Хонда цивик 7 поколение – Автомобиль «Хонда-Цивик», 7 поколение — технические характеристики и отзывы

Honda Civic VII — проблемы и неисправности

История модели

Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей Хонды. Традиционный Цивик всегда имел низкий спортивный силуэт, благодаря чему его любили молодые водители. Новый же был скучным и унылым. Параллельно собирались седан и купе, которые имели более интересную внешность. Несмотря на различный дизайн, начинка всех «конструкций» идентичная. Например, передняя панель хэтчбека и седана взаимозаменяемые.

Через два года в линейке двигателей появился турбодизель 1.7 i-CDTi. В 2003 году под капотом модели дебютировал 160-сильный бензиновый мотор V-TEC. Спустя год (в 2004 году) автомобиль пережил капитальный фейслифтинг, а его производство закончилось в 2005 году, когда на смену пришел Civic следующего поколения. На этот раз в Хонда сделали правильные выводы.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.3 VTEC (85 л.с. + 20 л.с.) — гибридная версия для Европы

R4 1.4 (90 л.с.)

R4 1.6 VTEC (110 л.с.)

R4 2.0 VTEC (160 л.с.)

R4 2.0 VTEC (200 л.с.) Type-R

Дизельный:

R4 1.7 i-CDTI (100 л.с.)

Все бензиновые моторы достойны рекомендаций. Ни один из них не создает серьезных проблем (даже 200-сильный), при условии своевременной замены масла и регулировки зазора клапанов (каждые 40 000 км). Двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, за исключением 2-литрового с цепным приводом ГРМ.

 

 

А как с дизельным агрегатом? I-CDTi создан Isuzu и не относится к чрезмерно аварийным. Двигатель получил хорошие отзывы от владельцев. Благодаря отсутствию сажевого фильтра и двухмассового маховика это один из самых дешевых в эксплуатации турбодизель. Единственный его серьезный недостаток – невысокий ресурс турбонагнетателя. Чтобы компенсировать неудобства владельцев производитель продлил гарантию на этот узел до 6 лет или 150 000 км (но только при условии обслуживания в официальном сервисе).

Конструктивные особенности

Преимущества модели седьмого поколения обнаруживаются после оккупации салона. Автомобиль очень просторный и функциональный, особенно хэтчбек. На заднем диване спокойно разместятся трое взрослых, благодаря отсутствию тоннеля на полу. Багажник 370 литров.

Рабочее место водителя эргономичное. Положение за рулем хоть и не спортивное, но очень удобное для прохождения длинных маршрутов.

На передней оси Civic работают стойки Mcpherson, а сзади – многопычажная схема. Задние колеса получили барабанные тормоза, а рулевое управление – электрический усилитель. В дизельной версии используется гидравлический усилитель.

Типичные неисправности

Самый ненадежный элемент седьмого Сивик – коробка передач. Быстро изнашиваются подшипники. Симптомы: шум при переключениях и неприятный вой. Проблема затрагивает автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объем 1,4 и 1,6 литра. Коробка не любит, когда водитель в целях экономии или по привычке использует передачи с малым передаточным отношением при низких оборотах. Например, движется на «пятой» с оборотами в пределах 1500-2000 об/мин. В данном режиме возникают вибрации, которые приводят к износу подшипников главного вала. Для ремонта требуется снятие коробки, что увеличивает затраты. Стоимость подобной операции – около 500 долларов.

Другое слабое место – рулевая рейка, в которой со временем появляется люфт. Признаки такой неисправности: громкие щелчки в районе передней подвески. Из-за износа рулевого механизма могут появляться и вибрации при торможении — при условии, что тормозные диски новые и хорошего качества.

 

 

Компоненты шасси многих японских автомобилей считаются практически не убиваемыми. Но данный стереотип не относился к компактной Хонде. Почему? Довольно быстро изнашивались амортизаторы – на корпусе появлялись заметные следы подтекания. Дефект проявлялся еще до достижения 100 000 км пробега. Со временем производитель устранил уязвимость. Резинки переднего стабилизатора не относятся к категории долговечных. На задней оси используется многорычажная подвеска, которая требует периодической регулировки углов сходимости.

Лакокрасочное покрытие кузова довольно нежное и тонкое. В некоторых местах его толщина не достигает даже 100 мкм. Поэтому сколы появляются очень быстро. Оголенный металл плохо сопротивляется агрессивной внешней среде и вскоре начинает цвести.

Защита от коррозии тоже не образцовая. Ржавчина появляется на двери багажника, на нижней кромке дверей, капота и порогах. Коррозию можно обнаружить даже внутри – ржавеют места креплений передних сидений. По какой-то причине концерн Honda долгое время не мог решить вопрос с коррозией, так как проблема серьезно затронула еще предыдущее поколение Civic.

Кроме того, владельцы часто жалуются на скрипучие спинки передних сидений изнашиваются втулки. Очередные мелкие недостатки: запотевающие фары и сравнительно быстро перегорающие лампы накаливания. Стоит отметить, что в целом электрика не доставляет хлопот.

Порой возникают проблемы с управлением системой вентиляции, но сама система кондиционирования достаточно выносливая.

Заключение

Подводя итоги, хочется отметить, что все же Honda Civic VII – это один из наименее проблемных компактов. Любителям быстрой езды стоит обратить внимание на версию Type-R, которая, безусловно, введет в эйфорию многих водителей.

 

vvm-auto.ru

Хонда Цивик (VII поколение), 2001 — 2006 — описание и хараткеристики Honda Civic (VII поколение), 2001

Седьмое поколение всемирно известного японского автомобиля Хонда Цивик было представлено в начале нового тысячелетия — в 2001 году. Именно с приходом Honda Civic 7 в тенденции развитии марки начало прослеживаться новое направление. Из спортивно-озорного имиджа Honda Civic VII сделала первый шаг к внешности представительского класса. Тем не менее, благодаря довольно большому количеству представленных вариантов этой машины, её клиентскую базу удалось значительно расширить. На выбор покупателя производитель предложил седан, купе и 3-х и 5-дверный хэтчбеки. Причём особенностью Honda Civic 7 стало то, что все представленные вариаенты значительно отличаются друг от друга и проследить общие черты внешнего вида в хэтчбеке и седане практически невозможно.

Honda Civic 7 поколения была на конвейере пять лет – с 2001 по 2006 годы. За этот промежуток времени Цивик 7 даже успел пережить рестайлинг в 2004 году.

Как отметили разработчики этой модели, основным лозунгом при её выпуске стало соблюдение всех пожеланий автолюбителей. Возможно, именно поэтому перемены, связанные с выходом седьмого поколения стали настолько кардинальными.

Салон Хонда Цивик 2001 года выпуска радует своим простором. Здесь будут чувствовать себя комфортно все пять человек, как на передних местах, так и на сидениях заднего ряда. Пространства для ног и над головой хватает с лихвой. Большую роль в этом сыграло полное отсутствие центрального тоннеля в полу перед вторым рядом сидений. Несмотря на это жесткость на кручение кузова не только не уменьшилась, а её удалось даже увеличить. И передние, и задние сидения достаточно комфортны. Даже при длительной поездке пассажиры и водитель не будут чувствовать усталости и дискомфорта.

В остальном салон всех вариантов кузова Хонда Цивик 7 поколения тоже не вызывает нарекания – всё удобно, находится на привычных местах. Единственная разница в расположении рычага переключения передач – в хэтчбеке он находится на центральной консоли, а в седане и купе – на привычном месте в полу между передними сидениями.

Honda Civic 2002 года комплектуется бензиновыми двигателями с различным объёмом и мощностью в зависимости от модели. Здесь представлены моторы объёмом 1.4, 1.6 и 1.7 литра. Они работали с механическими коробками переключения передач или автоматом.

Кроме этого японская компания впервые в этом поколении выпустила гибридный седан, где работали вместе электрический и бензиновый моторы. Благодаря такому тандему Хонда Цивик 2003 года могла проезжать до 30 километров, используя всего один литр топлива. Этого удалось достичь, задействовав новейшую систему IMA (Integrated Motor Assistant), что в переводе с английского означает «интегрированный помощник». Она автоматически отключает подачу топлива в двигатель в моменты нажатия на педаль тормоза или остановки машины.

Учитывая такую радикальную перемену курса японской компании в дальнейшем развитии этого автомобиля можно отметить, что была проделана действительно колоссальная работа. В результате новая Хонда Цивик 2002 не только заняла высокое место на рынке, а и стала достойным продолжением развития известной марки.

quto.ru

Honda Civic VII седан — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

Отзывов пока нет

В начале 2001 года стартовало производство очередного поколения Хонды Цивик с классическим вариантом кузова — седан. По сравнению с шестой версией изменились формы заднего бампера и стоек, а также была модернизирована подвеска (серии MacPherson).

Особенность модели заключается в принципиально новом на автомобильном рынке соотношении «цена-качество». Японские производители добились этого благодаря безостановочным поискам способов удешевления производства без ухудшения полезных характеристик (например, создание сверхэкономичного двигателя K-серии).

Модификации Honda Civic VII седан

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
1.4 i 16V
1.4 л, 90 л.с., Передний привод
Бензиновый 90 л.с. Передний Механика
1.6 i 16V AT
1.6 л, 110 л.с., Передний привод
Бензиновый 110 л.с. Передний Автомат
1.6 i 16V MT
1.6 л, 110 л.с., Передний привод
Бензиновый 110 л.с. Передний Механика
1.7L I4 DX
1.7 л, 115 л.с., Передний привод
Бензиновый
115 л.с.
Передний Механика
1.7L I4 EX AT
1.7 л, 127 л.с., Передний привод
Бензиновый 127 л.с. Передний Автомат
1.7L I4 EX MT
1.7 л, 127 л.с., Передний привод
Бензиновый 127 л.с. Передний Механика
1.7L I4 LX AT
1.7 л, 115 л.с., Передний привод
Бензиновый 115 л.с. Передний Автомат
1.7L I4 LX MT
1.7 л, 115 л.с., Передний привод
Бензиновый 115 л.с. Передний Механика
1.7L I4 VP
1.7 л, 115 л.с., Передний привод
Бензиновый 115 л.с. Передний Автомат

Отзывы о Honda Civic VII седан

Срок владения автомобилем — 1,5 года. На двигателе Д17А в 130л.с. с вариатором при пробеге в 276тыс.км. проблемы конечно были… Прежде всего по причине отвратительной эксплуатации прежним владельцем…

autodromo.ru

Honda Civic 2001 — 2005

Honda Civic 2001 — 2005 — вся информация про Хонда Цивик VII поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Civic

Все поколения Honda Civic


Технические характеристики Honda Civic поколения VII

седан

Городской авто

  • ширина
    1 695мм
  • длина
    4 140мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 5,4 / 8,2 11,3 с 185 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 13,7 с 170 км/ч
1.7 D MT
(100 л.с.)
ДТ Передний 4,4 / 6,3 11,2 с 182 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 9,2 с 195 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 9,3 11,3 с 192 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 715мм
  • длина
    4 285мм
  • высота
    1 495мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 5,4 / 8,3 11,8 с 175 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,7 14,4 с 165 км/ч
1.7 D MT
(100 л.с.)
ДТ Передний 4,4 / 6,3 11,4 с 182 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 8,6 10,2 с 185 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 11,9 с 180 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 715мм
  • длина
    4 285мм
  • высота
    1 495мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 8,5 с 208 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 695мм
  • длина
    4 438мм
  • высота
    1 399мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.7 MT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 9,7 с 200 км/ч
1.7 AT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 10,1 11,1 с 187 км/ч
1.7 MT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 9 9,6 с 201 км/ч
1.7 AT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 11,1 с 195 км/ч

Ищите отзывы о Honda Civic?

Посмотреть отзывы о Honda Civic

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о