Volvo а40 – Технические характеристики Volvo A40F. Шарнирно-Сочленённый самосвал.

Сравнение Volvo A40F и Volvo A40E. Что лучше?

1. Габаритная длина 11263 мм 1. Габаритная длина 11265 мм
2. Габаритная ширина 3433 мм 2. Габаритная ширина 3432 мм
3. Габаритная высота 3673 мм 3. Габаритная высота 3768 мм
4. Колесная база 5488 мм 4. Колесная база 4518 мм
5. Клиренс 571 мм 5. Клиренс 806 мм
6. Высота разгрузки 7287 мм 6. Высота разгрузки 7284 мм
7. Клиренс разгрузки 844 мм 7. Клиренс разгрузки 841 мм

speceps.ru

Карьерный самосвал Volvo A40D: описание

В ходе Дня Volvo на аэродроме Ржевка под Питербургом компания Volvo Construction Equipment организовала оригинальную презентацию своей строительной техники. Нам удалось опробовать на ходу сочлененный самосвал. Но сначала его возможности продемонстрировал опытный инструктор Volvo Construction. В его руках сочлененник залезал в такое болото, в котором обыкновенный самосвал просто утонул бы. А как он оттуда выбирался? У этой машины “голова” на шарнирах. Вот он ей “помотает, помотает” и выберется из трясины.

A40D

Здорово! Даже захотелось повторить… Удивительно, но подниматься в кабину автомобиля, у которого высота почти 4 метра (3625 мм.) и размерность шин 29.5R25, оказалось совсем просто и легко: удобно сконструирована лестница и площадка перед входом в кабину достаточно просторна. Когда смотришь на кабину самосвала снизу, то она кажется маленькой. На самом деле ее внутренний объем очень большой.

A40D

Анатомическое сиденье водителя (оператора) из негорючего материала имеет пневмоподвеску и даже ремень безопасности. Естественно, его можно отрегулировать в нескольких плоскостях так, что оператор во время работы будет себя чувствовать очень комфортно. Правильной эргономике способствует и регулируемая по углу наклона и высоте рулевая колонка. Хорошее остекление кабины и зеркала заднего вида обеспечивают оператору почти панорамный обзор. Кстати, он в кабине может находиться не один. Сзади него, напротив входа, расположено так называемое “сиденье инструктора”, также оборудованное ремнем безопасности. Если сложить спинку этого сиденья, то получается отличный столик.

A40D

Вообще внутри кабина рассчитана таким образом, чтобы оператору было максимально комфортно, чтобы меньше уставал, а следовательно, работал с большей отдачей. Предусмотрена даже подножка для левой ноги, которая практически не работает. Ведь самосвал оснащен полностью автоматической коробкой передач с электронным управлением, имеющей шесть передач вперед и две назад.

Раздаточная коробка – двухдиапазонная, с отбором мощности, блокировкой дифференциала и отдельным масляным охлаждением. Переход на верхний диапазон с 6-й передачи происходит автоматически. Мосты Volvo A40D с полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами также снабжены блокировкой дифференциалов. Трогается самосвал с места плавно, как легковой автомобиль. Ход очень мягкий, переключение передач происходит практически не заметно. Ощущение мягкости хода создает не только мягкая подвеска машины, но и хорошо продуманная амортизация кабины.

A40D

Шведский грузовик идет по бездорожью, мягко перекатываясь с неровности на неровность. А когда машина влезла в грязевую жижу, промелькнула мысль: “Все, застрянем намертво!”. Но не тут-то было. Не снимая ноги с “газа”, кручу рулем из стороны в сторону. Очень, кстати, интересное впечатление. Если на обыкновенном автомобиле поворачиваются только передние колеса, а уж за ними поворачивает и сам автомобиль, то здесь поворачивается вся передняя часть машины: колеса вместе с кабиной и моторным отсеком. Так, “помотав головой” из стороны в сторону, самосвал благополучно выехал из этой жижи, причем появилось впечатление, что машине любое болото нипочем, и оно просто непередаваемо. Обманчивое конечно впечатление, но все же…

A40D

Другой аспект шведского самосвала – безопасность при опрокидывании кузова. На глазах у всей публики, присутствовавшей на показательном выступлении, экскаватор ковшом положил заднюю часть машины с самосвальным кузовом на бок. При этом кабина осталась на колесах и не перевернулась. А ведь кузов обыкновенного самосвала при неправильной установке машины во время разгрузки может перевернуться набок, потянув за собой весь автомобиль. Результат – сломанная рама. С Volvo A40D этого произойти не может. Его задняя часть может “встать на ноги” совершенно самостоятельно. Такой вот современный “Ванька-Встанька”.

A40D

В заключение хотелось бы сказать о том, что пробовать шведский самосвал пришлось в снаряженном состоянии. Понятно, хотелось большего: познакомить наших читателей поближе с этой уникальной машиной, но, увы, это проблематично. Сложности начинаются уже с перегоном на автополигон НИЦИАМТ: во-первых, шведский сочленённик “негабарит” (ширина 3432 мм.), во-вторых, его полная масса 68270 кг., что также превышает дорожные ограничения. Остается добавить, что имея 12-ти литровый турбонаддувный дизель мощностью 420 л.с., Volvo A40D на ровном прямолинейном участке дороги развивает максимальную скорость около 60 км/ч. В общем, сочлененный шведский самосвал Volvo A40D оставил очень хорошие впечатления.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Volvo V40 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В марте 2012 года шведская компания Volvo порадовала посетителей международного Женевского автосалона новым пятидверным хэтчбеком премиум-класса под названием V40, который вытеснил с конвейера сразу две модели – седан S40 и универсал V50. Уже через несколько месяцев автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, после чего добрался и до других стран.

хэтчбек Вольво V40

К автомобильному смотру в Женеве, запланированному на март 2016 году, скандинавы снарядили обновленную версию «сороковки», которая заметно посвежела внешне благодаря головной оптике с фирменным «Молотом Тора», получила расширенный ассортимент доступных вариантов отделки интерьера и пополнила свой функционал новыми «фишками», но обошлась без каких-либо технических метаморфоз.

Volvo V40 2016-2017

Второй «релиз» Volvo V40 моментально приковывает взгляд своей внешней стилистикой – плотно сбитый, динамичный хэтчбек смотрится стремительно даже в статике, а сложная и одновременно гармоничная пластика пятидверного кузова добавляет ему спортивности и толику агрессии. Передок у автомобиля минималистичный, но красивый и стильный – «стержнем композиции» является решетка радиатора с вертикальными прорезями, а дополняют ее фары со светодиодными «шпильками» ходовых огней, вызывающих ассоциации с молотом Тора.

Вольво V40 2016-2017

Ну а наиболее эффектно у «шведа» выглядит фактурная задняя часть с причудливо изогнутыми фонарями, глянцевой накладкой под стеклом и массивным бампером, хотя и в профиль пятидверка по-настоящему хороша – длинный покатый капот, ниспадающая линия крыши со стремящимся ей на встречу «подоконником» и рельефные арки колес.

«Вэ-сорок» является типичным представителем европейского «гольф»-сообщества: его длина составляет 4369 мм, высота – 1420 мм, ширина – 1783 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2647 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет не превышает 133 мм. «Походная» масса шведского хэтча варьируется от 1357 до 1498 кг в зависимости от версии.

интерьер салона Volvo New V40

Интерьер Volvo V40, выполненный в характерном стиле скандинавской марки, сочетает в себе элегантность, премиальность и спортивность. Главная роль здесь отведена монументальной передней панели с «парящей» центральной консолью, украшенной цветным экраном мультимедийного комплекса, фирменным «климатическим человечком», четырьмя «крутилками» и целой клавиатурой управляющих кнопок. Не выбивается из общего дизайна и достаточно крупный многофункциональный руль, и классический «инструментарий» с цветным табло бортового компьютера, опционально уступающий место цифровому «щитку» приборов с 8-дюймовым TFT-дисплеем.

Материалы отделки являются сильной стороной шведской пятидверки: внутреннее убранство встречает седоков мягкими пластиками, натуральной кожей, алюминиевым декором, а в определенных комплектациях еще и вставками из нелакированного дерева.

В передней части салона «сороковки» размещены удобные кресла с плотными валиками боковой поддержки, оптимальными диапазонами регулировок и достаточным запасом свободного пространства. Хотя хэтчбек и считается пятиместным, но его задний диван явно отформован под двоих, да и избыточным простором в ногах и над головой не блещет.

багажное отделение хэтчбека Вольво V40

Багажное отделение Volvo V40 «щеголяет» правильной формой, качественной отделкой и двойным полом, под которым помещена компактная «запаска» и требуемый инструмент. Но его объем невелик – от 335 до 1032 литров (с уложенной в ровную площадку спинкой «галерки»).

Технические характеристики. Для второго воплощение Volvo V40 предложена широкая палитра силовых установок (сразу шесть бензиновых и три дизельных), сочетающихся с безальтернативным приводом на передние колеса.

  • Базовая версия T2 оснащается четырехцилиндровыми моторами с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива объемом 1.5 и 2.0 литра, выдающими 122 лошадиные силы и 220 Нм крутящего момента (отличаются лишь диапазоны оборотов, в которых доступна тяга). Первый вариант сопрягается исключительно с 6-скоростной «механикой», а второй – с 6-диапазонным «автоматом».
  • Под капотом Volvo V40 T3 скрываются рядные «турбочетверки» с непосредственным питанием на 1.5 или 2.0 литра, имеющие одинаковую производительность – 152 «кобылы» и 250 Нм максимальной тяги. В «младшем» случае в паре с двигателем трудится автоматическая трансмиссия, а в «старшем» – механическая (и там, и там на шесть передач).
  • Следующая по иерархии модификация T4 комплектуется четырехцилиндровым агрегатом на 2.0 литра, оснащенным непосредственным впрыском и турбокомпрессором, отдача которого насчитывает 190 лошадиных сил и 300 Нм предельного момента. Вскладчину с ним ставятся как 6-ступенчатая МКПП, так и 6-скоростная АКПП.
  • Особняком стоит «топовое» исполнение T5, подкапотное пространство которого «оккупировано» 2.0-литровой «четверкой» с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения, развивающей табун в 245 «голов» и 350 Нм крутящего момента и трудящейся с 8-диапазонным «автоматом».

Бензиновые «сороковки» тратят на ускорение до первой «сотни» 6.3-9.8 секунды, максимально способны набрать 190-240 км/ч и в среднем «поедают» от 5.5 до 5.9 литров горючего в комбинированных условиях движения.

  • Дизельные модификации Volvo V40 под названием D2, D3 и D4 оборудуются рядным четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с турбонаддувом и системой непосредственного питания, производящим 120, 150 и 190 лошадиных сил и 280, 320 и 400 Нм вращающего потенциала соответственно.
    Вкупе с ними применяются 6-скоростные коробки, «механика» или «автомат», обеспечивающие спринт до 100 км/ч за 7.2-10.5 секунды, пик возможностей в 190-230 км/ч и средний расход топлива на уровне 3.4-4.2 литра на «смешанную сотню».

В основе второго «релиза» Volvo V40 простилается модернизированная платформа Ford C1 с поперечно базированным двигателем, а его силовая структура кузова практически полностью изготовлена их высокопрочных сортов стали. Передняя ось автомобиля подвешена посредством независимой подвески со стойками МакФерсон, сзади же применена многорычажная архитектура.
Рулевая система «скандинава» выражена реечным механизмом со встроенным электрическим усилителем, а его тормозной комплекс сформирован «блинами» на всех колесах (с вентиляцией спереди) и современными «помощниками» – ABS, EBD, BA и другие.

Комплектации и цены. На российском рынке Volvo V40 официально не продается, а вот в Европе расходится «как горячие пирожки». В странах Старого Света обновленный хэтчбек появится ближе к лету 2016 году, а дореформенный вариант, например, в Германии можно купить по цене от 23 450 евро.
Стандартно на автомобиль устанавливаются: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, BA, ESC, система помощи при старте в гору, аудиосистема с четырьмя колонками, мультимедийный центр, кондиционер, 16-дюймовые стальные диски, электростеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрическими регулировками и обогревом.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volvo S40 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С40

Второе поколение Volvo S40 можно назвать долгожителем. Оно продержалось на конвейере целых восемь лет и пережило небольшой рестайлинг в 2007 году. Секрет такого успеха кроется в концепции модели. Несмотря на свой класс, она обладает богатым списком оснащения и уровнем комфорта, свойственного старшему сегменту. Под капотом расположилась богатая линейка агрегатов, ориентированных как на рядовых водителей, так и любителей активного стиля езды. Благодаря компактным размерам и небольшой массе, автомобиль может похвастаться легкостью в управлении и более азартным характером. Что касается внешности, то она полностью выполнена в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя. Его характерными чертами являются спокойные прямоугольные фары головного освещения с закругленными углами и круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора также имеет довольно скромные размеры и прикрыта множеством тонких пересекающихся ребер, поверх которых расположился крупный логотип производителя.

Размеры

Вольво Эс40- это пятиместный премиальный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4476 мм, ширина 1770 мм, высота 1454 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ниже обычного и составляет около 135 миллиметров. Базой для автомобиля послужила платформа P1, известная по таким моделям как Mazda третьей серии и Ford Focus. У них полностью независимая компоновка подвески. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Багажник у S40 довольно просторный- 404 литра полезного пространства в стандартном положении. Для перевозки длинномерных грузов, можно сложить задний диван и освободить до 883 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volvo S40 получил набор из четырех силовых агрегатов, механические, роботизированные и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод.

Базовые версии получал 1,6 литровую четверку на 100 лошадиных сил. Она разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и способна развить 185 километров в час. Комплектуется пятиступенчатой механикой, передним приводом и потребляет около 7,1 литра бензина на сотню в смешанном цикле. Следующей идет двухлитровая четверка на 145 лошадей. Она работает с роботом, набирает 100 км/ч за 9,8 секунды и упирается в 205 км/ч. Расход составит 8,1 литра на сотню. За дополнительную плату, можно заказать пятицилиндровый агрегат на 2,4 литра. Он выдает 170 сил, стыкуется с автоматом и расходует 9,1 литра. Старт с места до сотни займет 8,9 сек, а скоростной потолок- 215 км/ч. На вершине моторной гаммы расположились 2,5-литровые пятерки с турбонаддувом. Они выдают 230 лошадей, поставляются с механикой и автоматом, а также системой полного привода. Такие модификации выстреливают до 100 км/ч всего за 7,1-7,5 секунды и максимально способны развить 225-230 км/ч. Средний расход составит 9,6-9,8 литра.

оснащение

Даже в базовой комплектации, Volvo S40 может похвастаться высоким уровнем оснащения. Сама простая модель оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники в каждой двери, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой и пассивным круиз-контролем. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, би-ксеноновые фары головного освещения и электрический привод сидений.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о