Хайлендер это – обзор, новости, машина Тойота Хайлендер — разные поколения, комплектации, характеристики Toyota Highlander  — сайт За рулем www.zr.ru

Toyota Highlander — Википедия. Что такое Toyota Highlander

Toyota Highlander

Общие данные

Годы пр-ва 2000 — настоящее время

На рынке

Поколения

Toyota Highlander — кроссовер концерна Toyota, построенный на платформе Toyota K. Представлен в апреле 2000 года на Нью-Йоркском автосалоне. Позиционируется как автомобиль для любителей активного стиля вождения в возрасте от 20 до 30 лет.[источник не указан 2789 дней]. Относится к классу SUV и в модельном ряду Toyota нацелен на аудиторию людей которые также рассматривают Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol.

Toyota не могла использовать имя Highlander (в переводе означает Горец) в Австралии и Японии, поскольку она является торговой маркой Hyundai Terracan SUV. Поэтому в этих странах Тойота называет автомобиль Toyota Kluger (トヨタクルーガー Toyota Kurūgā). Название происходит от немецкого слова klüger, что означает умный или очень умный.

Первое поколение (XU 20)

Toyota Highlander
Toyota Highlander 2004 года

Toyota Highlander был построен на платформе автомобиля Toyota Camry, а также на базе Lexus RX/Toyota Harrier.[источник не указан 2969 дней]

Двигатели:

  • 2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)
  • 2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 223 л.с. (167 кВт)
  • 2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 232 л.с. (174 кВт)

Второе поколение (XU 40)

Toyota Highlander 2008 года

Презентация второго поколения Toyota Highlander произошла на автосалоне в Чикаго. Продажи начались с июля 2008 года (гибридной версии с сентября 2008 года). На внутреннем рынке Японии данная модель не продаётся. В Австралии данная модель продаётся под именем Toyota Kluger.

Двигатели:

  • 2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
  • 3,5-литровый 2GR-FE (V6)
  • 3,3-литровый (гибрид)

Все автомобили комплектуются только АКПП. Версия с двигателем 2.7 литра имеет только передний привод. Версия с двигателем 3.5 литра имеет как переднеприводные модификации, так и полноприводные.

Рестайлинг 2010

Toyota Highlander 2010 года Toyota Highlander

Презентация рестайлинга второго поколения Highlander прошла в Москве 23 августа 2010 года. Тогда же произошла и российская премьера обновлённой модели (до этого этот автомобиль в России официально ранее не продавался). В России данный автомобиль будет продаваться только с двигателем 3,5-литра 2GR-FE (V6) и в двух комплектациях (Престиж и Люкс). Начало российских продаж — 20 октября 2010 года.

Третье поколение (2013)

Toyota Highlander
Highlander после рестайлинга

Премьера Toyota Highlander полностью нового третьего поколения состоялась в Нью-Йоркском автосалоне 2013 году, как автомобиля 2014 модельного года.[1][2] Продажи начались в первом квартале 2014 года. Новый Highlander стал больше по габаритным параметрам, стал более динамичным и вместительным (есть семи- и восьмиместные версии). Улучшились материалы отделки интерьера, появился 4,2 дюймовый дисплей и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы, появились несколько новых систем помощи водителю, более продуманное распределение пространства внутри салона и модернизированные подвески, что позволило сделать автомобиль более управляемым. В базовом оснащении появились адаптивный круиз-контроль и сразу 8 подушек безопасности. В 2017 году был произведён рестайлинг.

Безопасность

По независимой оценке австралийской организации ANCAP (Australasian New Car Assessment Program) Toyota Highlander (Kluger) получила высокие результаты безопасности[3]:

  • Общий рейтинг: 5 из 5
  • Фронтальная безопасность: 14.97 из 16
  • Боковая безопасность: 16 из 16
  • Безопасность пассажиров: максимальная
  • Безопасность пешеходов: максимальная
  • Электронный контроль устойчивости (ESC): стандарт
  • Год тестирования: 2014

Объёмы продаж

Календарный год Продажи в США
2000 n/a
2001 86,699
2002 113,134
2003 120,174
2004 133,077
2005 137,409
2006 129,794
2007 127,878
2008 104,661
2009 83,118

Продажи гибридных модификаций:

Календарный год Продажи в США
2005 17,989
2006 31,485
2007 22,052
2008 19,441
2009 11,086

См. также

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Toyota Highlander — это… Что такое Toyota Highlander?

Toyota Highlander

Общие данные

Годы пр-ва: 2000—настоящее время

На рынке

Toyota Highlander — кроссовер концерна Toyota, представляющий собой версию внутренней модели Toyota Kluger для внешнего, не японского рынка. Основной рынок сбыта автомобиля — США. Позиционируется как автомобиль для любителей активного стиля вождения в возрасте от 20 до 30 лет.[источник не указан 658 дней] Относится к классу среднеразмерных SUV и в модельном ряду Toyota занимает промежуточное положение между моделями Toyota RAV4 и 4Runner.

Первое поколение (2001—2007)

Toyota Highlander был построен на платформе автомобиля Toyota Camry, а также на базе Lexus RX/Toyota Harrier.[источник не указан 838 дней]

Двигатели:

2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)
2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 220 л.с. (164 кВт)
2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 215 л.с. (172 кВт)

Второе поколение (2008—настоящее время)

Презентация второго поколения Toyota Highlander произошёл на автосалоне в Чикаго. Продажи начались с июля 2008 года (гибридной версии с сентября 2008 года). На внутреннем рынке Японии данная модель не продаётся. В Австралии данная модель продаётся под именем Toyota Kluger.

Двигатели:

2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
3,5-литровый 2GR-FE (V6)
3,3-литровый (гибрид)

Все автомобили комплектуются только АКПП. Версия с двигателем 2.7 литра имеет только передний привод. Версия с двигателем 3.5 литра имеет как переднеприводные модификации, так и полноприводные.

Рестайлинг

Презентация рестайлинга второго поколения Toyota Highlander прошла в Москве 23 августа 2010 года. Тогда же произошла и российская премьера обновлённой модели Toyota Highlander (до этого этот автомобиль в России официально ранее не продавался). В России данный автомобиль будет продаваться только с двигателем 3,5-литра 2GR-FE (V6) и в двух комплектациях (Престиж и Люкс). Начало российских продаж — 20 октября 2010 года.

Объёмы продаж Toyota Highlander

Question book-4.svg В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.
Календарный год Продажи в США
2000 n/a
2001 86,699
2002 113,134
2003 120,174
2004 133,077
2005 137,409
2006 129,794
2007 127,878
2008 104,661
2009 83,118

Продажи гибридных модификаций:

Календарный год Продажи в США
2005 17,989
2006 31,485
2007 22,052
2008 19,441
2009 11,086

Ссылки

dic.academic.ru

Toyota Highlander — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Toyota Highlander

Общие данные

Годы пр-ва 2000 — настоящее время

На рынке

Поколения

Toyota Highlander — кроссовер концерна Toyota, построенный на платформе Toyota K. Представлен в апреле 2000 года на Нью-Йоркском автосалоне. Позиционируется как автомобиль для любителей активного стиля вождения в возрасте от 20 до 30 лет.[источник не указан 2796 дней]. Относится к классу SUV и в модельном ряду Toyota нацелен на аудиторию людей которые также рассматривают Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol.

Toyota не могла использовать имя Highlander (в переводе означает Горец) в Австралии и Японии, поскольку она является торговой маркой Hyundai Terracan SUV. Поэтому в этих странах Тойота называет автомобиль Toyota Kluger (トヨタクルーガー Toyota Kurūgā). Название происходит от немецкого слова klüger, что означает умный или очень умный.

Первое поколение (XU 20)

Toyota Highlander 2004 года

Toyota Highlander был построен на платформе автомобиля Toyota Camry, а также на базе Lexus RX/Toyota Harrier.

[источник не указан 2976 дней]

Двигатели:

  • 2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)
  • 2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 223 л.с. (167 кВт)
  • 2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 232 л.с. (174 кВт)

Второе поколение (XU 40)

Toyota Highlander 2008 года

Презентация второго поколения Toyota Highlander произошла на автосалоне в Чикаго. Продажи начались с июля 2008 года (гибридной версии с сентября 2008 года). На внутреннем рынке Японии данная модель не продаётся. В Австралии данная модель продаётся под именем Toyota Kluger.

Двигатели:

  • 2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
  • 3,5-литровый 2GR-FE (V6)
  • 3,3-литровый (гибрид)

Все автомобили комплектуются только АКПП. Версия с двигателем 2.7 литра имеет только передний привод. Версия с двигателем 3.5 литра имеет как переднеприводные модификации, так и полноприводные.

Рестайлинг 2010

Toyota Highlander 2010 года

Презентация рестайлинга второго поколения Highlander прошла в Москве 23 августа 2010 года. Тогда же произошла и российская премьера обновлённой модели (до этого этот автомобиль в России официально ранее не продавался). В России данный автомобиль будет продаваться только с двигателем 3,5-литра 2GR-FE (V6) и в двух комплектациях (Престиж и Люкс). Начало российских продаж — 20 октября 2010 года.

Третье поколение (2013)

Highlander после рестайлинга

Премьера Toyota Highlander полностью нового третьего поколения состоялась в Нью-Йоркском автосалоне 2013 году, как автомобиля 2014 модельного года.[1][2] Продажи начались в первом квартале 2014 года. Новый Highlander стал больше по габаритным параметрам, стал более динамичным и вместительным (есть семи- и восьмиместные версии). Улучшились материалы отделки интерьера, появился 4,2 дюймовый дисплей и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы, появились несколько новых систем помощи водителю, более продуманное распределение пространства внутри салона и модернизированные подвески, что позволило сделать автомобиль более управляемым. В базовом оснащении появились адаптивный круиз-контроль и сразу 8 подушек безопасности. В 2017 году был произведён рестайлинг.

Безопасность

По независимой оценке австралийской организации ANCAP (Australasian New Car Assessment Program) Toyota Highlander (Kluger) получила высокие результаты безопасности[3]:

  • Общий рейтинг: 5 из 5
  • Фронтальная безопасность: 14.97 из 16
  • Боковая безопасность: 16 из 16
  • Безопасность пассажиров: максимальная
  • Безопасность пешеходов: максимальная
  • Электронный контроль устойчивости (ESC): стандарт
  • Год тестирования: 2014

Объёмы продаж

Календарный год Продажи в США
2000 n/a
2001 86,699
2002 113,134
2003 120,174
2004 133,077
2005 137,409
2006 129,794
2007 127,878
2008 104,661
2009 83,118

Продажи гибридных модификаций:

Календарный год Продажи в США
2005 17,989
2006 31,485
2007 22,052
2008 19,441
2009 11,086

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Toyota Highlander — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Toyota Highlander

Общие данные

Годы пр-ва 2000 — настоящее время

На рынке

Поколения

Toyota Highlander — кроссовер концерна Toyota, построенный на платформе Toyota K. Представлен в апреле 2000 года на Нью-Йоркском автосалоне. Позиционируется как автомобиль для любителей активного стиля вождения в возрасте от 20 до 30 лет.[источник не указан 2796 дней]. Относится к классу SUV и в модельном ряду Toyota нацелен на аудиторию людей которые также рассматривают Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol.

Toyota не могла использовать имя Highlander (в переводе означает Горец) в Австралии и Японии, поскольку она является торговой маркой Hyundai Terracan SUV. Поэтому в этих странах Тойота называет автомобиль Toyota Kluger (トヨタクルーガー Toyota Kurūgā). Название происходит от немецкого слова klüger, что означает умный или очень умный.

Первое поколение (XU 20)

Toyota Highlander Toyota Highlander 2004 года

Toyota Highlander был построен на платформе автомобиля Toyota Camry, а также на базе Lexus RX/Toyota Harrier.[источник не указан 2976 дней]

Двигатели:

  • 2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)
  • 2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 223 л.с. (167 кВт)
  • 2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 232 л.с. (174 кВт)

Видео по теме

Второе поколение (XU 40)

Toyota Highlander 2008 года

Презентация второго поколения Toyota Highlander произошла на автосалоне в Чикаго. Продажи начались с июля 2008 года (гибридной версии с сентября 2008 года). На внутреннем рынке Японии данная модель не продаётся. В Австралии данная модель продаётся под именем Toyota Kluger.

Двигатели:

  • 2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
  • 3,5-литровый 2GR-FE (V6)
  • 3,3-литровый (гибрид)

Все автомобили комплектуются только АКПП. Версия с двигателем 2.7 литра имеет только передний привод. Версия с двигателем 3.5 литра имеет как переднеприводные модификации, так и полноприводные.

Рестайлинг 2010

Toyota Highlander 2010 года Toyota Highlander

Презентация рестайлинга второго поколения Highlander прошла в Москве 23 августа 2010 года. Тогда же произошла и российская премьера обновлённой модели (до этого этот автомобиль в России официально ранее не продавался). В России данный автомобиль будет продаваться только с двигателем 3,5-литра 2GR-FE (V6) и в двух комплектациях (Престиж и Люкс). Начало российских продаж — 20 октября 2010 года.

Третье поколение (2013)

Toyota Highlander Highlander после рестайлинга

Премьера Toyota Highlander полностью нового третьего поколения состоялась в Нью-Йоркском автосалоне 2013 году, как автомобиля 2014 модельного года.[1][2] Продажи начались в первом квартале 2014 года. Новый Highlander стал больше по габаритным параметрам, стал более динамичным и вместительным (есть семи- и восьмиместные версии). Улучшились материалы отделки интерьера, появился 4,2 дюймовый дисплей и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы, появились несколько новых систем помощи водителю, более продуманное распределение пространства внутри салона и модернизированные подвески, что позволило сделать автомобиль более управляемым. В базовом оснащении появились адаптивный круиз-контроль и сразу 8 подушек безопасности. В 2017 году был произведён рестайлинг.

Безопасность

По независимой оценке австралийской организации ANCAP (Australasian New Car Assessment Program) Toyota Highlander (Kluger) получила высокие результаты безопасности[3]:

  • Общий рейтинг: 5 из 5
  • Фронтальная безопасность: 14.97 из 16
  • Боковая безопасность: 16 из 16
  • Безопасность пассажиров: максимальная
  • Безопасность пешеходов: максимальная
  • Электронный контроль устойчивости (ESC): стандарт
  • Год тестирования: 2014

Объёмы продаж

Календарный год Продажи в США
2000 n/a
2001 86,699
2002 113,134
2003 120,174
2004 133,077
2005 137,409
2006 129,794
2007 127,878
2008 104,661
2009 83,118

Продажи гибридных модификаций:

Календарный год Продажи в США
2005 17,989
2006 31,485
2007 22,052
2008 19,441
2009 11,086

См. также

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Toyota Highlander: цена Тойота Хайлендер, технические характеристики Тойота Хайлендер, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Toyota Highlander, 2015 г

Покупал Toyota Highlander в марте 2015 года у официального дилера в Краснодаре. За период владения автомобилем 1 год и 3 мес. пройдено 35000 км, проведено, соответственно, три плановых ТО у дилера без каких-либо гарантийных замен узлов и оборудования машины. Автомобиль полностью оправдал мои ожидания, всем доволен по сей день, исходя из предыдущего водительского опыта (30 лет). Сверчков летом и зимой не было. Подвеска комфортная для городских условий и ровной грунтовки, колдобины и выбоины ощутимы реально, но без пробоя стоек. Шумоизоляция на 4 балла (арки колёс, даже с учётом поставленной защиты арок с войлоком). Мультимедиа (музыка) оставляет желать лучшего. Навигация малоинформативная в смысле новизны данных карты. Эргономика салона Toyota Highlander меня полностью устраивает и радует, просторный салон, как для первого, так и в особенности-второго ряда пассажиров, прекрасная, нужная и удобная полка. Вместительный, просто огромный бокс-подлокотник, удобные и комфортные сиденья, с условной боковой поддержкой и достаточной регулировкой и памятью на двух водителей. 3-зонный климат на все 100% обеспечивает теплом и прохладой весь салон. Достойный, вместительный багажник без третьего ряда. Расход летом в городе в пределах 15-20 л. в зависимости от загруженности дорог и стиля езды. За городом ниже 9 л. при 100-120 км/ч — не было. Зимой расход немного больше по понятным причинам. Оптика устраивает, даже с учётом моего зрения, ношу очки. Хочу отметить корректную и адекватную работу функции переключения ближний/дальний. Удобно и комфортно пользоваться. Динамики драйва мне хватает, ибо 249 л.с. использую преимущественно при обгоне, чего вполне достаточно. Автомобиль не располагает к «отжигам», он для комфортной и вальяжной езды. Идеален для автопутешествий на средние и дальние расстояния. По стоимости ТО у дилера — адекватна сегодняшнему дню и категории автомобиля. Отмечу реально качественную, добротную покраску кузова, сколов у Toyota Highlander практически нет, в отличие от предыдущих авто с аналогичным пробегом.

   Достоинства: дизайн кузова. Надёжная покраска. Эргономика. Динамика. Большой багажник. Адекватный расход топлива. Ликвидность на вторичном рынке. Просторный салон.

   Недостатки: цена. Слабая мультимедиа. Шумоизоляция арок колёс.

  Алексей, Москва


Toyota Highlander, 2014 г

Пробег 25000 км. Машину заказал в феврале 2014 года у дилеров в максимальной комплектации. Пришла в начале июня. Теперь по порядку. Выбирал 7-местное авто для семьи, в пределах 249 сил. Салон. Качество материалов вполне достойное, ничего не раздражает, сверчков нет. Машина большая, хорошая видимость, габариты быстро освоил. Камера и парктроники в помощь. Навигация пробки показывает бесплатно. Вот только камера заднего вида в плохую погоду сразу становится грязной, приходится выходить и протирать — неудобно. Музыка. Слабовато для JBL, учитывая, как они делают концертный аппарат, для малых и больших площадок. В общем, при желании можно заменить на более качественный звук (кстати, в «Эксплорере» звук интересней). На третьем ряду в Toyota Highlander нет «изофиксов». Странно, машина же семейная, вот там бы и сидеть деткам, но, увы. А при двух креслах на втором ряду, на третий ряд не залезешь. А вот сесть за собой на втором ряду можно комфортно. Места больше чем у «Крузера» 200, сам проверял. Очень большой бокс справа от водителя. Огромный. Очень удобно. Посадка. Ездил в 2014 году в Краснодар и обратно (около 1200 км в одну сторону), усталости спины, отёкших ног — ничего не заметил. Динамика. После Пассата первое время было чувство, что машина медленно разгоняется, потом привык. А сейчас после 20000 км она поехала. Больше 170 Toyota Highlander не едет (ограничитель), но на трассе этого хватает с головой. Причём на любой скорости, машина ускоряется почти без промедлений. Да, на этой машине не особо хочется куда-то спешить, но если надо она может поехать быстро. Расход. Летом город — 15-16, трасса 9-11. Зима город 17-18, трасса 10-12. Лью евро 95, едет веселее обычного 95. Маленький объём бака 72 литра маловато, 80-85, а лучше 135 как у «Лексуса» 570 (опция). Шумоизоляция. Предлагали сделать арки — не стал. Меня шумка устраивает. Единственное место, на которое пожалели денег — это крыша. Подвеска. Это единственное место, которое меня немного опечалило. На асфальте вопросов нет никаких. Вот только куда-нибудь с асфальта и на руле проявляется вся неровность дороги. По большому счёту это основная моя претензия к Toyota Highlander.

   Достоинства: удобная посадка и зона для водителя. Понятная управляемость и обзорность. Много места для пассажиров второго ряда. Хорошая шумоизоляция. Качественная отделка салона. Вполне вменяемый расход топлива. Отличный свет передних фар. Дизайн внутри и внешний.

   Недостатки: работа подвески на неровностях. Нет «изофиксов» на третьем ряду. Камера заднего вида в плохую погоду. Слабая музыка JBL. Маленький объём бака. Невозможно попасть на третий ряд сидений при поставленных детских креслах на втором ряду. Форма задних фонарей.

  Виктор, Москва


Toyota Highlander, 2014 г

Проехал за год 24 тыс. Привык чувствовать себя водителем школьного автобуса. Почти всем доволен. Машина действительно надежная, ТО относительно не дорогое, мягкая, комфортно на трассе, нет усталости, расход по городу 13,7-16 л., по трассе если до 120 км то 10-11 л., от 160 — 16-18 л. Мощности вполне достаточно, мотор Toyota Highlander работает очень приятно, классика V6. Не шумно, но хотелось бы лучшего (чувствуется на трассе). Коробка тупит, но дело привычки. Просторная, сзади ровный пол, места очень много, до сих пор не могу этому факту нарадоваться, как и полочке под торпедой — просто невероятная вещь (телефоны, конфетки, салфетки). Огромный подлокотник (хорошо, что много чего туда влезет, плохо, что постепенно складываешь туда все, что попадается под руку). Вместительная. Если сложить второй ряд (все очень продуманно и просто) получается ровный пол, два взрослых человека (например, на рыбалке) смогут переночевать, я бы сказал очень комфортно. Этой зимой ездили отдыхать,6 взрослых человек и Thule на крыше, проехали без проблем и усталости, по снегу Toyota Highlander едет уверенно. Выезжал везде, очень порадовала проходимость (как минимум проезжала там, где не мог Х5). От дома (где жили) до склона грузили лыжи в Thule и ехали 3 км по 10-13 человек (в тесноте, но лучше чем пешком).

Минусы: слабые тормоза, точнее при интенсивной езде перегреваются тормозные диски, вследствие чего их ведет, бьет руль — замена. После замены езжу спокойно (привыкаю) — никаких проблем с июля прошлого года нет. На Toyota Highlander нужно ездить без частых «оттормаживаний» с большой скорости, вальяжно, несмотря на то, что мощности хватает и погонять можно. Музыка — все плохо, особенно задние динамики — совсем ничего не могут, выше среднего — дребезжат, слушать невозможно. Возможно у кого JBL все иначе. Навигация — верить ей опасно. Датчик дождя — часто живет своей жизнью, до сих пор не понял алгоритм его работы. Крышка багажника — всю зиму (исключительно при морозе) компостировала мозг, то не открывалась, то не закрывалась. Брызгал силиконом — ничего не помогает, при первых морозах буду менять двигатель электропривода по гарантии, но это (со слов дилера) не поможет. Крышка капота без пневмоупоров, обычная палка, капот тяжелый.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва


Toyota Highlander, 2015 г

Автомобиль хороший, наверное, даже очень хороший. Внешний вид и отделку салона Toyota Highlander можно посмотреть/пощупать в шоурумах, если где еще продается, либо на площадках продажи авто. Меня все устраивало, даже нравилось. Кнопочки и др. переключатели нажимаются и крутятся хорошо, как и должно быть. Мощности мне всегда хватало за глаза, да и не гонял я на нем. На холостых оборотах еле слышно, в движении вообще не слышно. Если педаль придавить – появляется приятный басовитый рык и Toyota Highlander ускоряется адекватно нажатию на педаль газа. Если газ в пол – движок раскручивается очень быстро и бас тысячам к 6-7 переходит в сплошной гул. Не визг, а гул. Приятный такой. И авто очень прилично ускоряется. Переключения передач практически не чувствуются, все очень плавно. Думаю, так и должно быть. Расход зависит от манеры езды (всем, наверное, надоела эта фраза), но это так. По Москве без пробок около 12, с ними до 20, по трассе 9-10, если тошнить можно и в 7,5 на коротком отрезке уложиться. Еще раз повторюсь, я не гонщик. Шумоизоляция отличная, во всяком случае, мне хватало, на немецкой «тройке» не ездил, но думаю здесь шумка выше среднего точно. Двигатель в Toyota Highlander не напрягает, весь шум идет в основном от колес. В целом салон не гремучий. Сверчок был только один – исправили по гарантии (об этом ниже). Места внутри навалом, как в салоне, так и в багажнике, третий ряд ни разу не раскладывал. Сиденья неплохие, не самые лучшие, но неплохие, кожа хорошего качества. Единственный минус — по грубому асфальту, либо мелким кочкам едет Toyota Highlander не очень, чувствуется каждый бугорок и все передается на руль. Особенно, когда на контрасте съезжаешь с гладкого асфальта. Не очень приятно. Плюс появляется динамический дискомфорт от этого. Как всегда где есть плюс там и минус и наоборот. Авто большое, однако для своих габаритов Toyota Highlander «рулится» очень хорошо (катал в Сочи в отпуск – проверил на серпантинах).

   Достоинства: внешний вид. Много места внутри. Двигатель и АКПП. Управление.

   Недостатки: работа подвески на мелких кочках.

  Алексей, Москва


Toyota Highlander, 2016 г

Машина для пенсионеров. АКПП очень задумчивая по сравнению с «немцами». Кушает Toyota Highlander ведрами, как и все японцы и корейцы. Выложил почти два с половиной млн. за машину прошлого века. Подвеска короткоходная и жесткая, но помягче, чем в KIA Sportage. Система стабилизации и курсовой устойчивости, можно сказать, что нет опять же, сравниваю с Opel и BMW. Но больше всего поражает расход топлива, на Х5 4.8i 16-18 литров по городу при агрессивной езде, на Highlander 3.5 от 15 до 20 литров, по трассе от 13 до 16. Короче не для студентов, тем более многодетных отцов. Лака на кузове меньше чем у немцев, и он мягче. Покрашена Toyota Highlander с какой-то шагренью. Парктроники работают, как обычные китайские. Музыка — ужас полный. Звукоизоляция слабенькая. Материалы внутренней отделки на 3. Управляемость на 3. Кожа на сиденьях дешёвая. Кстати, что меня удивило — это проходимость, все писали – «так себе» на деле оказалось лучше. Плюсы — внутреннее пространство и ликвидность автомобиля.

   Достоинства: ликвидность. Комфорт. Оснащение.

   Недостатки: расход. АКПП. Дешевые материалы.

  Дмитрий, Екатеринбург


Toyota Highlander, 2017 г

На мой взгляд, Toyota Highlander — прекрасный автомобиль по всем параметрам. Отвечает всем моим потребностям: крайне уместна его «семиместность», что является огромным плюсом для семейных людей. Багажник просто огромен. Обладает вполне приемлемыми качествами «вездеходности». Безусловно, это не джип в полном смысле слова, но проедет почти везде, куда может забраться человек разумный. Понимая, что по большей части мне нужен автомобиль для трассы и города, выбирая между Prado и Highlander, выбрал Toyota Highlander, о чем не пожалел. Управляемость выгодно отличается в пользу Toyota Highlander. Недостатки? Цена? Сложно отнести это к недостаткам — таков рынок. Автомобиль премиум класса не может стоить как китаец. Расход топлива? Под капотом 3,5 литра и 249 лошадей — понятно, что такого коня надо кормить. Кстати, коня кормил и 98, и 95, и 92. Никакой вообще разницы не заметил. 15 по городу и 11 по трассе. Если по трассе ехать в экономичном режиме, в пределах 100 км/ч, то 9,8 л. На обгон идет уверенно, отзывается сразу. Особо хочу отметить полочку под торпедой: раскладываешь сто гаджетов, ничего не вылетает, все размещается органично. Единственное, что слегка привело в недоумение — галогенный свет и отсутствие омывателей фар в рестайлинговой модели 2018 года. Ну, каким-то огромным минусом это назвать не могу, скорее недочетом. В остальном, если есть возможность позволить себе по финансовым соображениям — однозначно прекрасный вариант. Таково мое мнение.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Надежность. Управляемость. Проходимость. Подвеска. Дизайн салона. Комфорт.

   Недостатки: галогенный свет.

  Алексей, Самара


Toyota Highlander, 2018 г

Пользуюсь Toyota Highlander больше полугода. Машина идеальная. Одни плюсы. Минусов не наблюдаю. Салон просто отличный. Сиденья очень удобные, за рулем на длинные дистанции не устаёшь ни грамма. Дорогу Toyota Highlander держит шикарно. Все пишут, мол, бак маленький. Я не соглашусь, мне при расходе 10.8 л на 100 км полного бака хватало на 550-600 км. Это очень даже не плохо, я бы сказал отлично для такого агрегата, причём манера езды была 120-140 км в час. Багажник у Toyota Highlander очень вместительный, если сложить третий ряд сидений, то просто космос. Внешний вид тоже огонь, особенно передок, хищно смотрится. Я просто кайфую от этой тачки. Всем советую этот автомобиль.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Безопасность. Комфорт. Дизайн салона. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона, Габариты. Динамика. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: не обнаружил.

  Олег, Воронеж

 

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о