Худшие автомобили за последние 25 лет – Самые неприхотливые и «неубиваемые» иномарки вторичного рынка РФ за 275 000 рублей

Содержание

20 худших автомобилей за 25 лет 

Что такое автомобильное «хорошо» и что такое «автомобильное» плохо?

На деле никто не знает точного ответа. Действительно, по какой шкале оценивать? Данная подборка построена по одному принципу: что изменилось бы в индустрии за прошедшие четверть века, если бы показанные модели вовсе не появились?

В качестве обратного примера: возможно ли представить нынешний автомобильный мир без электромобилей от Теслы или без легендарных внедорожников от Тойоты?

..

Действительно, за последние 25 лет в автомобильном мире произошли огромные изменения. Автомобили из относительно простых устройств, снабженных колесами, превратились в транспортные гаджеты, максимально «накачанные» электроникой.

Это тоже не облегчает выбор: что хорошо для одного, другим кажется недостаточным. Поэтому для нас важны такие характеристики, как производительность, внешний вид и рыночный успех.

Вот и появляются ежегодно подобные подборки и рейтинги, как тот, что сделало издание Auto-Swiat . Данный зарубежный рейтинг худших, то есть, самых некрасивых автомобилей, не претендует на абсолют, наверняка у читателей найдутся аргументы в поддержку той или иной модели. Равно как появятся встречные предложения: каких автомобилей в нем недостает. Но тем, не менее, он интересен для сравнения.

С интересом и вниманием отнесемся к вашим комментариям.

1. Daewoo Nubira (1997)

Нубира – плод совместных усилий нескольких европейских команд: англичане занимались всей конструкцией в целом, немцы колдовали с двигателем, а итальянцы сделали дизайн кузова. Так «с миру по нитке» и появилась машина, сменившая в линейке Daewoo модель Espero. Благодаря европейскому опыту автомобиль выглядел вполне солидно, чем и воспользовались маркетологи, продававшие новинку вроде лимузина по цене компакт-кара.

Беда состояла в том, что Nubira морально устарела еще на дизайнерском кульмане, поскольку строилась на шасси времен Opel Ascona.

Тем не менее она неплохо продавалась – принцип «дешево и сердито» вполне оправдывал себя.

2. Smart Fortwo (1998)

Внешность – оригинально приплюснутая, прикольная, – пожалуй, вот что было наиболее привлекательно в этой машинке. Все остальное было никудышным. Ужасное качество салона, жесткая подвеска, невероятно слабый и шумный двигатель в паре с роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Несмотря на небольшой объем, мотор трудно было назвать экономичным, а сама машина хорошо ездила только по ровному асфальту.

3. Fiat Multipla (1998)

Уж на что склонная к критике всего и вся команда ведущих из Top Gear в свое время нарекла модель «Автомобилем года». И было за что: большой багажник, хорошая подвеска, довольно солидные двигатели. Отдельно надо сказать о вместимости салона. Машина строилась на базе Fiat Brava, и благодаря ширине на переднем ряду свободно усаживались трое.

Но дизайн…

Не спасают высокие боковые окна-панорамы. Передок как будто начинали делать дважды. Как говорит известный киноперсонаж, «Это уже один раз ели»!

Хотя с точки зрения автомобильной эксцентрики Multipla вполне может иметь коллекционную ценность. Именно благодаря своей внешности.

4. Lancia Lybra (1999)

На фоне Фиата другой итальянец – Lybra – кажется записным красавцем. Всего было построено 165 тысяч экземпляров. Машина стояла на удачном шасси Alfa Romeo 156, но из-за неудачных настроек подвески ездила, увы, плохо. К тому же раздражало салонное оборудование: магнитола, навигация – все работало с тормозами и оптимизма не добавляло.

5. Chrysler PT Cruiser (2000)

Появился на волне моды на ретростиль. Симпатичная внешность, функциональность – несмотря на скромные габариты, PT оказался вполне выносливой лошадкой, которую можно даже было использовать как универсал. В свое время Крузер рассматривался на рынке Европы как серьезная иномарка. Недорогая, компактная… Другое дело, что подвеска оказалась не готова к европейским дорожным условиям.

В самом Chrysler говорили, что для адаптации модели к европейским стандартам надо использовать более толстые пружины и более жесткие амортизаторы. Также на фоне европейских одноклассников салон сильно проигрывал.

6. Jaguar X-Type (2001)

Если коротко: слишком дорогой Ford Mondeo. Модель создавалась, когда бренд Jaguar еще был частью корпорации Ford, наряду с Land Rover и Aston Martin. Американцы попытались раскрутить респектабельную марку, предложив более дешевую модель, которая должна привлечь более молодых клиентов. Поэтому X-Type выглядит как эскиз джентльменского XJ, что не очень убедительно, и было немного охотников приобрести автомобиль представительского класса, который бы ездил «как все». Да и строился X-Type из тех же компонентов, что и «всемирный» Ford. В итоге негативную роль сыграл недальновидный маркетинг: клиенты Ягуара привыкли к лучшему и считали, что автомобиль бренда должен быть единственным в своем роде.

7. Lexus SC 430 (2002)

Японцы предполагали, что среднеразмерное купе составит конкуренцию Mercedes SL. Не случилось. Прежде всего, он не был люкс-мобилем – качество отделки и материалов салона и комплектации соответствовали скорее бизнес-классу.

В остальном кабриолет был надежным и безотказным автомобилем с настоящим японским качеством.

8. BMW 7-я серия (2002)

Еще один пример, что дьявол кроется в деталях. При всей захватывающей внешности и производительности многие клиенты, опробовав прототип инфо-развлекательной системы iDrive, убежденно шли к дилерам Mercedes и покупали свой S-класс. Несмотря на свою инновационность и крутизну, система была не доведена до ума (прежде всего это касалось компоновки меню) – она отвлекала много времени и была неудобна в использовании.

Со временем баварцы решили эту проблему, и сегодняшний iDrive гораздо проще и дружелюбнее.

9. Chrysler Crossfire (2003)

Crossfire – это несчастливое дитя от брака по расчету Chrysler с Daimler. Сегодня очень трудно сделать удачным автомобиль, используя узлы и компоненты, заготовленные для другой машины. Словом, Crossfire был создан с использованием почти всех деталей Mercedes SLK. В результате получилась машина с плохой подвеской и системой рулевого управления.

10. Citroen C3 Pluriel (2003)

Игрушечный Плюриэль был безнадежно непрактичным. Прежде всего, съемная крыша кабриолета, которая должна была, по замыслу конструкторов, стать предметом гордости владельцев, оказалась для них подлинным кошмаром. Она безбожно протекала из-за плохого уплотнения. Еще хуже: верх не хотел складываться. Эту операцию надо было планировать за несколько дней вперед и тратить на нее не минуты, а часы. Венцом дизайна оказалось, что разобранные дуги некуда убрать. Словом, идеальный автомобиль для африканской пустыни. Но у него не было полного привода. Может быть, в этом все дело?…

11. Peugeot 1007 (2004)

При всех своих креативных находках автомобиль не прижился. Главной достопримечательностью были очень широкие сдвижные двери, они действовали от электропривода. Но работа такого «Сезама» на колесах оказалась травмоопасной, двери могли поранить, руку например. Это выяснили владельцы, использовав в качестве потенциального препятствия пивную банку. По ней как будто асфальтовый каток проехал. Еще хуже, что в сильный мороз полозья-направляющие, по которым ходили двери, могли замерзнуть и было невозможно войти или выйти. Они пачкались и пачкали одежду (в Польше также не очень чистые дороги), были хлопотными в обслуживании.

Да и в целом машина была слишком дорогой.

12. Nissan Micra C+C (2005)

Когда машина появилась, ходила шутка: «лучше всего она выглядит в розовом». И это было главным достоинством кабрио на базе Micra. Кто-то из журналистов метко заметил, что Micra C+C – один из немногих автомобилей, у которого нет достоинств. Она выглядела слишком инфантильно, у нее были слабые двигатели. Кузовные «болячки» проявлялись сразу после того, как убиралась крыша: без нее жесткость конструкции была никакая. Японцы быстро поняли, что автомобиль не задался, и Micra C+C испарилась.

13. Dodge Caliber (2006)

 

Dodge, входивший тогда в концерн DaimlerChrysler, амбициозно заявлял, что Caliber станет конкурентом Golf. Он-де больше, лучше оснащен и у него есть свой стиль. Но вышло что вышло: ни то ни се. Машина изначально задумывалась как кроссовер, но позже решили, что марке нужен легковой автомобиль.

В итоге: солидно экипированный салон, полный «фарш» электроники, но подвеска больше подходила к американским дорогам. Несмотря на общую платформу с Jeep Compass и на брутальный угловатый дизайн, по своей комплектации Caliber кроссовером не является.

14. Saab 9-7x (2006)

После того как шведский SAAB перешел полностью под контроль General Motors, представленный в 2004 люксовый Saab 9-7x оказался и самым дорогим внедорожником General Motors, и самым дорогим Саабом. Роскошно отделанный, он продавался в основном в Северной Америке, а также на Востоке, включая Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты. Машина стала клоном многих американских среднеразмерных внедорожников, ее даже называли «Тролль Блейзер» за явное сходство с Chevrolet Trailblazer.

Скорее всего, отсутствие своего лица, которое неудачно компенсировалось очень высоким ценником, привело к тому, что внедорожный Saab оказался не у дел.

15. Jeep Compass (2007)

Не все золото, что блестит, и не все джипы одинаковы. В том смысле, что не все из них являются внедорожниками. Compass – из их числа. Он построен на одной базе с Dodge Caliber: это легкий кроссовер с высоким ценником. Конкуренты обходят его практически по всем показателям, включая качество салона и неумный аппетит двигателя.

16. Ssangyong Rodius (2007)

Как говорится, как встретили, так и проводили: по одежке приняли, и этого оказалось достаточно. Экстравагантная затея корейцев сделать из семейного минивэна роскошную яхту провалилась. Немного нашлось желающих, кто в трезвом рассудке да к тому же в сопровождении семьи согласится сесть в автомобиль, больше напоминающий … катафалк.

Вероятно, дилеры Ssangyong были удивлены не меньше клиентов, которые отказывались выстраиваться в очередь за такой семейной «ценностью». К тому же «уродиус» был тяжеловат и плохо управлялся.

17. Maybach 57/62 (2008)

Сегмент «люкс» – совершенно особый. Это очень узкое поле, компактный рынок: не поле для гольфа, а шахматная доска. По замыслу Mercedes, новые модели должны стать великим возвращением легендарного бренда – во всеоружии, в сиянии вековой славы. Но дело обернулось провалом.

Мало кто хотел купить роскошный автомобиль за большие деньги, который слишком сильно смахивал на тогдашний Mercedes C-класса. Главные претензии были к внешности машины: дизайн не вызывал однозначной реакции, его называли то привлекательным, то претенциозным. В нем не было того, что требуется для люкс-мобиля: 100% попадание, абсолютный «вау-эффект». В итоге машина была снята с продаж, не выдержав конкуренции с более опытными и успешными Rolls-Royce и Bentley.

18. BMW X6 (2008)

Пожалуй, самая неоднозначная машина в нашем рейтинге. X6 – хорошая машина, а X6 M вообще феноменальная. Но трудно не согласиться с Джереми Кларксоном из Top Gear, назвавшим BMW X6 «самым тупым автомобилем в мире». Почему? Потому что сочетание внедорожника и купе не имеет никакого смысла. Большое не может быть маленьким, одно исключает другое по определению. Рассуждая здраво, если вам нужен классический баварский внедорожник – это X5, а если хотите что-то поменьше – в линейке того же BMW есть что выбрать.

Интересно, что скажут через 25 лет о BMW X7…

19. Aston Martin Cygnet (2011)

Не в свои сани не садись. Или не будь Aston Martin. Автомобиль, начисто лишенный рыночного смысла, скорее курьез в истории AM, компании, которая никогда не гналась за массовым покупателем, и сама идеология сити-кара звучит диссонансом, когда речь идет об Aston Martin. Фактически это золотая Toyota IQ: премиальные материалы, начинка от Aston Martin V8 Vantage S. В результате городская машинка с минимальным выбросом СО² стала «золотой».

Постоянные клиенты Aston Martin улыбнулись…

20. Mitsubishi Space Star (2012)

Нельзя войти в одну реку дважды. Space Star – реинкарнация, современное прочтение классического Mitsubishi Colt. Увы, удачный компактный сити-кар и «Космическая звезда» – разного поля ягоды. Современная его версия стоит дорого, под капотом шумные и прожорливые двигатели. Сегодня внешней красотой и электронными помощниками никого не удивишь. Особенно если эта красота требует от владельца жертв.

Прежде всего финансовых.

 

 

4kolesa.mirtesen.ru

20 худших автомобилей за 25 лет — рейтинг журнала Auto-Swiat

20 неудачных автомобилей прошедшей четверти века

Что такое автомобильное «хорошо» и что такое «автомобильное» плохо?

На деле никто не знает точного ответа. Действительно, по какой шкале оценивать? Данная подборка построена по одному принципу: что изменилось бы в индустрии за прошедшие четверть века, если бы показанные модели вовсе не появились?

В качестве обратного примера: возможно ли представить нынешний автомобильный мир без электромобилей от Теслы или без легендарных внедорожников от Тойоты?..


Действительно, за последние 25 лет в автомобильном мире произошли огромные изменения. Автомобили из относительно простых устройств, снабженных колесами, превратились в транспортные гаджеты, максимально «накачанные» электроникой.


Это тоже не облегчает выбор: что хорошо для одного, другим кажется недостаточным. Поэтому для нас важны такие характеристики, как производительность, внешний вид и рыночный успех.

 

Вот и появляются ежегодно подобные подборки и рейтинги, как тот, что сделало издание Auto-Swiat . Данный зарубежный рейтинг худших, то есть, самых некрасивых автомобилей, не претендует на абсолют, наверняка у читателей найдутся аргументы в поддержку той или иной модели. Равно как появятся встречные предложения: каких автомобилей в нем недостает. Но тем, не менее, он интересен для сравнения.


С интересом и вниманием отнесемся к вашим комментариям.


1. Daewoo Nubira (1997)

Нубира – плод совместных усилий нескольких европейских команд: англичане занимались всей конструкцией в целом, немцы колдовали с двигателем, а итальянцы сделали дизайн кузова. Так «с миру по нитке» и появилась машина, сменившая в линейке Daewoo модель Espero. Благодаря европейскому опыту автомобиль выглядел вполне солидно, чем и воспользовались маркетологи, продававшие новинку вроде лимузина по цене компакт-кара.

 

Беда состояла в том, что Nubira морально устарела еще на дизайнерском кульмане, поскольку строилась на шасси времен Opel Ascona.

Тем не менее она неплохо продавалась – принцип «дешево и сердито» вполне оправдывал себя.


2. Smart Fortwo (1998)

Внешность – оригинально приплюснутая, прикольная, – пожалуй, вот что было наиболее привлекательно в этой машинке. Все остальное было никудышным. Ужасное качество салона, жесткая подвеска, невероятно слабый и шумный двигатель в паре с роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Несмотря на небольшой объем, мотор трудно было назвать экономичным, а сама машина хорошо ездила только по ровному асфальту.

 

3. Fiat Multipla (1998)

Уж на что склонная к критике всего и вся команда ведущих из Top Gear в свое время нарекла модель «Автомобилем года». И было за что: большой багажник, хорошая подвеска, довольно солидные двигатели. Отдельно надо сказать о вместимости салона. Машина строилась на базе Fiat Brava, и благодаря ширине на переднем ряду свободно усаживались трое.

Но дизайн…

Не спасают высокие боковые окна-панорамы. Передок как будто начинали делать дважды. Как говорит известный киноперсонаж, «Это уже один раз ели»!

Хотя с точки зрения автомобильной эксцентрики Multipla вполне может иметь коллекционную ценность. Именно благодаря своей внешности.


4. Lancia Lybra (1999)

На фоне Фиата другой итальянец – Lybra – кажется записным красавцем. Всего было построено 165 тысяч экземпляров. Машина стояла на удачном шасси Alfa Romeo 156, но из-за неудачных настроек подвески ездила, увы, плохо. К тому же раздражало салонное оборудование: магнитола, навигация – все работало с тормозами и оптимизма не добавляло.

 

5. Chrysler PT Cruiser (2000)

Появился на волне моды на ретростиль. Симпатичная внешность, функциональность – несмотря на скромные габариты, PT оказался вполне выносливой лошадкой, которую можно даже было использовать как универсал. В свое время Крузер рассматривался на рынке Европы как серьезная иномарка. Недорогая, компактная… Другое дело, что подвеска оказалась не готова к европейским дорожным условиям.

 

В самом Chrysler говорили, что для адаптации модели к европейским стандартам надо использовать более толстые пружины и более жесткие амортизаторы. Также на фоне европейских одноклассников салон сильно проигрывал.

 

6. Jaguar X-Type (2001)

Если коротко: слишком дорогой Ford Mondeo. Модель создавалась, когда бренд Jaguar еще был частью корпорации Ford, наряду с Land Rover и Aston Martin. Американцы попытались раскрутить респектабельную марку, предложив более дешевую модель, которая должна привлечь более молодых клиентов. Поэтому X-Type выглядит как эскиз джентльменского XJ, что не очень убедительно, и было немного охотников приобрести автомобиль представительского класса, который бы ездил «как все». Да и строился X-Type из тех же компонентов, что и «всемирный» Ford. В итоге негативную роль сыграл недальновидный маркетинг: клиенты Ягуара привыкли к лучшему и считали, что автомобиль бренда должен быть единственным в своем роде.

 

7. Lexus SC 430 (2002)

Японцы предполагали, что среднеразмерное купе составит конкуренцию Mercedes SL. Не случилось. Прежде всего, он не был люкс-мобилем – качество отделки и материалов салона и комплектации соответствовали скорее бизнес-классу.


В остальном кабриолет был надежным и безотказным автомобилем с настоящим японским качеством.

 

8. BMW 7-я серия (2002)

Еще один пример, что дьявол кроется в деталях. При всей захватывающей внешности и производительности многие клиенты, опробовав прототип инфо-развлекательной системы iDrive, убежденно шли к дилерам Mercedes и покупали свой S-класс. Несмотря на свою инновационность и крутизну, система была не доведена до ума (прежде всего это касалось компоновки меню) – она отвлекала много времени и была неудобна в использовании.
Со временем баварцы решили эту проблему, и сегодняшний iDrive гораздо проще и дружелюбнее.

 

9. Chrysler Crossfire (2003)

Crossfire – это несчастливое дитя от брака по расчету Chrysler с Daimler. Сегодня очень трудно сделать удачным автомобиль, используя узлы и компоненты, заготовленные для другой машины. Словом, Crossfire был создан с использованием почти всех деталей Mercedes SLK. В результате получилась машина с плохой подвеской и системой рулевого управления.

 

10. Citroen C3 Pluriel (2003)

Игрушечный Плюриэль был безнадежно непрактичным. Прежде всего, съемная крыша кабриолета, которая должна была, по замыслу конструкторов, стать предметом гордости владельцев, оказалась для них подлинным кошмаром. Она безбожно протекала из-за плохого уплотнения. Еще хуже: верх не хотел складываться. Эту операцию надо было планировать за несколько дней вперед и тратить на нее не минуты, а часы. Венцом дизайна оказалось, что разобранные дуги некуда убрать. Словом, идеальный автомобиль для африканской пустыни. Но у него не было полного привода. Может быть, в этом все дело?…

 

11. Peugeot 1007 (2004)

При всех своих креативных находках автомобиль не прижился. Главной достопримечательностью были очень широкие сдвижные двери, они действовали от электропривода. Но работа такого «Сезама» на колесах оказалась травмоопасной, двери могли поранить, руку например. Это выяснили владельцы, использовав в качестве потенциального препятствия пивную банку. По ней как будто асфальтовый каток проехал. Еще хуже, что в сильный мороз полозья-направляющие, по которым ходили двери, могли замерзнуть и было невозможно войти или выйти. Они пачкались и пачкали одежду (в Польше также не очень чистые дороги), были хлопотными в обслуживании.


Да и в целом машина была слишком дорогой.

 

12. Nissan Micra C+C (2005)

Когда машина появилась, ходила шутка: «лучше всего она выглядит в розовом». И это было главным достоинством кабрио на базе Micra. Кто-то из журналистов метко заметил, что Micra C+C – один из немногих автомобилей, у которого нет достоинств. Она выглядела слишком инфантильно, у нее были слабые двигатели. Кузовные «болячки» проявлялись сразу после того, как убиралась крыша: без нее жесткость конструкции была никакая. Японцы быстро поняли, что автомобиль не задался, и Micra C+C испарилась.

 

13. Dodge Caliber (2006)

Dodge, входивший тогда в концерн DaimlerChrysler, амбициозно заявлял, что Caliber станет конкурентом Golf. Он-де больше, лучше оснащен и у него есть свой стиль. Но вышло что вышло: ни то ни се. Машина изначально задумывалась как кроссовер, но позже решили, что марке нужен легковой автомобиль.

 

В итоге: солидно экипированный салон, полный «фарш» электроники, но подвеска больше подходила к американским дорогам. Несмотря на общую платформу с Jeep Compass и на брутальный угловатый дизайн, по своей комплектации Caliber кроссовером не является.


14. Saab 9-7x (2006)

После того как шведский SAAB перешел полностью под контроль General Motors, представленный в 2004 люксовый Saab 9-7x оказался и самым дорогим внедорожником General Motors, и самым дорогим Саабом. Роскошно отделанный, он продавался в основном в Северной Америке, а также на Востоке, включая Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты. Машина стала клоном многих американских среднеразмерных внедорожников, ее даже называли «Тролль Блейзер» за явное сходство с Chevrolet Trailblazer.


Скорее всего, отсутствие своего лица, которое неудачно компенсировалось очень высоким ценником, привело к тому, что внедорожный Saab оказался не у дел.

 

15. Jeep Compass (2007)

Не все золото, что блестит, и не все джипы одинаковы. В том смысле, что не все из них являются внедорожниками. Compass – из их числа. Он построен на одной базе с Dodge Caliber: это легкий кроссовер с высоким ценником. Конкуренты обходят его практически по всем показателям, включая качество салона и неумный аппетит двигателя.

 

16. Ssangyong Rodius (2007)

Как говорится, как встретили, так и проводили: по одежке приняли, и этого оказалось достаточно. Экстравагантная затея корейцев сделать из семейного минивэна роскошную яхту провалилась. Немного нашлось желающих, кто в трезвом рассудке да к тому же в сопровождении семьи согласится сесть в автомобиль, больше напоминающий … катафалк.

Вероятно, дилеры Ssangyong были удивлены не меньше клиентов, которые отказывались выстраиваться в очередь за такой семейной «ценностью». К тому же «уродиус» был тяжеловат и плохо управлялся.


17. Maybach 57/62 (2008)

Сегмент «люкс» – совершенно особый. Это очень узкое поле, компактный рынок: не поле для гольфа, а шахматная доска. По замыслу Mercedes, новые модели должны стать великим возвращением легендарного бренда – во всеоружии, в сиянии вековой славы. Но дело обернулось провалом.

 

Мало кто хотел купить роскошный автомобиль за большие деньги, который слишком сильно смахивал на тогдашний Mercedes C-класса. Главные претензии были к внешности машины: дизайн не вызывал однозначной реакции, его называли то привлекательным, то претенциозным. В нем не было того, что требуется для люкс-мобиля: 100% попадание, абсолютный «вау-эффект». В итоге машина была снята с продаж, не выдержав конкуренции с более опытными и успешными Rolls-Royce и Bentley.


18. BMW X6 (2008)

Пожалуй, самая неоднозначная машина в нашем рейтинге. X6 – хорошая машина, а X6 M вообще феноменальная. Но трудно не согласиться с Джереми Кларксоном из Top Gear, назвавшим BMW X6 «самым тупым автомобилем в мире». Почему? Потому что сочетание внедорожника и купе не имеет никакого смысла. Большое не может быть маленьким, одно исключает другое по определению. Рассуждая здраво, если вам нужен классический баварский внедорожник – это X5, а если хотите что-то поменьше – в линейке того же BMW есть что выбрать.

Интересно, что скажут через 25 лет о BMW X7…

 

19. Aston Martin Cygnet (2011)

Не в свои сани не садись. Или не будь Aston Martin. Автомобиль, начисто лишенный рыночного смысла, скорее курьез в истории AM, компании, которая никогда не гналась за массовым покупателем, и сама идеология сити-кара звучит диссонансом, когда речь идет об Aston Martin. Фактически это золотая Toyota IQ: премиальные материалы, начинка от Aston Martin V8 Vantage S. В результате городская машинка с минимальным выбросом СО² стала «золотой».

Постоянные клиенты Aston Martin улыбнулись…


20. Mitsubishi Space Star (2012)

Нельзя войти в одну реку дважды. Space Star – реинкарнация, современное прочтение классического Mitsubishi Colt. Увы, удачный компактный сити-кар и «Космическая звезда» – разного поля ягоды. Современная его версия стоит дорого, под капотом шумные и прожорливые двигатели. Сегодня внешней красотой и электронными помощниками никого не удивишь. Особенно если эта красота требует от владельца жертв.

Прежде всего финансовых.

 

www.1gai.ru

Десятка худших авто за последние 25 лет по версии Auto Express в России — CARobka.ru

Если есть лучшие, то должны быть и худшие. Британский журнал Auto Express составил список автомобилей, которые можно признать исчадием ада и плодом деятельности злого гения, но никак не пределом мечтаний. О, бедный и несчастный британский народ! Вероятно, мы с вами не поймём стенаний жителей «Туманного Альбиона», потому что мы таких автомобилей не покупали.

Rover CityRover, появившийся в 2003 году и прекративший своё существование в 2005, не снискал популярности у британцев даже несмотря на свою низкую стоимость. Автомобиль критиковали за ужасное качество сборки.

Daihatsu Move, показавшийся впервые в 1997 году, мог стать кошмаром, если проезжал мимо дома престарелых. Потому что рубленные формы не имели никакой эстетики, подобие мини-катафалка отталкивало покупателей, и эта модель была редчайшим гостем британских дорог. В общем, это что-то из серии «на лицо ужасные, добрые внутри».

Mitsubishi Carisma 1995 года — неудачная попытка японцев отобрать аудиторию у европейского фаворита «Форда». В целом автомобиль не так плох, но британцы почему-то смеются над названием модели. Можно сказать, что автомобиль попал сюда незаслуженно, но тем не менее это голос большинства чопорных «лордов».

Suzuki X-90 возник и моментально исчез. Всему виной низкие продажи, которые были следствием нескольких причин: плохих внедорожных характеристик (уж лучше купить «Витару») и ужасного дизайна. Если с первым можно было как-то смириться, то со вторым… Думаем, если бы среди автомобилей существовала система Ломброзо, то X-90 линчевали бы на месте.

Renault Avantime в 2002 году Auto Express охарактеризовал как автомобиль, дарящий удивительные (в хорошем смысле) ощущения от вождения. В этом списке «Рено» оказался неслучайно. Главные претензии — слишком смелый дизайн и крайне низкие продажи: за полтора года — всего 4500 автомобилей.

Skoda Estelle на момент 1988 года отживал свой век, который заканчивался мрачно, и только низкая стоимость привлекала к автомобилю молодых покупателей, которым нужен был автомобиль. Посмотрите на Estelle и на новые «Шкоды» — разве есть между ними что-то общее? Наверное, нет. В 1991 году Volkswagen, потрясая кошельком, взял «чешку» под своё крыло, и началась история преображения.

Lexus SC 430 не понравился не только Auto Express, но и журналистам Top Gear, которые признали этот «Лексус» худшим автомобилем. «Даже самые лучшие совершают ошибки, — пишет редакция журнала. — SC 430 не смог произвести впечатления ни своим дизайном, ни задним рядом сидений, где, пожалуй, разместится только лилипут… но самое ужасное было то, как он ездил».

Nissan Serena — минивэн, который разгонялся до 100 км/ч за долгие 27.8 секунды. Под капотом стоял «дизель» на 2.3 литра… Зато в «Серену» можно было посадить восемь человек, а не семь. Оправдания на этом заканчиваются, и снова начинается правда — минивэн показал очень низкие результаты в тестах на безопасность Euro NCAP.

Citroen C3 Pluriel — кабриолет, который можно назвать верхом нефункциональности. Мало того, что вам потребуется огромная сила, чтобы сложить крышу в багажное отделение, где она займёт всё место, так ещё и отстёгивающиеся рейлинги после этого некуда будет положить. Если вы, к примеру, решили прокатиться без крыши над головой, то оставалось уповать на Господа, чтобы тот попридержал дождь до тех пор, пока вы не вернётесь в гараж.

Chrysler PT Cruiser Convertible — кабриолеты для рынка Великобритании? Ха-ха-ха, если только что-нибудь из Ferrari или McLaren, а этот… оставьте для своей Калифорнии.

Напомним, Auto Express, опросив своих читателей, составил список лучших автомобилей за последние четверть века. На вершине списка оказался Ford Focus первого поколения, а на пятидесятой позиции — Volvo XC90.

carobka.ru

10 худших автомобилей за последние 25 лет — Викиновости

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей

1 января 2014

Британское издание «Auto Express» составило потребительский рейтинг самых неудачных автомобилей, продававшихся на территории страны за прошедшие 25 лет.

Бронзовый призёр антирейтинга
Mitsubishi Carisma (1995)

На первое место эксперты поставили модель Rover CityRover, которую начинали выпускать в 2003 году. Это была не очень удачная лебединая песня британской автомобильной компании MG Rover, чей расцвет пришелся на пятидесятые — шестидесятые года прошлого века. Несмотря на разумную цену в 7 тысяч фунтов за модель, продажи погубило ужасающее качество сборки. CityRover недолго стоял в демонстрационных залах; к апрелю 2005-го его не стало, поскольку производство Rover было остановлено.

Второе место по праву занимает Daihatsu Move 1997 года выпуска. Об этой машине правильно было сказано в рекламе: «Необычная снаружи, умная внутри». Однако покупатели смотрели только на экстерьер, который был действительно странным, и предпочитали другие компактные автомобили. Эксперты издания отмечают, что, несмотря на свою уродливую внешность, автомобиль был недорогим и очень надежным.

Третье место занимает Mitsubishi Carisma, выпуск которого был налажен в 1995 году. Автомобиль с таким названием должен был быть элегантным и запоминающимся, однако покупателям предлагали неизвестный клон Ford Mondeo. По оценкам маркетологов, эта модель была не самой удачной попыткой японских производителей привлечь европейцев к своим большим машинам. Несмотря на это, автомобиль прост и надежен в эксплуатации, что позволило стать ему популярным на территории России.

В лихие девяностые компания Suzuki наслаждалась успехом продаж кроссовера Vitara и родстера Cappuccino, которые заняли свою особую нишу на авторынке. Но уродливый Suzuki X-90 оказался совсем особенным. Это позволило ему занять четвертое место рейтинга. Двухместный мини-внедорожник в кузове тарга, со съемным верхом, был ненадежным, плохо адаптированным к перемещению по бездорожью и имел ужасный дизайн. Совокупность этих причин привела к тому, что продажи X-90 были низкими, и его перестали выпускать.

Продолжает список неудачных автомобилей Renault Avantime 2001 года выпуска, который занимает почетное пятое место. Прогрессивный дизайн этого универсала повышенной вместимости получил положительные отзывы экспертов издания Auto Express в 2002 году. Но, к сожалению, несмотря на армию поклонников, продажи этого автомобиля были незначительными. Основная причина: автомобиль был дорогим для молодежи, которой нравился авангардный дизайн, и он был слишком революционен для консервативных покупателей люксовых автомобилей.

Также в список попали Skoda Estelle 1988 года, Lexus, SC 430 2001 года и Nissan Serena 1992 года, который был замечателен всем, кроме динамики: машина разгонялась до 100 километров в час за долгие 28 секунд.

В последнюю тройку неудачных автомобилей вошли Citroen C3 Pluriel (2003), кабриолет Chrysler PT Cruiser Convertible (2005), и замыкает рейтинг польский FSO со своей модификацией Fiat 125p.

Российские автомобили в Великобритании в сколько-то заметных количествах не продаются, а потому участия в «конкурсе» не принимали.

Источники

ru.wikinews.org

Рейтинг худших автомобилей за последние 25 лет

Американский кабриолет в стиле ретро Chrysler PT Cruiser Convertible.

Не бывает идеальных машин, но зато есть множество автомобилей, при упоминании которых их бывшие владельцы ругаются и плюются. Некоторые из этих моделей на слуху, а про существование других знают немногие. Именно поэтому журналисты британского издания Auto Express составили свою версию рейтинга худших машин за последние 25 лет.

1. Opel/Vauxhall Frontera


Vauxhall Frontera – британская версия японского рамного внедорожника.

Автопроизводители всегда стремятся быстро занять новые ниши на рынке. И когда в Европе появился спрос на компактные внедорожники, ведущие фирмы набросились на эту нишу на рынке.

В 1989 году Isuzu и General Motors создали новую модель. Этот автомобиль выпускался под разными именами по всему миру: Isuzu Mu и Honda Jazz в Японии, Isuzu Amigo и Rodeo Sport в США, Opel Frontera в Европе, Isuzu Frontier в Южной Америке, Vauxhall Frontera в Великобритании, Holden Frontera в Австралии, Chevrolet Frontera в Египте, Chevrolet Rodeo в Центральной Америке.


Несмотря на внешность и характеристики, Frontera не приспособлен для покорения бездорожья.

Рамные внедорожники Frontera попали на европейский рынок с множеством недостатков. Машина обладала плохой управляемостью, оснащалась ненадежными слабыми двигателями. По своим внедорожным качествам Opel Frontera можно назвать одним из первых кроссоверов. В некотором роде автомобиль опережал свое время, но ужасно отставал во всем остальном.

Frontera первого поколения выпускались с 1989 по 1997 гг., и, несмотря на свою плохую репутацию, были заменены следующей моделью с тем же названием.

2. FSO Polonez


Пятидверный хэтчбек из Польши FSO Polonez.

Нельзя отрицать, что компания Fiat оказала огромное влияние на автомобилестроение СССР и социалистических стран в 1960-е-80е годы. ВАЗ в СССР, Zastava в Югославии и FSO в Польше выпускали доработанные лицензионные копии старых седанов Fiat. В Польше машины на базе Fiat продержались в производстве 35 лет: с 1967 по 2002 гг.

FSO Polonez, построенный на базе Fiat 1967 года.

Первую модель, FSO Polski Fiat 125p, поляки выпускали почти без изменений много лет. В 1978 была представлена новая модель Polonez. Это было все то же шасси, на которое поставили новый кузов хэтчбек, спроектированный Джорджетто Джуджаро. Тем не менее, получившуюся машину можно назвать какой угодно, но только не красивой. На Polonez сначала планировали установить 2,0-литровый двигатель, но вследствие нехватки средств на его разработку модель получила слабые устаревшие 1,3 и 1,5-литровые моторы.

Главной позитивной стороной FSO Polonez был довольно просторный салон за небольшие деньги. Машина получила крепкий кузов, который хорошо себя показал на краш-тестах. С новыми моторами и небольшими доработками модель продержалась на конвейере до 2002 года, будучи явным анахронизмом.

3. SsangYong Rodius


SsangYong Rodius – одна из самых необычных машин, которые еще выпускаются.

Минивэны не славятся стильной внешностью, но все же некоторые из них менее приятны для глаз, чем другие. Дизайн SsangYong Rodius установил настолько низкую планку, что это просто чудо, что автомобиль еще кто-то покупал.

По словам разработчиков, на внешний вид SsangYong Rodius оказали влияние дорогие яхты.

В начале 2000-х корейская фирма SsangYong решила разбавить свою модельную линейку внедорожников минивэном. Появление Rodius в 2004 году сразу встретили насмешками. Дизайнер Ken Greenley заявил, что черпал вдохновение из роскошных яхт, и, если прищуриться, то можно заметить некоторое сходство. Спадающая к корме линия стекол и визуальная «надстройка» багажника выглядят довольно нелепо.

Центральное расположение приборов в SsangYong Rodius нравится не всем водителям.

С технической точки зрения Rodius тоже оказался не очень хорош. Мощности старого 2,7-литрового дизеля Mercedes не хватает, чтобы двигатель комфортно тянул тяжелый минивэн. Управляемость и подвеска также желают лучшего. Самая сильная сторона SsangYong Rodius – это пространство в салоне. В зависимости от комплектации, доступны 7, 9, и 11-местные версии.

4. Chrysler PT Cruiser Convertible


Американский ретро-кабриолет Chrysler PT Cruiser Convertible.

В отличие от автомобилей с ретро-внешностью Volkswagen Beetle, MINI и Fiat 500, американский Chrysler PT Cruiser оказался менее убедительным, особенно в версии кабриолет. Модель отправили на рынок после успеха «ретро хот-рода» Plymouth Prowler. В отличие от динамичного Prowler, PT Cruiser выглядел хуже из-за высокой крыши с большими окнами. Когда модель завезли в Европу, она оказалась неспособна конкурировать с «местными» ретро-машинами из-за плохого качества сборки и неважного управления.

Chrysler PT Cruiser Convertible с опущенной крышей.

В процессе трансформации 5-дверного хэтчбека в кабриолет обнаружилась недостаточная жесткость кузова. Поэтому инженеры Chrysler добавили арку между рядами сидений. Теперь она стала всем мешать при посадке и выходе из машины, даже при убранном тенте. Неудивительно, что PT Cruiser Convertible впускался только два года и продавался в скромных количествах.

5. Reva G-Wiz


Индийский электрокар Reva G-Wiz.

Термин «автомобиль» является слишком щедрым для G-Wiz. Индийская машина на самом деле квалифицируется как квадроцикл, так что на ней можно ездить с правами категории «А». Правда, многие считают, что уж лучше ездить на мотоцикле.

Ведущий Top Gear Джеймс Мэй за рулем G-Wiz.

Электромобиль G-Wiz выпускали с 2001 по 2012 гг. на заводе компании Reva в Бангалоре, Индия. У машины страшненькая передняя часть, похожая на голову жука. Было выпущено множество модификаций с отличающейся облицовкой, и G-Wiz красили в большое количество разных цветов. Поэтому сложно найти две одинаковые машины. Качество сборки G-Wiz оставляет желать лучшего: зазоры между кузовными деталями достаточные, чтобы во время непогоды в салоне также шел дождь.

В компании Reva утверждали, что модель рассчитана на двоих взрослых и двоих детей, которые упакованы словно сардины. Но электрический двигатель мощностью 13 кВт отказывается работать с такой нагрузкой.

Зарядка электромобиля G-Wiz.

Электроэнергия запасается в шести обычных свинцово-кислотных аккумуляторных батареях, стоящих под сиденьями. Они позволяют проехать до 80 километров на одной зарядке, длящейся 6 часов. Если попытаться разогнаться до максимальной скорости 70 км/ч, то дальность пробега сильно уменьшиться. Но главная проблема G-Wiz – это небезопасность. Только в 2008 году у машины появилось что-то, напоминающее жесткий кузов, но даже тогда любое ДТП на скорости свыше 50 км/ч могло обернуться фатально.

За отсутствие конкуренции, G-Wiz стали покупать в качестве городского автомобиля. В частности, он стал популярным в Лондоне. Более того, модель стала самым продаваемым электромобилем 2009 года. Но затем конкуренты выпустили свои автомобили, на фоне которых индийский квадроцикл оказался самым худшим.

Новые индийские электромобили: Reva NXR и NXG.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

musthaveforyou.mediasole.ru

Рейтинг худших автомобилей за последние 25 лет

Американский кабриолет в стиле ретро Chrysler PT Cruiser Convertible.

Не бывает идеальных машин, но зато есть множество автомобилей, при
упоминании которых их бывшие владельцы ругаются и плюются.

Некоторые из этих моделей на слуху, а про существование других знают немногие. Именно
поэтому журналисты британского издания Auto Express составили свою
версию рейтинга худших машин за последние 25 лет.

1. Opel/Vauxhall Frontera

Vauxhall Frontera – британская версия японского рамного внедорожника.

Автопроизводители всегда стремятся быстро занять новые ниши на рынке.
И когда в Европе появился спрос на компактные внедорожники, ведущие
фирмы набросились на эту нишу на рынке.

В 1989 году Isuzu и General Motors создали новую модель. Этот
автомобиль выпускался под разными именами по всему миру: Isuzu Mu и
Honda Jazz в Японии, Isuzu Amigo и Rodeo Sport в США, Opel Frontera в
Европе, Isuzu Frontier в Южной Америке, Vauxhall Frontera в
Великобритании, Holden Frontera в Австралии, Chevrolet Frontera в
Египте, Chevrolet Rodeo в Центральной Америке.


Несмотря на внешность и характеристики, Frontera не приспособлен для покорения бездорожья.

Рамные внедорожники Frontera попали на европейский рынок с множеством
недостатков. Машина обладала плохой управляемостью, оснащалась
ненадежными слабыми двигателями. По своим внедорожным качествам Opel
Frontera можно назвать одним из первых кроссоверов. В некотором роде
автомобиль опережал свое время, но ужасно отставал во всем остальном.

Frontera первого поколения выпускались с 1989 по 1997 гг., и,
несмотря на свою плохую репутацию, были заменены следующей моделью с тем
же названием.

2. FSO Polonez

Пятидверный хэтчбек из Польши FSO Polonez.

Нельзя отрицать, что компания Fiat оказала огромное влияние на
автомобилестроение СССР и социалистических стран в 1960-е-80е годы. ВАЗ в
СССР, Zastava в Югославии и FSO в Польше выпускали доработанные
лицензионные копии старых седанов Fiat. В Польше машины на базе Fiat
продержались в производстве 35 лет: с 1967 по 2002 гг.

FSO Polonez, построенный на базе Fiat 1967 года.

Первую модель, FSO Polski Fiat 125p, поляки выпускали почти без
изменений много лет. В 1978 была представлена новая модель Polonez. Это
было все то же шасси, на которое поставили новый кузов хэтчбек,
спроектированный Джорджетто Джуджаро. Тем не менее, получившуюся машину
можно назвать какой угодно, но только не красивой. На Polonez сначала
планировали установить 2,0-литровый двигатель, но вследствие нехватки
средств на его разработку модель получила слабые устаревшие 1,3 и
1,5-литровые моторы.

Главной позитивной стороной FSO Polonez был довольно просторный салон
за небольшие деньги. Машина получила крепкий кузов, который хорошо себя
показал на краш-тестах. С новыми моторами и небольшими доработками
модель продержалась на конвейере до 2002 года, будучи явным
анахронизмом.

3. SsangYong Rodius

SsangYong Rodius – одна из самых необычных машин, которые еще выпускаются.

Минивэны не славятся стильной внешностью, но все же некоторые из них
менее приятны для глаз, чем другие. Дизайн SsangYong Rodius установил
настолько низкую планку, что это просто чудо, что автомобиль еще кто-то
покупал.

По словам разработчиков, на внешний вид SsangYong Rodius оказали влияние дорогие яхты.

В начале 2000-х корейская фирма SsangYong решила разбавить свою
модельную линейку внедорожников минивэном. Появление Rodius в 2004 году
сразу встретили насмешками. Дизайнер Ken Greenley заявил, что черпал
вдохновение из роскошных яхт, и, если прищуриться, то можно заметить
некоторое сходство. Спадающая к корме линия стекол и визуальная
«надстройка» багажника выглядят довольно нелепо.

Центральное расположение приборов в SsangYong Rodius нравится не всем водителям.

С технической точки зрения Rodius тоже оказался не очень хорош.
Мощности старого 2,7-литрового дизеля Mercedes не хватает, чтобы
двигатель комфортно тянул тяжелый минивэн. Управляемость и подвеска
также желают лучшего. Самая сильная сторона SsangYong Rodius – это
пространство в салоне. В зависимости от комплектации, доступны 7, 9, и
11-местные версии.

4. Chrysler PT Cruiser Convertible

Американский ретро-кабриолет Chrysler PT Cruiser Convertible.

В отличие от автомобилей с ретро-внешностью Volkswagen Beetle, MINI и
Fiat 500, американский Chrysler PT Cruiser оказался менее убедительным,
особенно в версии кабриолет. Модель отправили на рынок после успеха
«ретро хот-рода» Plymouth Prowler. В отличие от динамичного Prowler, PT
Cruiser выглядел хуже из-за высокой крыши с большими окнами. Когда
модель завезли в Европу, она оказалась неспособна конкурировать с
«местными» ретро-машинами из-за плохого качества сборки и неважного
управления.

Chrysler PT Cruiser Convertible с опущенной крышей.

В процессе трансформации 5-дверного хэтчбека в кабриолет обнаружилась
недостаточная жесткость кузова. Поэтому инженеры Chrysler добавили арку
между рядами сидений. Теперь она стала всем мешать при посадке и выходе
из машины, даже при убранном тенте. Неудивительно, что PT Cruiser
Convertible впускался только два года и продавался в скромных
количествах.

5. Reva G-Wiz

Индийский электрокар Reva G-Wiz.

Термин «автомобиль» является слишком щедрым для G-Wiz. Индийская
машина на самом деле квалифицируется как квадроцикл, так что на ней
можно ездить с правами категории «А». Правда, многие считают, что уж
лучше ездить на мотоцикле.

Ведущий Top Gear Джеймс Мэй за рулем G-Wiz.

Электромобиль G-Wiz выпускали с 2001 по 2012 гг. на заводе компании
Reva в Бангалоре, Индия. У машины страшненькая передняя часть, похожая
на голову жука. Было выпущено множество модификаций с отличающейся
облицовкой, и G-Wiz красили в большое количество разных цветов. Поэтому
сложно найти две одинаковые машины. Качество сборки G-Wiz оставляет
желать лучшего: зазоры между кузовными деталями достаточные, чтобы во
время непогоды в салоне также шел дождь.

В компании Reva утверждали, что модель рассчитана на двоих взрослых и
двоих детей, которые упакованы словно сардины. Но электрический
двигатель мощностью 13 кВт отказывается работать с такой нагрузкой.

Зарядка электромобиля G-Wiz.

Электроэнергия запасается в шести обычных свинцово-кислотных
аккумуляторных батареях, стоящих под сиденьями. Они позволяют проехать
до 80 километров на одной зарядке, длящейся 6 часов. Если попытаться
разогнаться до максимальной скорости 70 км/ч, то дальность пробега
сильно уменьшиться. Но главная проблема G-Wiz – это небезопасность.
Только в 2008 году у машины появилось что-то, напоминающее жесткий
кузов, но даже тогда любое ДТП на скорости свыше 50 км/ч могло
обернуться фатально.

За отсутствие конкуренции, G-Wiz стали покупать в качестве городского
автомобиля. В частности, он стал популярным в Лондоне. Более того,
модель стала самым продаваемым электромобилем 2009 года. Но затем
конкуренты выпустили свои автомобили, на фоне которых индийский
квадроцикл оказался самым худшим.

Новые индийские электромобили: Reva NXR и NXG.

4kolesa.mirtesen.ru

Самые-самые автомобили

Журналисты британского издания AutoExpress опубликовали сегодня список лучших машин за последние 25 лет. Но англичане не были бы англичанами, если бы не составили и рейтинг самых ужасающих машин. Сюда попали автомобили, которые отличались отвратительным качеством сборки, уродливым дизайном, архаичной конструкцией и прочими «прелестями».

На первом месте в списке худших из худших идет модель под названием Rover CityRover 2003 года выпуска. Эта была одна из последних машин умирающей фирмы Rover (сейчас она принадлежит китайцам). Сами англичане называют ее не иначе как «позор Британии».

Второе место досталось японской модели Daihatsu Move 1997 года выпуска. Рекламная кампания этой модели уже говорила о многом, ведь слоган звучал так – «странная снаружи, умная внутри». Но в Daihatsu забыли, что встречают то чаще всего именно по одежке (хотя справедливости ради даже в AutoExpress отмечают, что Daihatsu Move был вполне надежной моделью).

Замыкает сомнительную тройку Mitsubishi Carisma 1995 года выпуска – попытка японцев привлечь европейцев к своим большим машинам с треском провалилась. Хотя, скажем, в России эта машина была весьма популярна.

Далее следует Suzuki X- 90 (1995 года выпуска) и странный Renault Avantime (2001 год). Последняя машина на самом деле не так и плоха, однако слишком смелый дизайн и непонятное позиционирование модели просто-напросто убили ее.

Также в десятку неудачников вошли Skoda 135 (в Англии продавался под именем Estelle – эта была Skoda, cделанная еще до прихода концерна Volkswagen), Lexus SC 430 (2001), Nissan Serena (1992 года выпуска – модель прославилась как одна из самых медленных на рынке, ведь 0-100 км/ч она разгонялась за немыслимые 27,8 с), Citroen C3 Pluriel (2003) и кабриолет Chrysler PT Cruiser Convertible (2005).

Худшие автомобили за последние 25 лет по версии AutoExpress:
Rover CityRover (2003)
Daihatsu Move (1997)
Mitsubishi Carisma (1995)
Suzuki X-90 (1995)
Renault Avantime (2001)
Skoda Estelle (1988)
Lexus SC 430 (2001)
Nissan Serena (1992)
Citroen C3 Pluriel (2003)
Chrysler PT Cruiser Convertible (2005)

auto.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о