Внедорожник астон мартин – Кроссовер Aston Martin DBX полностью рассекречен — Авторевю

фото салона и цена — Авторевю

Фото: компания Aston Martin

Мировая премьера паркетника Aston Martin DBX назначена на 20 ноября. Специальное мероприятие состоится в Пекине — и это недвусмысленно говорит о том, какой рынок в компании считают приоритетным для модели. Мы уже рассказывали о технических особенностях кроссовера DBX и вкладе концерна Daimler в его конструкцию. А сейчас британцы поделились фотографией интерьера.

Первый «внедорожный» Aston Martin будет иметь полноценный пятиместный салон с просторным задним рядом. В стандартную комплектацию включены кожаная отделка, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и панорамная крыша. Правда, большая стеклянная панель вклеена намертво и не имеет сдвижной секции. По традиции марки, управление «автоматом» возложено на кнопки, расположенные по центру передней панели. А на консоли видны «уши» Мерседеса — сенсорный пульт управления медиасистемой.

DBX будет иметь битурбомотор AMG V8 4.0 с отдачей примерно 550 л.с. и 700 Нм. Даймлеровское происхождение также имеют девятиступенчатый «автомат» и раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси: они почти такие же, как у кроссовера Mercedes GLE. Но платформа у Астона своя, унифицированная со спорткарами DB11 и DBS.

Одновременно объявлена цена. В Европе Aston Martin DBX будет стоить как минимум 193500 евро. Для сравнения: Bentley Bentayga V8 оценивается в 179 тысяч, а за Lamborghini Urus просят не менее 204 тысяч евро. Помимо Китая, главными рынками сбыта станут США и Ближний Восток, но и в России кроссовер должен укрепить имидж марки и заметно нарастить объем продаж. Уже после первого закрытого показа компания приняла у нас более 30 предварительных заказов на DBX, тогда как в 2018 году на учет ГИБДД встало лишь 13 новых спорткаров Aston Martin. Поставки товарных кроссоверов Aston Martin DBX начнутся летом 2020 года.

autoreview.ru

Кроссовер Aston Martin DBX засвечен в серийном кузове — Авторевю

Не дожидаясь фотошпионов, компания Aston Martin сама опубликовала снимки с испытаний своего первого кроссовера. А еще сразу же положила конец спекуляциям на почве названия будущей модели. Серийный кроссовер выйдет в свет под именем Aston Martin DBX. Так же назывался концепт 2015 года, но финальная версия будет иметь с ним очень мало общего.

Концепт Aston Martin DBX (2015 год)

Вместо внедорожного купе британцы готовят привычный кроссовер с пятидверным кузовом, который тем не менее будет иметь узнаваемое лицо с характерной формой воздухозаборника. Также из фамильных черт останутся выкидные ручки дверей, а вот корма прототипа с кондовыми фонарями пока далека от серийного вида.

Для кроссовера разработана новая платформа, которая впоследствии ляжет в основу моделей возрожденной марки Lagonda. А вот от планов выпуска электрической версии Aston Martin отказался: по предварительной информации, серийный DBX будут оснащать теми же бензиновыми моторами, что и спорткары DB11. Это собственный двигатель V12 и покупной AMG V8. В начале следующего десятилетия также выйдет гибридная версия, электрическую начинку для которой предоставит Daimler, а полностью электрическими станут модели под брендом Lagonda.

Машина на фотографиях — первый построенный ходовой прототип: до сих пор все исследования и расчеты велись на компьютерах и стендах. Сейчас испытатели гоняют эту машину по раллийным допам в Северном Уэльсе, где проводится этап чемпионата мира по ралли. Далее в программе — испытания в разных климатических зонах, на Нюрбургринге и немецких скоростных автобанах.

Понятно, что компания Aston Martin последовала мировой моде на кроссоверы, но, словно в оправдание, британцы приводят статистику, согласно которой 72% владельцев Астонов имеют в гараже еще и спортивный внедорожник — в основном марок Porsche и Range Rover. Впрочем, основными конкурентами модели DBX названы совсем другие автомобили: Lamborghini Urus, будущий кроссовер Ferrari и (в меньшей степени) Bentley Bentayga. А главными рынками сбыта, разумеется, станут США и Китай.

Премьера серийной версии назначена на четвертый квартал 2019 года. Производство наладят на новом заводе фирмы в валлийском Сент-Атане, который уже почти достроен. По плану кроссовер удвоит объем выпуска автомобилей Aston Martin: ежегодно с конвейера будут сходить 5000 паркетников, тогда как в прошлом году компания выпустила 5117 спорткаров.

autoreview.ru

подробности и заказы в России — Авторевю

Москва стала первым европейским городом, где состоялся закрытый показ кроссовера Aston Martin DBX для потенциальных клиентов и журналистов. Мировая премьера машины намечена на декабрь, поэтому публиковать фотографии пока нельзя, но британцы поделились интересной информацией о машине.

Итак, Aston Martin DBX разработан с широким применением узлов и агрегатов концерна Daimler. У него битурбомотор AMG V8 4.0, которым уже оснащают модели Vantage и DB11, не считая многих «заряженных» Мерседесов. Для кроссовера двигатель настроен примерно на 550 л.с. и 700 Нм. Даймлеровское происхождение также имеют девятиступенчатый «автомат» и раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси: они почти такие же, как у кроссовера Mercedes GLE. Это первый полноприводный Aston Martin в истории, и традиционная для спорткаров марки компоновка transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач для него не подходит, поэтому весь силовой агрегат будут поставлять с заводов Daimler.

Однако приводные валы и межколесные дифференциалы у Астона свои, причем задний дифференциал — с электронноуправляемой блокировкой. Более того, DBX создан на собственной платформе, частично унифицированной со спорткарами DB11 и DBS. Ее ключевая особенность — сдвинутый в пределы колесной базы двигатель, тогда как у Мерседеса GLE он расположен над передней осью. Поэтому при длине около пяти метров DBX имеет внушительную колесную базу (более трех метров) и короткие свесы. Также британский кроссовер оснащен регулируемой подвеской, хотя диапазон изменения дорожного просвета небольшой (около 50 мм).

Aston Martin DBX имеет полноценный пятиместный салон, утопленные дверные ручки и безрамочные двери. Фишка дизайнеров — спрятанные под кромку дверей уплотнители (стык дверной панели и стекла выглядит «чистым») и стеклянные накладки на стойках кузова, благодаря которым создается визуальный эффект единой площади бокового остекления. У концерна Daimler также заимствованы бортовая электроника, включая медиакомплекс, и системы активной безопасности. Например, ассистент автоматического торможения прежде на Астонах не встречался.

Впоследствии гамма будет дополнена другими модификациями. Точно появится гибрид, а еще рассматривается версия с битурбомотором V12, который ставят на модели DB11 и DBS. Но даже базовый DBX с двигателем V8 сможет набирать более чем 290 км/ч. Основными конкурентами британцы называют кроссоверы Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и будущий кроссовер Ferrari. В меньшей степени — Porsche Cayenne. Выпускать DBX станут на новом заводе фирмы в валлийском Сент-Атане: он уже достроен, а с конвейера вовсю сходят тестовые автомобили.

Главными рынками сбыта, разумеется, станут США, Ближний Восток и Китай, но особый расчет и на Россию. Уже после первого закрытого показа компания приняла у нас более 30 предварительных заказов на DBX. Для понимания: по данным ГИБДД, в 2018 году на учет встало лишь 13 новых спорткаров Aston Martin. Сейчас у компании есть лишь один дилер на всю Россию (разумеется, в Москве), но открывать новые шоурумы англичане намерены только после того, как на деле убедятся, что кроссовер способен серьезно взбодрить спрос. Поставки товарных автомобилей Aston Martin DBX начнутся летом 2020 года, цена пока не объявлена.

Если говорить о глобальном рынке, то кроссовер позволит как минимум удвоить объем выпуска автомобилей Aston Martin: уже на первом этапе с конвейера будут сходить 5000 паркетников в год, тогда как в прошлом году компания выпустила 5117 спорткаров. А в дальнейшем суммарный объем продаж должен достичь 15 тысяч машин в год.

autoreview.ru

Aston Martin DBX | обзор и цена Aston Martin DBX в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

astonmartin.ru

DBX: Aston Martin приступил к испытанию первого прототипа своего внедорожника



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

astonmartin.ru

Первый внедорожник от Aston Martin – DBX, официально представлен



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

astonmartin.ru

Это новый 550-сильный Aston Martin DBX

Если вы постоянный читатель Financial Times или просто любите быть в курсе событий на биржах, то знаете, что стоимость акций Aston Martin падает в течение последнего года. Так что сейчас компания буквально идет ва-банк, анонсировав в ближайшие несколько лет ряд громких премьер — несколько гиперкаров, среднемоторных суперкаров и возрожденную Lagonda в виде полностью электрического конкурента Rolls-Royce на замену нынешнему модельному ряду. Чтобы реализовать все эти идеи, нужно больше денег, а это значит, что самое время запускать в производство внедорожник.

Видите ли, DBX — это не просто новая модель Aston Martin — это потенциальный спасательный круг для компании. Так что официальная премьера все же состоялась. Внедорожник базируется на новой алюминиевой платформе, которая на старте предлагается с 550-сильной версией 4,0-литрового твинтурбового V8 AMG от Vantage. Это первый автомобиль, построенный на новом заводе Aston на бывшей базе Королевских ВВС в Уэльсе. Так что провал вообще не рассматривается.

Про техническую часть позже, давайте для начала рассмотрим его поближе. Aston Martin утверждает, что, подобно Lotus, хочет делать автомобили, которые легче конкурентов и при этом эти автомобили должны быть самыми красивыми. К счастью, на рынке люксовых внедорожников есть возможность для творчества благодаря спорному Urus, унылой Bentayga, тоскливому Cayenne и «я-просто-вижу-черную-машину-с-шильдиком-Rolls-Royce» Cullinan. На наш взгляд, DBX самый гармоничный среди них.

Во многом, этого стоило ожидать от внедорожника Aston Martin, за исключением, возможно, утиного хвоста-спойлера в стиле Vantage. Но даже это выглядит органично в контексте того, что это все же внедорожник. Если присмотреться, то тут масса деталей — застекленная центральная стойка, скрытые дверные ручки, опциональные карбоновые насадки на выхлоп, окруженные сетчатым диффузором (еще один поклон Vantage), 22-дюймовые диски в базовой комплектации и щедрый запас высоты в колесных арках.

«Мы провели много времени, поднимая и опуская автомобиль, чтобы подобрать оптимальную высоту. Ведь чем ниже вы опускаетесь, тем более спортивную осанку получает автомобиль, а чем выше — тем более внедорожным он становится. Но между этими двумя положениями есть идеальное, где автомобиль выглядит красиво и элегантно». Это Майлз Нюрнбергер, директор по дизайну Aston Martin. «В эту машину мы вложили много энергии. Больше, чем во все машины, которые я знал».

Интерьер — это шаг вперед. Сидения от DB11 обволакивают вас, высокая парящая центральная консоль создает два кокпита для водителя и пассажира (и место для хранения под ней), в то время, как интегрированный дисплей выглядит в миллион раз круче, чем у DB11 и Vantage. И удивительный запах…кожа Sahara Tan повсюду — даже на грилях динамиков. И алькантара на стойках, крыше и шторке панорамной крыши.

На центральной консоли — знакомые кнопки выбора режимов движения GT, Sport и Sport+, но к ним добавили Terrain и Terrain+, а также кнопку помощи при спуске с уклона. Мы не очень уверены, что найдутся смельчаки, которые решатся прыгать на 22-х дисках на бездорожье, Майлз смотрит более широко. «Мы уверены, что такие найдутся. Внедорожник для того и создан, чтобы вы могли ехать туда, куда вам вздумается. У вас есть такая возможность, а пользоваться ей или нет — решать вам».

Итак, к технике. Как Aston удалось настроить автомобиль, мощностью 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента, способный разгоняться до сотни за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч? Прежде всего, это новая алюминиевая платформа, которая используется для спортивных автомобилей. Преимущества ее в том, что она очень жесткая и довольно легкая. Масса автомобиля с V8 составляет 2 245 кг, что на 45 кг больше, чем Lamborghini Urus, но на 150 кг легче Bentley Bentayga V8. Другие моторы? Возможно, V12, но Aston пока не рассматривает такую возможность. Аналогичная история и для DBX с электрической трансмиссией — шасси позволяет, но электрическая жизнь предназначена пока для бренда Lagonda.

Тормоза стальные, а не карбоновые, в стандартной комплектации есть пневматическая подвеска, которая может поднять автомобиль на 45 мм в режимах Terrain и Terrain+ или опустить на 15 мм в режимах Sport и Sport+, на 30 мм на трассе, а также на 50 мм для погрузки-разгрузки. И точно так же, как у Urus и Bentayga есть адаптивные амортизаторы и 48-вольтовая стабилизирующая система, которая должна удерживать стабильность кузова в поворотах.

За передачу мощности на колеса отвечает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная система, которая при необходимости может передавать до 100% крутящего момента на задние колеса. Если вы видели видео с тестирования автомобиля на раллийной трассе в Уэльсе, вы знаете, что внедорожник не стесняется ехать боком и выхлоп звучит просто прекрасно.

И поскольку этот автомобиль, предположительно, является точкой, в которой супер-роскошь встречается с активным образом жизни, Aston Martin предлагает 11 опциональных пакетов аксессуаров. Это Snow Pack с чехлом для лыж, креплений на крыше и цепями для шин, Touring Pack с разделителем багажного отсека и фирменными сумками, Pet Pack с защитной накладкой, перегородкой для собак и переносной подстилке и даже алюминиевый оружейный шкаф или корзина для пикника.

Цены на DBX начинаются со 185 000 евро, что на самом деле не так уж и много в мире, где существует Rolls-Royce Cullinan за 310 000 евро.

topgearrussia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о