Volkswagen t prime – Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 фото характеристики гибрид Фольксваген Т-Прайм

Volkswagen T-Prime Concept GTE фото цена характеристики

На автосалоне в Пекине компания Volkswagen продемонстрировала прототип T-Prime Concept GTE, который можно рассматривать как весьма убедительный пример того, как может выглядеть новый премиальный кроссовер немецкой марки.

Концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE описывается производителем, как «один из самых передовых автомобилей в мире». Стоит отметить, что представленный прототип не так уж далёк от серийного образца, что говорит о скором дебюте новой модели. Автомобиль получил большую, стильную решётку радиатора с хромированной отделкой, расширенные колёсные арки и массивные 22-дюймовые диски, с покрышками 285/40.

Прототип T-Prime Concept GTE – это подключаемый гибрид. На автомобиле используется 381-сильный гибридный привод, который состоит из 4-цилиндрового 2,0-литрового бензинового турбированного мотор мощностью 244 л.c. и 135-сильного элекродвигателя. Концепткар получил также трансмиссию 4Motion, 8-скоростную коробку передач. По данным автопроизводителя, автомобиль расходует в среднем 2,7 литра на 100 км пути. Разгон с места до 100 км/ч такая машина проходит за 6 секунд, максимальная скорость достигает 224 км/ч.

Автомобильные новости России 

УАЗ Патриот 2016: старт продаж, фото, цена УАЗ 3170: первые подробности о новом автомобиле Обновленные УАЗ 2016: новые модели

Водителю предлагается три различных режима движения: E-mode, Hybrid и GTE. Е-режим обеспечивает чисто электрический привод на четыре колеса. Дальность ездки при этом составляет примерно 50 км на полностью заряженной батарее. Гибридный режим объединяет усилия бензинового агрегата  и электрического мотора. GTE режим использует электродвигатель, чтобы повысить производительность двигателя внутреннего сгорания. Такой режим максимальную мощность и крутящий момент.

Литий-ионный аккумулятор заряжается от 0 до полного заряда за восемь часов от обычной 220-вольтовой розетки, и через два часа и 30 минут если использовать специальную док-станцию мощностью 7.2 кВт.

В салоне концепта Volkswagen T-Prime Concept GTE можно обнаружить раздельные задние сиденья. Салон автомобиля, как можно понять из его габаритов, много свободного пространства. Приборная панель цифровая, с 12-дюймовым монитором. Центральная консоль развёрнута к водителю и имеет 15-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса. Рулевое колесо использует сенсорные кнопки, для управления многими функциями автомобиля. Плюс ко всему, в задней части прототипа имеется 9,6-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный между задними креслами. При его помощи можно изменять работу климатической установки и развлекательной системы.

Автомобильные новости со всего мира

Тест летних шин 2016 Замена полисов ОСАГО 2016: новый бланк и КБМ Как правильно оспорить несправедливый штраф за платную парковку

В России, согласно данным «Автостат Инфо», в марте 2016 года было продано 963 SUV марки Volkswagen. Годом ранее продажи достигали 1446 шт. За первый квартал объемы реализации бренда на рынке кроссоверов и внедорожников составили 2906 авто (в прошлом году – 3412 шт.).

Фото Volkswagen T-Prime Concept GTE

mir-auto24.ru

Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 фото характеристики гибрид Фольксваген Т-Прайм

В обзоре новый Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 года – фото, оснащение и технические характеристики предвестника семиместного гибрид кроссовера от Фольксваген. Концептуальный Volkswagen T-Prime GTE представлен официально на публике в рамках Пекинского автосалона 2016 года. Шоу-кар Фольксваген Т-Прайм базируется на новой модульной платформе MLB 2 и является прообразом нового поколения Volkswagen Touareg и, разумеется, Porsche Cayenne новой генерации.

фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года

Официальные фото и видео материалы с изображениями кузова и салона концепта дают понять, что до серийного варианта флагмана кроссоверной линейки Volkswagen AG просто рукой подать. Так что можно предположить, что большой семиместный кроссовер формата full-size с гибридной силовой установкой и полным приводом встанет на конвейер уже в начале 2017 года.
Дизайн экстерьера кузова нового концепта Фольксваген в полной мере соответствует фамильным традициям немецкого производителя (строгость, прямолинейность и лаконичность) и практически в точности копирует Volkswagen Tiguan GTE, но разумеется с оглядкой на пропорции и габариты кузова. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 года составляют внушительные 5070 мм в длину, 1999 мм в ширину, 1707 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.

Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (серийный кроссовер получит три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево.

фото салона Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года

Ну а оснащение просто таки фантастика, да и только. В салоне нет привычных кнопок и переключателей их место заняли сенсорные экраны и панели с сенсорным управлением реагирующие не только на прикосновения, но и на жесты рук. Концепт является первым в мире автомобилем комплектуемым изогнутым экраном мультимедийной системы (Curved Interaction Area) занимающим большую часть передней панели. Панель приборов цифровая с 12-дюймовым экраном, центральный дисплей 15-дюймовый, для пассажиров второго ряда пара 10,1-дюймовых планшетов и сенсорная 9,6-дюймовая панель управления между креслами. Мультифункциональное рулевое колесо так же с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами это полностью огромная сенсорная площадка на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. О таких привычных опциях, как электропривод зеркал, рулевой колонки, стеклоподъемников, кресел, люка, двери багажного отделения и прочих мелочей вроде подогрева и вентиляции кресел даже говорить как-то неуместно. Все разумеется есть… да еще в придачу светодиодная подсветка салона различных цветов и возможность индивидуализации интерьера (выбор из пяти вариантов: дерево, металл, огонь, земля и вода).

фото техника Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года

Технические характеристики Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 года.
Концепт оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 381 лс 700 Нм способной в режиме GTE (спортивный) обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 6,0 сек и максимальную скорость в 224 кмч. В состав силовой установки входят 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор (252 лс 370 Нм), электродвигатель (136 лс 350 Нм) интегрированный в 8 АКПП вместе с межосевым дифференциалом повышенного трения обеспечивающим наличие полного привода 4MOTION, литий-ионная аккумуляторная батарея (14,1 кВтч).
В режиме E-Mode (только тяга электромотора) кроссовер способен преодолеть до 50 км на запасе топлива в батареи.
В режиме Hybrid (комбинированная работа ДВС и электромотора) средний расход бензина составляет смешные 2,7 литра на 100 км пути.
При движении лишь с помощью бензинового двигателя (аккумуляторы полностью разряжены) расход топлива составляет в комбинированном цикле 8,0 литра.
Восстановления заряда аккумуляторной батареи на 100% в домашних условиях от бытовой розетки 220 В занимает около 8 часов, на специальной станции быстрой зарядки около 2,5 часов.

povozcar.ru

Кросс-концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE в Пекине: фото, характеристики |

Открывшееся Пекинское автошоу уже начало собирать первые яркие новинки мирового автопрома: Mazda CX-4, Infiniti QX Sport Inspiration Concept, уже просто кучка китайских кроссоверов для местного рынка и многое другое. Виновник этой статьи — новый концептуальный кроссовер Volkswagen T-Prime Concept GTE, анонс которого компания уже не так давно показывала. В образе кроссовера немецкие инженеры и дизайнеры решили показать всё лучшее, что они могут предложить в рамках кузова полноразмерного кроссовера: технологии, роскошь и стиль.

Volkswagen T-Prime Concept GTE (1)

Да и в целом концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE позиционируется как «один из наиболее передовых кроссоверов мира». Попробуем описать всё то, что втиснули специалисты в не компактный корпус, а уж Вам, читатели, решать: стоило оно того или нет.

Для начала — стиль. Кросс-концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE не особо-то и концептуален: привычные ручки на дверях, привычные боковые зеркала, достаточно современный (но точно не футуристичный) свет головной оптики и С-образные ДХО ниже. Из преувеличенного можно отметить разве что не самые практичные колеса: всё же в подобного размера арках им явно тесновато (для справки, установлены 22″ диски и резина 285/40). Списывая этот пункт из уравнения получается, что от идеи до модели (в данном случае — серийной) у компании Volkswagen действительно один шаг. Возможно, серийный кроссовер и получит более скромную решетку радиатора и чуть меньшие колеса… Внешность готова.

Volkswagen T-Prime Concept GTE (6) Volkswagen T-Prime Concept GTE (7)

Габариты полноразмерного кроссовера — эта фраза говорит сама за себя: ждите более 5 метров в длину. В данном случае — 5,07 метра габаритной длины, что на 1 см длиннее прежнего седана Phaeton. Построен Volkswagen T-Prime Concept GTE на платформе MLB, уже использованной в других роскошных автомобилях: новом Audi Q7 и новом Bentley Bentayga. Ходят слухи, что серийный кроссовер получит две модификации: стандарт (2 ряда роскошных кресел) и удлиненную (с тремя рядами кресел попроще). Полный перечень габаритов следующий:

  • длина — 5069 мм
  • ширина — 1998 мм
  • высота — 1706 мм
Volkswagen T-Prime Concept GTE (8) Volkswagen T-Prime Concept GTE (2)

Коротко о двигателе концептуального кроссовера: в Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен гибридный силовой агрегат, состоящий из рядного 2,0-литрового турбомотора (248 л.с. и максимальные 370 Нм крутящего момента), 134-сильного электромотора и 8-ступенчатого «автомата». Электрический мотор встроен в коробку передач, так что отдельного места не занимает в принципе. Итоговая мощность — 375 сил и максимальные 699 Нм момента. Вкупе с системой полного привода 4MOTION заявленная динамика приятно удивляет: 6 секунд до сотни и 223 км/ч максимальной скорости. Не так и плохо для 5-метрового кроссовера с ценником явно ниже Бентайговского?

Volkswagen T-Prime Concept GTE (9) Volkswagen T-Prime Concept GTE (10)

Правда, запас автономного электрического хода не столь уж велик: скромные 50 км, после чего 14,1 кВт*ч аккумулятор придется долго заряжать (от 2,5 до 8 часов в зависимости от того, к чему «прикурен» автомобиль).

Салон Volkswagen T-Prime Concept GTE, как ни странно, не удивляет: в 2016 году показать посетителям большой экран (15″) мультимедийной системы и цифровую панель приборов (12″) уже не новость. Вновь намёк на вполне готовое серийное производство? Руль также лишился аналоговых переключателей и приобрел сенсорные панели с имитацией тех же кнопок, а центральная консоль также лишилась большинства того, за что можно взяться и подвигать. Второй ряд сидений получил в своё распоряжение дополнительный 9,6″ сенсорный экран, через который регулируются как настройки климатической системы, так и выводится мультимедийная составляющая. В остальном — приятно и современно, как в лучших домах…

Вновь коротко о слухах: согласно них, подобная концепция единого пространства панели приборов и центральной консоли получит массовое серийное распространение уже в следующем 2017 году. разумеется, речь идет о новинках Volkswagen.

Volkswagen T-Prime Concept GTE (5) Volkswagen T-Prime Concept GTE (4)

Наконец, фото Volkswagen T-Prime Concept GTE с самого Пекинского автошоу:

Что можно сказать в качестве ИТОГО? В образе Volkswagen T-Prime Concept GTE немецкий производитель показал то, что он не только может предъявить, а и то, что он способен производить массово. И мы будем этого ждать. А Вы?

krossovery.info

Volkswagen T-Prime GTE Concept

Фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017

На Пекинском автосалоне 2016 был официально представлен концепт гибридного кроссовера Volkswagen T-Prime GTE (2017-2017 года), который базируется на совершенно новой модульной платформе MLB 2. Далее в обзоре фото, видео, технические характеристики и комплектация Фольксваген Т-Прайм.

По предварительной информации большой семиместный гибридный кроссовер формата full-size с системой полного привода пойдет в серийное производство в 2017 году.
Глядя на официальные фото Volkswagen T-Prime GTE Concept можно заметить сходство с Volkswagen Tiguan GTE, но только, разумеется, с оглядкой на пропорции и габариты кузова.

Прототип серийного кроссовера оснащен полностью светодиодной светотехникой с расположенными на монументальном бампере дневными ходовыми огнями С-образной формы и габаритными фонарями с оригинальной графикой и 3D эффектом. В огромных колесных арках установлены 22-дюймовые диски с низкопрофильной резиной размерностью 285/40R22, двери с высокой подоконной линией, длинный капот и крупная скульптурная корма.

Фото салона Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017

В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная корма.

Габаритные размеры Volkswagen T-Prime GTE Concept (2016-2017 года) в длину составляют 5070 мм с колесной базой 3000 мм, в ширину 1999 мм, в высоту 1707 мм.
По умолчанию в салоне гибридного кроссовера установлено три ряда кресел вмещающих семь человек. Отделочные материалы в салоне премиум класса (натуральное дерево, алюминий и кожа Nappa).

Ну а что касается оснащения, то оно и вовсе фантастическое. В салоне вы больше не найдете привычных переключателей и кнопок, их заменили сенсорными экранами и панелями, которые реагируют не только на прикосновение, но и на жесты рук. В настоящее время Volkswagen T-Prime GTE Concept стал первым автомобилем в мире, который комплектуется изогнутым экраном мультимедийной системы Curved Interaction Area, занимающим большую часть передней панели. Также в наличии цифровая панель приборов с 12-ти дюймовым экраном, 15-ти дюймовый центральный дисплей, два 10,1-дюймовых планшета для пассажиров второго ряда и 9,6-дюймовая панель управления между креслами, мультифункциональное рулевое колесо, также имеет сенсорные поверхности, не говоря уже о тоннеле между креслами, который стал огромной сенсорной площадкой, на которой расположены органы управления основными и вспомогательными функциями кроссовера.
Также в наличии элекетропривод рулевой колонки, стеклоподъемников, зеркал заднего вида и люка, вентиляция и подогрев кресел, светодиодная подсветка салона и пять вариантов индивидуализации салона.

Фото техники Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017

Технические характеристики гибридного кроссовера Volkswagen T-Prime GTE Concept (2016-2017 года).

В движение концепт приводит гибридная силовая установка с суммарной отдачей 381 лошадиная сила и 700 Нм крутящего момента, которая в спортивном режиме GTE обеспечивает динамику разгона до первой сотни за 6,0 секунд и максималку 224 км/час.
Состоит гибрид из четырехцилиндрового бензинового 2,0-литрового турбо мотора мощностью 252 лошадиные силы с пиком крутящего момента 370 Нм и электромотора 136 лошадей и 350 Нм крутящего, который интегрирован в 8-ми диапазонную коробку автомат с межосевым дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим наличие полного привода 4MOTION, литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 14,1 кВтч.
Только на одной электротяге (в режиме E-Mode) автомобиль может преодолеть до 50 км
В комбинированном режиме Hybrid (работа ДВС и электромотора) средний расход топлива составляет всего 2,7 литра. Средний расход топлива при работе только бензинового двигателя в среднем составляет 8,0 литров.
Для полной зарядки аккумуляторной батареи от бытовой сети 220 В потребуется 8 часов. Зарядка на специальной станции займет всего 2,5 часов.

Фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 Фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017

Фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 Фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017

Фото интерьера Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 Фото интерьера Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017

avtoaziya.ru

Volkswagen T-Prime Concept GTE характеристики фото

На автосалоне в Пекине компания Volkswagen продемонстрировала прототип T-Prime Concept GTE, который можно рассматривать как весьма убедительный пример того, как может выглядеть новый премиальный кроссовер немецкой марки.

Концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE описывается производителем, как «один из самых передовых автомобилей в мире». Стоит отметить, что представленный прототип не так уж далёк от серийного образца, что говорит о скором дебюте новой модели. Автомобиль получил большую, стильную решётку радиатора с хромированной отделкой, расширенные колёсные арки и массивные 22-дюймовые диски, с покрышками 285/40.

Прототип T-Prime Concept GTE – это подключаемый гибрид. На автомобиле используется 381-сильный гибридный привод, который состоит из 4-цилиндрового 2,0-литрового бензинового турбированного мотор мощностью 244 л.c. и 135-сильного элекродвигателя. Концепткар получил также трансмиссию 4Motion, 8-скоростную коробку передач. По данным автопроизводителя, автомобиль расходует в среднем 2,7 литра на 100 км пути. Разгон с места до 100 км/ч такая машина проходит за 6 секунд, максимальная скорость достигает 224 км/ч.

Самые актуальные новости автомира

Geely Emgrand GS приедет в Россию 2017 БМВ Х5 2017 2018 цена характеристики фото Новый LEXUS IS 2017

Водителю предлагается три различных режима движения: E-mode, Hybrid и GTE. Е-режим обеспечивает чисто электрический привод на четыре колеса. Дальность ездки при этом составляет примерно 50 км на полностью заряженной батарее. Гибридный режим объединяет усилия бензинового агрегата  и электрического мотора. GTE режим использует электродвигатель, чтобы повысить производительность двигателя внутреннего сгорания. Такой режим максимальную мощность и крутящий момент.

Литий-ионный аккумулятор заряжается от 0 до полного заряда за восемь часов от обычной 220-вольтовой розетки, и через два часа и 30 минут если использовать специальную док-станцию мощностью 7.2 кВт.

В салоне концепта Volkswagen T-Prime Concept GTE можно обнаружить раздельные задние сиденья. Салон автомобиля, как можно понять из его габаритов, много свободного пространства. Приборная панель цифровая, с 12-дюймовым монитором. Центральная консоль развёрнута к водителю и имеет 15-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса. Рулевое колесо использует сенсорные кнопки, для управления многими функциями автомобиля. Плюс ко всему, в задней части прототипа имеется 9,6-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный между задними креслами. При его помощи можно изменять работу климатической установки и развлекательной системы.

Самые актуальные новости автомира

Единые правила определения стоимости эвакуации автомобилей БМВ Х5 2017 2018 цена характеристики фото Старт продаж LEXUS NX 300: цена, технические характеристики Volvo Fh26 против 750 тонн груза

В России, согласно данным «Автостат Инфо», в марте 2019 года было продано 963 SUV марки Volkswagen. Годом ранее продажи достигали 1446 шт. За первый квартал объемы реализации бренда на рынке кроссоверов и внедорожников составили 2906 авто (в прошлом году – 3412 шт.).

Фото Volkswagen T-Prime Concept GTE

auto-mir24.ru

Volkswagen T-Prime GTE (Фольксваген Т-Прайм)

Стильная внешность, фантастически укомплектованный салон и мощная техническая составляющая – таким предстает прототип будущего серийного, 7-местного кроссовера с гибридной установкой – концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE.

По предварительным данным, ждать «гражданскую» версию автоновинки осталось недолго, запуск конвейера запланирован на начало 2017 г.

Экстерьер и габариты

Рассматривая экстерьер прототипа, понимаем, что в дизайне кузова Фольксваген Т-Прайм преобладают строгие и сдержанные черты с налетом аристократичности и немецкой выдержки. Переднюю часть кроссовера украшает крупная фальшрадиаторная решетка с обилием ячеек. В нее почти интегрированы фары головного света футуристичного вида.

Нельзя не отметить шикарные дуги ходовых, мощный и защищенный накладкой передний бампер, идеальные пропорции профиля, раздутые колесные арки под диски R22 с низкопрофильной резиной, изящные зеркала заднего вида, стильные боковины кузова, сдобренные струящимися всплесками. Корма концепт-кара Фольксваген Т-Прайм поражает изумительной светотехникой с 3D-эффектом, сложно выштампованной дверью багажного отделения, бампером спортивного типа.

Габариты Volkswagen T-Prime GTE: 5,07 м — длина, 1,999 м — ширина, 1,707 м — высота, колесная база — 3 м.

Уровень комплектации и салон

Фольксваген Т-Прайм – первый в мире кроссовер, который комплектуется гибким ЖК-дисплеем мультимедиа в 15 дюймов. Приборная панель цифровая, также представляет собой 12-дюймовый экран, подрулевые лепестки на мультируле – сенсоры, да и что говорить, в салоне концепта отсутствуют привычные кнопки и переключатели: их заменили экраны и панели, управление осуществляется не только через прикосновения, а также через голосовые команды и распознавание жестов. Материалы отделки салона – перфорированная кожа и Nappa, вставки из ценных пород дерева и алюминия: все, как предписано авто премиум-класса.

Конечно же, по своему уникальный автомобиль Фольцваген Т-Прайм, располагает привычными функциями, такими как электростеклопакет, подогрев и вентиляция кресел, электроприводы регулировок, подсветка салона, климат-контроль и многое-многое другое, плюс полный комплекс прогрессивных электронных систем безопасности.

Технические характеристики

В основе будущего серийного полноразмерного кроссовера Фольцваген – модульная платформа MLB-2. В состав гибридной установки входят электромотор на 136 лс (350 Нм) и бензиновый турбированный двигатель на 4 цилиндра, объемом 2 л и мощностью 252 лс (370 Нм). Суммарная мощность – 381 лс (700 Нм).

Трансмиссия – 8-позиционная автоматическая. Привод автоновинки 2017 – полный 4-MOTION. Спрут нового кроссовера Volkswagen T-Prime GTE в режиме «спорт» занимает 6 сек, максимальная скорость разгона – 225 км/ч.

На тяге исключительно электромотора новый кроссовер Фольцванген готов преодолеть 50 км без подзарядки. Заявленный расход топлива в гибридном режиме – всего 2,8 л в смешанном цикле.
Подзарядка литий-ионной батареи емкостью 14 кВтч занимает 8 ч от бытовой розетки 220В и 2,5 часа от специальной станции fast-charge.

© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены

Метки: Volkswagen T-Prime GTE

rusavtoplus.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о