Хонда эйч эр ви: Honda HR V. Великолепный кроссовер. – Honda hr-v — Википедия

Все отзывы хозяевHonda HR-V I рестайлинг

На этой машине ездит, в основном, жена. Однако, и мне несколько раз пришлось воспользоваться. Что можно сказать. При росте в 185 см, особых проблем с посадкой и размещением не возникло. Регулировки, даже в первый раз, заняли не более 2-3 минут. Машинка шустрая, у нас она с МКПП, на 20 лошадок помощнее. В общем можно составить, при желании, достойную конкуренцию любому на дороге. Я, разумеется, исключаю особо «заряженных» ребят и тех, кто делает это профессионально. Люблю быстро поездить, есть грех. И машинка не разочаровала. Одно небольшое примечание: она любит обороты. Если держать где-то в районе 4-5 тыс. — просто отличные показатели. Тоже самое, т.е. обороты, плохо сказались на внедорожных сойствах, но, наверно, это была моя вина. Поехал на дачу и загнал ее, бедную, в колею от КАМАЗа. «Внатяг» на Хонде ездить не получается, во всяком случае по колее, по ступицы в грязи. А ведь, как учили: ПОТИХОНЕЧКУ. В общем, психанул я и притопил газа. И, о чудо, колеса передние проскользнули, а задние подключились. В общем вылез.

Надо сказать, что при подключении задних и при вывернутых в сторону передних, довольно резко меняется траектория движения, посему, дорогие мои, будьте осторожны. Но все таки это прежде всего «паркетник». Он очень хорош в городе, при нашей системе уборки улиц зимой, при ямах и парковках на тротуаре. Комфортен для стояния в пробках, можно еще съездить на пикник. Но самое главное, за что эту машинку можно любить и простить ей всё — это ее экономичность! Она просто потрясающая. Не больше 10 л. в городе! У меня CRV — это верные 12-13 л. А тут такое! Очень рекомендую. Ну и кроме всего прочего: малый радиус разворота, хорошее ощущение габарита машины, ну и отделка салона — это Хонда одним словом.

Ну и еще вот что за 27 000 км мы с женой в этой машинке, кроме плановых ТО ничего не делали. Кто покумает машины на каждый день, для работы, когда постоянно на колесах — тот меня поймет. Удачи всем на дорогах и будьте взаимно вежливы.

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 1999 г.

Итак, что мы имеем: Honda HR-V (я буду называть ее хрюша), 99 гв, пробег 98 тысяч километров, из них по России 15 тыс. Серебристый металлик, 3 двери, вариатор. Движок 105 кобыл, не VTEC. 4WD, левый руль.

Как я ее покупал:

Вначале планировалась новая Мазда3, однако, в марте 2006г. побродив по салонам я убедился, что получу ее в лучшем случае к сентябрю. Причем она получалась в кредит, денег не хватало. Хрюша оставалась запасным вариантом, на нее денег хватало с лихвой. И в мае 2006 я ее купил — безпробежная по россии, из германии. Комплектации дорестайлинговых хрюнов богатством не отличались — тканевая обивка, ГУР, АБС, 2 подушки, кондей, автоматические зеркала без подогрева (встречаются неавтоматические, но с подогревом), и две коробки на выбор — автомат (а точнее вариатор) и механическая 5ступка. Машинка хоть и 99 года, но выглядит очень симпатично, особенно спереди, скорее всего из за фар.

Комфорт: 

Я бы сказал — так себе. Сиденья без вертикальных регулировок, спинка «дозируется» ступенчато, поясничных упоров нет. Подлоконтик отсутствует. Самым главным недостатком считаю плохую шумоизоляцию — шум при движении, причем при разгоне он исходит то ли от движка, то ли от варика. А вот на стоянке его вообще не слышно, я пару раз пытался завести уже заведенную. Задним пассажирам в 3х дверке места маловато, да и залезть туда непросто. Багажник просторный, а если разложить раздельную заднюю спинку, места получается очень прилично. В общем, машинка для двоих.

Двигатель и коробка:

Двигатель у хрюшей 1.6 литра. Причем есть обычные (105 лошадей) и втэк (125 лошадей). В агрегате с вариатором вещь вроде бы и хорошая, и не очень. Что нравится — ровный троллейбусный разгон (хотя кому как), и достаточно резвый старт со светофоров (там где у механики включается «вторая» — хрюн весьма резво уходит вперед.) Что не нравится — вариатор (бесступенчатый автомат) — вещь весьма задумчивая и неспешная. Задумал обогнать фуру? Погоди вылезать на встречку — жмешь тапок, считаешь до 3х, и только тогда вылезаешь. Поэтому при перестоениях приходится думать, а не поцелует ли меня в хвост воон та черная тачка, что догоняет сзади? Успею ли я разогнаться до нормальной скорости?

Кстати, на 167ми км\ч стоит электронный ограничитель. Честно — удалось разогнаться так только раз, нормальная крейсерская скорость по трассе — 130-140 км\ч. Есть у хрюнов и спорт режим. Включается кнопкой на руле. При этом обороты повышаются, движок начинает реветь как самолет на взлете — я так обычно и говорю перед выездом на МКАД — «Двигатели взлетный режим». )) Вот только толку мало, да, чуть быстрее разгоняется, но не сильно. А бензина жрать начинает гораздо больше. У втекнутых движков спорт режимов два. Второй если не ошибаюсь позволяет залезать оборотам в красную зону, т.е. должны быть пободрее. Потребление бензина приличное — город около 12 литров на 100км, трасса порядка 9-10ти. Включение кондея добавляет к потреблению литр. Включение спорт режима позволяет довести потребление до 15-17 литров.

Подвеска и проходимость:

Клиренс у машины приличный, парковаться возле бордюров можно смело. Один раз на кольце на Каширке засмотрелся на второстепенную дорогу, и заскочил левым бортом на здоровенный бордюр. Ничего, выдержала, не поцарапалась. Лазил по говнам: вообще проходимость уменьшает висящий под капотом «угол» глушителя. Заехали мы значит на рыбалку, прошел дождь, а местность там глинистая, единственная дорога наверх размокла. Начали выезжать. На всесезонке вредештайн — как корова на льду, вправо и влево мотает. В общем, заехал передними колесами на подъем, буксанул, и тут задний привод подключился — хрюшка рванулась, и поехали потихоньку вверх. Нормально, только глиной всю забрызгал. Задний привод подключается автоматически — вы никакого участия в этом не принимаете. Принудительно включить\отключить нельзя. Включается при появлении разницы давления в 2х маслонасосах (хондовская система DSP — Dual Pump System).

Родные аморы жестковаты, на 3ем кольце поперечные железные вставки на мостах ощущаются весьма сильными ударами. В поворотах машина кренится, однако: все это я пишу перед грядущей заменой амортизаторов и задних стоек стабилизатора. Заменю — отпишусь. Управление: машинка рулится отлично, однако имеет большой радиус поворота, на пятачке развернутся за раз не получается.

Надежность:

Говорить думаю рановато, за 15 тыс только плановые ТО. Что менял:
сразу после покупки — все жижи, ГРМ с роликом, все фильтры. В вариатор лить только фирменное хондовское масло, HMMF, ATF-Z1 подходит хуже, и тем более нельзя лить что то типа декстрона — угробите вариатор, наверное самую дорогую часть машины (порядка 5-7 тыс долларов новый) Недавно менял — передний задний сальник коленвала, подтекало масло, за 10 ткм долил грамм 500. Процедура это достаточно дорогая, требует съема коробки, хотя сами резинки копеечные. Можно было и не делать, но я люблю чтобы все было в порядке. Масло в двиг лью мобил1 5W-50. 

Сейчас «просятся» передние аморы, ну и задние тоже наготове.
По цене запчастей — оригинал дороговат, но аналогов от сторонних производителей много, найти в свои деньги не проблема. Разборок по хрюнам тоже полно.
Сразу после покупки попал в неприятную ситуацию, на узкой трассе левыми колесами попал в старательно выдолбленные дорожниками 4ре дырки в асфальте. Ни знаков, ничего. Навстречу шла фура, справа отбойник, в общем не уйти. Машинка тут же заглохла. Я туда-сюда, не заводится. Уехал на эвакуаторе. Оказалось, все просто — в топливной системе есть датчик удара, который при аварии отключает бензонасос. Включается он кнопкой, которая находится с правой стороны под торпедой на центральной консоли. Нажал — и поехали дальше.

На что смотреть при покупке:

Самый главный совет — не жалейте денег, договоритесь на осмотр в сервис-центре, это поможет избежать серьезных проблем. Далее, если берете машину с вариатором, проверить можно так: останавливаемся на приличной горке и пытаемся плавно тронутся, лучше несколько раз. Старт должен проходить без вибраций. Если вибрация есть — это может и можно будет вылечить заливкой HMMF, а может и нет, ответ подскажет сервис. При отсутствии должного ухода частенько накрывается стартовая группа вариатора, а то и он сам. 

— некоторые хрюны очень любят кушать масло (до литра на тысячу)
— смотрим на состояние выпускной системы, никаких посторонних свистов не должно быть.

— кузов у хрюнов оцинкованный полностью, ржавчины не должно быть нигде, даже в нишах задних колесных арок (там у хрюшек фирменый грязесборник). Если ржавчина есть — деталь скорее всего битая и красилась.
— в заднем мосту у хрюна залита специальная жидкость, попробуйте покататься по кругу — сзади ничего не должно сипеть и трещать. Просто ее частенько забывают менять.
— задняя балка. Иногда бывает погнута, замена (и балка) стоит приличных денег.

Вроде все, немного сумбурно, но тем не менее.

Honda H-RV первого поколения (описание и характеристики)

Великолепный легкий кроссовер Хонда ЭйчЭрВи (или АшРВ, или ХРВ, что более привычно для России) до сих пор является образцом для многих автокомпаний. История H-RV началась в 1998 году. Сначала, в качестве пробного шара на рынок была выпущена первая версия модели, — трехдверный переднеприводный универсал повышенной проходимости, получивший название H-RV. Спортивная история Honda отразилась в линиях кузова одного из первых кроссоверов на международном рынке.

При построении Honda H-RV было предпринято множество смелых решений, как для самой Honda, так и для автомобилестроения в целом. Так, например, H-RV получил неожиданную для основных тенденций Honda подвеску, — МакФерсон спереди и балку сзади. И это в эпоху, когда почти все Honda, и особенно главный хит кроссоверов того времени, — Honda CR-V, создавались многорычажными! Сердцем машины стал D16A, — 1,6- литровый 105-, или 125-сильный мотор, ведущий свою историю со времен двигателя ZC. Это также было смелым решением, — по логике в машину такого уровня напрашивался B20B, более современный и лучше работающий на «низах» двигатель, но Honda сделала ставку на «спортивность», лишив H-RV крутящего момента, практически без потери лошадиных сил. Еще одной отличительной особенностью H-RV стало решение поставить в пару к достаточно мощному двигателю только два варианта трансмиссии – традиционную механическую, и ультрасовременную на середину 90-х годов вариаторную, —  бесступенчатую автоматическую коробку передач. За это Honda много критиковали, но, как показали дальнейшие события, — это новаторство определило общую тенденцию автомобилестроения по настоящее время.

После ошеломляющего успеха первой серии автомобиля, вскоре была выпущена вторая версия, которая отличалась полным приводом. Затем, были выпущены еще две модификации, отличающиеся от первых серий наличием пяти дверей, и также в вариантах переднего, или полного привода, включающегося благодаря системе DPS. H-RV нашла своего покупателя и на других рынках. Так, модель пользовалась стабильным спросом в Европе.

Honda H-RV сочетала в себе множество интересных дизайнерских и технических решений. Можно было бы ожидать продолжения триумфа и после 2005 года, когда на смену пришла модель Crossroad, однако этого не произошло. Японский рынок несколько «перекосился» в сторону компактных микролитражек, в чем Honda приняла самое непосредственное участие, выпустив абсолютно великолепную модель Fit, поэтому новый кроссовер, достаточно большой и относительно прожорливый, так и не нашел постоянно высокого спроса. Жаль, ведь Crossroad получилась очень интересной машиной, которая сохранила лучшие черты Honda H-RV, — молодежность, спортивность, сочетаемую с высокой для своего класса экономичностью и экологичностью.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1998-2005

Длина –  4010 (4110 5D)

Ширина – 1695

Высота – 1580

Клиренс — 170

Двигатель – D16A, мощность  105/6200 (125/6600) л.с./об.мин, крутящий момент– 135/3500 (144/4900) Нм/об.мин. Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – балка.

Привод – передний (полный)

КПП – автоматическая (вариаторного типа) или МКПП.

Регламентные интервалы обслуживания

У нас есть и статья про двигатели H-RV:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Обзор автомобиля Honda HR-V 2016, 2017

ВидеооОбзор автомобиля Honda HR-V 2016, 2017

Видео Новая Honda HR-V 2016, 2017 / Хонда Эйч Эр Ви. В 2015 году дебютировала модель HR-V, сочетающая в себе несочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль. Внешне новая Хонда HR-V (2015-2016) практически целиком повторяет дизайн японского Vezel, а тот, в свою очередь, получился из прототипа Urban SUV, впервые показанного широкой публике в начале 2013-го на автосалоне в Детройте. Отличительным чертами Honda HR-V 2 генерации является сложная решетка радиатора, рельефные боковины, покатая крыша и спрятанные в стойках ручки задних дверей. Габаритная длина паркетника составляет 4 295 мм, а данные по ширине и высоте не уточняются. В дизайне экстерьера повсюду встречаются элементы, на которые хочется обратить внимание. Это и оригинальное исполнение передней части кузова, и крепкие фендеры, и «острая» линия боковых окон. Автомобиль выпускается в передне-приводном варианте. Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. На HR-V устанавливается 2 типа двигателя серии LEV: 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный SOHC и 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC VTEC. По своим ходовым характеристикам этот очень стильный и модный автомобиль близок к спортивным. Даже если умело использовать 5-ступенчатую механическую трансмиссию на самой недорогой переднеприводной модификации, можно добиться движения, подобного движению переднеприводной спортивной машины.

Аренда автомобилей, байков, велосипедов на Пхукете. В нашей компании вы можете арендовать автомобиль, байк или велосипед. Все автомобили имеют страховку бизнес класса. Цены от 600 Батт в сутки!

Двигатель: 1800 CC.
Корбка передач: автоматическая, вариатор, механическая.
Цвет: Белый, серый, черный.
Привод: Передний.
Год выпуска: 2015.
Аудио: CD, USB, AUX, MP3, DVD.
Длина – 4.295 метра;
Ширина – 1.770 метра;
Высота — 1.605 меира;
Длина колёсной базы — 2.610 метра;
Мин. радиус разворота – 5.3 метра

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о