Хаманн тюнинг бмв – «Как узнать настоящий bmw х5 hamann или колхозный тюнинг? Есть отличительные черты? » – Яндекс.Знатоки

Hamann | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье Hamann

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.
Hamann Motorsport, компания появившаяся в середине 80-х годов прошлого столетия, была основана, как и большая часть тюнинг ателье того времени.  Началом развития послужило обеспечение гоночных автомобилей более современными модифицированными деталями.

Основатель компании – Хаманн – многократный чемпион Германии по соревнованиям на кольцевых автогонках. На его счету около 700 заездов, каждый пятый из которых – одержанная победа. Сидя за рулем спорткара BMW M1, он совершает заезд в новом для него виде соревнований – «Формула-3», но удача отворачивается от него и в окончательных зачетах он получает лишь 39-е место.

Возможно, это серьезное поражение и послужило для Хаммана отправной точкой оставить автомобильный спорт и приступить к созданию своей тюнинг компании. И вот, в небольшом немецком городке Хуттисхайм, открывается маленькое ателье по доработке автомобилей BMW.

Самая интересная разработка появляется у Хаманна только спустя два года. На базе кузова Е30 он моделирует М3 и дает этой машине отличное ото всех прежних имя — Laguna Seca. Взяв на вооружение уже успевший стать популярным 6-ти цилиндровый рядный двигатель у 5-й и 6-й серии BMW, установленный на базовую модель, он добавляет к нему наддув. Это было очень смелым и рискованным шагом, и очень многие предрекали Хамману провал в этом проекте.
Однако, 410 лошадиных сил получили такое признание, что через несколько дней от представленных моделей «ни осталось и следа», а ателье было буквально завалено свежими срочными заказами. Этот замечательный автомобиль не имел себе равных, и Хаманну посчастливилось очень хорошо заработать на своей идее. Оправдавший надежды, BMW E30 M3 дает возможность разработки других новых и интересных версий создания пакетов тюнинга.
Шло время, и, как у каждого испытателя и разработчика, у Hamann были свои падения и взлеты. Однако, в 1994 году компания вновь поражает своих клиентов великолепной разработкой – аэродинамическим пакетом  для Ferrari F40. Кроме того, в тюнинг-пакет вошла прибавка мощности до 40%.
Тюнинг салон, отдававший предпочтение исключительно баварской линии, стал конкурировать с  лучшими компаниями США и Италии, единственными занимавшимися в то время доработкой Ferrari. Представив обновленный F40, получивший невероятный успех, Хаманн приступили к новому оснащению и разработкам, и стали создавать тюнинг  пакеты для  Merсedes-Benz, а с конца 90-х годов присоединили еще и Smart.
Компания создает тюнинг пакеты для Porsche Panamera. Программы содержат абсолютно новый интерьер, модифицированный силовой агрегат и подвеску, а так же обвес. Для этого автомобиля Хаманн создают агрессивный массивный бампер с большими воздухосборниками, улучшая при этом вентиляцию двигателя.
А так же доработанный задний бампер. Предназначалось это новшество для динамичной работы выхлопной системы. Улучшенную прижимную силу  обеспечило антикрыло, так же автомобиль получил новые диски с черными, акцентирующими на себя внимание матовыми спицами.

Постепенно набирая обороты и популярность, производство расширилось. Генеральный офис централизовано обосновывается уже в Лаупхайм, а новыми детищами стали английские автомобили Aston Martin, Bentley, Jaguar.

Немалую работу провела компания и в увеличении турбоаэродинамических характеристик для мотора V8. Настройки электроники были полностью заменены, а совершенствование выхлопной системы позволило увеличить мощность до 80 лошадиных сил. Таким образом автомобиль без особого труда может развивать скорость до 300 км/час.

Сидения салона «переоделись» в шикарную черную кожу с белой окантовкой, а отделка салона выполнена их алюминия и карбона. Интерьер салона выполнялся исключительно по желанию заказчика, единственным неизменным символом, оставленным компанией за собой, был логотип бренда Hamann на подголовниках, выполненный вышивкой.

 Хаманн усовершенствует  более бюджетные модели автомобилей, и очень дорогие люкс сегмента , но BMW всегда остается в приоритете. Последним детищем компании при жизни его основателя – Ричарда Хаманна, являлся  аэродинамический пакет для BMW 6-series Cabrio. Увидеть премьерный показ этого роскошного авто владельцу компании  так и не удалось – буквально за 6 дней до него он умер.

Эксклюзивная и смелая работа Hamann продолжается и по сей день. Улучшая функциональные и технические характеристики различных моделей, их внешний вид и интерьер, компания стремится создавать новые мощнейшие гиганты автомобилей с высококлассным эстетически внешним видом.

vc-tuning.ru

Hamann тюнинг BMW в Москве | БМВ Запад

Александр Севашов

 

Добрый день! Меня зовут, Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль индивидуальным.

Александр Севашов
Руководитель технического центра «БМВ запад».

 

Hamann BMW

Наша компания работает с одним из самых успешных тюнинг-ателье в мире – Hamann Motorsport. Мы располагаем широким ассортиментом, как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобилей БМВ, от данного производителя. Если Вам не терпится преобразить Вашего резвого скакуна со значком БМВ на капоте, то обратите Ваше внимание на Хаманн – компанию, которая успешно и уже много лет занимается тюнингом BMW. Доверьтесь профессионалам с почти тридцатилетним опытом подготовки автомобилей к спортивным соревнованиям и получите свой заряженный спорт-кар уже сегодня.

Выберите Вашу модель BMW

Hamann BMW

Обвесы Хаманн на БМВ

Не сомневайтесь: если вы приобретает аэродинамический обвес от Хаманн, то он неоднократно прогонялся в аэродинамической трубе и каждый его обвод, грань или линия были испытаны и просчитаны.

Чтобы, когда вы набираете скорость, прижимная сила увеличивалась, а не только появлялось чувство пристального внимания окружающих к бамперу Hamann с хищно раскрытой пастью воздухозаборника, который стремительно превращается в изящный изогнутый порог, заканчивающийся задним бампером с двойным выхлопом необычной формы по центру. С уносящимися вдаль светодиодными стоп-сигналами, вспыхивающими ярким заревом каждый раз, когда инстинкт самосохранения заставляет Вас нажать на педаль тормоза, чтобы избежать очередной опасной ситуации, которая сама собой возникает на дороге, во время движения грозного БМВ на огромной скорости.

Закажите аэродинамический обвес Hamann у нас, и мы сделаем Вашу БМВ динамичной, даже если она будет просто стоять на месте.

Обвес Hamann BMW X5 F15Обвес Hamann BMW X5 F15

Сделайте внешний облик своего BMW X5 дерзким, спортивным, индивидуальным с обвесом от Hamann!Цена по запросу

Обвес Hamann «TYCOON» BMW X6 E71Обвес Hamann «TYCOON» BMW X6 E71

Аэродинамический обвес Hamann «TYCOON» BMW X6 E71

Диски Hamann на БМВ

Не менее важной деталью внешнего вида являются колесные диски Hamann, которые украсят любую модель БМВ, подчеркнув все его достоинства, придав внешнему виду дополнительное ускорение, да еще и серьезно облегчив массу. Литые диски Хаманн – это отличный способ радоваться каждый раз, когда вы будете приходить на встречу к своему БМВ.

Теперь Ваша обувь соответствует друг другу, и Вы весело шагаете в сторону своего надежного друга и товарища, который много раз выручал Вас в самых экстремальных ситуациях. Он по праву заслужил носить лучшее, что делается для БМВ – диски Хаманн оригинал, которые будут выгодно отличаться от всего остального ширпотреба, представленном на рынке автомобильных дисков.

E. R. «ANODIZED» R23E. R. «ANODIZED» R23

Диски HAMANN BMW EDITION RACE «ANODIZED» R23

U. F. «ANODIZED» R23U. F. «ANODIZED» R23

Диски HAMANN BMW UNIQUE FORGED «ANODIZED» R23

ANNIVERSARY B. R22ANNIVERSARY B. R22

Диски HAMANN BMW ANNIVERSARY EVO HYPER BLACK R22

ANNIVERSARY EVO R22ANNIVERSARY EVO R22

Диски HAMANN BMW ANNIVERSARY EVO R22

 

Купить диски Хаманн Вы можете в нашем тюнинг-центре BMW Запад. В наличии и на заказ имеются кованые и литые диски Hamann всех видов моделей и типоразмеров, которые официально выпускаются Hamann Motorsport. Звоните и мы обсудим Ваши потребности и поможем решить проблемы выбора колесных дисков для БМВ.

Аксессуары HAMANN на БМВ

Многие привыкли чувствовать себя внутри машины как дома, окружив себя определенными деталями интерьера, создав вокруг себя атмосферу и уют, которые позволяют почувствовать долгожданный комфорт, к которому мы все так стремимся. БМВ Hamann имеет массу решений для того, чтобы наполнить содержанием тусклое и унылое окружение, оживив своим присутствием все вокруг, придав значимости тем деталям, на которые раньше не хотелось обращать внимание.

Накладки на педалиНакладки на педали

Алюминиевые накладки на педали и накладка под левую ногу Hamann BMW

Коврики HamannКоврики Hamann

Коврики Hamann BMW

Хаманн тюнинг внутренних и внешних деталей БМВ – это способ почувствовать тепло и заботу о своем клиенте, которыми был славен Ричард Хаманн по отношению к автомобилям марки БМВ. Тюнинг bmw hamann – это возможность прикоснуться к многолетней истории создания спортивных автомобилей и потрогать ее наощупь, будь то ручка КПП для машин с механикой, или накладки на педали для машин с АКПП из алюминия черного цвета, перфорированные и с легендарной надписью HAMANN на лицевой части совершенной детали. Да пусть это даже будет кожаный салон от Хаманн, цена которого может достигать несколько десятков тысяч евро. Все будет напоминать о славных традициях, которые были заложены Ричардом еще в далеком 1986 году: внимание к мелочам, точное исполнение деталей, стремление улучшить эргономику и удобство управление автомобилем. Все это живо до сих пор и вы можете это потрогать своими руками.

Купить Hamann Вы можете в нашем специализированном магазине, который предложит Вам установку любого дополнительного оборудования в сервисе, который находится по тому же адресу.

История Hamann Motorsport

HAMANN BMW

Ричард Хаманн. Великий гонщик и инженер. Основатель Hamann Motorsport (1958-2011)

Фанатам заряженных автомобилей не понаслышке знакома фамилия Ричарда Хаманна – отца-основателя тюнинг-ателье Hamann, который в свое время был известным автогонщиком и выступал в разных чемпионатах, таких как DTM или Формула 3. Но самых больших успехов он достиг в немецком кольцевом чемпионате Special Touring Car, где он трижды за рулем спорткара BMW M1 занимал первые места. Вот, как любил Хаманн автомобили марки БМВ.

Но сама история ателье Hamann Motorsport начинается в 1986 году. И начинается она именно с автомобилей марки БМВ. Все мы прекрасно помним отношение Ричарда к данной марке автомобиля. Некоторые даже считают Хаманн придворным тюнинг-ателье БМВ, как, к примеру, AMG у Мерседеса, что только добавляет чести этой постоянно развивающейся фирме, которая уже давным-давно вышла за пределы тюнинга автомобилей, корни которых уходят в авиацию.

К нашему великому сожалению, в 2011 году, в возрасте 53 лет, скончался этот передовой во всех отношениях человек, оставив после себя богатое наследие, которое живо и по сей день. Этим и отличаются великие люди от абсолютного большинства – у них есть последователи, которые верно продолжают служить идеалам компании, заложенным еще самим основателем.

HAMANN BMW

Мы так же, как и Хаманн, придерживаемся позиции, что автомобиль – это не средство передвижения из пункта А в Пункт В, а скорее возможность получить максимальное удовольствие от вождения, проходя каждый поворот на грани срыва, плавно утапливая педаль газа на выходе, чтобы первым увидеть клетчатый флаг и взойти на пьедестал в качестве победителя.

И любое решение Хаманн для БМВ – это уже серьезная заявка на лидерство в своем классе. Это касается не только их программ по доработке двигателей, а так же это относится и к, казалось бы, декоративным деталям интерьера и экстерьера. Благодаря применению таких легких материалов, как карбон или алюминий, которые используют специалисты при изготовлении своих шедевров на родине в Германии.

Смеем Вас заверить, что любое улучшение внешнего вида – не пройдет даром для Вашего автомобиля. Если Вы захотите установить обвес Хаманн, либо же диски Hamann или оригинальный аксессуар от этой фирмы, то он не только будет радовать Вас своим изысканным внешним видом, но, как минимум, позволит снизить вес Вашего болида, что добавит ему прыти на старте.

В нашем центре вы можете установить и приобрести любую заинтересовавшую Вас продукцию фирмы Hamann. И не важно, что это будет: диски, выхлопная система, накладки на педали, аэродинамический обвес или же новая оптика в корму – все это будет высочайшего качества, сделанное руками профессионалов из Германии. Все материалы и само качество отделки будет выше всяких похвал. Установив себе что-то от Хаманн, вы всегда будете выгодно выделяться в общем потоке серых и скучных машин с одинаковым дизайном. Сделайте свой БМВ индивидуальным вместе с нами.

В нашем центре вы можете установить и приобрести любую заинтересовавшую Вас продукцию фирмы Hamann. И не важно, что это будет: диски, выхлопная система, накладки на педали, аэродинамический обвес или же новая оптика в корму – все это будет высочайшего качества, сделанное руками профессионалов из Германии. Все материалы и само качество отделки будет выше всяких похвал. Установив себе что-то от Хаманн, вы всегда будете выгодно выделяться в общем потоке серых и скучных машин с одинаковым дизайном. Сделайте свой БМВ индивидуальным вместе с нами.

bmw-zapad.ru

Hamann, MR Car Design, Onyx Cars, AC Schnitzer, G-Power, Wald International, Hartge

Hamann

BMW 5 Series M Package

Ателье Hamann в немецком городке Хуттисхайм занимается тюнингом с 1986 г. Первым автомобилем, вышедшим из ворот фирмы, был BMW M3, под капотом которого Рихард Хаманн умудрился разместить турбонаддув. На этот раз объектом вмешательства стала не М-серия, а лишь М-пакет, которым недавно обзавелась 5-я серия нового поколения.

Настоящая “эмка” 5-й серии появится примерно через год, но для тех, кто устал от ожидания, теперь есть альтернатива. Так как заводской М-пакет оказался не слишком агрессивным, специалисты Hamann решили представить на его основе значительно более “злой” вариант. Так, под передним бампером с увеличенными воздухозаборниками разместили выпирающую “губу”, по бокам установили новые пороги с имитацией вентиляционных отверстий, а на “корме” появился диффузор с четырехствольным выхлопом и два антикрылышка – на крыше и крышке багажника. Кроме того, дизайнеры Hamann решили затемнить задние фонари, что в последнее время встречается крайне редко.

Подвеска получила новые спортивные пружины и амортизаторы, благодаря которым дорожный просвет уменьшился на 35 мм. Парковаться теперь у бордюров будет крайне проблематично, зато как агрессивно смотрится! Особенно с фирменными дисками Anniversary Evo, имеющими размер 21 дюйм и “обутыми” в сверхнизкопрофильные шины.

Удивляет лишь один факт: в Hamann до сих пор молчат про доработку двигателей, в то время как конкурирующие тюнинг-ателье давно представили свои варианты форсировки моторов. Видимо, готовят что-то серьезное. А пока придется довольствоваться стандартными силовыми агрегатами, которые, впрочем, тоже неслабые. Например, стандартный 4,4-литровый V8 c двойным турбонаддувом развивает вполне пристойные 407 л.с.

MR Car Design

BMW 335i

Немецкое ателье MR Car Design поначалу было известно как производитель тюнинговых выхлопных систем. Но со временем специалисты фирмы “доросли” и до других агрегатов автомобиля – таких, как двигатели и подвески. Последнее творение немецких мастеров при выезде с завода-изготовителя называлось BMW 335i. Теперь его зовут куда более грозно – Black Scorpion.

Как видно по названию, автомобиль стал черным-пречерным. Только у оконных проемов осталась хромированная окантовка. Решетку радиатора тоже выкрасили в черный, а передние фары слегка тонировали и приклеили к ним небольшие “реснички” – разумеется, черного цвета. Бамперы и пороги дорабатывать не стали, посчитав, что заводского “обвеса” достаточно. Даже выхлопные патрубки похожи на стандартные, но внимательный взгляд заметит, что их диаметр стал больше. Зато капот поставили новый, с горбинкой – от спортивной версии М3. Затем занизили подвеску, установив укороченные пружины и регулируемые амортизаторы фирмы KW. Автомобиль также получил 20-дюймовые легкосплавные колесные диски от Breyton с низкопрофильными шинами размерностью 235/30 на передней оси и 285/25–20 на задней. Диски, естественно, покрашены в черный цвет.

Трехлитровая рядная “шестерка” с турбонаддувом, в заводском варианте развивающая 306 л.с. и 400 Нм, получила новую программу управления, спортивные катализаторы и более мощный промежуточный охладитель. Результат впечатляет: 406 л.с. и 530 Нм. К сожалению, динамические характеристики не сообщаются, но с таким умопомрачительным крутящим моментом автомобилю вполне по силам будет потягаться даже с BMW M3.

Onyx Cars

BMW M3

Фирма Onyx Cars не очень широко известна в мире тюнинга, однако знатокам ее название говорит о многом. Прежде всего, о высоком профессионализме людей, работающих в этом ателье, расположенном в Ирландии. Мало кто в мире осмеливается заниматься доработкой автомобилей таких марок, как Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini или Porsche. Ателье Onyx как раз из таких. На этот раз ирландские специалисты решили “оттянуться” на марке BMW, а точнее, на ее самом известном спорткаре, носящем обозначение М3.

Изменения во внешности купе, в заводском виде имеющего довольно интеллигентный вид, поражают. От интеллигентности не осталось и следа. Собственно, как и от “родных” кузовных элементов. Передний бампер лишь отдаленно напоминает заводской – весь изрезанный воздухозаборниками, он словно вздулся под горой мышц и вдобавок выпятил нижнюю “губу”. Капот с выпирающей центральной карбоновой вставкой весь испещрен вентиляционными отверстиями, словно попал под гигантский дырокол. Странной формы пороги – самая политкорректная часть тюнингового “обвеса”. На “корме” – четыре огромных жерла выпускной системы в обрамлении неприличных размеров диффузора из карбона, и антикрыло, выполненное заподлицо с крышкой багажника. И, конечно, не обошлось без заниженной подвески и огромных колес, едва помещающихся в арках.

Ирландские тюнингеры не посчитали нужным сообщить, что они сделали с двигателем, обнародовав лишь конечный результат. После доработок в Onyx Cars 4-литровый V8, в стандартном варианте развивавший 420 л.с., стал выдавать в полтора раза больше – 630 л.с. Видимо, не обошлось без турбонаддува. Но это уже не важно. Главное, что внешность автомобиля полностью гармонирует с его внутренним содержанием.

AC Schnitzer

BMW 5 Series Touring

Немецкая фирма АС Schnitzer доработала первый автомобиль марки BMW еще в 1964 г. – это была модель 1800ti, которую подготовили для участия в автогонках. С тех пор ателье, расположенное в городе Ахен, баварской марке не изменяет. Именно АС Schnitzer первым среди себе подобных представило комплект доработок для новейшего BMW 5-й серии в кузове универсал.

“Донором” послужила модификация, имеющая заводской тюнинг в виде М-пакета. Как водится у Schnitzer, дизайнеры не стали менять кузовные детали, а лишь добавили несколько оригинальных штрихов. Передний бампер получил небольшие накладки по бокам, а его центральный воздухозаборник – фирменную решетку с редкими вертикальными поперечинами, являющуюся визитной карточкой ателье. Пороги трогать не стали, а вот к заднему бамперу “прилепили” карбоновый псевдодиффузор. Разумеется, не забыли про козырек на крышу и оригинальные выхлопные патрубки, по которым знающий человек сразу определит название тюнинг-ателье. Завершают комплект доработок колесные диски разнообразного дизайна размером от 18 до 20 дюймов.

В салоне все деревянные вставки заменил углепластик с крупной фактурой, появилось и новое рельефное рулевое колесо, которое тоже получило вставки из углепластика. Джойстик интерфейса iDrive в ателье по традиции заменили собственным, выполненным из алюминия. Педали также отделали “крылатым металлом”.

И двигателям досталось, но пока “апгрейд” получили только дизельные агрегаты. Так, модификация 520d прибавила со 184 до 218 л.с., мощность версии 525d возросла с 204 до 245 л.с., модель 530d вместо 245 л.с. развивает теперь 286 л.с., а 535d может похвастать показателем 360 л.с. взамен стандартных 300 л.с. На очереди – бензиновые агрегаты.

G-Power

BMW М3 GTS

Компания G-Power во Франкфурте ведет отсчет своей деятельности с 1971 г. Это означает, что ателье уже почти 40 лет занимается тюнингом продукции BMW. За это время фирма сумела попасть в Книгу рекордов Гиннесса, подготовив самый быстрый в мире седан на базе М5, который благодаря 750-сильному двигателю смог разогнаться до 367,4 км/ч. Новый проект ателье не менее амбициозен, ведь в нем участвует самая спортивная модель баварской марки – BMW M3 GTS.

Казалось бы, сделать этот автомобиль более спортивным, чем он есть, практически нереально, ведь в BMW и так выжали из него все что возможно. Инженеры отделения Motorsport форсировали 4-литровый атмосферный 8-цилиндровый агрегат с 420 до 450 л.с., установили спортивную подвеску с ручной регулировкой сжатия и отбоя и выкинули из автомобиля все лишнее, облегчив его со 1675 до 1500 кг, попутно установив каркас безопасности. С аэродинамикой сделать еще что-либо вряд ли можно, так как здесь уже есть антикрыло с изменяемым углом атаки и регулируемый дефлектор под передним бампером. К тому же этот спорткар успел стать раритетом, ведь все его 220 экземпляров уже распроданы. Три из них оплатила компания G-Power, и первый из них уже попал в руки ее специалистов.

Действительно, в атмосферном варианте из двигателя уже ничего не выжать. Но у мотористов G-Power есть ответ в виде новой версии приводного нагнетателя SK II CS Sporty Drive. Точных измерений пока нет, однако уже сейчас ясно, что мощность силового агрегата превышает 600 л.с. Кроме того, автомобиль должен еще крепче держаться за дорожное полотно благодаря новым гоночным пружинам, которые короче стандартных на 15 мм, и 6-поршневым тормозам. Цель проведенных доработок в G-Power не скрывают: “баварец” должен обогнать на гоночном кольце Porsche 911 GT3 RS.

BMW M6

Вслед за самым быстрым в мире седаном на базе BMW M5 в G-Power решили напоследок “разозлить” до предела и спортивное купе М6, уходящее на покой в связи с выпуском новой модели. Двухдверный монстр, получивший имя M6 Hurricane RR, стремится попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самое быстрое в мире 4-дверное купе.

Hurricane, кстати, по-русски означает “ураган”, и для того, чтобы автомобиль полностью соответствовал этому названию, у инженеров из Франкфурта имеются проверенные технические решения, опробованные на седане М5. Главный “допинг” для 5-литрового V10, развивающего 500 л.с. и 520 Нм, – два приводных нагнетателя ASA T1-316. Вместе с новой выпускной системой и перепрограммированным блоком управления двигатель развивает теперь 800 л.с. и 800 Нм. Сравнивать динамику “ураганного” М6 с заводским просто не имеет смысла. Разгон до 100 км/ч у наддувного монстра занимает 4,35 с, до 200 км/ч – 9,5 с, а до 300 км/ч – 24,9 с. Точных данных по максимальной скорости еще нет, но, по расчетам, она должна составить примерно 370–375 км/ч.

Внешний вид у автомобиля-рекордсмена, напротив, получился довольно скромным. Внимательный взгляд различит небольшие антикрылышки по бокам переднего бампера, крошечный спойлер на крышке багажника и овальные выхлопные трубы взамен круглых. Ну и, естественно, новые колесные диски Silverstone Clubsport диаметром 20 дюймов с низкопрофильными шинами размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

В салоне M6 Hurricane RR изменения тоже минимальные: спидометр, размеченный до 400 км/ч, карбоновые вставки на центральной консоли и дверях и спортивное рулевое колесо, отделанное шершавой на ощупь кожей Nappa Kjerba.

Стать владельцем этого самого быстрого в мире 4-дверного купе совсем не сложно – надо только иметь лишние 252 100 евро.

Wald International

BMW 7 Series

Ателье Wald International, штаб-квартира которого базируется в городе Осака, давно известно во всем мире благодаря экстравагантным проектам по переделке автомобилей совершенно разных марок. Из ворот японской фирмы, помимо отечественной продукции, выезжали даже такие эксклюзивные изделия автопрома, как Aston Martin, Bentley, BMW, Land Rover и Mercedes-Benz. На этот раз специалисты Wald отправили “под нож пластического хирурга” новый BMW 7-й серии.

Надо сказать, что раньше внешний тюнинг японского ателье особым вкусом и разнообразием не отличался. Автомобили получали бамперы невероятных размеров и подвеску, занижающую кузов так, что он скреб по асфальту. Но, глядя на новую “семерку” BMW, в мастерстве и чувстве меры японских дизайнеров уже не сомневаешься. Аэродинамический “обвес” смотрится абсолютно гармонично и гораздо более интересно, чем у заводского варианта.

Изрезанный воздухозаборниками передний бампер выглядит на удивление элегантно – как “родной”. И установленные в нем “гламурные” светодиоды смотрятся солидно. То же самое можно сказать и о боковых порогах в каждом из двух предлагаемых вариантов. Задняя часть получилась не менее гармоничной. Новый бампер со светодиодными стоп-сигналами и аккуратным диффузором отлично сочетается с наплывающими друг на друга выхлопными патрубками, и даже маленькие спойлеры на крыше и крышке багажника оказываются здесь вполне уместными.

В соответствии с давней традицией ателье дорожный просвет автомобиля предельно занижен, но это не бросается в глаза благодаря умопомрачительным колесным дискам Wald Renovatio размерностью 22 дюйма. Диски эти столь огромны, что при взгляде сбоку возникает ощущение, что шин у автомобиля просто нет.

Hartge

BMW X1

Фирма Hartge существует с 1971 г., когда человек по имени Герберт Хартге открыл в германском городе Мерциг мастерские по продаже и ремонту автомобилей BMW. В 1974 г. ателье переехало в город Бекинген, где и базируется ныне. Кстати, брат Герберта Рольф является владельцем тюнинг-ателье Carlsson, занимающегося доводкой автомобилей Mercedes-Benz. Герберт же остался верен баварской марке, и недавно мастера из Бекингена представили комплект доработок для самого маленького кроссовера BMW под названием Х1.

На данный момент Hartge предлагает повысить отдачу дизельных модификаций 18d и 20d. Первая версия, в базовом варианте развивающая 143 л.с. и 320 Нм, после перепрограммирования блока управления двигателем начинает выдавать 171 л.с. и 350 Нм. В результате заднеприводная модификация достигает 100 км/ч за 8,1 с против стандартных 9,6 с, а ее максимальная скорость возрастает с 200 до 217 км/ч.

Версия 20d, заводские показатели которой составляют 177 л.с. и 350 Нм, тоже подвергается чип-тюнингу, благодаря которому отдача двигателя увеличивается до 209 л.с. и 415 Нм. Время разгона до 100 км/ч у заднеприводной модификации сокращается с 8,1 до 6,9 с, а ее максимальная скорость достигает 229 км/ч, в то время как у заводского варианта она равняется 218 км/ч.

Внешние изменения весьма скромные: четыре выхлопных патрубка вместо двух да кованые 20-дюймовые колесные диски Classic 2, которые фирма Hartge по традиции производит сама. Тем же, кто желает улучшить и без того острую управляемость X1, предлагается комплект укороченных пружин, уменьшающих клиренс на 30 мм. Но в этом случае о преимуществах кроссовера придется забыть.

Продавец

 

Телефон

 

Web-site

 

Производитель

 

Марка

 

Специализация

 

9000 RPM MotorSport

 

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

 

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Kugar Tuning

 

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Wald International

 

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

 

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Автор
Издание
Автопанорама №4 2011 год

www.motorpage.ru

BMW X5 M50d примерил «костюм» от Hamann

«Заряженный» премиальный кроссовер, оснащенный мощным турбодизелем, получил ширококузовной обвес от немецкого тюнинг-ателье.

Хотя, баварский производитель уже представил новое поколение кросса BMW X5 в кузове G05, предшественник в кузове F15, вероятно, еще долго будет оставаться актуальным в плане тюнинга автомобилем. Живым доказательством этого является данный экземпляр M50d F15, над которым поработали специалисты швейцарской фирмы DS Automobil & autowerke.

Они навесили на BMW X5 M50d комплект ширококузовного обвеса от Hamann, с которым автомобиль стал выглядеть еще агрессивнее, а глубокий черный окрас кузова в сочетании с большими 22-дюймовыми многоспицевыми колесами Hamann Anniversary Evo черного цвета подчеркивают изменения во внешности еще больше.

Набор включает новый передний бампер с интегрированными дневными ходовыми огнями и светодиодными противотуманками, рельефные пороги, задний бампер с встроенными диффузором и патрубками спортивной выпускной системы, а также двухсекционный задний спойлер.

BMW-X5-M50d-F15-Hamann-Widebody-Kit-Tuning-2

Из технических апгрейдов известно только о чип-тюнинге, с которым мощность двигателя увеличилась до 462 л.с. Напомним, стоковый X5 M50d оснащается трехлитровой «тритурбошестеркой» N57D30S1, отдача которой составляет 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. В такой конфигурации кросс разгоняется с нуля до первой «сотни» за 5,3 секунды и набирает «максималку» 250 км/ч.

BMW-X5-M50d-F15-Hamann-Widebody-Kit-Tuning-8

Напомним, новый BMW X5 G05 был представлен в начале текущего месяца, причем он очень похож на своего предшественника. Поменялся дизайн радиаторной решетки и архитектура салона автомобиля.

На днях портал «Колеса.ру» рассказывал про тюнинг заряженного кросс-купе BMW X6 M от G-Power.

www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о