Хонда цивик 2019 клиренс – Honda Civic 2019 года получила освеженную внешность, новые версию и оборудование

Содержание

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4575
Общая ширина, мм1755
Общая высота, мм1435
Колесная база, мм2675
Дорожный просвет, мм165
Колея передняя, мм1505
Колея задняя, мм1530
Радиус разворота, м5,42
Объем багажника (согласно VDA), л440
Количество мест5

ВЕС

Снаряженная масса, кг1244-1289
Максимально разрешенная масса, кг1635-1680
Грузоподъемность, кг387-403

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя1.8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.141/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.174/4300
Объем двигателя, см31798
Степень сжатия10,6
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм87,3

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводапередний
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе — для Executive

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора — 2,87 оборота
Тип подвески, передняяНезависимая, МакФерсон
Тип подвески, задняяНезависимая, многорычажная
Тип тормозовДисковые, вентилируемые
Диаметр тормозных дисков, передних, мм282
Диаметр тормозных дисков, задних, мм260

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч200
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT9,1/10,8

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT9,2/8,8
Загородный цикл, л/100км, MT/AT5,1/5,6
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT6,6/6,7
Тип используемого топлива95
Объем топливного бака, л50

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние195/65R15, 205/55R16
Диаметр дисков. Передние/задние15 x 6.5J, 16 x 6.5J

Honda Civic 4D, 5D клиренс и дорожный просвет для поколений 2-10

Honda Civic 4D, 5D клиренс

Содержание страницы

Honda Civic – самый продаваемый автомобиль в модельном ряду компании Honda. На сегодняшний день выпускается Civic десятого поколения. Первое поколение популярной модели дебютировало в 1972 году. Именно благодаря “Сивику» компания Honda стала мировым автопроизводителем. Ведь это одна из первых моделей Honda, которую начали продавать по всему миру.

Honda Civic представляет собой компактный хэтчбек с передним приводом. Машина первого поколения ничем не выделялась на фоне ближайших конкурентов, но в то же время, отличалась добротным дизайном и современным оснащением по меркам того времени. В Европе этот автомобиль считали серьезным конкурентом европейским моделям.

В последних поколениях Honda Civic получил три типа кузова – двухдверное купе, седан и пятидверный хэтчбек. Civic последнего поколения поступил в производство в 2015 году. Его моторная гамма включает в себя два бензиновых двигателя – литровый 130-сильный агрегат, а также 1,5-литровый мотор мощностью 182 лошадиные силы.

Дорожный просвет:

Поколение 2 – 165 мм
Поколение 3 – 160 мм
Поколение 4 – 150 мм
Поколение 5 – 150 мм
Поколение 6 – 150 мм

Поколение 7 – 150 мм
Поколение 8 – 135 мм
Поколение 9 – 165 мм
Поколение 10 – 135 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Иркутск. У меня Сивик девятого поколения, машина 2008 года. Автомобиль до сих пор смотрится свежо и спортивно, в том числе и снаружи. В машине комфортно, места хватает всем четырем пассажирам. Салон собран качественно, ничего не скрипит. Что касается ходовой части, Сивик всегда был жестким, и это поколение – не исключение. Жесткая подвеска делает автомобиль устойчивым в поворотах, но в то же время, ухудшает геометрическую проходимость на пересеченной местности. Машина используется в основном по городским дорогам. Впрочем, для таких условий она и предназначена. На одометре уже порядка 80 тысяч километров, так что есть смысл присмотреться к десятому Сивику. Мой хэтчбек с 1,8-литровым мотором потребляет около 10 литров на 100 км, но разгон до 100 км/час занимает вечные 13 секунд.
  • Юлия, Томск. Мой Сивик девятого поколения – универсальный автомобиль, с практичным и стильным салоном, а также модным дизайном и различными опциями. Легкий отзывчивый руль обеспечивает удобство выполнения маневров, а также удобство во время парковки. У меня версия в кузова хэтчбек, у которого чуть выше установлен задний бампер, что увеличивает угол съезда и выезда. Но передний бампер сильно свисает – вероятно, так сделали в угоду аэродинамики, но на практичности это сказалось негативно. Зато в салоне просторно, места хватит пятерым пассажирам среднего роста. Автомобиль с мотором потребляет 10 литров на 100 км, и поддерживает 95-й бензин. Динамики достаточно для городской езды, но не более того. Проходимость тоже достаточно для города, а для безопасной езды по проселочным дорогам не хватает дорожного просвета.
  • Николай, Москва. У меня Honda Civic 2018 года, который стал достойной заменой моему Сивику 2007 года. Я решил приобрести хэтчбек, так как сморится более стильно и харизматично. Но пропорции кузова приобрели более классическую форму, и это немного поубавило оригинальности, особенно по сравнению с «космическим» дизайном Сивика восьмого поколения. Тот автомобиль и на сегодняшний день выглядит классно – такой дизайн еще не скоро устареет. Но безусловно, десятый Сивик лучше предшественника по всем параметрам – это касается оформления салона, опций, управляемости и динамики. Простор в салоне сохранился, как и вместительный багажник. Был выбор между Гольфом и Сивиком. Немец мне показался излишне скучным, поэтому с выбором я не прогадал. Среди главных минусов десятого Сивика – это жесткая подвеска, большие кузовные свесы и маленький дорожный просвет.
  • Дмитрий, Новосибирск. Пользуюсь Сивиком с 2017 года. У меня поддержанный седан 2006 года, смотрится до сих пор стильно и необычно за счет короткого капота и узких передних фар. Задняя часть более простая в дизайнерском плане, но тоже ничего. В салоне однозначно просторнее, чем у одноименного хэтчбека. Автомобиль в меру жесткий и комфортный, но заметно хуже подготовлен к проселочным дорогам и легкому бездорожью – мне доводилось ездить на Гольфе и Фокусе у друзей, у них проблем с проходимостью не возникает. А у Сивика часто случаются пробои в подвеске, хотя она прочная и выдерживает ямки, кочки и дорожные стыки, которые часто встречаются на наших дорогах. Машина не отличается хорошей плавностью хода, но настроена на активную езду благодаря устойчивости и отсутствию кренов в поворотах, в том числе благодаря маленькому клиренсу.
  • Александр, Вологодская область. Сивик 2008 года – автомобиль для спортивных и энергичных людей, таких как я. Машина в кузове хэтчбек рассчитана на двоих пассажиров, но при необходимости можно подвезти еще одну парочку. Автомобиль не настроен на мягкую езду, и мне этого не нужно. Ведь я не зря взял версию с механической коробкой, чтобы получать удовольствие от вождения. С 1,8-литровым атмосферным мотором и механикой при разгоне до первой сотни можно уложиться в 11 секунд, быстрее никак не получиться, не смотря на 140 лошадиных сил. Зато в поворотах машина почти не кренится, но обратной стороной медали является жесткая подвеска, из-за которой ощущаются пробои, стуки и вибрации на каждой кочке, и даже в самых безобидных местах. Я уже молчу за трамвайные пути и лежачие полицейские. Расход топлива до 11 литров на 100 км. Понравились «невидимые» внешние ручки задних дверей, которые открываются сбоку.

Видео – увеличение дорожного просвета

Клиренс Хонда Цивик

Не каждый понимает, что представляет собой клиренс Хонда Цивик. А между тем, данная характеристика является весьма важной и оказывает большое влияние на качество движения. Для нашей страны, где преобладают дороги сомнительного качества, а иногда и вовсе приходится ездить по бездорожью, качество движения приобретает едва ли не первостепенную роль. В данной статье мы разберем, что называют клиренсом авто, какой клиренс у Хонда Цивик и можно ли его увеличить.

Клиренс Хонда Цивик – дорожный просвет

Клиренсом автомобиля Хонда Цивик является его дорожный просвет, то есть расстояние от земли до нижней части кузова. Различают передний и задний клиренс.

Днище машины не является абсолютно плоским – у него есть выступающие части и впадины. Среди выступающих элементов можно назвать, например, глушитель или трансмиссию. У большинства моделей наиболее опущенной частью днища является передний бампер. Расстояние от него до земли имеет наименьшее значение. Из-за этого бампер наиболее уязвим в процессе дорожного движения и при наезде на неровность дороги – кочку, впадину.

  • Чтобы самостоятельно измерить клиренс своего автомобиля, нужно залезть под машину, найти наиболее низко расположенную точку и измерить расстояние от нее до земли.

Как уже было сказано, для российских автомобилистов дорожный просвет имеет большое значение из-за плохого качества дорог. Поэтому при выборе машины многие ищут информацию о клиренсе авто. Ниже представлены данные о значениях клиренса у различных модификаций Хонда Цивик.

Клиренс Хонда Цивик Ферио

  • 1991-95 – 160 мм.
  • 1995-2000 – 150 мм.
  • 2000-05 – 155 мм.

Клиренс Хонда Цивик Шатл

Клиренс Хонда Цивик 2007

  • Кузов седан – клиренс 145 мм.
  • Кузов хэтчбэк – клиренс 150 мм.

Клиренс Хонда Цивик 2008

Авто модификации 2008 года Хонда Цивик 4Д и 5Д производился до 2012 включительно, автомобиль был представлен в двух типах кузова – седан и хэтчбэк.

  • Клиренс Хонда Цивик седан 2008 – 150 мм.
  • Клиренс Хонда Цивик хэтчбек 2008 – 150 мм.

Таким образом, дорожный просвет Хонда Цивик 2008, 2009 и последующих годов в разных кузовах совпадает. Клиренс Хонда Цивик 2012 года выпуска также равен 150 мм. В большинстве моделей Хонды, например, в автомобиле 98 года данная характеристика совпадает и равна 15 см.

Клиренс Хонда Цивик 2016

Последняя версия авто выпускается с 2015 года по настоящее время. Она получила увеличенный дорожный просвет, который теперь составляет 165 мм.

Увеличение клиренса Хонда Цивик 4Д

Многие автолюбители отмечают, что автомобиль имеет низкий дорожный просвет и не подходит для езды по бездорожью. Поэтому встает вопрос – как увеличить клиренс на своем авто? Рассмотрим, как поднять клиренс на примере автомобиля Цивик 4Д.

Для увеличения клиренса авто есть следующие варианты:

  • Поставить проставки на колеса – самый бюджетные и не самый надежный способ.
  • Заменить стойки или поставить койловеры – более дорогостоящий, но при этом и более надежный вариант.
  • Приобрести диски большего диаметра – важно знать, что максимальные размеры для колес Хонда Цивик следующие: диски R14 185\70 или R16 205\55 (60).
Проставки для увеличения клиренса

Чтобы увеличить дорожный просвет спереди и сзади автомобиля, можно приобрести специальные проставки на колеса. Стоит ли это делать и какими могут быть последствия, читайте ниже.

Для Цивик 4Д выпускаются пластиковые проставки в виде шайб с отверстием. Стоят такие запчасти недорого и установить их на машину достаточно просто. После работ обязательно необходимо сделать сход-развал.

Данный способ является спорным. Он, бесспорно, помогает решить проблему низкого клиренса и поднимает машину. Судя по отзывам, многие автовладельцы остаются довольны результатом.

Однако нужно знать, что при этом меняется центр тяжести и углы положения рычагов, что может вызвать преждевременный износ деталей подвески.

Кроме того, за подобное вмешательство дилер снимет автомобиль с гарантии, поэтому, прежде чем производить подобную модификацию на новом авто, хорошенько подумайте, насколько она вам нужна.

Таким образом, клиренс Хонда Цивик моделей прошлых лет является, скорее, недостатком машины, нежели ее достоинством. Как ни крути, а 15 мм дорожного просвета недостаточно. Лишь в моделях после 2015 года клиренс авто был увеличен до 16,5 см.

Больший клиренс дает возможность чувствовать себя за рулем увереннее и свободнее. Тем не менее, если вы планируете использовать машину исключительно в городе, вам будет вполне комфортно и с невысоким дорожным просветом.

клиренс, разгон (динамика) Хонды Цивик 4Д, размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4545
Общая ширина, мм1755
Общая высота, мм1435
Колесная база, мм2675
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1505
Колея задняя, мм1530
Радиус разворота, м5,78
Объем багажника (согласно VDA), л440

ВЕС

Снаряженная масса, кг1210-1270
Максимально разрешенная масса, кг1680-1700
Грузоподъемность, кг500
Количество мест5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
Максимальная мощность, л.с./об. мин.142/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.174/4300
Объем двигателя, см31799
Степень сжатия10,5
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм87,3

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаПередний
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе — для Executive, Premium

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,11 оборота
Тип подвески, передняяМакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, задняяМногорычажная на двойных рычагах
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч200
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT8,7 / 10,7

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT8,7 / 9,2
Загородный цикл, л/100км, MT/AT5,5 / 5,1
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT6,7 / 6,6
Тип используемого топлива95
Объем топливного бака, л50

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние195/65 R15 или 205/55 R16
Диаметр дисков. Передние/задние15x6J или 16×6,5J

Клиренс Хонда Цивик, варианты увеличения дорожного просвета Honda Civic

klirens-Honda-Civic

Дорожный просвет Хонда Цивик или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Honda Civic и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хонда Цивик может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хонда Цивик европейской модификации FD1 выпускающейся с 2009 года всего 145 мм. Именно таких машин в кузове седан в нашей стране большинство. Для езды по нашим дорогам такой просвет естественно мал. Производитель в первую очередь делал упор на управляемость, а не на внедорожные качества городского седана, поэтому чудес здесь ждать не стоит.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хонда Цивик. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хонда Цивик, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Сивик 4D.

Результат установки новых пружин.

И видео рассказывающее об увеличении клиренса с помощью подбора более крупных колес на Civic.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

Honda Civic 5D 2013/2014 технические характеристики Хонды Цивик 5Д: клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4300
Общая ширина, мм1770
Общая высота, мм1440
Колесная база, мм2595
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1540/1530
Колея задняя, мм1540/1530
Радиус поворота, м5.54
Объем багажника (согласно VDA), л477-467

ВЕС

Количество мест5
Снаряженная масса, кг1242-1378
Максимально разрешенная масса, кг1790
Грузоподъемность, кг412

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
Максимальная мощность, л.с./об. мин.142/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.174/4300
Объем двигателя, см31799
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм87.3

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаПередний
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,47 оборота
Тип подвескиПередняя: МакФерсон, со стабилизатором. Задняя: Полузависимая (скручиваемая балка)
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр дисков, ммПередних: 293. Задних: 276

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч210
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с9,1/10,9

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, MT/AT, л/100км7,3/8,7
Загородный цикл, MT/AT, л/100км4,9/5,0
Смешанный цикл, MT/AT, л/100км5,8/6,3
Тип используемого топлива95
Объем топливного бака, л50

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин205/55 R16 или 225/45 R17
Диаметр дисков16×6,5J или 17×7.0J

 

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

Honda Civic 4D, фото новой Хонда Цивик 4Д 9 поколения, обзор авто.

Зачем улучшать что-то одно, если можно улучшить все сразу?

При обновлении седана Civic инженеры компании Honda уделяли внимание каждой характеристике автомобиля. Причина этого в постоянном стремлении обеспечить превосходство Honda во всех областях, а также понимание того, что все характеристики одинаково важны.

В результате появился уникальный сплав аэродинамического дизайна, технических характеристик, соответствующих Вашим потребностям как за рулем, так и на пассажирском сиденье, а также высокого уровня оснащения, гарантирующего Ваш комфорт в поездке любой продолжительности. Адаптация модели к российским дорожным условиям (увеличенный до 165 мм дорожный просвет — один из самых больших показателей в сегменте) означает, что теперь Вы сможете отправиться на Civic в самые дальние увлекательные путешествия с полной уверенностью.

Динамика

Уникальный двигатель 1,8 i-VTEC, мощностью 141 л.с . обеспечивает уверенное ускорение в любом режиме вождения. Облегченная конструкция кузова и настройка подвески позволяют ощутить спортивный азарт при управлении автомобилем.

 

Стиль

Внешность Civic 4D представляет собой образец экспрессивного и в то же время строгого и лаконичного автомобильного дизайна. Выразительные атлетичные линии и приземистый корпус подчеркивают яркий характер автомобиля, а новые детали экстерьера придают ему неповторимый стиль.

 

Технологии

Технологии, реализованные в модели, делают автомобиль исключительно безопасным и невероятно комфортным. Уникальная мультимедийная система оснащена управлением на руле, мультиинформационным дисплеем и входами USB и AUX. Устройство громкой связи позволяет подключить телефон по протоколу Bluetooth.

 

Последние новости

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о