляемости и маневренности;
  • наличие грунтозацепов, способных сделать авто более приземистым;
  • увеличение клиренса авто в несколько раз.

Низкое давление автотранспортного средства УАЗ Буханка идеально подходит для передвижения на данных покрышках. Дело в том, что перед приобретением покрышек с пониженным давлением стоит разобраться с тем, подойдут ли они регионального климатического пояса и особенностей дорожного покрытия.

Модификационные и установочные особенности шины низкого давления

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка на шинах низкого давления устанавливается для того, чтобы повысить ее проходимость на загородной территории и при бездорожье.

После того, как произошла полная переделка отечественной или заграничной шины  на УАЗ 469 или же Буханку своими руками, стоит произвести ее качественную балансировку.

При этом установка шины с низким давлением на автомобиль марки УАЗ  Патриот Буханка обязательно сопряжена с измерением давления в них для дальнейшей успешной эксплуатации.

К особенностям установки шин низкого давления на авто УАЗ  Вездеход можно будет отнести:

  • на все четыре диска стоит приобрести одинаковые покрышки;
  • постоянную проверку давления в них;
  • периодическую мыльную проверку на наличие прокола;
  • через каждые 10 000 или 15 000 километров произведение изменения колеса местами, чтобы избежать неравномерного износа;
  • проведение повторной балансировки после того, как новая покрышка будет установлена;
  • уточнение всех технических характеристик покрышки низкого давления, связанных с сезонными особенностями.

Преимущества и недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

Установленные шины низкого давления на УАЗ, в том числе, приобретенные  на Авито, позволяют получить целый ряд преимуществ:

УАЗ на шинах низкого давления

  • повышение проходимости УАЗ Патриот;
  • повышение сцепных свойств резины;
  • маневренность;
  • идеальное вхождение в повороты;
  • более высокий просвет между дорожным покрытием и днищем авто;
  • снижается пагубное влияние на почву из-за низкого давления шины.

Однако не только покрышки, приобретенные на УАЗ  Буханку или Вездеход на весьма бюджетном сайте Авито, но и брендовые варианты, могут обладать рядом негативных сторон:

  • внесение в конструкцию преобразований;
  • внесение финансовых средств в переоборудование;
  • невозможность подбора твердости или мягкости, поскольку нет четкого разделения на покрышки летнего и зимнего типа;

    УАЗ буханка на шинах низкого давления

  • смещение центра тяжести, влияющее на устойчивость авто;
  • невозможность постоянно передвижения по асфальту;
  • износостойкость задних колес по сравнению с передними;
  • не выносят высокую скорость, теряя управление;
  • внесение повышенной нагрузки на все трансмиссионные узлы;
  • наличие нагрузок критического характера.

Как сделать покрышки низкого давления на УАЗ собственноручно

Видео  УАЗ на шинах низкого давления своими руками показывает, что переоборудовать собственного железного коня реально и это довольно нетрудно. Все действия реально сделать  на базе УАЗ, сконструировав из него настоящий Вездеход из покрышек и комплектующих, приобретенных через сайт Авито.

Чтобы переделка шины  своими руками для УАЗ прошла успешно, следует действовать с соблюдением правил:

Шины низкого давления

  • отыскать самолетные или вертолетные, тракторные или грузовые покрышки;
  • произвести вырезание протекторного узора в виде елочки;
  • надрезать покрышку по окружности с последующим вытаскиванием проволоки;
  • проделать несколько прямоугольных дырочек, из которых при помощи электролебедки вытащить проволоку;
  • срезать слой резины с протектора и боковой поверхности;
  • очистить поверхность наждачной бумагой и отрихтовать молотком;
  • сварить и собрать новый каркас;
  • отшлифовать сварочные швы.

При этом в УАЗ на покрышках с низким давлением коэффициент полезного действия увеличен почти на двадцать процентов.

kolesnyigid.ru

Умельцы собрали мощный вездеход на базе уазика — много фото

На создание этого отечественного «зверя» на огромных колёсах ушло несколько недель

Рассказывать про эту машину и показывать нам с вами будет 39-летний Николай Осипов, один из создателей вездехода.

Официальное название этой машины — СКБ-600. СКБ расшифровывается как специальное конструкторское бюро, а 600-й, потому что он крутой. Согласны с этим? 

Для чего создали эту машину 

По словам Николая Осипова, такие вездеходы пользуются спросом. Их приобретают профессиональные рыбаки, охотники и работники Севера. Вездеход СКБ-600 собирали в течение трёх недель порядка 10 человек. Сложностей во время сборки почти не было. Единственное, над чем умельцам пришлось изрядно поработать, — это вставка огромнейших колёс. Но и это, как мы видим, ребятам удалось сделать идеально.

Колёса вездехода на базе УАЗа в высоту 165 сантиметров

— Он создан для передвижения по труднодоступным местам. Конечно же, такие машины в большей части покупают охотники, рыбаки и работники нефтегазовой отрасли. Вездеходы спасают там, где обычная машина не проедет, а людей, топливо или оборудование нужно срочно доставить в какое-либо место, — пояснил создатель вездехода.

Николай Осипов занимается сборкой вездеходов с 90-х годов. Он говорит, что пошёл по стопам отца: в детстве прибегал к нему в мастерскую и учился создавать вместе с ним шедевры на колёсах

Из чего сделали вездеход

Самодельный вездеход соби

www.nn.ru

УАЗ на шинах низкого давления: фото, описание, видео

Популярность вездеходов на просторах нашей страны, постоянно растёт. Хороший вездеход — это мечта каждого заядлого рыбака и охотника, ведь на такой технике можно добраться по бездорожью куда угодно.

Спрос порождает предложение, и в результате начали появляться специализированные мастерские по переоборудованию серийных автомобилей в вездеходы. Одна из таких компаний — «ТРЭКОЛ», разработавшая собственные колёса низкого давления, которые можно устанавливать на различную вездеходную технику.

Перед Вами модель — «ТРЭКОЛ — Трофи», по сути это УАЗ «буханка» на колёсах низкого давления, но уже вездеход.

Шины низкого давления значительно увеличивают возможности УАЗа, машина может передвигаться по болоту и глубокому снегу, а высокий клиренс позволяет преодолевать глубокую колею и не садиться на мосты.

 

Технические характеристики вездехода «ТРЭКОЛ-Трофи»:

 

Модель ТРЭКОЛ-ТРОФИ
Колесная формула 4х4
Снаряженная масса, кг 2250
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 600
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах 400
Кузов цельнометаллический
Габаритная длина/ширина/высота, мм 4500/2540/2850
Колея, мм 1880
Дорожный просвет, мм 490
Емкость топливного бака, л 77
Коробка передач 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с понижающей передачей
Количество мест 8

ДВС

Наименование двигателя ЗМЗ — 4091.10
Тип двигателя Бензиновый, инжекторный
Марка топлива Бензин неэтилированный «Регулятор Евро-92»
Рабочий объем, л 2,693
Степень сжатия 9
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 92 (125)
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м) 219,5 (22,4)

Салон «буханки» всё же остался без изменений.

Такая техника, подойдёт для любителей активного отдыха, путешественников, охотников и рыбаков. Для управления вездеходом, понадобится удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) по категории самоходных машин «АII».

Видео: УАЗ на шинах низкого давления.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о