Выставка грузовых автомобилей в москве 2019: Comtrans 2019 — международная выставка коммерческого автотранспорта – Выставки Грузовые автомобили в 2019 году

Новости: Comtrans-2019: борьба за падающий рынок — Эксперт

230 компаний из 28 стран мира примут участие в очередной крупнейшей выставке Comtrans-2019, которая пройдет в столичном комплексе «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября, и площадь экспозиции которой в этот раз увеличится на 10% и составит более 44 тыс. кв. м.

В этом году выставка будет проходить на фоне тревожного падения спроса на коммерческие авто в России. Так, согласно данным аналитической компании «Автостат», спрос на грузовые автомобили за первые 7 месяцев текущего года снизился на 4,6% до 42,2 тыс. единиц. Из первой десятки ведущих компаний на отрицательную динамику продаж демонстрируют 8 компаний. В частности, на 27% рухнула реализация грузовиков DAF, на 16% у Volvo на 14% у Mercedes-Benz, на 12% у Scania. В плюсе оказались только два российских производителя – на 7,7% до 14,9 тыс. авто увеличил свои продажи КАМАЗ, на 6,2% смогла прирасти также российская марка грузовиков «Урал».

«Коммерческий транспорт иностранного производства постепенно становится роскошью для российских потребителей в связи с низким курсом рубля. Всё больше перевозчиков рассматривают приобретение транспортных средств отечественных производителей, так как стоимость таких машин значительно ниже, а фактор цены стоит на первом месте. Из-за спада покупательской способности уменьшаются объемы перевозок. Только их увеличение может обеспечить жизнеспособность рынка, — объясняет падение спроса на рынке

Дмитрий Макаревич, руководитель технической службы Itella в России. «В 2019 году пик покупательской активности пришёлся на апрель. Именно тогда была приобретена большая часть авто. На фоне такого активного всплеска закупок небольшое замедление выглядит вполне ожидаемым и логичным», — продолжает Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic.

Нажать на газ

Тем не менее участники рынка коммерческих авто надеются на то, что спрос на российском рынке в ближайшее время вновь пойдет вверх, и продажи коммерческой техники в текущем году как минимум не съедут в минус, а может быть даже продемонстрируют плюсовые показатели.

Например, компания Hyundai Truck and Bus Rus представит на выставке Comtrans-2019 новые среднетоннажные грузовики Mighty. По словам представителей компании, теперь линейка среднетоннажных автомобилей, помимо модели HD78, будет включать более современные модели Mighty: в сентябре в продажу выйдет EX9 полной массой 8,5 тонны, в ноябре — EX6 и EX8 полной массой 6,5 и 7,8 тонны. Уже объявлено, что все новые модели оборудованы двигателями экологического стандарта Евро-5, а производство машин осуществляется на калининградском заводе «Автотор».

Минский автомобильный завод в свою очередь представит на выставке сразу шесть новинок. Речь идет о новой модели автобуса третьего поколения МАЗ 303, предназначенной для перевозки пассажиров по городу, о новом автобусе среднего класса МАЗ 257030, созданном для перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам. Также на выставке будут представлены новые грузовики МАЗ-54А02К, среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-4381С0, а также магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8.

В последнее время на российском рынке увеличивается спрос на грузовики, работающих на природном газе. Закрепиться в этой перспективной нише намерена компания IVECO, которая на своём стенде на выставке представит целую серию автомобилей, работающих на природном газе, среди которых будут присутствовать тягачи Stralis NP в версии на компримированном газе (КПГ) и новой модификации на сжиженном газе (СПГ), Daily Blue Power и мусоровоз Eurocargo на КПГ.

Интригой выставки станет насколько широко будет представлены здесь другой тип экологических коммерческих авто, работающих на электричестве. В частности, в канун выставки об начале эксплуатационных испытаний электрических грузовиков в Германии заявила компания Daimler. Пока 25-тонный грузовик Mercedes-Benz eActros с дальностью пробега до 200 км в день курсирует между подразделением завода «Мерседес-Бенц Гаггенау» в Раштатте и складом логистического оператора «Логистик Шмитт» в Отигхайме, расположенными в 7 км друг от друга. Как сообщают представители компании, ежедневный пробег новой машины составляет около 168 км, она осуществляет перевозки 12 часов в сутки.

Впрочем, появление электрического eActros на выставке под большим вопросом, не планируют модель пока поставлять и в Россию. Зато о начале продаж на российском рынке другого интересного решения, связанного с электрической мобильностью недавно заявила германский производитель специальных автомобилей Kamag. Речь идет о новой модели грузовика-ранжировщика с электродвигателем E-Wiesel, который будет доступен к заказу в октябре текущего года. Новинка оснащена синхронным электродвигателем (мощностью 156 кВт с крутящим моментом 385 об/мин), который питается от электроаккумулятора (емкостью 40,6 кВт-ч), при этом полное время зарядки двигателя составляет 4 часа, запас хода автомобиля — 8 часов.

Создать условия роста  

Для того, чтобы российский рынок коммерческих автомобилей и спецтехники устойчиво развивался, ему необходимы благоприятные условия. В частности, некоторые игроки отмечают растущую проблему нехватки кадров. Чтобы её решить крупные компании развивают специальные образовательные программы. Например, по инициативе ряда производителей коммерческой и строительной техники в текущем году в соревнованиях чемпионата мира по профмастерству WorldSkills, этап которого недавно прошел в Казани впервые в программу вошла новая компетенция «Обслуживание тяжелой техники». А для выполнения конкурсных заданий участникам выданы современные машины: гусеничный экскаватор и асфальтоукладчик от компании Volvo Construction Equipment. «Мы ощущаем дефицит кадров по всему миру, — говорит

Виктория Фомина, руководитель отдела маркетинга Volvo Construction Equipment в России и СНГ, — это глобальная проблема, которая требует глобальных решений. Чемпионат WorldSkills — хороший повод обратить внимание на людей рабочих профессий, которые виртуозно делают свое дело и постоянно развивают навыки. Сегодня клиенты требуют от производителей машин и оборудования интегрированного сервиса, предоставления всех услуг на одной базе, быстрого прохождения технического обслуживания. Реализовать все это без квалифицированных кадров просто невозможно. Поэтому мы активно поддерживаем все инициативы, направленные на повышение престижа рабочих профессий».

Одновременно потребители коммерческой техники и автомобилей заявляют о том, что для расширения сфер применения коммерческого транспорта в России необходимо развитие инфраструктуры. В частности, представители логистических компаний приветствуют развитие крупных инфраструктурных проектов. «Большой импульс развитию логистического бизнеса в России может придать создание международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай», — отмечает Сергей Гребенщиков, директор департамента доставки компании «ПЭК». В частности, отдельные его участки помогут перераспределить транспортные потоки Московского региона и разгрузить некоторые магистрали Подмосковья. Или существенное значение имеет строительство ЦКАД в Московской области. Эта магистраль свяжет большинство складских хабов и позволит заметно повысить эффективность логистического бизнеса».

Выставка “COMTRANS 2019” открылась в Москве с участием МАЗа

В Москве открылась 15-я Международная выставка коммерческого автотранспорта “Comtrans 2019”.

Сегодня, 3 сентября в российской столице в МВЦ “Крокус Экспо” открылась 15-я Международная выставка “Comtrans 2019”. Такие форумы в Москве проходят раз в два года по нечетным годам. Ее участниками являются компании, занимающиеся производством грузовиков и фургонов, автобусов и минивэнов, прицепной и другой комтехники, а также комплектующих и запчастей к ним из ближнего и дальнего зарубежья. На нынешнем выставочном мероприятии свою продукцию представляют более 200 фирм. Среди них и Минский автозавод. Минчане привезли новейшие модели, одной из которых стал седельный тягач МАЗ-54А02К-520-030 с колесной формулой 4х2, предназначенный для перевозки различных грузов, в том числе опасных, в составе автопоезда полной массой 44 т по автомобильным дорогам с усовершенствованным покрытием.  

автомобиль МАЗ-54А02К-520-030автомобиль МАЗ-54А02К-520-030

МАЗ-54А02К-520-030

Разработка конструкции этого автомобиля с технически допустимой общей массой 18,6 т явилась продолжением модельного ряда автотягачей, работающих на газовом топливе. Первым из них стал двухосный МАЗ-5440Y8. В отличие от предшественника, способного работать на сжатом и сжиженном природном газе, экземпляр, представленный сейчас, использует только второй вид топлива. Произошла и замена двигателя. На смену 400-сильному мотору Cummins ISG12G экологического класса Евро-5 пришел его одноклассник Weichai Power WP12NG400E50 такой же мощностью. На автотехнике установлена кабина с обновленным интерьером и с комфортабельными сиденьями с трехточечным креплением ремня безопасности.

На дебютном показе демонстрируется модификация машины, оснащенная криогенными баками объемом 755 л американской фирмы Chart. По желанию потребителей она может комплектоваться и китайскими емкостями CIMC, вместимостью 688 л.    

Предварительная проработка конструктивных особенностей МАЗ-54А02К-520-030 в управлении главного конструктора ОАО “МАЗ” началась в конце 2018 года. И только после того, как все было согласованно, уже в 2019 г. появилась документация на будущую автотехнику. Соответствующие службы автозавода провели необходимую подготовку производства и закупили необходимые комплектующие. В конце июля – начале августа в экспериментальном цехе началась практическая реализация проекта.

Впереди у МАЗ-54А02К-520-030 эксплуатационные и сертификационные испытания, которые начнутся после возвращения из России на родину.

Новые модели Минского автозаводаНовые модели Минского автозавода

Новые модели Минского автозавода

На автомобильном форуме в Москве проходит и премьерный показ на международном уровне и других новинок производства Минского автозавода, в том числе первого автобуса третьего поколения низкопольного МАЗ 303, предназначенного для работы на городских маршрутах.

МАЗ 303 на Комтранс 2019
МАЗ 303 на Комтранс 2019

МАЗ 303 на Комтранс 2019

P.s. Что касается самой 15-й Международной выставки коммерческого автотранспорта “Comtrans 2019”, то она завершит свою работу 7 сентября.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото ОАО “МАЗ” и из архива автора

COMTRANS 2019. Выставка состоится 03 – 07 сентября

COMTRANS — крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей (МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 3, залы 13, 14, 15 www.comtransexpo.ru). Площадь экспозиции более 44 000 м2 (рост на 10% по отношению к 2017 году)

230 компаний-участниц из 28 стран мира (рост на 7% по отношению к 2017 году).

Свои достижения и новые разработки готовятся представить крупнейшие компании отрасли:

КАМАЗ, Группа ГАЗ, Минский автомобильный завод (МАЗ), Mercedes-Benz RUS, Volvo Trucks, МАN Truck & Bus RUS, ISUZU RUS, IVECO, DAF Trucks RUS, Ford Turbo Trucks, Hyundai Truck and Bus RUS, Renault Trucks, FUSO, HINO, JAC, Foton, FAW, Yutong, Schmitz Cargobull, KRONE, Koegel, ЧКПЗ, Nursan, Wielton, Koluman, LOHR, JOST-RUS, ZF Friedrichshafen AG, Binotto, Hyva, Continental, Knorr-Bremse, SAF — Holland, Thermo King, BPW-OST, Webasto, MAHA, Carrier, Voith, FUWA, Camozzi и многие другие компании производители.

В 2017 году выставка продемонстрировала рекордные показатели посещаемости, увеличив профессиональную аудиторию на 27% (более 20.000 специалистов). Успех COMTRANS 2017 послужил причиной формирования благоприятной тенденции увеличения экспонентами площадей своих экспозиций на COMTRANS 2019. Увеличили площадь компании: Volvo Trucks, DAF Trucks RUS, Минский автомобильный завод (МАЗ), IVECO, ISUZU RUS, Ютонг Центр Столица.

Впервые, для проведения масштабной программы деловых мероприятий в течение всех дней проведения выставки, в 14 зале экспозиции будет организована COMTRANS ARENA, подготовленная организаторами агломерации (ТАМА), Международного союза автомобильного транспорта (IRU). Спикерами и модераторами программы выступят ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли, руководители компаний-производителей, представители Министерства промышленности и торговли, Министерства транспорта и других государственных организаций.

Организатором мероприятий деловой программы является компания ITEMF Expo совместно с Ассоциацией Европейского Бизнеса в России (АЕБ) при поддержке НП Объединение Автопроизводителей России (НП ОАР), Транспортной ассоциации Московской агломерации (ТАМА) и Международного союза автомобильного транспорта (IRU).

03 сентября впервые в истории COMTRANS выставку откроет 19-я Церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», которая состоится в 14 зале Павильона №3 МВЦ Крокус Экспо на открытой площадке COMTRANS ARENA.

Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» является одним из самых престижных российских автомобильных событий подобного рода. Ведущие журналисты авторитетных и независимых автомобильных СМИ в течение 18 лет выбирают победителей среди отечественных и иностранных производителей коммерческих автомобилей.

Справка:

Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA), проходит один раз в два года по нечетным годам и является крупнейшей в России и странах Восточной Европы выставкой коммерческих автомобилей.

COMTRANS поддерживают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство Транспорта Российской Федерации, Министерство Энергетики Российской Федерации, Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ).

www.comtransexpo.ru

Генеральный информационный партнер выставки COMTRANS — специализированный журнал Коммерческий транспорт (КомТранс) www.ktmagazine.ru

Организаторы:

Компания ITEMF Expo — международная компания, созданная лидирующими выставочными организаторами: Группой компаний ITE и Мессе Франкфурт, специализирующаяся на выставках для автомобильной промышленности.

На данный момент в портфолио компании входят международные специализированные выставки COMTRANS, MIMS Automechanika Moscow и Busworld Russia powered by Autotrans.

Выставки и деловые мероприятия компании ITEMF Expo поддерживаются министерствами и ведомствами, Советом Федерации и Государственной Думой, Правительством Москвы и ведущими отраслевыми ассоциациями.

www.itemfexpo.ru

НП «ОАР» – Некоммерческое партнерство «Объединение Автопроизводителей России» создано в 2003 году по инициативе ведущих российских производителей автомобилей. НП «ОАР» является членом Международной организации производителей автомобилей (OICA) www.oar-info.ru


Интересное от редакции:

15.09.2017 в 05:15

11.09.2017 в 08:40

24.09.2015 в 10:17

09.09.2015 в 09:31

comtrans 2019, Комтранс 2019, выставка грузовиков, выставка Комтранс, выставка коммерческого транспорт

29.12.2013 в 15:05

Читайте также:

03.09.2019 в 05:00

05.09.2019 в 05:00

23.09.2019 в 05:45

11.09.2019 в 05:45

16.09.2019 в 05:45

12.09.2019 в 05:45

08.09.2019 в 05:00

13.09.2019 в 05:45

03.10.2016 в 08:00

05.10.2016 в 09:00

COMTRANS 2019. Главные новинки прицепной техники

На выставке COMTRANS прицепная техника традиционно занимает существенную долю площадей. Однако в репортажах с выставки, как правило, фигурируют новинки автогигантов, а прицепы и полуприцепы остаются в тени. Да и размещение выставочных экспозиций отчасти способствует такому восприятию: лучшие места в павильонах отданы ведущим автоконцернам, а прицепщикам достаются задворки, по принципу «кому надо, тот найдет». Итак, знакомимся с прицепами и полуприцепами.

Компания «Мосдизайнмаш» представила на выставке мобильный офис-трансформер, базирующийся на раме полуприцепа собственного производства. Его общая площадь в развернутом состоянии – 55 м2. Внутри организованы разделенные между собой офис с шестью столами, кабинет с двумя диванами, кухня и санузел. В помещениях предусмотрены кондиционирование, естественная вентиляция и отопление. Офис получил панорамное остекление и освещение по зонам, автономную канализацию и водопровод (баки с чистой холодной и горячей водой, а также бак для грязной воды). В отдельном отсеке установлен генератор, но можно подключиться и к внешнему источнику питания.

Развертывание полуприцепа выполняется с помощью пульта дистанционного управления. Модули офиса выдвигаются на 1,5 м, ширина полуприцепа в развернутом состоянии достигает 6 м. Подвижные части при этом устанавливаются на одном уровне со стационарным полом. Система раздвижения интегрирована в конструкцию рамы, что увеличивает жесткость на кручение. При проектировании заложены две системы раздвижения: с раскладным и с выдвигающимся полом. Раскладной пол после развертывания образует ровную поверхность без ступеней.

Полуприцеп выполнен из ударопрочных сэндвич-панелей, облицованных стеклопластиком. Утеплитель изготовлен из пенополистирола с карбоном. Специально для этого полуприцепа разработана заниженная рама, которую для улучшения технологичности сборки и наименьшего влияния сварки на остаточные деформации спроектировали из трех соединяемых частей. Рама и балки изготовлены из высокопрочной стали концерна SSAB.

Завод «СтавПрицеп» из Ставрополя создан сравнительно недавно, в 2012 году, и, кстати, не имеет никакого отношения к, увы, безвременно почившему Ставропольскому заводу автоприцепов. На первых порах «СтавПрицеп» специализировался на производстве прицепов-зерновозов, обеспечивая своей техникой потребности южных регионов России. Но сегодня популярность ставропольских зерновозов вышла далеко за пределы домашнего региона. Производственные мощности предприятия позволяют ежемесячно выпускать 150 прицепов и полуприцепов. Их линейка состоит из трех базовых моделей и 18 модификаций грузоподъемностью от 12,5 до 31,5 т.

Помимо прицепной техники сельхозназначения «СтавПрицеп» освоил выпуск новых видов продукции. Одну из таких новинок завод привез на COMTRANS – это трехосный полуприцеп с самосвальным кузовом Half-pipe. На предыдущей выставке два года назад «СтавПрицеп» представил прототип этой модели, а с 2018 года запустил ее в серийное производство.

При снаряженной массе 7,3 тонны полная масса полуприцепа модели 9230 (торговая марка Grosser F30) составляет 39 тонн. Кузов объемом 30 м3 и рама выполнены из высокопрочной стали Hardox. Подвеска – пневматическая с функцией подъема оси. На данном экземпляре установлены китайские оси, но можно заказать и их европейские аналоги. Тормозная система Knorr-Bremse, гидроцилиндр – Binotto, опорное устройство Jost. Полуприцеп окрашен двухкомпонентным двухслойным лакокрасочным покрытием BASF. За непродолжительный период производства модель уже подвергли ряду модернизаций, в частности, пластиковые крылья заменили на более надежные стальные.

Завод «Фокстанк» отметился новинкой: 25-кубовым трехосным полуприцепом-цистерной модели 966612 для транспортировки пищевых жидкостей плотностью 1,033 т/м3. Емкость цистерны разделена на четыре отсека различной вместимости. При ее изготовлении использована нержавеющая сталь марки AISI 304/AISI 316, обшивка выполнена из зеркальной нержавеющей стали, а торцевые донышки обшивки – из стеклопластика. Новацией стало применение теплоизоляции из пенополиуретана – прежде для этой цели использовали минеральную вату. Благодаря подобному шагу, а также за счет исключения из конструкции отдельных металлических элементов, снаряженная масса полуприцепа снизилась почти на 300 кг и составила 6,5 тонны. Подвеска пневматическая, опционально передняя ось может быть выполнена подъемной. За дополнительную плату предусмотрена и система кратковременного принудительного поднятия задней оси. Предлагаются и дополнительные опции, в числе которых телематика, подогрев, система мойки отсеков и система слива под давлением.

Предприятие «КАПРИ», специализирующееся на производстве автоцистерн и емкостной прицепной техники, совместно с компанией 24telecom представило 38-кубовый полуприцеп-цистерну в концепции «Умный бензовоз». Основная ее особенность – более высокие возможности в предотвращении хищений топлива при транспортировке за счет оборудования цистерны системой электронной пломбировки, диспетчеризацией контроля доступа к перевозимому нефтепродукту, а также мониторинга и аналитики данных с целью сокращения издержек в процессе осуществления перевозок. Кроме того, опционально предлагается система видеонаблюдения, совмещенная с системой электронной пломбировки: на цистерну ставят четыре видеокамеры (две по бортам, одну по направлению движения и одну в технологическом шкафу). Первые три ведут запись в онлайн-режиме, а камера в технологическом шкафу активизируется при его открытии. Также в состав «Умного бензовоза» входят система контроля полноты слива и система порошкового и газопорошкового пожаротушения.

Новый тренд у производителей прицепного состава, поставляющих технику для российского рынка, – увеличение длины полуприцепа, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 м). Именно такая модель была представлена в экспозиции ПАО «КАМАЗ» – трехосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 длиной 16,5 м в сцепке с газомоторным тягачом КАМАЗ-5490 NEO. Благодаря увеличенной длине полезный объем платформы вырос до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40. Грузоподъемность полуприцепа составляет 31,8 т. Загрузку можно осуществлять сзади, сбоку или сверху. В конструкции НЕФАЗ-93341-0300205-08 использованы осевые агрегаты компании SAF с пневматической подвеской и пневмоаппаратура тормозной системы компании Wabco.

Удлиненный 16,5-метровый полуприцеп привез на выставку и Минский автозавод. Изотермический МАЗ-930011 производства «МАЗ-Купава» показали в составе двухосного седельного тягача МАЗ-5440Е8. Полуприцеп имеет грузоподъемность 29,2 т и снаряженную массу 8,2 т. Объем изготовленного из сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем кузова составляет 103 м3, площадь пола – 40,5 м2.. В качестве наружной и внутренней облицовки используется окрашенная оцинкованная сталь. Дверной проем выполнен из нержавеющей стали. Кузов изготовлен с учетом возможного использования в погрузочно-разгрузочных работах погрузчика грузоподъемностью 3,5 т. Подвеска полуприцепа пневматическая, производства SAF, с дисковыми тормозными механизмами. Первая и третья оси сделаны подъемными.

Компания Schmitz Cargobull специально для российского рынка представила дополнительно к полуприцепам со стандартной длиной 13,62 м тентованный полуприцеп S.CS Universal с внутренней длиной 16,37 м, а также изотермические полуприцепы S.KO с внутренней длиной 16,8 м. Преимущество удлиненных моделей – увеличенная на 25% грузовместимость.

Несмотря на возросшую длину, боковые стенки изотермических полуприцепов выполнены из цельных сэндвич-панелей Ferroplast, производимых на заводе Schmitz Cargobull в литовском Паневежисе с помощью новой установки вспенивания. Прежде боковые стенки для удлиненных изотермических полуприцепов изготавливались из отдельных панелей.

Отметим, что рефрижераторы с начала 2019 года начали комплектовать новым холодильным агрегатом Schmitz Cargobull S.CU2.0, предлагаемым в двух вариантах: однотемпературном MonoTemp и многотемпературном MultiTemp.

Актуальная в наши дни тема цифровых технологий нашла отражение и в прицепной технике. С начала 2019 года Schmitz Cargobull предлагает на российском рынке полуприцеп S.KO COOL с собственной системой телематики Trailer Connect: в изотермические полуприцепы S.KO COOL SMART внедрен прибор системы телематики CTU-3 третьего поколения. Система снабжена электронным температурным самописцем. В сочетании с холодильными агрегатами S.CU 1.0 и S.CU 2.0 Schmitz Cargobull или же холодильными установками других марок предоставляются данные о температуре. К блоку управления можно подключить дополнительные датчики, информирующие о давлении в шинах, статусе дверей, нагрузке на ось, уровне топлива в баке холодильной установки или состоянии тормозных колодок. С помощью датчика ABS и интеллектуальных алгоритмов рассчитывается точный пробег. Кроме того, электронная тормозная система транслирует информацию о состоянии компонентов, рабочие параметры и диагностические данные. Блок управления передает данные через мобильную связь на онлайн-портал Trailer Connect компании Schmitz Cargobull и по желанию – в системы управления автопарком клиента. Приложение RemoteService объединяет сервисные станции по всему миру в единую сеть Schmitz Cargobull и позволяет получать во время ремонтных работ инструкции и поддержку специалистов онлайн в режиме видеоконференции.

Интересно отметить, что представленные на выставке полуприцепы Schmitz Cargobull оказались укомплектованы мостами собственного производства компании, которые теперь включены в спецификации ее прицепной техники и в нашей стране.

Третьим на стенде Schmitz Cargobull оказался самосвальный полуприцеп S.KI 24 SL 8.2 SOLID с кузовом полукруглого сечения, уже успевший заслужить признание российских строителей. Кузов и шасси полуприцепа изготовлены из высокопрочной стали. В зависимости от высоты боковых стенок объем кузова варьируется от 27 до 32 м3.

Универсальный шторный полуприцеп Profi Liner от Krone рассчитан на технически допустимую общую массу 39 тонн, при этом его снаряженная масса всего 7 тонн. Модель отличается водонепроницаемым полом из плит толщиной 30 мм, рассчитанных на нагрузку, соответствующую нагрузке на ось вилочного автопогрузчика до 7 тонн. Специальная рама Multi Lock позволяет надежно крепить груз с шагом 100 мм. Ее внутренняя поверхность оцинкована и окрашена по методу KTL с последующим нанесением порошкового покрытия, что гарантирует отличную защиту от коррозии. Объем рамы Multi Lock увеличен, дополнительные прорези в ней снижают отложения дорожной грязи и влаги. Предусмотренная в сдвижном верхе полуприцепа диагональная растяжка также является частью системы крепления грузов.

В ходовой части Profi Liner установлены новые усиленные оси собственного производства Krone, специально адаптированные к требованиям российских автоперевозчиков.

Максимальная полная масса рефрижераторного полуприцепа Krone Cool Liner Duoplex Steel также составляет 39 тонн, но его снаряженная масса несколько больше, чем у шторной модели, – 8,2 тонны. Пол, выполненный из алюминиевого сплава, приварен непосредственно к сплошному цоколю бортов, обеспечивая тем самым полную водонепроницаемость стыков. Дополнительные ребра жесткости в задней части пола позволяют выдерживать создаваемые погрузчиком высокие нагрузки. Задний портал из нержавеющей стали подходит для работы со шлюзами и рампами. Горизонтальный защитный профиль Delta и два прочных противоударных элемента (слева и справа) в задней части рамы защищают полуприцеп во время интенсивных погрузочно-разгрузочных работ на рампе. Как и шторная модель, Cool Liner получил новые усиленные осевые агрегаты собственного производства Krone.

Компания Koegel представила тентовый полуприцеп Koegel Cargo нового поколения NOVUM. Он отличается богатым серийным оснащением, включающим установленный на лонжероны рамы новый передний кронштейн с электро- и пневморозетками, значительно упрощающий доступ к точкам крепления Vario Fix новый профиль наружной рамы, а также изменяемые по высоте карманы под боковые доски. В базовом исполнении полуприцепы Koegel Cargo оснащены осевыми агрегатами Koegel KTA, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Полуприцеп экономичен в эксплуатации за счет низкой собственной массы (от 5,9 тонны). В числе опций Koegel Cargo NOVUM значатся различные варианты систем крепления грузов, боковые борта, исполнение в соответствии с требованиями для международных перевозок TIR и специсполнение для железнодорожных перевозок.

Второй экспонат Koegel – трехосный 24-кубовый самосвальный полуприцеп с кузовом полукруглого сечения, днище которого выполнено из высокопрочного стального листа Hardox 450 толщиной 4 мм, а боковые борта и задний борт – из износоустойчивого алюминиевого листа толщиной соответственно 5 и 7 мм. Подобная комбинация, по мнению разработчиков, оптимально подходит для перевозки сыпучих материалов. Благодаря применению алюминия собственная масса полуприцепа уменьшена на 430 кг по сравнению с самосвальным полуприцепом Koegel, у которого задний и боковые борта выполнены из 4-миллиметровой стали. Кроме того, благодаря модульной конструкции компоненты самосвальной платформы можно просто и быстро заменить в любой момент. Опционально предложена термоизолированная платформа для перевозки асфальта.

У всех полуприцепов Koegel рама надежно защищена от коррозии нанокерамическим покрытием с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.

Еще один экспонат – осевой агрегат Koegel KTA. Он входит в серийную комплектацию многих моделей прицепной техники компании. Балка Koegel KTA представляет собой цельную кованую деталь без единого шва, что обеспечивает передачу сил без внутренних напряжений и надежную защиту от поломок. Для повышения ремонтопригодности рычаг подвески и балку осевого агрегата можно заменять по отдельности.

Ключевой особенностью полуприцепа-самосвала Wielton Weight Master (тип NW3A25SK SL48), предназначенного для перевозки сыпучих строительных материалов и асфальта, стал легкий алюминиевый 25-кубовый кузов с тефлоновой вкладкой. Такая конструкция обеспечила полуприцепу сравнительно небольшую собственную массу (от 4,9 т) при высокой, со слов производителя, прочности и надежности. В зависимости от условий эксплуатации доступны две версии рамы: стандартная (SL) и усиленная (HD). В обоих случаях применяется высокопрочная сталь S700. Новым решением стала ударопрочная тефлоновая вкладка QuickSilver толщиной 12 мм, которая, будучи в восемь раз легче стали, существенно повышает износостойкость кузова, одновременно позволяя уменьшить толщину его пола и стенок, а также повысить устойчивость к намерзанию и прилипанию материала. Кроме того, тефлоновая вкладка не требует технического обслуживания.

Универсальный шторно-бортовой полуприцеп Wielton Side Curtain Master (тип NS3KBM4) отличается усиленной конструкцией. Он создан на основе современной технологии гибридной сварки, благодаря которой получены прочные и точные соединения, минимизирующие возможность деформации и обеспечивающие повышенную прочность и функциональность полуприцепа, благодаря чему его собственная масса не превышает 6,4 тонны. При производстве шасси использована проверенная технология защиты от коррозии – качественная и долговечная окраска с использованием катафореза. Wielton Side Curtain Master отличается значительным спектром конфигураций, что позволяет перевозить специализированные грузы.

Кроме техники собственного бренда компания Wielton представила полуприцеп вошедшей в ее состав немецкой компании Langendorf. Речь идет о модели Flatliner SB-19 H 95/81, применяемой для транспортировки железобетонных конструкций длиной до 9 м и высотой до 3,7 м. Ее важное преимущество – возможность погрузки и разгрузки без использования сторонних подъемных механизмов, так как полуприцеп транспортирует только загруженные палеты. При погрузке и разгрузке подвеска гидравлически опускается. А чтобы этого случайно не произошло во время движения, предусмотрено специальное защитное устройство: гидравлические фиксаторы удерживают груз в вертикальном положении, а гидравлический блокировочный механизм надежно запирает заднюю дверь. Снаряженная масса полуприцепа – около 9,5 т.

Тема турецкой прицепной техники на выставках COMTRANS с каждым годом становится все более обширной. Не стало исключением и нынешнее мероприятие. Масса малоизвестных либо практически не известных в России производителей, представляющих полуприцепы различных типов и назначения (бортовые, рефрижераторы, самосвалы, цистерны и прочие), с одной стороны, предлагают интересные цены, с другой – отпугивают неизвестностью.

Так, например, компания Ozgul показала 4-осный самосвальный полуприцеп с кузовом полукруглого сечения Half-Pipe, выполненным из износостойкой шведской стали Hardox 450 (отмечен фирменным сертификатом Hardox In My Body). Его рама изготовлена из высокопрочной шведской стали Domex MC700, а для изготовления рам самосвалов с увеличенными объемами кузова применяют турецкую сталь ST52. Осевые агрегаты и гидроцилиндры устанавливают как турецкие, так и европейские (выставочный образец был с осями Osman Koc и гидроцилиндром Hydrotip). Грузоподъемность полуприцепа – 50 тонн, передняя ось сделана подъемной, а задняя – подъемной и подруливающей. Представитель компании заверил, что для строительства Крымского моста была поставлена партия полуприцепов этой марки.

Владимир Новоселов


Интересное от редакции:

12.09.2019 в 05:45

08.09.2019 в 05:00

30.04.2019 в 05:30

18.02.2019 в 04:30

16.10.2018 в 05:45

24.09.2015 в 10:17

Читайте также:

COMTRANS, comtrans 2019, выставка грузовиков, выставка Коммерческий транспорт, Комтранс 2019, новинки грузовиков, Полуприцеп, Прицеп, СТ-КТ

08.09.2015 в 08:11

10.09.2015 в 22:50

COMTRANS, comtrans 2019, выставка грузовиков, выставка Коммерческий транспорт, Комтранс 2019, новинки грузовиков, Полуприцеп, Прицеп, СТ-КТ

29.12.2013 в 15:05

COMTRANS, comtrans 2019, выставка грузовиков, выставка Коммерческий транспорт, Комтранс 2019, новинки грузовиков, Полуприцеп, Прицеп, СТ-КТ

29.11.2013 в 14:26

09.09.2015 в 09:31

08.09.2015 в 09:46

14.09.2015 в 08:09

05.09.2015 в 06:20

14.09.2015 в 08:03

12.09.2015 в 10:12

АВТОСТАТ | В Москве стартует выставка коммерческой техники

На выставке «COMTRANS 2019», которая открывается 3 сентября в Москве, посетителей ждут премьеры коммерческой техники из России, Беларуси, Германии, Италии, Франции, Китая, Турции, США, Литвы, Финляндии, Бельгии, Польши, Тайваня и других стран мира.

На площади в 44 тыс. кв. м собраны продукты ведущих российских и зарубежных компаний-производителей — Группа ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz, Volvo Trucks, МАN Truck & Bus, ISUZU, IVECO, DAF, Ford Turbo Trucks, Hyundai Truck and Bus, Renault Trucks, HINO, JAC, Foton, FAW, Yutong, Schmitz Cargobull, Meusburger Новтрак, Krone, Koegel, ЧКПЗ, Nursan, Wielton, Koluman, JOST, ZF Friedrichshafen, Binotto, Hyva, Continental, Knorr-Bremse, SAF-Holland, Thermo King, BPW, Webasto, MAHA, Carrier, Voith, FUWA, Camozzi и многие другие. Многие из них привезли в Москву свои новинки.

Отдельно представлены грузовики и LCV, отдельно — автобусы (городские, туристические, микроавтобусы,электробусы), спецтехника, прицепы и полуприцепы, коммунальная и строительная техника. Кроме того, в разделах выставки есть запчасти и комплектующие для коммерческой техники, шины, диски, профессиональные инструменты, диагностическое и ремонтное оборудование, автохимия, аксессуары.

Вопреки сложившейся традиции, в этом году выставка COMTRANS впервые открывается Церемонией награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Этот конкурс существует в России с 2001 года. Его задача – выявить победителей на основании таких характеристик, как «заслуги» транспортного средства в повышении эффективности коммерческих перевозок, его техническое совершенство, обеспеченность сервисом, экономическая выгода приобретения и эксплуатации.

За право стать призером конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» будут бороться ведущие мировые и отечественные производители грузовиков, автобусов, фургонов. Объявлены номинации — «Грузовик года», «Фургон/малотоннажник года», «Перспектива года», «Прицеп/полуприцеп года».

Впервые в истории выставки в рамках ее масштабной 4-дневной программы организована COMTRANS Arena, которая станет платформой для панельных дискуссий, спикерами и модераторами которых выступят ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли, руководители компаний-производителей, представители Минпромторга и Минтранса России, Правительства Москвы, а также других государственных организаций и профессиональных объединений.

Новости → Выставки → Truck&Bus

В 2017 году выставка продемонстрировала рекордные показатели посещаемости, увеличив профессиональную аудиторию на 27% (более 20000 специалистов). Успех COMTRANS 2017 послужил причиной формирования благоприятной тенденции увеличения экспонентами площадей своих экспозиций на COMTRANS 2019. Среди компаний увеличивших свою площадь стендов можно отметить такие известные бренды, как Volvo Trucks, DAF Trucks RUS, Минский автомобильный завод (МАЗ), IVECO, ISUZU RUS и Ютонг Центр Столица. Стоит отметить, что в сравнении с 2017 годом, количество участников выросло на 10%, а занимаемая ими выставочная площадь увеличилась на 7%.


В этом году свои достижения и новые разработки готовятся представить крупнейшие компании отрасли: КАМАЗ, Группа ГАЗ, Минский автомобильный завод (МАЗ), Mercedes-Benz RUS, Volvo Trucks, МАN Truck & Bus RUS, ISUZU RUS, IVECO, DAF Trucks RUS, Ford Turbo Trucks, Hyundai Truck and Bus RUS, Renault Trucks, FUSO, HINO, JAC, Foton, FAW, Yutong, Schmitz Cargobull, KRONE, Koegel, ЧКПЗ, Nursan, Wielton, Koluman, LOHR, JOST-RUS, ZF Friedrichshafen AG, Binotto, Hyva, Continental, Knorr-Bremse, SAF — Holland, Thermo King, BPW-OST, Webasto, MAHA, Carrier, Voith, FUWA, Camozzi и многие другие именитые компании-производители.

03 сентября впервые в истории COMTRANS выставку откроет 19-я Церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», которая состоится в 14 зале Павильона №3 МВЦ Крокус Экспо на открытой площадке COMTRANS ARENA. 

Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» является одним из самых престижных российских автомобильных событий подобного рода. Ведущие журналисты авторитетных и независимых автомобильных СМИ в течение 18 лет выбирают победителей среди отечественных и иностранных производителей коммерческих автомобилей. 

Впервые, для проведения масштабной программы деловых мероприятий в течение всех дней проведения выставки, в 14 зале экспозиции будет организована COMTRANS ARENA. Спикерами и модераторами деловой программы выступят ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли, руководители компаний-производителей, представители Министерства промышленности и торговли, Министерства транспорта и других государственных организаций.

Организатором мероприятий деловой программы является компания ITEMF Expo совместно с Ассоциацией Европейского Бизнеса в России (АЕБ) при поддержке НП Объединение Автопроизводителей России (НП ОАР), Транспортной ассоциации Московской агломерации (ТАМА) и Международного союза автомобильного транспорта (IRU).

  • Что бы получить бесплатный билет посетителя выставки, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте выставки и ввести промокод: comtrans7E0F2

Справка: 

Организатором выставки COMTRANS является компания ITEMF Expo. ITEMF Expo — это международная компания, созданная лидирующими организаторами выставок группой компаний ITE и Мессе Франкфурт, специализирующаяся на выставках для автомобильной промышленности. На данный момент в портфолио компании входят международные специализированные выставки COMTRANS, MIMS Automechanika Moscow и Busworld Russia powered by Autotrans. Выставки и деловые мероприятия компании ITEMF Expo поддерживаются министерствами и ведомствами, Советом Федерации и Государственной Думой, Правительством Москвы и ведущими отраслевыми ассоциациями.

Выставка COMTRANS включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA), проходит один раз в два года по нечетным годам и является крупнейшей в России и странах Восточной Европы выставкой коммерческих автомобилей. 

COMTRANS поддерживают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство Транспорта Российской Федерации, Министерство Энергетики Российской Федерации, Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ). 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о