Википедия хундай туксон – Hyundai Tucson I поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Hyundai Tucson suv, где купить

Hyundai Tucson — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hyundai Tucson (Тýсон[1]) — компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Называется по имени города Тусон в штате Аризона.

Первое поколение

Hyundai Tucson JM
Производитель Hyundai Motor
Годы производства 2004—2010, по настоящее время Украина, Черкассы.
2,0 бензиновый
2,7 бензиновый
2,0 дизельный
5, 6 ступ МКПП
4 ступ АКПП
Длина 4325 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1730 мм
Колёсная база 2630 мм
Масса 1630-1690 (в зависимости от двигателя)
Связанные Kia Sportage
Объём бака 58 л
 Медиафайлы на Викискладе

Tucson впервые был представлен в 2004 году. Автомобиль разделяет свою платформу с Hyundai Elantra и Kia Sportage. В 2010 году был снят с производства (на Украине продолжает выпускаться в городе Черкассы). Tucson получил награду Канадский автомобиль года в 2005 году.

Изменения 2006 года: Автоматический климат-контроль и система звука высокой производительности. Изменения 2007 года: Изменения в стиле всех автомобилей Hyundai. Изменения 2009 года: Незначительные изменения, и окончание продаж (кроме Украины).

Версия на водородных топливных элементах называется FCEV, представленная в 2005 году и производилась до 2008 года. Макс. скорость: 150 км/ч.

Безопасность

2006-2008

2008-2010

Tucson FCEV

Второе поколение

До рестайлинга

Второе поколение было представлено в 2009 году, однако на большинстве рынков название модели было заменено на ix35. Автомобиль получил более мощные и экономичные двигатели, улучшенную систему безопасности, габариты

[источник не указан 964 дня].

Hyundai ix35 является преемником модели Hyundai Tucson первого поколения. Автомобиль был представлен на автомобильной выставке во Франкфурте 3 сентября 2009 года[3].

Автомобиль построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. С января 2010 года автомобиль в Европе выпускается заводом Kia Motors Slovakia[4], а с июля 2011 года — также заводом Hyundai в Ношовице (Чехия)[5]

На базе автомобиля китайская компания JAC Motors создала модель JAC S5.

После рестайлинга

Наследник ix35 под названием Hyundai Tucson третьего поколения дебютировал на Женевском автосалоне 2015.[6]

Рестайлинг 2013 года

У моделей 2013 года появилась новая передняя оптика, биксенон с диодами дневных ходовых огней, а также поменялась задняя оптика. Изменились колесные диски. Появилось новое оборудование — система изменения степени усилия на руле Flex Steer, подогрев руля, фронтальные парковочные фонари и виртуальная приборная панель диагональю 4,2 дюйма.

ix 35 получил новый бензиновый мотор 2.0 с непосредственным впрыском топлива (для России — распределённый впрыск). В пару к двигателю установлена пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Изменилась и дизельная версия, он получил модернизированную систему рециркуляции отработавших газов.

Безопасность

Американский институт страхования и дорожной безопасности (англ. The Insurance Institute for Highway Safety) присвоил Hyundai ix35 высшую награду «TOP SAFETY PICK»[8].

A 2010 Tucson GLS crash-tested by the IIHS

На российском рынке

30 апреля 2010 года ООО «Хёндэ Мотор СНГ» объявило о старте продаж кроссовера в России. На нашем рынке доступны двухлитровые бензиновый (150 л. с.) и дизельный (184 л. с.) двигатели, базовые коробки передач — 5-ступенчатые МКПП, как опция предлагаются 6-ступенчатые АКПП.

С ноября 2013 г. поставляется обновленная версия Hyundai ix35 (фейслифтинг) включающий в себя биксеноновыми фарами со светодиодными и измененную верхнюю часть решетки радиатора. Изменения в настройках подвески данного автомобиля

Третье поколение

Современный Hyundai ix35 представлен только в Китае

3 марта 2015 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение модели. Компания отказалась от имени ix35 на большинстве рынков, вернув прежнее наименование Tucson[9]. Продажи автомобиля в России начались в ноябре 2015 года[10]. В то же время, название ix35 было сохранено исключительно для китайского рынка, где в в ноябре 2017-го было представлено новое поколение, на базе модели ix35 образца 2010 года

[11]. Параллельно в Китае 31 августа 2018-го был представлен более крупный «глобальный» Tucson, но с изменённым дизайном и набором агрегатов, специально для китайского рынка[12].

В апреле 2019 года стало известно, что компания работает над обновленной версией кроссовера, старшим вице-президентом и главой Глобального дизайнерского центра Hyundai Санъюп Ли было анонсировано новое поколение этой модели, дата дебюта пока не известна.

Ссылки

Примечания

Тусон — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июня 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июня 2019; проверки требует 1 правка.

Тусо́н[4] (исп. Tucson, англ. Tucson [ˈtuːsɒn]) — крупный город в штате Аризона, США и административный центр округа Пима. Является одним из быстрорастущих городов США. Население непосредственно города — &&&&&&&&&0545975.&&&&&0545 975 жителей (2018)[1][2], это второй по величине город штата Аризона вслед за столицей штата — Финиксом.

Город расположен на юге штата Аризона (на юго-западе США), в крупном оазисе долины реки Санта-Крус на полупустынном плато. Располагается в 188 км к юго-востоку от Финикса. Испытывает дефицит водных ресурсов.

Климат[править | править код]

Тусон расположен в зоне жаркого семиаридного климата (по классификации Кёппена — BSh). Ярко выражены два основных сезона — очень жаркое лето и мягкая зима. В среднем за год выпадает около 300 мм осадков, которые в основном выпадают в летний сезон дождей, с уменьшением их количества в осенний и особенно в весенний периоды.

Климат Тусона
Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год
Абсолютный максимум, °C 31,1 33,3 37,2 40,0 43,9 47,2 45,6 44,4 41,7 38,9 34,4 29,4 47,2
Средний максимум, °C 18,6 20,3 23,4 27,8 33,1 37,9 37,6 36,3 34,7 29,3 23,1 18,2 28,4
Средняя температура, °C 11,4 12,9 15,6 19,4 24,4 29,3 30,6 29,6 27,6 21,7 15,4 11,1 20,8
Средний минимум, °C 4,3 5,7 7,9 11,1 15,8 20,7 23,6 22,9 20,3 14,1 7,8 3,9 13,2
Абсолютный минимум, °C −14,4 −8,3 −6,7 −2,8 0,0 6,1 9,4 12,8 6,1 −3,3 −7,2 −12,2 −14,4
Норма осадков, мм 22,1 17,8 18,3 7,6 4,6 5,1 60,2 55,6 42,4 26,9 17,0 27,2 304,8
Источник: «Погода и Климат»

Долгое время единственными обитателями Тусона были индейские племена навахо. Первый европейский форт здесь был основан в 1768 году испанцами, после чего город находился под контролем Испании, а затем независимой Мексики. В составе США с 1853 года. Интенсивное развитие началось только с 1877 года.

8 января 2011 года в Тусоне у супермаркета сети Safeway произошло покушение на члена Палаты представителей Конгресса США от Аризоны Габриэль Гиффордс. Были убиты 6 человек и 14 ранены[5].

Население Тусона в 1974 году составляло всего 285 тыс. жителей, но к середине 2018 года выросло до 545 975 тыс. человек, что ставит его на 33 место среди всех городов США. Население агломерации по предварительным данным на 1 июля 2018 года составляет 1 039 073 человека (53 место).

Этнический состав населения очень разнообразен:

  • 69,7 % — белые американцы (в том числе, неиспаноязычные — 47,2 %),
  • 36 % — мексиканцы (независимо от расовой принадлежности),
  • 5 % — афроамериканцы,
  • 2,9 % — азиаты,
  • 2,7 % — индейцы,
  • 0,2 % — выходцы из Океании[6].

В городе много нелегальных мигрантов из соседней Мексики. Подушевой доход в городе поэтому невысок — около 16 000 долларов на человека в год (по США в целом 41 000).

Город является одним из популярных мест для пенсионеров и людей предпенсионного возраста.

Город является центром по производству управляемых ракет, сборке самолётов, радиоэлектроники. Хорошо развито производство оптических приборов и оптоэлектроники; иногда Тусон называют «Долиной оптики»[7] (по аналогии с Кремниевой долиной).

Тусон — транспортный узел Центрального района орошаемого земледелия, пастбищного животноводства (овцы, козы, коровы) и горнодобывающей промышленности. В окрестных горах ведётся добыча медной руды, полиметаллов, урановой руды, а в самом городе — выплавка меди.

В городе расположен университет Аризоны.

  • Международный аэропорт Тусон (англ. Tucson International Airport)
  • Железнодорожная станция Amtrak, обслуживающая поезд Sunset Limited (Лос-Анджелес-Новый Орлеан, 3 раза в неделю).

В годы холодной войны (1960—1980 годы) в Тусоне располагалась база стратегических сил сдерживания США. В окрестностях города было расположено 18 пусковых шахт баллистических ракет Titan 2. После 1982 ракеты были сняты с боевого дежурства и все шахты кроме одной ликвидированы. В оставшейся шахте расположен музей ракет Титан[8]. В Тусоне находится авиабаза Davis-Monthan Air Force Base и по соседству крупнейшее в мире хранилище (кладбище) списанной и законсервированной военной авиационной техники, так называемый «boneyard».

Закат в Национальном парке Сагуаро близ Тусона

В городе туристов привлекают здания испанской архитектуры и множество музеев: музей штата Аризона, художественный музей (представляющий латиноамериканское искусство), музей Аризонского исторического общества. В центре города расположен отреставрированный исторический квартал, некогда часть испанского форта.

К северо-западу от города расположен национально-природный памятник «Сагуаро», представляющий собой кактусовый лес. Поблизости находится зимний климатический курорт национального значения (лечение заболеваний органов дыхания).

В 72 км от города располагается Китт-пикская астрономическая обсерватория — национальная обсерватория США, расположенная на горе Китт-Пик (Kitt Peak, 2095 м).

Рядом с городом имеется военно-воздушная база Дэвис Монтен с самым большим кладбищем устаревших самолётов.

Hyundai Tucson — это… Что такое Hyundai Tucson?

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Общие данные

Годы пр-ва: 2004—2010, по настоящее время Украина, Черкассы.

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Hyundai Tucson (рус. Хёндэ Ту́сон) — компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Называется по имени города Тусон в штате Аризона. В 2010 году был снят с производства (на Украине продолжает выпускаться в г. Черкассы). На смену ему пришёл Hyundai ix35.

Особенности полного привода Hyundai Tucson

Силовой агрегат Hyundai Tucson размещен спереди поперечно. За распределение тяги между колесами на передней и задней осях отвечают свободные симметричные дифференциалы. Раздачу мощности между мостами обеспечивает многодисковая фрикционная муфта, картер которой состыкован с картером заднего моста.

При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передний мост (диски муфты разомкнуты). Как только одно из передних колес начинает проскальзывать, по команде электронного блока управления фрикционы муфты сжимаются: начинается отбор мощности на задние колеса.

В случае необходимости предусмотрена и жесткая связь между мостами, в этом случае, если передние колеса проскальзывают и не могут зацепиться за грунт, все тяговое усилие можно реализовать через колеса задней оси. Муфта вступает в действие не только при проскальзывании одного из передних колес: при динамичном разгоне часть тяги также может быть передана назад.

В распоряжении водителя не только клавиша принудительной блокировки муфты, но и кнопка отключения ESP.

Ссылки

Hyundai Tucson — описание модели

Автомобиль относится к классу SUV (Sport Utility Vehicle) или, так называемым, кроссоверам. Привод может быть передним или полным.

Автомобиль производится в Южной Корее. В первое время экспортировался на американский и европейский рынок. Затем выпуск модели был налажен в Бразилии, Китае, Индии, Египте и Турции. С 2008 года Hyundai Tucson начали выпускать на Украине в городе Черкассы.

История Hyundai Tucson: прошлое, настоящее, будущее

Hyundai Tucson был впервые представлен в феврале 2004 года на автосалоне в Чикаго. Название модель Tucson получила в честь города Тусон американского штата Аризона. В переводе с языка коренного населения это название означает «весна у подножия черной горы». Автомобиль был создан на платформе Hyundai Elantra специально для американского и внутреннего рынков. Но модель быстро приобрела популярность в Европе.

На протяжении трех лет с момента выпуска Hyundai Tucson практически не изменялся, лишь в 2007 году автомобиль был подвергнут небольшому рестайлингу. В 2009 году на смену Tucson пришел Hyundai ix35, который на сегодняшний день пользуется большой популярностью в Европе.

В 2015 году корейцы планируют наладить серийное производство электромобиля на водородных топливных элементах Tucson ix FCEV.

Технологические особенности автомобиля

Hyundai Tucson признан одним из лучших в своем классе по техническим характеристикам и цене. Главной отличительной особенностью и преимуществом этого кроссовера является удобный и просторный салон. Все сидения складываются и освобождают пространство для перевозки длинных вещей. А переднее пассажирское кресло может трансформироваться в удобный стол. Удобной функцией является открывающееся заднее стекло авто. Для того чтобы положить что-то мелкое в машину, не нужно открывать полностью дверь багажника, достаточно просто поднять заднее стекло и поместить вещи на задней полке.

В Hyundai Tucson на выбор предлагаются передний или полный привод. В России переднеприводные модели начали продаваться с 2007 года. Заменить полный привод передним корейская компания решила после исследований, которые показали, что автомобиль используется в основном для городской езды. А для американского рынка Hyundai Tucson поставляется только с передним приводом.

На Tucson установлен автоматически подключаемый полный привод с электронным управлением американской компании Borg Warner. Помимо Hyundai, такая система используется немецкими производителями, например, Audi и Opel.

Интересные факты о Hyundai Tucson

Удивительно, что даже владельцы этой машины неправильно ее называют. Сложности с произношением корейского названия возникают во многих странах. В России часто произносят Hyundai, как Хёндай, Хюндай, Хундай. Не менее проблематично читается и слово Tucson. Можно услышать такие варианты как: Тусан, Туксан, Туксон, Таксон. На самом деле правильная транскрипция названия – «Хёндэ Туссан».

Интересно то, что судьба Hyundai Tucson сложилась совсем не так, как планировали разработчики. Популярность модели превзошла все ожидания корейских производителей. Изначально созданная для американского рынка, эта машина за первые полгода с момента выпуска покорила Европу. О любви европейцев к этому кроссоверу свидетельствует тот факт, что пришедшая на смену Tucson модель Hyundai ix35 была полностью спроектирована и собрана в Европе. Над дизайном автомобиля работали специалисты из BMW.

Преимущества и недостатки модели Hyundai Tucson

К сильным сторонам автомобиля относится хорошая плавность хода и неплохая проходимость, отличная обзорность, просторный салон, удобная посадка, относительно небольшой расход топлива, широкий выбор комплектаций (всего их 12), богатая базовая комплектация, невысокая стоимость по сравнению с конкурентами (Nissan Qashqai, Kia Sportage).  

Из недостатков можно назвать немного жестковатую подвеску и частый выход из строя датчика положения руля.

Почетные звания и награды

Tucson является одной из самых популярных моделей компании Hyundai Motor. С момента выпуска было продано более миллиона экземпляров автомобиля. О популярности и практичности модели свидетельствует много наград и званий. В 2005 году Hyundai Tucson в номинации “Лучший новый кроссовер” получил награду “Автомобиль года в Канаде”.  В следующем году Tucson получил наивысшую оценку от администрации безопасности дорожного движения США. В 2009 году обновленная модель вошла в список самых продаваемых автомобилей в США.

В России с 2004 по 2010 год было продано около 80 тысяч автомобилей Hyundai Tucson. Долгое время эта модель была лидером продаж среди кроссоверов в России.

Hyundai Tucson — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Туссан

Обновленный Hyunday Tucson дебютировал на подиумах североамериканского международного нью-йоркского автомобильного шоу в 2018 году. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2015 году. Производитель слегка обновил техническую начинку, полностью перекроил интерьер и слегка подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, в этом нам помогут эффектные вытянутые фары головного освещения с пятью маленькими квадратными фокусирующими элементами. Они щеголяют светодиодной начинкой и изящными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она обладает шестиугольной формой и состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Из прочих нововведений стоит отметить легкосплавные диски с уникальным дизайном, измененные бампера, секции задних противотуманных фар и габаритные огни. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, приятно дополняющих ее образ.

Размеры

Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Технические характеристики

Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.

Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.

Итог

Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.

Видео

Hyundai Tucson: цена Хёндэ Туссан, технические характеристики Хёндэ Туссан, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Hyundai Tucson, 2015 г

Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег — автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний — 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе — 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 — 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше — 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.

Чего не хватает или не устраивает. Главное — жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.

   Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.

   Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.

  Сергей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню — машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее — поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка — на любителя, хотя не критично.

   Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.

   Недостатки: подсветка на любителя.

  Алексей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. — это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру — никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу — 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.

   Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.

  Александр, Симферополь


Hyundai Tucson, 2016 г

Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.

   Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.

  Иван, Калуга


Hyundai Tucson, 2015 г

Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т.к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным — смотрите сами. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других — переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске — машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины — она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai — 15 тыс.км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.

   Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.

   Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.

  Павел, Краснодар


Hyundai Tucson, 2016 г

Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 — слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.

   Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.

   Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.

  Азамат, Алматы

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о