Ягуар xj технические характеристики – цены на спортивные машины Jaguar от официальных дилеров в России, модельный ряд новых автомобилей на сайте «Ягуар Ленд Ровер»

Технические характеристики автомобилей Jaguar XJ / Ягуар ХДжи

Jaguar XJ (X351(2015)) 2015 — н.в. гг.

Jaguar XJ (X351) 2009 — 2015 гг.

Jaguar XJ (X350(2007)) 2007 — 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4196 см3 298 л.с. 2007 — 12.2009
Jaguar XJ 2.7 седан (4 дв.) 2720 см3 207 л.с. 2007 — 12.2009
Jaguar XJ 3.0
седан (4 дв.)
2967 см3 238 л.с. 2007 — 12.2009
Jaguar XJ 3.6 седан (4 дв.) 3555 см3 258 л.с.
2007 — 2009
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4196 см3 298 л.с. 2007 — 12.2009
Jaguar XJ 4.2
седан (4 дв.)
4196 см3 395 л.с. 2007 — 2009

Jaguar XJ (X350) 2003 — 2007 гг.

Jaguar XJ (X308) 1997 — 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 3.2 седан (4 дв.) 3248 см3 240 л.с. 09.1997 — 05.2002
Jaguar XJ 3.2 LWB седан (4 дв.) 3248 см3 240 л.с. 09.1997 — 05.2002
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3996 см3 290 л.с. 09.1997 — 05.2002
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3996 см3 370 л.с. 09.1997 — 05.2002
Jaguar XJ 4.0 LWB седан (4 дв.) 3996 см3 290 л.с. 09.1997 — 05.2002
Jaguar XJ Super V8 4.0 Supercharged LWB седан (4 дв.) 3996 см3
363 л.с.
09.1997 — 05.2002

Jaguar XJ (X300) 1994 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 3.2 седан (4 дв.) 3239 см3 219 л.с. 10.1994 —   1996
Jaguar XJ 3.2 LWB седан (4 дв.) 3239 см3
219 л.с.
1996 — 1997
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3980 см3 249 л.с. 10.1994 — 09.1997
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3980 см3 326 л.с. 10.1994 — 09.1997
Jaguar XJ 4.0 LWB седан (4 дв.) 3980 см3 241 л.с. 07.1995 — 09.1997
Jaguar XJ 6.0 седан (4 дв.) 5993 см3 318 л.с. 11.1994 — 10.1996
Jaguar XJ 6.0 LWB седан (4 дв.) 5993 см3 311 л.с. 07.1995 — 10.1996

Jaguar XJ (1979) 1979 — 1992 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 3.4 седан (4 дв.) 3442 см3 161 л.с. 1979 — 1987
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 200 л.с. 1979 — 1986
Jaguar XJ 5.3 седан (4 дв.) 5343 см3 285 л.с. 1979 — 1983

Jaguar XJ (1974) 1974 — 1979 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 4.2 купе (4 дв.) 4235 см3 170 л.с. 1974 — 1977
Jaguar XJ 5.3 купе (4 дв.) 5343 см3 285 л.с. 1974 — 1977

Jaguar XJ (1973) 1973 — 1974 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 2.8 седан (4 дв.) 2792 см3 180 л.с. 1973 — 1974
Jaguar XJ 3.4 седан (4 дв.) 3442 см3 161 л.с. 1975 — 1979
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 170 л.с. 1973 — 1979
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 170 л.с. 1973 — 1974
Jaguar XJ 5.3 седан (4 дв.) 5343 см3 285 л.с. 1973 — 1979

Jaguar XJ (1968) 1968 — 1973 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 2.8 седан (4 дв.) 2792 см3 180 л.с. 1968 — 1973
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 245 л.с. 1968 — 1973
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 245 л.с. 10.1972 —   1973
Jaguar XJ 5.3 седан (4 дв.) 5343 см3 253 л.с. 1972 — 1973
Jaguar XJ 5.3 седан (4 дв.) 5343 см3 253 л.с. 1972 — 1973

Jaguar XJ (XJ40)

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 2.9 седан (4 дв.) 2919 см3 165 л.с. 1986 — 1990
Jaguar XJ 3.2 седан (4 дв.) 3239 см3 219 л.с. 1990 — 1994
Jaguar XJ 3.6 седан (4 дв.) 3590 см3 221 л.с. 1986 — 1989
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3980 см3 235 л.с. 1990 — 1994
Jaguar XJ 6.0 седан (4 дв.) 5993 см3 318 л.с. 1993 — 1994

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Jaguar XJ / Ягуар ХДжи, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Jaguar XJ

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010

    Antares

    Оценка автора

    Объективность

    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро…

    подробнее

Jaguar XJ — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленный вариант представительского седана Jaguar XJ 2016 модельного года был представлен в Британии еще в конце 2015 года.

Отличить новинку от предшественницы не так просто. Внешние различия между моделями Jaguar XJ минимальны, это — рисунок светодиодных фар, немного увеличенная в размерах решетка радиатора, хромированная окантовка воздухозаборников, чуть удлиненные задние фонари и овальные патрубки выхлопной системы.

Технические новшества Jaguar XJ

Среди технических новшеств Ягуара Икс Джей – доработанный усилитель руля, который улучшает отзывчивость машины на действия водителя, а также система удержания автомобиля на дороге при низком коэффициенте сцепления ASPC.

Колесная база Jaguar XJ

В настоящее время Jaguar XJ предлагается на российском рынке с двумя вариантами колесных баз: стандартной SWB и удлиненной LWB, у которых расстояния между центрами осей составляют 3032 мм и 3157 мм. соответственно, при общей длине автомобиля в 5130 и 5255 мм и массе в 2280 и 2450 кг.

Двигатель Jaguar XJ

Список возможных силовых агрегатов Jaguar XJ состоит из двух наддувных бензиновых двигателей с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра, мощностью в 240 л.с. (340 Нм) и 340 л.с. (450 Нм). Первый из них способен разогнать базовую версию XJ до 241 км/ч, достигая «сотни» через 7,9 сек. Со вторым, Ягуар Икс Джей разгоняется до 100 км/ч за 6,4 сек, а скоростной «потолок» находится на отметке в 250 км/ч.

Предусмотрена также установка на Jaguar XJ V-образного шестицилиндрового 3,0-литрового дизельного мотора мощностью 300 л.с. и моментом в 700 Нм. С ним Ягуар Икс Джей демонстрирует наилучшую динамику разгона в 6,2 сек. до первой «сотни». «Максималка» при этом ограничена электроникой на уровне в 250 км/ч.

Трансмиссия Jaguar XJ

Во всех комплектациях Jaguar XJ в качестве трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Большинство модификаций Ягуар Икс Джей выпускается заднеприводными. Есть модификация и с полным приводом, но она оснащается только топовым бензиновым мотором. Внешне такой автомобиль никак не отличается от своих заднеприводных собратьев, по крайней мере, снаружи. Разницу можно обнаружить взглянув на модель снизу. У такого Jaguar XJ усиленные элементы передней подвески, иные поддон картера двигателя, карданный тоннель и передний подрамник, а также электронно-механическая многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент, разработанная компанией Magna. Она же используется концерном BMW в системе Х-Drive. Однако, если у баварцев распределение крутящего момента осуществляется в пропорциях 60х40, то Jaguar XJ в обычных условиях остается заднеприводным. Передняя ось подключается только при пробуксовке задних колес или при скорости выше 10 км/ч., причем в критических ситуациях, все 100% мощности двигателя могут быть направлены на передние колеса. Блок управления межосевой муфтой Jaguar XJ интегрирован с такими системами безопасности как динамическая стабилизация и антиблокировка тормозов, что помогает Jaguar XJ вписываться в повороты и совершать другие маневры на значительно более высокой скорости.

Комплектации нового Jaguar XJ

В 2016 году Jaguar XJ получил две новые комплектации. Среди менее дорогих версий появился R-Sport. Его можно узнать по боковым юбкам воздухозаборников со шторками, имеющими электропривод, заднему спойлеру и переднему сплиттеру, составленному из трех элементов. Окантовки решеток Ягуара Икс Джей, окон и панели под бампером окрашены в блестящий черный цвет, а в салоне можно обнаружить спортивные сиденья и такой же руль.

У модификаций Jaguar XJ с удлиненной базой появилась топовая роскошная Autobiography, в которую входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, пороги из нержавеющей стали с мягкой подсветкой, кожаный салон с красной прострочкой и вставками из натурального дуба, индивидуальные раскладывающиеся кресла с массажем, а также развлекательная система со складным 10,2–дюймовым экраном.

Видео

Технические характеристики Jaguar XJ 2016-2017 (X351)

Jaguar XJ (X351)

Ниже представлены основные технические характеристики Ягуар XJ 2018-2019 / Jaguar XJ в новом кузове X351 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

* — для версии с удлиненной колесной базой Long

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5130 / 1899 / 1460 (5255*)
Колесная база, мм 3 032 (3157*)
Клиренс (дорожный просвет), мм 130
Объем багажника, л 470
Снаряженная масса, кг 1735 — 1885
Объем топливного бака, л 80 — 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 240 340
Крутящий момент, Нм 340 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 6,4
Макс скорость, км/ч 241 250
Расход топлива, л    
— город 13,0 15,2
— трасса 6,7 7,8
— смешанный 9,0 10,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 5,0
Мощность, л.с. 300 510
Крутящий момент, Нм 700 461
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 4,9
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 9,6 17,9
— трасса 5,6 8,5
— смешанный 7,0 11,9
Тип топлива дизельное АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Jaguar XJ I: цена Ягуар XJ I, технические характеристики Ягуар XJ I, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Jaguar XJ I

Модельный год 1968
Тип кузова Седан
Длина, мм 4813
Ширина, мм 1772
Высота, мм 1340
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Великобритания

Модификации Jaguar XJ I

Jaguar XJ I 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32790
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах240/4000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJ I 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34235
Мощность, л.с. / оборотах258/6000
Момент, Н·м / оборотах240/4000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar XJ I 5.3 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35300
Мощность, л.с. / оборотах270/6000
Момент, Н·м / оборотах250/4000
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Jaguar XJ I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jaguar XJ I

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Jaguar XJ I

 

 

Jaguar XJ I

1024×768

 

Jaguar XJ I

1280×1024

Обои Jaguar XJ I

 

Видео Jaguar XJ I — тест драйвы

 

Jaguar XJ I / Ягуар XJ I

Первое поколение люксового седана Jaguar XJ увидело свет в 1968 году, сменив одновременно 4 модели серии седанов марки Ягуар. Jaguar XJ I продержался на конвейере 24 года, претерпев два рестайлинга. Jaguar XJ первой генерации представляет собой заднеприводный седан премиум-класса, оснащаемый мощными моторами. Внешне Ягуар XJ очень привлекателен и современен для своего времени. Плавные, элегантные линии кузова, а также наличие хромированных деталей придают автомобилю аристократическую внешность. Роскошный интерьер отделан по высшему классу: качественная кожа, вставки из натурального дерева.

На Jaguar XJ I устанавливали три варианта 6-цилиндровых моторов, объемом 2.8 л, 4.2 л и 5.3 л. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Ягуар, характеризовались превосходными показателями мощности и крутящего момента. Седан агрегатировался как 4-ступенчатой МКПП, так и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. За весь период производства всего собрано 318 000 экземпляров Jaguar XJ I. Производство Ягуар XJ первого поколения остановлено в 1992 году. Последние автомобили были собраны канадским подразделением компании, через 6 лет, после дебюта ворого поколения XJ.

Jaguar XJ8 (X308)

К середине 1990-х годов стало ясно, что Jaguar не могли больше комплектоваться традиционными рядными «шестерками», ставшими за без малого полвека квинтэссенцией духа марки. Атомобили Jaguar действительно нуждались в новой силовой установке. С одной стороны, АJ16, ведущий историю от мотора AJ6 с 1983 года, уже не вполне отвечал все более и более ужесточающимся экологическим требованиям. С другой — немецкие конкуренты предлагали покупателю как шести, так и восьмицилиндровые агрегаты. Наконец, в Америке двигатели V6 устанавливаются на многие средние, заурядные машины, что не могло не отразиться ни имидже марки. Так или иначе, был разработан новый двигатель AJ26, первый в истории компании серийный V8, созданный как для ХК8, так и для седанов XJ. Этот двигатель производился на заводе Ford в Бридженте (Bridgend), Уэльс. С мая 1997 года, после прекращения выпуска Jaguar XJ6 и XJ12, здесь сосредоточилось производство двигателей для Jaguar. Последний двигатель V12 был произведен 17 февраля 1997 года, его номер 161996, хоть и показывает какого несомненного успеха добился этот двигатель, но требования по экологичности и топливной экономичности заставили свернуть производство этого легендарного силового агрегата. В итоге к середине 1997 года единственный двигатель в производственной гамме Jaguar был новый V8.

Jaguar представил новый седан на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 1997 года, через два дня после пресс презентации моделей Jaguar XJ8 Executive, Sovereign и Daimler V-8. Автомобиль получил наименование Jaguar XJ8 (X308) и внешне почти не отличается от своего предшественника Jaguar XJ6 (X300).

1997 Jaguar XJ8 (X308)

Председатель совета директоров Jaguar Cars Николас Шил (Nicholas Scheele), объяснял, что дизайн модели Х300, которую изготавливали менее трех лет, признавался настолько удачным, что подвергать его значительным изменениям просто было бы неразумным. Но все-таки посвященный наблюдатель сможет заметить разницу: поменьше стало хрома на бамперах, более закругленным стало обрамление решетки радиатора, получившей новый рисунок, а указатели поворотов теперь не прямоугольные, а овальные.

1997 Jaguar XJ8 (X308)

Значительно больше изменений было скрыто от глаз: кроме двигателя AJ26, примененного за год до этого на Jaguar ХК8, новый седан Jaguar XJ8 получил передовую электронную автоматическую трансмиссию ZF 5 HP24, а механическая больше не предлагалась, даже как опция, новейшее рулевое управление ZF Servotronic, переднюю подвеску, также повторяющую конструкцию ХК8, переработанный комплекс электроники и более мощные тормоза.

Дизайн салона повторяет тему Jaguar ХК8, тогда как салон предшествующей модели, хотя и очень комфортабельный, был выдержан в несколько угловатом стиле XJ40. Как и на купе, приборная доска с отделкой из ореха или клена тянется во всю ширину салона, исчез короткий козырек над приборной панелью, обводы центральной консоли стали более округлыми, а кожаная отделка интерьера теперь стала еще богаче.
Автомобиль комплектовался  полностью алюминиевыми двигателями V8 с четырьмя распредвалами, 32 клапанами, изменяемые фазы впуска, многоточечный электронный впрыск и микропроцессорный блок управления Nippon Denso. Рабочий объем цилиндров 4.0 литра (3996 куб.см), максимальная мощность 284 л.с. при 6100 об./мин., максимальный крутящий момент 390 Нм при 4250 об./мин., катализаторы.

1997 Jaguar XJ8 (X308) V8 4.0 engine

Для базовых версий Jaguar XJ8 предлагалась уменьшенная и несколько упрощенная версия этой силовой установки, лишенная регулирования процессом газораспределения. Этот двигатель имеет рабочий объем 3.2 литра (3248 куб.см),максимальную мощность 237 л.с. при 6350 об./мин. и наибольший крутящий момент 316 Нм при 4350 об./мин.Привод автомобиля задний, трансмиссия электронная автоматическая пятискоростная ZF 5 HP24, тормоза дисковые, вентилируемые (ITT Automotive) с гидроусилителем, ABS, устройство контроля динамической стабильности и система контроля тягового усилия (опция для моделей с мотором 3,2 литра).

1997 Jaguar XJ8 (X308) V8 3.2 engine

На автомобиль устанавливалась система рулевого управления ZF Servotronic, число полных оборотов 2,8; диаметр разворота 12,1 м. рулевая колонка регулируемая, для версий Sovereign и Daimler с электроприводом. Коэффициент сопротивления воздуха 0,37. Головные фары, автоматически включающиеся при плохой видимости. Для водителя и переднего пассажира устанавливаются две фронтальных и две боковых воздушных подушки безопасности SRS.
Подвеска полностью независимая спереди и сзади, многорычажная. Стандартная подвеска Touring для моделей XJ8, XJ8 Executive, Sovereign, Daimler. Подвеска повышенной жесткости для модели XJ8 Sport. Несущий четырехдверный кузов типа монокок с зонами программируемой деформации. Вес Jaguar XJ8 1710 кг, Daimler — 1735 кг.

1997 Jaguar XJ8 (X308) interior

Комплектация автомобиля:
Jaguar XJ8: электропривод окон, зеркал и антенны, обогрев окон, омыватель лобового стекла и передних фар, центральный замок, дистанционное управление замком багажника и бензобака, электронный климат-контроль, борткомпьютер, аудиосистема с регулировками, вынесенными на руль, восемь колонок, сиденье водителя с электрорегулировкой, комбинированная обивка дверей и сидений из ткани и кожи, отделанная деревом приборная панель, обшитый кожей руль, кодированный ключ зажигания, иммобилайзер, сигнализация с дистанционным управлением.
Jaguar XJ8 Executive: то же, что и на базовой модели, а также увеличение количества хромированных деталей внешней отделки, устройство управления замками и стеклоподъемниками с водительского места, кожаная обивка сидений и дверей.
Jaguar XJ8 Sport: оборудование версии Executive, но более жесткая подвеска, внутренняя отделка темных тонов, приборная панель из клена.
Jaguar XJ8 Sovereign: оборудование версии Executive плюс круиз-контроль, обогрев внешних зеркал, сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировками, устройство памяти на три позиции для положений водительского сиденья, рулевой колонки и зеркал; выдвижная штора для заднего стекла, салон из перфорированной кожи ручной выделки, покрытие пола из высококачественной шерсти.

1997 Jaguar XJ8 Sport (X308) interior

Daimler V8: комплектация модели Sovereign плюс обогрев лобового стекла, устройство управления уровнем подвески, окраска металлик, аудиосистема Harman Kardon, столики для пикников в спинках передних сидений, электрорегулировки всех сидений, лампы для чтения для пассажиров, подогрев сидений, стальной люк с электроприводом.
Все автомобили Daimler и подавляющее большинство Sovereign выпускаются с удлиненной на 125 мм колесной базой и увеличенной на 20 мм высотой кузова, что повышает комфорт задних пассажиров. Для XJ8 предусмотрено шесть вариантов окраски, а для Sovereign и Daimler — по четырнадцать.

Стоимость Jaguar XJ8 Sport начинается от 35000 £, Sovereign от 45200 £, a Daimler от 53200 £.

Daimler Super V8 (X308) interior

Впервые в истории Jaguar Cars получилось, что новая силовая установка, V8 с механическим нагнетателем, была применена на седанах Jaguar XJ8, а не на спортивных купе с ограниченным выпуском. Модель уже традиционно получила наименование Jaguar XJR и оснащалась V8 с механическим компрессором объемом 4.0 литра.

Daimler Super V8 (X308) engine

Автомобиль также оснащен спортивной подвеской, более широкими колесами и шинами, а кузовные молдинги и оконные проемы были окрашены в матово-черный, за исключением североамериканских моделей, где они были из полированной нержавеющей стали. Как и у модели Sport, на Jaguar XJR  устанавливается полностью окрашенная в цвет кузова решетка радиатора, но с сетчатой вставкой из нержавеющей стали, а не с обычными лопатками. Другие внешние штрихи включают в себя задние эмблемы «XJR» и большие выпускные отверстия выхлопной системы.

Jaguar XJR (X308)

Динамические характеристики автомобиля оправдывали ожидания разгон от 0 — 60 миль/ч составлял  5,0 сек., а максимальная скорость была искусственно ограничена на отметке 249 км/ч.

В 2001 году, в ознаменование 100-летия со дня рождения сэра Уильяма Лайонса, Jaguar выпустил пятьсот экземпляров специальной модели под названием «XJR 100». Доступный только в цвет кузова Anthracite с отделкой кожаного салона цвета древесного угля с контрастной красной строчкой  и кленовым шпоном с рисунком «птичий глаз». Он оснащен кожаным спортивным рулевым колесом и ручкой переключения коробки передач фирмы MOMO. Jaguar XJR 100 использует тормоза фирмы Brembo, а также 19-дюймовые колеса «Монреаль» производства BBS.

Daimler Super V8 (X308)

После пяти лет серийного производства с сентября 1997 по июль 2002 года было выпущено 126 260  шт. модели Jaguar XJ8 (X308) в разных модификациях.

 

Технические характеристики Jaguar XJ8 (X308) 1997 г.:

  • Двигатель  3.2 литра (3248) мощностью  237 л.с. (178 кВт)
  • Двигатель  4.0 литра (3996) мощностью  284 л.с. (213 кВт)
  • Двигатель  4.0 литра (3996) мощностью  363 л.с. (272 кВт) (XJR)
  • Длинна  — 5023 мм (LWB — 5148 мм)
  • Ширина – 1799 мм
  • Высота – 1314 мм
  • Колесная база – 2870 мм
  • Передняя колея — 1500 мм
  • Задняя колея     – 1498 мм
  • Максимальная скорость 3.2 liter — 225 км в час
  • Максимальная скорость 4.0 liter — 240 км в час
  • Максимальная скорость 4.0 liter — 249 км в час (XJR, DaimlerV8 Super)
  • Масса  — 1710 кг (LWB – 1770 кг., Daimler V8 Super -1850 кг.)
  • Разгон 0-60 mph 3.2 liter- 8 сек.
  • Разгон 0-60 mph 4.0 liter- 7 сек.
  • Разгон0-60 mph 4.0 liter — 6 сек. (Daimler V8 Super)
  • Разгон0-60 mph 4.0 liter — 5 сек. (XJR)
  • Коробка передач —  автоматическая пятиступенчатая с гидротрансформатором ZF4HP24, на Daimler V8 Super, XJR – Mercedes- BenzW5A580
  • Подвеска передняя  — двухрычажная, пружинная
  • Подвеска задняя —  независимая многорычажная
  • Амортизаторы – передние, задние телескопические, опционально CATS, на XJR- CATS
  • Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с гидравлическим усилителем тормозов, ABS, ASC+T
  • Рулевое управление – реечное, гидроусилитель  ZF Servotronic, с 09/98 Servotronic II
  • Колеса–225/60 ZR16 (XJR – 255/40 ZR18, Daimler V8 Super — 235/50 ZR17)

 

Всего выпустили с 1997 по 2002 годы:

Jaguar XJ8 3.2                                   — 20235 автомобилей

Jaguar XJ8 3.2 LWB                          — 771 автомобиль

Jaguar XJ8 3.2 Sovereign                — 2095 автомобилей

Jaguar XJ8 3.2 Sovereign LWB       — 385 автомобилей

Jaguar XJ8 3.2 Sport                        — 1108 автомобилей

Jaguar XJ8 4.0                                  — 8369 автомобилей

Jaguar XJ8 4.0 LWB                         — 148 автомобилей

Jaguar XJR                                       — 15203 автомобиля

Jaguar XJR100                                 — 100 автомобилей

Jaguar Vanden Plas 4.0                  — 1 автомобиль

Jaguar Vanden Plas 4.0 LWB          — 21080 автомобилей

Jaguar Vanden Plas Supercharged — 788 автомобилей

Daimler Eight                                    — 164 автомобиля

Daimler Eight LWB                           — 2119 автомобилей

Daimler Super V8                             — 76 автомобилей

Daimler Super V8 LWB                    — 2387 автомобилей

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о