Характеристики сузуки джимни – Технические характеристики Suzuki Jimny — Двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива Сузуки Джимни

Технические характеристики Suzuki Jimny — Двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива Сузуки Джимни

Завод-изготовитель KOSAI (Япония)
Рулевое управление Левостороннее
Количество дверей 3
Двигатель Бензиновый
1,5 л
Тип привода ALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия 5MT 4AT
РАЗМЕРЫ
Длина без учета запасного колеса, мм 3 480
Длина с учетом запасного колеса, мм 3 650
Ширина, мм 1 645
Высота, мм 1 725
Колесная база, мм 2 250
Колея передняя, мм 1 395
Колея задняя, мм 1 405
Минимальные радиус разворота 4,9
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 37
Угол продольной проходимости, град. 28
Угол съезда, град. 49
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест, чел. 4
Объем багажного отделения максимальный, л 830
Объем багажного отделения со сложенными задними сидениями, л 377*
Объем багажного отделения с установленными задними сиденьями, л 85*
Объем топливного бака 40
ДВИГАТЕЛЬ
Модель K15B
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем, см3 1462
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 74,0 x 85,0
Степень сжатия 10
Максимальная мощность, кВт/мин-1 75 / 6 000
Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 130 / 4 000
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5МТ 4АТ
Передаточные числа 1 передача 4,425 2,875
2 передача 2,304 1,568
3 передача 1,675 1,000
4 передача 1,190 0,697
5 передача 1,000
задняя передача 5,152 2,300
Главная передача 4,091 4,300
Передаточное соотношение раздаточной коробки высшая передача 1,000 1,320
пониженная передача 2,003 2,644
ШАССИ
Тип рулевого управления Винт — шариковая гайка
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Подвеска передняя Неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами
Подвеска задняя Неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами
Шины 195/80R15
МАССА
Снаряженная масса (в зависимости от комплектации), кг 1 090 — 1 095 1 110
Полная масса, кг 1 435
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч Н/Д Н/Д
Разгон 0-100 км/ч, с Н/Д Н/Д

Обзор Сузуки Джимни 2020 🚘

Suzuki Jimny

Наверное, обидно слушать в свой адрес такие слова, как «маленький», «игрушечный» и «несерьезный», когда на самом деле ты настоящий рамный внедорожник. Если бы «небольшой вездеход» Suzuki Jimny, как его называет сам производитель, умел размышлять и разговаривать, подобно человеку, то он наверняка бы обиделся и привел бы своим оппонентам существенные контраргументы, в числе которых не только рамная конструкция, но и другие атрибуты истинного внедорожника, а именно — зависимая подвеска, жестко подключаемый передний пост и «понижайка» в раздаточной коробке. Несмотря на «мультяшную» внешность, Jimny знает, как заставить замолчать всех недоброжелателей… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Те, кто помнит наставника джедаев из знаменитого кинофильма Джорджа Лукаса «Звездные войны», обязательно улыбнутся, когда впервые увидят четырехместный Suzuki Jimny (JB32) последнего, третьего поколения, пережившего свой самый значительный рестайлинг в 2013-м году. В 2013-м у модели поменялись радиаторная решетка и передний бампер, капот обзавелся агрессивным воздухозаборником, а движок получил дополнительные 3 л.с. Спустя год японский мини-вездеход снова подвергся доработкам: на сей раз он приобрел новую приборную панель и слегка видоизмененный руль. На этом обновления закончились, а фанатам Suzuki до сих пор приходится дожидаться появления на рынке машины поколения next. дизайн_1
дизайн_2 Нынешний Jimny близок к джипам времен Второй Мировой по размерам, оснащенности и внутренним параметрам, однако его называли и будут называть «игрушечным», потому что имидж есть имидж. Автомобиль действительно смахивает на большую игрушку — он весь целиком милый, симпатичный, «няшный», как говорят любители японских мультфильмов. Но в представлении российских покорителей бездорожья внедорожник не может быть «няшным» — он просто обязан быть суровым и с виду бескомпромиссным, как, например, Mitsubishi Pajero. Вот почему Jimny на наших дорогах — не такое частое явление, как Pajero или UAZ Patriot. Когда Jimny только приехал в Россию, он в первую очередь пришелся по душе представительницам прекрасного пола. Автолюбительниц не смутил ни высокий клиренс, мешающий спокойно забраться в салон машины в юбке, ни боевой раскрас кузова, ни по-игрушечному воинственный «фасад». По-видимому, привлекла скромность габаритов, помноженная на внедорожные возможности, которые даже если фактически и не нужны, то как минимум внушают больше уважения на дорогах, чем гламурный переднеприводный седан или хэтчбек.

Конструкция

Jimny третьего поколения спроектирован на основе 3-секционной лонжеронной рамы лестничного типа. Данная рама крепится к 3-дверному кузову за счет 8 резинометаллических опор. С учетом компактности модели и малой величины колесной базы (2,25 м) это гарантирует превосходную жесткость конструкции. Передняя и задняя подвески — зависимые, пружинные. Неразрезные мосты уберегают от перемещения поперечные тяги и мощные продольные рычаги. Полный привод Jimny 4WD Part Time серии Drive Action делает возможным подключение передней оси на скоростях до 100 км/час. НО! Исключительно на скольком покрытии — из-за того, что отсутствует межосевой дифференциал. Игнорировать это не стоит, иначе придется столкнуться с такой проблемой, как износ раздаточной коробки.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Ради эксплуатации в российских условиях каждую важную деталь и механизм Jimny обеспечили надежной защитой. Так, выпускная система установлена в пределах лонжеронной рамы, а раздаточную коробку прикрывает мощный стальной лист. Штатная защита мотора кажется слабоватой, но на деле металлический щиток «спасает» моторный отсек только от грязи, а повреждения исключает тот факт, что движок закреплен на раме, а его поддон размещен на уровне ее верхней части. Картеры главных передач — круглой антизацепной формы; именно им приходится первыми контактировать с грунтом, а нижние крепления задних амортизаторов по максимуму прижаты к «чулкам» заднего моста. Единственные точки на днище, которые способны заякорить машину при выборе клиренса, — кронштейны крепления рычагов подвески. Однако и они обладают предусмотрительной полукруглой формой.

Комфорт

Интерьер у рестайлингового Jimny третьей генерации почти раритетный — такой в наше время попадается редко. «Почти», потому что руль новый (правда, не «мульти-») и приборный щиток с белыми шкалами циферблатов не слишком архаичный — спасибо последней модернизации 2014-го года. Представить за новым рулем женщин, которые поначалу покупали «японца» из-за его «миловидности», довольно сложно — есть предположение, что впоследствии они разочаровались и сдали автомобиль в какой-нибудь автосалон по «трейд-ину», ведь интерьер-то совсем, ну совсем не женский! Рыбака, охотника, заядлого дачника или просто любителя поколесить там, где дорог нет в принципе, здесь ничто не смутит, а вот прекрасную половину человечества… Судите сами: топовая комплектация — АКПП, обтянутые кожзамом жесткие сидения с минимальными механическими регулировками и подогревом (подогрев спереди), ноль регулировок у рулевой колонки, ограниченное поле обзора из-за запаски на багажной двери, кондиционер с ручным управлением и «дубовый» пластик. Это, что называется, «природный аскетизм». Тот, в ком силен природный дух, конечно же, поймет, а остальным аскетичный по сегодняшним меркам салон вряд ли придется по вкусу. Но справедливости ради надо отметить, что у кресел очень удачно подобран профиль, а боковая поддержка выражена ярче некуда. комфорт_1
комфорт_2 А теперь пора забыть про дам и вспомнить, что включено в джентльменский набор Jimny. В него входит USB-порт для зарядки мобильных устройств, «прописанный» в бардачке, опциональный центральный бокс-подлокотник и комплект более-менее модных металлизированных кнопок, отвечающих за блокировку дверей. С подобным набором салон внедорожника, невзирая на недостаток современности, простецким точно не назовешь. Задним пассажирам «японца» не повезло — протискиваться назад нужно через узкий проем, образованный после складывания спинок кресел первого ряда. Зато там для комфорта седоков предусмотрены широкие подлокотники с подстаканниками. Багажник при полностью загруженном салоне невелик — в нем поместится разве что парочка сумок или один крупный чемодан. При сложенном заднем диване объем багажного отсека увеличивается со скромных 113 л. до более внушительных 816 л.

Безопасность

Безопасность

Оснащение в области безопасности у Jimny не богатое — есть всего два фронтальных «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), пара креплений Isofix для детских автокресел и стандартные 3-точечные ремни с ограничителями усилия и преднатяжителями. Ни тревожной кнопки «Эра-Глонасс», ни круиз-контроля, ни датчиков парковки, ни камеры заднего вида — а она не помешала бы, учитывая, что обзорность сзади ухудшена из-за болтающейся на двери багажника запаски. Суровый аскетизм, как и в интерьере.

Мультимедиа

Мультимедиа

Даже в топовой комплектации автомобиль оборудован простеньким радио с CD-плеером — ни о каком AUX-входе, тачскрине, Handsfree и Apple CarPlay и речи не идет. Мультимедийный комплекс с крупным сенсорным дисплеем вместо архаичной россыпи кнопок на центральной консоли дилеры Suzuki предлагают исключительно за доплату. «Мультимедийка» может похвастаться русифицированной навигацией и беспроводным протоколом Bluetooth (а ведь не так давно все это было для модели не доступно).

Сузуки Джимни Технические характеристики

Рестайлинговый Jimny приводится в движение полностью алюминиевой бензиновой рядной «четверкой» М13А с двумя распредвалами, технологией изменения фаз газораспределения (VVT) и многоточечным впрыском топлива (MPI). Движок объемом 1,3 л. развивает 85 л.с. (на 3 л.с. больше, чем у предшественника) при 6000 об/мин и 110 Нм при 4100 об/мин, без проблем потребляет 92-й бензин и, согласно заявлению производителя, расходует в среднем от 7,3 до 7,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от выбранной коробки передач. КПП — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая, что в настоящее время считается устаревшим вариантом. Комбинация из 85-сильного двигателя и 4-скоростной коробки-автомата весьма неторопливая — на разгон до «сотни» ей необходимо целых 17,2 сек. Вывод: машина далеко не шустрая, явно созданная не для большого и шумного города. Для бездорожья — совсем другое дело.

Технические характеристики

Технические характеристики Сузуки Джимни / Suzuki Jimny

Количество дверей 5
Двигатель Бензиновый
Объем двигателя 1,5 л VVT
Тип привода ALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия 5МТ4АТ
Тип кузова 3-дв.
МАССА
Снаряженная масса, кг 10901110
Полная масса, кг 14351435
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 145 140
Разгон 0-100 км/ч, с 14,1 17,2
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива городской цикл, л/100 км 9,5 10,4
загородный цикл, л/100 км 6,8 6,7
комбинированный цикл, л/100 км 7,8 8,1
ДВИГАТЕЛЬ
Тип M13A с системой изменения фаз газораспределения (VVT)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем, см3 1462
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 74,0 × 85,0
Степень сжатия, мм 10,0
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / (мин)-1 75 (102) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1 130 / 4000
Подача топлива Распределенный впрыск
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм 3650 × 1645 × 1725
Колесная база, мм 2250
Колея (передних / задних колес), мм 1395 / 1405
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Минимальный радиус разворота, м 4,9
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест, чел. 4
Объем багажного отделения Максимальный (данные производителя), л 830
Со сложенными спинками задних сидений, л 377
С поднятыми спинками задних сидений, л 85
Объем топливного бака, л 40
ШАССИ
Рулевое управление Винт — шариковая гайка
Тормоза Передних колес Дисковые
Задних колес Барабанные
Подвеска Передних колес Неразрезной мост на 3-х рычагах, с винтовыми пружинами
Задних колес Неразрезной мост на 3-х рычагах, с винтовыми пружинами
Шины 195/80 R15

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о