Хэтчбек с самым большим багажником – : -10

Содержание

Маленькие автомобили с самым большим багажником

Маленькие снаружи,- большие внутри…

Давно сложилось устоявшееся мнение, что многие дизайны кузовов автомобилей, а главное в задней их части, не являются для их создателей каким-то важным и особенным атрибутом автомобиля, которому при создании уделялось бы максимальное внимание. Также и здесь, где речь идет о больших и полноразмерных автомобилях уже мало кого интересует его объем багажника. Но когда речь заходит о небольших и маленьких автомобилях (особенно для семьи), то каждый литр багажного пространства может быть на вес золота. Именно поэтому для многих покупателей маленьких автомобилей главным всегда был и будет оставаться вопрос о вместимости багажника, то есть о его объеме. Но не все автомобили могут похвастаться хорошим грузовым пространством. Поэтому, чтобы облегчить для многих поиск нужного им мини автомобиля, мы собрали в нашем обзоре небольшой ряд автомобилей, у которых самые большие багажники.

 

Смотрите также: Универсалы с самым большим багажником

11) Peugeot 208

Объем багажника: 285 литров

 

Начнем мы с автомобиля Peugeot 208, который имеет по сравнению с многими другими маленькими автомобилями, вполне просторный и емкий для такого типа кузова багажник. Объем его багажника составляет 285 литров. Это больше чем, например, в том же трехдверном Opelе Corsa или в Audi A1. Багажник автомобиля Peugeot 208 больше даже, чем в нынешнем поколении автомобиля Volkswagen Polo.

 

Если сложить задние сиденья Peugeot 208, то объем грузового пространства составит 1.076 литров. Так что не смотрите на эту маленькую французскую машину с таким сожалением. Эта внешность обманчива.

 

10) DS 3

Объем багажника: 285 литров

 

Бренд DS стремится сегодня быть среди всего автоальянса PSA, чем-то вроде премиального бренда. Естественно, что там где премиум, очевидно должен быть и стильный дизайн экстерьера так и самого интерьера. В DS 3 любители премиум класса отделки реально найдут все то, что должно быть в дорогом автомобиле. Но как обстоят дела в небольшом автомобиле с багажником? Об этом компания DS тоже позаботилась. В DS 3 объем багажника составляет такой же литраж, как и в Peugeot 208, т.е. те же 

285 литров.

 

9) Toyota Yaris

Объем багажника: 286 литров

 

Багажник Toyota Yaris немного больше чем в двух вышеуказанных французских автомобилях. Объем багажника в Yaris составляет 286 литров. И даже у той гибридной модели, которая является самой популярной во многих странах мира, объем багажника соответствует этому значению. Если же разложить спинку задних сидений в автомобиле, то объем багажного пространства составит 768 литров.

 

8) Ford Fiesta

Объем багажника: 292 литра

 

Новая Fiesta предлагает приличный объем грузового пространства с учетом своего маленького кузова, почти в 300 литров. Согласитесь, очень неплохо для четырехметрового автомобиля.

 

7) Nissan Micra

Объем багажника: 300 литров

 

Nissan Micra нового поколения может похвастаться своим большим объемом багажника, который составляет 300 литров.

 

6) Renault Clio

Объем багажника: 300 литров

 

Renault Clio также имеет багажник объемом в 300 литров. Но это не удивительно. Дело в том, что Nissan Micra и Renault Clio основаны и созданы на общей платформе.

 

5) Citroen C3

Объем багажника: 300 литров

 

Новый Citroen C3 имеет тот же объем грузового пространства в багажнике, что и Renault Clio.

 

4) Kia Rio (хэтчбек)

Объем багажника: 325 литров

 

Kia Rio имеет багажник объемом уже в 325 литров. Главное преимущество этого хэтчбека в том, что сложив его задние сиденья, вы обеспечиваете для груза ровную поверхность.

 

3) Skoda Fabia

Объем багажника: 330 литров

 

Skoda Fabia не совсем модный по сегодняшним меркам автомобиль. Тем не менее у модели есть свой определенный клиент. Поэтому мы посчитали, что кому-то будет не без интереса узнать, что объем багажника у Skoda Fabia составляет 330 литров. Если разложить заднее сиденье, то грузовое пространство составит уже 1.150 литров.

 

2) Honda Jazz

Объем багажника: 354 литра

 

Пространство для хранения груза является изюминкой Honda Jazz. Объем ее багажника составляет 354 литра. Если же разложить задние сиденья, то его объем увеличится аж до 1.314 литров! Так что в этот автомобиль может поместиться больше груза, чем в тот-же VW Golf.

 

1) Seat Ibiza

Объем багажника: 355 литров

 

Seat Ibiza, которую производит автофирма Volkswagen Group основана на платформе Toolkit. Эта платформа позволила спроектировать маленький автомобиль на большой колесной базе. Благодаря этому проектировщикам удалось также создать в автомобиле большой багажник, объем которого составляет 355 литров.

www.1gai.ru

Самые вместительные багажники: компактные хэтчбеки

Кажется, что компактные хэтчбеки являются самыми популярными автомобилями в мире. Не особенно большие, но довольно манёвренные в городе, не всегда мощные, но чаще всего экономные хэтчбеки — хороший компромисс, в том случае, когда семья может позволить себе только один автомобиль.

Естественно, в таких случаях хочется, что бы он был как можно более функциональным и подходил для различных нужд: от потребности отвезти детей в садик до поездки куда-нибудь подальше на Запад от Польши, во время отпуска (мы не имеем ничего против Польши).

Honda CivicHonda Civic

Honda Civic

Но давайте вернёмся к главному: как выбрать лучший хэтчбек?

Во время поиска объективной, легко воспринимаемой информации для сравнения мы решили остановиться на строке под названием «Багажное отделение». Удобство и размер багажника, безусловно, являются одними из важнейших критериев при выборе хэтчбека — в противном случае, седан был бы более логичным (или, точнее — привычным) выбором.

Ниже мы разместили 10 наиболее продаваемых на нашем рынке компактных хэтчбеков. У самого первого — наиболее вместительное багажное отделение, у последнего — наименее. Ознакомьтесь:

  1. Honda Civic (487 литров)
  2. Chevrolet Cruze (413 литров)
  3. Honda Insight (408 литров)
  4. Citroen C4 (408 литров)
  5. Volkswagen Golf (380 литров)
  6. SEAT Leon (380 литров)
  7. KIA Ceed (380 литров)
  8. Audi A3 Sportback (380 литров)
  9. Renault Megane (372 литра)
  10. Opel Astra (351 литр)

Есть ли среди них Ваш фаворит?

Даже если среди выше перечисленных автомобилей нет Вашего фаворита, паниковать не стоит. Многие производители предлагают модели тех же самых автомобилей с типом кузова «универсал», который соревнование по вместительности переносит на новый уровень. Так, например, у находящегося среди аутсайдеров «Renault Megane» объём багажника может увеличиться до 486 литров.

Ещё один способ вместить больше детских колясок, рыболовное снаряжение, чемоданы жены или прочую утварь — купить багажник на крышу. Он не стоит запредельных денег, но значительно увеличивает объём предназначенный для багажа.

Удачи в выборе!

www.autodna.ru

ТОП-5 кроссоверов с большим багажным отделением

Классифицировать легковые автомобили слегка повышенной проходимости строго по объёму багажников большого смысла нет. Конечно же, можно приобрести огромный автомобиль 4×4, немного приподнятый над дорогой с внушительным внутренним пространством и пугающей ценой.

Особенно если он американского производства или специально создавался с прицелом на рынок США. Более практичной станет оценка относительно доступных автомобилей с кузовом универсал, часто моноприводных, но которые безошибочно относятся к популярной кроссоверной категории, а то и к внедорожникам.

Volkswagen Tiguan

Без сомнения, самый популярный кроссовер в России. Приемлемая цена и немецкое качество, плюс очень современная конструкция – мимо такой машины покупатель не пройдёт. Tiguan с лёгкостью оккупирует первые строчки в самых разнообразных рейтингах.

Это интересно:

 Порше Макан Турбо 2020 мощная версия легендарного кроссовера

С вместимостью для багажа и пассажиров у него тоже всё в порядке. Багажник обладает объёмом в 650 литров, что очень много для этого класса, а если сложить сиденья, то добавится ещё кубометр. Неудивительно, если вспомнить, что машина во второй генерации существенно подросла в габаритах.

Haval F7

Уже никого не удивляет появление китайских машин в любых оценочных исследованиях. Особенно часто уделяется внимание относительно новому бренду Haval. Хотя если вспомнить семейство Hover, то вопросы с новизной отпадают.

Компания Great Wall давно и планомерно наступает на российский рынок. А багажник F7 ей в этом немало поспособствует. Кроссовер способен принять в этот трюм более

700 литров груза, хотя и в ущерб задним пассажирам, о чём говорит относительно небольшой прирост объёма при сложенных сиденьям, максимальное значение не достигает и 1500 литров.

Skoda Karoq

Новая и пока мало известная в России модель. Но эта машина построена на базе Tiguan, что сразу снимает все возможные вопросы.

Политика фирмы брать всё лучшее у старшего подразделения VAG и продавать по более низкой цене не может проиграть на экономном российском рынке.

Honda CR-V

Заслуженная и популярная машина продолжает смену поколений, и каждое последующее становится откровением. Не самые дешёвые автомобили, но они прекрасно управляются, очень надёжны, а дизайн выше всяких похвал.

При этом компания не забывает и об утилитарных удобствах, багажный отсек вмещает 530 литров, что при подобном стремительном дизайне является успехом компоновщиков Honda.

KIA Sportage

Самый популярный представитель целой семьи кроссоверов среднего размера от корейского концерна. Уже традиционно, к сожалению, каждая последующая модель Sportage выполняется с ростом доли спортивности при соответствующем уменьшении его ценностей семейного автомобиля. Объём багажника в очередном поколении снова уменьшился, особенно если рассматривать комплектацию с полноценным запасным колесом.

Машина проигрывает по данному показателю многим конкурентам. И хотя в абсолютных значениях величины 470 литров вполне достаточно для всех разумных жизненных ситуаций, но раньше было больше.

Возможно маркетологи KIA лучше понимают ситуацию, и рост багажного объёма с каждой новой машиной рынку уже не нужен. Для грузоперевозок существует специализированная инфраструктура.

autovogdenie.ru

Российской рынок хэтчбеков и лифтбеков B-класса — журнал За рулем

Россия всегда считалась страной седанов, но с началом иномарочного бума у нас появились популярные в Европе компактные хэтчбеки. С тех пор они так и не получили массового признания у российских автомобилистов, а с кризисом и вовсе стали исчезать с рынка.

Не в Европах живем

Skoda Rapid

Skoda Rapid

В отличие от Европы, где лидерами продаж традиционно являются компактные хэтчбеки, у нас такие машины особым спросом не пользуются. По итогам первого квартала 2016 года россияне купили более 31 тысяч хэтчбеков и лифтбеков В-класса — на четверть меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате доля этого сегмента на российском авторынке составила 10,4% против 11,5% годом ранее, гласят данные агентства «Автостат».

В России одним из первоначальных критериев в выборе автомобиля часто является цена и, конечно, варианты эксплуатации автомобиля в дальнейшем, отмечает директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Константинов. По его словам, из-за своей компактности хэтчбек проигрывает седану, хотя имеет багажник с лучшей трансформацией. А если учитывать, что стоимость хэтчбека обычно выше седана, то можно с уверенностью сделать выбор не в пользу пятидверки.

Топ-10 самых продаваемых хэтчбеков и лифтбеков В-класса («Автостат», I кв. 2016 года)

Модель Продажи, шт. Изм., %
1. Lada Granta 6365 —60,2%
2. Renault Sandero 5921 —9,0%
3. Skoda Rapid 5556 —10,3%
4. Kia Rio 3452 —8,9%
5. Hyundai Solaris 2988 —20,7%
6. Lada XRAY 2455
7. Lada Kalina 1485 —39,2%
8. Datsun mi-DO 1179 —7,7%
9. Ford Fiesta 953 50,8%
10. Lada Priora 273 —70,5%

Материалы по теме

«В Европе хэтчбеки превалируют по причине своей компактности (удобство парковки на улочках старых европейских городов) и практичности. В России же люди больше стремятся продемонстрировать свой социальный статус при выборе автомобиля, и кузов седан воспринимается как более статусный. Помимо этого стоит отметить, что доля всех нишевых сегментов, включая компактные хэтчбеки и лифтбеки, уменьшается в условиях экономического кризиса», — констатируют в Kia Motors Rus.

Как известно, основными покупателями компактных хэтчбеков в нашей стране являются женщины. К примеру, Kia Rio с данным типом кузова наибольшим спросом пользуются именно у дам (в пропорции 60 на 40%), тогда как седан этой модели в основном предпочитают мужчины (70 на 30%). В Ford Sollers также отмечают тенденцию, что женщины предпочитают хэтчбеки Ford Fiesta, в то время как седаны чаще приобретают мужчины. Впрочем, целевая аудитория таких машин достаточно разнообразна: это и молодые семьи с детьми, и дачники. «В багажник хэтчбека помещается большее количество вещей и крупногабаритных грузов, чем в седан. Это свойство полезно людям, у которых есть дача. Для семей с детьми хэтчбек более удобен с точки зрения транспортировки колясок и детских принадлежностей», — отмечает PR-менеджер «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова.

Granta для молодежи

Lada Granta лифтбек


В январе-марте 2016 года бестселлером в сегменте хэтчбеков и лифтбеков В-класса на российском рынке стала Lada Granta, хотя в модельном зачете по общим продажам лидировал Hyundai Solaris. В первом квартале россияне купили 6,3 тыс. лифтбеков Lada Granta (-60,2%), что составило треть в объеме реализации этой модели.

Популярность седанов Lada Granta объясняется особенностью целевой аудитории этой модели, которая позиционируется АВТОВАЗом как народный автомобиль. По словам бренд-менеджера по направлению Lada ГК «Терра Авто» Алены Бобровой, преимущественно это клиенты среднего возраста, семейные, с невысоким уровнем дохода, которые покупают автомобиль взамен «классике», выпускающейся преимущественно в кузове седан. Лифтбек же Lada Granta ориентирован на более молодую аудиторию — зачастую без семьи, как правило без опыта вождения (первый автомобиль). Также стоит учитывать, что у седана заметно шире выбор комплектаций, например, возможна покупка автомобиля не только с роботизированной коробкой передач, но и с гидромеханическим автоматом Jatco.

В свою очередь, лифтбек Granta оказался популярнее хэтчбека Kalina, чьи продажи за первые три месяца 2016 года составили около 1,5 тыс. экземпляров (-39,2%). Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, лифтбек — достаточно редкий на автомобильном рынке тип кузова, совмещающий в себе преимущества как седана, так и хэтчбека. В частности, он имеет более вместительное багажное отделение по сравнению с хэтчбеком. А Lada Kalina хэтчбек — это классический компактный хэтчбек, ориентированный на ценителей именно этого типа кузова.

С претензией на кроссоверность

Lada Kalina

Lada Kalina


В общих продажах «ягодного» семейства львиную долю занимает универсал — на него приходится свыше 75% реализации модели. По словам Алены Бобровой, учитывая минимальную разницу в цене по сравнению с хэтчбеком Kalina и ощутимый выигрыш в эксплуатационных свойствах автомобиля, выбор практичных водителе

www.zr.ru

ТОП-7 недорогих машин с большим багажником

Одним из важных факторов выбора является объем багажника, ведь такой автомобиль должен подходить семье на все случаи жизни. А у многих имеется загородная дача, откуда нужно привезти несколько мешков картошки и прочей собственноручно выращенной продукции. Для таких целей отлично подходит Tesla Model S с ее двумя багажниками, но цена не позволяет ей возглавить наш рейтинг.

Мы решили собрать подборку самых вместительных новых недорогих автомобилей, присутствующих на украинском рынке. Все машины обладают багажным отсеком более 400 л и стоят не дороже 13 тыс. $.(около 340 тыс. грн.)

Chery Tiggo 2 Багажник

  1. Chery Tigggo 2 – 420 л

Багажный отсек «китайца» рекордным не назвать, зато он имеет очень удобную форму и низкую погрузочную высоту. Кроме этого Tiggo 2 – универсал и место для багажа может возрасти многократно благодаря удобной трансформации. Кроме того, это еще и кроссовер. Хотя привод тут только передний, дорога до дачи будет проще благодаря хорошему клиренсу (186 мм) и коротким свесам. Кроме того, в салоне имеется аж 21 отсек для мелочевки. Отличное предложение для практичного автолюбителя.

Цены стартуют от 299 000 грн.

Читайте также:

jac s2 багажник

  1. JAC S2  – 450 л

Следующий автомобиль в нашем рейтинге – тоже кроссовер родом из Поднебесной. Его бажник еще больше – 450 л и также может увеличиваться благодаря трансформации. Единственный недостаток отсека для поклажи в этой машине – достаточно высокий порог, увеличивающий погрузочную высоту. Клиренс здесь тоже солидный – 180 мм, так что доехать до своего участка будет легко. А главное выехать, когда машина под грузом мешков сядет немного ниже.

Стоимость – от 309 000 грн.

Читайте также:

  1. Volkswagen Polo Sedan – 460 л

Не только с китайской родословной бывают недорогие авто. Отличный пример – Polo Sedan от именитой немецкой марки Volkswagen. Его багажный отсек демонстрирует хороший литраж и обладает достаточно удобной формой. Есть и недостатки – петли крышки багажника крупные и отбирают пространство. Зато спинка заднего сидения складывается в пропорции 1:3 уже в базовой версии.

За «немца» придется выложить от 337 359 грн.

Читайте также:

  1. Peugeot 301 и Citroen C-Elysee  – 506 л

Лидеры класса по многим показателям – французские бюджетные седанчик Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Мы решили не отделять родственные машинки, так как все параметры, в том числе и объем багажника у них равны. Недавно обе модели претерпели небольшой рестайлинг и стали выглядеть несколько солиднее. А вот багажные отсеки и салоны машин не изменились – они и без того отличные. Недостатки такие же как у Поло – петли, погрузочная высота. Заднюю сидушку тоже можно откинуть и сложить больше поклажи.

Стоимость – от 309 000 за Пежо и от 310 000 грн. за Ситроен.

Читайте также:

  1. Great Wall C30 – 510 л

Недалеко вперед ушел седанчик из Китая. Его багажное отделение имеет те же особенности: петли и погрузочная высота. Также в пассив представителю автопрома КНР стоит занести не самую аккуратную отделку грузового отсека. Также здесь не очень большой проем, что ухудшает удобство погрузки. Именно поэтому при равном объеме, мы поставили его на третье место.

Цена – от 259 000 грн.

Читайте также:

  1. Renault Logan – 510 л

Объем здесь такой же, как и у Great Wall C30, но отделан багажник лучше, а его форма более прдпочтительна. Эта машина заслуженно популярна у наших граждан, в том числе у таксистов: салон просторен и вместитительнее нежели у некоторых машин классом выше, багажное отделение огромное, а цена не является заоблачной. В актив машине стоит занести и мощную подвеску, которая отлично ведет себе на наших дорогах и немалый клиренс. Еще круче багажник у Logan MCV, но он намного дороже седана и в наш ценовой диапазон не попал.

Цены начинаются с 324 272 грн.

Читайте также:

  1. Ravon R4 – 545 л

Абсолютным и безоговорочным лидером нашего рейтинга становится Ravon R4. Его багажное отделение огромно – по ощущениям здесь даже больше заявленных 545 л. Кроме этого у узбекского седанчика очень просторный салон и большой дорожный просвет. Недостатки грузового отсека – те же, что и у других седанов. Ну и неказистая, как и у родственного Chevrolet Cobalt, внешность машинки понравится не всем. Впрочем, в этом классе выбирают не за «красивые глазки».  Еще один колоссальный козырь машины – цена. Победитель нашего рейтинга – самое дешевое авто в нем.

Базовая версия стартует от 242 250 грн.

Вне зачета: Fiat Qubo – 330 л

Альтернативный подход к вместительности – микровэн на базе развозного грузовичка. В наши ценовые рамки попала одна такая машинка – Fiat Qubo. Его багажник в обычном положении – всего 330 л. Зато без задних сидений багажный отсек становится поистине грузовым – 2500 л. Такой результат недоступен ни одной из машин рейтинга. При этом только в нем можно расположить высокий груз.

Цена – от  329 900 грн.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Каким должен быть размер багажника?

Фото http://forum.there.ru

Всем хорошо известно, что размер багажника измеряется в кубических единицах. Автопроизводители, как правило, в технических характеристиках указывают равнозначные данные в литрах. Потому, что литрами нам оперировать привычнее, чем миллилитрами и кубическими сантиметрами. Зря ухмыляетесь, спиртное здесь ни при чем.

Но что стоит за этими сухими цифрами? Как, не видя автомобиль, определить: достаточно ли большой багажник? И даже если машина находится перед вами, как понять, насколько этот самый багажник удобен и функционален? И самое главное, будет ли он полностью выполнять возложенные на него функции?

Прежде всего, нужно определиться, что и в каком количестве будет в этом самом багажнике перевозиться. Покупать автомобиль с большим грузовым пространством, просто потому что он больше, чем у соседа, глупо. А перевозить весь срок эксплуатации болтающийся из угла в угол набор из аптечки и огнетушителя, смысла нет никакого.

Удобство и функциональность багажника во многом зависит именно от типа кузова. Всё их многообразие сводится всего к трём типам.

Хэтчбеки. Эти юркие и манёвренные «проныры» бывают разных классов и, соответственно, размеров. Но в любом случае, выбирая такой тип кузова, рассчитывать на большой объем под пятой дверью не нужно. Хетчбэк – это городской автомобиль и предназначен для выполнения именно городских нужд. За счёт открытия двери вместе с задним стеклом, багажник хэтчбека, в первую очередь, удобен. Особенно при погрузке негабаритных вещей (той же детской коляски). Кстати, даже самый маленький 3-х или 5-ти дверный автомобильчик, можно превратить в микрофургон, сложив задние сиденья.

Вариациами на тему «хэтчбек» также являются лифтбеки, компактвэны и кроссоверы. К ним, всё вышесказанное относится в той же мере, что и к обычным хэтчбекам. Багажник лифтбеков, как правило, чуть больше; компактвэнов – чуть выше от пола до потолка; кроссоверов – с большей погрузочной высотой.

Фото http://forum.there.ru

Среднестатистический объем багажника автомобилей в кузове хэтчбек составляет (без учёта объема со сложенными сиденьями):

1)    Менее 250 литров – маленький (характерен для автомобилей класса «А»: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Peugeot 107).

2)    От 250 до 450 литров – средний (характерен для большинства автомобилей класса «B» и «С»: VW Polo/Golf, Peugeot 207/308, Мазда 2/3).

3)    От 450 литров – большой (характерен для крупных представителей класса «С» и компактвэнов. (Skoda Octavia, Nissan Tiida, Citroen C4 Picasso).

Седаны. Самый популярный тип кузова в России обладает, как правило, и достаточно вместительным отделением для поклажи. Даже самые компактные представители седанов могут похвастать неплохим объемом багажника. Важным параметром отсека за спинками заднего дивана является его форма. Багажник трехобъёмного автомобиля может быть в различных сочетаниях глубоким/неглубоким, широким/узким, коротким/длинным. Однако, для размещения негабаритов он подойдет мало, так как обладает небольшим, относительно хэтчбеков, дверным проёмом.

Стоит обратить внимание и на выступающие части внутри багажного отсека. Прямоугольные стенки упрощают процесс размещения вещей, а также не позволят им зацепиться, когда настанет время багажник опустошить. Посмотрите внимательно на конструкцию петель, которые поднимают крышку багажника. При закрытии они должны не сминать поклажу, а убираться в отдельные отсеки или складываться. Также, в грамотно сконструированном седане, при опрокидывании спинок задних сидений, мешать размещать длинномеры ничего не должно.

Частным случаем кузова седан, является его двухдверный вариант – купе.

Фото http://forum.there.ru

Среднестатистический объем багажника автомобилей в кузове седан составляет (без учёта объема со сложенными сиденьями):

1)    От 400 до 500 литров – средний (характерен для большинства автомобилей класса «D»: Audi A4, Honda Accord, Peugeot 407).

2)    Более 500 литров – большой (характерен для крупных представителей класса «D» (Ford Mondeo, Toyota Avensis), а также «бюджетных» седанов (Renault Logan, Huyndai Solaris).

Универсалы. Самый прагматичный тип кузова сочетает вместительность и удобство погрузки. Отлично подойдет тем, кто ведёт активный образ жизни. Регулярные поездки на дачу, за город большой компанией или длительные путешествия — автомобиль с кузовом универсал без проблем вместит в себя всё, что нужно на таких маршрутах. Не стоит бояться и его габаритов, даже самые вместительные универсалы отличаются от соплатформенных седанов или хетчбэков максимум на 10-20 см в длину. Зато, за счёт более высокой крыши в кормовой части, обладают отличными показателями литража.

Хорошим сочетанием вместительности, небольших внешних габаритов и цены обладают универсалы гольф-класса. Они позволяют отлично маневрировать в условиях плотного городского трафика, одновременно перевозя 5 человек и до кубометра груза. У некоторых представителей класса, для повышения функциональности задние сиденья помимо того, что могут складываться, ещё и полностью вынимаются из салона.

Главное, нужно понимать, что такой багажник действительно нужен, и пользование всем его объёмом будет регулярным. Иначе, как правило, более дорогой универсал будет неоправданной покупкой.

Частными случаями кузова универсал являются минивэны, «каблучки», «паркетные» и полноценные внедорожники.

Фото http://forum.there.ru

Среднестатистический объем багажника автомобилей в кузове универсал составляет (без учёта объема со сложенными сиденьями):

1)    От 500 до 600 литров – средний (характерен для универсалов класса «С» и «D»: Skoda Octavia Combi, Peugeot 308 SW, Ford Mondeo Wagon, VW Passat Variant).

2)    Свыше 600 литров – большой (характерен для «каблуков» и различных внедорожников: Peugeot Partner Tepee, VW Caddy Life, Mitsubishi Outlander XL, Land Rover Discovery).

 


Вывод: Маленький багажник автомобиля не является его недостатком, это скорее особенность. Солидные размеры грузового отсека могут быть оправданы, только если регулярно использовать его по прямому назначению. В большинстве случаев хватит даже 200-300 литров на все ежедневные нужды. В общем, все, что мужчинам говорят сексологи — верно и в отношении багажников…

www.kolesa.ru

Названы хетчбеки с самыми вместительными багажниками

Сейчас практически у каждого автопроизводителя в модельной линейке есть субкомпактные кроссоверы. Их покупают часто из-за просторного салона и вместительного багажного отделения. Но некоторые хэтчбеки в этом отношении их превосходят. Есть восемь хэтчбеков, у которых объем багажного отделения больше, чем у небольших SUV.

Honda Civic Hatchback 2018: 25.7 кубических футов
Honda HR-V 2018: 24.3 кубических футов

Honda HR-V является одним из самых просторных субкомпактных кроссоверов, но Civic Hatchback (см. фото вверху) в этом отношении его превосходит. У хэтчбека объем багажного отделения составляет 25.7 кубических футов, а у HR-V — 24.3 кубических футов. Если сложить задние сиденья, то тогда объем багажника у кроссовера увеличится до 58,8 кубических футов, а у Civic Hatchback – 46,2 куб. футов.

Ford Focus 2018: 23.8 куб. футов
Ford EcoSport 2018: 20.9 куб. футов

У Ford Focus объем багажного отделения равняется 23.8 куб. футов, а у Ford EcoSport — 20.9 куб. футов. Если сложить задние сиденья у EcoSport, то тогда объем его багажного отделения увеличится до 50 куб. футов.

Kia Forte5 2018: 23.2 куб. футов
Kia Soul 2018: 18.8 куб. футов

У Kia Forte5 объем багажного отделения составляет 23.2 куб. футов, а у Soul — 18.8 куб. футов. При этом если сложить задние сиденья, то у Forte5 объем багажника увеличится до 56,4 куб. футов.

Chevrolet Cruze Hatchback 2018: 22.7 куб. футов
Chevrolet Trax 2018: 18.7 куб. футов

У Chevrolet Trax объем багажного отделения достигает всего 18,7 куб. футов. Это на четыре кубических фута меньше, чем у Cruze Hatchback (22.7 куб. футов). Только если сложить задние сиденья Trax немного опережает хэтчбек — 48.4 куб. футов против 47.2 куб. футов.

Subaru Impreza 2018: 20.8 куб. футов
Subaru Crosstrek 2018: 20.8 куб. футов

У пятидверной Subaru Impreza такой же объем багажного отделения, как и у субкомпактного кроссовера Subaru Crosstrek (по 20.8 куб. футов). Причем эти показатели одинаковы, даже если сложить задние сиденья (по 55.3 куб. футов).

Toyota Corolla iM 2018: 20.8 куб. футов
Toyota C-HR 2018: 19.0 куб. футов

Toyota скоро заменит Corolla iM на Corolla Hatchback. Но у Toyota Corolla iM объем багажного отделения немного больше, чем у нового Corolla Hatch и кроссовера C-HR. У Corolla iM объем багажного отделения составляет 20.8 куб. футов, у C-HR has 19.0 — куб. футов, а у нового Corolla Hatch — всего 18.0 куб. футов.

Mazda3 2018: 20.2 куб. футов
Mazda CX-3 2018: 12.4 куб. футов

Mazda3 и CX-3 нельзя назвать самыми просторными моделями в своих классах. Но у хэтчбека объем багажного отделения гораздо больше, чем у кроссовера — 20.2 куб. футов против 12.4 куб. футов. Это настоящая неожиданность.

Hyundai Veloster 2019: 19.9 куб. футов
Hyundai Kona 2019: 19.2 куб. футов

У нового хэтчбека Hyundai Veloster объем багажного отделения достигает 19.9 куб. футов (со сложенными задними сиденьями – 44.5 куб. футов). У кроссовера Kona объем багажника равняется 19.2 куб. футов (со сложенными задними сиденьями – 45.8 куб. футов).

По материалам Motor1.com

Источник

vaz2101.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о