Характеристики renault kaptur – Технические характеристики Рено Каптур 2019 (Renault Kaptur 4х4)

Содержание

расход бензина, объем двигателя, размеры

Двигатель и коробка передач

1,6 л. (114 л. с.) МКП5

1,6 л. (114 л. с.)

CVT X-Tronic

2,0 л. (143 л. с.) МКП6

2,0 л. (143 л. с.)

АКП4

 

Колесная формула

4×2

4×2

4×4

4×4

Норма токсичности

Euro 5

Двигатель

Число и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см3

1 598

1 998

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

78 x 83,6

82,7x 93

Степень сжатия

10,7

11,05

Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.)

84 (114)

105 (143)

Режим максимальной мощности, об/мин

5 500

5 750

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм

156

195

Режим максимального крутящего момента, об/мин

4 000

4 000

Тип впрыска

распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

бензин AИ 95

Коробка передач

передаточные числа

 

 

 

 

I —

3.727

3.873 — 0.532

4.454

2.727

II —

2.047

2.588

1.499

III —

1.321

1.689

1.000

IV —

0.935

1.171

0.711

V —

0.756

0.871

VI —

0.674

З.X. —

3.545

3.646

4.476

2.457

Главная передача

4.928

3.882

4.857

4.702

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления

Электро-гидравлический

Гидравлический

Радиус разворота

11 м

Число оборотов руля

3,3

Подвеска

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса и шины

Размерность шин

215/65 R16

215/60 R17

Тормозная система

ABS Bosch

9.0

Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм

269/22

269/22

280/24

280/24

Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм

228

Динамические характеристики

Аэродинамика, м2 / Сх

2,32 / 0,30

Максимальная скорость, км/ч

171

166

185

180

Время разгона 0-100 км/ч, с.

12,5

12,9

10,5

11,2

Время прохождения пути 1000 м с места, с.

34,2

35,1

32,2

32,9

Расход топлива*

Выброс CO2, гр/км

171*

160*

185*

206*

В городском цикле л/100 км

9,3

8,6

10,1

11,7

В загородном цикле л/100 км

6,3

6,0

6,7

7,3

В смешанном цикле л/100 км

7,4

6,9

8,0

8,9

Размер бака

Размер топливного бака, л

52

Массовые характеристики

Масса без нагрузки, кг

1 262 — 1 290

1 290 — 1 320

1 390 — 1 411

1 405 — 1 426

Нагрузка на переднюю ось, кг

915

940

995

1 015

Нагрузка на заднюю ось, кг

880

880

915

915

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1 738

1 768

1 859

1 874

Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг

1 200

Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

665

680

730

740

Габариты

Длина

4 333

Ширина (без учета зеркал заднего вида)

1 813

Высота

1 613

Колесная база

2 673

Передняя колея

1 564

Задняя колея

1 570

Угол въезда

20

Угол съезда

31

Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л

387 / 1 200

www.avtogermes.ru

Технические характеристики Renault Kaptur | Kapturcar

Автомобиль

Марка Renault
Модель Kaptur
Страна-производитель Российская Федерация
Год начала производства 2016 год
Тип авто
кроссовер
Кузов несущий
Число дверей 5
Количество мест 5
вернуться к меню ↑

Габаритные размеры

Длина 4 333 мм
Высота 1 613 мм
Ширина 1 813 мм
Колесная база 2 673 мм
Колея передних колес 1 564 мм
Колея задних колес 1 570 мм
Клиренс 205 мм
Передний свес 808 мм
Задний свес 850 мм
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном 387 л/1 200 л
Угол въезда 20º
Угол съезда 31º

Kaptur-sizes-Side

вернуться к меню ↑

Массовые показатели

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Снаряженная масса 1 262–1 290 кг 1 290–1 320 кг 1 390–1 411 кг 1 405–1 426 кг
Полная масса 1 738 кг 1 768 кг 1 859 кг 1 874 кг
Нагрузка на переднюю ось 915 кг 940 кг 995 кг 1 015 кг
Нагрузка на заднюю ось 880 кг 880 кг 915 к 915 к
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1 200 кг
вернуться к меню ↑

Двигатели

Модель двигателя Н4МК F4R
Тип конструкции

Рядный

Расположение цилиндров

Поперечное

Число цилиндров

4

Число клапанов

4

Рабочий объем 1 598 см³ 1 998 см³
Диаметр цилиндра 78 мм 82.7 мм
Ход поршня 83.6 мм 93 мм
Степень сжатия 10.7 11.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.
Система питания

Распределенный впрыск

Горючее

АИ-95

вернуться к меню ↑

Трансмиссии

Тип коробки передач МКПП5 МКПП6 АКПП4 CVT X-Tronic
Передаточные числа Главная передача 4.928 4.857 4.702 3.882
I передача 3.727 4.454 2.727 3.873 — 0.532
II передача 2.047 2.588 1.499
III передача 1.321 1.689 1.000
IV передача 0.935 1.171 0.711
V передача 0.756 0.871
VI передача 0.674
Задняя передача 3.545 4.476 2.457 3.646

Kaptur-engines-manual-gear_1536x864.jpg.ximg.l_full_m.smart

вернуться к меню ↑

Динамические характеристики

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Разгон до 100 км/ч 12.5 сек. 12.9 сек. 10.5 сек. 11.2 сек.

 

Максимальная скорость 171 км/ч 166 км/ч 185 км/ч 180 км/ч
Преодоление 1 000 м с места 34.2 сек. 35.1 сек. 32.2 сек. 32.9 сек.
Аэродинамика

2.32/0.30 м²/Сх

вернуться к меню ↑

Расход горючего и экологические показатели

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Расход горючего в городе 9.3 л/100 км 8.6 л/100 км 10.1 л/100 км 11.7 л/100 км
Расход горючего на трассе 6.3 л/100 км 6.0 л/100 км 6.7 л/100 км 7.3 л/100 км
Расход горючего в смешанном цикле 7.4 л/100 км 6.9 л/100 км 8.0 л/100 км 8.9 л/100 км
Выбросы СО² 171 гр/км 160 гр/км 185 гр/км 206 гр/км
Объем топливного бака

52 литра

Экологический класс

Euro 5

вернуться к меню ↑

Подвеска

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Передняя ось

Независимая ходовая часть, пружинного типа, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости

 

Задняя ось Полузависимая ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости
Диски и шины

215/65 R16 и 215/60 R17

 

вернуться к меню ↑

Рулевое управление

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Тип усилителя руля Электрогидравлический Гидравлический
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора

3.3

 

Диаметр разворота

11 м

 

rul_renault_kaptur

вернуться к меню ↑

Тормозная система

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Передняя ось — вентилируемые диски, диаметр/толщина 269 мм/22 мм 269 мм/22 мм 280 мм/24 мм 280 мм/24 мм
Задняя ось — барабаны, диаметр

228 мм

ABS Bosch

9.0

p039

Как видно, технические характеристики Рено Каптур на высоте!

kapturcar.ru

Технические характеристики Renault Kaptur — расход топлива, двигатели, размеры кузова, клиренс

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Рено Каптур

От презентации европейского варианта Renault Captur до начала реализации Renault Kaptur на отечественном рынке прошло около трех лет. Столько времени провели поклонники модели в мучительном ожидании. Публике нашего рынка модель была представлена в 2016 году. Машина обладает очень интересным экстерьером. А что у нее внутри? Рассмотрим характеристики Каптур и ее доступные варианты модификаций.

В продаже Рено Каптур доступен с 2016 года. За столь короткое время своего существования автомобиль завоевал немалую востребованность среди потенциальных потребителей. Сравнительно невысокая стоимость, внешняя привлекательность, отличные технические данные стали основными причинами признания.

Renault Captur (EU) Renault Kaptur (РФ) Renault Duster
Длина, мм 4112 4333 4315
Ширина, мм 1778 1813 1822
Высота, мм 1566 1613 1625 (без рейлингов)
База, мм 2606 2674 2673
Колея передняя, мм 1531 1564 1560
Колея задняя, мм 1516 1570 1567
Клиренс, мм 170 204 205 (4х2)/210 (4х4)
Угол въезда, град. н.д. 20 30
Угол съезда, град. н.д. 31 36

Модель Captur европейского образца была произведена на базе Renault Clio. Отечественный собрат, который начинается с буквы «К» (а не «С») произведена на базе платформы Рено Дастер, которая также лежит в основе версий Logan и Sandero.

В отличие от своего предшественника, отечественный вариант значительно вырос в размерах. Так как авто произведено на базе Дастера, его технические данные близки к своему старшему собрату.

 

Характеристики Рено Каптур

Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.

Силовые агрегаты, коробка передач

Модель двигателя Н4МК F4R
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Рабочий объем 1 598 см³ 1 998 см³
Диаметр цилиндра 78 мм 82.7 мм
Ход поршня 83.6 мм 93 мм
Степень сжатия 10.7 11.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Горючее АИ-95

В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.

Читайте также

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

 

Потребителю производитель представляет два вида силовых агрегатов:

  • объемом в 1,6 л;
  • объемом в 2 л.

Базовый мотор объемом в 1,6 литров характеризуется мощностью в 114 л.с. Компания дает возможность купить такое авто с механической пятиступенчатой коробкой передач и с 8-зонным переднеприводным вариатором.

Модель с мотором в 2,0 – топовый вариант. Он выдает 143 л.с. Данный вид двигателя доступен с механикой в шесть ступеней и с 4-х ступенчатой автоматикой.

Варианты коробок передач

Потребителю доступны варианты из трех видов коробок передач:

  • механическая;
  • АКП;
  • вариатор.

Комплектующие авто давно знакомы нашему потребителю, поэтому никаких сложностей и проблем в эксплуатации быть не должно. Данные комплектующие хорошо известны и сервисным центрам и автомобилистам.

Отечественному потребителю производитель предлагает авто с передним и полным приводом. Полноприводная версия оснащается независимой подвеской.

Читайте также

Отзывы владельцев года
Рено Каптур – элегантный кроссовер, который всего за несколько лет пребывания на конвейере сумел завоевать европейский…

 

Габариты и размеры

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Снаряженная масса 1 262–1 290 кг 1 290–1 320 кг 1 390–1 411 кг 1 405–1 426 кг
Полная масса 1 738 кг 1 768 кг 1 859 кг 1 874 кг
Нагрузка на переднюю ось 915 кг 940 кг 995 кг 1 015 кг
Нагрузка на заднюю ось 880 кг 880 кг 915 к 915 к
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1 200 кг

 

Российский вариант Каптура значительно больше европейского собрата. Автомобиль достаточно большой, широкий и просторный. Вместительность багажника равна 387 литров. Если сложить сиденья, его можно расширить до 1200 литров. Существует два возможных вариантов дисков в 16, 17 дюймов.

Читайте также

Тест-драйв Рено Каптюр 2.0 с МКПП
Кроссовер Каптюр появился на нашем рынке сравнительно недавно. Производитель представил интересную модель, которая…

 

Цветовое решение

Целевая аудитория, на которую нацелен производитель – молодые, энергичные, активные люди. Производитель предлагает модель в обширной цветовой гамме. Всего насчитывается восемь цветов. Семь из них – металлик. Изготовитель предлагает обширные возможности персонализации.

цвета каптур

Приобрести авто можно в следующих цветовых вариантах:

  • светлая либо черная крыша;
  • графические наклейки;
  • множественные молдинги.

Начинка

Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:

  • подогрев сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • безключевой доступ;
  • возможность дистанционного запуска мотора;
  • блютуз.

цвета каптур

Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.

Экстерьер и интерьер

Внешность автомобиля имеет общие черты с европейским вариантм, однако сравнивать его стоит все же с Duster. Исходная платформа этих авто одинаковая – B0. И если Duster ориентирован больше на загородные маршруты, то Каптур метит больше в молодую категорию потребителей.

цвета каптур

В отличие от Дастера, Каптур значительно больше, красивее и дороже. Стоит отметить, что среди модификаций Каптур нет варианта типа «эконом».

Комплектации

Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:

  • Life;
  • Drive;
  • топовая Style.

Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.

Читайте также

цвета каптур

Комплектации и цены Renault Kaptur
Кроссовер Renault Kaptur является одним из наиболее популярных автомобилей на внутреннем рынке. Благодаря доступным ценам и…

 

Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.

В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.

В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.

Читайте также

цвета каптур

Тест драйв Рено Каптур
Рено Каптур – дитя маркетинга, причем гениальное. Французские исследователи предпочтений и разработчики попали прямо…

 

Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова. В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.

Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.

 

renault-kaptur.ru

Обзор Рено Каптур 2019 🚘

Renault Kaptur

В 2016-м году прошла официальная презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного французским производителем специально для российского авторынка. На сегодняшний день эта новинка обладает особой актуальностью, поскольку она очень современная и вместительная. Более вместительная и надежная, по сравнению со своим европейским «собратом» Captur, на которого она похожа с точки зрения дизайна. Разработанный для наших дорог Kaptur с его продуманной конструкцией и увеличенными габаритами уже вовсю продается в РФ и ориентирован на более молодую и платежеспособную аудиторию, чем покупатели соплатформенного Duster, о чем свидетельствует не только доработанный внешний облик. Что же в нем такого особенного? Давайте разберемся!

Дизайн

Конкурент нашумевшего корейского кроссовера Hyundai Creta длиннее, шире и выше своего «брата» Captur и предлагается с программой персонализации Atelier Renault. Данная программа предусматривает наклейку стикеров на крышу и капот, а также применение отдельных кузовных элементов яркого цвета и 2-цветную окраску корпуса машины (вместо 1-цветной). Всего на выбор представлено 19 оттенков кузова. дизайн_1 дизайн_2 Если абстрагироваться от опциональной окраски и стикеров, то можно сказать, что и в изначальном своем виде Kaptur вовсе не так уж плох, а на фоне бюджетного Duster вообще красавец! Чего стоят одни лишь семнадцатидюймовые диски колес — самые большие из всех, что предназначаются для машин, спроектированных на базе платформы B0 (сейчас эта архитектура известна, как Global Access). Красоты здесь добавляют дневные ходовые огни и задняя оптика, созданные на основе светодиодной технологии, и стильные противотуманные фары с секциями поворотного света. В целом «паркетник» выглядит, как крепкий и уверенный в себе представитель зарубежного автопрома, делающий ставку на проходимость и практичность. О повышенной проходимости красноречиво говорит интеллектуальный полный привод, доступный, правда, не во всех комплектациях.

Конструкция

Приступив к разработке Kaptur, специалисты Renault решили, что короткоходная подвеска Captur от Clio для России не подойдет, так как она рассчитана на добротно сделанные европейские дороги, и одолжили шасси у Duster, которое претерпело определенную модернизацию: перенастроены пружины и амортизаторы и изменены точки крепления подрамников. Доработка платформы привела к улучшению внедорожных характеристик, хотя Kaptur все-таки уступает своему «донору» Duster в отношении углов въезда (20° против 30°), съезда (29° против 36°) и клиренса (205 мм против 210 мм, но не у всех модификаций).

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В отличие от Captur, модель на букву «К» может похвастаться 2- и 3-контурными уплотнителями дверей, бачком омывателя объемом 5,2 л., увеличенным на 35 мм дорожным просветом, усовершенствованной 4-ступенчатой коробкой-автоматом и подросшими габаритами. В длину новинка достигает 4,333 м, в ширину — 1,813 м, в высоту — 1,613 м, величина ее колесной базы составляет 2,673 м, а объем багажника — от 387 до 1200 литров (при сложенной спинке заднего дивана). Для создания комфортных условий в холодное время года предусмотрен подогрев передних кресел, зеркал заднего вида, заднего и ветрового стекла.

Комфорт

От Duster новый Kaptur главным образом отличается наличием более современных решений. К примеру, каркасные стеклоочистители у него заменены на бескаркасные, а двери снабжены эргономичными ручками с удобным хватом. В салоне наблюдается приборная панель со стрелками желтого цвета и довольно экстравагантным дизайном — напоминает этакую гантельку, у которой «шарики» встроены в изящные скошенные колодца. В правом колодце — индикатор уровня топлива, а в левом — тахометр. В верхней части центральной консоли находится дисплей информационно-развлекательного комплекса, а блок управления зеркалами разместили на левой двери. Над консолью установлен 1,2-литровый отсек для хранения очков — в дополнение к нему идут небольшие вещевые ниши под консолью и в дверях (5 л.), а также «бардачок» объемом 7,5 л. комфорт_1 комфорт_2 Руль имеет функцию регулировки по углу наклона и придвинут в сторону водителя на 20 мм. Кресла расположены выше на 27 мм, поэтому посадка стала удобнее. Тем не менее, поддержка поясницы отсутствует, регулировки — исключительно механические, а электрорегулировок нет даже в топовой комплектации. Задний ряд сидений оборудован складывающейся спинкой и тремя мягкими подголовниками, регулируемыми по высоте. Система климат-контроля — однозонная и доступна лишь в топовом исполнении Style (у остальных версий обычный кондиционер). «Шайбы» климат-контроля могут вращаться с разным усилием и чуть-чуть люфтят.

Безопасность

Безопасность

В «базе» покупателя Kaptur ожидают две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации и система помощи при подъеме в гору. В максимальной комплектации подушек не намного больше: всего 4, хотя у конкурентов Suzuki Vitara, Skoda Yeti и Ford EcoSport их как минимум 6. А теперь о хорошем: в список электронных помощников модели включены такие ассистенты, как:

Мультимедиа

Мультимедиа

Базовая версия и комплектация «постарше» оснащаются аудиосистемой CD/MP3 с Bluetooth, подрулевым джойстиком и AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов. Дастеровский информационно-развлекательный комплекс Media Nav 2.2 нового поколения предлагается только в топовом исполнении Style. «Мультимедийка» оборудована семидюймовым тачскрином с широким функционалом: в числе функций — навигация с отображением пробок по каналу RDS-TMC, трансляция изображения с камеры заднего обзора и управление системой Renault Start. Послушать любимые треки со смартфона или планшета можно благодаря протоколу Bluetooth или AUX/USB-входу. Не отрываться от вождения во время телефонного разговора позволит громкая связь с функцией hands-free. Единственный минус этой системы, который выделяют многие автовладельцы в своих отзывах — притормаживающая навигация. А вот к скорости отклика сенсорного экрана вопросов нет.

Рено Каптур Технические характеристики

Моторная гамма полностью позаимствована у Duster. В качестве базового движка выступает мотор объемом 1,6 л. и мощностью 116 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП или вариаторной трансмиссией (CVT). 1,6-литровый двигатель сочетается исключительно с передним приводом. Модели с двухлитровым 143-сильным агрегатом комплектуются только приводом на все колеса, 6-скоростной механической коробкой передач, либо опциональной 4-ступенчатой АКПП DP8. Дизельная модификация не предвидится, поскольку в Renault сочли, что в нашей стране она пользоваться популярностью не будет. Примечательно, что 1,6-литровый вариант Kaptur легко распознается по наличию полноразмерного запасного колеса под задним бампером, а двухлитровую версию выдает узкая «докатка» под полом багажного отделения. Это обусловлено разными видами задней подвески: у автомобиля с передним приводом — балка со связанными рычагами, а у полноприводной машины — многорычажная подвеска.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Технические характеристики Renault KAPTUR

Технические характеристики Renault KAPTUR на данный момент раскрыты не полностью, информация поступает порционно. Так производитель старается поддержать ажиотаж и интерес к модели на всем этапе выдвижения автомобиля перед стартом продаж. Мы будем стараться актуализировать информацию по мере ее поступления.

Хотелось бы сразу отметить, Российский КАПТЮР это полностью новый автомобиль со своими уникальными характеристиками, поэтому опираться на показатели его европейского собрата совершенно не стоит. В первую очередь это платформа, выполненная на полюбившейся всем B0, на которой производится внедорожник №1 в России Рено Дастер, а не Clio как в Европе. Это позволило нашему Каптюру получить габариты уже полноразмерного кроссовера, а наличие полного привода и дорожного просвета в 206 мм полностью отделило отечественную версию от собрата.

Таблица технических характеристик Рено КАПТЮР
Двигатель
Объем 1,6 л / 2,0 л
Мощность 114 л.с / 143 л.с.
Количество клапанов 16
Максимальный крутящий момент 156/4000
Нормы токсичности Euro 5
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением
Тип топлива бензин
Кузов
Тип кузова SUV, Кроссовер
Число дверей 5
Топливный бак 52 л
Коробка передач
Типы коробок передач МКП/АКП/Вариатор
Число передач переднего хода 5/4/-
Рулевое управление
Разворот 11 м
Тип рулевого усилителя n/a
Колеса и шины
Диски R16 легкосплавные диски Silver Thema
R17 легкосплавные диски Grey Steppe
R17 легкосплавные черные диски Black Steppe с лазерной шлифовкой
Размер шин 215/65 R16, 215/60 R17
Тормозная система
Диаметр передних тормозных дисков 269 мм
Диаметр задних тормозных дисков 228 (барабаны) мм
Расход топлива
Городской цикл 9,3 л/100 км
Загородный цикл 6,3 л/100 км
Смешанный цикл 7,4 л/100 км
Динамические характеристики
Максимальная скорость 171 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,5 с
Багажное отделение
Объем 387 л
При сложенном заднем ряде сидений 1 200 л
Массовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля 1262-1290 кг
Допустимая полная масса (без прицепа) 1738 кг
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1200 кг
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 680 кг
Габаритные размеры
Длина 4 333 мм
Ширина без боковых зеркал 1813 мм
Высота без нагрузки 1613 мм
Колесная база 2 674 мм
Клиренс | Доржный просвет 206 мм
Колея передних колес 1 564 мм
Колея задних колес 1 570 мм
Передний свес 20 град
Задний свес 31 град.

 

Габариты и дорожный просвет Рено Каптюр

renault-captur.ru

Технические характеристики автомобиля Renault Kaptur 2.0 4WD (I)

Технические характеристики Renault Kaptur 2.0 4WD

Renault Kaptur 2.0 4WD

  1. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Renault Kaptur 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Кроссовер Renault Kaptur был представлен в марте 2016 года, спустя месяц его начали собирать на московском заводе «Рено Россия». В разработке автомобиля принимал участие российский инженерный центр Renault. В основу новинки лёг вседорожник Captur, который представили в Европе еще в 2013 году. «Наша» модель отличается более просторным салоном и наличием опционного полного привода.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Kaptur 2.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее
  • 20.03.2008

    Отец_20032008

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.

    подробнее

www.autonet.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о