Все модели тойота камри – Toyota Camry , ,

история Тойота Камри по годам

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

Камри V10 1982 и XV70 2018

Камри V10 1982 и XV70 2018

В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.

Первая Камри – V10 1982 – 1986

Первая Тойота Камри V10 Первая Тойота Камри V10

Первая Тойота Камри V10

История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Руль и приборная панель Камри V10. Руль и приборная панель Камри V10.

Руль и приборная панель Камри V10. Обратите внимание на спицы руля. Как вам?

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1.8 1S-U 100 л.с.;
  • 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.

Также устанавливались дизельные моторы:

  • 1.8 1C-TL 80 л.с.;
  • 2C-TL 88 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Камри V20 - второе поколениеКамри V20 - второе поколение

Камри V20 — второе поколение

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Салон Камри V20Салон Камри V20

Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30
Камри V30

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Камри V30 рестайлингКамри V30 рестайлинг

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40Камри V40

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.Камри XV10. Седан и универсал.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купеКамри XV10 купе

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20Камри XV20

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20Корма Камри XV20

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

Камри 30 до рестайлингаКамри 30 до рестайлинга

Камри XV30 до рестайлинга

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

Салон Камри 30Салон Камри 30

Черный тканевый салон Camry XV30

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

7 поколение Camry – XV40

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

Черный салон Камри 40Черный салон Камри 40

Салон Камри XV40

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

Камри XV50 Камри XV50

Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Камри XV50 для Японии Камри XV50 для Японии

Камри XV50 для Японии

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.

Камри XV50 - гибридная американкаКамри XV50 - гибридная американка

Камри XV50 — гибридная американка

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Девятый кузов Тойота Камри – XV70

Новый кузов XV70 появился в 2017 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с.;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS 249 л.с.
Камри XV70 для Америки XSEКамри XV70 для Америки XSE

Камри XV70 для Америки XSE

В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:

  • гибрид;
  • 2.5 A25A-FKS 203 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS.

Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.

Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.

Заключение

История производства моделей Toyota Camry насчитывает уже девять поколений. Японские разработчики вносили не существенные коррективы в каждую обновленную версию автомобиля. Это позволило добиться отличной даже легендарной надежности.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Toyota Camry — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри

Новая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном рынке намечен на весну 2018. Это полноценное новое поколение, а не очередной рестайлинг. Оно получило внутризаводской индекс XV70, переехало на новую модульную платформу TNGA, обзавелась потрясающим интерьером и завораживающим дизайном. В первую очередь хочется отметить узкие четырехугольные фары головного освещения. Они немного напоминают светотехнику на кузове XV40, а также оборудованы маленькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в виде узкой щели, примыкающей к секциям светодиодных ходовых огней. Она выполняет скорее декоративную роль и щеголяет логотипом производителя. Под ней, по всю длину переднего бампера, расположился огромный воздухозаборник. Он состоит из множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку по-настоящему роскошный внешний вид. В общем и целом, модель получила новый, более интересный дизайн, но, в то же время, сохранила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Тойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории.

Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра. Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды. Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.

Видео

www.motorpage.ru

кузова по годам, история модели, поколения, модификации

3143 Просмотров

Непростой путь к успеху прошла Тойота Камри: история модели – это длительная борьба за выживание на рынке, которая в итоге привела к созданию легендарного автомобиля.

История появления

За основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно.

Первая Тойота Камри

Первая Тойота Камри

Поколения автомобиля

Тойота Камри 1982 года выпуска относилась уже к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры концерна поняли, что нужно менять динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную под названием Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель шла под названием Vista. От европейской версии она имела отличия в интерьере, руль располагался с другой стороны, оформление кузова было иным. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому автомобиль широкой известности так и не получил.

Второе поколение автомобилей (V20) увидело свет в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая машины, кроме этого, авто стали относить к бизнес-классу, что существенно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал несколько скругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2.5 литра, лошадиных сил было 121 и 156. Имелись другие модификации в кузове хардтоп и универсал.

В линейку входила полноприводная версия, которая выпускалась для внутреннего рынка. За границу такие машины поставлялись в малых количествах. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30, спустя немного времени появилась и четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит заметить, весьма успешно, то четвертое было рассчитано исключительно на экспорт.

На V30 устанавливались различные двигатели, одним из наиболее интересных можно назвать V6, мощность которого варьировалась от 18 до 194 лошадиных сил, а объем равнялся 3.0 литрам. Разновидность Toyota Camry V30 внешне была похожа на машины тех лет, произведенные в США, так как обладала достаточно плавными очертаниями, скругленными элементами. В 1994 году была разработана модель, рассчитанная исключительно на внутреннего покупателя. Машина была громоздкой, имела резкие прямые линии. Двигатель был относительно скромным – всего 1.8 и 2.0 литра, мощность равнялась соответственно 125 и 135 л.с.

Четвертая серия, кроме V40, получила индекс X V20, а третья – X V10. Решено было изменить цифры не просто так. Модель кузова была принципиально новой и не имела какой-либо связи с предшествующими поколениями. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и внутреннее оформление, двигатели стали ставиться другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2.2 и 3 л.

X V10 был обновлен в 1997 году. Снова изменились линии кузова, машина за границу если и продавалась, то единично. Максимально мощный мотор имел 194 л.с.; встречалась эта машина и под другим названием – Кэмри Грация.

Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30: к этому времени марка набрала достаточную популярность, в том числе получила распространение и на рынке России. Дизайн авто был довольно аккуратен, притом что габариты машины по тем временам были немалыми. Продавалась модель с 2002 по 2008 год. Специалисты считают именно Тойоту пятого поколения серьезным шагом к всеобщей популярности марки.

Именно пятый модельный ряд зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно выросла. На данную модификацию ставили силовые агрегаты 2.2 л с мощностью 150 л.с., а также 3.3 литра мощностью 225 л.с. Машина оснащалась как автоматической КПП, так и механической коробкой.

Toyota Camry XV30

Toyota Camry XV30

Производство шестого поколения пришлось на 2011 год (индекс машин X V40). Автомобиль растерял часть поклонников, но популярность меньше не стала. Новая Тойота, по сравнению с поколением 5, была сильно скругленной, тяжелой. Рабочий объем движка составил 2.4 литра, а число л.с. равнялось 167. Была и другая разновидность силового агрегата – 3.5 л. при имеющихся 277 л.с., однако на отечественный автомобильный рынок попала нефорсированная версия с 249 л.с.

Выпустить седьмое поколение, получившее индекс X V50, марка решила в тот же 2011 году. Дело в том, что поколение 5 было популярнее, поэтому производителю пришлось менять внешний облик автомобиля, добавлять мощность силовому агрегату.

До 2014 года коробка автомат была 4-ступенчатой, позже была заменена на 6-ступенчатую.

Было существенно улучшено качество, исправлены недостатки.

Вывод

Несмотря на неудачный старт, концерн смог исправить свои ошибки и предложить покупателю автомобиль, который завоевал сердца миллионов.

clubmashin.ru

Технические характеристики Toyota Camry | Major

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 219 260 285
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 126 145 146
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 160 187 197
Городской цикл (л/100 км) 9.7 11.5 12.5
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 60 60 60
Загородный цикл (л/100 км) 5.5 6.4 6.4
Смешанный цикл (л/100 км) 7.1 8.3 8.7
Безопасность
VSC+ Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости
TRC Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при подъеме по склону Система помощи при подъеме по склону Система помощи при подъеме по склону
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1998 2494 3456
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное 6, V-образное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 86 x 86 90 x 98 94 x 83
Степень сжатия 12.7:1 10.4:1 11.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (5000-6600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110 (6500) 133 (6000) 183 (5000-6600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 192 (4700) 231 (4100) 356 (4700)
Вес
Снаряженная масса (кг) 1570-1580 1555-1625 1690-1700
Максимальная масса (кг) 2030 2030 2100
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) 1130 1130 1190
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) 1100 1100 1100
Размеры
Длина (мм) 4885 4885 4885
Ширина (мм) 1840 1840 1840
Высота (мм) 1455 1455 1455
Количество дверей 4 4 4
Колесная база (мм) 2825 2825 2825
Колея задних колес (мм) 1620 1620 1600
Колея передних колес (мм) 1600 1600 1580
Передний свес (мм) 975 975 975
Задний свес (мм) 1085 1085 1085
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний
Тип трансмиссии Гидромеханическая Гидромеханическая Гидромеханическая
7-я передача 0.800
8-я передача 0.673
Число передач 6 6 8
1-я передача 3.300 3.300 5.519
2-я передача 1.900 1.900 3.184
3-я передача 1.420 1.420 2.050
4-я передача 1.000 1.000 1.491
5-я передача 0.713 0.713 1.234
6-я передача 0.608 0.608 1.000
Передача заднего хода 4.148 4.148 4.220
Главная передача 3.815 3.815 2.561
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 210 210 220
Время разгона 0-100 км/час (сек) 11.0 9.9 7.7
Колесные диски и шины
Размер шин 205/65 R16 205/65 R16 235/45 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5 5 5
Длина салона (мм) 2030 2030 2030
Объем багажного отделения (л) 493 493 469
Ширина салона (мм) 1535 1535 1535
Высота салона (мм) 1185 1185 1185
Тип кузова Седан Седан Седан
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм Вентилируемые тормозные диски, 328×28
Задние тормоза (тип, размер, мм) Невентилируемые тормозные диски, 281×10 мм Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 155 155 155

www.major-toyota.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о